Плёночная силиконовая защита компьютерной клавиатуры.


Binmer 2017 Free shiping 7 inch Universal Leather Case Cover with Micro USB Keyboard For Tablet PC Dropshiping Sep 22
Силиконовая плёнка для защиты клавиатуры.

Я бы дал такой перевод, потому что буквальный от АЛИ как всегда… Ну не тянет это на дорогой кожаный чехол.:)))

Цена сейчас со скидкой:(после всяких дурацких пятниц и понедельников)
US $1.05 / шт. Куплена на свои за US $ 2,87:)))
Краткое описание на сайте продавца: бла-бла…
Silicone 78 ключей
Computer Keyboard Cover:Skin Protector Film 1PC
Против царапин, пыли, и анти воды




Доставка, упаковка:
Заказал 10 ноября -получил примерно 24 ноября найдя с почтовом ящике конверт.Очень быстро.
Трек не отслеживается до сих пор.
Простой пластиковый серый конверт без пупырки, в нём в заводской упаковке целлофана плёнка обёрнутая вокруг
рекламного листка.Почти ничего не весит и руками не прощупывается-тонкая.




Описание:
Тонкая силиконовая плёнка отформованная на плоскую клавиатуру определённого форм фактора.
Рассчитана на клавиши с фальш бортом накладкой(верхняя крышка корпуса закрывающая свитчи) а не скелетон!
Не рассчитана на узкие и широкие промежутки между основной клавиатурой и курсорными клавишами.
Строго на свой средний размер.Такой клавиатуры в моей коллекции не нашлось, чтобы эта плёнка идеально подходила.

Для классической механической американской клавиатуры WYSE плёнка оказалась мала с правой части на
цифровые и функциональные клавиши.Так как расстояние между основным блоком и курсорными клавишами велико.



Для механики Мотоспид 108 эта плёнка оказалась велика, кроме того она не эстетично свешивается вниз так как не имеет упора на
верхний корпус ограничитель из за конструкции скелетон.Кроме того слепок плёнки делался с низко профильных
колпачков.Поэтому Мотоспид защитить она может только от пыли и то не с боков.



«Чикони» и «Митцуми классик» имеют одинаковый форм фактор образца середины 90 годов, но на эти клавиатуры плёнка
оказалась великовата в районе цифровых клавиш.
Тем не менее для подобных полноформатных клавиатур с верхней крышкой корпуса закрывающей свитчи по бокам подходит лучше всего.



Тонкая силиконовая профилированная плёнка не мешает видеть надписи колпачков и нажимать клавиши.
Не проблема через плёнку ввести пароль или набрать одно-два коротких предложения.
Длительная работа не удобна и раздражает.Снять плёнку и бросить в ящик -не проблема.
Толщина силиконовой плёнки 0,25мм, толщина бортика по периметру накладки 0,5мм.Бортик -более толстая окантовка примерно 1,5 мм шириной.Легко сминается в руке и подлежит мойке с различными моющими средствами.В стиральную машину лучше не класть-порвётся при отжиме.

Хорошо защищает от кратковременного нагрева до 300С. Например если случайно ткнуть жалом
паяльника, сигаретой или от горячего пепла с сигареты.
Теоретически хорошо защищает от пролитой воды и брызг.
НО бортик плёнки сверху и снизу блока клавиш слишком узкий и щель между клавишами и бортом верхней крышки
практически не защищена и пролитый чай-кофе будут туда затекать.Сверху, или частично снизу.
Центр же будет защищён.
Отлично защищает от пыли.Для чего собственно и покупалась.
Так основное загрязнение клавиатур у меня это от осаждения пыли в простое между работой клавиатуры.
Была бы получше-поглубже выштамповки под клавиши и пошире бортик сверху и снизу -взял бы штук 5 на все
рабочие клавиатуры не смотря на то, что свисает справа.А так одну на пробу.

Достоинства:
Заводская -продажная упаковка.
Не дорогая защита от пыли и горячих предметов типа паяльника.Хотя я бы предпочёл заводской жёсткий слепок
из прозрачного эластичного пластика типа крышки.Зато места в столе почти не занимает.
Тонкая, лёгкая, прозрачная, не мешает вводить короткий текст.

Недостатки:
Не защищает по бокам полностью от пролитой, опрокинутой чашки кофе или воды.
Не совпадает с формой распространённых классических клавиатур и тем более механических.
Плохо подходит для конструкции скелетон.
Редкий форм фактор первоначального слепка с плоской клавиатуры с малым ходом клавиш.
Немного мятый вид от лежания свёрнутой в упаковке сразу после горячей формовки на заводе.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +8 +21
+
avatar
  • nevsky
  • 03 декабря 2017, 01:11
+12
Вы сильно высоко поставили тег cut…
+
avatar
0
исправьте обзор, установите CUT в начале, а то админы «проклянут»
;-)))
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 01:25
0
Что то не сложилось у меня с этим тегом.
Что значит в начале? И что значит высоко? Его же ставят чтобы скрыть конкретный текст?
Поставил так < САТ > текст< САТ>, в общем по разному пробовал и так и так, не выходит, не умею.
+
avatar
  • kirich
  • 03 декабря 2017, 01:32
+1
Поставил так < САТ > текст< САТ>, в общем по разному пробовал и так и так, не выходит, не умею.
У Вас же три обзора, в предыдущих же как-то делали.
После вступления поставьте курсор и нажмите на кнопочку с ножницами ничего не выделяя!
Кат один, только после вступления.
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 01:49
0
Нет -не растёт кокос.
В том то и дело что не делал-пытался.
+
avatar
  • kirich
  • 03 декабря 2017, 01:51
+1
Поставьте курсор на строку ниже этого текста —
Я бы дал такой перевод, потому что буквальный от АЛИ как всегда… Ну не тянет это на дорогой кожаный чехол.:)))
потом нажмите кнопочку с ножничками.

Больше «кат» нигде не должно быть.
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 01:58
0
Сделал.Ничего не изменилось.
+
avatar
+9
САТ это тэг для котиков, здесь нужен CUT
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 01:45
0
Специально написал кириллицей тут в обсуждении, чтобы показать, если писать правильно и в скобках то не видно-скрывает.
Естественно что в редакторе кликал по ножницам и всё было правильно.
+
avatar
  • kirich
  • 03 декабря 2017, 01:49
0

Поигрался я с ним и в итоге закинул на полку. 
И вот один из моих читателей подкинул вариант оживления этого компьютера, 
собственно сегодня я и расскажу - как оживить PIPO.
<cut>


Перед тем, как перейти к обзору товара, расскажу предысторию всего этого действа.
+
avatar
  • Nuke142
  • 03 декабря 2017, 01:13
+5
О, боги
+
avatar
  • Aragami
  • 03 декабря 2017, 01:14
+10
чет муть какая. цена то выше, а полезность на нуле.
+
avatar
  • SLS159
  • 03 декабря 2017, 09:36
0
Тоже валяется аналогичное… ковро-пленка. Бесполезное, вещь… Ну разве что от пыли прикрывать что-нибудь. Купил 2 на двоих. У обоих в минусе. К тому же через нее надписи плохо видно — вечером слепо.
+
avatar
  • skif31
  • 03 декабря 2017, 01:19
+4
А ещё некоторые пульты от телика в чехлы прячут. У меня бабушка телик салфетками накрывала, когда не работал. Дежавю?
+
avatar
  • kalobyte
  • 03 декабря 2017, 07:36
0
тут есть обзор пакетов для пультов
+
avatar
  • J0hnn
  • 03 декабря 2017, 08:53
-1
прям как покойника)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 декабря 2017, 09:20
+5
> У меня бабушка телик салфетками накрывала, когда не работал

А вот зря иронизируете, сейчас, в век Интернета, IoT, камер в телевизорах и всеобщей слежке это уже не кажется такой глупостью… Просто наши прадеды начали раньше. :)
+
avatar
  • SEM
  • 03 декабря 2017, 19:02
0
Я просто на казённом ноутбуке наклейку «HD camera» переклеивал на саму камеру…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 декабря 2017, 20:25
0
Прямо как Столман и «люди в сером». :)
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:52
+5
Телевизор для вашей бабушки стоил очень дорого.Обычно год-два копили деньги на цветной ТВ даже не бедные семьи у которых мясо на столе было каждый день.
Так что бабушка ценила свой труд и свой телевизор.
В середине 70г даже не в каждой семье был чёрно-белый телевизор и мы мальчишки сбегались смотреть мультики к соседям у кого телевизор был!!! Первую свою мульт «карусель-карусель» я увидел там-у соседей.
А вам всё легко даётся -даром.Вот и не цените.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 03 декабря 2017, 01:20
+4
и это не п.18? Надо пересмотреть на ТЛС «Помешанные на чистоте».
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 01:27
+1
Нет не 18 но уже по доллару.:)))
Да конкретно меня уже задрало выгребать на работе валенки из клав каждые 3-4 месяца.
Хотя и оптимизировал процесс стекломоем и длинноворсовой щёткой.
+
avatar
  • skif31
  • 03 декабря 2017, 01:32
0
Ну да. Лучше каждый день трепать нервы об эту накладку… И всё равно через неделю её выкините и через 3 месяца будите щёткой чистить.
Или бакс не деньги или п18.
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 02:01
0
Про помешанные на чистоте обратите внимание на состояние клавиатуры Чикони.
И угадайте в каком году её сняли с производства. :)
Пожелтевший пластик (как некоторые утверждают за 2-3 года) видите?
+
avatar
  • Demz
  • 03 декабря 2017, 16:07
0
Пожелтевший пластик (как некоторые утверждают за 2-3 года) видите?
он на свету за более длительно е время желтеет. А чиконек иногда в закромах родинысклада еще можно нарыть…
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:27
0
Так и я им пытался объяснить что АВС пластик желтеет за 5-6 лет.А 2-3 года это надо на солнце выложить под открытое окно.Но современная молодеж же грамотнее… чем.
Конкретно этот экземпляр отпахал в офисе почти 20 лет.
А предидущий пост был в стиле сарказма.:)))
+
avatar
  • Demz
  • 03 декабря 2017, 16:05
+1
что вы там делаете возле компа?
Я на работе даже ем за компом — и ничего, клава не засирается, а на старой работе я даж выдвижную полку для клав использовал, но на то была причина — мы обычно бухали за моим столом, а если внезапно надо работать — Оп, выдвинул и ты на работе))
+
avatar
  • Morjak
  • 03 декабря 2017, 01:25
+4
Если на главной странице сокращенный текст, то как-то страшновато было нажимать «читать далее».
А вообще вещица из разряда 1 бакс не деньги, будем посмотреть. Попользуетесь неделю и в ведро, или как у меня в шкаф к такому же ненужному барахлу.
PS в коментах могут упомянуть пульты в пакетиках.
+
avatar
  • Lisnick
  • 03 декабря 2017, 01:40
+1
Я тоже через минуту чтения с удивлением осознал, что всё ещё нахожусь на главной странице муськи)
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 01:44
+2
О да, про пульты я и забыл в обзоре. :)
Вот серия: 2 китайских силиконовых в том числе на кондиционерном пульте китайской фирмы Мидея весьма причудливой формы надетый задом наперёд.И один кожаный местного производства и пошива.


Кстати от кондиционера уже пару раз неудачно падал и резиновый чехол защитил его от поломки и потери крышки. С амортизировал.Так что силиконовые чехлы уже окупились.
комментарий скрыт

+
avatar
+5
Ну покоцаный пульт со стертыми надписями, несомненно прикольнее выгляди
+
avatar
  • Leopard
  • 03 декабря 2017, 11:54
+2
Маркетологами заложено покупать портить и покупать новое. Им ничего не докажешь. Зачем на телефон чехол и стекло, все равно устреет и умрет, лучше раз в год покупать новый или ремонтировать за пол цены.
+
avatar
  • SEM
  • 03 декабря 2017, 12:00
+6
Телефон — да, но телевизор нет смысла менять каждый год.
В комнате пульт живёт долго, но на кухне я пульт пакую в пакетик — мне проще раз в месяц-два поменять пакет, чем разбирать и промывать пульт. А уж в «арбузный сезон» даже пульт в пакете приходится пару раз в день протирать тряпкой…
+
avatar
0
уже несколько лет пульт телика на кухни без всяких пакетиков на нем — ничего, как новый.
раньше одевали, а сейчас никому и не надо и не жалуются.
+
avatar
  • SEM
  • 03 декабря 2017, 11:56
+11
Для многих признак успеха в жизни — могут позволить себе держать в комнате пульт без пакетика, сигарету докуривать не до самого фильтра, «доширак» заваривать себе персонально, а не на двоих… Они с гордостью и высокомерием смотрят на тех, у кого пульт в пакетике…
+
avatar
  • Aragami
  • 03 декабря 2017, 13:44
+2
я тв только по выхам смотрю, когда завтракаю. Частенько блинами или пирожками какими быстрыми( домашними, офк). Руки не очень чистые, даже если вытереть салфеткой. Вот такие оболочки очень спасают. ДА и в межкнопочное пространство забивается пыль, грязь и всякое.
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:20
0
У меня вот тот кожаный чехол стоит дороже чем ваш современный одноразовый пультик.
Так что не надо равнять с кулёчками и целлофанчиком.
Деревня это когда на кухне к ТВ лежит жирный засранный пульт.Что липнет к чистым рукам.
А у некоторых, привычных к слепой печати и никогда не видевших своей клавиатуры, и клавиши засраны на столько, что под слоем грязи не читаются надписи.Ну им же не надо.:)))
«Они вже городьськие...»©
Пыль в воздухе есть всегда, даже когда я в отпуске она падает на клавиатуру.
Объяснять детям откуда берётся пыль её сложный состав(органический и не органический, природный и техногенный) и почему она есть всегда и всегда будет не буду-слишком долго.
+
avatar
  • bsn
  • 03 декабря 2017, 01:46
+1
Сперва подумал отличная замена пленке на клаву, используемую в гараже, но по прочтении понял — пленка в таких случаях безальтернативна!
+
avatar
  • idro
  • 03 декабря 2017, 06:09
+8
Как будто побывал в 90-ых :)
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 декабря 2017, 07:08
+1
от горячего пепла с сигареты
Именно для защиты от этого мне нужна такая плёнка. Несколько лет назад взял новую клаву и буквально через месяц упал горящий конец сигареты между тремя клавишами…
+
avatar
0
Типажную на ноуте использую. Неоднократно спасала. На ПК-шную, думаю, не стоит брать. В обзоре все хорошо разложено, + Только цена слегка не 1 доллар. Поправить бы.
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:24
0
Я брал за 2,87.
Когда писал обзор была скидка 1,05.
Сегодня прод может выставить любую, узрев обзор.И наверняка она выростет спустя время как обычно на АЛИ.
Плюс может быть доставка в регионы.
Так что цена -плавающая.
+
avatar
  • surgik
  • 03 декабря 2017, 09:46
+4
Очень на любителя.
Как было модно телефоны в мутных кожано-силиконовых-пленочных чехлах с замочком носить,
что бы не портился внешний вид. А то что хозяева сами не видели внешнего вида своего телефона
до самой его смерти даже не смущало)))
А что бы чай не лился на клавиатуру и крошки, так можно прямо не есть над ней.
На 5 минут можно отрываться от монитора, а если после этого еще и руки помыть ))))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 03 декабря 2017, 12:13
0
та же история и с чехлами на автомобильные кресла, недавно обсуждали. Что бы потом новый хозяин радовался, а я уж как нибудь в чехлах побуду… это наверно в ДНК заложено
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:31
0
На любителя… Ну это же не для постоянного использования.
Это на время длительного бездействия клавиатуры, когда ПК выключен.
На выходные, на время отпуска, на праздники.Чтобы пыль не оседала.
Ранее я просто закрывал клаву папкой или листами бумаги.А тут специальная приспособа.
Так почему бы не попробовать?
+
avatar
  • Snarik60
  • 04 декабря 2017, 08:05
0
А то что хозяева сами не видели внешнего вида своего телефона до самой его смерти даже не смущало)))
По большому счёту смартфоны — это тонкий кирпич с экраном с одной стороны и крышкой с другой. Разница лишь в размерах и расположении кнопок и разъёмов. И что на него любоваться?
Вот кнопочные телефоны действительно сильно разнились по дизайну.
Возмите Сони — Эриксон, Нокия, Моторола и др.
И да, я все телефоны прятал в целофанновый пакет, мешочек, чехол. Зато как приятно через столько лет смотреть на чистый не коцанный телефон.
+
avatar
+1
На ноуте такая есть. Чуть мешает охлаждению. Но не дает пылится калве (у меня вторая клава внешняя для ноута, он на столе стоит)
Покупал в офф лайне за полтора бакса.
Считаю, что не плохая штука. Пыль собирает знатно и может защитить клаву от прОлива.
+
avatar
  • Ferrman
  • 03 декабря 2017, 11:30
+2
Красивая такая пленочка, аж жалко будет если испачкается, а нет случайно пленки на эту пленку?
Как трусы «неделька», снял — выкинул, и клава всегда чистая
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:34
0
Она моется как и руки.
Или вы руки принципиально не моете?
У вас клава как трусы меняется?
А вот для старых кавалеристов клавиатура это не сменный интерфейс как седло.
Лошадь(ПК) может умереть от старости, седло всегда снимается и на следующую лошадь, потому что оно делалось под фигуру седока.
+
avatar
  • Ferrman
  • 03 декабря 2017, 22:00
+1
Это сарказм.
Никогда не понимал людей, натягивающих «кульки» на пульты, на стулья, накрывающих платком телевизоры.

Над дизайном этих гаджетов работали люди, они придумывали формы, делали изделия привлекательными, зачем уродовать их «кулечками», пусть даже силиконовыми?
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 22:16
0
Некоторые пульты редкие.Некоторые дорогие, некоторые очень дорогие.Был у меня пульт от видака Сони за 170 долларов, продал за 110 спустя несколько лет.
За свою жизнь отремонтировал и почистил с полной разборкой сотни пультов.
И мне вот как то больше не улыбается копаться в сале, вонючей грязи с рук и экскрементах тараканов внутри пультов.
Проще или сменить плёнку или помыть мокрой тряпкой с фейри или мылом кожаный/пластиковый наружный чехол пульта.
Согласен на счёт дизайна, крышек и прочего.
НО это хорошо смотрится только первый год пока пульт новый.
Кожаный же дорогой чехол смотрится даже круче многих простых пультов.
Вообще у меня пультов около 15 штук.
Ну вот разбился бы у меня при падении пульт от Мидеи, если бы не уродский (согласен не эстетично он смотрится) силиконовый чехол.
И что мне делать? За дорого выписывать такой же из Китая?
Или покупать убогий и не удобный универсальный пульт для кондиционеров?
А тут за доллар решение всех проблем.
И да 5 лет я пользовался этим пультом без чехлов.Привык к нему -он удобен до безобразия на уровне топовых японских пультов.Но сломал защёлку крышки, потёр корпус.Силиконовый чехол это отличный способ продлить ему жизнь ещё на 5 лет.А тогда уже и кондиционеру наступит старость.Кстати надёжная машинка как трактор Беларусь, сделана с качеством для материкового Китая(не путать с современными поставками).
+
avatar
  • Ferrman
  • 03 декабря 2017, 23:00
+1
Если бы я имел в своем арсенале пульты за 170 долларов, то не поскупился за 2 бакса заказать пульт для Мидеи, которая сама стоит до 200.

На мой вкус, лучше каждый день наслаждаться дизайном и один раз (разбив) купить новый, чем один раз купить убогий чехол и пользоваться всю жизнь :) :)

А вообще, не обижайтесь, это просто спор предпочтений.
Хотите, — пожалуйста, лично я не люблю такого.
+
avatar
  • wwest
  • 04 декабря 2017, 20:43
0
Так и я объясняю свою точку зрения.
170 баксов это было во времена расцвета видеомагнитофонов-тогда и цены были другие.
Мидея стоит сегодня не 200 баксов, а все 450.Хотя тогда я заплатил по оптовой цене дёшево 340.
Такой оригинальный пульт за 2 бакса нигде не купить.В СЦ заломят районе 50-100 баксов, из Китая в районе 25 и китайского я не знаю.
Даже бумажный китайский фильтр на кондиционер размером 5х20см стоит 5 долларов.
А вот оригинальный японский(ну типа японский сделанный в Малазии или том же Китае) стоит уже 25-50 долларов в СЦ.За кусок гофрированной бумаги в рамке пропитанный чаем.Который ничего не фильтрует не зависимо от того где сделан по законам физики.
+
avatar
  • aksinit
  • 03 декабря 2017, 11:46
+2
Напоминает резиноаое изделие номер два.
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:35
0
Да есть такое первое впечатление.
Одно существенное отличие-эта плёнка многоразовая и термостойкая.
+
avatar
0
Покупал такую плёнку для клавы ноута.
Пока шла посылка с плёнкой, ноут был уже продан.
Спасибо .Почта России.
+
avatar
  • ziodino
  • 03 декабря 2017, 12:38
-3
А других служб доставки в 2017 году разве не существует?
+
avatar
-1
А что есть в России 2010 году.
Плёнку покупал в 2010 годах…
+
avatar
  • ziodino
  • 03 декабря 2017, 14:56
0
А где у вас в сообщении было про 2010 год?

Впрочем, неважно.
Теперь-то вы, конечно, пользуетесь другими службами доставки?
И не жалуетесь?
+
avatar
  • rus1983
  • 03 декабря 2017, 17:37
0
а ссылка не осталась?
+
avatar
  • kost2000
  • 03 декабря 2017, 12:50
+1
А лучше использовать клаву которую можно мыть под водой. Использую Logitech K310
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:45
0
И мучаться с мемранной убогой клавиатурой?
В которой не устраивает всё! И ход клавиш и начертание шрифта и цвет и то что она мембранная…
Нет спасибо я пешком постою.И уходя буду накидывать эту плёнку от пыли на ту клаву которая мне НРАВИТСЯ.
+
avatar
+10
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:36
0
Это женский вариант.
Очень дорого и трудозатратно.Даже по ежедневной уборке.
+
avatar
  • nick23
  • 03 декабря 2017, 13:23
0




+
avatar
  • FAlVik
  • 03 декабря 2017, 14:28
+1
У меня чехла на пульте конечно нет, ему 8 лет и он как новый, пользуюсь им только на кровати (где не жру плюшки)
А вот для ноута у меня есть силиконовая пленочка. НО у меня ACER V5, а у него клава плоская и с подсветкой. Раз в пару месяцев мою с фэйри и писаю кипятком когда вижу какая грязь вокруг пленки (корпус люминь и весь покоцан) и какая девственная клава под пленкой. На пленку и чай проливался, и канифоль с припоем брызгает.
Жена такую же просит, но забываю )))))
+
avatar
+1
Не ну это жесть. Неужели удобно работать таким образом? Я лучше раз в месяц буду протирать клаву
+
avatar
  • wwest
  • 03 декабря 2017, 21:38
0
А если вы паяте за столом с клавой-ноутом? И клава лежит сверху а не на выдвижном столике(терпеть их не могу).
Когда нибудь или припой брызнет или флюс или пальником ткнёте.
Сложно прикрыть плёнкой на время работы с паяльником?
Одно из востребованных применений.
+
avatar
+6
Полезность этой штуки 100%, а не 0 как считают некоторые, НО не в домашних условиях. На мебельном производстве большинство клавиатур на ЧПУ станках укомплектованы такой, а где ее нет, реально хочется одеть. Дело в том что пыль и стружки от обработки забиваются под клавиши и они чисто физически перестают нажиматься, упираясь в стружку. От пыли избавиться до конца не возможно. Попытка выдуть пыль из клавы воздушным пистолетом обычно усугубляет ситуацию (забивая стружки и пыль в самые потаенные места клавиатуры) и клавиатура обычно после этого меняется на новую. Иногда это расходник на месяц. Вот такая силиконка реально спасает. Длинные тексты на чпу набирать не надо, в ходу в основном цифровая часть. Так что такая вещь имеет место на существование.
+
avatar
  • morrison
  • 03 декабря 2017, 17:50
+1
Может не в домашних/офисных условиях стоит все таки использовать другую технику? Например, промышленные клавиатуры есть. Мне кажется, что это производитель просто экономит.
+
avatar
+5
Всё просто, я не хозяин, работа разъездная по разным фирмам. Я больше наблюдатель. Большинство станков идут с завода с защитой, но не все. Немцы и австрийцы подразумевают, что у нас в цехах стирильность как в операционных (как у них) но они глубоко ошибаются, у них работа это расслабон, у нас работа это «давай быстрее и больше, потом приберешься, некогда, заказы горят» ))) Заводские клавы умирают и покупается вместо нее обычная, потому что она нужна не через месяц, а «вчера», работу нельзя останавливать. Покупается самая дешевая в ближайшем комп магазине и начинается чехорда с регулярными заменами. При попытке руководству озвучить проблему и разницу между оригинальной, проработавшей 5 лет и дешевой, дохнущей, в условиях цеха, вопрос решается в пользу цены. Промышленное оборудование и запчасти стоят непомерно конских денег. Гораздо дешевле менять ежемесячно клаву за 300р, чем купить оригинал за 15к. В общем такие накладки имеют право на жизнь на производстве.
+
avatar
  • morrison
  • 03 декабря 2017, 19:09
0
Я вас понял, спасибо за объяснение.
А вот интересно почему такие не покупают
+
avatar
+3
К сожалению такие не зашли. Пробовали немного другой вариант, с цифровым блоком клавиш, у вашей нет цифрового блока, а это на чпу крайне нужный кусок, но дело не в этом. Прошаренные операторы чпу при наборе вообще на клаву не смотрят, а смотрят в экран, на целиком резиновой тактильные ощущения совсем не те и часто промахиваешься, приходится все время поправлять введеные значения, непрошаренные пялятся в клавиатуру, пальцам катают ее по лотку для клавы (она легкая и ее мягкость и наличие пыли делают ее скользкой). В общем пробовал несколько заходов сделать, меня отправили в магаз за старой доброй )))

Операторы вообще привередливые, даже клавы с коротким ходом кнопок, как у ноутбуков не любят, тоже говорят ощущения не те. Я не сомневаюсь ) После загрузки раскроечного центра сам видел как карандаши ломали 3мя пальцами случайно, руки к тяжести привыкают и не ощущают мелких движений и силы.

Спасибо за один из вариантов для любителей проливать чай, но мне это не подходит :-)
+
avatar
  • Casioman
  • 04 декабря 2017, 03:10
+1
Брал «плоскую» пленку для клавы ноута, очень и очень удобно.
Периодически её мою, под пленкой всё — как в день покупки.

В IT отделе видел у ребят, что клавы просто в прозрачных пакетах, ну а че, айтишники же и едят и спят за компом.