Смартфон Xiaomi redmi 5a

  • Цена: 6000р, 102$

Всем привет, сегодня посмотрим на новый конвейерный смарт от Xiaomi и узнаем чем вообще он отличается от предыдущей модели и можно ли его брать.

Сразу отмечу что отличия от redmi 4a минимальные, их всего 2. Корпус немного другой формы, и немного меньший аккумулятор.
Доставка
Уже не первый раз заказываю смарт именно у этого продавца, он достаточно популярный, с ним никогда не было проблем. Так и в этот раз все прошло отлично. Смарт был упакован в воздушный пакет, который отлично защищает его от различных испытаний перевозки. Смартфон был отправлен через Сингапур, что положительно повлияло на скорость доставки. Всего через 14 дней после отправки сабж оказался у меня.

Трекинг


Смартфон изначально выпускался в 3 цветах. Серый, золотой, розовый. Однако сейчас появилась еще одна расцветка. Голубой. Во всех случаях фронтальная панель белая, за исключением серой версии. Я выбрал именно серый.
Без имени.jpgСнимок.PNG
Характеристики


Коробка и комплектация

Коробка сделана из качественного картона и выполнена в одном стиле 5 линейки устройств Xiaomi. Красный верх, белый низ. Снизу, как всегда, краткие технические характеристики.

YesYes

Комплектация

Комплект как так скажем «стандарт». Ничего отличительного. Смарт, зарядка (5V 1A), Micro USB кабель, скрепка, макулатура.

YesYes

Корпус (Элементы, качество)

Корпус полностью пластиковый, однако он выполнен на прекрасном уровне, ничего не люфтит, не скрипит. Все подогнано идеально. Поэтому не вызывает какого то отторжения. Xiaomi говорит что там металлическое напыление. Не знаю на сколько это правда, но действительно ощущения несколько другие чем от обычного пластика. Возможно конечно это эффект плацебо. Отпечатки пальцев на корпусе практически не видно. По сравнению с предыдущей моделью корпус имеет более округлые края, и имеет форму лодочки, за счет чего удобнее лежит в руке.

На фронтальной панели располагаются: Светодиодный индикатор пропущенных уведомлений белого цвета, разговорный динамик, датчики, фронтальная камера, сенсорные кнопки без подсветки.

YesYes
Сзади: Основная камера, вспышка, динамик.

YesYesYes

Слева: лоток для 2 нано сим карт, либо 1 сим и карты памяти. Здесь немного разочаровали, могли бы сделать фишкой всех смартов 5 линейки тройной лоток, где помещается сразу все, как в Xiaomi redmi note 5A.

YesYes

Справа:Кнопка включения и регулировки громкости, кнопки тоже пластиковые, однако сидят как влитые и не болтаются, нажимаются хорошо.

Yes

Снизу: порт Micro USB и основной микрофон.

Yes

Сверху: Второй микрофон, ИК-порт, вход для гарнитуры.

Yes

В общем и целом к корпусу нет никаких претензий, все удобно и качественно.

Экран

Экран 5 дюймовый с HD разрешением. Стекло у экрана без закругление, соответственно можно без проблем клеить защитные стелка. Экран меня удивил, я думал все будет печально за такую цену, но я ошибался. Экран вполне хорош. У него нет засветов, подсветка равномерная, под углами картинка не искажается, тач на 10 касании, на 10 касаний!, в смарте за 6000р. Яркость вполне неплохая, ка минимальная так и максимальная. В общем сильно экономить на экране не стали. Единственное что немного не понравилось, разрешение, маловато, но за такую цену требовать FullHD неразумно, да и смарт бы не вытащил такое разрешение. Олеофобка есть, среднего качества. Так же смартфон поддерживает включение экрана по двойному тапу.
Yes

Производительность


В смарте стоит snapdragon, с графическим ускорителем Adreno 308 и 2гб озу. С повседневными задачами справляется неплохо, чувствуется конечно бюджетность, нехватка мощи. Тем более MIUI не самая легкая оболочка. Поэтому тормоза есть, но не такие сильные, поэтому нет особого желания разбить его об стену. Отличий от Redmi 4a нет.

Синтетика
YesYesYes


Игрушки

Смарт явно не создан для игр, но поиграть в принципе можно. В серьезные игры, например в ASPHALT 8 можно спокойно играть на средних-низких настройках. Более простые аркады тоже идут нормально, однако бывают подвисания.

Батарея

Батарея на 3000 mAh, да, это конечно поменьше чем в Redmi 4a, но не настолько, что бы об этом орать. С автономностью у аппарата все впоряде. Под постоянной нагрузкой и при максимальной яркости экрана смартфон проработал 3 часа 40 минут. За 10 минут просмотра YouTube при максимальной яркости и HD разрешении видео разряд составил 2 %. За 10 минут игры в асфальт также на максимальной яркости разряд был 4%. Заряжается от 0 до 100% смарт долго, очень долго, 3 часа 15 минут, особенно это заметно когда ты пользуешься смартом с быстрой зарядкой). Изначально я подумал что это из за слабого зарядника, однако попробовав зарядник с быстрой зарядкой и используя USB TEster я узнал что смарт не берет больше 5V 1A. Батарйка качественная, разряд плавный, без обрывов.

Дополнительная информация
YesYes


Связь и GPS.
С этим у аппарата проблем нет. Связь держит стабильно. Спутники цепляет быстро, во время движения их не теряет. Единственное что я заметил это неторопливое переключение между 3g 4g итд. 4G поддерживает 1(2100), 3(1800), 5(850), 7(2600), 8(900), 34(2000), 38(2600), 39(1900), 40(2300), 41(2500) банды, 20 нет. И печально что WIfi поддерживает только 2.4Ггц. Но все упирается конечно в цену.

Звук
Со звуком все, как всегда, в бюджетных смартфонах. Внешний динамик не особо громкий и качеством не блещет. Музыку в наушниках можно слушать без проблем, особенно если поковыряться в эквалайзере. Громкости хватает с запасом. Кровь из ушей не идет. Разговорный динамик сделан добротно, собеседника слышно без проблем.

ПО
Изначально смарт пришел на стабильной китайской прошивке MIUI8.5 с андроид 7.1.2. Русского языка соответсвенно нет. ГУгл сервисы устанавливаться не хотели. Через несколько дней прилетело OTA обновление, и смарт обновился до MIUI 9.1, так же китайской естественно. Русского языка логично прошивка не принесла, однако заработали Гугл сервисы. На данный момент не известно будет ли глобалка, поэтому для того что бы получить русский язык, нужно разблокировать загрузчик и прошить локализованную прошивку, благо команда из MultiRom уже сделали перевод. Про оболочку писать смысла не вижу, так как про неё и так все всё знают.
Видео-распаковка

Видео-обзор

Вывод

Стоит ли брать данный смартфон на замену 4A? Однозначно в этом смысла нет. Его можно взять только если у вас нет смартфона и вам нужен максимально дешевый смарт. При этом вам не важно наличие сканера отпечатков пальцев и вы не боитесь, а главное умеете перепрошивать смартфон. В этом случае я бы взял именно redmi 5a, потому что он более выигрышно лежит в руке и у него более свежий андроид и miui 9. И чем новее смартфон тем, в большинстве случаев больше шанс получить следующую версию зеленого робота. Если же вам главное купить смартфон и не заморачиваться с прошивкой, берите redmi 4a, так как есть уже глобальные версии. По стоимости оба смартфона практически одинаковы.

Спасибо за уделённое время. Критика принимается!
Планирую купить +2 Добавить в избранное +4 +20
+
avatar
+8
Прогресс по Китайски… Сделали немного похуже, но подороже…
+
avatar
  • RusL
  • 24 ноября 2017, 23:50
+15
Ох уж эти xiaomi… В чем смысл делать кучу моделей со схожими параметрами? Года полтора назад купил Redmi 3S Pro, с тех пор вышла куча моделей, тот хрен, только вид сбоку.
+
avatar
+6
Согласен!)
+
avatar
+6
Может и нет смысла, но и плохого ничего нет. Неинтересно — проходишь мимо и всё.
+
avatar
+4
Плохое есть — путаница.
+
avatar
  • Robo
  • 25 ноября 2017, 12:57
+1
Это известный подход. Люди начинают больше думать над тем, какую модель им взять, вместо того чтобы думать а надо ли им оно вообще.
+
avatar
  • mirbors
  • 25 ноября 2017, 16:49
+3
Просто реже надо менять телефоны) Я брал 4 года назад Редми 1с и недавно обновил на Редми Ноте 4х. Для меня прогресс очевиден!
+
avatar
  • tirarex
  • 24 ноября 2017, 23:56
+4
Каков смысл этого смартфона, если на скидках покупается новый 4x 2/16, либо с доплатой 1-2тр 3/32, либо на барахолках старый rm3p 3/32 за 5-6
+
avatar
+4
Ну наверное для тех кому даже разница в 1-2тр играет роль при выборе смарта. У кого ограниченный бюджет) Но в целом вы правы))
+
avatar
+3
так нету этой разницы-то. точнее, если не искать — то можно взять овнище чуть дешевле и потом плеваться, утешая себя тем что 3 часа — это отличная автономность. а 4х недавно же вот был за 112 баксов, как сейчас помню. и там 8 ядер, 3/32 памяти и т.д. а тут 16 флэшки. за сотку баксов. и нужно или жертвовать симкой или пилить и экспериментировать. и ядер 4 против 8, хоть это уже и маркетинг. за 60 баксов, ну 80 — да, смысл был бы, а так — ну ЧУТЬ подкопил и взял объективно заметно лучший аппарат.
+
avatar
0
Я с тобой согласен, но есть такой контенгет людей которые этого не понимают)
+
avatar
  • Asasl
  • 25 ноября 2017, 00:05
-1
сегодня посмотрим на новый конвейерный смарт от Xiaomi
Разве бывают не конвейерные?
+
avatar
+1
Ну конвейерные я считаю те, где практически ничего не поменялось. У меня например Mi5, я не считаю его конвейерным. ИМХО
+
avatar
0
Если уж что считать «неконвеерным», то пожалуй MiNote.(первый).
+
avatar
  • Asasl
  • 25 ноября 2017, 11:57
0
Он тоже собран на конвейере. :)
Считать же вы можете все что угодно.
+
avatar
0
При этом вам не важно наличие сканера отпечатков пальцев
а кому оно важно?)
+
avatar
+8
Ну я бы не взял себе смартфон без сканера)
+
avatar
0
а зачем он? ну в общем случае — понятно. а в частном? конфиденциальная информация? так отпечаток подделать-то довольно просто. палец отрезать накрайняк. а в случае пыток как раз можно сказать пароль, который сотрёт ту самую инфу. так чем отпечаток лучше-то?
+
avatar
+5
В обыденной жизни очень удобно, конкретно для меня, за остальных не ручаюсь)) если не хочешь что бы например твою переписку кто то читал и т д)
+
avatar
-4
а поставить пароль, не оставлять телефон где попало, или там по рукам надавать — не вариант?
+
avatar
+12
пароль нужно каждый раз вводить, и его могут подглядеть, а со сканером — приложил палец и всё. Я тоже теперь не могу без дактилоскопа
+
avatar
+1
И я уже не могу))
+
avatar
+3
Тут, видимо, стоит лишь один раз попробовать. И будешь потом думать, как же я раньше без этого жил?!
+
avatar
  • CuMr
  • 25 ноября 2017, 20:52
0
Это просто удобно.
Как в обсуждении киндла оппонент не видит сложностей побегать в инете за книжкой, а я ему объяснял что домашняя опдс-библиотека — это просто удобно.
+
avatar
  • sybman
  • 25 ноября 2017, 19:59
0
если не хочешь, чтобы твою переписку кто-то читал — удали ее нафиг, не храни компромат на себя в телефоне
+
avatar
+1
Я тоже думал так пока не приобрёл xr3s. Даже думал купить чехол без выреза под палец. Но теперь не представляю себе телефон без датчика. Кроме того что ты знаешь что никто просто так не залезет в твой телефон, это просто очень удобно когда взял телефон и он сразу готов к использованию, а так надо нажать кнопку разблокировки, потом надо свайпнуть по экрану что бы активировать экран.
+
avatar
  • CuMr
  • 25 ноября 2017, 20:54
0
Без пароля даблтап чертовски удобен.
+
avatar
0
Насколько я помню даблтап всего лишь заменяет нажатие кнопки питания, и после надо свайпом разблокировать экран. По крайней мере он так работает на редми 4а
+
avatar
  • CuMr
  • 27 ноября 2017, 15:57
0
Кажется в настройках разработчика отключается свайп. Точнее не скажу, т.к. щас не на мяу, а на RR. Но что свайп отключается — это точно.
+
avatar
  • trzn
  • 27 ноября 2017, 10:45
0
удобно в банкинг, яндекс и пейпал заходить без паролей. клац — и ты уже там.

что бы ви ни сказали, вводить пароли НА ТЕЛЕФОНЕ — то еще удовольствие, особенно для банкинга, где он должен быть хорошим и длинным, большие-маленькие буквы, цифры, значки, все дела. меня достало каждый рад вводить пароль и потом еще коды изи смс.

стоит уточнить, что я не считаю это какой-то классной защитой, просто удобно. разблокировать телефон тоже банально _быстрее_, чем вводить пины или рисовать паттерны
+
avatar
0
Ну я бы не взял себе смартфон без сканера
Зачем он вам? Личные данные в ФБР отправлять?
+
avatar
  • Erik
  • 25 ноября 2017, 06:53
0
Lime4Shift,
а меня бесит наличие сканера пальца, точнее не само его наличие а добавленная в последней у меня прошивке разблокировка экрана пальцем, и плят, это ни где не отключается! Пихаешь тел в карман, случайно задеваешь сканер и привет, тел живет своей жизнью в кармане! У меня несколько прог и смс на графическом ключе, мне этого хватает. А кому то да, сканер и нужен…
Я свой заклеил нафиг )
+
avatar
  • vp7
  • 25 ноября 2017, 03:01
+10
А я нашел применение сканеру отпечатков и теперь постоянно им пользуюсь.

У меня пара софтин вынесена в «второе пространство» (рабочая почта и т.д.), вход в «основное» и «второе» повесил на разные пальцы.
Теперь для переключения нажимаю кнопку блокировки экрана и прикладываю правильный палец к считывателю, переход занимает 2-3 секунды. Безумно удобно.
+
avatar
  • Gektor
  • 25 ноября 2017, 18:26
0
палец к считывателю, переход занимает 2-3 секунды. Безумно удобно.
… особенно если второй палец на ноге! И жена не спалит теперь ;)))
+
avatar
  • d_averk
  • 26 ноября 2017, 01:28
0
в смысле в второе пространство?
+
avatar
+4
Считаю сканер очень удобной функцией.
+
avatar
0
Батарея на 3000 махов, да, это конечно поменьше чем в Redmi 4a, но не настолько, что бы об этом орать. С автономностью у аппарата все впоряде. Под постоянной нагрузкой и при максимальной яркости экрана смартфон проработал 3 часа 40 минут.
и действительно. тут плакать нужно, а не орать. чего там Кирич обозревал намедни? видео 25 часов. это результат. а тут 3.5 часа. впоряде, чо.

долго искал п18- и нету. неужели никогда не пользовался смартом, которого хватает не на «до обеда»? ну уже ж лет 5 назад были телефоны которые в режиме навигатора работали целый день без напряга. а тут три сорок, блин… впоряде…
+
avatar
+5
Не совсем понимаю ваше сравнение) Здесь 3,5 часа именно под нагрузкой бенчмарком, а не просто просмотр видео. То что он не супер автономный не спорю!
+
avatar
0
Здесь 3,5 часа именно под нагрузкой бенчмарком, а не просто просмотр видео
Это не реальное использование. А просмотр видео реальное
+
avatar
-3
а где написано что это под бенчмарком?
ну ок, если посчитать по ютубу — то 12% в час. итого 8 часов. прям СИЛЬНО меньше 25 часов, не?
+
avatar
-1
ну и хренли минусим? вон ниже тот же бенчмарк — 13 часов. это — результат. 3 часа — это УГ.
+
avatar
  • kirich
  • 25 ноября 2017, 01:58
+1
Здесь 3,5 часа именно под нагрузкой бенчмарком, а не просто просмотр видео
Так вот тоже бенчмарк. Не 25 конечно, но явно не 4 часа.
+
avatar
0
и действительно. тут плакать нужно, а не орать
мне не понятно, почему такой плохой результат. с экраном с таким разрешением оно должно часов 9 видео показывать. видимо что-то в фоне жрет батарею. даже на экране 1080p шесть часов видео можно смотреть. тот же LeEco в ожидании три недели работает на батарее 3000
+
avatar
+3
Я не понимаю вас, почему вы говорите что здесь плохая автономность при просмотре видео? Если я не тестировал сколько на нем можно видео смотреть, и соответственно про это не писал. Я сделаю такой тест специально для вас и дополню обзор, пока гаджет на руках
+
avatar
0
ok. Буду благодарен. Правда интересно
+
avatar
+1
kirich выложил тот же бенчмарк. вчетверо лучше ;)
+
avatar
0
вчетверо лучше
ну так я ж и написал, т.к. цифры странные
+
avatar
  • Nuke142
  • 25 ноября 2017, 00:34
0
Нужен смартфон до 6-7 тыс.
Приоретет: полная работоспособность из коробки, т.е. отсутствие проблем, как у типичных китайских аппаратов, где вечная задница с уведомлениями. Все должно работать с выключенным экраном, не должно быть какого-то гемора с замочками, разрешениями уведомлений в шторке, выгрузке приложений во время сна.
Аппарат нужен для Viber по работе для человека, у которого ранее не было смартфонов.
+
avatar
+5
xiaomi 4x. возможно он будет чуть дороже, в зависимости от комплектации и жадности продавца. зато проверенная модель.
+
avatar
+2
Mui + встроенное приложение «безопасность» уже дает несоответствие по ряду параметров. НО, ИМХО лучше юзеру немного набраться опыта, по владению карманным компом (привет фантастика 80- х и ранее), чем выдвигать плохо выполнимые требования.
+
avatar
  • j0nny
  • 25 ноября 2017, 01:13
0
del
+
avatar
  • still21
  • 25 ноября 2017, 09:04
0
Asus Zenfone
+
avatar
+2
Б/у айфон. Без вариантов. Андроид — сильно настраиваемая ось, в которую ваш юзер впилит, например какую нить чистилку, и начнутся проблемы.
+
avatar
  • trzn
  • 27 ноября 2017, 10:48
0
так не бывает. или дешево и китаец, или хотя бы 12к. у меня у самого редми и я его очень люблю, но отсутствие проблем это не про ксиоми и не про китайцев (может разве что хуавей).
+
avatar
  • kirich
  • 25 ноября 2017, 02:07
+3
Небольшой совет, Вы когда обзор делаете, фотки как-то ужимайте, а то 1.7-2МБ на фотку несколько тяжело даже при 100Мбит получается.
+
avatar
0
Спасибо, учту))
+
avatar
  • DSanyek
  • 25 ноября 2017, 07:18
0
Хотелось бы узнать — в этой модели тоже нельзя перенести приложения на SD карту? В Redmi 4a столкнулся с этим. Да и карты Навител не видит, если они загружены SD. Тогда 16 гигов встроеной маловато. Хорошо хоть фото и видео записываются на внешнюю карту!
+
avatar
0
Отформатируйте карту как память телефона, а не хранилище, и будет счастье, в т.ч. и на 4а
+
avatar
  • DSanyek
  • 25 ноября 2017, 11:24
0
Хотелось бы уточнить. Очистить и отформатировать из настроек телефона? Раньше не сталкивался с этой проблемой!
+
avatar
0
Сам очистит, при форматировании. Это особенность организации памяти в андроиде начиная с 6 версии(а может и с пятой, не уверен). В принципе, при установке карты памяти, девайс долджен был спросить, как использовать карту.
+
avatar
-3
Из разряда умников?
Сдохнет карта и все повет. И ещё одно, но. Эта карта будет работать только в этом телефоне. Даже если её вытащить и отдельно через картридер, но ничего не увидите.
+
avatar
+2
хороший обзор, спасибо, слова «махи», «дракон» и подобный сленг лучше заменить на оригинальные.
Но, пыль на столе, все-таки стоит протирать, вы этим дышите.


зы. за 6000р redmi 4x смотрится гораздо лучше, там металл, глобалка, акб 4000, и сканер отпечатка.
+
avatar
0
спасибо, учту!!!
+
avatar
-5
+
avatar
-1
вы свой пыл то поумерьте
какая разница у Redmi 4x между глобальной и версией для Китая?
Версия для Китая прошивается на глобалку без проблем, это во-первых
А во вторых: какая связь между Xiaomi и «Мерином», причем тут «Тюнинг», и что у вас за «грабли по 100500 раз на дню»?

Аргументируйте свой несуразный вброс, пожалуйста.
+
avatar
-1
Еще раз для тех кто в танке и в частности для Вас:

Чем Global отличается от CN (версия для Китая) версии? Поддерживаемыми частотами 4G (LTE) (в CN нет B4, B20/38/40, впрочем, доступных частот хватает для популярных операторов) и прошивкой, Global идет с глобальной версией по умолчанию, а CN нет.
Ну и зарядное устройство в CN имеет китайскую вилку, а глобалка адаптер для наших розеток (EU).
+
avatar
-1
Так а по делу что?
Какая связь между этим обзором и глобальным Redmi 4x?
Автор обозревает Китайскую версию Redmi 5A, и говорит что это лучший выбор за эти деньги, а я лишь сказал что Redmi 4x будет смотреться лучше, при той же цене.
+
avatar
+2
у 4х один недостаток — это 2,5D экран. Проблема с нормальными стеклами.
+
avatar
  • CuMr
  • 01 декабря 2017, 05:43
-1
проблема не со стеклами. проблема в самом этом уё… щном 2,5д экране.
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2017, 13:28
+3
Обзор плюсанул и в карму тоже плюс кинул, т.к Вас уже в минуса загнали.
По тексту — вполне неплохо, учитывая что это Ваш первый обзор. Скриншоты лучше уменьшать, и склеивать по несколько штук т.к они огромны и смотрятся не очень. Цену лучше указывать в у.е., так как сайт одинаково популярен как России, так и в Украние, Беларуси, Казахстане и т.д. Жители этих стран часто даже примерно не знают курс вашего рубля к доллару, а заходить на сайт многим лень, отсюда много минусов вам летит. В остальном нормальный пользовательский обзор, не обращайте внимание на агрессивную публику, так уж здесь все устроено)) Адекватных читателей больше, просто они предпочитают оставаться инкогнито.
По смартфону — обычный бюджетник, я бы сказал — современный бабушкофон :) Своих покупателей, как и любая продукция Xiaomi, точно найдет. При выходе глобалки и снижении цены до уровня 90 баксов — будет хит, а пока за эти деньги лучше присмотреть что-то другое.
+
avatar
0
понял, подскажете как склеивать? не совсем понял, если их склеить в одну картинку они будут меньше?
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2017, 16:30
+1
Склеивать в редакторе, предварительно уменьшив раза в 2. Если фотошопом не владеете, то можно использовать более понятные редакторы, вроде PhotoScape. На ютубе поищите видеоуроки, там все очень просто. В обзоре такие фото будут визуально занимать меньше места, т.к картинка имеет ограничение по ширине. Как это будет выглядеть, можете посмотреть в других обзорах, можете и у меня тоже увидеть.
+
avatar
  • Dramba
  • 25 ноября 2017, 18:42
0
LeEco LeTV Le S3 4/32 за те же практически деньги лучше будет?
+
avatar
  • ne4ubo
  • 26 ноября 2017, 09:30
0
однозначно
+
avatar
0
надо руками потрогать, мне например LeEки не понравились совсем, хотя начитавшись и насмотревшись обзоров хотел брать COOL1. Но покрутив его в руках понял что не мое, леековский лаунчер не для меня.
+
avatar
  • artvlad
  • 25 ноября 2017, 20:20
0
Как по мне, лучше во всем. Производительностью, объёмом ОЗУ, встроенной памяти, камерой, наличием датчика отпечатка пальцев. По держанию заряда, скорее всего
Redmi 5a выиграет, так как снапдрагон 425 экономичнее mtk X20, но и слабее. Хотя сравнивать лоб в лоб их не стоит: размеры дисплея разные. Кому-то 5.5 уже лопата, а кому-то и мало.
+
avatar
  • xdevel
  • 26 ноября 2017, 08:15
0
сейчас падают из lucky bag за 89.9$ на жире. Цвет золотой.
+
avatar
  • SRD
  • 26 ноября 2017, 13:10
0
Поэтому тормоза есть
Не совсем понял. Тормоза самой системы или тормоза каких то приложений не штатных? Каких именно?
Пользуюсь Редми 2 уже более 2ух лет. Щас на MIUI 9, никаких тормозов нет, всё стабильно. В игры правда не играю.
Т, К, Xiaomi прекратил поддержку Редми 2, присматриваю замену. Вот думаю на счет 5А…
+
avatar
+1
Ну как сказать тормоза, нерасторопность скорее. Просто сам пользуюсь ми5, соответственно все относительно. Нет впринципе такого что прям зависания какие то, но нерасторопность чувствуется
+
avatar
  • SRD
  • 26 ноября 2017, 18:13
0
Буду думать тогда. За обзор спасибо!
+
avatar
0
У меня нокия 5 есть, на 430ом снапе, тоже тормозилка та еще в сравнении с моим 801ым. Тут все еще хуже будет.

Не пожалейте 200 долларов и купите какой-нибудь из флагманов на 820ом снапе.
+
avatar
  • SRD
  • 27 ноября 2017, 10:49
0
То что хуже, сильно сомневаюсь. Как уже писал выше, у меня сейчас древний Редми 2, на 410 снапе… работает всё стабильно.
+
avatar
  • Dramba
  • 27 ноября 2017, 14:10
+3
Не пожалейте 200 долларов и купите какой-нибудь из флагманов на 820ом снапе.

Смешной комментарий.
+
avatar
  • yetti
  • 25 августа 2019, 22:47
0
Странно, но глобальной версии этого смарта нет. А ведь там небольшие отличия, но есть. Хотя бы все три лотка отдельные. Так же присутствует OTG.