Измерительная розетка Ziglint: Амперметр, Ваттметр, Вольтметр для каждого. + счетчик трат на электроэнергию.

  • Цена: 10,06$ (на распродаже будет 9,29$)

Всем привет!!! Сегодня расскажу о приборе, который может понадобиться абсолютно каждому. Это измерительная розетка. Она может измерять Силу тока, мощность, напряжение а также может считать стоимость потребленной энергии. Меня давно волновал вопрос, сколько кушает в сутки та или иная бытовая техника, теперь есть реальная возможность наблюдать за этим. А самое главное, что прибор настолько прост, что никакого образования не понадобится. С ним справится даже домохозяйка. Кто хочет знать, за что он платит, добро пожаловать под кат. Разборка присутствует.


Заказ


Заказ оформлен 8 августа, пришел в глубинку Сибири 27 августа. Доставка остлеждивалась


Упаковка и комплектация


Розетка просто упакована в белую коробочку и завернута в обычный пакет.
Вот такая коробочка с названием производителя


Внизу кой-какая скудная информация.

В комплекте кроме самой розетки только инструкция на английском языке.


А это всего лишь листочек с двухсторонней печатью характеристик и настроек. Но, думаю никому особо и не понадобится она.

Внешний вид


Розетка выполнена в белом цвете, с синими кнопками.

С лицевой стороны розетка, монохромный дисплей и 5 кнопок
— function (основная кнопка для переключения режимов)
— cost (Кнопка отображения стоимости электроэнергии за 1 КВтч)
— Вверх
— Вниз
— reset (кнопка сброса счетчика) Выполнена в форме утопленной маленькой кнопки, которую нужно нажимать чем-то тонким.

На Евророзетке нанесены максимальные сила тока и напряжение 16/250 (16А 250V)

Подсветки у дисплея нет, но она и не нужна.
Кнопки мягкие, резиновые с бесшумными нажатиями.
С обратной стороны выполена Евровилка и нанесены характеристики прибора.

Евровилка имеет заземление и на ней насены максимальные сила тока и напряжение 16/250


Характеристики



-Мощность потребление мощности метр Монитор: 0.5 Вт
-Рабочее напряжение: 230 В AC
-Дисплей частоты: 50 Гц
-Рабочая сила тока: Макс 16A
-Широкий диапазон напряжения: 230 В-250 В
Но реальная возможная измеряемая мощность 0-3680 Вт
— диапазон измерений в днях: 0-9999 дней
— Счетчик стоимость: 0.00-99.99 деньги/кВт/ч
-2-контактный разъем ЕС
— Аккумулятор 20мАч

Эксплуатация


Прибор имеет несколько режимов отображения на дисплее. Переключение между режимами выполняется при помощи кнопки Функция

Режим измерения Силы тока

Минимум измерений мощности за период измерений.

Максимум измерений мощности за период измерений.

Режим отображения насчитанной стоимости за потраченную электроэнергию
внизу можно задать стоимость электроэнергии за 2 КВт/ч

Режим отображения измеряемой мощности

Режим расчета потраченной электроэнергии в КВт/ч

Режим измерения напряжения и частоты


Разборка







К качеству пайки у меня претензий нет, отличное качество, посадочное место шлейфа связи с дисплеем залито клеем.
К элементам платы комментариев не напишу, оставлю на суд экспертов.

Тесты


Для проверки точности измерения мощности не придумал ничего лучше, чем проверка мощности обычной лампы накаливания.
Собрал вот такую конструкцию из курса физики 6 класса.

Берем лампочку на 40 Вт

Измерение

Берем лампочку на 75 Вт

Измерение


Точность вполне меня устравиает

Я владею мини ПК меле PCG03 Всегда интересовал вопрос сколько он потребляет.
Поставил на измерение

Включил
Измерения мощности

Измерение силы тока

Тут я ввел стоимость электроэнергии в наших краях. 3,35 КВт/ч


Видеообзор


Для тех, кому интересно посмотреть в живую на такой интересный прибор, и тесты увидеть вживую, я снял видеобзор. Там даже есть проверка при работе микроволновки.


Вывод



Прибор оказался очень полезным, он однозначно мне пригодится в обзорах. А также способен решить наконец спор вселенского масштаба между мной и женой стоит ли выключать комп на ночь или когда уходим на работу. Покажет сколько кушает телевизор, соответствует ли заявленному классу энергопотребления холодильник/морозильник.А самое главное, что прибор оказался настолько прост, что с ним сможет справится абсолютно любой. Не надо иметь никакого технического образования и спокойно заниматься подсчетом энергозатрат в быту. Спасибо за внимание.

Всем экономных покупок и малого энергопотребления вашей бытовой техники.
Планирую купить +45 Добавить в избранное +38 +73
+
avatar
  • bobster
  • 28 августа 2017, 06:35
+1
Так стоит ли выключать компьютер на ночь?
+
avatar
+1
там наверное проблема всетаки в безопасности, а не в тех копейках, которые нажигаются за ночь…
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 07:14
+1
Понятно, что вопрос конкретно к обзору.
Но выскажу свое мнение.
Мой старый комп так гудел, что если оставлял его что-нибудь качать на ночь, то это сразу чувствовалось.
Новый моноблок почти бесшумный.
Да и это вопрос безопасности с другой стороны, я на ночь весь сетевой фильтр с подключенной к нему техникой отключаю.
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 августа 2017, 17:46
+6
Да и это вопрос безопасности с другой стороны
это вопрос скорее к психиатру.
одна из разновидностей фобий. осталось только при выходе из квартиры обесточивать полностью хату.
+
avatar
+1
а ещё перекрывать воду, и, главное, – газ.
+
avatar
  • lumin
  • 30 августа 2017, 15:05
+1
особенно холодильник Вам спасибо скажет. )
+
avatar
  • UksusoFF
  • 28 августа 2017, 08:58
+1
Смотря какой, сильно зависит от БП и того что будет ночью делать.
+
avatar
+1
Если поставить систему на ssd — цикл выключения/включения занимает всего десяток секунд, поэтому вместо гибернаций и прочих снов смело выключаю, не беспокоясь о длительной загрузке с утра.
+
avatar
+3
У меня такое же))))
Один раз загнал в перегрузку)
+
avatar
0
Неа, за ночь 12 копеек. Но это мини пк
+
avatar
  • nochkin
  • 28 августа 2017, 07:09
0
Разборка не полная почему-то. На второй плате (которая с кнопками) стоит микроконтроллер, который работает с этой спиленной микросхемой (предположительно, это CS5460A).
То есть потенциально можно с проводов подслушивать сигнал своими средствами. Там вроде что-то простое типа SPI.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 07:10
+7
У этих измерителей быстро возникает проблема с аккумулятором.
У себя заменил его ионистором с переделкой схемы подключения
+
avatar
+4
Эта переделка где-то описана?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 08:39
+4
Нет, не описана. Я обзор данного прибора не делал, т.к. их хватает с избытком. Идея такова — если аккумулятор тупо заменить ионистором без переделки, то прибор начинает работать только после полного заряда ионистора (минут через 10), а это жутко неудобно. Переделка просто разделяет питание на 2 ветки — для работы прибора и для подпитки ионистора. При этом прибор начинает работать сразу после подачи питания, но ионистор заряжается минут за 20
+
avatar
+2
а может на досуге нафотать если не сложно? так сказать для ламеров
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 09:13
+4
Фото не делал, могу только схему нарисовать
+
avatar
  • -wall-
  • 28 августа 2017, 09:19
+2
Было бы хорошо. У меня лежит такой с нерабочим аккумулятором.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 09:22
+29
Пожалуйста

+
avatar
  • -wall-
  • 28 августа 2017, 09:38
+1
Спасибо.
+
avatar
+1
Спасибо, плюс вам в карму.
+
avatar
  • ewavr
  • 28 августа 2017, 10:43
+1
Вот спасибо.
+
avatar
  • LisinYT
  • 28 августа 2017, 11:15
+1
О спасибо! А то мне пришел бракованный, около 3х вольт выдаёт на заряд АКБ, в итоге экран мигает, ничего не работает. Я так понимаю проблема скорее всего в Z2 или U4, но может и в Z1.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 11:29
+1
Скорее всего аккумулятор дохлый (одна из банок коротит)
+
avatar
  • LisinYT
  • 28 августа 2017, 21:15
0
Нет, это при извлеченном АКБ 3в. Поначалу счётчик даже работал, видимо пока АКБ была заряжена.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 21:24
0
Тогда действительно что-то барахлит в цепи питания. Возможно CX ёмкость потерял
+
avatar
0
Большое спасибо за схему-облегчили задачу-«спасибо» китайцу, прислал американский вариант, на 120 В, буду теперь сравнивать в чём отличия кроме розетки и вилки. Кстати, на сколько хватает заряда ионистора для сохранения данных, у них вроде ток саморазряда далеко не нулевой?
+
avatar
  • ksiman
  • 30 августа 2017, 17:10
0
буду теперь сравнивать в чём отличия
У Вас CX скорее всего 1мкФ и R5-R7 другие
на сколько хватает заряда ионистора для сохранения данных
На сутки точно хватает, а больше и не надо
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
+5
Отчет о переделке был бы очень полезен.
+
avatar
  • Artur9_
  • 28 августа 2017, 08:33
0
У меня полгода лежал без дела, на днях понадобился, но аккум окислился, а без него экран не работает.
+
avatar
  • prom77
  • 28 августа 2017, 09:14
0
т.е. прибор не «вечный» и экранчег питается от батареек а не самой сети?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 09:24
0
Аккумулятор там, правда поганый
+
avatar
  • nick23
  • 28 августа 2017, 09:30
0
Там акк со схемой зарядки. Видимо для того чтобы показания не сбрасывались при временном пропадании питания. Лет на 8 должно хватать в теории. Но у него низкая надежность.
По идее есть измерители попроще без аккумулятора(но вряд ли дешевле).
+
avatar
  • Andrey13
  • 28 августа 2017, 09:25
+1
через какое время проблема появляется? У меня уже 3 год, не села еще
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 09:26
0
Вы им часто пользуетесь?
+
avatar
  • Andrey13
  • 28 августа 2017, 09:53
0
последний год почти всегда в розетке
+
avatar
+1
Лет 5 прибору, проблем с аккумулятором не возникало, видимо повезло.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 августа 2017, 07:11
0
есть такой, экран потух через месяц, только под определенным углом видно показания
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 07:12
+5
Это как раз аккумулятор сдох (коротнула одна банка и напряжение подсело)
+
avatar
0
С 2013 аналог такого прибора. Аккумулятор жив. Периодически пользуюсь. Точность нормальная. Не разочаровался в покупке.
+
avatar
  • trembo
  • 28 августа 2017, 07:20
+1
Раньше с его помощью возвратил деньги за прожекторы.
Было написано 10 Ватт, а по факту 5.
+
avatar
  • nick23
  • 28 августа 2017, 08:59
0
Акк сдох сам по себе через пол года. Завелось от
www.battery532.com/sdp/633544/4/pd-3281454/3506007-2547861.html (валялся без применения)
Таким хорошо проверять (регулировать) мощность ламп, паяльников, нагревателей, подсветки ТВ, усилителей,…
+
avatar
  • koalexx
  • 28 августа 2017, 09:33
+1
Пару таких покупал, вроде как минимум один был с внешней батарейкой, плоской таблеткой — не проще ли подобный покупать, чтобы не подкидываться потом?
+
avatar
0
Я как купил такой измеритель, так все приборы дома проверил. Был удивлён, что в режиме ожидания тоже нехерово электричество жрут.
+
avatar
  • remarker
  • 28 августа 2017, 09:43
+2
Ещё пара вариантов — elchupanibrei: Ваттметр/Power Energy Meter
+
avatar
  • kasva
  • 28 августа 2017, 10:13
0
китайцы — они такие китайцы
+
avatar
+4
Вот такого типа берите, он от батареек (внешнезаменяемых) работает (ссылка первая попавшаяся).
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 10:15
+2
Хорошая альтернатива и обзор уже был
+
avatar
  • kasva
  • 28 августа 2017, 10:15
0
Такой работает уже два года, при чем сразу пользовался практически постоянно, а сейчас только изредка.
+
avatar
  • SEM
  • 28 августа 2017, 10:01
0
Покажет сколько кушает телевизор, соответствует ли заявленному классу энергопотребления холодильник/морозильник
Если покажет «много» — пойдёте выбрасывать телевизор/холодильник и покупать новый?
+
avatar
  • zogar
  • 28 августа 2017, 11:08
0
Когда холодильник включен постоянно, а в нём (иногда) только пара яблок, лениво дёргаться-выключать его. Если прибор покажет в какую сумму встаёт эта лень — может быть кое-кто начнёт перебарывать свою лень.
+
avatar
  • SEM
  • 28 августа 2017, 11:29
+4
Перебори свою лень, съешь эти два яблока и выключи холодильник!
Хотя… Можно посмотреть разницу за неделю, выставив на холодильнике температуру чуть выше, не +2/-20, а +4/-15. Продуктам практически без разницы, а в деньгах что-то может и набежать…
+
avatar
  • aae
  • 28 августа 2017, 18:18
+1
Где-то писали, что компрессор у холодильника накрывается в основном после длительных перерывов в работе. Боком может выйти такая экономия.
+
avatar
  • SEM
  • 29 августа 2017, 09:55
+2
На заборе писали?
При корректировке температурного режима "+2/-20" в "+4/-15" компрессор станет включаться каждые 20 минут вместо 15 (цифры условные) — это всё равно штатный режим его работы.
+
avatar
  • vladius
  • 28 августа 2017, 10:57
0
Подскажите: такой ваттметр aliexpress.com/snapshot/0.html кто нибудь использовал? Он, правда, без розетки и возможно без батарейки, но зато показывает фактор мощности.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 11:00
0
Так они практически все PF кажут
+
avatar
  • zogar
  • 28 августа 2017, 11:45
+1
Такой же немного дешевле (ценник в мобильном: US $8.97) — aliexpress.com/item/German-Type-EU-Digital-Power-Meter-Energy-Meter-Measuring-Outlet-Socket-Volt-Voltage-Wattmeter-Power-Analyzer/32811347356.html
+
avatar
0
Добрые люди, не подскажете где можно прикупить аккумулятор на замену?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 17:07
+1
Для восстановления частичной работоспособности достаточно его просто выпаять
+
avatar
  • aae
  • 28 августа 2017, 18:21
0
Если сдох после того, как долго не было включен в сеть, м.б. поможет заряд.
+
avatar
0
Нет заряд не помогает, цифры плохо видно но прибор работает, явно нужно менять аккумулятор
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 19:44
+1
Если требуется только измерять текущую мощность — выпаивайте аккумулятор и всё
+
avatar
  • aae
  • 28 августа 2017, 21:06
+1
Такие аккумуляторы встречаются в садовых светильниках на солнечной батарее за 50 руб. в Фикспрайсе,
Икее и типа «хозтоваров», и отдельно в магазинах радиодеталей и элементов питания.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2017, 21:25
0
Такие аккумуляторы встречаются в садовых светильниках на солнечной батарее за 50 руб. в Фикспрайсе,
Обычно там один элемент Ni-Cd 1,2В
+
avatar
  • sybman
  • 29 августа 2017, 20:04
0
а ежели в розетке не 220, а что-то около 150-170 вольт, будет работать этот девайс?
+
avatar
  • Bober
  • 29 августа 2017, 21:24
0
Пишут, что работает от 110 до 240.
+
avatar
  • sybman
  • 29 августа 2017, 21:35
0
а где почитать? а то в характеристиках
-Широкий диапазон напряжения: 230 В-250 В
+
avatar
  • Bober
  • 29 августа 2017, 21:45
+1
aliexpress.com/item/US-Plug-Energy-Power-Meter-Watt-Volt-Amp-Frequency-Monitor-Analyzer-120V-energy-monitor-volt-amp/32812574224.html
До этого был Килл А Ватт, он спокойно трудился после ЛАТРа, от 90 до 240 вольт. Разве что контрастность менялась.
+
avatar
  • sybman
  • 29 августа 2017, 22:44
0
спасибо
+
avatar
0
Если я правильно понял, power factor он не показывает?
+
avatar
0
показывает, ниже амперов
+
avatar
0
Добрый день!


Может кто сможет помочь?
У Меня на нем сдох аккумулятор, я его отпаял оставив на одном контакте и вместо него впаял 3 простых аккумулятора (на фото)
Он заработал но не стал показывать правильно, при 220 Вольтах он показывает прыгая с 47 вольта до 178 вольта и так постоянно, соответсвенно пользоваться уже невозможно.
Оставлял включенным на неделю и более, что бы зарядить аккумуляторы, и заряжал отдельно, не помогает.

Что я сделал неправильно?
+
avatar
  • ksiman
  • 30 августа 2017, 17:18
0
Проверяйте питание на CS
+
avatar
0
Извините за задержку.

Проверил питание на батареи, нет не идет или очень маленькое в приделах 0,4 вольта.

в этом случае тогда на что нужно смотреть?
+
avatar
  • ksiman
  • 07 сентября 2017, 22:40
0
Все элементы по цепи питания
Cx
Резистор 100 Ом
Стабилитрон Z1
Стабилизатор U4
+
avatar
0
Обратите внимание на фактор мощности (косинус фи), при измерениях светодиодных и энергосберегаек. Очень занимательное кино, пляшет от 0.2 до 0.8. Соответственно растет ток и мощность потребления. Кто этим занимался, поясните пожалуйста!
+
avatar
0
гляну, отпишусь
+
avatar
  • Loken
  • 24 января 2018, 18:02
0
Розетка включена 24/7 в течение месяца, в неё подключен компьютер, потребляющий 400-450 Вт (если верить показаниям). Последние пару дней время от времени розетка издаёт короткий пронзительный писк на долю секунды. Интервалы между такими сигналами сокращаются от одного-двух раз в день в начале недели до 5-10 минут сегодня. В чём там может быть дело? В инструкции есть упоминание, что звуковой сигнал подаётся при перегрузке, но на дисплее никаких надписей не появляется.
+
avatar
  • Loken
  • 24 января 2018, 21:34
0
UPD: Даже будучи два часа как выключенной из розетки, эта адская штука время от времени пищит. Либо чудо, либо фокус.
+
avatar
0
У меня включена 24/7. Никакого писка. Ттт. Может какой брак…
+
avatar
0
Попробовал такой штукой замер сделать модифицированной синусоиды (с инвертора), через пару минут сгорел в хлам какой то резистор (относительно крупных размеров, он у меня один на 0.5вт примерно ) — еще не разбирался, открыл глянул и отложил пока что :) Хотя даже нагрузку не включал, просто смотрел параметры напряжения, что «оно» покажет :))) Кроме 60Гц ничего особенного не успел увидеть