Зарегистрироваться

Добротный цифровой штангенциркуль


Добрый день. Предлагаю ознакомиться с качественным, на мой взгляд, цифровым штангенциркулем FUJISAN. Инструмент был куплен на распродаже 11.11 по цене 18.89$ минус 2$ купон продавца. Обычная цена у продавца 25.49$, но довольно часто бывают скидки.


Содержимое коробки: сам инструмент плюс отвертка для установки батарейки CR2032. Сама батарейка в комплект не входит.


Взвешивание («Вес — признак надежности» Б. Бритва):
Штангенциркуль полностью стальной, даже крышечка батарейного отсека, поэтому он тяжелый — вес инструмента с батарейкой внутри — 192гр.


Губки штангенциркуля:


Батарейка используется CR2032, в комплект не входит:

Штангенциркуль включается и выключается автоматически, поэтому
батарейки должно хватить на долго (у меня за несколько месяцев еще не разрядилась).
В отзывах указали на легкомысленность подобных утверждений, т.к. на самом деле прибор не выключается а только гасит экран. Поэтому был выполнен замер потребления тока:
15мкА — включено, 14мкА — выключено, что подтверждает фиктивность «выключения». Но, учитывая емкость батарейки CR2032 около 200 мАч, ее должно хватить на 200 / 0.015 / 24 = 555 дней.

Батарейка устанавливается плюсом вверх, в описании это не очевидно:


Обратная сторона:


На инструменте выбит серийный номер, что косвенно подтверждает некоторую «фабричность»:


Профессиональных плашек для проверки точности у меня нет (и никогда не было), поэтому проверка китайского инструмента китайскими же сверлами «Bosh»

Сверло 1мм:


Сверло 3мм:


— Плюсы:
— Изготовлен из стали
— Собран качественно
— Уверенно держит ноль
— Автоматическое включение и выключение

— Минусы: я не нашел к чему придраться (цену за недостаток не считаю), но если честно, то мне и сравнивать не с чем, возможно более опытные товарищи найдут недочеты, особенно в сравнении с более дорогими инструментами.
+
avatar
  • Nemexis
  • 04 марта 2017, 21:32
+1
Если с 3-4 сантиметров быстро первести в 0, в минус не уходит?

За обзор спасибо.
+
avatar
+1
Если с 3-4 сантиметров быстро первести в 0, в минус не уходит?
Уходит на -0.01
+
avatar
  • Nemexis
  • 04 марта 2017, 21:42
+2
Брал такой , врет также.
+
avatar
  • Buzzard
  • 04 марта 2017, 21:41
+6
Имеется такой. Разобрал, посмотрел и после этого пользуюсь только старым «механическим».
Для точных замеров не пригоден.

Отчетливо видно, что китайские «мастера» доводили изделие до ума напильником, в прямом смысле слова.


+
avatar
0
На сколько же точные у вас замеры требуется делать? 0,01мм?
+
avatar
  • skif31
  • 04 марта 2017, 22:04
+3
вы же видите на фото — врёт безбожно
+
avatar
+1
— сарказм детектед — ツ
+
avatar
  • Buzzard
  • 06 марта 2017, 16:39
0
0,01мм?
Чем точнее тем лучше. А что такого? Если производитель утверждает что показания точные, а на деле я вижу обратное. После получения, я вел переписку с продавцом и просил заменить на нормальный рабочий. Готов был отправить ему его обратно. В ответ он сказал, что все такие и предложил вернуть деньги без возврата товара. Я был удивлен что он так просто без открытия диспута вернул мне деньги. Только потом мне в голову пришла мысль, что продавец торгует отбраковкой.
Имел удовольствие работать с хорошим прибором у которого и ноль не уходил и ничего не заедало.
+
avatar
+3
Для точных замеров не пригоден.
Почему не пригоден? Там датчик емкостной (те параллельные дорожки на плате), от обработки напильником металлических частей показания не зависят.
+
avatar
  • Buzzard
  • 06 марта 2017, 16:43
0
Там невозможно отрегулировать скольжение датчика. Или он заедает или слишком свободно скользит. Из-за этого показания скачут как бешеные.
+
avatar
  • vlo
  • 04 марта 2017, 22:19
+7
Для точных замеров не пригоден.
непонятно, из чего вы сделали такой вывод, и главное на какую (неужто большую?) точность надеетесь от механического.
+
avatar
  • Buzzard
  • 06 марта 2017, 16:49
0
непонятно, из чего вы сделали такой вывод
Это долго описывать. Я даже начал обзор писать, но потом как-то «забил» на это дело. Я не отговариваю от покупки, говорю честно, если хотите такой купить, готовьтесь к разочарованию.
+
avatar
+1
Какой впечатлительный мальчик.
+
avatar
+1
Судя по последней фотографии корпуса, я не уверен, что у вас именно такая модель.
+
avatar
0
На основании чего вывод?

ФАКТЫ подтяните ツ
+
avatar
0
А Вы его не весь, кстати, разобрали. Там под цифровой шкалой еще кое-что имеется, без чего показанное вам работать не сможет. И без того, выводы о точности уж точно нельзя никак получить.
+
avatar
  • tedbeer
  • 04 марта 2017, 21:44
0
Не вижу цифрового интерфейса. На других китайских есть сверху отдельная крышечка за которой цифровой порт(с разъемом или без). Можно подключить к микроконтроллеру.
+
avatar
  • INN36
  • 04 марта 2017, 21:47
+7
Добротный цифровой штангенциркуль
Уверенно держит ноль>
Может я сильно (на 3 месяца) отстал от китайского штангелестроения, но по опыту покупок этой лабуды за последние 3 года (~10-12 шт. с металлическим кредлом и пластиковым)… Все они весьма неуверенно «держат ноль» и не так уж заметно «добротны».))
Автор, Вы о чем?)
+
avatar
+2
А зачем Вы их постоянно покупали?
Искали идеальный? :)
+
avatar
  • Nemmox
  • 04 марта 2017, 22:12
+1
На подарки, зачем-же ещё.)
+
avatar
  • INN36
  • 04 марта 2017, 22:43
+1
На подарки
Отнюдь. С точностью до наоборот.
Знакомые и родственники тупо выжыливали у меня — ух ты, дай попробовать, может еще себе закажешь? Я уже привык.
Единственное, что предрекаемо у энтой штангеляссии — 0.1мм как у классического.
Уже который месяц засматриваюсь на штангели одной китайчатской конторы. Но, какбы, уж столько раз обжигался… пора остепениться.
+
avatar
0
У меня штанген конторы upm. Ноль держит хорошо. Дергал каретку туда-сюда — ноль держит.
Сайт есть у них — upm.cn
+
avatar
0
А как у них купить и почем? Через кнопку Enquiry? Или Вы на али брали? Цена конечно немаленькая…
+
avatar
+2
Купить можно через отдел сбыта на их сайте списаться и договориться. Или есть отдельные позиции на Али Фасте и даже в РФ (но по конской цене).
Могу дать ссылки. Сам давно хочу взять 200мм штанген. Сейчас хочу взять такой:
aliexpress.com/item/shahe-0-200-mm-Stainless-Steel-Digital-Caliper-measuring-device-for-inside-outside-depth-and-step/32788358593.html
+
avatar
  • INN36
  • 05 марта 2017, 18:50
0
Хех, так этож Shahe. Я вокруг них уже который месяц круги нарезаю. Они там постоянно играются с ценами — только там, где доставка платная (в сумме всегда получается дешевле, чем бесплатная). Осенью был момент, когда можно было купить 15 см за ~1350-1400 рэ в сумме (если не изменняет склероз). Но пока боролся с жабой, момент был упущен…
+
avatar
0
Да, это не UPM, А Shahe. Новая четырёхкнопочная модель. И цена на неё стоит на месте у двух продавцов одинаковая. Не плавает.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 05 марта 2017, 19:50
0
Ещё бы кто написал про потребление, в свое время поглядывал на 3 кнопочную модельку однако в отзывах человек писал что он в работе есть 16мкА а в ожидании 15мкА, собственно это остановило от покупки.
Интересно как у этого.
+
avatar
0
Он на литии. Какая разница? Всё равно больше года протянет + запасная батарейка спасает.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 05 марта 2017, 20:12
0
Ну за те деньги что за него просят хочется что бы всё было как надо. (отсутствие нормального выключения это дурной тон) Не хочется как-то платить хорошие деньги за прибор использование которого будет начинаться с поиска новой батареи.
+
avatar
  • vaso
  • 06 марта 2017, 10:33
+1
Имею 3-х кнопочный SHAHE, потребление 26мкА, независимо от состояния вкл/выкл.
+
avatar
0
Имею 3-х кнопочный SHAHE, потребление 26мкА, независимо от состояния вкл/выкл.
И как часто меняете батарейку?
+
avatar
  • vaso
  • 06 марта 2017, 21:16
0
Получил в декабре 2016г, батарейку пока не менял. При быстром открытии закрытии ноль не уходит. Точность проверить не могу, Покупал за 22.8$
+
avatar
  • SAIRUS
  • 06 марта 2017, 18:30
0
Видел отзыв на али поэтому 3х кнопочный не купил, вопрос как ведёт себя 4х кнопочный.
+
avatar
0
Вот интересно, а почему они просто механический выключатель не поставят, место вроде есть.
+
avatar
  • INN36
  • 04 марта 2017, 22:28
+1
А зачем Вы их постоянно покупали?
Искали идеальный? :)
Таки да — искал.
На самом деле — пусть он врет в сотых мм, но десятую показывает весьма убедительно.
+
avatar
  • dimkin
  • 04 марта 2017, 23:25
+5
Секты фонариков и парильщиков уже есть.
Теперь вот — коллекционеры штангелей :-)
+
avatar
  • INN36
  • 05 марта 2017, 02:43
+3
Секты фонариков и парильщиков уже есть.
Теперь вот — коллекционеры штангелей :-)
Вы не поверите — сейчас (в сухом остатке) у меня 1 (один) электронный штангель дома (ну еще один мой на работе у аспиранта — но не суть). И где здесь коллекция, я Вас умаляю? © одесса;)
+
avatar
  • dimkin
  • 05 марта 2017, 12:16
+2
А у меня — полтора. 1 аналоговый и половина электронного :)
+
avatar
  • INN36
  • 05 марта 2017, 12:39
0
А зачем Вы его так кастрировали?
+
avatar
  • dimkin
  • 05 марта 2017, 12:43
+1
Это специальная штука, для измерения глубины протектора. Следующая картинка не моя :)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 04 марта 2017, 21:50
+1
Штангенциркуль включается и выключается автоматически, поэтому
батарейки должно хватить на долго (у меня за несколько месяцев еще не разрядилась).
Без замера потребляемого тока я бы такое говорить не стал, большинство дешманских штангелей грешат тем что они не выключаются а просто тушат экран продолжая жрать одинаковые токи что в включеном состоянии что в «выключеном» состоянии.

может кто юзал iGaging ABSOLUTE ORIGIN digital electronic caliper?
+
avatar
  • skif31
  • 04 марта 2017, 22:05
0
я не юзал
+
avatar
+2
Без замера потребляемого тока я бы такое говорить не стал
Согласен, мой косяк. Измерил потребление тока: 15мкА — включено, 14мкА — выключено, так что вы правы. Учитывая емкость батарейки CR2032 около 200 мАч, ее должно хватить на 200 / 0.015 / 24 = 555 дней.
+
avatar
  • mirdomu
  • 04 марта 2017, 22:55
+1
У меня родная батарейка в режиме автоотключения не прослужила и одного года. За год сделал не более десяти измерений.Теперь батарейку вынимаю, что очень неудобно.
В штангеле нравилась возможность изменять положение нуля отсчета и электронная индикация. Но проблема с батарейкой достает сильнее. Для тех, кто использует инструмент ежедневно батарейку можно не извлекать. А для меня — одно измерение в неделю — это гемор.
Согласен поменять на новый неэлектронный.
+
avatar
0
Ничего особо сильно неудобного не вижу. У меня в футляре даже ячейка для хранения батарейки имеется, эва как! Всяко лучше, чем раз в полгода батарейку менять…
+
avatar
+3
На али 2032 стоят 1.5$ десяток, раз в год поменять не трудно. Но, по правде сказать, я и сам не сторонник инструментов с батарейками, которых в нужный момент может под рукой и не оказаться. Но приличного механического штангенциркуля я не нашел.
+
avatar
  • GAUSSS
  • 05 марта 2017, 14:37
0
200мАч? Вы погорячились.
+
avatar
  • vlo
  • 05 марта 2017, 20:46
0
+
avatar
  • vlo
  • 04 марта 2017, 22:21
0
а какая разница одинаковые они или нет? главное величина этго тока. здесь она достаточно низкая.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 04 марта 2017, 22:33
+1
ну например оригинальный Mitutoyo включенным потребляет 4 мкА а выключеным 1,7мкА
а подделка всегда ~16мкА.

Так что разница есть и здесь потребление достаточно высокое.
+
avatar
  • rx3apf
  • 04 марта 2017, 22:36
0
Да, многовато, в самом деле. У тех, что на LR44, тоже немало ( у меня были ~12 uA). 4 uA роскошно, можно бы даже не делать отключение.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 04 марта 2017, 22:53
0
так mitutoyo на RL44 и работает
+
avatar
0
оригинальный Mitutoyo включенным потребляет 4 мкА а выключеным 1,7мкА
а цена?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 04 марта 2017, 23:09
0
а цена?
космос

Сам на штангели поглядываю с дешёвыми на RL44 всё печально, тупо жрут батарею.На CR2032 скорее всего аналогичная история но их на дольше должно хватать.
+
avatar
0
Ну тупо вынимать-то никто не запрещает (если взять за правило, перед тем как защелкнуть футляр).
+
avatar
+5
Ну тупо вынимать-то никто не запрещает
это неприемлемо, такой инструмент даром не нужен
+
avatar
+2
особенно приятно это делать, когда крышка винтиком прикручивается. извлёк батарейку, вспомнил что что-то не домерил — по-новой крути…
+
avatar
  • Theo
  • 04 марта 2017, 22:05
+3
Как-то странным образом вы диаметр свёрл замеряете.
+
avatar
  • skif31
  • 04 марта 2017, 22:06
0
он диаметр хвостовика мерит
+
avatar
  • Theo
  • 05 марта 2017, 00:04
0
При кривом (бывает) хвостовике что там таким способом можно намерить? Впрочем, автор уже объяснил появление этого странного фото.
+
avatar
  • Besik
  • 04 марта 2017, 22:12
0
Что-то задумался, а как правильно? Всегда меряю по хвостовику. Правда, не как на картинке параллельно, а поперек.
+
avatar
  • Theo
  • 04 марта 2017, 22:26
+2
Именно это я и имел в виду.
+
avatar
+2
Как-то странным образом вы диаметр свёрл замеряете
Так фоткать удобней было, чтобы сверло в объектив случайно не заехало или фокус не перехватило где не надо. Обычно я сверло держу ортогонально штангенциркулю.
+
avatar
  • Besik
  • 04 марта 2017, 22:06
+5
Хотел как-то приобрести цифровой, даже в вишлист закинул. Но хорошо подумав, решил, а нафига он мне. Имею четыре штангеля механических, пользуюсь часто, проблем с определением размеров не испытываю. Но зачем мне электронный?! Так и не нашел ответа. Из вишлиста выкинул.
Наверное, куплю этот прибор через годиков, этак, сорок. Когда свой прибор работать не будет и со зрением будет совсем плохо)))
+
avatar
  • skif31
  • 04 марта 2017, 22:07
0
Прибором сейчас мерите? И как точность?
+
avatar
  • rx3apf
  • 04 марта 2017, 22:33
+2
Удобно крупными цифрами и переключением системы. Обнуление тоже удобная вещь. $25 — перебор, конечно. Вдвое меньше, если в коробке — уже нормально.
+
avatar
+1
Имею четыре штангеля механических
Я бы не купил, если бы у меня был хотя бы один, но у меня никакого не было. Походив по рынку, нашел только отвратительного качества какое то подобие штангенциркуля за 10$.
+
avatar
0
Цифровой удобен для обзоров или, например, для фоток по диспутам.
+
avatar
  • kirich
  • 04 марта 2017, 22:11
+8
На инструменте выбит серийный номер
Который больше похож на дату выпуска, а не на серийный номер.
Первые три буквы — Аббревиатура имени производителя, дальше 2016 год, Июнь, 2 число.
Так что боюсь, это ничего не подтверждает.

+
avatar
0
+
avatar
+1
Это другая модель. Да и за свой я заплатил около 14$ реальных денег. 25$ которые за него просят, конечно дорого.
+
avatar
+1
согласен, но точность измерения думаю такая же.
мой и за 0.54$ работает как часы (необходимая мне точность измерений = 1 мм.) :) aliexpress.com/item/Mini-Plastic-Vernier-Caliper-Gauge-Micrometer-80MM-Mini-Ruler-Accurate-Measurement-Tools-Standard-Vernier-Caliper/32764780082.html
+
avatar
0
Модель другая, но ничем не хуже.
+
avatar
0
цена космос
что бы это говорить, надо провести тестирование на мерах. то вы еще японцев не видели по 300 баксов
+
avatar
  • Nemexis
  • 05 марта 2017, 00:28
0
10 доларов, метал, мой коммент в самом верху.
+
avatar
  • dgin
  • 04 марта 2017, 22:26
0
А я думал у меня штангель тяжелый… всего лишь 130г.
+
avatar
  • twice
  • 04 марта 2017, 22:37
0
парни,
не ловит эта чепушня сотки… и десятки тоже)
я прикупил себе на сувениры десяток пластиковых за 2usd… для подбора нужного сверла и общей оценки масштабов катастрофы достаточно. Для работы больше использую производства Союза. Отъюстированные, ессно...))
Как бэ… э… ну сами думайте)
+
avatar
  • DDimann
  • 05 марта 2017, 08:54
0
прикупил себе на сувениры десяток пластиковых за 2usd
А шо ви хотели от сувениров за два бакса?
+
avatar
  • rx3apf
  • 04 марта 2017, 22:38
+1
Пенал, кстати, дрянь-дрянью, насколько вижу. Петель нет? На выброс. Я когда-то покупал за $8 (правда, на ebay, обычно они несколько дороже) — хорошие прочные пеналы, петли с осью, поролоновый вкладыш…
+
avatar
0
Пенал, кстати, дрянь-дрянью
Другого нет, а хранить инструмент где то надо.
+
avatar
  • rx3apf
  • 04 марта 2017, 22:51
0
Это понятно. Но я, когда брал свои, смотрел и на качество пенала тоже — многие продавцы продавали без пеналов, «в пупырку», гораздо дешевле. Но «хранить инструмент где-то надо»… А пластиковая башка со стеклом не любит валяться где попало.
+
avatar
+1
Но я, когда брал свои, смотрел и на качество пенала тоже
На али выбор не велик, есть пластик за 4$, есть какие то вроде стальные за 12-15, но по отзывам — так себе. Вобщем, я на пенал не смотрел, брал по отзывам, но с приличной скидкой, пока доволен.
+
avatar
  • Tolan
  • 06 марта 2017, 17:24
0
Да. На петли сразу обратил внимание. Такой пенал только на время пересылки — долго не прослужит при регулярном использовании.
+
avatar
-1
щееет за 25 баксов бегите на рынок и берите пока не поздно майдн ю юсср. автономен и точен! без гарантий гарантированная работа еще лет 50))
+
avatar
  • rx3apf
  • 04 марта 2017, 22:53
+4
Да ничем особенно хорошим ширпотребные советские штангенциркули не выделялись. Есть у меня пара — а пользуюсь все равно цифровым. Удобнее.
+
avatar
0
Ну да в космос не летали, кофе в постель не носили, просто крепкий металл и до 10х точно измеряли!
а понятие ширпотребные, такого не было ваапще
+
avatar
+2
в космос не летали
а лунную гонку американцам проиграли
+
avatar
+1
Ты откуда брякнулся, болезный?
Дочка, не дерзи…
+
avatar
+1
Ты про «лунную гонку» расскажи
Не бери в голову. Продолжай мацать циркули (свои и чужие).
+
avatar
+1
пиндосы движки до сих пор скопировать не могут, покупают у нас
«пиндосы» они такие, ничего без нас сделать не могут, все у нас покупают…
«В 2016 году Боинг произвел и доставил потребителям 748 самолетов, из них 490 Боинг-737
ОАК в 2016 году произвела 37 гражданских самолета.»
+
avatar
+1
Не передёргивайте, батенька. Про движки относится к СССР, а не к РФ. Состояние дел в РФ характеризуется термином «вопреки», а не «благодаря».
+
avatar
  • trovix
  • 05 марта 2017, 00:25
+3
Да ладно? Ширпотреб знаете что значит?
Товар широкого потребления т.е. ширпотреб это практически все современное.
+
avatar
-5
+
avatar
+4
никого никуда не отправляли, за исключением расхищения социалистической собственности в особо крупных размеров, а и конфискация имущества, это сейчас за банку огурцов колыма не взирая на возраст, а вагонами условно с отсрочкой приговора
+
avatar
  • rx3apf
  • 04 марта 2017, 23:38
+4
Когда смотришь на нынешние цены на метчики и плашки — совок вспоминается с некоторой ностальгией…
+
avatar
+5
Когда смотришь на нынешние цены на метчики и плашки
"— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.."
+
avatar
  • EVS
  • 05 марта 2017, 00:57
+4
Про метчики и плашки не скажу — не мой профиль. А вот про изм.приборы…
Когда еще в 80-е все измерения, которым можно доверять, проводились на ВоткинДжонсон, Маркони, Шлюмбергер и т.д. а протоколы оформлялись на измерения всем этим совковым говном, типа Р4-ХХ, С9-ХХ и прочей лабудой, и когда при переносе этих приборов даже внутри конторы нужно было обязательно заклеивать названия этих приборов бумажкой, чтобы ни один враг не догадался, что все это куплено в обход эмбарго через третьи страны типа Алжира — вот про это могу целые романы писать. Ностальгия… не знаю, все были моложе и сахар слаще.
Но возвращаться туда — страшный сон, спасибо, не надо, пусть нынешняя моложежь сопли льет и стариков жалеет…
+
avatar
+6
Но возвращаться туда — страшный сон
Рассказывают еще, что теорию марксизма-ленинизма изучать заставляли и все что не укладывалось в рамки этой теории не могло существовать в советском государстве. И секса не было.
А вот старые советские фильмы можно пересматривать бесконечно, в отличии от западного «кино».
+
avatar
0
Как ты-то родился тогда?
+
avatar
+2
Как ты-то родился тогда?
я не помню
+
avatar
  • INN36
  • 05 марта 2017, 02:14
0
Рассказывают еще, что теорию марксизма-ленинизма изучать заставляли и все что не укладывалось в рамки этой теории не могло существовать в советском государстве. И секса не было.
А вот еще на заборе было написано "*УЙ".
Такие как ты ходили и удивлялись — как так может быть? Как ты сейчас.
Вот купило некое чудо первый в своей школьной жизни штангель елекстрический — и давай восхвалять. Ибо слаще морковки в этой жизни не видело. А познания «как оно раньше было» почерпнуло у либерасто-историгов, онито-чё, брехать-то не будут...)))

99-ый эт не только год твоего рождения, это диагноз.
+
avatar
+1
онито-чё, брехать-то не будут.
Зато ты побрехать явно не дурак.
Ладно, ищи себе другой ансамбль, дядя, а мне уже баиньки пора.
+
avatar
0
Ага, а ещё была статья за тунеядство, звучит в нынешнее время, как анекдот, с милицией заставляли работать… Вот такие проклятые коммуняки были, никакой свободы блин, не то что сейчас полнейшая свобода, даже обычные шайбы в Китае закупаем.
+
avatar
0
даже обычные шайбы в Китае закупаем
мы у них шайбы, они у нас авиадвигатели…
«Предприятие «Сатурн», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию, экспортирует в Китай 224 двигателя общей стоимостью 658 миллионов долларов»
+
avatar
-2
от слова анал))? сопли по совку, а в соплях живем
+
avatar
  • EVS
  • 05 марта 2017, 00:18
+3
Я — нет, а вы, похоже, и не только в соплях. Да и терминология ..., ну, похоже вам страшно близка…
+
avatar
+3
ума у вас нет осознать всю масштабность) ситуации. даже жаль вас
+
avatar
0
Озвучьте цену штангенциркуля на рынке в Вашем регионе.
+
avatar
  • Svintus
  • 04 марта 2017, 23:26
0
изнутри обойму подшипника замеряйте пож. на сверле всего 1 сотая что вас не устраивает не понятно
+
avatar
  • nsn
  • 04 марта 2017, 23:32
+1
Помнится, лет 10 назад в ОБИ подобные штангены распродавали по 299 руб. (порядка $10 тогда). На LR44 и с упомянутым выше цифровым интерфейсом. Думаю, $25 — это не менее 5 его себестоимостей.
+
avatar
0
Брал похожий в офлайне 10 лет назад за 700 рублей. Точность хорошая до сих пор. Батарею кушает отлично. Меняю раз в месяц.
+
avatar
  • WHALE
  • 05 марта 2017, 00:03
+4
Для нормальной работы нужен механический, желательно с часовым циферблатом, все остальное глючное, мало живущее и неудобное гуано разве в коллекцию на полку или раз в неделю сверло померить в этих деньгах.
Да, и губки так не смотрят.
+
avatar
  • nsn
  • 05 марта 2017, 00:44
+1
Для нормальной работы, может, и нужен механический. А фото-то, фото с замерами полученных по п.№18 сопелок и пыхтелок для обзоров как делать? :)
+
avatar
  • mikas
  • 05 марта 2017, 11:21
+1
желательно с часовым циферблатом
Способ отображения информации никак не влияет на точность штангенциркуля. У шкальных свои погрешности.
+
avatar
  • WHALE
  • 05 марта 2017, 12:55
0
речь не про точность.
+
avatar
  • mikas
  • 05 марта 2017, 13:42
+1
Видимо вы никогда не видели нониусное или шкальное гуано и качественные электронные. Цены конечно разные, но если сравнивать, то сравнивать инструмент одного класса. Ну и работа бывает разной.
+
avatar
+5
(«Вес — признак надежности» Б. Бритва)
Полностью так:
+
avatar
+1
Разная озвучка есть
+
avatar
  • s3mki
  • 05 марта 2017, 02:50
0
Это из правильной озвучки Гоблина
+
avatar
  • eugenr
  • 05 марта 2017, 04:16
0
У всех дешевых цифровиков одна проблема, примерно через год использования начинают врать в зависимости от силы поджима пальцем при измерении. Регулировка, если она вообще есть, не помогает. На этом кстати есть регулировка? на фото нет вида сверху, там где поджимной винт, обычно там пара мелких винтов.
Для себя вывод сделал, использовать только для не ответственных измерений, до 0,2-0,5 типа черновых измерений, подобрать заготовку и т.п.
Для нормальной работы использую механический, с часовой шкалой 0,01. В работе больше двух лет, и не врет, время от времени сверяю показания с микрометром. Про-во тоже китай, хоть и стоит лейбл ЧИЗ.
Ну и основное — покупать штангель вслепую лотерея. Надо обязательно смотреть на плотное сведение губок, очень часто бывают щели, при этом измерение концами губок и серединой будут разными. Когда покупал свой ЧИЗовский, выбирал из трех, и только один выдавал по КМД 1,05 одинаковое значение по всей длине губок. Китайцы-цифровики врали все, с рождения до 0,05 в зависимости от того каким местом измеряешь.
+
avatar
  • zvn46
  • 05 марта 2017, 06:22
+1
Штангенциркуль вполне сгодится для домашних измерений раз в полгода, для написания обзоров и тому подобного. Совсем не пригоден для производства и точных измерений. Есть примерно такой же, каждый раз после замеров вытаскиваю батарейку. Основной минус — губки, у них люфт по отношению к друг другу и в зависимости от того как встанут губки при замере — показания разнятся. Второй минус- не отключаемая батарея. И последнее — безобразная обработка поверхностей, после фрезера китайцы сдули стружку и все, ни шлифовки, ни полировки…
Чехол одноразовый, из плавленных целлофановых пакетов.
+
avatar
  • wallie
  • 05 марта 2017, 09:09
+6
Хорошо, что есть комментарии — теперь знаю, что мои штангенциркули (одному лет 10, второму чуть меньше пяти) являются УГ и, вообще, давно сдохли от старости… Придется переходить на советские…


+
avatar
  • Okmor
  • 05 марта 2017, 10:49
+3
Себе прикупил такой, только корпус пластмассовый, сам металлический.
Думал приедет го*но за такие деньги. Приехал вполне нормальный прибор, может мне повезло.
И хватит др*чить на совок. Как вспомню так вздрогну. Ни одной ровной линейки. Все блин кривое. Из партии приходилось постоянно выбирать, что болты, что транзисторы, что приборы. У нас на предприятии несколько таких приборов поставили, так они блин ни разу нормально не работали.
+
avatar
0
В закладках на покупку лежит именно этот штангенциркуль. На неделе буду заказывать
+
avatar
  • walther
  • 05 марта 2017, 13:27
0
для оценки качества измерения мало просто измерить сверло. Нужно его измерить несколько раз.
+
avatar
0
Повторю свой комментарий, касающийся вот такой модели


Отдавал свой китайский ШЦ 0-150 мм для проверки погрешности измерения эталонными мерами длины. Получил следующие результаты:
Диапазон — абсолютная погрешность измерения
от 0 до 25 мм — 0,00 мм
от 25 до 50 мм — +0,01 мм
от 50 до 75 мм — +0,02 мм
от 75 до 100 мм — +0,03 мм

PS: диапазоны приблизительны, замер погрешности проводился внутри каждого из указанных диапазонов. Длину больше 120 мм не проверяли.

Кому надо качество — есть, например, Mitutoyo. Вот только устроит ли вас цена за такое качество?
Для себя я сделал вывод — мой ШЦ с имеющейся погрешностью для домашнего применения меня устраивает. Плюс ко всему, знаю на сколько он «врет».
Каждый для себя решает сам)
+
avatar
0
У хороших цифровых гарантируемая точность:
0-100мм — ±0,01мм
100-200мм — ±0,02мм
200-300мм — ±0,03мм

Это у Митутойо и у UPM и у Shahe и у Syntek и у немцев и у мн др.
Те у вас массогабаритный макет цифрового штангенциркуля.
+
avatar
+2
Как я сказал ранее, погрешность моего «макета» мне известна и меня вполне устраивает для домашней сферы применения.
+
avatar
0
Я спросил у нашего инженера-механика, сколько же стоит его штангенциркуль ибо хочу такой же. Он ответил что $150 после чего я купил как вы пишете
массогабаритный макет цифрового штангенциркуля.
за $12 и остался доволен. 0,01мм мне не нужно, мой CNC с такой точностью по дереву не работает а вот переключение inch/mm как раз нужно.
Куплю ли я правильный советский не знаю, наверное нет. Цифры привычней тем более при плохом освещении.
Купил стрелочный мультиметр пол года назад и пользовался один раз…
+
avatar
0
Тоже купил недавно подобный, меряет прекрасно, очень удобно, не нужно высчитывать деления.
(https://www.aliexpress.com/item/Metal-6-Inch-150mm-Stainless-Steel-Electronic-Digital-Vernier-Caliper-Micrometer-Measuring/32491369168.html) 12,55$
+
avatar
  • Duremar
  • 09 марта 2017, 22:36
+1
Пытался как-то купить в офлайне простой механический под названием Калибр, посмотрел на смыкание наружных и внутренних губок у десятка экземпляров и плюнул-то просвет, то наложение губок друг на друга.Можно было, конечно, выбрать экземпляры с наложением губок друг на друга и стачиванием довести до нужного смыкания, но были не беспочвенные сомнения в правильно нанесенной шкале, раз уж губки не могут нормально сделать.А для простых черновых измерений пластиковый есть, купленный за копейки.