Деревянная подставка для телефона


После покупки жене телефона, любовь всей моей жизни начала таскать этот телефон по всюду. На кухню, в ванну, балкон спальню. И везде была лишь одна проблема, как бы его притулить что бы смотреть любимый сериал. После чего пришлось покупать такое приспособление.

Сам товар отслеживать не получилось, все сайты показывали, что такого трека не существует. Что по началу меня напрягало, но товар пришел через две недели, по этому все само собой решилось)
Упаковка довольно хорошо, не сказал бы, прям уж вау… Я конечно ожидал что то более надежней, но так как товар пришел целый, вопрос снялся сам.


Подставка пришла полностью как в описании. Без единого изъяна и повреждения





Телефон стоит устойчиво, не слетает. Очень удобный для просмотра любимых сериалов и параллельно чем то заниматься. Так же комплекте прилагается наклейка присоска или как написано в описании продавца — Автомобильный Держатель.



Вообшем покупкой доволен. А главное довольна моя жена. По крайней мере я больше не переживаю телефон, когда жена готовит.
Более подробно в мое виде обзоре — youtu.be/tNHBlBzsATM
Планирую купить +9 Добавить в избранное +8 +13
+
avatar
  • Orlando
  • 07 февраля 2017, 09:21
+7
Смотреть сериал через мышиный глаз и готовить, издевательство над супругой. Может купить недорогой планшет? А подставка интересная, но больше подходит на рабочий стол.
+
avatar
+1
Спасибо за наводку на хорошую подставку.

Добавлю, что сам недавно озадачился аналогичным вопросом, но мой выбор пал на алюминиевую подставку. Имхо, она удобнее. Но на вкус и цвет, как говорится.
+
avatar
  • Aragami
  • 07 февраля 2017, 09:33
0
алюминий -вечен. куда лучше, чем дерево.
+
avatar
0
Боян, но всё же ))


+
avatar
  • Eidar
  • 07 февраля 2017, 21:54
0
Чего сразу боян-то?
+
avatar
  • Ath
  • 07 февраля 2017, 13:19
0
Не очень, слишком большая нижняя кромка — если смарт в горизонтальной ориентации, будет часть экрана закрывать.
+
avatar
+1
Либо у меня неправильный смарт, либо…
Юзаю подставку с Lenovo Vibe Z2 — ничего не закрывает.
+
avatar
  • Ath
  • 07 февраля 2017, 13:38
+1
значит у вашего смарта боковые рамки по сантиметру, не иначе.
+
avatar
+2
Подставка на столе, угол загиба таков, что если смотрите сверху вниз — то экран практически не загораживается.
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 февраля 2017, 09:37
0
А размеры какие?
+
avatar
+4
Стильненько. Не то что моя, дешманская.
+
avatar
  • zabx2
  • 07 февраля 2017, 10:52
+5
Креатив от жены. Вроде не инженер :)
+
avatar
  • korry
  • 07 февраля 2017, 11:15
+11

А я сделал сам. Хорошо когда есть лазерный плоттер на работе
+
avatar
+2
А я сделал сам.
А это и видно :)
+
avatar
0
Я бы не сказал, что здесь видно какую-то кустарщину — вполне себе неплохая и стильная подставка получилась.
+
avatar
0
Где-то я уже видел эту подставку))
+
avatar
  • lotik
  • 07 февраля 2017, 11:20
-4
Хорошая подставка! Уже обозревал её — mySKU.me/blog/aliexpress/45347.html
Кстати, у меня фото чуть лучше, здесь автор что-то поленился.
+
avatar
0
8.46$? фигасе!
+
avatar
+12
по всюду
пишется слитно
балкон спальню
запятая пропущена
что бы смотреть
чтобы — слитно
Упаковка довольно хорошо
либо «упаковано», либо «хороша»
Так же комплекте
пропущен союз «в»
а ворох потерянных запятых даже не упоминаю :)
Так же комплекте прилагается наклейка присоска или как написано в описании продавца — Автомобильный Держатель
где фото присоски?
Вообшем покупкой доволен
пооооооздавляю с покупкой.

извините, текст читать неприятно и возникает вопрос: точно ли у четвероклассника есть жена? :)

приятных вам покупок и хороших обзоров!
+
avatar
-8
+
avatar
  • rubanok
  • 07 февраля 2017, 12:50
0
В школу «ниграмаатнам абызоршыкам» надо и их защитникам.
Понимаешь, есть определённое количество ошибок, после которых написанное становится трудновоспринимаемым набором букв и отдельных слов.
Да, я видел, что у автора в профиле указана страна UA, но это ничего не меняет. Спеллчекеры придумал не я. Удачи!
комментарий скрыт

+
avatar
  • rubanok
  • 07 февраля 2017, 13:35
+1
Они ничего не должны, согласен.
Когда текст пишешь для себя обошибайся до смерти, твоё право, если написал на паблик, то будь добр, уважай тех, кто твой бред читать будет.
+
avatar
-6
+
avatar
+1
не передергивайте, а правила муськи еще раз прочитайте. там подробно и точно написано на каком языке должны быть обзоры.
вас «казнить нельзя помиловать» ©.
как ваш мозг это прочитает? :)
+
avatar
-3
Хе-хе. Как всегда у граммар-наци мозга то нет, он только ошибки видет, суть текста от него ускользает :D

Про русский язык было в контексте
авторов иностранных блогов жаловаться
Причем тут муська и ее правила?

А так Вас, критикующих — сотни, а контент делающих — единицы. Я понимаю, что если у Вас в голове вакуум — пытаться что-то объяснить — бесполезно, но все таки надеюсь, что оставшихся в вашем вакууме частичек хватит понять про что я.
+
avatar
0
сложно понять суть текста, написанного с ошибками.
разве не так?
еще раз, ответьте на вопрос: как ваш мозг это прочитает фразу «вас казнить нельзя помиловать»?
какой вариант вэтой фразе правильный и передает суть?

контент делать — голова нужна, чтобы правильно сформулировать то, что пытаетесь сказать, а так-то куча навоза после коровы тоже контент,…
+
avatar
  • gedem
  • 08 февраля 2017, 03:15
+2
Это с какого перепугу что-то бесплатно выложенное на всеобщее обозрение должно кого-то уважать? Не нравится — пройди мимо, нравится — используй.
Давайте я вам под дверью наложу? Бесплатно. Не понравится — мимо пройдёте, понравится — используйте.
И время личное потрачу.
Бесплатно же. Могу ещё накрыть газеткой и поджечь.
+
avatar
-3
О, давайте #пу с пальцем сравним — и будем на этом фоне блестать интеллектом, ага?

У Вас нет ни одного обзора, правда?
Так что даже перед дверью не наложите — лень будет ;)

Так что сидите на своем диванчике ровно.
+
avatar
0
а при чем тут количество обзоров?
не нужно быть сапожником, чтобы понять, что сапоги кривые.
+
avatar
-2
Как гордо звучит «Деревянная подставка»
+
avatar
  • remius
  • 07 февраля 2017, 12:14
+3


Сам такие делал, выручают иногда)))
+
avatar
  • 3i2
  • 07 февраля 2017, 12:55
+8


+
avatar
  • MIK
  • 07 февраля 2017, 12:56
+3
Пришел сюда за колхозом. Накидайте еще
+
avatar
-1
Наверное ты адресом ошибся
+
avatar
  • egor2
  • 07 февраля 2017, 22:28
+1
Держи еще.

Пользовался, когда у меня был 3.5" смартфонина. Сейчас обхожусь чехлом MOFI.
+
avatar
-1
А это точно — натуральное дерево? По виду — так ламинированная фанера :)
+
avatar
  • macrel
  • 07 февраля 2017, 15:33
+2
Так фанера и есть… на фото видны слои
+
avatar
0
Так вот и я ж именно их и увидел :) Но в заголовке она вроде как деревянная — без кавычек :)
+
avatar
  • Roma_F
  • 08 февраля 2017, 20:37
-1
Зачем кавычки? Она же не пластиковая и не стеклянная.
+
avatar
0
Кавычки затем, что это не натуральное дерево — см. первый комментарий.
+
avatar
  • Ruaz
  • 07 февраля 2017, 15:40
0
Скорее, фанера покрыта вроде как шпоном ценных пород.
+
avatar
+1
шпоном ценных пород
Это словосочетание уже многие годы вызывает у меня состояние, близкое к экстазу :)
«Эта ДСП/ДВП/фанерка/картонка, покрыта шпоном из ценных пород дерева. Всего лишь 100500 денег». Ммм…
+
avatar
  • Ruaz
  • 07 февраля 2017, 15:58
+2
Увы. Некоторые вещи сделать из массива и технологически непросто (согнуть например подобную подставку) и прочностные характеристики будут неважнецкие. Композитные материалы и прочны, и технологичны Если же речь вести об акустике, то там это имеет свои обоснования. И процесс качественного шпонирования (как и изготовления хорошего шпона) недешев. В конечном же итоге всем вертят маржетологи. И тут увы.
+
avatar
-1
Некоторые вещи сделать из массива и технологически непросто
Но тогда не стоит и писать, что оно деревянное (я про подставку), верно же? :)
И процесс качественного шпонирования (как и изготовления хорошего шпона) недешев.
Согласен, но когда шпон пытаются продать по цене массива дерева, причем чуть ли не красного и при этом в абсолютно обычных вещах типа стол-стул-кровать-дверь, это выглядит несколько забавно :) В свое время была любимая тема взять дверь чуть ли не из картона, обклеить шпоном и пытаться толкнуть по цене скрипки Страдивари :)
+
avatar
  • gedem
  • 08 февраля 2017, 03:17
0
Но тогда не стоит и писать, что оно деревянное (я про подставку), верно же? :)
А какое, пластиковое? Металлическое?
+
avatar
-1
А чем «фанерное» не устраивает? :) Ну или, в крайнем уже случае — «под дерево».
+
avatar
  • Roma_F
  • 08 февраля 2017, 20:43
0
А чем «фанерное» не устраивает?
Да вы, батенька, знаете толк ))
Тогда как называть «алюминиевую» подставку — «сплавная»? Это же не чистый алюминий.
+
avatar
0
А вы бы иначе написали «железная»? :)
+
avatar
  • gedem
  • 08 февраля 2017, 21:38
-1
Почему «под дерево»-то? Фанера — это дерево. Не пластик, не металл, не стекло и т.д.
+
avatar
0
А Вы, часом, не китаец? ;) У них тоже кожзам — это leather ;)
+
avatar
  • gedem
  • 09 февраля 2017, 00:02
-1
Фанера делается из дерева, а китайская кожа из PU.
+
avatar
0
Спасибо, кэп ;) Но что-то мне все же подсказывает, что вы четко понимаете разницу между фанерой и натуральным деревом.
+
avatar
  • gedem
  • 09 февраля 2017, 01:33
-1
Но что-то мне все же подсказывает, что вы четко понимаете разницу между фанерой и натуральным деревом.
Да, фанера — не массив. Но никто же и не обещал массив? Но в то же время, это не делает фанеру не деревом.
К тому же, здесь применение фанеры оправдано, а из массива сделать практически невозможно.
+
avatar
0
Это уже софистика. К тому же, мы читаем обзор, а не рекламную страницу продавца.
+
avatar
  • gedem
  • 09 февраля 2017, 22:33
0
Какая софистика, блин? Фанеру не из дерева делают?
+
avatar
0
Самая обычная. Вы прекрасно понимаете о чем я говорю и прекрасно понимаете разницу между натуральным деревом и фанерой. Соответственно, предлагаю закончить это обсуждение — оно все равно ни к чему не ведет, только БД забиваем.
+
avatar
  • pdmitry
  • 07 февраля 2017, 15:59
0
Дешевле и универсальнее
+
avatar
  • Vitalig
  • 08 февраля 2017, 01:01
0
О, неплохая, по каким словам ее найти на Али? Заранее спасибо за ответ.
+
avatar
  • korry
  • 07 февраля 2017, 16:30
+1

20 минут на чертеж и исполнение.
+
avatar
  • nso77
  • 08 февраля 2017, 09:13
-1
Материал? Технология изготовления? Покрытие?

Или 20 минут ушло на 3Д рендер?
+
avatar
  • korry
  • 08 февраля 2017, 12:07
-2
Вокруг враги и все пытаются вас обмануть.
Глянцевый акрил 3мм, лазерная порезка, нагрев струной, углы на глаз. Фотостудия.
Извините за подачу, я графический дизайнер — не мог иначе.
+
avatar
+2
Самое физиологичное расположение смартфона во время работы на кухне возможно лишь с таким держателем

Режем, шинкуем, лепим, месим и одновременно смотрим кино
+
avatar
  • nektoden
  • 07 февраля 2017, 23:45
+5
Салат «дамские пальчики» готовим?
+
avatar
  • myskul01
  • 07 февраля 2017, 17:54
+4
И везде была лишь одна проблема, как бы его притулить что бы смотреть любимый сериал.
Ты же коробку не выкинул из под подставки? можно подарить жене целый домашний кинотеатр
+
avatar
+1
У меня не было русского языка, как такового в школе, но все ровно я стараюсь писать более, менее грамотно. Но! Единственное что меня научили в школе, это что не красиво не знакомым людям, тыкать его недостатками. Тем более что в интернете мы все мега умные, когда под рукой есть гугл и переводчик). По этому мне абсолютно наплевать на все Ваши замечания и упреки, ведь единственная причина по которой я делаю эти обзоры, с надеждой что это кому то поможет. ИМХО )
+
avatar
-1
Не обращайте внимание на этих чуваков — таких у нас пол.страны — готовых придираться к человеку, который что-то сделал, но не готовых самих сделать хоть что-нибудь.

Обзор — отличный, товар интересный, написано хорошо!

И спасибо Вам большое за обзор.
+
avatar
  • Vitalig
  • 08 февраля 2017, 00:59
0
Посоветуйте что-то для планшета 9.7' недорогое из подобных подставок