Bluetooth передатчик Zoweetek ZW-420 или как подружить линейный вход/выход и Bluetooth


Всем привет. Сегодня расскажу, как подружить линейный вход/выход и Bluetooth


Устройство работает в двух режимах: приёмник и передатчик.
Режим работы меняется переключателем.
Перед переключением режима работы устройство необходимо выключить.

При включении устройство переходит в режим поиска и светодиодное кольцо мигает красным/синим цветом.
После установления связи между устройством и гарнитурой/наушниками
цвет индикатора меняется на синий.

В режиме «RX» устройство работает в режиме приёмника, проигрывая аудио с внешнего источника.
В режиме «TX» устройство работает в режиме передатчика.

Использую совместно с ТВ, рацией, автомобильной магнитолой с AUX.
При работе с рацией BT гарнитура работает только как наушник.

Характеристики с сайта производителя
Sound Track: Double
WIFI Standard: None
Wireless Type: Bluetooth
Package: Yes
Feature: None
Bluetooth Standard: Bluetooth v4.0
Support Apt-x: Yes
Content: Audio
Model Number: ZW-420
Interface: 3.5mm
Bluetooth: Bluetooth 4.1
Bluetooth IC: CSR8670
Bluetooth Profile Supported: A2DPV1.2, APTX
Supported Code: aptx,SBC
Operating range: Within 10M
TX Model Working Time: Up to 15 hours
RX Model Working Time: Up to 12 hours
Charing Time: About 2~3 hours
Charing Input Voltage: DC 5V
Battery: 350mAH rechargeable LI-polymer battery


Упаковка
Упаковка




Фотографии изделия












Подключение к ПК/смартфону






Достоинства:
Позволяет произвести «апгрейд» музыкального центра или автомагнитолы.
Время непрерывной работы примерно 14-16 часов.
Уверенный приём на в радиусе 8-10 метров.
«Пробивает» 2 стены из железобетона толщиной 150 мм при растоянии от передатчика 4-5 метров.
Работает без розетки.

Недостатки:
Цена, цена и ещё раз цена.
Требуется зарядка от внешнего источника.
Зарядного устройства в комплекте нет.

P.S.
Хотел написать обзор на QCY-J05, но камарада KurukuOrg меня опередил.
Хочу немного дополнить его обзор

QCY-J05




Планирую купить +32 Добавить в избранное +8 +18
+
avatar
+1
Я правильно понимаю, что я могу такую фигню воткнуть в телек, и через блютуз наушники звук слушать?
+
avatar
  • Mysker
  • 31 октября 2016, 21:08
+1
Понимаете правильно. По инструкции можно использовать 2 гарнитуры, но одинаковой модели.
Есть одно «Но».
Со старой гарнитурой Nokia BH-108 не заработало.
+
avatar
0
На деле, прекрасно работает с 2 гарнитурами разных производителей.
+
avatar
  • SERG27
  • 31 октября 2016, 21:27
+1
все пытался узреть линейный выход. а узрел выход на наушники…
тогда уж проще ФМ Передатчик за 2 енота + телефон с наушниками в качестве приемника). 2 года полет нормальный( только частоту свободную найти.)
+
avatar
  • Mysker
  • 31 октября 2016, 21:37
+2
Можно и так, этот вариант рассматривался, но количество случайных слушателей может внезапно увеличиться, а мне это не надо :)
Основная задача была подключить рацию к BT гарнитуре в режиме прослушивания.
+
avatar
  • Alex_74
  • 31 октября 2016, 23:05
0
А пофиг на
случайных слушателей может внезапно увеличиться
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 31 октября 2016, 21:30
+3
цена за гранью добра и зла, хотя штука полезная.
+
avatar
  • Mysker
  • 31 октября 2016, 22:42
+1
Модуль BT для рации Yaesu стоит на сегодняшний день примерно 8000 деревянных + фирменная гарнитура.
+
avatar
  • dEFLASH
  • 31 октября 2016, 23:11
0
Кто знает за aptX донглы с профилем гарнитуры, по аналогии с sennheiser btd 500? Есть чайна нонейм с дровами csr harmony, но это тихий ужас(
+
avatar
+1
рассинхронизация звука/видео большая? например если к ТВ как передатчик подключить?
+
avatar
  • Mysker
  • 31 октября 2016, 21:42
+1
При просмотре ТВ или DVD рассинхронизация отсутствует, видимо APTX работает.
Пока использую в паре с BT гарнитурой QCY-J05.
С играми не проверял.
+
avatar
  • Sanja
  • 31 октября 2016, 22:36
+2
воспользуюсь случаем и спрошу — товарисчи, а подскажите встраиваемую плату-приёмник bluetooth 4 с приличным звуком, недорогую, без aptx (устройств с ним не имею), желательно — под питание 12V.

Имею старую колонку JBL On Stage 200ID с таким офигенным звуком, что нынешние колоночки тихо плачут в углу. Подключаться к ней шнурком неудобно, руки чешутся проапгрейдить и сделать беспроводной.

+
avatar
  • Mysker
  • 31 октября 2016, 22:38
+1
Спросите у АЛИ — DIY Bluetooth и будет вам счастье.
Есть такие платы.
Некоторые из них ещё и музыку с SD проигрываютъ.
+
avatar
  • Sanja
  • 31 октября 2016, 22:58
+1
Так и нужен совет, какую именно BT4 плату брать — их на Али вагон, разлёт цен — большой, ничего не понятно.

SD как раз не нужен — плата будет установлена внутрь корпуса.
+
avatar
  • Nomov
  • 01 ноября 2016, 09:35
0
По отзывам заказал себе таких модулей
Жду когда приедут.
+
avatar
  • vasilio
  • 31 октября 2016, 22:46
+3

втыкается прямо в разъем для айфона
+
avatar
  • Sanja
  • 31 октября 2016, 22:57
0
Да нет, айфон тот уже сдох давно (и Apple уже не выпускает телефонов с 40-pin разъёмом), а колонка — неубиваема.

Хочется на этой колонке по Bluetooth играть музыку с любого девайса. К aux-разъёму я платку BT подпаяю и размещу в корпусе, питание возьму от колоночных 12 вольт. Нужен совет, какую именно BT4 плату брать — их на Али вагон, разлёт цен — большой, ничего не понятно.
+
avatar
  • vasilio
  • 01 ноября 2016, 00:05
+3
айфон тот уже сдох давно
в то место на колонке, куда втыкали сдохший айфон, воткнете вышеописанный девайс. ничего не надо паять
+
avatar
  • Sanja
  • 01 ноября 2016, 08:50
0
Всё, теперь дошло :) Правда, $30 кусаются. Но мне кажется, что внутри у него неонка плата за $5-$10, аналог которой я могу впаять внутрь сам и крепко сэкономить.
+
avatar
  • vasilio
  • 01 ноября 2016, 09:48
0
Оно стоит несколько долларов на али.
Ищите «Bluetooth 30 pin»
+
avatar
0
Дешевые брать не советую. У самого такая же штуковина. Качество звука очень сильно теряется + время от времени фонит жутко. Лучше заплатить побольше за модель с AptX и наслаждаться звуком.
+
avatar
  • Alex_74
  • 31 октября 2016, 23:08
0
Ищите гарнитуру Sony sbh20. Она рузез. Но дорогая.
+
avatar
  • Nicezoom
  • 31 октября 2016, 22:42
0
спасибо за обзор. Каким кодеком звук идёт?
+
avatar
  • tedbeer
  • 01 ноября 2016, 12:40
-1
там блютуз 3й версии
Но есть пара чуть дешевле с BLE и APT-x:

ZW-420-Bluetooth-Transmitter-and-Audio-Receiver-Apt-X-with-3-5mm-Stereo-Output-Adapter

LEVN-2-in-1-Bluetooth-Receiver-Transmitter-Apt-X-Wireless-4-1-Adapter
+
avatar
0
30 и 40 бкакинских, дешевле!?
+
avatar
  • tedbeer
  • 02 ноября 2016, 11:59
0
У меня вчера было в районе 25. Сейчас посмотрел — да, ценник поднялся. Надо было брать вчера :)
+
avatar
  • BOLEG
  • 02 ноября 2016, 12:56
+2
Месяц мониторю трансмиттеры, искал на чипе CSR8670 как из топика. Есть уши MEIZU EP51, они поддерживают APTx, а устройства с ним пока нет. В общем CSR8670 — это предпоследний аудио чипец, на последнем CSR8675 еще толком ничего нет. Сейчас DBPOWER проапгрейдил свою версию с 8645 на 8670: aliexpress.com/item/DBPOWER-2-in-1-Bluetooth-Audio-Receiver-Transmitter-Wireless-Stereo-Music-Transmitter-Receiver-Support-Connecting-Two/32708662045.html
Реально написал им и они подтвердили, что чип 8670: «We confirm use CSR BC8670 clip. „
Стоит 18,79 долл. Дождусь 11 числа, может еще скидка будет… Там походу сама плата с чипом от 10 баксов стоит.
+
avatar
  • Sav
  • 10 ноября 2016, 01:35
0
на последнем CSR8675 еще толком ничего нет
Вообще ничего?

Там походу сама плата с чипом от 10 баксов стоит.
Платы по $7 продают, никто не берет.
aliexpress.com/item/CSR1010-CSR8645-CSR8670/32597080814.html
+
avatar
  • BOLEG
  • 25 ноября 2016, 14:12
0
сорри, только увидел комментарий.
Вообще ничего?
на али пока не встречал.
у этой конторы на 11.11 распродажы не было. я взял тогда как в моем комменте с купоном на 1 бакс от али, пока жду посылку, отпишусь как приедет и потестирую.
Платы по $7 продают, никто не берет.
ну я бы у этого продавца тоже не взял )))
писал от 10 у тех, которым можно было бы доверить, например, этот:
aliexpress.com/item/BTM870-B-CSR8670-Wireless-Stereo-Bluetooth-Audio-Module-Support-SPDIF-Audio-Output-BLE/32754397543.html

а в вашем комменте, действительно, зуб 3.0 и без APTx, хотя по форм-фактору лучше взял бы его
+
avatar
  • graykite
  • 07 февраля 2017, 11:18
0
Купили? Если да, то как оно?
+
avatar
  • Bangkok
  • 01 ноября 2016, 19:54
0
Не видно хоть какие то характеристики/тесты ЦАП устройства?
Как понять, до покупки, лучше/хуже ЦАПа смартфона?
+
avatar
  • viogator
  • 21 декабря 2016, 10:36
0
Сколько-нибудь лучше — вряд ли; тем более что aptX — это хоть и лучше SBC, но все-таки сжатие с потерями. Схемотехника подобных устройств как правило хромает на обе ноги. Там вообще надо смотреть, как они умудрились развязать вход и выход чипа на одном физическом разъеме с механическим переключателем. Может быть ацкий треш. Смотрю на свежеполученное устройство — и внешне качество откровенно посредственное. Как ковырять — непонятно; да и не очень хочется — пусть работает эффект плацебо.
+
avatar
0
Ребят, а подскажите, что мне использовать для передачи звука из телевизора (3,5mm out) в обычные НЕбеспроводные наушники? Насколько я понимаю, мне нужны передатчик и приемник, причем чтобы они нормально друг на друга коннектились, а не только к чему-либо с экраном и своими мозгами.
Задача стоит купить для родителей, поэтому есть единственный важный параметр — легкий приемник для подключения любых наушников. Родители к «ушам» непривычны, хочется, чтобы они пошли в магаз, перепробовали все наушники и выбрали под свой вкус по весу\удобству и т.д.
+
avatar
  • lay_zzz
  • 01 февраля 2017, 10:13
0
У меня небольшое отставание звука при подключении этой байды к телевизору. Еще и звук иногда пропадает, как будто скорости передачи не хватает. Зачем тюльпаны так и не поняла. Однозначно не должно оно столько стоить, цена максимум 500-600 рублей, а не 1800
+
avatar
  • radist2s
  • 04 февраля 2017, 00:44
0
Штука чудесная, но звук отстает к сожалению миллисекунд на 100. Так что aptx чудес не делает(по крайней мере в этом девайсе). Позже попробую поизмерять задержку и отпишусь, если получится.
+
avatar
0
А Ваши наушники поддерживают APT-X Low Latence?
Почему спрашиваю, мне нужна очень маленькая задержка звука, для применения с металдетектором. Данный трансмиттер имею, хочу докупить наушники с APT-X Low Latence, с наушниками Т3 от Bluedio задержка была.
+
avatar
0
Здравствуйте, вопрос такой, купил этот трансмиттер zoweetek 420 и вот такая проблема, есть наушники bluedio t2 и t4, вторые купил недавно, у первых Bluetooth 4.1 а у t4 4.2, вопрос мой такой а вернее проблема, наушники t2 подключил без проблем вообще а вот T 4 с Bluetooth 4.2 не могу подключить хоть убей, к телефону подключаются они хорошо но к этому трансмиттеру нет, в чем может быть причина и как ее решить и может ли быть такое, что Bluetooth 4.1 каким то образом не дружить с 4.2?
Заранее спасибо за ответ.