Зарегистрироваться

Обслужить необслуживаемое или попытка переделки атомайзера Eleaf Lyche под rba своими руками


В данной статейке я раскажу о том, как я пытался сделать своими руками обслуживаемый испаритель для атомайзера Eleaf Lyche. Под катом будут мыльные фотки, рукожопство и колхоз.
Совсем недавно спрашивал нужно ли сделать обзор на данный атомайзер, ответов не получил, но это собственно и не обзор на атомайзер, а пособие по рукоблудию.
Начнём с того, зачем я это делал. В комплекте к атомайзеру у меня было 2 испарителя: нотчкойл и дуалкойл, отсутствовала RBA база.
Это нотчкойл:

Так получилось, что сначала я пользовался дуалкойлом, затем нотчкойлом, затем решил снова сравнить с дуалкойлом, поставил его и на нём и парил недели две. Недавно начал замечать, что появляется тепловатый вкус, как сливочного масла. Подумал, что испарителю приходит конец, вставил обратно нотчкойл… И опа, такой гари я ещё не вдыхал. Поставил обратно дуалкойл, доживающий последние дни, и начал думал, что же мне делать.
Заказать в интернет магазине (но оффлайновом) дороговато, но быстро. Из китая дёшево, но невозможно долго. Решил рукожопить.
Разобрал испаритель с нотчкойлом, увидел нагар на самом металле и обгоревшую (по крайней мере не чистую) вату или нечто подобное.
Кстати, пин с белым силиконовым изолятором легко выталкивается наружу, что даёт большее пространство для рукоблудства.

Горизонтальная спираль

Для начала решил сделать горизонтальную спираль, которая концами будет держаться за гильзу, а своей серединой касаться пина.

В качестве спирали я купил самую дешёвую и маленькую спираль нагревателя на полтора киловатта. Отрезал от неё кусочек.

Загнал поперёк гильзы.

Снаружи сделал ушки для того, чтобы спираль держалась в нужном месте и касалась пина.

Теперь нужно напихать вату в спираль. Аптечная не подходит, я использовал хлопковую вату из недр ватного диска.

Вату собрал в некую пирамидку, чуть намочил, чтобы она меньше пушилась, и начал проталкивать носик пирамидки через отверстия для подачи жидкости в испаритель. Когда протолкал насквозь, то кончик пирамидки вдевал в обратную сторону, чтобы плотно закрыть отверстие.

Получилась вот такая мохнатая ерунда.

Вкручиваю в атомайзер, атомайзер в бокс, вижу сопротивление — 0.2(Ом). Пробую парить, начинаю потихоньку повышать мощность. Ну что сказать, на 35 Вт вкус есть, а пара мало. На мощностях выше начинает плеваться. Не устраивает меня такое.

Вертикальная спираль

Вертикальное расположение нагревателя в данных испарителях считается стандартным. Отрезаю кусочек спирали, с одной стороны виток загибаю внутрь, чтобы он упирался вниз, с другой стороны распрямляю виток, чтобы потом его заправить к гильзе.

Обрезаю от старой «ваты» участок с тёмными пятнами, обматываю новую спираль ей, всовываю в гильзу. Фоток процесса нет, ибо рук не хватало. После всовывания получаем такое:

Торчащую проволочку заправляем между гильзой и ваткой. Вкручиваем в атомайзер, атомайзер на бокс, смотрим:

Сопротивление вышло 1.65(Ом). Пробуем парить. Тут дела обстоят гораздо лучше, чем с горизонтальной намоткой: много пара (кажется, что даже больше, чем с оригинальными картриджами), в меня никто не плевался, вкус есть, но не очень-то сильный.
Думаю, если заменять наполнитель испарителя, то можно многократно использовать один разовый испаритель, особо ничем не жертвуя, кроме времени.

UPDATE: V-coil


Почерпнув кое-что из комментариев решил попробовать ещё один раз. Для этого перемотал спираль на резьбе винта М2. Чтобы уложить спираль лучше, чем в первом способе (вооружившись знаниями, что центральный пин легко вынимается), сделал с безвитковым участком в середине.

Вату смог запихать только отдельными кусками, каждая спираль смачивается только с одного конца.
Уложил всё это дело в гильзу и заткнул пином снизу.
Концы проволоки решил прижать резиновым кольцом к гильзе снаружи. Резинка лопнула, пришлось делать ушки, как при первой намотке.

Теперь можно собрать атомайзер, накрутить на бокс и увидеть сопротивление — 0.13(Ом).

Теперь можно пробовать парить.
Это что-то с чем-то! Куча густого пара, шикарный вкус на 50 ваттах! Очень доволен данной поделкой.
Спасибо за внимание, с Вами был
+
avatar
  • Mack5
  • 07 сентября 2016, 19:24
-21
+
avatar
+2
я наоборот думаю купить электронку, что бы «нулевку» курить, побаловаться иногда охото))
+
avatar
  • chill
  • 07 сентября 2016, 19:36
+4
Вариантов особей уже перевалило за 7млрд. Кто-то смог бросить усилием воли, кто-то неочень. Кто-то может себя вести в обществе адекватно, кто-то неочень. Кто-то покупает софт, кто-то неочень… Ну и дальше в таком же духе. Если вам попалась особо упоротая особь — подойдите и разъясните, как стоит себя вести и как не стоит.
+
avatar
+7
когда куришь в удовольствие, то бросить тяжко, а когда для понту бандитского, то да смял и бросил, что касаемо электроных, то я за них категорически, потому как сам бросил благодаря им, вся эта шняга про алена кара бред, то что кто то якобы бросил, пол цеха зачитывались этим бредом, прочитал пару страниц и понял, вся книга переливание с пустого в порожнее, и кто бросил якобы благодаря ей, то не благодаря, а вопреки, смешно было смотреть, сидят кураки читають как бросить курить, дым стоит хоть топор вешай, что касаемо обзора, ананизм другого не как не получается, взять путевое походу не судьба, мы убиваемся по алексу и прочим бучам, а включить мозг и понять, что весь их словарный понос это сплошной п.18, если по муське, не судьба, им товар двигать надо, а народ начинает им в рот заглядывать и покупать такой бред, что бы потом показывать, как у него руки не по природе выросли ниже плеч
+
avatar
+2
Дочитал бы до конца алена кара — давно бы уже бросил. ( до перехода на пар).
Стах 20 лет курения — 5 лет уже не курю и другим не советую :).
+
avatar
  • Qyix7z
  • 07 сентября 2016, 21:10
+4
Нечего там дочитывать. Переливает из пустого в порожнее одну мысль: чтобы бросить курить, надо бросить курить. Просто до кого-то доходит за пару страниц, а кому-то надо до конца. Я прочитал примерно половину :)
Ичсх бросил. Ибо действительно: не хочешь курить — просто не кури.
Правда спустя пару лет начал. Просто потому, что нравится процесс. Когда попробовал пар, то понял, что могу сделать процесс менее вредным и более приятным.
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2016, 21:23
+2
Правда спустя пару лет начал.
Да вот просто нечего себя насиловать. Просто курение зачастую помогает, помогает расслабиться, помогает стресс снять, НО: в обычном курении дофига дерьма, и благо, что сейчас есть замена.

И ещё: я категорически против подросткового курения, и использования есиг в частности. Но мужиков, лет 20 курящих, осуждать за использование сабжа и журить глупо…
+
avatar
  • Qyix7z
  • 07 сентября 2016, 21:29
0
Это был не первый и не самый долгий период бросания. Что там Марк Твен писал? :)
Я долго шел к понимаю того факта, что мне нравится процесс.
+
avatar
  • KoOz
  • 07 сентября 2016, 22:35
+1
Бросить курить легко! Я уже раз сто бросал. =)
+
avatar
-2
Согласен курить это круто. Чувстуешь себя очень значимым. Просто настояшим музчиной.

но к сожалению не курить еще круче. :)
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2016, 19:49
+8
А где стандартное «помогает?»

С чего все думают, что парильщики мечтают бросить? Кто хочет бросить — тот бросает, а парение — просто более безопасная замена курению.
Я за этот день уже третий раз эту фразу пишу, и ещё раз пять на улице говорил. Если честно — задолбало уже.
+
avatar
-1
Я за этот день уже третий раз эту фразу пишу, и ещё раз пять на улице говорил. Если честно — задолбало уже.
Дон Кихот? Нет? Чего же вы добиваетесь?
+
avatar
  • ploop
  • 09 сентября 2016, 12:03
0
Чего же вы добиваетесь?
Сначала мечтал, что хоть на одного идиота поменьше станет. Теперь забил.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 07 сентября 2016, 19:56
+4
Возвращайтесь лучше обратно на свою детскую площадку, подальше от «страшного» пара.
+
avatar
  • orca
  • 08 сентября 2016, 00:12
0
ЗАЧЕМ ВЫ здесь???? В этом топике????? Вы же бросили курить, а пар это не дым!!!
+
avatar
  • Kasatich
  • 08 сентября 2016, 12:10
0
А я вот как-то лежал в больнице, соседом по палате был мужик за 50. Рассказывал как он когда-то начинал курить с поцонами еще в деревне, еще самокрутки. И вот что — они тоже «курили» так, чтобы дыму побольше было. Просто дымили цегарками, не затягиваясь — такая вот была мода у малолеток) А вы тут на современность гоните.
+
avatar
-1
тоже «курили» так, чтобы дыму побольше было. Просто дымили цегарками, не затягиваясь — такая вот была мода у малолеток
Ничего не меняется.
+
avatar
-1
Такое впечатление что кто-то утверждал что 95% парильщиков — самые что ни на есть джентельмены в смокингах.
У вас на детской площадки быдланы-парильщики. Такова жизнь.
+
avatar
+3
К холливарам о курении и прочем: Я курю нулёвки с ментолом, т.к имею проблемы с хроническим насморком в следствии искривлённой носовой перегородки. Мне это вместо леденцов и капель помогает дышать.
+
avatar
0
Едрить, я не один такой, сам перематывал испаритель для pico, бак melo 3 mini
+
avatar
-1
Вам наверное невдомёк для чего нужна сварка.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 сентября 2016, 11:26
0
Мне невдомек, поделитесь, плз, мудростью
+
avatar
  • win2012
  • 07 сентября 2016, 19:44
0
Тоже перематывал испаритель от айджаста2, ничего толкового не получилось, видимо знаний маловато было, а потом подоспели родные испарители, не стал больше экпериментировать с намотками. Для экпериментов заказал Bellus, жду.
+
avatar
+4
итиить… перематываю сам уже 5 лет, но не одноразовые испарители а обслугу. Намотка из «самую дешёвую и маленькую спираль нагревателя на полтора киловатта» не пойдет, только впечатление испортите от этого )) нужен нормальный кантал диаметром 0.3-0.35мм, 6 витков на отвертку 2.5мм будет примерно 0.75ома, для баков самое то
+
avatar
0
Мотал из того, что смог найти в хоз.маге.
+
avatar
0
2 фьюза на дрипке и парить на 0.2 дома)) наваливает и вкуса море!
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2016, 20:33
0
На самом деле он просто не ту спираль купил (либо что было). Есть для плиток из 0.4 нихрома — вполне годная. Только её надо распустить и заново намотать.

Но, конечно, проще купить обслужку и проволоку подобающую. Служить будет год точно, а дальше как отношение — у аккуратных людей баки не ломаются, тупо устаревают морально.
+
avatar
0
Почему не ту? 0.4, нихром.
То, что нихром — со слов продавца, диаметр только что померил.
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2016, 20:51
0
0.4, нихром? Значит ту :) Я про неё и говорил. Но у неё диаметр большой, надо растянуть, выпрямить и намотать. Оптимально на 2.5мм, а по дефолту она на 3.5 намотана (если не на 4мм).
+
avatar
0
Вертикально если ставить в мой испаритель, то её родной диаметр 5 как раз подходит.
Хотел упомянуть в обзоре, но запамятовал, стоит она 15 рублей. В сморщенном состоянии (виток к витку) длина спирали 15 см, т.ч её хватит чёрт знает на сколько.
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2016, 21:01
0
Ну для вертикалки может и годится, для горизонтальных это слишком. 3 мксимум.
Потому горизонтальная и не взлетела у вас.
+
avatar
0
вата вокруг спирали как конденсатор жидкости ) чем ее меньше тем быстрее она обсохнет, пока не паришь она снова впитывает, поэтому вертикальной спирали оптимальный диаметр 3-3.5мм, остальное вата/ватный диск. Бережная аптека продает вату хорошую, 35р за 100гр, хватит на полторы жизни ))

P.S. еще очень важен хороший контакт спирали со стойками + и — потому что при плохом контакте сопротивление во время использования может прыгать, что будет давать мало пара или гарь
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 20:29
+1
Имхо, лучше сразу, даже новичкам, покупать нормальную обслугу, благо стоит она недорого, сложного там ничего нет.
+
avatar
-1
Думал, что обслуживаемые больше для выпендрёжа, как ламповые усилители.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 20:43
+1
Как раз наоборот, и возможностей для экспериментов, со вкусом и паром, больше на пару порядков.
Впрочем, думаю вы это уже поняли).
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2016, 20:59
+1
Нет, совсем нет. С вашими руками вы просто забудете об обслуживании, спирали по полгода работают, фитиль из ваты раз в неделю поменять (а то и две ходит). А уж «наваливать» или нет — можно выбирать, по вкусу.
+
avatar
0
нормальную это какую? сразу советуйте варианты где можно нормально мотать и при этом не терять во вкусе/навале
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 09:02
0
Их так много. В любом обзоре на муське есть советы новичкам. А абстрактно советовать сложно — всем нужно разное.
Ну на вскидку — криус. Отличный вкус и навал.
Но счас могут набежать и забросать меня тапками, ибо равноценных (±) ему море.
+
avatar
0
Ну вот я смотрю OBS Crius Plus RTA. Может еще накидать вариантов с удобной обслугой. Хочется гибкости, чтобы менять либо вкус либо навал. Я не жажду крайностей — идеального вкуса или супернавала вообще без вкуса. Просто хочется по настроению варьировать результат. Пробовать разные намотки от простых до возожно жирных
+
avatar
0
А я жду приезда obs ace. Отзывы по нему неплохие.
+
avatar
0
Griffin
Goblin/Goblin Mini
+
avatar
  • Qyix7z
  • 07 сентября 2016, 20:42
+1
Я надеюсь, что Вы смогли улучить минутку во время Вашего колхозинга и заказать нормальную обслужку?
За рукожопство плюсую.
+
avatar
0
Заказал бы, да нет времени, родина сама себя не защитит.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 20:50
+1
С окопа пишете? Кровью?)
+
avatar
+1
Зубами с пломбами цокаю, да по 4G пишу) Пока ещё дома, но через месяц уже всё.
Аааа, понял к чему Вы. Времени нет = не хватает для ожидания заказа из Китая.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 07 сентября 2016, 21:25
0
Ну друга попросите заказать. Получит и Вам переправит.
А как Вас угораздило взять LYCHE без RBA?

Вот отдельно продают:
www.fasttech.com/products/0/10015458/4715400-authentic-eleaf-lyche-replacement-rba-coil-head
+
avatar
0
Ответ прост — он дешевле был, а в тонкости не вдавался.
Да я всё же, наверное, в Юлмарте куплю за 620рублей её, только скажите, нормально ли в общем использовать такую спираль (уже сижу перематываю на винт малого диаметра) и обычную вату, или всё равно придётся искать нечто другое, возможно заказывать?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 08:37
+1
Раз ploop говорит, что пойдет, значит пойдет.
Берите в юлмарте не задумываясь. Переплата в 3 бакса стоит месяца ожидания.
+
avatar
0
Так нормально?

+
avatar
0
После пары затяжек начала горчить, зараза. Разобрал — у средних витков вата чёрная.
+
avatar
0
Сейчас намотал такую спираль: две косички в две проволоки. Стало получше, но на больших мощностях гарь.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 22:22
0
Смотрите в сторону укладки ваты. Гарик — недостаток жижи. Возможно слишком плотно трамбуете. Вата должна немного свободно ходить в спирали. Ну и для каждой намотки есть свой предел в ваттах.
+
avatar
0
Вату перепаковывал кучу раз, сейчас она не в набивку там, т.е должно быть нормально с подачей. А где почитать про предельные мощности?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 сентября 2016, 11:13
0
А фиг знает. Экспериментально. Начинаем с немногого и добавляем мощи по 5-10 Вт. Где-то находится предел, когда начинается гарик.
Ну и RBA база с самим атомом имеет предел. Не зря же на необслужке пишут рекомендуемую мощность.

Кстати, на какой мощности начинается гарик?
+
avatar
0
Где-то 45-50 ватт.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 сентября 2016, 14:40
0
На мой взгляд нормально. Для бОльшей мощности нужна бОльшая площадь испарения.
Попробуйте увеличить число витков и делать микрокойл, а не спейскойл.
+
avatar
0
У меня и так спейс койл почти до микрокойла сжимается при установке, места мало. Хочу попробовать намотки типа Дрэгон койла, когда цилиндр снаружи обматывается ватой, может получится лучше.
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2016, 20:55
+2
С горящего танка :)
Да нормально, у человека руки с нужного места, ну и девайс обозрел качественно, хоть необслужка меня не интересует, но хоть для общего развития.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 21:00
0
Так я же хвалю, человек сам, за свои собственные деньги, сначала создает себе проблему и сам же ее решает).
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2016, 21:03
0
Платное обучение? Очень похоже… Это хорошо конечно, но сейчас выбор не как раньше…
+
avatar
  • Qyix7z
  • 07 сентября 2016, 21:14
+2
Вы там держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. :))
+
avatar
  • bober666
  • 07 сентября 2016, 21:00
+2
Камрады — начинающие парильщики, если вы берёте необслугу, всегда берите пачку дополнительных испарителей в придачу, чтобы не пришлось также руко#опить и вдыхать пары окисленного неизвестного сплава «спирали для нагревателя». Тем более, что адекватного вкуса, от таких переделок, очень трудно добиться.
Чтобы понять, какое количество сменных испарителей вам понадобится для парения, делайте расчёт по жидкости:
Цветная или тёмная жидкость — испарителя может хватить на неделю, возможно и меньше.
Прозрачная жидкость — три, четыре недели. Если в составе присутствуют натуральные ароматизаторы, то недели две.
Никогда не оставайтесь без запасных испарителей.
И поддерживаю мнение SL-SPB, лучше купить обслуживаемый атомайзер, кантал и вату, чтобы сэкономить и на много месяцев забыть о пополнении запасов.
И, самое главное, не курите.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 21:03
+1
от таких переделок
Сначала другое слово прочитал).
кантал
Никель).
берите пачку
а лучше две, если брать в Китае, то одной пачки может и не хватить до следующего заказа, особенно новичку, если нет термоконтроля в моде, то поначалу будут гарики, а тогда испаритель сразу под замену.
+
avatar
+1
Сейчас никель ругают, вроде как вредный. Я титановую проволоку купил 0,4 мм, перемотал необслуживаемый Joyetech CL. Даже неплохо получилось, термоконтроль работает. Хотя вначале металлический привкус был. Потом разогналось.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 21:47
+1
никель ругают, вроде как вредный
Это он недопонимания сути происходящего)
+
avatar
  • bober666
  • 07 сентября 2016, 22:01
0
А мне титан совсем не зашёл. Пару месяцев сидел на никеле, потом вернулся к канталу на вариватт. Нержавейку использую на дрипках и мехах, так как она имеет низкое сопротивление и быстрый разогрев.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 08:45
0
Сейчас никель ругают, вроде как вредный
Не читайте страшилки. Точнее, проверяйте их. Акролеином тоже раньше пугали, мол из глицерина получается. А если просто в гугл вбить два слова «глицерин акролеин», то сразу попадаем на ответ
+
avatar
0
А как проверить то? Сам, по принципу «умер-не умер»? Как то я опасаюсь. Через гугл можно найти, то что хочется найти. Я лучше другие варианты пока попользую. А там, глядишь, статистика по никелю наберется
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 12:52
0
Через гугл можно найти, то что хочется найти
Это да. Сильно зависит от умения критически воспринимать информацию.

Статистики по никелю уже навалом.
Первые сведения о токсичности никеля относятся к работам Стьюарта 1880-1883 гг. в фармакологическом институте г. Страсбурга, Германия
Почти полторы сотни лет исследуют.
Можно гуглить «чем вреден никель», читать и ужасаться. Потом вспомнить, что выше шеи есть некий орган, предполагаемо думающий. И подумать может ли спираль из никеля доставить каким-либо образом никель и его соединения в организм, а главное — в каком количестве. Потому что из воздуха, воды или шоколада(!) никель тоже поступает в организм.

Самый очевидный вред (за что много ругают ювелирку) — при контакте с кожей. Так что, если Вы мотаете спираль и у Вас наблюдается покраснение кожи, то у Вас аллергия, поздравляю. Откладывайте никель подальше, это не Ваш материал. Что впрочем, не отменяет возможности пользоваться необслугой на никеле.

Кстати, почему никто не вопит про вред нихрома? Ведь в нем 55—78 % никеля, 15—23 % хрома, с добавками марганца, кремния, железа, алюминия. Почти вся таблица Менделеева! Ужос-ужос.
+
avatar
0
Знаю, что окислы некоторых металлов в гомеопатических дозах вызывают сильное снижение иммунитета.
А насчет нихрома — это сплав. У сплавов вообще многие свойства меняются. Хотя бы взять магнитные свойства стали и нержавейки. Много чего возможно. А по никелю — предпочитаю не проверять. Проще отказаться.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 22:03
0
Знаю, что окислы некоторых металлов
Знаю, что Пекин — столица Китая. И что?
Никель всегда покрыт оксидной пленкой. Как, например, аллюминий. И что?

Про сплавы я как бы в курсе. Привел пример, чтобы показать, что можно на ровном месте истерить, не понимая ничего.

Да я Вас не агитирую за никель. Вы спросили как узнать вред, я рассказал свой способ оценки информации. Вы можете использовать любой другой.
+
avatar
  • ploop
  • 09 сентября 2016, 12:16
0
Сейчас никель ругают, вроде как вредный.
Да не вреднее, чем всё остальное. Байки всё это.
Неудобный — да, у него низкое сопротивление, и две спирали, например, будут аналогичны КЗ. То есть мотать надо дофига, просто из-за того, чтобы заработало, а не из-за предпочтений. Короче говоря — подстраиваться под него надо. А коли есть другие материалы (нержа например), то зачем неудобства преодолевать?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 07 сентября 2016, 21:18
+1
Помнится высаживал необслужку на шоколаде с мятой за 2-3 дня.
Тут поневоле задумаешься об обслуге.
+
avatar
0
У меня необслужки хватило по 1-й заправке (одна титановая, другая — никелевая). Пар есть, а вкус пропал. Может жидкость виновата (атмос вайлд). Вот я загрустил то от цен на испарители, но… спасибо ютубу.
+
avatar
  • bober666
  • 07 сентября 2016, 21:55
0
Видимо, вам вкус приелся…
А в чём именно заслуга ютуба?
+
avatar
+1
на ютубе нашел как необслугу перематывать.
а вкус… после перемотки он вернулся)))
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 08:57
0
Там вообще любые намотки можно найти с пошаговым руководством.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 21:49
0
на шоколаде с мятой
ужасть) и как вкусовые ощущения?
+
avatar
  • nikitosk
  • 07 сентября 2016, 22:10
+2
отличное сочетание, далеко не новое.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 23:13
0
Не люблю сладкое)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 08:51
0
Несколько месяцев был моей любимой жижей.


11 мг/мл — счас ужаснулся от такой крепости.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 сентября 2016, 00:54
0
троечку парю и не парюсь)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 сентября 2016, 07:10
0
Ну и я примерно столько же, как намешается :)
+
avatar
  • bober666
  • 07 сентября 2016, 21:50
0
У меня сейчас две жидкости на натуральных аромах и с красителем. Вату меняю каждые полтора дня, спираль каждые 4 дня. Но, зараза, не могу отказаться от этих жиж — они идеально сбалансированы для сигаретной затяжки — олд скул так сказать.
Зато бак и дрипки на свободной тяге живут месяцами на самозамесе, ибо он прозрачен как слеза девственницы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 сентября 2016, 23:13
0
спираль каждые 4 дня
Зачем?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 08:53
0
Нагар — прожиг — нагар — прожиг — нагар — замена. По крайней мере у меня так было. Третий раз прожигать смысла уже нет — нет вкуса.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 08:55
0
Что за жижа такая?
+
avatar
  • bober666
  • 08 сентября 2016, 09:14
0
Две жидкости: «Bad Harlequin» и «Baba Yong». Делаются в Израиле, продаются на сайте allforyummyvapor.com. Уже полгода парю только их на сигаретной тяге с 6мг никотина. Как я уже говорил, много геморроя с ватой и спиралями, но вкус и качество решают всё.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 09:42
0
Не, анисовый вкус не мое совсем.
А что у них с доставкой? Просто так без регистрации или ввода личных данных к выбору способа доставки не перейти. Она платная?
+
avatar
  • bober666
  • 08 сентября 2016, 10:12
0
Да, доставка платная.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 10:57
0
Не темните, плз. 1-5-20 баксов?
+
avatar
  • bober666
  • 08 сентября 2016, 11:10
+1
Я понятия не имею сколько будет стоить посылка в Россию. Но цена точно будет зависеть от веса. По Израилю с меня берут 5$. Можете написать Саше — владельцу магазина в фейсбуке или вконтакте, он вам наверняка объяснит.
И ещё кое что, жидкости AFYV в России производятся и продаются компанией Своё Место на сайте https://shop.svoemesto.ru/
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 11:46
0
Спасибо, порядок цен понятен.

В связях с СвоеМесто я их сразу заподозрил :)
Сейчас на сайте своеместо не видать жидкости AFYV.
+
avatar
  • bober666
  • 08 сентября 2016, 12:03
0
Я имел ввиду, что в двух магазинах продают жидкости с одинаковыми названиями и вкусами, но под разными брендами. Покупал и сравнивал — одно и то же.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 сентября 2016, 12:58
0
Вот жидкости своеместо я в израильском сразу заприметил. Вполне достойные жижи.
А AFYV как назвают в России?
+
avatar
  • bober666
  • 08 сентября 2016, 13:15
0
Это одни и те же жижи, просто в Израиле они продаются под брендом AFYV? а в России под брендом Своеместо.
Мои любимые баба яга и арлекин продаются под брендом Green Racoon.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 сентября 2016, 00:56
0
Своё Место
Вот уж действительно стопроцентный бутик для любителей пара).
+
avatar
  • Strog39
  • 07 сентября 2016, 23:50
0
Рукожопство навсегда. iJust 2 принимает горизонтальную намотку с ватой через проковырянные отверстия) Подача жижи немного черезчур, но такого смачного вкуса не могу добиться на crius plus. Может кто подскажет, дотянуть вкус до джастовского?)
+
avatar
+1
смачного вкуса не могу добиться на crius plus
crius plus в принципе один из самых вкусных баков, дрипкам не уступает
+
avatar
0
Как наматывали? какой диаметр, какой металл, сколько витков?
+
avatar
  • McKey
  • 07 сентября 2016, 23:43
0
Почитал, себя вспомнил год назад,)))))) Сигарета пришла, а причиндалы еще в пути, разобрал фен жены и косметичку на вату, вот шуму было.
+
avatar
  • ploop
  • 09 сентября 2016, 12:25
+1
разобрал фен жены и косметичку на вату, вот шуму было.
Я по первому времени ватные диски тырил. А когда тампоны (да да, те самые, в них целлюлоза) спросил — так она чуть 03 не набрала :)
+
avatar
0
Дополнил запись более мелкой намоткой спирали.
+
avatar
  • verba
  • 08 сентября 2016, 08:48
0
Получилась вот такая мохнатая ерунда. Плюсую!