Фирменная посуда для кемпинга ALOCS


Всем привет уважаемые обитатели сайта mySKU.me
Вашему внимаю хочу предоставить обзор туристического набора горячего приготовления фирмы ALOCS. Обозреть все качества и недостатки прошу под кат.
Это мой первый обзор, который дает старту остальным, т.к. покупаю относительно часто, но все без обзора людям.
Люблю отдых на природе, (охота, рыбалка или просто шашлыки) поэтому на смену гнутому и почерневшему от сажи чайнику и кастрюле, я задался идеей покупке новой и недорогой посуды для природы. Долго мониторил али и выбор пал на ALOCS. Первая причина приобретения ALOCS это потому что фирма, которая акцентирует внимаене на качество, иные фирмы как я понял только копируют их качество и выдают за фирмУ.
Заказал на али и дошел заказ за 20 дней, трек не покажу, потому что извините лень рыть. Пришла посылка в мятой коробке которая внешним видом говорила, что вся аллюминиевая посуда мятая в носовой платочек, а оказалось, к счастью, иначе.

Комплект посуды завернут в приличный тряпичный футляр

После извлечения которого мы видим компактную и продуманную «матрешку»
Развернув по отдельности все эти «предметы утвари» я сначала огорчился до соплей. Эти мизерные кастрюльки чайники и совородки, казалось, предназначены для игры в песочнице, только не для детей от 3 до 5, а от 7 до 12, потому, что предметы для маленьких «крупноваты», а для взрослых на одного в голодный век. Давайте обо всех принадлежностях по порядку.
Сковородка, на мой взгляд, сделана на двух человек. Силиконовые ручки отлично спасают от повышенных температур и крепко держатся в руке. фиксация ручек сделана добротно и лишнего люфта не наблюдается.

Заклепаны ручки посуды профессионально и сколов антипригарного покрытия я не обнаружил. Критичного люфта по оси Y не наблюдается.

Для визуального масштаба в гараже быстро попалось только полотно от ножовки по металлу, литровая бутылка из под минералки и всем извесная банка от приправ)
Днище сковороды выполнено рифленым для каких целей догодайтесь сами
Как говорит продавец размеры Сковороды: диаметр 190 мм, длина ручки 100 мм, высота 40 мм.
Кастрюлька оставида больше положительных эмоций, чем сковородка.
Приготовить гречневую кашу или шулюм уже будет не на одного два человека, а на три точно. по заявлениям продавца размеры гласят: диаметр 183 мм, длина ручки 110 мм, высота 100 мм
Именно кастрюльку я начал измерять штангелем…



Я тут начал путать где из них чайник, а где кастрюлька, скажу что параметры совпадают с заявленными.

Особое внимание хочу уделить чайнику, тому виновнику, которому я соблазнился покупке набора с али. Чайник: 1.4L, диаметр 155 мм, общая высота 170 мм.

Чайник по сравнению с совдеповским выглядит очень миниатюрно, настолько, что кажется он на одного человека. Однако внего влезает 1.4 литра (это под самую завязку) и этого вполне достаточно попить ОДИН раз трем-четырем человекам.
Крышка выполнена качественно, ручка не обжигает и кипятится за совсем короткое время. Оно и понятно объемы не более двух литров.
Итог: Набор посуды для отдыха на природе на 2-3 человек вполне зарабатывает 5 баллов своего существования. Копмактная упаковка (забыл сказать, что идет удобная тряпочка с набором) в тряпичном футляре. Легкое аллюминиевое исполнение и комфортное силиконовое покрытие точек прикосновения с посудой делают приготовление вкусных и незабываемых блюд намного более комфотрной и эстетичной. Самым главным недостатком этой посуды я отмечу категоричный запрет приготовление в ней на огне твердого топлива. Рекомендую использовать только на газовых плитках и горелках.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +23 +31
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • vagonsky
  • 03 сентября 2016, 08:16
0
1. С политикой валите отсюда на профильные ресурсы.
Согласен.Но особо одарённые уже так достали… Такое впечатление, что у некоторых фото президента в качестве иконы висит и оберега от обвинений в экстремизме… Так и напрашивается:
---Спасибо нашему президенту за счастливое детство…
---Так он же ещё не был президентом…
---Так за это и спасибо…
зы: Вообще фото известных политиков надо тут запретить.Любых политиков и любые фото.
А насчёт наборчика-в соседнем квартале… Чайник же примерно столько же стоит
+
avatar
  • Kartus
  • 03 сентября 2016, 08:44
0
и любые фото.
Маятник качнулся)))
+
avatar
  • vagonsky
  • 03 сентября 2016, 09:44
-1
Так надоело----одни постоянно своих божков выкладывают, а другие психуют.Третьи просто в качестве мемов фото кидают, ни о чём не думая, вызывая психи у одних и стучание лбом об пол у других...)))))))))))))))
зы: модераторы-правильно сделали, что провокационные фото удалили из комментариев
+
avatar
  • Kartus
  • 03 сентября 2016, 09:49
+2
Больше фоток, хороших и разных. Тогда те кого они раздражают лягут в кащенко, а остальные будут продолжать радоваться жизни)))
+
avatar
  • porno
  • 03 сентября 2016, 14:55
+1
что такое кащенко?
+
avatar
  • slimm
  • 03 сентября 2016, 16:33
0
Это местное обозначение псих больничкм #1 в Спб
+
avatar
  • 3r1s0n
  • 03 сентября 2016, 20:58
0
Фу, как некультурно
+
avatar
  • manatu
  • 02 сентября 2016, 21:31
+2
За дебютный обзор однозначно ПЛЮС!!!
(далее мееелким шрифтом) Пожалуйста, любите свой инструмент! Любой! А особенно универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.
+
avatar
  • fatjoe
  • 02 сентября 2016, 21:42
+1
о, первый обзор? плюсую
тоже про запас приглядываюсь к продукции этой марки, на гб много
+
avatar
  • porno
  • 02 сентября 2016, 21:42
+9
Днище сковороды выполнено рифленым для каких целей догодайтесь сами
чтобы по кольцам можно было вычислить возраст железки из которой её сделали, не?
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2016, 21:54
0
икея рулит не?
+
avatar
  • shaman
  • 03 сентября 2016, 00:47
0
За 140 км. — да!
+
avatar
  • yxTA
  • 03 сентября 2016, 06:19
0
Вам еще повезло
+
avatar
  • ksiman
  • 03 сентября 2016, 08:13
+1
Наша Икея к Вам ближе, всего-то 950км :)
Есть ещё Ебург — там совсем рукой подать — 800км :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 03 сентября 2016, 19:11
0
Мне до Ёбурга чуть больше 100км… Но ни в жизть не поверю, что сетевых магазинов рядом нет у некоторых тут присутствующих.Та же Монетка, Мегамарт,5ёрочка, Магнит, Галамарт,… там тоже частенько такие наборчики незадорого проскакивают.Ну разве что это не соседние страны…
+
avatar
0
Ха, можно сказать под боком.
От нас — тысячи четыре километров.
+
avatar
  • vil2
  • 03 сентября 2016, 15:04
0
Это кто еще такая?
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2016, 22:03
+2
Гильза в кастрюльке смотрится негармонично…
+
avatar
  • ayhelke
  • 02 сентября 2016, 22:12
+4
Заклепки как-то выглядят стремновато
+
avatar
0
Дороговато. Чайничек — самое лучшее из набора, но его и отдельно можно было купить.
+
avatar
  • yurykk
  • 02 сентября 2016, 22:50
0
А почему нельзя на огне твёрдого топлива использовать?
+
avatar
  • orca
  • 03 сентября 2016, 00:42
+1
Алюминька же, к тому же тонкая — быстро прогорит. Под твёрдым топливом скорее всего имелось ввиду — костёр)))
+
avatar
  • yurykk
  • 03 сентября 2016, 00:54
+1
Ну, с костром согласен. Не считаю себя экспертом в этой области, но вроде на мангал с углями поставить или на газовую горелку (с открытым пламенем) вроде разница вовсе не в пользу горелки… Температура пламени 800-1500 градусов, температура углей около 650…
+
avatar
  • orca
  • 03 сентября 2016, 01:13
0
Джетбойл, ФайрМэпл и подобные делают системы ещё и с радиаторными котелками из алюминия, чтобы тепло по максимуму забирать от горелки. Имхо здесь вопрос в массе и объёме горящего вещества (не автогеном же пользуемся) и условиях передачи тепла.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 сентября 2016, 23:08
+1
Обзор хороший, но линейка или рулетка не помешала бы. Плюс.
Не знаю про чайник, а вот кастрюльку и сковородку приобрёл бы с удовольствием. Как раз на троих гречки с тушенкой.
+
avatar
  • werywolf
  • 03 сентября 2016, 17:48
+1
Он же спецом положил развернутую гильзу. Ровно 7 см.
+
avatar
  • sergio78
  • 03 сентября 2016, 00:12
0
Вопрос повторю, с вашего позволения. Почему нельзя использовать сухой спирт? Так же настораживает серое покрытие алюминия. Из чего оно? Как поведёт при переобжиге. Просто у меня всякие дешевые покрытия даже в духовке облазить начинали быстро, плюс подозреваю что очень вредные для здоровья оно
+
avatar
  • shaman
  • 03 сентября 2016, 00:49
0
Облезет и на костре и на горелке. Кусками, причём.
+
avatar
  • Gloom182
  • 03 сентября 2016, 07:44
+1
Использую такой чайник третий год. Ничего не мутнеет и не облезает. Покрытие держится прекрасно. Единственный минус — развалится в хлам родной мешочек.
+
avatar
  • Besik
  • 04 сентября 2016, 19:40
+1
У меня за год ничего не облезло и ничего не развалилось. Точно такой же набор. Доволен как слон, как чайником, так и кастрюлькой со сковородкой. Постоянно свежий кофе, вкусные макарошки по-флотски и жирный омлет с салом. Что еще надо для полного счастья)))
+
avatar
  • Besik
  • 04 сентября 2016, 19:45
0
Правда, после покупки пришлось продать один набор. Так как китаец прислал два.
Не успел выставить объявление, сразу же купили.


+
avatar
  • maxik
  • 05 сентября 2016, 12:36
0
это оксид алюминия (наверное alocs как раз и намекает на это), никуда он не облезет, единственное, что облезет — это силиконовые ручки, если неаккуратно пользоваться и допустить, чтобы их касалось пламя. только что вы имеете ввиду под «переобжигом»?
ps. у меня набор из более дешевых (как на фото в первом комменте) живет уже года 4 (около 80 дней использования) а у друга как раз такой и с ручками случилась означенная неприятность — неопытные друзья попользовались.
+
avatar
+2
Вот здесь ума и попытаю. Варил чаёк на природе, кипятил воду в алюминиевой посуде. Вода после кипячения в алюминии помутнела, стала непрозрачна. Заварочник использовал стеклянный, потому хорошо видно. Тот же эффект заметил с алюминиевой посудой с покрытием, похожей на обозреваемую.
Кто подскажет, почему так и как с этим бороться?
Как с этим обстоят дела у автора?
+
avatar
0
Вода после кипячения в алюминии помутнела, стала непрозрачна. Заварочник использовал стеклянный, потому хорошо видно
А вода до того не проходила через фильтр?
+
avatar
0
Не фильтровалась. В домашнем чайнике та же вода не мутнеет.
+
avatar
  • Vopvin
  • 03 сентября 2016, 08:53
0
Чаёк варил ночью и в чайник бросал три пакетика чая. Этакий экспресс чай, но постороннего запаха и мутности чая под светом фонаря я не заметил, чай был насыщенного и прозрачного цвета. Естественно перед использованием чайника, прокипятил и вылил воду.
+
avatar
  • AEDe
  • 03 сентября 2016, 09:40
0
Именно чистая вода стала мутной? То что чай холодный становится не прозрачным это вполне понятное дело.
+
avatar
0
Да, именно чистая вода. Заваривать после этого как-то расхотелось.
+
avatar
  • alex2141
  • 03 сентября 2016, 09:15
0
Если автор еще перестанет насиловать русский язык — вообще хорошо будет.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 03 сентября 2016, 12:18
0
Русский язык какого региона?
Поволжский русский, московский русский, южный русский, поморский русский...?
Сам с Дальнего Востока, так москвичи сильно косятся на меня. «Речь какая-то неправильная».
В тексте только к запятым смог придраться, но читается и без них.
+
avatar
  • alex2141
  • 03 сентября 2016, 12:46
0
Волею судеб я Gramma Nazi.
«дает старту остальным»

«покупаю относительно часто, но все без обзора людям»

«Первая причина приобретения ALOCS это потому что фирма, которая акцентирует внимаене на качество, иные фирмы как я понял только копируют их качество и выдают за фирмУ.» — вообще шедевральная конструкция.

Парни, если вы не в состоянии сформулировать свою мысль посредством красивой словесной конструкции — вы себя не уважаете. Это не мелочные придирки.

Про неправильную речь отвечу. За стенкой живет украинка. Куда уж неправильнее ))) (шутка). Но русский знает отлично. Говорит необычно, не по-питерски. Ну так это и не парит.

А про посуду Alocs сказать нечего — она отличная. Материал — анодированный алюминий. Биологически инертный материал. За обзор — плюс.
+
avatar
  • sergio78
  • 03 сентября 2016, 16:10
+1
Чем именно его анодируют, или как и где? Есть какая то достоверная информация на этот счёт, подтверженные сертификаты? А то вот у нас на предприятии например есть гальваническая ванна, и в ней всякие железки не то аннодируют, не то кадмируют, а это цианистый кадмий. страшный яд.
+
avatar
  • alex2141
  • 04 сентября 2016, 11:35
0
Господи… Вы в школе учились? Химию не читал, но осуждаю? Или три класса церковно-приходской?
Анодирование — нанесение защитной пленки окисла металла. Алюминий сам по себе достаточно активен, чтобы окисляться на воздухе. У него забесплатно образуется очень прочная оксидная пленка. А уж если ему помочь в кислой элетролитической ванне — так там пленка оксидов вообще получится супер.
Кстати, именно по причине прочной оксидной пленки алюминиевые опилки не горят так красочно, как магниевые. То есть вообще почти не горят — затрахаешься поджигать. Хотя металлы очень похожи. См. таблицу Менделеева.
+
avatar
  • Gealt77
  • 03 сентября 2016, 17:44
0
«догодайтесь»
Догодка, догодливый…
+
avatar
  • DmitriK
  • 04 сентября 2016, 11:13
+1
Волею судеб я Gramma Nazi.
я тоже.

С нетерпением жду перевод, этого обзора, на казахский, от alex2141…
:-)
+
avatar
+1
… посуда для кемпинга...
Антипригарное покрытие(по словам автора), силикон, ажурные проволочные ручки на не менее ажурной жести…
Вот так обычные походы и просто вылазки на природу превратились в гламурный «кемпинг». Одноразовая пластиковая посуда и силиконовые лопаточки прилагаются?
И ведь судя по рейтингу и по «планирую купить», это и правда воспринимается как достойный вариант. Бегом в ближайший военторг за алюминиевыми котелками/фляжками/тарелками и щупать/трясти/мять/грызсть все во время покупки!
+
avatar
  • alexy
  • 03 сентября 2016, 18:06
0
Только за одну рекламу нашей «техасской» воды можно поставить 100500 плюсов! )))