UGREEN — кабель lightning, сертифицированный MFi


Кабели с сертификацией по программе MFi, помимо обычной зарядки, синхронизируют яблочные устройства с iTunes – это их главное отличие от дешевых связок по пять баксов за кило, которые если и умеют это делать, то только до ближайшего обновления iOS.
В свете развития беспроводных и облачных технологий, с каждым днем это становится все менее актуальным, но, тем не менее, я решил найти выполняющий все возможные функции кабель, при этом качественный и недорогой. Такое, как оказалось, возможно.

Проводок приехал за 25 дней в фирменном пакете UGREEN с QR кодом, по которому можно «облизнуть» фирму на FB.

Внутри, в пакетике – сам кабель
 

Коннекторы отличные, все ровно, без каких-либо царапин, вмятин и люфтов


Кабель мало чем отличим от оригинального

Сам разъем lightning супер! Ни намека на облой, неровности контактов и тп.


Проводок доступен как в классических, так и в разнообразно-веселеньких расцветочках (фото ниже – со страницы товара)


Плюсы:

— Высокое качество материалов, разъемов, изготовления и упаковки
— Сертификация по программе MFi, предоставляющая синхронизацию с iTunes
— Цвета на любой вкус
— Цена

Минусы:

Невариабельная длина кабеля (только 1м)

Общий вывод

Внешне и по тактильным ощущениям проводок практически не отличим от оригинального.
Могу смело рекомендовать к покупке, как самую недорогую (из тех, что я смог найти на момент покупки) и качественную альтернативу родному кабелю за более, чем в четверо меньшие деньги.

«Звездный» рейтинг товара со страницы продавца на день написания обзора:


Данный обзор продукта бытового назначения носит потребительский характер, без технических характеристик, тестовых замеров и основан исключительно на субъективном мнении рядового пользователя товаров народного потребления.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +2 +8
+
avatar
  • VitruM
  • 25 апреля 2016, 15:05
0
Кабели данной фирмы хвалят, мне было интересно посмотреть что внутри чип или резисторы?
Заказал кабель чуть дороже буду делать обзор возможно разрежу.
+
avatar
  • batal
  • 25 апреля 2016, 15:10
+1
Разве для Lightning можно резисторами обойтись? Можно ссылку где почитать?
+
avatar
  • VitruM
  • 25 апреля 2016, 15:32
0
Это был вопрос, а не утверждение )))
+
avatar
+1
внутри чип или резисторы?
Чип.
Даже у кабелей за 35 рублей чип.
+
avatar
+1
Есть от них aux кабель, внешне хорош, на деле фуфло.
+
avatar
0
В чем заключается его фуфлость? А то заказал такой aliexpress.com/item/Ugreen-3-5mm-to-2RCA-AV-Stereo-Audio-Aux-Cable-for-Car-Male-to-Male-Splitter/32412560509.html, жду не дождусь.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:38
0
Простите, что вмешиваюсь. Только Neutrik. Без вариантов.
+
avatar
+1
Переломился через 10 минут юзания, у меня был такой — aliexpress.com/item/Ugreen-3-5mm-to-3-5mm-Stereo-Audio-Aux-Cable-for-Car-Male-to-Male-Extension/32413440751.html
Очень толстая изоляция и тонюсенькие провода, видимо из-за этого переломилось.
+
avatar
  • ares
  • 25 апреля 2016, 20:53
+1
Пользуюсь таким уже полгода. Брал 2 метра, претензий нет. Что сразу удивило — очень мягкий и приятный, не слеживается, штекер 3.5 не болтается в гнезде, как было с дешевым кабелем до этого, RCA тоже сидят очень плотно. Сопротивление земли 0,2 ома, если верить тестеру транзисторов, сопротивление жилы 0,5 ом, RMAA не заметил наводок (ровная шумовая полка на уровне -120dB), даже когда кабель был подключен на заднюю панель системника и проходил через клубок силовых (и не очень) проводов (при отключенном источнике, когда кабель болтался в воздухе, все же была наводка на 50 Гц до -110, но это, собственно, нормально). Надо ли говорить, что было при использовании кабеля за $1. Хотел сделать обзор, но в последний момент решил, что обозревать просто провод — не слишком серьезно.
+
avatar
  • batal
  • 25 апреля 2016, 15:07
+2
А откуда уверенность по MFI? То что на пакетике написано?

А вы нашли тут mfi.apple.com/MFiWeb/getAPS.action
Свой кабель? UGREEN там есть, но модель другая — 10812

Сабжевой модели там нет.

Ну и вас не обзор, а только фотографии. Хотя бы замеры токов увидеть…
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 15:13
-4
Кабель синхронизировал девайс с iOS 9.3, после обновления на 9.3.1 продолжает это делать.

Ну и вас не обзор, а только фотографии. Хотя бы замеры токов увидеть…
У меня как раз таки, обзор для рядового покупателя, а не техническая документация для специалистов.
+
avatar
  • batal
  • 25 апреля 2016, 15:16
+7
Кабель синхронизировал девайс с iOS 9.3, после обновления на 9.3.1 продолжает это делать.
Это ни разу не значит что кабель MFI.

А фотографии я и на оф сайте посмотреть могу. Вместо обзора вы просто могли дать ссылку на сайт производителя.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 15:18
+1
Я не предлагаю услуги фотографа, я рассказал о товаре, который на данном сайте не представлен и полностью удовлетворил мои требования.
Вы можете сделать обзор данного товара на свой вкус. Спасибо за уделенное мне внимание.
+
avatar
+3
я, как рядовой пользователь, не вижу сколько он пропускает, какое у него сопротивление и т.п.
+
avatar
  • f1203
  • 25 апреля 2016, 16:18
+5
Сертифицирован эплом! Это всё что нужно знать, лишние знания вредят идеологии компании.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:19
0
Плюс.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:19
0
как рядовой пользователь, не вижу сколько он пропускает, какое у него сопротивление
Как рядовой пользователь скажу так: пропускает достаточно. Сопротивления не оказывает :)
+
avatar
  • vot
  • 25 апреля 2016, 17:11
+1
не сопротивляется
+
avatar
0
Видать как путана — отдаётся. Но за твёрдую валюту: RUB, BYR и UAH не берёт!.. Интересно: а в качестве проводников какой сверхпроводник используется?
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 апреля 2016, 16:46
0
это их главное отличие от дешевых связок по пять баксов за кило, которые если и умеют это делать, то только до ближайшего обновления iOS.
Ну, Вы же сами упираете на то, что «до ближайшего обновления»… :)
Какие ваши доказательства?©
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:48
0
Мы сейчас пока опустим факт того, что я здесь ничего не доказываю…
Собственно, минувшие обновления.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 апреля 2016, 17:11
+2
Тогда надо как-то пересмотреть фразу «если и умеют это делать, то только до ближайшего обновления». :) Я бы предложил такой вариант: «их работоспособность от обновления к обновлению — не гарантирована». Правда пользователей windows — этим не напугаешь.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 17:12
0
Я оставлю свою интерпретацию :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 апреля 2016, 17:24
+2
Товарищ выше намекает что Ваш кабель тоже из серии «по пять баксов за кило». Вы сами себя загоняете в тупик.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 17:26
0
У любого товарища выше может быть своё мнение, он его может свободно выражать. У нас демократическое общество, я ему не навязываю ничего. ;)
+
avatar
  • shpokel
  • 26 апреля 2016, 15:31
+1
Кабель синхронизировал девайс с iOS 9.3, после обновления на 9.3.1 продолжает это делать.
я накупил себе на местной площадке кабелей «хочу быть Griffin» за смешные деньги (эквивалент $1,5). Так вот, они тоже все синхронизируют вообще без проблем на 9.3.1, при этом ни слова о MFI
+
avatar
0
Всё верно, думаю, автор обзора слегка заблуждается. Проблем с синхронизацией уже давно нет даже у самых дешёвых безродных кабелей. Проблема, как раз таки с зарядкой, особенно планшетов.
+
avatar
  • shpokel
  • 27 апреля 2016, 10:09
0
У упомянутых мной кабелей нет проблем и с зарядкой. Но вообще да, бывает.
+
avatar
  • Kyrie
  • 25 апреля 2016, 15:12
+6
Вот за 5,72$ lemfo (MFi). А вот детальный обзор кучи кабелей, который чётко показывает, что встречать по одёжке нельзя. Кабель lemfo там занимает почётное второе место, имея сопротивление ниже оригинального кабеля Apple.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 15:15
-1
встречать по одёжке нельзя
Я говорю о своем опыте эксплуатации, а не об «одежке»: провод хороший.
+
avatar
  • Kyrie
  • 25 апреля 2016, 15:18
+5
Хороший, потому что похож на оригинальный? Я не понял из вашего обзора, чем именно он хорош? Где хотя бы банальные замеры, какой ток потребляют ваши Apple гаджеты с родным кабелем, а сколько с UGREEN? Всего пара картинок или предложений с двумя числами уже бы расставили все точки на ё.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 15:20
0
Обзор потребительского характера, отражающий субъективное мнение о товаре со стороны рядового покупателя.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 апреля 2016, 16:08
+5
провод хороший
сертифицированный MFi
субъективное мнение
Иначе говоря голословное утверждение?
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:10
-1
Иначе говоря, вы можете проигнорировать этот обзор и купить оригинальный кабель за 590,00 ₽.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 апреля 2016, 16:46
+1
купить оригинальный кабель за 590,00 ₽.
Где это вы оригинальный за такую цену видели?) Возьму два.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:48
0
Простите, единичка в начале не нажалась.
Следует читать:
1590,00 ₽
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 апреля 2016, 17:02
+1
Дорого, предпочитаю более дешевый не оригинальный, но действительно сертифицированный MFi
«Обозренный» вами кабель ее (сертификацию) имеет или нет?
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 17:05
0
Обозренный вами кабель ее (сертификацию) имеет или нет?
Интересующую вас информацию я изложил выше, руководствуясь информацией со страницы продавца, а так же многочисленными положительными отзывами оттуда же.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 апреля 2016, 17:21
0
информацию я изложил выше, руководствуясь информацией со страницы продавца
Так я же Вас не о том спросил. Не о том откуда у Вас информация.
Я Вас спросил, кабель имеет или не имеет сертификацию MFi. Прошу ответить. Одним словом. ДА или НЕТ.
Просто измерений никаких в обзоре нет, на одну сертификацию вся надежда.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 17:22
0
По описанию продавца товара и отзывам покупателей — ДА.

Просто измерений никаких в обзоре нет,
Измерения не покажут соответствие кабеля сертификациям.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 апреля 2016, 17:53
0
Тут наоборот, при отсутствии измерений, наличие сертификации покажет качество самого кабеля, для меня это очень важно.
По описанию продавца товара
так продавец его что, самостоятельно сертифицировал?
Кабель-то может и неплохой, но сие нам определенно не известно, ибо измерений нет, сертификации MFI от Apple тоже нет, за что тогда такие бабки продавец просит?
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 17:58
+1
Нет ни одного пункта правил сайта, статьи Конституции РФ или закона природы, запрещающего вам продолжать отстаивать точку зрения. Удачи вам в этом.
+
avatar
  • batal
  • 25 апреля 2016, 15:18
+3
Snowkids кстати из вашего обзора сейчас у JD стоит 6.23$ — для меня он предпочтительней оригинального (и lemfo соответветсвенно) ибо показал себя как более износостойкий.
+
avatar
0
Snowkids, безусловно, хорош и точно MFI. Но пластмассы не пожалели, lighting не в каждый чехол лезет.
+
avatar
+1
Вот за 5,72$ lemfo (MFi). А вот детальный обзор кучи кабелей
вот SnowKids за $6.35 а он согласно тесту — лучше оригинала. заказал 2 :)
+
avatar
  • fylhtq
  • 25 апреля 2016, 15:19
0
Трек отслеживался?
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 15:21
+1
Отправление было безтрековое.
+
avatar
  • Zulus
  • 25 апреля 2016, 15:25
+2
Набрал в свое время по доллару на JD пучок кабелей Snowkids. Доволен как слон. Сейчас они со скидкой по 6,35 продаются
+
avatar
  • f1203
  • 25 апреля 2016, 15:54
-3
помимо обычной зарядки, синхронизируют яблочные устройства с iTunes – это их главное отличие от дешевых связок по пять баксов за кило, которые если и умеют это делать, то только до ближайшего обновления iOS.
Менять прошивку для того что бы пользователи не могли пользоваться кабелями? Я, конечно, догадывался о мазохистских наклонностях любителей яблочных девайсов, но что бы настолько…
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 15:58
0
Менять прошивку для того что бы пользователи не могли пользоваться кабелями
С оговоркой: пользоваться некачественными кабелями.

Простите, но что плохого в том, что Яббл заботится о своих клиентах и гарантирует им, что покупая аксессуары от сертифицированных производителей, девайс за 100 рублей (как, например, ipad pro) не сгорит от «произведения» дяди Ляо из подвала, сваявшего шнурок с утра, пораньше, после вчерашнего?
+
avatar
  • f1203
  • 25 апреля 2016, 16:01
-3
Если девайс можно испортить некачественным кабелем — это плохой девайс!
В первую очередь думать нужно о удобстве пользователя. Пользователи андроид и винфона не заморачивясь скинут инфу с аппарата используя любой кабель, а пользователь айфона должен страдать и таскать свой кабель повсюду.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:03
+1
Если девайс можно испортить некачественным кабелем — это плохой девайс!
Если дом сгорел из за некачественного кабеля, это плохой дом!

а пользователь айфона должен страдать и таскать свой кабель повсюду
Уже несколько лет, как пользователю айфона для обозначенных вами задач, вовсе не нужен кабель.
+
avatar
  • f1203
  • 25 апреля 2016, 16:07
+1
Если дом сгорел из за некачественного кабеля, это плохой дом!
Безусловно. С точки зрения дизайнера он может быть и прекрасен, но с точки зрения инженера — плохой.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:09
0
С точки зрения пожарных — все равно.
Уместно ли говорить, каково владельцам дома…
+
avatar
  • f1203
  • 25 апреля 2016, 16:15
0
Собственно дело не в кабеле, а выборе: какой хочу такой и использую. А хочу и вообще без кабеля скину инфу с телефона на телефон. Как там в айфоне уже изобрели метод передачи данных через блютус? Или пользователям это до сих пор не нужно?
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:18
0
какой хочу такой и использую
Бесспорно. Это право вам дает Конституция.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:53
+1
Или пользователям это до сих пор не нужно?
это пользователям УЖЕ не нужно.
+
avatar
  • f1203
  • 25 апреля 2016, 16:58
0
Не понял. Я серьёзно хочу узнать как там с передачей данных по блютус и раздачей WiFi, раньше с этим была беда. Пофиксили?
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 17:03
0
Пофиксили?
Проапгрейдили.
Есть множество русскоязычных ресурсов, где профессиональные обозреватели рассказали об этом гораздо лучше, чем сделал бы для вас я, здесь, в рамках «афоризма».
+
avatar
0
Не поверите, но передача файлов по Bluetooth мне реально не нужна, не только на Apple девайсах, вообще не нужна. Последний раз лет восемь назад рингтон на нокию закидывал с ПК.
А режим модема давно работает без проблем, впрочем, я и не припоминаю чтобы с этим были проблемы.
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 апреля 2016, 19:14
0
Дико извиняюсь что влажу в ваш высокоинтеллектуальный разговор…
НО как бы уже давным давно. с середины 2011 года для пользователей яблочных устройств. причём практически всех, есть функционал под названием AirDrop
Мало того с той же иОС 7.х.х. настройка раздачи интернета прямо под включением интернета в основном меню. не спрятана в дебрях и разных местах, а тупо там где её ожидаешь увидеть.
Внезапно.
P.S. AirDrop — ещё и через вайфай работает.
+
avatar
  • Zulus
  • 25 апреля 2016, 16:09
0
Да грянет срач! Где там мой попкорн?
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:13
0
Да не, сейчас активисты послеобеденную сиесту завершат и поедут с работы по домам. Все успокоится. ;)
+
avatar
+1
Пользователи андроид и винфона не заморачивясь скинут инфу с аппарата используя любой кабель
сейчас да, но ничто не вечно:
Новый стандарт поможет смартфонам самим определять «плохие» кабели USB Type-C
группа по продвижению стандарта USB — USB 3.0 Promoter Group — выпустила дополнение к спецификациям USB 3.0 в части работы с симметричным портом USB Type-C. Данные исправления — USB Type-C Authentication specification — войдут в спецификации USB Power Delivery 3.0. Обновлённые спецификации предусматривают 128-битное кодирование производителем данных о кабеле и о подчинённых устройствах, в частности — о зарядных устройствах, в чипах, встроенных в кабели и периферию. Хост (смартфон, ноутбук) сможет извлечь из кабеля и зарядного устройства данные о его характеристиках и использовать строго в пределах дозволенного.
+
avatar
-3
Плохого в этом то, что такой подход воспитывает баранов, которые без одобрения эппл скоро перднуть не смогут, а вынуждены будут покупать сертифицированные трусы для пердения, с чипом, кстати. Но это их выбор, конечно. Тут ничего не поделаешь.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:17
0
Обновите антивирус.
+
avatar
0
Как же я рад, что далек от этого геморроя с айтюнсами и прочими фейсбуками. Кабель с чипом… Ждем чип с чипом.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:11
+1
геморроя с… фейсбуками
Простите, что вмешиваюсь, а за что его, болезного?
+
avatar
  • Kyrie
  • 25 апреля 2016, 16:14
+3
Ждать недолго. USB Type-C принесёт вам любовь и радость в этом плане — отказаться, возможности не будет.
+
avatar
0
Уже напрягся, в предвкушении, так сказать. ;-)
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:16
0
Не уверен. Есть многочисленные мнения, что Яббл вскоре вовсе откажется от любого рода разъемов в мобильных девайсах. Даже мини-trs разъема для наушников.
+
avatar
  • mark1sh
  • 25 апреля 2016, 16:21
+1
Согласен, айтюнс это ад
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:24
0
Ох, правда! пожалуй, самое позорное творение Яббла.
Хорошо, что теперь он нужен, лишь для дополнительного (помимо облачного) хранения бэкапа и не более того.
+
avatar
  • Zulus
  • 25 апреля 2016, 16:31
0
А вот не согласен. Тунец вытеснил все аудиоплееры и с рабочего, и с домашнего компов. Удобная зараза.
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 16:34
0
Все очень индивидуально.
+
avatar
  • Zulus
  • 25 апреля 2016, 16:40
0
Вам тунец не нравится? Да вы его готовить не умеете! © Шутка
+
avatar
  • Zulus
  • 25 апреля 2016, 16:46
+2
А вообще эти холливары напомнили
+
avatar
  • mark1sh
  • 25 апреля 2016, 17:25
+1
айтюнс удобный? Это сарказм?
+
avatar
0
На OS X вполне.
+
avatar
  • alansl
  • 25 апреля 2016, 16:38
0
Aukey для Apple, MFi сертифицированной для iPhone 5 5C 5S 6 6 s 6 плюс ipad Air для молнии 8 контакт. USB зарядное устройство кабельной линии IOS 6 7 8
aliexpress.com/item/Aukey-For-Apple-MFi-Certified-For-Lightning-to-USB-Cable-8-pin-Sync-and-Charging-Cord/32569132959.html
(from AliExpress Android)
Вроде этот тоже сертифицирован. Сноукидз имею безусловно отличный кабель если дешевле с такими характеристиками не найду тогда вновь приобрету.
+
avatar
0
alansl вам предупреждение
4) mySKU.me — не место для размещения реферальных ссылок. Просим Вас при размещении в обзоре или комментариях веб-ссылок указывать прямую ссылку на страницу с товаром или акцией.
8) Мы не разрешаем использовать сокращатели ссылок (bit.ly, goo.gl, и другие) в ссылках, размещаемых на нашем ресурсе.
+
avatar
  • lewyss
  • 25 апреля 2016, 18:51
0
Невариабельная длина кабеля (только 1м)
Мне сейчас идет такой на 25см, правда дороже в 2 раза, но прилично выглядящих альтернатив на 25-30см не нашел.

aliexpress.com/item/2015-New-for-Ugreen-Lightning-Cable-25CM-50CM-1M-2-4A-for-iPhone-7-6S-6/32540313515.html
+
avatar
-4
Ничего глупее я никогда не видел и не слышал)
+
avatar
  • lewyss
  • 25 апреля 2016, 19:26
+3
Ну может обоснуете, умный Вы наш?
+
avatar
  • asuearl
  • 25 апреля 2016, 22:49
0
во-первых кабель Ugreen не MFi сертифицированный, сертификации прошел только для штрихкода 6957303818129, здесь штрихкод другой (да и модель тоже, причем на товаре модель другая, нежели на странице продавца)
во-вторых, для не сертифицированного кабеля — дорого
в-третьих, все дешевые отмазки покупателя, кроме лаконичной «мне нравится» — дешевые отмазки подростка )

вон на евербаинге тоже есть кабель USAMS, часть их кабелей сертифицирована, часть нет (правда мнение есть кабели все с одним чипом идут) — и те кабели гораздо лучше по крайней мере по внешним качествам (металлический корпус коннектора, плоский кабель и прочее)

я конечно допускаю что эппл не добавили в таблицу новые модели, но странно что ниодной модели US151 или US155 нет, т.е. минимум 2 модели не добавили, что сомнительно…
+
avatar
  • iLink
  • 25 апреля 2016, 22:56
0

+11 заказов и 12 отзывов с момента опубликования обзора, за 8 часов.

+
avatar
+1
Пользовался этими кабелями — все переламываются примерно за две месяца использования. Поэтому не рекомендую.
+
avatar
  • Zaec
  • 27 апреля 2016, 07:06
0
Сам пользуюсь такими aliexpress.com/item/1m-1-5m-2m-Optional-Long-USB-Cable-for-iPhone5-iPhone-5s-6-Plus-Charging-Data/32397902098.html, хороший недорогой кабель. Рекомендую