Зарегистрироваться

Контейнер для HDD Orico 2598S3,Обзор,Тест скорости,Разборка


Контейнер для HDD Orico 2598S3 (черный)

Обзор контейнера для жёсткого диска 2.5 дюймов


Характеристики:
Портативный контейнер для жесткого диска 2,5'' SATA
Входной интерфейс: SATA3.0 (6Гбит/с). Выходящий интерфейс: USB 3.0 (5Гбит/с)
Оснащен чипсетом ASM 1153E для лучшей производительности
Поддерживает жёсткие диски 2,5'' SATA HDD/SDD толщиной до 12,5 мм
Жесткий диск устанавливается в корпус без винтов
Разъем USB 3.0
Поддержка ОС Windows и MAC, жесткий диск устанавливается в корпус без винтов



так выглядит в раскрытом виде


обратная сторона



вид со стороны порта usb 3.0 и Светодиод



Светодиод мигает при записи чтении синим и розовым цветами


При простое просто синим


Вид со стороны кнопки открытия



Размеры
Фото




Общая длина кабеля идущего в комплекте 49.5 см, длина кабеля без коннекторов 43см

Вес
Фото

вес без hdd

вес с hdd


Если заглянуть внутрь видим —


Разбираем:
Чтобы разобрать сначала нужно отклеить эту плёнку

И открутить два болтика

Кстати видимо корпус предназначался для ещё чего-то но дырку просто заклеили

И внутри видим:

обещанный производителем чипсет ASM 1153E


Тестируем скорость — внутри hdd WD7500BPKK

Скорость на порте USB 3.0 (скорость может быть больше или меньше моей на других контроллерах и материнских платах,hdd или ssd)

Мой контроллер Usb 3.0 ASMedia XHCI Controller подключен через ExpressCard 54mm



Скорость на порте USB 2.0



Плюсы и минусы:
+ Алюминиевый корпус (проверял магнитом не притягивается)
+ Поддержка Usb 3.0
+ Поддержка hdd толщиной 9.5мм и 12.5мм
+ Входной интерфейс: SATA3.0 (6Гбит/с)

— Цена
— Вес
— Могли бы и чуть меньше сделать
— Пластиковые части корпуса (защёлка механизма и кнопка прослужат не долго)
— Отверстие в корпусе просто заклеено (легко проделать там дырку и повредить плату внутри)
— Щели в корпусе между пластиковыми частями и металлом

А покупать или нет, решать вам! Можете посмотреть видео распаковки и обзора:


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
+9
При всём почтении к Орико, брать эту коробку имело смысл исключительно при старом курсе доллара.
На данный момент проще и даже дешевле найти в оффлайне.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 17:03
0
сейчас цена $21.99 в мобильном приложении видимо дешевле — но я бы за свои деньги не купил
+
avatar
  • npn1973
  • 29 сентября 2015, 17:35
+8
Брал месяца три назад за 7,50= Orico 2599US3
Полностью устраивает и по скорости, и по качеству изготовления.
Сейчас в $7.88 его оценил продавец
P.S. А Ваш 2598S3 не зял бы даже за 10-ку
+
avatar
+3
взял такой же! супер. По повоу вашего комментария все помоему очевидно в последнем предложении обзора

«Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 „
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 сентября 2015, 22:23
0
У обозреваемого корпуса — охлаждение много лучше. Пусть хоть и всего лишь через лепесток на корпус. Иногда критично. Я хотел взять, но не взял — дороже AgeStar жестяных в offline. И правильно не взял — лепестка для нужного мне охлаждения — мало, а «быстрая замена» дисков из их рекламы — не такая уж и «быстрая».
+
avatar
  • kazlift
  • 30 сентября 2015, 00:18
0
Ух ты, сейчас проверил свой, прислали недавно.Вроде ничего.Самое главное, что при извлечении ЖД (безопасное извлечение), коробка снимает питание с ЖД, т.е. полностью.Шпиндель перестаёт крутиться.
На коробке от АГстар этого не происходит.Диск просто программно отключается от системы, но шпиндель крутится.
Ни на одной из купленных, ранее в оффлайне, отдельно коробок этого не происходило.
Проверял в Линуксе.Нужно и в 7 проверить.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 29 сентября 2015, 16:47
+4
дорого однако за коробочку
+
avatar
  • falcon99
  • 29 сентября 2015, 16:48
+9
Увидел цену и был уверен на 100% что это п.18
В трезвом уме купить за такую цену нереально.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 17:04
-3
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
  • Ariva
  • 29 сентября 2015, 16:49
+1
честно говоря ценник конский, а скорость пугающе низкая по usb 3.0.
на али самые распространенные контейнеры на usb 3.0 (чет вроде 9-10$ ранее тут их обозревали) показывают на 30% выше показатель. под 105!!!
+
avatar
0
скорость пугающе низкая по usb 3.0
В обзоре ж написано:
Мой контроллер Usb 3.0 ASMedia XHCI Controller подключен через ExpressCard 54mm
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 сентября 2015, 17:37
+1
Соглашусь. За такую цену должны были еще мешочек положить качественный и 2 кабеля usb 3.0. Один покороче, другой длинее. Я у себя в городе 3.0 micro ни какой не нашел. Слава богу тема замутилась и я себе метровый кабель забрал с 3,5'' внешнего винта. А то так бы и мучался с подключением винта к стационару (
+
avatar
  • vlo
  • 29 сентября 2015, 19:49
-1
для оценки скорости коробки нужен быстрый ssd и чипсетный usb3. здесь ограничивают именно они, а не коробка.
105 — это вообще не показатель, нормальные скорости для этого моста ~250-300 без uasp и ~400 -с uasp.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 19:51
+1
я об этом и написал в обзоре скорость режет Usb 3.0 ASMedia XHCI Controller — может и цена такая на эту коробочку так как там может быть очень хорошая скорость а может просто из за металлического корпуса
+
avatar
  • vlo
  • 30 сентября 2015, 16:39
-1
тоже врядли — сам по себе он достаточно быстрый, на 200-250мег вполне способен. или в компании с чипсетом в буке, или винт.
+
avatar
  • MySky
  • 29 сентября 2015, 19:59
0
что значит чипсетный?
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 20:13
0
видимо имелось ввиду встроенный изначально в материнскую плату?
+
avatar
  • vlo
  • 30 сентября 2015, 16:40
-1
встроенный в чипсет. например от интеля с 7 серии.
приницпиально отличается тем, что не ограничен относительно медленной шиной (pcie x1)
+
avatar
  • MySky
  • 30 сентября 2015, 17:55
+1
то есть на asus ноутбуке n53jq core i7 у меня именно такой?
+
avatar
  • vlo
  • 01 октября 2015, 09:08
-1
навскидку там первое поколение i7 с 5-series чипсетом соответственно. так что чипсетный там только usb2, а usb3 на внешнем контроллере, который подключен через медленный вариант pcie. мег на 100-150 расчитывать можно, не более.
+
avatar
+4
При всём уважении к бренду Orico почти 30 долларов за кусок алюминия и микросхему — очень дорого.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 20:25
0
Полностью с вами согласен
+
avatar
+6
а чем эта за $8 не устроила?
скидка постоянная.

упс, п.18, тогда всё понятно.

пора уже этот п.18 в самый верх поднять, чтобы не читать бесполезные обзоры.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 17:13
0
по вашей ссылке пластиковый корпус вроде и не поддерживает hdd толщиной больше 10мм
+
avatar
+4
ваш hdd тоже не 12.5мм, но если алюминий так принципиален… хотя какой смысл спорить? это же п.18.
+
avatar
  • MySky
  • 29 сентября 2015, 20:01
0
у меня пластиковый, он продавливается, что не есть хорошо, может на аллюминиевом не так
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 20:28
0
Мой алюминиевый очень твердый пробовал его продавить ничего не получилось, пару раз ранял случайно на стол тоже с ним ничего не случилось. Единственное что хорошо в этом кейсе это толстый алюминиевый корпус но это и вес больше
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 17:18
-6
+
avatar
  • dimon_ua
  • 29 сентября 2015, 17:22
+4
Может потому что на эти товары как правило установлены завышенные цены и не факт что сделан беспристрастный обзор.
+
avatar
+4
Вы же писали «но я бы за свои деньги не купил».
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 19:08
0
Да за свои деньги я бы не купил так как цена не соответствует качеству на мой вгляд, но у меня не было раньше таких кейсов, если бы были — было бы с чем сравнить.
+
avatar
  • Fedor
  • 29 сентября 2015, 17:26
+3
Проще купить Zalman ZM-VE300 с эмуляцией привода.

upd. не проще. что-то он подорожал.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 21:28
0
А зачем эта эмуляция?
+
avatar
  • Fedor
  • 30 сентября 2015, 08:08
+1
Закинул образы систем на жесткий диск и ставишь систему с hdd, который эмулирует привод.
+
avatar
  • MySky
  • 30 сентября 2015, 17:58
0
она программная?
+
avatar
  • lexx
  • 30 сентября 2015, 20:33
0
А на таких девайсах она может быть не програмная разьве?
+
avatar
  • MySky
  • 30 сентября 2015, 20:54
0
А чем тогда отличается от подготовленной к установке флешки или хдд?
+
avatar
  • Fedor
  • 30 сентября 2015, 21:56
0
В том и дело, что флешку нужно подготовить. А тут создаете на диске папку с зназванием "_ISO" и кидаете туда любые загрузочные образы, а затем, выбрав через меню на HDD, нужный образ грузитесь с него. Коробка работает в нескольких режимах. В эмуляции привода, просто в режиме диска или совместно. У меня там образы систем начиная от Win XP и заканчивая всякими Ubuntu. Ну ооочень удобно.
+
avatar
0
У меня там образы систем начиная от Win XP и заканчивая всякими Ubuntu.
И как часто они нужны? имхо, 1000 лет все пользуются виртуалками.
+
avatar
  • Fedor
  • 30 сентября 2015, 22:21
0
Я работаю в компании, где есть много физических касс. На них винда.
Да и винду переставить то другу, то еще кому.
Мне это однозначно удобно. Виртуалки тут не в тему.
+
avatar
  • vlo
  • 01 октября 2015, 09:10
0
нет, вполне аппаратный эмулятор. умеет также образы флопов-винтов и несколько одновременно в том числе.
+
avatar
  • trex
  • 29 сентября 2015, 17:40
+4
Я бы понял п.18, если бы было рассказано, что то новое, или на 40 процентов дешевле в оффлайне. Но в оффлайне цена 1850 рублей. www.dns-shop.ru/catalog/i1022978/25-vneshnij-boks-orico-2598sus3-bk что приблизительно те же деньги. Не буду оракулом, но наловите вы минусов по самое не балуйся. Кстати мой тоже там есть. Хотя бы чем знаменит
чипсет ASM 1153E
. чем он лучше того же Орико www.dns-shop.ru/catalog/i1022976/25-vneshnij-boks-orico-2588us3-bk, он стоит в два раза дешевле.

PS. Готовые решения, внешние диски дешевле www.dns-shop.ru/catalog/i144657/25-vneshnij-hdd-3q#opinion
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 17:52
0
а за что мне минусы ловить а? мне выслали товар, я сделал обзор, показал и рассказал плюсы и минусы, написал что дорого и за свои деньги я бы не купил, щели и дырка в корпусе вообще убили, скорость протестировал! Что не так?
upd. Обзора до этого не было такого кейса
+
avatar
  • trex
  • 29 сентября 2015, 17:59
+4
мне выслали товар, я сделал обзор

не будьте наивным, таких обзор море. Что в нем интересного-ничего. Отработка перед магазином и ничего более.
да нашел обзор на 2588 mySKU.me/blog/ebay/32422.html
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 18:08
0
А кто обещал эксклюзив? И что вы хотите от меня? Я написал и рассказал все что мог — другие обзоры про такие кейсы такие же! Удивляюсь стоит написать обзор и тут же критика появляется от тех у кого рейтинг зашкаливает — вы так конкурентов убираете?
+
avatar
  • trex
  • 29 сентября 2015, 18:22
+2
как раз нет, я и не смотрел на рейтинг, но обзор без изюминки, те более с отрицательным резюме, должен быть достойным.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 18:24
0
Зачем вы придираетесь?
+
avatar
+1
А покупать или нет, решать вам!
Вот вы нечестный обзорщик раз такие фразы кидаете.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 19:06
+3
А что мне надо было написать?
+
avatar
0
подскажите ссылки, кто видел может самую тонкую подобную коробку на ЮСБ 3.0.
а то у меня есть винт толщиной в 5мм и не хочется его превращать в 13-15 мм.
то что я находил — оно для 9 мм винтов
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 19:14
0
Попробуйте поискать на али или еще где slim hdd case
+
avatar
0
не хочется его превращать в 13-15 мм
А в 12 мм? :)
+
avatar
  • unkn0wn
  • 29 сентября 2015, 19:28
+2
30 баксов за пустую коробку… дайте две!!! бесплатно)
+
avatar
  • original
  • 29 сентября 2015, 19:41
0
На соседнем сайте сегодня читал обзор Orico 2588US3. Там подробнее и протестировано на SSD дисках.
А у вас в обзоре мало тестов.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 19:54
+1
в моем случае нет смысла тестировать на ssd так как у меня Usb 3.0 ASMedia XHCI Controller подключен через ExpressCard 54mm он будет резать скорость в любом случае
+
avatar
0
Не нравится он мне внешне ( Ощущение, что торцы пластиковые. Острые углы и зазоры все портят.
Был бы мега-ультраслим с хорошим кабелем. Ну или подешевле.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 19:57
0
да громоздкий это точно и торцы все пластиковые кроме скругленного
+
avatar
  • Ci7
  • 29 сентября 2015, 20:43
0
При всех возможных плюсах сего чуда инженерной мысли. Минус один — цена коробки.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2015, 20:48
0
Да цена очень завышена — видимо из за толстого алюминиевого корпуса
+
avatar
  • chuk83
  • 30 сентября 2015, 09:31
0
Оффтопный вопрос.
Если у меня в боксе есть гнездо мини USB и e-sata и круглое для подключение питания, то что будет, если я подключу коробочку одновременно по usb и штекеру питания. Не сгорит? Просто, изначально гнездо для питания предназначено при подключении по e-sata. Дело в том, что, когда подключаю бокс USB кабелем с одинарным концом, то иногда бокс не может завестись — не хватает питания.
+
avatar
  • mapatka
  • 30 сентября 2015, 10:16
0
А есть у китайцев что нибудь типа ZALMAN VE200/VE300/VE400, то есть с эмуляцией ISO?
+
avatar
  • vlo
  • 02 октября 2015, 13:36
0
так эти залманы и есть рассово-китайские корейские iodd 2511/31/41 которые и перелицует залман. только и стоят они не то что б дешевле…

p.s. есть некий aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-SKYDIGITAL-ISO-M3-MOUNT3-virtual-drive-HDD-box-2-5-SATA-USB3-0-ISO/1888193611.html
но похоже гораздо более ограниченный.
+
avatar
  • mapatka
  • 02 октября 2015, 13:52
0
Про iodd в курсе. Ищу подешевле :)