Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. В этом обзоре я хочу рассказать о вставных наушниках sem8 от компании ISK.
Некоторое время назад, выбирая недорогие наушники для подарка, я увидел эту модель и, недолго думая, решил заказать наугад. Послушать эти наушники я смог уже после того, как они были подарены. Поначалу были некоторые сомнения, что за $50 можно получить нормальное звучание, но после прослушивания я убедился в обратном и решил купить себе такие же в качестве портатива для планшета Nexus 7 (2013), а в дальнейшем и для какого-нибудь Hi-Fi плеера. До этого я смог найти официальный сайт ISK на английском языке и лишь одно видео о продукции компании на русском языке — это был обзор микрофона, в котором отмечалось высокое соотношение цена/качество. Помимо sem8, компания выпускает и другие вставные наушники, ценой от $20 до $30, а также полноразмерные.
Характеристики:
Диаметр мембраны: 10мм
Импеданс: 16Ω
Чувствительность: 98±3dB
Диапазон воспроизводимых частот: 8Hz-30kHz
Длина кабеля: 2.5 м
Штекер: mini jack 3.5мм + jack 6.3мм
Заранее извиняюсь за качество фотографий, так как под рукой не оказалось ничего лучше планшета.
Продавец быстро отправил посылку, доставка заняла чуть больше 20 дней.
Наушники пришли в небольшой фирменной коробке, примерно 21 x 12 см.
В коробке лежал пакетик с бумажками: описание наушников на китайском и английском, гарантийный талон и какой-то знак качества.
Фото
'>
В комплекте идёт небольшой алюминиевый кейс, чехол, клипса, липучка для уменьшения длины кабеля, переходник с mini jack 3.5мм на 6.3 и пять пар насадок — маленькие, средние (на наушниках), большие; трёхлепестковые: большие и маленькие.
Производитель заявляет, что корпус изготовлен из вишнёвого дерева, а кабель — из посеребренной меди, с кевларовым покрытием. Наушники позиционируются как портативный вариант для студийной записи и мониторинга, видимо поэтому провод решили сделать 2.5 метра.
Так как из вставных наушников у меня остались лишь дешёвые InterStep Ceramix One с переломившимся проводом, качество звучания ISK sem8 пришлось сверять на ЦАП-е с полноразмерными Ultrasone Performance 880 и Audio-Technica ATH-AD1000X.
Из-за того, что звучание наушников меняется в зависимости от насадок (в маленьких количество баса уменьшается), поначалу я достаточно долго бился над тем, чтобы выбрать подходящие. Также выяснилось, что их очень трудно надевать на звуковод из-за маленького внутреннего диаметра.
Звучание наушников имеет некоторый уклон в низкие частоты, однако бас не гулкий, достаточно чёткий и объёмный.
Средних частот иногда не достаёт, но тем не менее вокал звучит весьма разборчиво.
На мой слух, высоких частот количественно именно столько, сколько надо — нет ни недостатка, ни избытка. Понравилось их качество — слышны мелкие детали и нюансы, нет никакого шипения.
По поводу шумо- и звукоизоляции никаких нареканий нет — снаружи музыку практически не слышно.
Лучше всего ISK sem8 справились с такими жанрами, как рок, хип-хоп, электронная музыка.
Несмотря на то, что наушники довольно басовитые, стереопанорама достаточно широкая, благодаря чему и классическая музыка звучит нормально.
Быстрый и динамичный метал они играют немного похуже, иногда не хватает детальности и средних частот, но это зачастую зависит от качества записи.
Выводы
Наушники с неплохим звуком (по сравнению с более дорогими), сделаны достаточно качественно и имеют хорошую комплектацию.
По моему мнению, запрашиваемую за них цену они оправдывают.
Плюсы:
+ Хорошие материалы;
+ Прочный кабель;
+ Достаточно качественный звук за эти деньги;
+ Комплектация;
Минусы:
— Слишком длинный кабель с небольшим микрофонным эффектом (устраняется использованием клипсы);
— Все комплектные насадки с маленьким внутренним диаметром;
— Не самое надёжное крепление провода к наушникам;
— Придётся докупать пенные насадки.
Спасибо за внимание, всем хороших покупок.
Просто хотел сказать, что несмотря на то, что фирма неизвестная, эти уши сделаны качественно и играют хорошо, за эти 2,5 тыс. рублей у нас в магазинах ничего нормального купить нельзя.
И обзор, и коменты жгут напалмом.
«Затычки» из желудей за 50 баксов, и ценители звука корейских смартфонов)) Это будет весело.
Затычки JVC тоже из дерева делают, это же не значит, что они хлам. Между прочим, дерево в наушниках применяют потому что оно обладает хорошими демпфирующими характеристиками.
А дерево обладает в большей степени хорошими «маркетологическими» характеристиками))) Те-же JVC еще лет 10 назад делали деревянные дифузоры в динах микросистемы, хифи, все дела. Диаметром 10см. Но хифи.
Многие производители и в наушниках применяют дерево для снижения резонанса, можно немало примеров привести. Это и топовые модели Аудиотехники, и различные Denon, Fostex, Audeze, Kennerton, Grado и т.д…
Даже не знаю, что вообще можно найти за 10 баксов… Насчёт переплаты за бренд тоже не уверен — это китайский ноунейм, да и коробочка там простенькая. А звучание мне напомнило оригинальные Monster Beats Mixr, которые я тоже неоднократно слушал.
что самое интересное их покупатели не ожидают, что за $хх можно получить нормальное звучание, но после прослушивания все, как один, убеждаются в обратном
Если они «ноунейм», это не значит, что обязательно должны никудышно играть. Здесь вообще всякие «DIY» от тони обсуждают, типо IE800 или VJJB V1.
Ладно бы стенд где наушник и «образцовый» микрофон знаем параметры микрофона>пускаем тестовый сигнал>снимаем параметры наушника> смотрим АЧХ >анализируем
но в обзорах
«стереопанорама достаточно широкая и имеет эффект глубины»
«резкости высоких частот»
«бас не гулкий, достаточно чёткий и глубокий»
«иногда не хватает детализации»
Каждый раз читая обзоры аудиотехники натыкаясь на подобное чувствую себя идиотом
Объясните «неслышащему» что всё это значит и как «глубина баса» влияет на звук. Спасибо.
Глубокий бас — ну, это сложно словами объяснить, но есть такое, скажем так, ощущение глубины или объемности, не во всех наушниках присутствует.
Для меня например ничего не значат тесты АЧХ, а вот такое объяснение более приемлемо.
Тут же не аудиофильский форум, всё-таки.
Итак, поехали. Наушники бывают светлые, тёмные и сбалансированные.
Светлые — основной упор на середину и верха. Звук в них прозрачный, детальный, мелодичный. Отлично играют вокал, инструментальную, классическую музыку где бас второстепенен.
Тёмные — основной упор на бас. Звук «мясистый», густой. Отлично подходят под рок, металл и другие жанры, где основная ставка идёт не бас.
Сбалансированные наушники, которые в равной степени воспроизводят весь частотный диапазон, без акцента на какие либо определенные частоты. В таких наушниках можно слушать практически любую музыку.
Ширина сцены Закройте глаза и представьте, что вы слушаете. Попытайтесь представить и почувствовать, где на воображаемой сцене находится каждый из музыкальных инструментов. Как правило дают определения: широкая сцена, когда отчетливо слышно объем звука, каждый музыкальный инструмент занимает своё место на воображаемой сцене. Узкая, плоская. Когда складывается ощущение, что музыкальные инструменты расставлены у вас «перед носом».
Глубина сцены. Насколько далеко от вас и друг от друга звучат музыкальные инструменты.
Детальность, когда каждый музыкальный инструмент отчетливо различим на фоне других и не забивает соседний инструмент. Когда например много баса и средних и они мешают вам услышать другие инструменты, можно сказать — «не хватает детализации». Иногда наушники на сложных композиция «сливают» пытаясь отыграть весь диапазон, но в итоге звук смешивается и получается каша.
Бас может тоже может быть разный. Может быть гулкий, словно гром. Думаю все слышали, вроде гром прогремел, но слышно далёкий отголосок. Густой, обвалакивающий когда складывается ощущение, что он окружает вас словно туман. Может быть напористый и чёткий, ударил и тут же отступил.
Высокие частоты Иногда, особенно в светлых наушниках, высоких и середины может быть много, а баса мало. Вы отчетливо слышите одни инструменты и не слышите другие. Когда верха заметно выделяются на фоне остальных и режут слух, можно сказать — они резкие.
Вообщем, описать звук словами очень не просто. Конечно, можно сказать так «Отлично воспроизводят диапазон частот с N по N, но вот на частотах c N по N имеют заметный провал.» Но это же не интересно, и уверен, многим это не о чем не скажет.
Нельзя просто так взять и сказать — хорошие наушники или плохие.
И кстати, графики АЧХ не дадут вам никакого представления, о том, как играют наушники.
Мой «инженерный» подход следующий.
Вы + ваша аудиосистема это :DAC >усилитель >динамики>ухо
В моей модели мы считаем что человечиские ухи слышат одинаково, а раз речь про наушники то акустикой комнаты мы пренебрегаем.
DAC современные образцы достаточно точно воспроизводят задуманный сигнал.
Далее усилитель у него есть своя АЧХ (УАЧХ)
С динамиками аналогичная история (ДАЧХ)
Соответственно чтобы услышать исходный сигнал (мелодию в задуманном автором виде, это главная цель аудиофилов? ) нам надо подстроть эквалайзер так чтобы скомпенсировать УАЧХ и ДАЧХ.
Разные стили слушаються более /менее хорошо с различными пресетами эквалайзера.Светлые и тёмные наушники это ничто иное как пресет в «хардварном» виде.
Теперь повторим вопрос почему АЧХ говно и непоказатель? А всякие субъективные понятия не поддающиеся количественному описанию принимаются как объективные?
Кейс, упаковка у ваших наушников, вне всякого сомнения, лучше.
А Вы их слушали, прежде чем это утверждать с такой уверенностью?
«уверен, что наушники за 600 баксов будут наверняка не в деревянном исполнении.»
Между прочим, во многих топовых наушниках применяется дерево, и стоят они больше 1000 баксов. Denon, Audeze, Audio-Technika… Можно много примеров приводить.
aliexpress.com/item/KZ-ATE-Copper-Driver-Ear-Hook-HiFi-In-Ear-Earphone-Sport-Headphones-For-Running-With-Foam/32337313320.html
Сравнивал же всё-таки…