Нескользящая термоусадочная трубка

  1. Цена: 200~400 ₽ ($2~4) / 1 метр
  2. Перейти в магазин

Термоусадочная трубка — нескользящее покрытие для ручек инструмента, клюшек, удочек и т.п.

Измерения, применение. Миниобзор.

 

 

Внешний вид

Поставляется термоусадка в простом пупырпакете, который не стоит внимания. Трубка была сложена несколько раз, на изгибах повреждений нет.

Лицевая сторона термоусадки имеет гладкие и шершавые участки, рисунок напоминает плетение на рукоятке катаны.

Внутренняя сторона гладкая, клеевого слоя нет. Толщина стенки около 0.5 мм (возможна погрешность измерений из-за упругости материала).

При температуре 250°С усаживается уверенно, на 300 деформируются края.

По диаметру усадка 2:1, по длине 1-2%. Толщина после усадки около 1.1 мм

Применение

Перейдем к применению. Есть у меня небольшой молоточек.

Все еще достоин.джипег

Термоусадка отлично держится и без клеевого слоя. Но при необходимости можно добавить тонкий слой термоклея, и греть феном до его расплавления.

После прогрева термоусадка даже стала приятней на ощупь за счет увеличения толщины стенки. 

Заключение

Самый главный вопрос: действительно ли она нескользящая? Определенно, да! В этот раз маркетологи нас не обманули. Я некоторое время применял молоточек по прямому назначению, и могу сказать, что термоусадка работает отлично.

Планирую купить +47 Добавить в избранное +93 +127
+
avatar
+5
Вопр только, на сколько хватит.
+
avatar
+4
С миллиметровой стенкой должно хватить надолго, главное не разорвать о что-нибудь острое или не пробить. Можно усадить на слой клея — муторно, да, но тогда даже с местными повреждениями прослужит долго.
+
avatar
+4
Тут же главное шагрень. А вот она не 1мм высотой. Как только она сотрётся и все антискользящие функции пропадут.
+
avatar
+19
тут ИМХО важнее насколько оно хорошо держится на рукоятке, не проскальзывает ли. пожалуй такая термоусадка должна быть с клеевым слоем…
+
avatar
  • RULE
  • 19 сентября 2024, 23:42
0
Есть термоусадки с клеевым слоем, в своё время, когда на даче менял провода на столбах провод СИП 4 на 16 квадратов, хотел делать соединения на скрутках по- старинке, но термоусадки спец оказались дорогими. Дешевле вышло шины с винтами, растяжки и т.д. А так толстые термоусадки для электрики с клеем внутри, очень качественные… тоже разные диаметры есть…
+
avatar
  • kvv12
  • 20 сентября 2024, 00:20
+3
А зачем для сипа какие то термоусадки? Если не экономить, то есть же готовые «проколы» с сипа на сип, с сипа на голый провод… Да и вообще, обычная, накрутка сипа на голую линию служит десятки лет, там всё прикипает и сваривается.
+
avatar
  • RULE
  • 20 сентября 2024, 03:53
+2
Я не всё описал… у меня сложнее… я и на улице всё сам делал… да в СССР алюминиевые провода делали на скрутках на улице, обычно 7 жильные 35 квадратов ( и более ), на участок шёл провод алюминиевый АП 10 квадратов. В 2015 году у нас в селе делали капиталку, бетонные столбы ставили, СИП 4 и СИП 2… ну и я у себя решил всё поменять… длинная история, нет смысла здесь описывать… И ещё, у нас аж до 80 года были… медные провода до военные, правда уже не задействованые… народ, ну сами знаете, что сделал…
+
avatar
+1
да понятно что такие термоусадки есть, но они скользкие. по моему мнению и обозреваемая обязана быть с термоклеем чтобы прям хорошо было
+
avatar
  • kvv12
  • 19 сентября 2024, 23:16
+2
Вот в этом и беда, что эти противоскользящие свойсва быстро пропадают. Тут вот в деревне на палку вил чего толко не наматывал, и синию изоленту(как без неё), и черную тряпочную, и подобную антискользящию резину… Очень быстро замасливается всё это и смысла нет от этого. Пока остановился на чёрной тряпочной изоленте, переодически просто перематываю на новую.
+
avatar
  • witallen
  • 20 сентября 2024, 08:50
0
Нет, здесь материал своеобразный, он тянется как резина.
Себе покупал такую.
+
avatar
  • Alaket
  • 21 сентября 2024, 10:32
+3
Я себе на байдарочное весло натянул такую. Выдержала в общей сложности уже больше месяца гребли (за два года). Мохнатость поверхности, конечно, понизилась, но до конца покрытие не протёрлось. Трубка держится отлично, доволен совершенно.
+
avatar
  • DVANru
  • 19 сентября 2024, 22:52
+12
Эх, жаль у нее не было этой термоусадки…
+
avatar
  • vedroid
  • 19 сентября 2024, 23:00
+8
Зато прошла пропущенный инструктаж по ТБ.
+
avatar
  • vedroid
  • 19 сентября 2024, 22:58
+5
Я бы просто этот молоток замотал пластырем как клюшки, или бывают еще изоленты прорезиненные всякие и флисовые. И кончик подклеить дополнительно чтобы не отслаивался.
+
avatar
+3
термоусадка вроде как должна быть лучше по всем параметрам — и технологичнее, и практичнее, и проще и т.д…
+
avatar
  • vedroid
  • 19 сентября 2024, 23:04
+1
Хз, как-то по хипстерски. Ну и на разный инструмент подбирать/иметь усадки тоже морока наверно, и запас их иметь нужно тк не в каждом магазе за углом есть такое.
+
avatar
0
При температуре 250°С усаживается уверенно
А пишут, что 60 ℃ достаточно.
Пошто так напрягать?
+
avatar
0
Если дуть недостаточно горячим воздухом трубка начинает усаживаться неравномерно, да и процесс занимает много времени. На ~250 работать работать комфортно, фен не в упор, и термоусадка не страдает.
Кипятком усаживается за пару-тройку секунд, но это не всегда подходит.
+
avatar
  • Musja
  • 20 сентября 2024, 16:05
+4
Кипятком усаживается за пару-тройку секунд, но это не всегда подходит.
Можно к кипящему чайнику, к носику, поднести. Очень хорошо получается на всякие пластики усаживать.
+
avatar
  • Rokko
  • 19 сентября 2024, 23:06
+8
Подозреваю что за эту цену можно купить кувалду с фиберглассовой ручкой ))
+
avatar
  • vovand
  • 20 сентября 2024, 18:19
+1
Кувалда СИБРТЕХ 1000 г, фибергласовая обрезиненная рукоятка 557 р
www.vseinstrumenti.ru/product/kuvalda-sibrteh-1000-g-fiberglasovaya-obrezinennaya-rukoyatka-10914-779109/
+
avatar
  • maxik
  • 19 сентября 2024, 23:21
+1
А кто посоветует термоусадку на дужки очков?
Есть окли одни старенькие. Резинки померли давно, раз в несколько месяцев переусаживаю обычную термоусадку, но через 3-4 месяца она растягивается и теряет вид. Пробовал клеевую, но ее надо сильно греть, от этого у меня повело дужку, с трудом исправил. Может есть что долговечнее?
+
avatar
  • VladM
  • 20 сентября 2024, 12:11
0
Я использую такой способ (не современно, неэстетично, зато работает и практично): на место резинки в один слой аккуратно наматывается толстая нитка нужного цвета. Начало и конец закрепляются капельками клея. Хватает на 3-4-6 месяцев, затем заменяется на новую. Дужка не скользит и кожа не раздражается.
+
avatar
  • maxik
  • 20 сентября 2024, 13:04
+2
Не, нитка уши натирает это я уже проходил)
+
avatar
  • VladM
  • 20 сентября 2024, 16:07
+2
Тонкая силиконовая трубка. Где купить такую не знаю, но можно раздраконить ненужный струйный принтер — там похожая используется в узле отсоса чернил в памперс.
+
avatar
  • yg-25
  • 20 сентября 2024, 17:24
+1
Попадалась термоусадка силиконовая, в комментариях к топику какому то, но дороговата.
ссылка первая попавшаяся.
+
avatar
  • Underzen
  • 24 сентября 2024, 00:12
0
Есть такая офигенная штука:
Латексные резиновые шланги 1,6 2 3 4 5 6 7 9 10 12 14 17 мм эластичные мягкие хирургические медицинские трубки Рогатка катапульта:
ссылка

я себе провода в такую запихивал от паяльной станции на держатель жал… получился даже слишком мягкий кабель, как макаронина, ещё не привыкну никак :)
+
avatar
  • maxik
  • 24 сентября 2024, 08:47
0
Вот тоже на них смотрю… а они тянутся? Ширина дужки 3мм-4, но на конце расширение примерно до 6мм. Натяну?
+
avatar
  • Underzen
  • 24 сентября 2024, 14:35
+1
конечно! не зря из них делают рогатки для стрельбы. просто нужно подобрать диаметр…
+
avatar
  • VladM
  • 24 сентября 2024, 10:04
-1
Это не силиконовые шланги. Через некоторое время разлагаются («расплавляются»).
+
avatar
  • mrac
  • 19 сентября 2024, 23:59
0
Получился практически молоток от Wiha:

+
avatar
  • kvv12
  • 20 сентября 2024, 00:26
+2
На автосервис этот молоток на месяц, эта хрень быстро забьется маслом и грязью, и также будет скользить.
+
avatar
  • PSVik
  • 20 сентября 2024, 01:30
+9
На нормальном автосервисе инструмент обязан содержаться и выглядеть хорошо, это зачастую дорогой инструмент, который должен зарабатывать. Если посмотреть на прайс WIHA, то это точно не для гаражного сервиса и держать такой инструмент в грязи это преступление.
ЗЫ: как раз по состоянию инструмента и делаю первичную оценку автосервиса, если убит — нам ехать дальше.
+
avatar
+6
+
avatar
  • DIMAace
  • 20 сентября 2024, 10:42
+4
На нормальном автосервисе инструмент обязан содержаться и выглядеть хорошо
Вообще не показатель. И чистым/исправным инструментом можно работать руками, вставленными в «задний разъём».
+
avatar
  • PSVik
  • 20 сентября 2024, 12:22
0
Так я и не утверждаю, что чистота инструмента напрямую связана с качеством работ, я про то, что на нормальном сервисе не должно быть грязно. Можно и бюджетный инструмент содержать в чистоте на аккуратном рабочем месте. А если работники не умеют в чистоту инструмента и рабочего места то не имеет значения чем они работают.
+
avatar
+7
я как-бы не против порядка, но это далеко не главный критерий и не показатель качества сервиса. но наши клиенты любят шоу. за шоу — платят. за бесплатный диагноз «у тебя нет компрессии, ехай к мотористам» я получаю надменно-презрительный взгляд и иногда скандал, а за шоу с компрессометром — денег, причём без всяких вопросов. впрочем, люди начинают уже «наедаться» красотой, и едут не на красивую мастерскую посмотреть, а машину починить…
+
avatar
  • PSVik
  • 20 сентября 2024, 17:28
+6
Сложно сказать, я сам работал в диагностике и нас хозяин приучил убираться и поддерживать чистоту. Речь не про стерильность, а про бережное отношение, поработал, машина ушла — пробегись по-быстрому веником, инструмент разложи по местам, что испачкал — протри. Если в сервисе чисто, как в операционной, это тоже вопрос, чисто потому, что прайс королевский или потому, что клиентов просто нет.
+
avatar
0
клиенты любят когда им пускают пыль в глаза.
+
avatar
+1
Без шоу — «за шо вы денег хотите, жулики!»
+
avatar
  • Senuks
  • 20 сентября 2024, 01:41
-5
+
avatar
+8
производители глупы или настолько экономят
Да, я видел достаточно идиотских инженерных решений, и да, обычно экономят на всем, на чем можно.
Посыл понятен, в целом согласен, но молоток может улететь и целиком. Это вы еще не спросили, в каске ли я работаю. А по поводу ручки
Понравился в магазине молоток. Дизайн, прорезиненная ручка, вроде как в комменте выше, но побольше. Пока манагера не было рядом, крутил-вертел и стянул покрытие ручки, что уже плохо, а внутри… тонкостенная трубка.
+
avatar
  • newbas
  • 20 сентября 2024, 10:17
0
+
avatar
  • selin
  • 20 сентября 2024, 04:43
+2
А что у этой термоусадки с впитывание пота?
Не получится так, что в местах хвата она напитается потом-жиром и разбухнет?..

Как вариант — проверить — как она дружит с маслами и прочими бытовыми химиями.

Ну и да — на молотке нагрузки такие, что опасно термоусадку без клея одевать на ручку, как бы плотно она не казалась посажена.
+
avatar
0
проверить — как она дружит с маслами и прочими бытовыми химиями
Это я могу
+
avatar
+1
3 суток в машинном масле никак не и изменили термоусадку. В уайт-спирите раздулась примерно на четверть за несколько часов.
+
avatar
  • selin
  • 25 сентября 2024, 23:46
0
Спасибо большое )
+
avatar
0
А вы для молотка какой диаметр взяли?

Да и цена мне кажется неверно указана, там доставка еще ~300р
Не думаю что это честная цена, наверное как обычно часть цены перебросили в доставку чтобы привлекать покупателей.
+
avatar
0
40 мм, усаживается в 2 раза
там доставка еще
Да, что-то доставка сломалась, заменил ссылку на те же деньги с бесплатной доставкой. Кстати, на маркетплейсах цена аналогичная.
+
avatar
  • Trasserr
  • 20 сентября 2024, 10:05
+2
экая у Вас кувалда гламурная вышла :)
+
avatar
+1
Теперь это почти молот Тора! Нужно еще гравировку на металле сделать.
+
avatar
  • Nastiaa
  • 20 сентября 2024, 11:32
0
Синию изоленту никто не отменял.
+
avatar
  • emw2006
  • 21 сентября 2024, 01:49
+1
Эх, ребяты. Такое ощущение, что термоусадку используете в первый раз в жизни, сроком от одного дня, до нескольких месяцев, потому и неведомо вам: использовать термоусадку, особенно на ответственных местах, только клеевую. Обычная со временем СЛАБНЕТ. Конечно, можно дополнительно осадить ее нагревом, если она не успела вас огорчить в самый ответственный момент. Только зачем повторяться, если экономия окажется глупой.
+
avatar
+1
Пользуюсь не клеевой на топоре больше 7 лет — полет нормальный, проблем нет, да еще и скользкая. По любому это лучше чем было родное исполнение.
+
avatar
  • emw2006
  • 21 сентября 2024, 14:24
0
Не буду спорить. Предполагаю, что дело в качестве, которое в России никогда не радовало, по сравнению с тем, что продают в Европах и Америгах. Но факт изложил известный и естественный для нашего рынка.
+
avatar
  • Myp
  • 21 сентября 2024, 22:06
+2
Для таких целей хорошо подходит трубка холодной усадки. Там материал резиноподобный и она не ослабнет, всегда будет сидеть с плотным натягом.
www.ozon.ru/product/trubka-holodnoy-usadki-thus-38-15-tdm-sq0579-0104-1-sht-1354390692

Но ценник конечно у таких штук повыше…
+
avatar
+2
На пассатижи и кусачки надевал термоусадку без клея — со временем начинает крутиться и сползать. Так что однозначно нужна термоусадка с клеевым слоем.