Звонок велосипедный ROCKBROS CB1709 электрический с защитой от дождя, 90 дБ

  1. Цена: 500-600р.
  2. Перейти в магазин

Я не настоящий велолюбитель, я только учусь, часть 4. Я уже рассказывал про удачную акцию на товары RockBros, в которой мне повезло поучаствовать. Поделюсь еще одной покупкой. Звонок от RockBros за 200р по акции. Цвет опять-таки рандомный, который успел схватить.

Поставляется в коробочке из пластика с китайскими иероглифами со всех сторон.
Сам звонок уже с надетым силиконовым чехлом ярко зеленого цвета. Да цвет лютый, но по акции выбирать не приходилось.

На передней стороне звонка из силикона выглядывает пластиковая решетка динамика. Снять чехол не особо просто. Он надет очень туго. Но можно. Внутри не особо красивый корпус устройства. С одной стороны крючок и лоток для батарейки, с другой кнопка.
Работает звонок от CR2032. Лоток извлекается с легким усилием. Через отверстие лотка видны разъем и динамик.
Надеваем чехол, кстати не забываем извлечь пленку с батарейки.
Теперь фиксируем на руль просто натягивая ремешок и цепляя за крючок.
Решетку динамика направляем вперед
Сверху указан логотип производителя и кнопка выделена на чехле.
Держится звонок качественно. Силиконовый чехол держит его очень крепко. На тряске он не прыгает. А уж привесить на руль справится каждый.

Звонок имеет три вида сигнала. Они все различаются по степени противности и пугания. Я выбрал минимально пугающий, стандартный чирик-чирик, хотя остальные рингтоны уже способны привести к замиранию сердечной мышцы у пешеходов. Особенно спортивный свисток. В общем каждый выберет сигнал, подходящий его характеру и манере езды.
Для переключения рингтона удерживаем кнопку.
Снял короткое видео с демонстрацией рингтонов.

По нему будет понятно, подходит ли он вам.

В итоге звонок простенький, рингтон можно выбрать подходящий, от дождя защищен. Не знаю есть ли там 90дБ, как заявлено, но он достаточно громкий, чтобы пугать пешеходов. Мой самый тихий рингтон слышат все на расстоянии 25 метров. Проверенно. Но он и не пугает. Хотя самый громкий вполне способен испугать пешехода. Фиксация и замена звонка простая. Из минусов — легко могут украсть. Но его и снять легко, и с собой забрать. В общем — рекомендую!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +57 +63
+
avatar
+33
А нехрен сигналить пешеходам, если едешь по пешеходному тротуару.
Выдержка из ПДД:

24.6. Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, разрешается со скоростью не более 25 км/ч.

Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон (включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах) подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов.

Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.
+
avatar
-1
но он достаточно громкий, чтобы пугать пешеходов
Вопрос к автору: это у вас такое хобби или просто садистский склад характера?

Велосигналы — совершенно бестолковая категория товаров. На трассе — хоть обзвенитесь, но вас закатают (если ехали небезопасно)
А пешеходов, случайно забредших на велодорожку можно упредить щелчком рычага тормоза — пока что это лучший способ
+
avatar
  • hanzo
  • 28 мая 2024, 11:49
+16
случайно забредших
Бабули и молодые мамы с колясками сейчас хихикают в голос)
+
avatar
+29
+
avatar
  • Mice
  • 28 мая 2024, 14:55
+3
ещё бывают бегуны в наушниках. там дзинь-дзынь не помогает. я себе завёл пневмогудок. штука убойная, но перед каждой поездкой его надо было накачивать и его ресивер занимал собой держалку для бутылки
+
avatar
+2
Автомобильный гудок, акб li-ion 3s и кнопка. Колхозная конструкция, но эффективная. На пешеходах не испытывал (не садист я), а вот не смотрящие в зеркала автомобилисты оценили.
+
avatar
  • Mice
  • 29 мая 2024, 00:23
+1
ну тоже громоздкий колхоз
+
avatar
0
иногда можно смириться с неудобствами,
если очень хочется определенного эффекта
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 10:51
+4
Не хуже всего ЗОМБИ!
Это те существа что ходят уткнувшись в смартфон всегда! И на красный свет светофора и через дорогу и далее везде.
На звонки и предупреждения не реагируют-нечем же мозг выел смартфон.
+
avatar
0
А ещё наушники у этих бегунов бывают с функцией трансляции внешних звуков
+
avatar
+4
Ой было бы так все прекрасно. Как и наличие велодорожек в регионах
+
avatar
+1
да ладно, у нас в краснодыре эти вело-доставшики уже припарили ездой по тротуарам. А по дорогам им боязно — раскатают однозначно.
Что касается сигнала, ИМХО) трамвайный звонок самый действенный
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+1
У меня в этом году уже был лобовой таран :(( как-то увернулся, а это жевотное меня похоже даже не заметило.
+
avatar
+1
Сочувствую, но лобовой это еще не самое страшное, хотя бы видишь это тело. А вот когда сзади беззвучно подъезжают, это хуже, к этому не готов никто.
+
avatar
0
в прошлом году в меня въехали в бок когда я стоял в сторонке и никого не трогал… ну и лобовые тараны в том числе и на проезжей части
+
avatar
+1
сразу пулемёт надо вешать
Размышляю, что для прогулки в парке уже надо брать с собой бейсбольную биту. Не далее, как вчера очередной малолетний ушлёпок на прокатном самокате пролетел рядом со мной на здоровенной скорости см в 20 максимум, как будто я пустое место. Ну ему же надо проехать было, причём именно тут, а не париться, чтобы объехать на достаточном расстоянии на пустой дорожке.
+
avatar
-1
бейсбольную биту
педальный колюч, только ручку слегка удлинить.
+
avatar
  • mrStep
  • 28 мая 2024, 11:57
+4
вот подумываю о супер звонке для того чтобы пугать непуганых электро самокатчиков
Была у меня гуделка пневматическая Airzound, куплена еще при курсе 32.
+
avatar
-1
Аналогично.
+
avatar
-1
Ставь компрессор с приводом от педалей и двухтональную дудку от грузовика/автобуса, бонусом возможность установки воздушных тормозов.
+
avatar
+5
25 км/ч это дофига для тротуара, пусть валят на дорогу, там их научат жизнь любить.
+
avatar
+3
Не знаю, откуда вы, но в Москве они и на дорогах ведут себя так, как будто у них по 9 жизней. Пролететь перекрёсток на красный? Легко! Ехать в закрытом повороте во второй полосе ПО ВСТРЕЧКЕ? Да без проблем.
+
avatar
+1
Я из Козлодара, или Краснодыра, как вам больше нравится. По сообщению — это уже их жизнь и их проблемы, а когда на тротуаре такое тело сзади!!! влетает в пешехода, то пешеходу мало не покажется. А чтобы этот конртацептив влетел сзади достаточно сделать шаг влево-вправо, пешеходы они такие манёвренные, неожиданно.
+
avatar
  • SEM
  • 28 мая 2024, 16:33
+1
это уже их жизнь и их проблемы,
Нет, это не только их проблемы.
По нашим дурацким законам оплачивать лечение дятла будет водитель который дятла переедет, даже если суд официально признает что виноват дятел.
И сам процесс доказывания кто виноват та ещё нервотрёпка и расходы.
+
avatar
+1
ну надо переезжать так, чтобы лечение уже не требовалось)
+
avatar
  • RULE
  • 28 мая 2024, 19:01
-1
В деревне кур, гусей гонять, чтобы не путались под ногами… ;).
+
avatar
-3
вот-вот.
для ездящих есть дороги, местами отдельные велодорожки, вот там и надо ездить.

Тротуары для пешеходов и мелких детей на колёсах, а не для гоняющих на вело- и самокатах взрослых злостных нарушителей ПДД.
+
avatar
  • Horus
  • 28 мая 2024, 23:11
-1
А вот фиг вам, злостный нарушитель это как раз например я, потому что не люблю пешеходов и гоняю по проезжей части. А по ПДД таки самокат обязан двигаться по тротуару, и фиг с тем что средняя скорость заметно выше чем у велосипеда.
+
avatar
+2
Некоторые любят, особенно женщины, вдвоем занять всю доступную ширину дорожки и ничего не видеть вокруг и если для других пешеходов это в целом преодолимое препятствие, то велосипедисту нужно как-то обозначить свое присутствие, чтобы его пропустили.
+
avatar
+3
См. выше, в ПДД как раз всё написано про это:

… велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов
+
avatar
0
Ну так правила не отменяют взаимного общения на дорожке. Либо я своим голосом гаркну либо тихоньким дзыньком попрошу сибаса. Разницы нет. Попросил отошли. Так что. Ничто не запрещает дзинькнуть царям тротуаров
+
avatar
+14
года 2 назад такой покупал, но вслепую, не зная какие-то там сигналы, как включил-расстроился, т.к. ни одного нормального звука нет, все какие-то странные и идиотские даже. Люди вообще не реагируют на них никак, потому что эти звуки не ассоциируются с чем-то движущимся и двухколесным. Орёт громко, но толку мало, так и валяется покрытые пылью…
+
avatar
+25
ИМХО, самый правильный велосипедный звонок — типовой «дрыньк-дрыньк». Потому что только он в сознании большинства пешеходов ассоциируется с велосипедом, и, услышав его, пешеход сразу, автоматом, пытается уступить дорогу (если, конечно, он не «приниципиальный непущун»). Всякие иные сигналы пешехода скорее сбивают с толку, «подвешивают», и вам придется уходить от столкновения раньше, чем пешеход поймет ваш сигнал. А всякие электронные «пиликалки» у подавляющего большинства пешеходов вообще ассоциируются с звуком мобильного телефона и строго отфильтровываются восприятием (игнорируются).
P.S. Если же задача ездить по трассам и сигналить машинам — то никакая «электронная пиликалка» тут тоже не справится. Для такой задачи есть только один вариант: пневмодудка.
P.P.S. из стандартных «дрынь-дрынь» звонков в Европе пару раз встречал «вежливые». От обычных отличаются более крупным колоколом, а внутри на коромысле установлены два комплекта «ударников»: снизу коромысла стоят две увесистые гайки и подтянуты к центру мелкими пружинками, сверху коромысла стоят две небольшие шайбы с пластиковым покрытием, свободно. По итогу если слабо жать на рычаг (коромысло крутится медленно) — по колоколу бьют покрытые пластиком шайбочки и он «дрынькает» тихо. А если вдавить рычаг от души — массивные гайки, под действием центробежной силы, преодолевают сопротивление пружин и лупят по выступам колокола всей своей массой при имеющейся приличной скорости, что производит звон, хорошо слышимый на пару десятков метров вперед, даже на тротуаре рядом с трассой.
+
avatar
  • SEM
  • 28 мая 2024, 13:22
-6
комментарий скрыт

+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 17:42
+3
Да надо просто не обращать внимания, идти как шёл. Пешеход царь на тратуаре, и если холопу на велосипеде нет возможности проехать, то пусть спешивается и ждет свободного окна когда можно будет объехать пешехода. Я лично никогда не уступаю, если поток на тратуаре плотный, не собираюсь на газон прыгать.
+
avatar
+2
25 км/ч самоката в бок — больно. Проверено.
+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 21:52
0
Проломленный кадык кулаком после столкновения тоже не очень приятно будет самокатчику…
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2024, 09:17
+3
Проломленный кадык кулаком после столкновения тоже не очень приятно будет самокатчику…
Опять влажные мечты комнатного рембы…
+
avatar
+4
У знакомых недавно мать на тротуаре сбил и съ*?:%;№ с места происшествия. Она в больнице сейчас. И таких случаев в новостях всё больше. Идти, как шёл не прокатит, сейчас уже только радикальные меры могут выправить ситуацию. Я бы лично вообще запретил на тротуарах всё, что теоретически способно двигаться быстрее 10км/ч
+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 21:48
+2
Да запрещать не надо, достаточно принять закон, что для управления любым средством передвижения, включая велосипеды, надо иметь водительские права А категории. Ведь лет так 10 назад возникла же аналогичная проблема — мотоскутеры, тоже был беспредел, не только по тратуарам, но и по дорогам ездили и дети, и пьяные, да все кому не лень. Решили же проблему — теперь нужна категория, и проблема сама собой исчезла. И ещё про квадроциклы также, тоже был кошмар, трещали моторами по дачам как сумашедшие, а теперь всё нормально, нужны права для управления квадроциклами и снегоходами.
Исключение конечно на детские самокаты и велосипеды, эти не так опасны.
+
avatar
-1
что для управления любым средством передвижения, включая велосипеды, надо иметь водительские права А категории.
кстати, отличная идея.
права + номер, и штрафовать по полной.
+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 23:18
0
Так ведь это всё было в СССР, до войны и после, обязательная регистрация велосипеда, номер, обучение и права на вождение. Конечно это касалось только крупных городов, но так оно и сейчас бы сделать. А в деревнях и по проселкам пускай ездят без прав и номеров на своих велосипедах и самокатах.
+
avatar
+1
проблема не исчезла а «затаилась»
все так же гоняют все кому не лень НО не в центре города
примерно как поехать пьяным на речку — «да тут гайцов никогда не было»
дебилам правила и законы не указ ВСЕГДА
самокатчики тоже разные бывают
но нормальных мы не видим (не замечаем), а вот кретинов — да

к примеру в метро низя передвигаться на них но кретины всегда находятся
и в вагоне их складывать надо — но 90% просто лезут перегораживая проходы

а по хорошему еще надо запретить электро- перевозить в ОТ — не дай бог батарейка загорится — миникрематорий обеспечен
+
avatar
+2
Прям удивляет, с каким вожделением люди мечтают о плётке и ошейнике. Наивно думая, что их самих-то не за что. Ну вот в Японии по тротуарам на велосипедах (и даже на электрических) ездят многие и совершенно никаких эксцессов от этого не возникает. Учитесь жить, как японцы.
+
avatar
  • svn99
  • 29 мая 2024, 08:24
0
Ну научи… КАК вы себе эту «учёбу» представляете?
+
avatar
0
А вы сравните дисциплинированность японцев и вопрос аналогии отпадёт сам собой.
+
avatar
0
У нас на питбайках по тротуару гоняют М.Д. Вот где жесть.
+
avatar
+1
Не знаю, что такое «питбайк», но предполагаю, что это не лучше прочих велосипедистов/самокатчиков.
+
avatar
+1
Я тут купил ещё звонок. Именно дзинь дзинь. Он во первых громко дзинькает. Во вторых пронзительно долго ещё звенит после удара.
+
avatar
  • russsx
  • 28 мая 2024, 20:53
-1
Классическим звонком на велосипеде невозможно пользоваться. Люди так пугаются как будто на них несется тепловоз. Устраивают перетягивания друг друга на свою строну.
+
avatar
0
Велосипедисты хуже.Тепловоз хотя бы идёт по своим рельсам, а эти одно/двухколёсные — повсюду, в т.ч. и там, где им совсем не рады.
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 10:46
-1
Это вы ещё с самокатчиками не сталкивались и с электоро-мотовело что гоняют по тротуару на всю мощность двигателя.А велосипедисты это только сила ног а не моторчик в Ж!
+
avatar
0
Сталкиваться в буквальном смысле не приходилось, но перечисленных вокруг полно, как прокатных самокатов, так и курьеров на электровелах. Причём последние ведут себя намного пристойнее — возможно, им уже перепадало. :)
+
avatar
0
А велосипедисты это только сила ног а не моторчик в Ж
Угу. Представьте себе что будет, к примеру, с хрупкой девушкой, если в неё на полном ходу въедет дядя весом за сотню да плюс ещё вес велика. Гонять на скорости по тротуарам преступление. Если там ехать то только очень осторожно, десятой дорогой объезжая детей и пожилых людей. Обе категории склонны к резким, непредсказуемым сменам направления движения.
+
avatar
0
памятуя детство босоногое советское — если звонить прямо за спиной, то да пугаются
а вот если ты не летишь 30 км/ч и звонишь хотя бы метров за 50 до преграды, то успевают обернуться оценить и подвинуться (кстати звонить там где пешеходу некуда деваться просто глупо)
+
avatar
  • byh
  • 29 мая 2024, 22:18
0
Прямо мой путь повторяете :)

Тоже сначала был гудок и звонок. Гудок вскоре оказался одновременно свинским и непредсказуемо неэффективным для пешеходов, догнал мощность до автомобильного для использования только на дороге. Снял после попадания в аварию, показавшую, что когда есть желание гудеть, на самом деле надо тормозить.

Звоночек пока есть, но звоню всё реже. Не помню звонил ли в этом году :) Тоже того не стоит. Если сзади-сбоку подъехать и повиснуть на хвосте, то и так пропустят по собственной инициативе, либо окно появится. А если не тормозить, то рано или поздно отойдут не туда и будет неудобно, а ещё конфликты бывают.

Фара вот, кстати, вежливость вообще всех сильно повышает, рекомендую. Даже днём. Без неё вообще не езжу. Только не стробоскоп, а постоянно горящая, либо мигающая 1-2Гц.
+
avatar
  • mrStep
  • 30 мая 2024, 07:07
0
Фара вот, кстати, вежливость вообще всех сильно повышает, рекомендую. Даже днём. Без неё вообще не езжу. Только не стробоскоп, а постоянно горящая, либо мигающая 1-2Гц.
Проверь, слезь с велосипеда и поставь себя на место пешехода. Зачастую фара светит не вниз на дорогу, а прямо в глаза встречным. Когда ты едешь на велосипеде ты не замечаешь что слепишь окружающих. А вот за стробоскоп кстати да, хочется сразу втащить.
Этим же самокатчики страдают на своих больших внедорожных. Фары стоят очень низко и задраны вверх.
+
avatar
  • byh
  • 30 мая 2024, 20:12
+1
Проверял неоднократно. Она должна быть крупной, неяркой и днём светить прямо, в темноте опускаться вниз. Днём велосипедная фара заметна, но не слепит даже в пасмурный день — мощность не та.

На самокатах вот часто ставят ярила избыточной яркости, там цель именно распугать.
+
avatar
0
На максимальной громкости это наверное уже трамвайный звонок с соответствующими ассоциациями)))
+
avatar
0
Более того, даже моноколесники предпочитают дрынь-дынь звенелку на палец. Потому что верно сказано, только от них люди нормально уступают место.
+
avatar
0
Помнится, на Али продавался акк. динамик (типа блютуз колонки) для самокатов — со звуком работы двигателя авто…
+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 21:55
+3
Вот кстати тема… У нас на работе был гибридный авто, когда ехал по территории, то пешеходы не слышали этот авто, не давая проехать. Бибикалка пугала естественно, ругались, матом обкладывали :( И вот такая «бибикалка» со звуком мотора реально помогла, включаешь и этот авто становиться слышно, рычит :)
+
avatar
+4
нашел мой старый коммент на 4пда:

Segway выпустила динамик для электросамокатов, который воспроизводит звук двигателя

Segway представила аксессуар под названием Ninebot Engine Speaker — предназначенный для установки на средства персональной мобильности динамик с поддержкой Bluetooth. Он подходит не только для того, чтобы слушать музыку, но и для имитации звука двигателя внутреннего сгорания. Аксессуар может оказаться полезным в плане безопасности — транспортное средство на тихом электродвигателе может появиться внезапно.

Ninebot Engine Speaker поставляется со средствами крепления, благодаря которым устройство можно устанавливать на электроскутеры, электробайки, карты и прочие электрические машины под марками Segway и Ninebot. С виду устройство напоминает дополнительный аккумулятор, но на самом деле это колонка с собственной батареей на 2 200 мА·ч, которая обеспечивает до 23 часов непрерывной работы и заряжается через USB-C. Динамик выполнен в соответствии со стандартами защиты от воды и пыли IP55.

Устройство подключается к транспортному средству по Bluetooth и работает в одном из доступных режимов, имитирующем 1- или 2-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, хотя доступны и «хулиганские» опции в виде V8 и даже V12. Ninebot Engine Speaker синхронизируется с акселератором и меняет звук в зависимости от происходящего: набора скорости, торможения или холостого хода. В официальном магазине производителя устройство продаётся по цене $149,99.

store.segway.com/ninebot-engine-speaker
ps
https://aliexpress.ru/item/1005005417343817.html

+
avatar
  • mrStep
  • 28 мая 2024, 11:39
+31
Зачем пугать пешеходов громкими гуделками? Есть шанс получить непредсказуемую реакцию, фиг знает куда пешеход кинется от испуга. Обычно подъезжаю сзади неспеша и вежливо прошу дорогу или предупреждаю что еду слева. Если посторонились, пропустили — говоришь спасибо.
Зачем враждовать? Тротуар — зона пешеходов.
+
avatar
+1
а от неадекватов можно и леща получить. Это Россия
+
avatar
  • darek
  • 28 мая 2024, 11:43
0
«куда пешеход кинется », или с чем кинется на велосипедиста.
+
avatar
  • wwest
  • 28 мая 2024, 11:44
-3
Люблю пИшеходов что ходят по ДИАГОНАЛИ тротуара и НЕ предсказуемо! Особенно этим женщины страдают.
+
avatar
+12
Они имеют на это полное право, т.к. у них безопасная маленькая скорость, которая не может причинить вреда другим пешеходам.
Особенно этим страдают маленькие дети.
+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 17:44
+2
Еще бывают собачки на поводке, они тоже туда сюда бегают…
+
avatar
0
А ещё бывают достаточного размера собачки на поводке, которые очень дисциплинируют едущих спереди или сзади колёсных — поводок-то в случае чего недолго и отпустить. :)
+
avatar
  • dansar
  • 30 мая 2024, 18:23
+2
И получит собака порцию перца в морду из-за дурости хозяина.
+
avatar
  • wwest
  • 31 мая 2024, 14:33
0
Обычно они любят бежать гавкая рядом с педалями-и получать по морде с ноги.
Сразу затыкаются.
Те что опасные -те бегут сзади и МОЛЧА усердно молотя лапами.
+
avatar
  • wwest
  • 31 мая 2024, 14:36
0
Обычно они любят бежать гавкая рядом с педалями-и получать по морде с ноги.
Сразу затыкаются.
Те что опасные -те бегут сзади и МОЛЧА усердно молотя лапами.
Из Марок Твена и прочих сатириков США -первый друг американского почтальона это брызгалка (водяной пистолет) с раствором аммиака(нашатырного спирта из аптеки). Обрызганная собака сразу затыкается и убегает.Для неё это абсолютно безопасно но потеря нюха на время это как для вас ослепнуть.
+
avatar
  • wwest
  • 31 мая 2024, 14:39
0
Речь не про маленьких детей (они предсказуемы в поведении -дети) а здоровенных половозрелых и в климаксе тёлок со смартфонами(зомби) в зубах которых смартфон-кидает из стороны в сторону.НЕПРЕДСКАЗУЕМО!
Нельзя предугадать куда она кинется в следующее мгновение, когда собрался проехать рядом.Как комнатная собачка без мозгов.
«корову бойся спереди, лошадь сзади а бабу со всех строн»© Ахтунг бабез!
+
avatar
0
Они и без телефонов так же мечутся непредсказуемо.
Но дети мечутся чаще, а точнее — почти всегда.
+
avatar
+11
Тоже не понимаю.
С велосипедом ассоциируется только классический механический звонок.
Все остальное не воспринемается ни пешеходами, ни тем более водителями.
По тротуару если едем — издалека позвонил механическим звонком, чтобы не напугать. Приближаясь голосом себя обозначили, попросили проехать. Пропустили — поблагодарили.
Либо спешиваемся и обходим, или плетемся сзади — по ситуации.
На ПЧ громкие гудки ассоциируются с крупным транспортом, вас все-равно не заметят. Будут искать крупный источник, вас просто отфильтруют и проигнорируют на автомате.
+
avatar
+1
Громкий гудок будет воспринят как автомобильный сигнал на проезжей части, то есть, не имеющий отношения к пешеходам на тротуаре.
А электронная трель — как детская игрушка или телефонный звонок и как абсолютно безобидное явление, будет отфильтровано мозгом.
+
avatar
0
Я конечно может чего не понимаю но на этот люди реагируют. Может люди разные.
+
avatar
  • Qurdi
  • 28 мая 2024, 11:44
+10
Не ассоциируются эти звуки с велосипедным звонком — пешеходы будут за звук какой-нибудь детской игрушки его принимать, и игнорировать.
+
avatar
0
Тут соглашусь
+
avatar
  • wwest
  • 28 мая 2024, 11:49
+3
(Работает звонок от CR2032.Не знаю есть ли там 90дБ, как заявлено, но он достаточно громкий, чтобы пугать пешеходов. )
Свежо предание но вериться с трудоммм…
+
avatar
+1
Тоже не верится, что такая «таблетка» способна на какой-то более или менее громкий звук. Другое дело — «Крона», по аналогии с пожарным извещателем. Только не вздумайте делать велозвонок из АДПИ! :)
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 10:56
+1
У кроны ток тоже маленький её на долго не хватит а пожарный извещатель срабатывает не часто.
Реальные 90дб я получал от 12 в сирены охранной сигнализации, запитываемой от свинцового аккумулятора и при токе 200-300 миллиампер!
И то не всякая сирена на это способна-в основном размером с кулак, многие мелкие китайские бздюльки просто подделка.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 28 мая 2024, 11:53
0
Может кому попадался такого типа звонок, но что бы он работал так, что пока держишь кнопку — он орет, отпускаешь — замолкает?

Я тут катаюсь на моноколесе часто приходится обозначать себя перед автомобилистами на переходах (у нас РБ можно не спешиваться). Тот звонок что у меня орет 3 секунды, что прям неуместно. А хотелось бы иметь возможность бибикнуть коротко. Советовали посмотреть в сторону тренерских свистков на батарейках. Но что-то цены не радуют.
+
avatar
  • mrStep
  • 28 мая 2024, 12:03
+9
пока держишь кнопку — он орет, отпускаешь — замолкает
+
avatar
+2
медведя напугает?
+
avatar
+5
Нет. Но до медвежьей болезни довести может запросто )))

А при встрече с настоящим медведем — приятно разнообразит эту встречу )))
+
avatar
0
есть типо тревожные сигнализации карманные, они конечно громкие, но возможно можно допилить звук, но они четко работают по включению выключению (там типо штеккер как в наушниках выдергивать надо, чтоб заорала (у меня такие были, но древние), ну и если вставить то замолкает). Вместо штеккера конечно придется кнопку делать или геркон.
или можешь в свою сигналку два геркона вставить — один по питалову, другой на кнопку. Ну или кнопку модифицировать — при нажатии она подает питание а сигнал замыкается через транзистор сам, при отжатии все тухнет (возможно кнопка всего лишь подает напряжение питания на нужный пин, тогда просто соединить и будет счастье (ну или к земле ногу тянет))
В общем тебе нужен тыж программист
+
avatar
+6
+
avatar
0
Вот тебе и (мото)велосипед с пневмооборудованием :)
+
avatar
0
А как реализован звонок на моноколесе?
+
avatar
  • Yuri_K
  • 29 мая 2024, 00:42
0
Я его в руке держу. У меня разные были, но вот как в обзоре — самые компактные и удобно или в руке держать или в карман засунуть, когда не нужен. Есть звонок на ааа батарейках который орёт пока зажата кнопка, но он очень большой, размером с кулак. Ищу что то компактное.

У некоторых колёс можно бибикать через встроенные динамики, но это недостаточно громко и тоже неудобно
+
avatar
  • realwk
  • 28 мая 2024, 12:21
+8
+
avatar
0
Или просто голосом.
+
avatar
0
Таких тоже накупил ) детям
+
avatar
  • igo
  • 28 мая 2024, 12:52
+2
Не столь фильдеперсовый, из отдела все по 185, «звонит» огонь пришлось аж слегка приглушить.
+
avatar
+1
Нет фотографии, как нажимать кнопку. Предположу, что крайне неудобно, переносить ладонь с рукоятки.
+
avatar
+4
перепробовал разные звонки, люди реагируют только на классический, и батарейку не надо.
+
avatar
+3
самый тихий рингтон слышат все на расстоянии 25 метров
судя по звуку в видео — разве что в чистом поле в ночной тишине )))

лучший велосипедный звонок, как не парадоксально — обычный купольный велозвонок. с металлическим «блям-блям».
он понятен для любого пешехода — это не электронное чириканье, хорошо различим на фоне остальных городских шумов, легко определяется направление звука (опять же камень в сторону свистоперделок электрических) и не требует батареек.
+
avatar
0
Цена: 500-600р.
838 + доставка 355 без вариантов.
+
avatar
-1
Ну я не настаиваю на этой ссылке. Вы вольны покупать везде а цену Я указал его реальную а не фантазии продавца.
+
avatar
  • bacs2
  • 29 мая 2024, 00:39
-1
В ДНСе
+
avatar
0
Нету больше
+
avatar
+3
Про морских свинок слышали? — ни к морю, ни к свиньям.
Вот также и велозвонки.


На тротуаре его применять нельзя — это только напугает пешика (и может вызвать непредскажуемую реакцию), да и правилами это запрещено.

На проезжей части его никто не услышит.

На велодорожке можно и крикнуть — но там, обычно, только с пешиками такая проблема.

Как по мне с моим не малым велостажем — самая бесполезный аксессуар для велосипеда.

Сам я, когда иду/еду по тротуару, на звонки никак внимания не обращаю — ибо нефиг.

Но, в любом случае, за обзор спасибо.

P.S. самокатчики задрали всех — это наверное единственное, в чем солидарны и автолюбители, и пешики и велосепидисты.
+
avatar
+2
С постскриптумом согласен на все сто. Я как автолюбитель их не любил. Счас ещё больше. Я как разебах останавливаюсь на пешеходниках. Спешиваюсь. А эти капсулы смерти летят вдвоем на самокате арендном.
+
avatar
  • mrStep
  • 28 мая 2024, 14:58
+2
эти капсулы смерти летят вдвоем на самокате арендном.
Сам прокатчик это стимулирует. Вдвоем на одном гораздо дешевле чем два самоката. Быстрее доедешь — меньше заплатишь. А учитывая что еще и ответственности катальцы никакой не несут вот и имеем то что имеем.
+
avatar
+2
Яндекс пытается препятствовать перевозке пассажиров уменьшением полезной площади деки самоката :)
Наоборот, прокатчику перевозка пассажиров на самокатах невыгодна, пусть лучше пассажир возьмёт ещё один самокат.
+
avatar
  • mrStep
  • 28 мая 2024, 17:15
+1
Да разве я ж сказал, что яндексу выгодно? Я сказал про то что сформировали такие условия проката, при которых каталец награждается за неадекватную езду, награждается тем что платит меньше. Вот если бы за резкие ускорения/торможения, прыжки, превышение скорости, проезд на красный свет и по пешеходному переходу каталец штрафовался, а то и вовсе блокировалась учетка, а за аккуратную езду начислялись бонусные-бесплатные минуты… Но деньги ведь не пахнут, если на самокатах нельзя будет творить всякую дичь, то самокаты перестанут быть интересны большинству, прибыль резко упадет.
+
avatar
+2
Как вы это будете контролировать? Ну вот ввели они номера, вуш радостно отрапортовал, что теперь вдвоём на самокате нельзя, что самокат что-то там определяет. Ничего он не определяет, вчера наблюдал, как три мужика взгромоздились на вушевский самокат и поехали в направлении котла в аду видимо.
+
avatar
  • vp7
  • 28 мая 2024, 22:54
+2
Самый эффективный «велозвонок» — щелчки трансмиссии. Приближаясь сзади на малой скорости не надо просить пешеходов пропустить, они сами понимают, что сзади велик.
При этом понимают, что это не звонок (на который можно реагировать «хрен тебе, не пущу»), а констатация факта (как звук автомобиля).

Жаль только, что на одном велике у меня щелчки не особо громкие (но их слышно), а на другом вообще щелчков нет.
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 11:03
+1
Щелчки ручки на шумной улице НЕ СЛЫШНО.
Голос! Голос… Гав-гав.
+
avatar
+1
а на другом у тебя саелент клач — радуйся, ведь он вечный
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 11:01
+3
А ещё самокатчики паркуются ка уроды-бросают средство поперёк тротуара как придётся в любом невообразимом месте и самом неудобном и самом узком.
Иногда приходится отбрасывать ногой стоящие самокаты чтобы не врезаться.
+
avatar
+2
Горшочек, не вари…
+
avatar
0
Горшочек сам решает
+
avatar
0
Горшочек с профдеформацией
+
avatar
0
Вполне себе не деформированный горшок
+
avatar
0
Вспоминается миф Платона про тёмную пещеру и тени на стене…
+
avatar
+3
Перепробовал несколько типов звонков. Лучшим оказался классический дзинь-дзинь. Люди сразу понимают
что от них нужно. Но ещё лучше поставить немощный динамик с трансляцией какого-либо радио.
Вы уже не подкрадываетесь бесшумно и внезапно дзинькаете.
Метров за 10 люди понимают что сзади просят уступить дорогу. И перестраиваются.
Это намного лучше, чем немым призраком проноситься между ничего не понимающими людьми,
отчаянно выруливая и молясь об удаче. :)
А всякие продвинутые звонилки, не годятся. Мы с товарищем шли, а за нами такой звонилкой просили дать дорогу.
Очень не сразу поняли, что происходит.
+
avatar
  • Atakuy
  • 28 мая 2024, 15:20
-3
Не тому ты учишься. Все эти шняги: велозамки, цепи, звонки, подножки, зеркала, музыку, сумки, багажники и даже крылья вешают на байк исключительно чайники. Спортсмены, даже любители, это всеми силами избегают потому, что в первую очередь байк должен быть легким. Килограммовая цепь может не ощущаться на 16 кг велосипеде. Это как ездить на деревенской кобыле с мешком картошки вместо чистокровного жеребца. Хардтейл должен весить не больше 12.5 кг, иначе никакого кайфа.
+
avatar
0
А кто говорит про спорт?
+
avatar
  • Atakuy
  • 28 мая 2024, 15:39
0
Велосипедизм — это не только гонки и марафоны, но также походы и покатушки.
+
avatar
+4
Ну так. Тогда велосипедизм это не только про хардтейл, но ещё и про езду из пункта а в пункт б
+
avatar
  • mrStep
  • 28 мая 2024, 17:19
+2
Любой начинающий велокаталец идет этим путем. Только пробуя разное, покупая всякое, начинаешь понимать что тебе больше нравится, что доставляет удовольствие, в какую сторону развиваться.
Кто-то уходит в спорт, кто-то в туризм, кто-то в экстрим, внизсгоры… а для кого-то велосипед так и остается лишь средством перемещения своего тела из пункта А в пункт Б.

Начинающий велосипедист, купи велокомп. Могу насоветовать xoss g+. В моменты распродаж стоит 1000-1200 руб. Беспроводной, с ГПС. Показывает не просто базовые параметры (скорость, расстояние, время), а еще и пишет твой трек. Цепляется к телефону по блюпупу и выгружает запись поездок. Так же есть синхронизация со стравой, Новичкам-одиночкам может быть не сильно актуально, ибо страва ушла из РФ, но многие старики, спортсмены езду без нее не представляют ибо писькомерство — кто дальше, больше, быстрее — в крови, да и просто поделиться своими поездками с друзьями полезно
+
avatar
  • Atakuy
  • 28 мая 2024, 18:16
+1
У меня Strava работает через Garmin Connect: Ох! Вы больше не Local Legend.
+
avatar
0
Ну не то что бы прям совсем ушла, скорее сделала вид. Стало лишь немного неудобно.
+
avatar
0
Я именно его и обозревал )) уже бог знает сколько Лет назад ))) сын его убил
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 11:07
+3
(Начинающий велосипедист, купи велокомп.)
Ха-ха-ха-ха свистперделки!
+
avatar
+1
Мне например это велокомп ни разу не нужен. У меня есть часики с отслеживанием пульса джипиэса и прочих данных
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 11:51
+1
Весело у вас там в Европах! А мне вот на дороге НЕКОГДА пульс отслеживать, как бы не переехали.
+
avatar
0
Таки мне далековато до европ
+
avatar
-1
а причем здесь спортсмены?
+
avatar
+2
Так спортсменов меньшинство.Настоящих, тех кто тренируется и в соревнования учавствует, а не тех кто купил пафосный двухподвес и ездит в нём по городу, или всех таких спортивных, в обтягивающем, ливирующих по тротуару между пешеходами на шоссейниках. Лично мне не нравится большое количество феничек на велосипеде. Но не потому что хочу делать вид что спортик, а просто из соображений эстетики. Именно поэтому у меня стелс-звонок на руле, а не такая бамбуха. А вот цепь или замок хочешь-не хочешь, а суровая необходимость. Потому что ассоциальные «пацанчики на раёне» тоже суровая реальность.Пусть их не так много, и не не в пример старым временам ведут себя тише, но они есть. Крылья для просто катальца тоже очень желательная опция. Потому что приезжать с грязной спиной, если попал под дождь, то ещё счастье. Багажник по желанию, но он у меня есть. Иногда полезен, знаете ли. Мне не нравится ехать с рюкзаком за спиной. Мало того что спина мокрая, так ещё и есть ощущение что мешает. Но багажник весит менее 400 грамм. Мне на нём пассажиров или ящики с помидорами не возить, поэтому целенаправленно искал такой.
+
avatar
+1
что за багажник весом 400г?
+
avatar
0
что за багажник весом 400г?
Как называется даже не знаю, на нём не написано. У меня был МТБ шный немецкий, весил 600 грамм и мне не нравился. Искал что-то полегче и поизящней, вроде такого Топика для шоссейников

и наткнулся на винтажный. Именно такого найти не могу, но типа вот такого как на фото из сети. С похожим креплением за перемычку.
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 11:09
0
И сколько килограмм на него можно нагрузить?
Пару сумок из продуктового килограмм на 10 влезет?
+
avatar
0
И сколько килограмм на него можно нагрузить?
Пару сумок из продуктового килограмм на 10 влезет?
Не испытывал. Просто мне не актуально. Мешки с картошкой и такое прочее нет необходимости на велике возить. Но думаю килограмм пятнадцать выдержит. Понадобится для чего-то потяжелее установлю МТБ шный, работы то на несколько минут. Но как то нет повода)
+
avatar
  • Atakuy
  • 29 мая 2024, 11:22
+4
Крепление багажника за клещевой тормоз — это очень смелое конструкторское решение.
+
avatar
0
Крепление багажника за клещевой тормоз — это очень смелое конструкторское решение.
Наверное немцы же проверяли… На шоссейниках просто же обычно нет креплений, таких как на городских, для традиционного багажника. Да и никто в здравом уме не будет на шоссейник баулы грузить. Это так, для удобства во время тренировки. У меня к перемычке прикреплен.Правда у меня и не шоссейник, и тормоза дисковая гидравлика.
+
avatar
  • Atakuy
  • 29 мая 2024, 12:12
+1
Багажники для шоссейников существуют. Они вообще не опираются на перья, а крепятся за подседельный штырь, как консоль. И есть сумки и довольно большие 13 л, которым багажник вообще не нужен. Они крепятся также как консольные багажники. См. байкпакинг. Но это все для походов, когда без этого не обойтись.
+
avatar
+1
Багажники для шоссейников существуют.
Так кто б сомневался. Тот Топик, что я привёл как пример, именно для шоссейников.
а крепятся за подседельный штырь, как консоль.
Консольные багажники. Они не только для шоссейников. Для двухподвеса, к примеру, решение имеющее немного альтернатив. Ну кроме Тюле, который за перья крепится, но там цена… Правда и багажник на духподвесе смотрится странно. Эстетически выглядят хорошо, но вообще лучше избегать их. Мало того что есть ненулевой шанс деформации, при том такой что подседелыный штырь невозможно извлечь, описание таких историй есть в сети, так ещё и колбасит их в поездке. Есть консольные со стойками. Но это уже совсем дичь.
И есть сумки и довольно большие 13 л, 
Понятно что есть. Для байкпакинга много чего есть. Но для города оно не надо.
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 11:05
+1
Что главное в вело -си-педе?
Цена, рама, подвеска, колёса, передачи....?
Нет главное это ПОТ!
Физическая нагрузка.
А если вам нужен лёгкий или «с моторчиком» то купите себе байк и морочьте уши.
+
avatar
  • Atakuy
  • 29 мая 2024, 11:16
-1
Физнагрузка при беге больше, чем на велике, а в бане и пота больше. Если это главное, зачем велик, спрашивается?
+
avatar
+2
Тут и нагрузка и развлечение. Баня только развлечение. Бег только нагрузка. Смекаете?
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2024, 11:48
+1
А я бегать не могу и ходить.Грыжа 3х позвонков.
А на велосипеде ничего не болит, кроме колен, перве 5 минут.
Бегайте-пока молодой.
Ну да и от велика у меня с 5 лет эндорфины вырабатываются-КАЙФ!
+
avatar
  • Atakuy
  • 29 мая 2024, 12:01
+2
Я бегунам завидую. Смотрю утром в окно, как они бегают в парке и зависть берет. Особенно зимой. Сейчас катаюсь на 50-60 км в день, если не дождь. Зимой тоже езжу, но только по городу и нагрузки реально не хватает.
+
avatar
0
Что главное в вело -си-педе?
Цена, рама, подвеска, колёса, передачи....?
Нет главное это ПОТ!
Кому важно? Спортикам? Большинство не спортсмены. Для большинства велик просто развлечение.
+
avatar
  • wwest
  • 31 мая 2024, 14:51
0
Развлечение??? В цирке?
Я ни разу не спиртсмен, я на нём езжу..., на работу, передвигаюсь, грузы вожу из магазина, чтобы на себе не таскать(ну ежели вы в магазин на БМВ или Ауди или Джипе и сразу килограмм 200 закупаете как американцы...) и удовольствие от процесса получаю.
Кому важно? Ну я посмотрю какое у вас брюхо вырастет от пива к 50 годам.Хотя недавно видел на смокатах два бочонка лет 16 равных размеров в высоту и ширину.Им и пива не понадобилось, главное доска с моторчиком -для удовольствия!
+
avatar
0
+
avatar
0
Две кнопки?
+
avatar
0
вторая на фонарь
+
avatar
+1
По своему опыту могу сказать, что главное в велозвонке, чтобы он не пугал пешеходов и велосипедистов и не озадачивал, что за звуки они слышат. Лучше всего с этой функцией справляется обычный велосипедный звонок.
На электросамокатах стоит автомобильный сигнал, и услышав его, машинально относишь к потоку автомобилей рядом, а не к велодорожке.
+
avatar
0
На шеринговых вроде обычный велозвонок стоит.
+
avatar
  • bacs2
  • 29 мая 2024, 00:24
0
Взял в ДНС за 200 рублей ребёнку на трёхколёсный велик. Наклеил на верх виниловую фигурку — звук стал хороший.
+
avatar
  • kiv69
  • 29 мая 2024, 20:39
0
Вообще нечего заморачиваться. Самая прростая дзынкалка пойдёт.
А если есть батарея для заднего сигнала и фары, никто не мешает поставить велокнопку и пару простейших зумеров с али.
Почему пару? Так они при одинаковой конструкции все имеют свою частоту, поэтому получается двухтональный звонок.
С 5 метров слышно, если пешеход не глухой. Больше не надо, поскольку издалека только дебилы сигналят.
Ибо у велосипедиста два залотых правила:
1. Дай дорогу дураку
2. Видишь непонятку на пути движения — снижай скорость.
А этих дебилов, которые носятся по тротуарам со скоростью свыше 20 км/ч, виляя между пешеходами, лично бы отстреливал. Потому как они всё равно не жильцы, так ещё и другим готовы жизнь сломать.
В целом на велосипеде ездить опаснее, чем на машине, поэтому нестись сломя голову — дичайшая дурь.
+
avatar
  • kfour
  • 30 мая 2024, 13:10
0
Купил такой:
https://aliexpress.ru/item/1005005652525195.html
и в целом звонок вполне годный: четыре типа сигнала (два бипера и два имитирующих трели обычного механического звонка), выносная кнопка, регулировка громкости и питание от аккумулятора