Канистра 10 литров. Лучше, чем другая.


Почему она лучше? Разберемся.



Самая необходимая в хозяйстве вещь — чистая вода. Но вспоминаешь об этом только тогда, когда открываешь кран, а в нем лишь невнятное бульканье и клокотанье. Соседи чинят водопровод и воды до вечера не будет. Объявление в подъезде затерялось среди вороха рекламы и привет — суши весла.

Некоторые припасают воду в пятилитровых пластиковых бутылках. Но они занимают много места в шкафу. Разливать по кастрюлям тоже неудобно. Для таких случаев была заказана вот такая складная канистра. Сгодится и для дачи и для похода и на аварийный случай для дома.



Канистры продаются двух размеров — на 5 и на 10 литров. Синие и прозрачные. Я выбрал прозрачную, чтоб можно было контролировать ее чистоту. И, разумеется, объемом в 10 литров. Потому что в десятилитровую можно залить 5 литров, а наоборот нет.





Самое приятное то, что канистра практически не занимает места в сложенном состоянии. Ее буквально можно сунуть в карман, впихнуть в сбоку в набитый до отказа ящик стола или даже воткнуть между книгами на полке.





Недавно был обзор другой аналогичной канистры, она складывалась по типу гармошки. Моя очевидно лучше. Она компактнее, у нее меньше сгибов. А значит она при прочих равных или надежнее или легче.

У нее подушкообразная форма, а значит, она не будет кататься по багажнику, если бросить ее в машину. Но при этом, если наполнить ее хотя бы на треть, то у нее появляется довольно устойчивое дно и, будучи поставленной на ровную поверхность, кувырнуться она не пытается.



У этой канистры нет краника, что возможно не так удобно в быту при постоянном использовании, но она на постоянное использование и не рассчитана. Простота, компактность и надежность — наше все.



Наконец, ее можно наполнить водой и использовать как линзу для добывания огня в аварийных ситуациях.





Товар настолько прост и самоочевиден, что осталось только измерить толщину пластика и объем.

0,2 мм один слой.





9,6 литров. Наверное влезло бы и 10, но я не стал применять силу. Сколько влилось — столько и ладно.



Запаха никакого от нее нет, пробка герметичная.

Итого:

Хороший вариант для тех, кому может иногда пригодиться. В хозяйстве такую иметь точно не помешает. Тем более, сейчас скидка.
Да, и десятилитровая стоит столько же, сколько пятилитровая.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +41 +60
+
avatar
  • Rei77
  • 29 мая 2018, 13:19
+2
Интересно, спасибо, плюсую. А как насчёт санитарных сертификатов?
+
avatar
  • tykhon
  • 29 мая 2018, 13:26
+3
Они в комплекте не прилагались. Но без этой канистры нам придется сравнивать не воду с сертификатом и без, а наличие воды и ее отсутствие. Не всякий согласится дома держать ведро для питьевой воды на случай чего.
+
avatar
  • spyON
  • 29 мая 2018, 16:59
+4
Две 5л бутылки питьевой воды обойдутся дешевле, чем этот кусок полиэтилена.
+
avatar
+2
одна 9 л еще удобнее :)

НО

они не складываются и пустые занимают много места

а вот в поход взять из родника или колодца принести водички на свой бивуак самое то
+
avatar
  • spyON
  • 30 мая 2018, 11:12
0
Да, в походах еще может пригодиться сие изделие. Дома пустые бутылки не держим. Зачем пустые бутылки при отсутствующей в кране воде?
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:14
0
Не стоит.
Посли промывки с фейри проверял — за 3 дня вода приобретает запах и привкус.
Так что ну его нафиг для питьевой воды (лучше уж канистру-гармошку, она из пищевого полиэтилена).

P.S.
У меня такие же, но на 5 литров
+
avatar
  • fatjoe
  • 29 мая 2018, 13:22
0
вполне неплохо, +
+
avatar
  • KentI
  • 29 мая 2018, 13:32
+4
Материал известен, из чего изготовлена канистра?
Например: PET, PEHD-HDPE, LDPE-PELD, PP, PS?
Если для технической воды то наверное значения не имеет.
+
avatar
  • tykhon
  • 29 мая 2018, 13:34
0
Если научите как отличить — выясню. Маркировки не нашел.
+
avatar
  • KentI
  • 29 мая 2018, 13:36
+1
может значки где-то на ней есть?
+
avatar
  • tykhon
  • 29 мая 2018, 14:59
+1
нет
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 мая 2018, 13:46
0
В магазе написано — PE. Полиэтилен. Бывает высокой (HD) и низкой(LD) плотности. Высокой — это как шуршащий пакет. Низкой — непрочный, как обычны пакт или крышка от 3 литровой банки многоразовая пластиковая.

И да, материал — очень важно. Как и масса
+
avatar
  • denM
  • 31 мая 2018, 19:54
0
материал да, а вот масса — нафуа?, или вы думаете что в пустом виде данная канистра весит 5 кг ;)?
+
avatar
+4
Если научите как отличить — выясню
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:15
0
PETV на моем. Треугольника нет.
Но пить из него я бы не стал — за 3 дня роявляется запах и привкус.
+
avatar
+6
В советское время для разливного пива самое то было бы:
+
avatar
  • KentI
  • 29 мая 2018, 13:36
+1
Тогда наливали в обычные кульки))))
+
avatar
0
У нас популярны были прозрачные мешки на 5 л. А тут 10 л и с ручкой.
+
avatar
  • Newbie
  • 30 мая 2018, 07:11
0
Дядька рассказывал как шкодили в 60х. Напротив его балкона ставили бочку с разливным пивом, и когда страждущий получал свой пакет с пивом, дядька со шпаной дырявили его из пневматического ружья…
+
avatar
0
Наливали во что придется.
У нас был красный пластиковый речной буй, влазило литров 20.
Однажды видел, как покупали пиво на свадьбу — в обычный джутовый мешок вставили полиэтиленовый и залили 60 литров.
+
avatar
0
а как планировалось с помощью силы допихнуть поллитра?
+
avatar
  • tykhon
  • 29 мая 2018, 14:45
0
Ну там… расправить по сгибам получше. Но да, 400 мл не впихнуть все равно.
+
avatar
+1
По нормативам на одного бойца Советской Армии в сутки полагается 10 литров воды «на все» — умыться, подмыться, попить. На основании этого норматива резервуары с водой рассчитываются.
+
avatar
+1
Я не знал про такие нормативы, но по своим личным наблюдениям, поездки на море с палатками, я могу подтвердить их, выходит ок 10 литров на человека без дополнительных источников в виде соленой воды, если стараться экономить, использовать соленую воду где можно, то ок 5 литров,
+
avatar
  • dgin
  • 29 мая 2018, 17:23
0
Таких нормативов не было и быть не может, потому что есть водопровод, зачем норму вводить? На полевых выходах и отдаленных от цивилизации погранзаставах? Так потребление воды зависит от времени года и климата данной местности. В Казахстане ( в районах с сухим воздухом) летом только на питье в сутки 10 литров воды уходит…
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:19
0
Есть, и не только в армии.
Причем в жарком климате в плюс к воде полагалась соленая рыба
+
avatar
  • INN36
  • 29 мая 2018, 21:34
+2
в плюс к воде полагалась соленая рыба
Все верно. И две трехлитровые банки пива. Жигулевского. Плюс шкалик — чтобы полирнуть.
+
avatar
  • dimish
  • 29 мая 2018, 22:48
0
Рыба, наверное, нужна для восполнения солевого баланса. Когда жарко — много пьёшь, много потеешь, много солей из организма теряешь с потом. Так-то соль есть не вкусно, а рыбка и как сухой паёк сойдёт и солёная. Так что ваш скепсис зря.
+
avatar
  • JoraGn
  • 29 мая 2018, 13:45
+1
Следует добавить, что на природе налить в нее воду можно только с помощью другой емкости вроде кружки.
Но канистра удобная в пеших вылазках, пользуюсь периодически.
+
avatar
+1
Видимо, предполагается на природе наливать воду не в нее, а _из_нее_.
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:21
0
«Методом зачерпывания» в 5-литровую прекрасно набирается литра 3-4. В пару таких, соответственно, можно набрать литров 8-9…
+
avatar
+11
"-Эта канистра лучше, чем другая.
-Чем лучше?
-Чем другая" © переиначенный анекдот.
Конник ценский.
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:22
0
Зато не занимает места практически (парочка 5-литровых торчит в кармашке с огнетушителем, знаком и аптечкой — гофроканистра там не помещалась)
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 мая 2018, 13:48
+2
и использовать как линзу для добывания огня в аварийных ситуациях.
Точно? Это мечты-фантазии или продукт личного опыта?
+
avatar
  • JoraGn
  • 29 мая 2018, 14:05
-1
осуждает данный вопрос ;)
+
avatar
  • INN36
  • 29 мая 2018, 17:02
0
А причем здесь этот клоун?)
+
avatar
  • tykhon
  • 29 мая 2018, 14:46
0
За опытом поленился на солнышко выходить, но настольную лампу она у меня более-менее сфокусировала в какой-то момент.
+
avatar
  • kayuda
  • 29 мая 2018, 19:19
+2
про линзу для добывания огня, думаю перегнули)
+
avatar
+4
Самое приятное то, что канистра практически не занимает места в сложенном состоянии.
И чем она вам поможет, когда произойдет?
Самая необходимая в хозяйстве вещь — чистая вода. Но вспоминаешь об этом только тогда, когда открываешь кран, а в нем лишь невнятное бульканье и клокотанье.
Запас воды должен быть готов к этому моменту. Поэтому пятилитровые бутылки рулят, желательно прямоугольной формы. Стоят копейки, меньше бакса вместе с водой. И вообще бесплатно, когда остаются пустыми после расхода питьевой воды во время предыдущего отключения.
+
avatar
0
значит, она не будет кататься по багажнику, если бросить ее в машину. Но при этом, если наполнить ее хотя бы на треть, то у нее появляется довольно устойчивое дно и, будучи поставленной на ровную поверхность, кувырнуться она не пытается.
Достаточно вспомнить школьную задачку про машину-цистерну с различным уровнем наполненности, чтобы понять, что отквоченное — ерунда.

Про то, что наливать воду из такой динамической «мультиформенной» емкости крайне неудобно, и говорить не буду.
+
avatar
  • tykhon
  • 29 мая 2018, 14:55
+2
Она в сечении чечевицеобразной формы. Почему она должна кататься в багажнике?

У меня была такая плоская канистра с финской омывайкой. Кончилась, выкинул, взамен купил отечественную, в пятилитровой бутылке, как вода, Так вот она прыгала на кочках — будь здоров. Следующую от финской омывайки уже не выкинул а заправляю омывайками из пятилитровок, а летом — техническуой водой. И не плещется, и не ездит по полу. Занимает ровно столько объема, сколько воды осталось. Красота.
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:24
+2
Хоть в Финляндию едь…
+
avatar
0
А бензин в нее можно? Для ЧП с отсутствием бензина и чтобы добежать до ближайшей АЗС.
Вроде бы бензин не растворяет полиэтилен. Там есть проблема статики, но это уже нюансы.
+
avatar
  • JoraGn
  • 29 мая 2018, 14:30
+2
Только в нее, вероятно, наливать не будут.
+
avatar
0
Не вероятно, а не будут. Я в багажник ставлю пластиковую канистру, чтобы не видели куда наливаю. А пешком без вариантов.
+
avatar
  • KentI
  • 29 мая 2018, 14:32
0
До АЗС точно добежите. А вот от АЗС до машины, большой вопрос)))))
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 мая 2018, 17:04
0
Там есть проблема статики, но это уже нюансы.
это да. сама не жахнет — можно и зажигалкой.
+
avatar
  • dgin
  • 29 мая 2018, 17:12
+1
так и знал, что кто-то додумается про бензин спросить… Читайте ГОСТ1510-84
+
avatar
0
Да в 84-м не было еще столько видов пластика. Есть и стойкие к нефтепродуктам. Для личных нужд гост не нужен — я не для работы, а для себя.
+
avatar
  • dgin
  • 29 мая 2018, 17:27
+1
Какого пластика не было в 84-м году? Полиэтилена, или ПЭТ? Только эти пластики стойки к нефтепродуктам.
ГОСТ1510-84 действующий и до сих пор не заменен… Для личных нужд можете хоть в туфли, ботинки и самовары бензин наливать ( если найдете откуда его взять), только на АЗС вам этого не разрешат.
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:26
+1
Наливают, если есть подштамповка «для топлива» (в том числе и на забугорном).
+
avatar
  • siwan
  • 29 мая 2018, 14:40
+1
Если полную уронить на землю, а на асфальт? А поштырять по земле?
Обычная пятилитровка всё это выдерживает. Выдержит ли эта?
Из обычной пятилитровки можно выпустить воздух, такой компактной как эта она конечно не станет.
Вопрос в прочности, он не раскрыт.
Полную пятилитровку можно положить в багажник машины, она будет там жить долго.
А эта?
+
avatar
  • tykhon
  • 29 мая 2018, 14:58
+1
Экспериментировать на ней не хочу — она мне понравилась и нужна целой. По ощущениям, она слабее пластиковой. Ее область применения — не постоянное использование, а аварийный запас воды в более-менее спокойном месте. Багажник машины подойдет. Если на руле на велике возить по ухабам или ронять на асфальт с высоты человеческого роста — рано или поздно прохудится, конечно.
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:27
+1
5-литровая с примерно 4 литрами воды падала с высоты чуть больше метра на угол бордюра (скругленный который). Без последствий.

Хотя все равно очково.
+
avatar
+2
Кажется они же, но цена ниже.
+
avatar
0
Пользуюсь такой же, на 5 литров, уже года 2, все с ней в порядке, на Али порядка 3$
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:30
0
Во, у меня такие. Удобная вещь.

А не пробовали хранить воду спустя годик-другой эксплуатации? А то у меня в новых запах и привкус появлялись, а сейчас вожу считай как НЗ, в багажнике все равно бутылка-другая с водой валяются…
+
avatar
0
Я, после использования, сушу, канистру, перед- полощу, и нормально, уже другой годик.))
У меня жена купила экологическую бутылку на велик, если воду не слить, через пару дней воняет, не приведи господь
+
avatar
0
«9,6 литров. Наверное влезло бы и 10»
Ну как так — второй обзор канистр за сегодня и таже ошибка. 9,6 килограмм а не литров, а еще и скорее всего обычная из под крана с различными примесями… В литрах может быть вполне и очень близко к 10.
+
avatar
0
0.96 — это плотность воды при ста градусах примерно. вряд ли автор кипяток туда заливал.

при нормальных условиях плотность 0.998 емнип
+
avatar
+1
«Вес одного литра воды, взвешенного при атмосферном давлении 760 мм и температуре наибольшей плотности воды 4˚С — примерно 998,5 грамм.» Википедия
И это относится к чистой воде, а при нормальных условиях в воде присутствует различное количество примесей, в том числе и тяжелых. В итоге вес в 1 литре может быть 1,05 кг (это — личный замер водопроводной воды летом)
А еще вопрос какова погрешность устройства на представленном кантере
+
avatar
+2
Тогда 10 литров бы весили 10.5 кг, а не 9.6.

Кроме того вес одного литра 1.05 кг очень похож на ошибку измерения. Не могут примеси в воде так изменить ее плотность
+
avatar
0
ну да весили бы 10,5… точно… заработался :) Приношу извинения
+
avatar
+1
Если есть постоянные перебои подачи воды, то надо что-то посерьезнее. У нас вот допустим последние лет 15 воду может пару раз отключали на пару часов. На такой случай я спущусь в магазин и куплю 5литров за 40рублей.
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2018, 19:33
0
На такой случай специальные «баллоны» есть, типа надувных шариков-сосисок, только для питьевой воды и вместимостью нехилой…
+
avatar
  • Bald
  • 29 мая 2018, 22:42
0
Когда пропадает вода в районе то можно не успеть купить)) хотя я тоже не держу запас воды
+
avatar
0
Имел опыт использования подобных канистр. Выписал две. Одна развалилась через месяц с водой. Во вторую уже не наливаю. Лучше советских алюминиевых канистр нет ничего.
+
avatar
  • CuMr
  • 29 мая 2018, 18:07
-1
Если так как расписано «внезапно» отключили воду — идем в ближайший ларек разливающий воду и за бакс (один) получаем и емкость и воду. Путем простых подсчетов получаем что за цену этой вот емкости можно получить 50л воды уже в таре.
+
avatar
0
Пользовался такой. Пока случайно при загрузке в машину не опрокинул ногой на асфальте ( пока грузил другие вещи её рядом поставил). И все. На месте изгиба, где проехалась по асфальту дИрочка образовалась. А в остальном удобная вещь на природу на шашлыки.
+
avatar
  • DVANru
  • 29 мая 2018, 21:43
0
Да, и десятилитровая стоит столько же, сколько пятилитровая.
Как-то нелогично! Должно быть так: крупные — по пять рублей, мелкие — по три…
+
avatar
+1
Покупал пару таких. 5 и 10, синеньких.
10-ка приехала уже с течью по месту сгиба.
5-ка дала течь после десятка складываний-наполнений.

По соотношению цена-качество-доступность 5-ки от воды из магазина вне конкуренции. Кстати, десяток сплющиваний-надутий гарантированно выдерживают.
+
avatar
  • probus
  • 30 мая 2018, 19:27
0
В первом же походе при падении на землю из рук такая поклажка порвалась.
+
avatar
  • Yuu
  • 31 мая 2018, 18:02
0
На случай глобального пистеца — поможет продержаться пару дней
WaterBOB
+
avatar
  • denM
  • 31 мая 2018, 19:57
0
кх-м, ручка похоже на пределе судя по фото
+
avatar
  • tykhon
  • 01 июня 2018, 11:08
0
Если держать в руках — нормально. Выгибается, если в одной точке крюк.
+
avatar
  • smoker
  • 02 июня 2018, 17:17
-1
Вы меня извините, но я я специально не стал читать комментарии и написА
л сразу в ветку.
Никогда не имею ничего против 18п, но тут уровень восторга зашкаливает.
Перевозка воды? Супер проблема? Да есть решение — вот эта хрень.
ТС, ничего личного, но это перебор (((