Гигантская вок-сковорода от Xiaomi или как я "накачала" бицепсы на кухне


Привет, друзья! На этот раз новинка компании Xiaomi не имеет никакого отношения к технологиям «умного» дома и является простым предметом быта без какой-либо электронной начинки. Давайте взглянем на это внушительное по размерам и весу китайское изобретение — сковороду-вок из нержавеющей стали.

Характеристики:

  • Тип сковороды: ВОК;
  • Материал: нержавеющая сталь 304, алюминий, 430 магнитопроводящая сталь, закаленное стекло;
  • Ручка: несъемная металлическая;
  • Совместимость: газовые, угольные, индукционные и керамические электроплиты;
  • Диаметр: 32 см;
  • Объём: 5.3 л;
  • Вес: 3,36 кг;
  • Размер: 63 x 32 x 18 см.
Упаковка и комплектация
Упаковка громадная, впрочем, как и сама сковорода. Размеры: 65.00 x 34.00 x 20.00 см.

Внутри вок и крышка удерживаются двумя картонными вставками.

Крышка и сама сковорода лежат в тряпичных чехлах и пакетах. Упаковано на совесть, придраться не к чему.

На коробке нанесены пиктограммы, информирующие о совместимости сковороды с различными типами плит и конфорок.



В комплекте: сковорода, крышка, краткая инструкция на китайском.

Внешний вид, материалы, конструкция

Изобретение китайцев под названием WOK, которым они пользуются уже более 2000 лет, традиционно имеет конусовидную форму и выпуклое дно для удобства приготовления на открытом огне. Однако для широкого применения современные воки выпускаются уже с плоским дном (как в нашем случае) для возможности использования на обычных кухонных плитах.
Вот так выглядит адаптированная сковорода «в сборе»:

К корпусы надёжно прикреплены две несъёмные металлические ручки. Основная имеет отверстие для подвешивания и увеличивает длину сковороды на 23 см.


Ещё одна ручка на передней части корпуса предусмотрена для дополнительного удержания тяжелой посудины с приготовленной едой. Правда она и без еды нелёгкая — вместе с крышкой это чудо весит 3.3 кг, так что хрупкой хозяйке придётся нелегко. Дополнительная ручка очень уместна — поднять с плиты вок, держась за обе ручки двумя руками, в разы удобней.

Крышка изготовлена из термостойкого стекла и не имеет отверстия для выпуска пара. Благодаря своему весу и форме очень плотно прилегает к корпусу. Производитель говорит о том, что герметичная крышка позволяет пару, который выделяется из нагревающейся пищи, повышать давление внутри сковороды и готовить еду быстрее. Проверим это чуть позже.

Ручка на крышке выполнена из нержавеющей стали и имеет надежное клепочное крепление.

Теперь о размере. Диаметр сковороды составляет 32 см, а общая длина с ручками равна 63 см.

Такой размер огромен для моей кухни площадью 7 кв.м.: вок полностью не помещается в мойку, блокирует доступ к двум конфоркам на плите, требует отдельной большой полки для хранения. Конечно, если Вы обладатель просторной кухни и размеры плиты и мебели соответствующие — сковорода может стать гармоничным аксессуаром, но в моём случае приходится испытывать дискомфорт из-за таких размеров.

Материалы (информация от производителя)
Трёхслойный корпус помогает наилучшим образом распределить тепло по всей плоскости посуды:
  • нижний слой, который контактирует с плитой, создан из нержавеющей стали марки 430, она обладает хорошей теплопроводностью и механической прочностью.
  • чистый алюминий в составе среднего слоя обеспечивает быструю теплопередачу от плиты и экономию электроэнергии.
  • внутренний слой корпуса выполнен из высококачественной нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к скоблению металлическими, деревянными и силиконовыми лопатками. После нагрева сталь расширяется равномерно, и пища распределяется по поверхности, не пригорая. Сталь марки 304 отличается стойкостью к кислотам и щелочам.


Вот такой металлический «бутерброд» должен обеспечить долговечность, безопасность и антипригарные свойства вока. Заявленный производителем срок гарантии на рабочую емкость составляет 10 лет. Сковорода действительно производит впечатление качественной и неубиваемой кухонной утвари.

Приготовление пищи

Сковороды вок изначально были созданы для жарки, требующей постоянного помешивания, но могут использоваться также и для приготовления пищи на пару, для тушения, обычной жарки, копчения и даже для приготовления супов. Не обладая выдающимися кулинарными талантами, для тестирования китайской сковороды я приготовила три блюда: жареную картошку, овощное рагу и рис.
Овощи готовила с минимальным количеством масла, приготовились быстро, не пригорали. После сковорода с лёгкостью отмылась (имею в виду очищение её поверхности, с лёгкостью она никогда не моется из-за веса и размера).



Картошка готовилась не так легко, как хотелось бы. Масла было, на мой взгляд, достаточно, но она всё время приставала ко дну. Прожарилась хорошо и получилась с хрустящей корочкой, но отмыть вок было непросто, оттирала с большим усилием.

Уже давно приловчилась готовить рис не в кастрюле, а в обычной сковородке и знаю, что на приготовление в среднем уходит 20-30 минут. Готовлю под крышкой с отверстием для выхода пара. Производитель утверждает, что вок с его герметичной крышкой позволяет добиться эффекта скороварки. Вот я и решила это проверить — плотно закрыла вок с рисом крышкой и не открывала до самой готовности, наблюдая за процессом через стекло. К сожалению, у меня не получилось приготовить блюдо быстрее, как и обычно, процесс занял около 30 минут. Рис получился рассыпчатым, поверхность сковороды отмылась очень легко.

Перед тем как снят рис с плиты, я измерила температуру длинной ручки и ручки на крышке.
Основная ручка нагревается очень слабо, можно не использовать прихватки.

Ручка на крышке греется сильнее.

Вок совместим с газовыми, электрическими, стеклокерамическими и индукционными плитами.

Итоги

Мне кажется, что по достоинству эту сковороду смогут оценить лишь те, кто знает толк в приготовлении еды, в том числе азиатской, в подобного рода воках и понимает как правильно использовать особенности конструкции и формы. Просто обзавестись такой махиной, чтобы жарить яичницу нецелесообразно по понятным причинам: цена, размер, вес. Вещь качественная, добротная, продуманная, безопасная для здоровья, но, на мой взгляд, недостаточно универсальная. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь :)))
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +18 +35
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 14:54
+38
Сковородка за $135? Да ну на*.
Вот аналог но дешевле в четыре раза:

+
avatar
  • oboltus
  • 01 февраля 2018, 14:56
-45
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 15:03
+63
А мой длиннее и толще).
+
avatar
  • oboltus
  • 01 февраля 2018, 15:18
-24
+
avatar
  • Kartus
  • 01 февраля 2018, 16:41
+14
длиннее и толще
Обзор?)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 16:52
+1
Заинтересовались да? Я так и знал).
+
avatar
  • Kartus
  • 01 февраля 2018, 18:25
+1
Заинтересовались да?
Это еще слабо сказано)))
+
avatar
0
Я ради любопытства погуглил, и что-то не нашел воков из нержавейки сильно дешевле. Можно ссылку?

Я вижу где то 4-5 тысяч без крышки и 7-8 с крышкой, дешевле не вижу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 12:09
0
+
avatar
0
И крышка еще столько же ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 12:29
+1
И крышка еще столько же ))
Может вам лучше кастрюлю купить? Чтобы под крышкой готовить?
Крышка подходящего размера стоит 4,5 бакса.
+
avatar
0
Дно не круглое. Вы мне предлагаете вместо трактора, хюндай гетз с надписью «трактор» на ценнике.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 12:32
0
А какое оно? Круглее не бывает. И я вам ничего не предлагаю. Но когда вы научитесь не только писать но и читать, то наверняка заметите что вок-сковорода из обзора так-же имеет плоское дно.
Цитата из обзора:
для широкого применения современные воки выпускаются уже с плоским дном (как в нашем случае) для возможности использования на обычных кухонных плитах.
+
avatar
+1
Вы фотографии посмотрите этого вока и икеевского сотейника. Может поймете в чем разница.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 17:06
+2
Так, цену мы уже проехали, крышка теперь тоже нормуль, дно такое-же круглое, теперь вам фотки не нравятся? ).
+
avatar
+1
вижу плоское дно и стенки у икеевского сотейника, вижу одну плоскость с переменным раджиусом скругления у сабжовго вока. Покажите мне вок из нержавейки за пару тысяч. Вок, а не сотейник, то есть с плавным переходом стенок в дно, как у сабжа.
+
avatar
0
длиннее и толще
тебе и мясо…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 16:54
0
Вам лишь бы пожрать).
+
avatar
  • wd40
  • 01 февраля 2018, 15:10
+18
Встречаются два новых русских. Один другому говорит:
— Вот, смотри, галстук купил за 1500 баксов! А тот — ему:
— Ну ты лох — тут за углом такие по 2000!
+
avatar
  • smirta
  • 01 февраля 2018, 20:06
+1
Очень, очень старо и плоско.
+
avatar
  • Z2K
  • 03 февраля 2018, 00:38
+3
очень старо и плоско. Наверное новое поколение не знает, а у старого уже слабая память — +17 :))
+
avatar
  • bolt869
  • 01 февраля 2018, 15:22
+16
хочешь вкусно кушать -умей готовить.наличие дорогой сковороды ни есть одно и тоже. можно купить самолет, но Чкаловым не станешь.
+
avatar
  • oboltus
  • 01 февраля 2018, 15:24
+2
далеко не все можно приготовить не имея в чем и из чего. Ну и «вкусно» у каждого свое)))
+
avatar
  • bolt869
  • 01 февраля 2018, 15:42
+18
В умелых руках и член долото))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 15:48
+5
Наш человек) Мы ребята умелые, устанет правая, поможет левая.
+
avatar
  • doka369
  • 01 февраля 2018, 20:35
0
Ну дураку стеклянный ,,, он разобьет и руки порежит
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 18:27
0
А сломать?
+
avatar
  • mystique
  • 01 февраля 2018, 18:02
0
У французов 10 ножей для готовки, у азиатов один тесак.
Оба способны приготовить одни и те же блюда также вкусно как и оппонент. Вывод? Разная техника готовки, а результат почти идентичен
+
avatar
+2
Вы серьёзно?
Гляньте на разнообразие кухонников у японцев, для начала…

Я понимаю, что для вас узкие глаза = одна нация, но не до такой же степени.
+
avatar
  • mystique
  • 05 февраля 2018, 09:32
0
А для Вас азиты это только японцы? Или все азиаты пользуются японскими кухонниками?
Поэтому: я понимаю, что для Вас лишь бы что-нибудь написать, но не до такой же степени.
+
avatar
0
Для вас азиаты это только макашник с 1м ножиком?
Или все азиаты пользуются одним тесаком (смотрим ваш первый коммент)?

Не стоит обижаться, когда ваш аргумент несколько неудачен, однако.
Понимаю, что вам было лишь бы огрызнуться, но не до такой же степени ))))
+
avatar
  • mystique
  • 05 февраля 2018, 10:30
0
Какой азиатской нации больше всего в мире? Да и вообще кого больше всех на планете? Заметно больше? Тех самых китайцев. Что в качестве ножей они обычно используют?
+
avatar
0
ГуДао — секач
СанДао — самый тонкий вариант «топорика», для овощей.
ПяньДао — слайсер
ВэньУдао — фактически шеф, но вид того же секача
ПяньЯдао — слайсер специально под утку
Янжоу Пяньдао — слайсер под баранину
ЦзюЦзянДао — кантонский кухонник
Цзянсу, Чжэцзян — разделка свинины и птицы, отличие — ярко выраженное остриё

Хотя, скорее всего Вы намекаете на самый распространённый вариант — Цай Дао.
+
avatar
  • mystique
  • 05 февраля 2018, 10:59
+1
Он самый. Также как японский сантоку.
+
avatar
0
Фанаты японских ножей меня поправят, но вроде как сантонку — не традиционник.
Он под влиянием европейской школы сделан.
Традиционный — гюйто.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 18:26
-3
но Чкаловым не станешь.
— я думаю самолет разбить не трудно. Каждый сможет.
+
avatar
+14
Можно я тут встряну =)
Я перепробовал уже много ВОК сковородок, от современных до классических и самая удобная посудина у меня ВОК за 15$ купленный в китайском магазине. Овощи, лапша, мясо — все получается в ней идеально.
И фишка тут в том, что у ВОКа тонкие стенки, китайцы не только сэкономили на материале, но и шарят, что чем тоньше стенки тем быстрее разогревается ВОК, а он подразумевает жарку на сильном огне, бытсрую пассировку.

В истории автора поста, картошка прилипала закономерно, ведь ВОК был перегружен, он не предназначен для такой готовки (хотя в случсае с Ксиаоми, может и наоборот). Еще важно чтобы конфорка дома была под вок скоовороду, с усиленной горелкой. У меня такая дома, и по сравнению с обычной горелкой — земля и воздух.

Ну и кстати, хороший казан легко заменяет ВОК в домашних условиях. А сабж как по мне неоправдано дорогой. Те технологии что там описываются, по сути марктеинговый фуфел.

Ну и вы правы, наличие инструмента — не показатель качества.

У меня ВОК выглядит примерно так
+
avatar
  • alexel
  • 02 февраля 2018, 08:41
+4
Вы таки правы. У меня тоже тонкий вок, но именно тонкий справляется лучше. А толстый это уже казан для тушения.
+
avatar
  • doodwind
  • 02 февраля 2018, 12:34
0
я на Таобао присматриваю вок и меня только одно останавливает — как удостовериться что нержа там безопасная?
И я правильно понимаю, что вок с плоским дном это фигня? Я для себя вижу идеальный вок: из тонкой нержавейки, с круглым дном и на специальной конфорке
+
avatar
  • Z2K
  • 03 февраля 2018, 00:42
0
Так в чем фишка? В быстрой готовке или особенном вкусе при приготовлении на сильном огне?
+
avatar
0
И то и другое. Овощи, например, становятся готовыми, но не теряют свою приятную хрусткость. Скорость готовки большая. Ну и вкус такой на сковородке не просто получить.
+
avatar
  • Z2K
  • 03 февраля 2018, 22:00
0
Ну и вкус такой на сковородке не просто получить.
— тоже так думаю. Надо постоянно этим заниматься.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 01 февраля 2018, 15:59
+8
А мой из чугуна и намного дешевле. И моется проще.
+
avatar
  • Pash80
  • 01 февраля 2018, 16:04
0
Это вы о чем тут? Читая комментарии выше, мне вас искренне жаль, таскать такое добро, хорошо, что моется проще…
+
avatar
+6
Куда таскать?
Зы. Ну и мужики пошли. Уже и сковороду поднять не могут…
+
avatar
  • loole
  • 01 февраля 2018, 16:51
+2
комментарии выше
уже давно не про сковороду…
+
avatar
+1
Ну, вообще то SergeFSW говорил именно про сковороду, отвечая oboltus. А «не про сковороду» это уже совсем другая ветка. Вы следите кто и на что отвечает? Или «Смешались в кучу кони, люди, »…
+
avatar
  • loole
  • 01 февраля 2018, 19:21
0
Т.е либо Вы отвечали не Pash80, либо он, по-Вашему, имел ввиду сковороду?
Так как?
Вы следите кто и на что отвечает? Или
внимательный и щепетильный Вы наш…
+
avatar
-8
+
avatar
  • Parity
  • 01 февраля 2018, 14:57
+4
хехе, у цептера и за $500 есть ))))
+
avatar
  • oboltus
  • 01 февраля 2018, 14:59
+4
как то кулинары прохладны к цептеру. домохозяйки падки…
+
avatar
  • Vietkong
  • 01 февраля 2018, 15:36
+6
Можно подумать, что профи падки на Сяоми. Посещал пару серьезных контор с оборудованием для общепита, так там все весьма утилитарно. Клен и Моспосуда.
+
avatar
  • mystique
  • 01 февраля 2018, 18:04
+2
Так и есть. Рестораны не используют дорогие сковороды. Берут проверенные дешевые как расходный материал. Знаю не одного повара, подход такой везде где они работали.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 18:30
0
Рестораны не используют дорогие сковороды
— и посуду тоже, все чаще одноразовая. :) В китайских ресторанах так же.
+
avatar
  • Vietkong
  • 01 февраля 2018, 18:42
0
По китайцам не скажу, но в моем городишке в ресторанах и кафешках нормальные тарелки по большей части. Я, может ретроград, но кушать рибайчик из картонки… Буэ…
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 19:36
0
Сарказм же.
+
avatar
  • Vietkong
  • 01 февраля 2018, 20:19
+1
Ну так нельзя, я ж покушать люблю. Я представил себе, как в вместо нормальной подачи официант приносит стейк на картонной тарелке и пластмассовый ножик. И Мозельвайсс или Пауланер в стакане как из Макдональдса. Как-то некомфортно стало.
+
avatar
  • Kartus
  • 01 февраля 2018, 21:02
0
официант приносит стейк на картонной тарелке и пластмассовый ножик
И крутон на блюде)))
+
avatar
  • Vietkong
  • 02 февраля 2018, 08:56
0
+
avatar
  • CasmSar
  • 01 февраля 2018, 15:19
+6
… у цептера и за $500 есть
Чтобы развести лохов, румынские цыгане с их цептером и не такое придумают.
+
avatar
0
ага, я чугуняку потаскал маленько — увез на берег. А домой — такой же купил.
+
avatar
  • loole
  • 01 февраля 2018, 16:54
+2
-Кувшин моих ничтожных мыслей показывает дно...©
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 16:59
0
Потаскает маленько и тоже увезёт на берег. А домой — такой же купит. И так далее.
+
avatar
+1
Такой же — икеевский. И живет дома уже давно. Но пользую просто как большую сковородку. А чугунный — у меня рядом с домиком печка типа буржуйки, со снимающейся крышкой — он как раз туда по ручки входит. Так что не простаивает совсем. Опять же, не в режиме вока, скорее как казан.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 17:25
0
так казан и есть. мой тоже стационарно установлен.
+
avatar
0
ну не совсем, казан все-таки поглубже. Даже у метрового казана (в соседней кафешке) соотношение глубина/диаметр иное.
+
avatar
  • oboltus
  • 01 февраля 2018, 14:56
+4
За обзор плюс. Хотя это и эрзацвок, но автор разумно упомянула о 7 кв. м. — вполне допустимо.
Рекомендую овощи в нем не тушить, а быстро быстро обжарить нарезанные соломкой в кипящем масле и подать с такой же быстрообжаренной, заранее замаринованной в соевом соусе куриной грудкой например — феерия вкусов и море аппетита.
Вок — это удобно, быстро, интересно, разнообразно и очень вкусно))))
+
avatar
0
Спасибо за совет, обязательно попробую)
+
avatar
  • Olkan
  • 02 февраля 2018, 02:36
0
Толпы глупышей агрессивно похваляются своим невежеством. Не верьте.

Ваш вок — традиционный домашний. Тонкостенные же общепитовские, как и мощные газовые горелки, на которых их нагревают — продукт недавнего времени. У городской бедноты в жилищах место только для сна. Негде, не то, что приготовить, но и толком съесть уже готовое. Отсюда специфика городского уличного фастфуда.
Подальше от городов, там где обитают на боль-мень нормальной жилплощади, в семьях, которые могут себе позволить роскошь питаться дома, готовят в подобных Вашему воках.

По сути такие воки похожи на казаны. Идеи можно почерпнуть у Марата Адуллаева (Дундук-кулинар) и Сталика Ханкишиева.
+
avatar
+7
для готовки в воке нужна мощная горелка. Иначе он так и останется обычной сковородкой. Кстати, чугун и тефлон — для аутентичного вока — не канают. Это я как владелец чугунного и икеевского с тефлоном намекаю.
+
avatar
+8
Точно!
Вот видео, снятое мной на Пхукете (Тайланд).
Парень готовит в воке, обратите внимание на мощность горелки. Пламя там, не сравнить с газовой плитой ( на огонь внутри вока не смотреть, это часть шоу, так сказать).

+
avatar
+1
во-во… вся готовка — пару минут.
+
avatar
-2
Люди, пишущие слово «Таиланд» через «й», попадут после смерти в раи, а не в рай.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2018, 17:25
+4
Какой вы категоричный… А говорят, там тайцы живут, говорят на тайском и свою страну называют на котором Пратхет Тхай или Мыанг-Тхай
+
avatar
+4
Тут или крестик, или трусики. Или Тай, или Таиланд.
+
avatar
+3
Бат — денежная единица Тайланда. Содержит 100 сатангов. ©
… Русский язык допускает и написание «Тайланд», так как для русской орфографии и вообще для русского языка неестественно сочетание аи, когда ударение падает на а. В этом случае и становится краткой и произносится как «й». Такое написание встречается, в частности, в Большой Советской Энциклопедии...©
Да, мне, в принципе, всё равно. Хоть в рай хоть в раи, я и туда и туда попасть рад :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 18:01
+2
я и туда и туда попасть рад
не накаркайте
+
avatar
+2
Не, со временем, конечно :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 18:35
0
Поздно, ваше желание уже в работе.
+
avatar
  • marat979
  • 01 февраля 2018, 18:12
+1
Вы все ещё верите? Тогда мы идём к Вам.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 18:34
+1
Косу не забудьте.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 17:35
+2
Что интересно, в тае много раз покупал еду с макашниц, вроде там и антисанитария а ведь ни разу ни малейшего пищевого расстройства.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 18:40
+2
ни разу ни малейшего пищевого расстройства.
— так огонь зачем такой разводят? Что б уничтожить все живое паразитирующие. Не знаю, есть ли бактерии или вирусы выдерживающие 250гр несколько секунд.
+
avatar
  • weiss
  • 22 февраля 2018, 00:23
0
какая температура убивает протухшее мясо?
+
avatar
  • weiss
  • 22 февраля 2018, 00:22
0
а я покупал два раза с макашниц и один из них в больнице неделю лежал
так что «быват случаца и током убиват» ©
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 18:35
0
это часть шоу, так сказать
— ну, не совсем. Огонь сверху тоже хорошо прогревает сверху пищу.
+
avatar
+4
На этом рынке было несколько поваров с такими горелками. Только этот устраивал такое фаер-шоу, остальные обходились без спец эффектов.
Кстати, благодаря заметному из далека огню, к нему скапливалось больше любопытных покупателей. Маркетолог, однако :)
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 19:38
0
А если бы еще зазывала кричал — «Пожар, пожар !!!!!» — был бы полный аншлаг.
+
avatar
  • falcon99
  • 01 февраля 2018, 14:58
+5
Мелкий казан с ручкой и прозрачной крышкой за $135?! И не из серебра, что могло бы оправдать ценник. Скажем такому Воку — Ёк(нет, тюркс.)
комментарий скрыт

+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 15:11
0
Поздно).
+
avatar
  • Fig
  • 01 февраля 2018, 15:28
0
даже можно не читая )
+
avatar
  • reaper
  • 01 февраля 2018, 14:59
+13
Как я понял самым выгодным подразделением в Xiaomi является подразделение по печати шильдиков компании и их продаже…
+
avatar
  • Kartus
  • 01 февраля 2018, 16:47
0
подразделение по печати шильдиков компании
Не. Самым прибыльным является жирик, им даже печатать ничего не приходится, у них всё превращается в сёмино поделие)))
+
avatar
  • Pash80
  • 01 февраля 2018, 15:00
+4
Обычная сковорода по завышенной цене, а чтоб быстрее готовить это надо чтоб была скороварка, но там и давление другое и вода нужна, а при жарке наоборот нет…
+
avatar
  • AnnaSun
  • 01 февраля 2018, 15:04
+19
У нас есть чугунная сковорода, отлично в ней всё жарится. Я не знаю какого она года и какие сорта стали и алюминия в ней, но бабушка говорит, что сковороду ей подарила на свадьбу бабушка моего дедушки :))))))))))
+
avatar
  • loole
  • 01 февраля 2018, 15:09
+16
Но Вы же понимаете, что маркетологи люто ненавидят такие вещи.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 февраля 2018, 15:10
+2
ну, на чугунии надо еще уметь жарить.
да и ухаживать за ним хлопотнее

я вон как не экспериментирую с чугуниной, никак не получается как хотелось бы
+
avatar
  • slon1977
  • 01 февраля 2018, 15:13
+3
Чугун не тот.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 01 февраля 2018, 16:02
+5
1е и главное: Для чугуна нельзя использовать моющие средства. Только горячая вода.
+
avatar
  • vil2
  • 01 февраля 2018, 17:53
0
любую сковородку нельзя мыть моющим и мыть в посудомойке. иначе будет пригорать. это и к тефлону, и к алюминию и к чугуну и к керамике относиться.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 01 февраля 2018, 18:00
+3
Извините, но ЭТО бред! Тефлон, алюминий и керамика тоже пористые, как и чугун? Нет и нет.
+
avatar
0
алюминий и керамика тоже пористые, как и чугун?
Керамика, особенно не глазированная, намного более пористая, настолько, что через неё может влага проходить. Алюминий нет, а вот его оксид хорошо с маслом связывается.
+
avatar
+5
вы сами- то пробовали люмений в посудомойке мыть? Он чернеет моментально. Неглазированная керамика — еще как пориста. Даже если и есть глазурь, то обычно ее нет на донном ободке. А тефлон портится по другой причине — просто царапается мелкими частицами в сильной струе. Типа пескоструйки.

Так что это не урбанлегенд, а проверено на собственной шкуре.

Про обычное мытье — фигня. Чугуний нежелательно мыть ядреной химией не из-за пористости, а потому, что она смывает защитную пленку из полимеризованного масла выполняющего роль антипригарного покрытия. В любом случае, чугун желательно протирать насухо после мойки, а периодически и просто смазывать маслом. Не намазывать, как бутерброд, а протирать масляной тряпочкой или бумажной салфеткой.
+
avatar
  • wwest
  • 01 февраля 2018, 21:07
-1
Бред не знать физику и химию.
Тефлон наносится на алюминиевое основание.
В процессе он трескается и со стороны фуфлона получается доступ моющих к основе-алюминию.
Алюминий корродирует даже от чистой воды, в щелочной среде растворяется и… фуфлон отслаивается.
Керамика тоже имеет микротрещины но процесс в разы медленнее.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 21:13
+1
Вы правы. Но это —
Алюминий корродирует даже от чистой воды
— практически нет.
+
avatar
  • Bober
  • 01 февраля 2018, 23:51
+1
так оксид алюминия, сапфир…
+
avatar
-2
Вы правы. Но это —
Алюминий корродирует даже от чистой воды
— практически нет.
Урок химии. Кусок алюминиевой проволоки погружаем в воду и счищаем слой оксида, наблюдаем за пузырьками…
+
avatar
  • dansar
  • 01 февраля 2018, 22:30
+4
Если тефлоновую сковороду нельзя отмыть просто мягкой губкой, значит, её пора выкидывать.
+
avatar
  • vil2
  • 02 февраля 2018, 09:13
0
губкой мыть можно но без моющего.
+
avatar
  • Bober
  • 01 февраля 2018, 23:48
+2
или после такой мойки снова прокалить с маслом.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 февраля 2018, 17:01
0
да, чугунина вроде нормальная, какая-то там известная украинская фабрика.

как она вообще может быть не так )
чугуний вроде и есть чугуний.

жена правда богует, мол на хрен он нужен когда есть обычная свокорода с тефлоном.
+
avatar
+2
для жены чугун может быть просто тяжелым. Кажется Лазерсон говорил мельком, что нормальные повара его не используют по этой же причине — за смену намахаешься, потом руки отваливаются.
+
avatar
+2
Днепровский Ситон ??? Типа такого ?
+
avatar
+5
жарить на чугуне — ума не надо. Просто изначально сковородку нужно нормально подготовить. После многослойного прокала покрытие образуется — тефлону не снилось. Ухаживать не хлопотно, просто внимательней нужно быть.
+
avatar
0
ну, на чугунии надо еще уметь жарить
Для нержи все гораздо хуже. Пригорает… Чугун или алюминий хоть со временем набирают свой антипригарный слой, и на них можно готовить практически как на тефлоне. А на нержавейке, увы, данный фокус не проходит, недостаточно пористая поверхность. Не то, чтобы зло, тушить на ней вполне нормально. Но выбор нержавейки для вока, который должен быть хорошо нагрет… Ну и далее, куча нецензурных, в адрес создателя обозреваемого чуда, от покупателей, которые, например, решат на ней мяска пожарить :)
+
avatar
  • Pash80
  • 01 февраля 2018, 15:34
+2
Так Аня завидная невеста, мало того что чинить и командовать будет кому дома, так ещё и приданое такое…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 15:53
+4
Эй слюшай не пугай а?
+
avatar
  • Pash80
  • 01 февраля 2018, 16:06
0
Ну так нужно будет одеваться, только если что-то на сковороде не понравиться и надо будет сказать Ане это прямо…
+
avatar
+1
Общедоступный инет зло, дибелков с каждым годом всё больше.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 18:46
0
Общедоступный инет зло
— не волнуйтесь, уже скоро запретят.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 18:52
+1
Надо чтоб было как в северной корее. Интернета нет, еды тоже нет. Все работают и славят пу идеи чухче.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 19:39
0
Ну, да. И не платят налог за безработность — как в Белоруси.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 19:43
0
Обещают ещё за бездетность ввести.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 19:48
-1
А между прочим, на Мальте уже такой антиконстуционной антиоонновской фигней страдают. И плевать с высокой колокольни на права человека и их подписанную энными странами Декларацию.
Зато на той же Мальте для студентов существенное снижение подоходного налога.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 22:18
0
Неправильные данные?
+
avatar
  • Erelesse
  • 01 февраля 2018, 21:08
-1
1. Либо Беларусь, либо Билорусь. Других вариантов нет
2. Декрет о преследовании безработных так и не вступил в силу и был окончательно отменен 25.01.18. Никто ничего по нему так и не заплатил
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 22:16
0
Либо Беларусь, либо Билорусь
— Сорри, понятно. А Билорусь с белоруской или по украински? Укр — Білорусь
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 22:21
0
Декрет о преследовании безработных так и не вступил в силу и был окончательно отменен 25.01.18
— Это ж надо, маразм не прошел. Пойдем отметим событие. А то у нас уже все считают что этот закон действует.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 февраля 2018, 15:09
+1
*шутка про прошивку*

+
+
avatar
  • Pash80
  • 01 февраля 2018, 15:37
+1
А прошить на тефлон можно?
+
avatar
  • aksinit
  • 01 февраля 2018, 15:53
+1
Ну да, на клепальном станке!
+
avatar
  • slon1977
  • 01 февраля 2018, 15:12
+5
Вот такой металлический «бутерброд» должен обеспечить… антипригарные свойства вока
А разве антипригорание зависит то «бутерброда»? Я всегда думал, что от покрытия.
+
avatar
+1
типа нагрев идет не точечно под огнем, а распределяется чуть-чуть более равномерно
+
avatar
  • mirdomu
  • 01 февраля 2018, 20:02
+1
Зависит. При отсутствии бутерброда нержавейка, как плохо проводящий металл, дает локальные перегревы до подгорания. Градусов 300. А на растоянии 5 см нет и 100 градусов. Медь или алюминий все это сглаживают.
+
avatar
+3
Чем это вок отличается о казана, кроме маркетинговой составляющей?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 15:18
+2
Размером) У меня в саду стационарный из чугуния на 40 литров
+
avatar
  • seregic
  • 01 февраля 2018, 15:57
+2
40л это сильно! я после готовки в 18л — ем всю неделю всей семьей с гостями, да еще и раздаю.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 16:06
0
Не разу на наполнял. Обычно там что-то на самом дне готовится. Но потенциал есть)
пы.сы. чаще всего летом обжариваю и тушу там разные овощи в собственном соку с курочкой. На огне естественно.
+
avatar
  • seregic
  • 01 февраля 2018, 16:13
0
Я смотрел в сторону 25 л (чем больше, тем легче там орудовать шумовкой), но вес как говорится, «перевесил» — приходится носить на помывку и хранение, иначе уволокут супостаты.
Ну а если с едой его тащить в дом, например, то я один даже не всегда смогу справиться — килограмм 30-40, смотря что готовить…
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 18:47
+1
Он на колесах, прицепной вариант.
+
avatar
  • oboltus
  • 01 февраля 2018, 15:21
0
ничем. вок — это способ готовить еду (сейчас это модное слово стир-фрай), можно готовить и в кастрюле, просто не шибко удобно.
+
avatar
+9
Изначально вок — тонкостенный, и не предназначен для тушения и томления. Он предназначен для быстрой обжарки при высокой температуре. Для него пользуют мощные газовые горелки по 5-10 киловатт. При готовке продукты (мелкая нарезка) постоянно гоняются по дну и стенкам. Посмотрите ролики с ЮВА-шной готовкой — станет понятно.
На бытовой плите он превращается в сковородку или кастрюлю — что больше нравится.
+
avatar
  • vkv
  • 01 февраля 2018, 18:04
+3
+100500
Причем делается он ковкой. Лучшие ВОКи у китайцев именно кованные из обычной углеродистой (ржавеющей) стали и обработанные в масле и специях, чтобы не ржавели. Ну и не моют их особо :)

При готовке в тонкостенном ВОКе есть важный момент: дно (точнее сказать, нижняя часть, т.к. дна там, как такового нет) раскалено гораздо сильнее, чем стенки, и более готовые компоненты откидываются на края и остаются прогретыми, в то время как те, которым еще надо пожариться, остаются на дне. Тем самым достигается равномерное прожаривание разных по времени готовки продуктов.
В обычной кастрюле или сковородке, да и в толстостенном ВОКе так не получится.
+
avatar
  • marat979
  • 01 февраля 2018, 18:15
+3
Толстостенный вок это казан)
+
avatar
0
олстостенный вок это казан)
казанвок ))
+
avatar
0
Китайский сотейник?
+
avatar
  • Samman
  • 01 февраля 2018, 20:02
0
У вока дно не плоское, а сферическое, Поэтому в воке обычно готовят непрерывным помешиванием и с малым количеством масла. Вкус получается другой.
+
avatar
  • oleg1978
  • 01 февраля 2018, 15:26
+1
Просто нет слов, её только в сервант поставить к хрусталю и любоваться, ибо жалко будет пользоваться за эти деньги
+
avatar
+15
Это НЕ вок… Вок должен быть из тонкой стали и лёгким, чтобы мгновенно прогреваться и можно было еду переворачивать подбрасыванием.
Это просто большая сковорода.
+
avatar
  • falcon99
  • 01 февраля 2018, 16:03
+11
Согласен.
+
avatar
  • Kartus
  • 01 февраля 2018, 16:49
0
Вок должен быть
Это сёмин вок, у них своё видение)))
+
avatar
  • tupercav
  • 01 февраля 2018, 16:00
+5
По правде говоря, такая сковорода — самая непреспособленная сковорода для домашнего использования. Отсутствие антипригарки — это очень большой минус, который перекрывается только одним плюсом — долговечностью. Так если нужна долговечность — берешь хороший чугун (тот же лодж), при правильном использовании ничего не пригорает.
У самого дома есть американская дорогущая из нержавейки без покрытия (досталась как образец, когда работал в этой сфере) — пользы ноль, работает у меня как подставочка под угли, когда кальян делаю, тк по прямому назначению ее уделывают сковородки с покрытием либо же воки (феншуйные тонкие).
Если перефразировать короче, я знаю чуть менее чем бесконечно способов потратить эти деньги с большей пользой, чем покупка железной фиговины от сяоми.
+
avatar
+1
Чугун и антипригарку нельзя мыть в посудомойке… А нержу-можно
+
avatar
+1
если влезет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2018, 16:27
+2
Мы икеевкую сковородку антипригарную моем. Уже который год. Я сказал, облезет — выкину. Но не повод у раковины вкалывать, пусть робот работает.
+
avatar
  • marat979
  • 01 февраля 2018, 18:18
+1
Есть икеевская антипригарная. Пожарил яичницу, сполоснул, вытер, зачем мыть? На не же ничего не остаётся.
+
avatar
+1
Остается масло на бортах. Со временем начинает нарастать. В принципе не мешает, но выглядит неэстетично.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2018, 20:44
+3
Да ладно придумывать-то!
Вытер… Если жена в отъезде, посуда моется перед едой. Вытирать ещё что-то… ;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 21:08
+1
Если жена в отъезде, посуда моется перед едой.
А он знает)
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 21:13
+1
:))
+
avatar
+1
Количество немытой посуды — суть величина постоянная, и определяется высотой крана над раковиной.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2018, 16:02
+2
Вот как раз кастрюля-сковородка от Mi могла бы быть с умом. Жена купила примитивную мультиварку и активно использует который год. Мясо тушится, человеку стоять рядом не надо. Может тут что дополнить можно, типа управления профилем нагрева по мере приготовления. Но, видимо, мультиварка от Mi будет баксов на 500…
+
avatar
0
У Mi есть умная рисоварка, что-то схожее с мультиваркой, стоит 100$
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2018, 16:25
0
Да я догадываюсь www.ixbt.com/home/xiaomi-yliho1cm.shtml жалких три литра и в официальном магазе российском 14 тыр просят.
+
avatar
0
меня редмонд пятилетровая, следующей возьму трехлитровую. большая емкость, 1-2 порции не приготовишь нормально, локально перегревается.
+
avatar
+7
За 135 бачей и сталь всего лишь 304, даже не 316, которая чуть дороже и более коррозионно стойкая, и внутри даже не медь, а всего лишь аллюминий, и никаких дополнительных удобств типа антипригарного покрытия, съемной ручки или бакелитовых накладок, чтобы не обжечься? Просто средняя сковорода за 135 бачей и даже без фирменного аутичного дизайна? Да ну нафиг.
+
avatar
  • denM
  • 01 февраля 2018, 17:18
+2
аутичный дизайн? может аутентичный?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 17:37
+1
Не как раз правильно для сяоми.
+
avatar
+2
в случае сяоми, именно аутичный
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 19:27
0
и внутри даже не медь
— с медью наверное в 2 раза дорожк и в 1.5 тяжелее
+
avatar
0
Медь — для того что бы он еще тяжелее был )
+
avatar
+4
Обычная сковородка, причем без сертификата из чего сделана и т. д., да еще и за «многадених». Ахах, для чудаков и/или фанатов «фирмы», априори.
+
avatar
  • loole
  • 01 февраля 2018, 17:51
0
Разве это разные люди?
+
avatar
  • maximlis
  • 01 февраля 2018, 16:38
+1
За такие деньги можно о сковороде all clad задуматься
+
avatar
  • Madjo
  • 01 февраля 2018, 16:43
+3
Цена: $135.40. Даже не сомневался, что в конце увижу " в соответствии с п.18 Правил сайта."
Спасибо. Не надо. Даже Блютуса с WiFi встроенного нет. Зонтик уже взял без Блютуза от Ксяоми, больше такой ошибки не сделаю.
+
avatar
  • vagonsky
  • 01 февраля 2018, 16:47
0
Админ, ну не хочется минус ставить только из-за ценника.Где кнопка «соотношение цены=качества» ?С возможностью загона в конкретные минуса.
+
avatar
  • Booz
  • 01 февраля 2018, 16:53
+5
Металлический бутерброд из металлов разного коэффициента расширения… хммм. на открытом пламени…
+
avatar
0
Металлический бутерброд из металлов разного коэффициента расширения… хммм. на открытом пламени…
Это стандартная конструкция для посуды из нержи, проверенная десятилетиями.
+
avatar
  • Booz
  • 02 февраля 2018, 11:19
0
Это стандартная конструкция для посуды из нержи, проверенная десятилетиями.
Хммм. Я считал всегда, что нержавейка это такой сорт стали, монолитный, а не бутерброд из нескольких слоёв разных металлов…
+
avatar
  • bakinec
  • 01 февраля 2018, 17:09
+3
Картошка готовилась не так легко, как хотелось бы. Масла было, на мой взгляд, достаточно, но она всё время приставала ко дну
жарить яичницу нецелесообразно
Картошка и яичница для сковороды из нержавейки, как показывает мой опыт, категорически не рекомендуются — прилипают со страшной силой.
Странно, что ещё никто (я по крайней мере, не заметил) не вспомнил про коэффициент эмиссии блестящих поверхностей, при виде измерения температуры ручек, пирометром :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 17:12
+3
Странно, что ещё никто (я по крайней мере, не заметил) не вспомнил про коэффициент эмиссии блестящих поверхностей
Просто растоптали интеллектом).
+
avatar
0
Вспоминали. В обзоре самогонного аппарата.
+
avatar
  • popov_
  • 01 февраля 2018, 17:10
+3
Картошка готовилась не так легко, как хотелось бы. Масла было, на мой взгляд, достаточно, но она всё время приставала ко дну. Прожарилась хорошо и получилась с хрустящей корочкой, но отмыть вок было непросто, оттирала с большим усилием.
Всё!!! Сразу НЕТ! За 135 баксов еще и картошка прилипает. Да за такие деньги картошка должна парить над сковородой.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 17:13
+2
И сама себя чистить.
+
avatar
  • falcon99
  • 01 февраля 2018, 18:33
+1
А при готовности запрыгивать в рот.
+
avatar
  • DDimann
  • 01 февраля 2018, 23:19
+2
А при готовности запрыгивать в рот.
Это какой же нужен рот, что бы туда сковорода могла с прыжка поместиться…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 00:08
0
про картоху гутарим
+
avatar
  • MACTEP
  • 01 февраля 2018, 18:29
+4
Производитель утверждает, что вок с его герметичной крышкой позволяет добиться эффект скороварки.
Ну вот это явное разводилово. Жаль, что фаны Сяоми не настолько грамотны, чтобы понять это. Хотя зачем их жалеть?..
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 18:38
+2
Хотя зачем их жалеть?..
Думаете природа сама разберётся?
+
avatar
  • MACTEP
  • 02 февраля 2018, 12:43
0
Да. Мне кажется, они кончатся намного раньше фанов Эпла
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 12:53
0
Эх, еще поживем).
+
avatar
  • Asasl
  • 01 февраля 2018, 18:47
0
Правда она и без еды нелёгкая — вместе с крышкой это чудо весит 3.3 кг
Ужас.
Нержавейка стоит 3 доллара за килограмм.
Итого 10 долларов. Пусть два раза они зарабатывают.
Неужели изготовление стоит 60 долларов?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 18:53
0
крышка стеклянная.
+
avatar
  • Asasl
  • 02 февраля 2018, 00:22
-1
Давно стекло стало стоить дорого?
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 19:44
+1
Нержавейка стоит 3 доллара за килограмм.
— пищевая в листе?
+
avatar
  • Asasl
  • 02 февраля 2018, 00:22
0
Сделать из этого листа данный предмет стоит не дороже нержавейки.
+
avatar
  • Z2K
  • 02 февраля 2018, 01:18
-1
Постоянно вижу Ваши комменты как — Комментарий ожидает проверки администрацией сайта — это у меня только или у всех?
+
avatar
0
Ну да? Раскатать, отполировать, сформировать…
+
avatar
0
Готов сделать заказ на 1000 таких сковородок по 18 долларов каждая. Возьметесь?

Ее конструкция в обзоре есть.
pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/06/83/74/2018/01/31/fed52d.jpg

«Трёхслойный корпус помогает наилучшим образом распределить тепло по всей плоскости посуды:

Нижний слой, который контактирует с плитой, создан из нержавеющей стали марки 430, она обладает хорошей теплопроводностью и механической прочностью.
Чистый алюминий в составе среднего слоя обеспечивает быструю теплопередачу от плиты и экономию электроэнергии.
Внутренний слой корпуса выполнен из высококачественной нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к скоблению металлическими, деревянными и силиконовыми лопатками. После нагрева сталь расширяется равномерно, и пища распределяется по поверхности, не пригорая. Сталь марки 304 отличается стойкостью к кислотам и щелочам.»
+
avatar
  • Asasl
  • 02 февраля 2018, 15:20
0
10000 по 25
FOB Guangzhou
Вы их продавайте по 60
+
avatar
  • mmasco
  • 01 февраля 2018, 19:04
+6
Вок с крышкой, да еще и с плоским дном — оригинально. Да еще и $135. Вспомнились барабаны Страдивари…

Я уж лучше по старинке, на легком алюминиевом Тефаль с медным термораспределительным слоем, индикаторами нагрева и без крышек. Наверно единственной конструкции расчитанной на обычную газовую плиту с большой комфоркой.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 19:35
+1
на легком алюминиевом Тефаль с медным термораспределительным слоем
— легкая алюминиевая — но с тяжелым медным основанием.
+
avatar
  • rewaser
  • 01 февраля 2018, 19:20
+1
К ней наверное и лопатка для перемешивания нужна баксов за 100.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2018, 19:34
+2
лопатка для перемешивания
— с джипиес определителем положения.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 01 февраля 2018, 19:39
0
7.500+ рублей за сковородку из нержавейки… Они в оффлайне примерно в 4-5 раз дешевле. Зачем этот обзор???
+
avatar
  • sharka
  • 01 февраля 2018, 19:52
+2
Требуем фото бицепсов и выше )
+
avatar
  • smirta
  • 01 февраля 2018, 20:07
+5
От ксияоми начинает подташнивать…
+
avatar
  • alex2141
  • 01 февраля 2018, 20:29
+4
>>Мне кажется, что по достоинству эту сковороду смогут оценить лишь те, кто знает толк в приготовлении еды, в том числе азиатской

да куда уж нам, селянам. Сковороды за 135 баксов нет — все, писец. В готовке ниче не понимаем, макароны — и те через раз получаются.

А вот нам кажется, что покупка дешевки за 135$ — это что то по Фрейду типа annahelp.ru/uvelichenie-chlena/kak-uvelichit-chlen.html

Реально за… али сяомишники.
+
avatar
  • bobeg
  • 01 февраля 2018, 21:34
+2
По-моему, это перебор. Абсолютно неадекватная цена за кусок железа. Но пипл хавает…
И, да, как выше заметили, от слова «Xiaomi» уже тошнит чуть более, чем очень сильно.
+
avatar
  • ansson
  • 01 февраля 2018, 23:23
+2
всё хорошо, но где вок горелка?
+
avatar
  • cerebrum
  • 02 февраля 2018, 07:21
+3
Нет разрезания «вока» болгаркой, для удостоверения нескольких слоёв стали )))
+
avatar
  • she
  • 02 февраля 2018, 08:55
0
Гигантская 32 сантиметра. Вок с плоским дном.

Куда катится мир.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 11:24
+1
Гигантская это автор про цену
+
avatar
  • BuntovD
  • 02 февраля 2018, 14:14
+1
Учитывая вес, такая сковорода не всегда безопасна для здоровья…
+
avatar
  • dakoptev
  • 02 февраля 2018, 15:52
0
У Fissman летом распродажа была, жена купила сковороду-вок, не соврать бы, за 1000р.
+
avatar
  • Rastoday
  • 06 февраля 2018, 12:12
0
Братцы, не рекламы ради! Но такой вариант плох? Алюминий, все дела?