«Лампочка-кукуруза» E27 126 LED SMD2835 6000К 20W! (Проверим?)

  • Цена: $13.39 (+доставка)

Ещё одна вполне достойная лампочка. Продолжаю серию обзоров про лампочки (типа эту ещё не обозревал:)). Кому интересно, заходим.
Это обзор про внешне похожую, недавно делал.
mySKU.me/blog/china-stores/33225.html
Внешне похожи, но суть разная.

Выбираю по простому принципу. Лампочка ещё не обозревалась и должна таить что-то необычное в себе. На счёт таить, не всегда получается предугадать правильно. Но что получается, про то и пишу. На Али подобные лампочки, как правило, не продают. А у китайских магазинов это, наверное, единственный конкурент в ценовой войне.
Заказал с расчётом запаски на кухню. Выбирал по принципу – эта должна быть неплохая. Уже два месяца никаких лампочек не тестировал.
На момент заказа эта лампочка стоила 13.39 долларов.

За это время цена чуть изменилась.
А для начала смотрим, в каком виде прислали. Упаковка стандартная.


Ничего не помялось. Без повреждений.

Лампочка немаленьких размеров (почти 170мм в длину).

Диаметр тоже немаленький.

Взвесил. Почти 300г. Это самая тяжёлая светодиодная лампочка их тех, что держал в руках.

Лампочка очень красивая. Но здесь главное, чтобы внутреннее содержание было (как минимум) не хуже.
Чисто внешне заметно отсутствие всевозможных пластиковых защитных (декоративных) колпаков. Чисто эстетически лампочка теряет, но приобретает в плане улучшенного теплообмена. Каждый выбирает то, что ему больше по душе.
Снизу лампочки имеются вентиляционные отверстия. Есть куда и входить и выходить нагретому воздуху.

Сверху тоже есть отверстия.

Дырок можно б было и побольше насверлить.
И небольшое фото для наглядного сравнения размеров. Я буду ссылаться на эти лампочки в своём обзоре.


1. Героиня обзора (20Вт).
2. Лампа накаливания (100Вт).
3. Энергосберегайка (26Вт 2700К).
Лампочку выбирал по тем же критериям, что и раньше. Первым условием было наличие электронного драйвера. Для лампочек этого ценового предела отсутствие электронного драйвера неприемлемо. Он имеет ряд существенных преимуществ перед балластом из конденсаторов. Это и отсутствие пульсаций светового потока частотой 100Гц (вредных для глаз) и электробезопасность. Вторым условием был форм-фактор самой лампочки. Все прекрасно понимают, что чем выше мощность лампочки, тем большее количество теплоты она должна рассеивать, тем бОльшие размеры должна иметь. Иначе светодиоды просто деградируют из-за перегрева. Внешний вид был тоже не на последнем месте. Что из этого получилось, увидим чуть позже.
А теперь смотрим на страницу магазина.
Specifications
Bulb Base E27
Certificate CE, RoHS
LED Light Type LED CORN light
Light Color Warm White(3000K)
Voltage AC 85-265V
Wattage 15-20W
Gross Weight 0.410kg
Volume Weight 0.320kg
Product Description
20W E27 SMD2835 126-LED Corn Bulb Light Lamp — Warm White
•Energy saving and environmental friendly
•Spotlight, no UV and IR radiation
•Designed to fit standard E27 fittings
•Has passed the test of CE and ROHS
•Long lifespan up to 30000 hours
•Suitable for halls, bars, office or home use
•With retail package
Specifications:
•Power source: SMD 2835 126-LED
•Power: 20W
•Lumens: 2200-2500Lumens
•Temperature Color: 2700-3000K
•Color rendering index: >80
•Lifespan: about 30000 hours
•Size: 75 x 166mm
В спецификации мощность лампочки обозначена в двух местах. В одном уже не так категорично, как в названии (15-20Вт). Что ближе к правде.
На снимке магазина едва угадываются SMD 2835.
Постараюсь проверить всё, что написано.
Вроде бы все условия моего выбора на лицо. Светодиоды SMD2835 имеют паспортную мощность 0,2Вт. Всего 126 штук. 0,2Вт*126=25,2Вт. На странице магазина 20Вт. Запас по мощности имеется.
Посмотрим, как светит.
Обычно для сравнения я делал снимки с лампой накаливания. Но лампы накаливания для сравнения таких мощностей у меня нет. Поэтому стандартных снимков на фоне обоев не будет:) Зато есть люксметр, его не обманешь. Проверил на кухне. Лампочки вкручиваю в патрон на штатное место (на расстоянии 50см от потолка, 2,2м от пола). Плафон не снимал.


Прибор положил на край стола.



1. 87,3 Lux — Героиня обзора.
2. 45,5 Lux — лампа накаливания (100Вт).
3. 65,4 Lux — Энергосберегайка (26Вт 2700К).
Замеры освещённости на стене не делал, не вижу особого смысла. И так ясно, что светит ярче всех. Если сравнивать с лампой накаливания, получается почти в два раза.
Пора перейти к тепловому режиму (очень сильно влияет на надёжность).
При помощи пирометра измерил температуру лампочки. Измерять буду непосредственно на пластинах. Так как пластиковый колпак отсутствует, показания можно считать точными. Алюминиевые светодиодные пластины окрашены. Коэффициента эмиссии (0,95) пирометра вполне достаточно.

10 мин. +52,1°С
20 мин. +60,1°С
30 мин. +63,6°С
40 мин. +65,2°С
60 мин. +66,3°С
90 мин. +67,5°С
Лампочка без пластикового колпака, воздухообмен хороший. В плане перегрева проблем быть не должно. Единственное НО, лампочка не защищена от внешних загрязняющих факторов.
Осталось на практике при помощи небезызвестных приборов проверить реальную мощность лампочки.
Посмотрим потребление по переменному току.

Магазин не обманул (20Вт) 19,6Вт потребления от сети (233В). Посмотрим, сколько потребляет по постоянному току. Для этого надо разобрать лампочку. Откручиваем четыре винта в нижней части лампочки.

Драйвер спрятан внутри.

Верхняя алюминиевая светодиодная пластина также прикреплена к радиатору при помощи четырёх винтов, соединяя лампочку в единую конструкцию.

Алюминиевый радиатор выполнен в форме отформатированного цилиндра (трубы).
В него вставлены алюминиевые пластины со светодиодами (всего 12). Пластины вынуть не смог. Сидят очень плотно.
Драйвер достаточно крупный. Это самый большой из тех, что видел в лампочках. В размерах не стеснён.



Пайка стандартная. Ничего необыкновенного не заметил.


На входе драйвера, сразу после моста, стоит электролит. Ёмкости не пожалели. Обычно больше 10мкФ не ставят.


Драйвер собран на микросхеме OCP8155.
Ссылка на микросхему драйвера
datasheet4u.com/datasheet-pdf/OrientChip/OCP8155/pdf.php?id=853106
Может кому пригодится.

Микросхема драйвера стабильно поддерживает заданный ток питания светодиодов. R5 и R8 токозадающие. Имеется два посадочных места с меткой R8. Они соединены параллельно. Можно смело впаять МЛТ на 0,5Вт нужного номинала. В данной лампочке эквивалентное сопротивление этих резисторов 1,0Ом.
Микросхема имеет защиту от короткого замыкания и перегрева.
Зарисовал схему драйвера. Схема достойная. Но кое-что поставить «забыли».
Даже место имеется.

На схеме обозначил красным. R7 разряжает С4 после выключения лампочки. Влияет на послесвечение светодиодов. Для меня абсолютно некритично. С5 влияет на снижение ВЧ помех. В некоторых случаях необходим, хотя лампочка достаточно «тихая». И это объяснимо. На выходе драйвера стоит электролит ёмкостью 47мкФ. После выключения лампочка даже некоторое время подсвечивается.

«Шумность» проверяю просто. Лампочку подключаю в ту же розетку, что и телевизор. Если драйвер «шумит», то цифровые каналы пропадают. В данном случае никаких проблем нет.
Если совсем беда с помехами (всякое бывает), необходимо будет поставить ещё один конденсатор (обозначил синим на обеих схемах).

Номиналы конденсаторов взял из схемы самого распространённого модуля питания МП3-3 отечественных телевизоров 3УСЦТ. Частота преобразования практически совпадает.

По входу драйвера стоит предохранитель на 1А 250В.

Наконец-то я дошёл до светодиодной мощности. Амперметр и вольтметр подключаю на выход драйвера.

Мощность лампочки по постоянному току Р=55В*0,32А=17,6Вт.
19,6Вт-17,6Вт=2Вт – рассеивает драйвер.
Схемотехнически светодиоды собраны в 7 параллелей по 18 штук в каждой (всего 126). И в тоже время, поделены на части: 12 боковых пластин по 9 светодиодов на каждой и 18 на верхней плате. На схеме это отражено. Светодиоды припаяны аккуратно.

Не хуже, не лучше. Стандартное китайское качество.
В конце решил посмотреть пульсации. Согласно ГОСТа пульсации свыше 300Гц на зрение не влияют. Тем не менее, решил посмотреть. Подключил осциллограф согласно схеме из ГОСТа.

Два снимка: лампочка выключена и лампочка включена.

Присутствуют стандартные всплески, характерные для импульсных драйверов. Частота около 40кГц. Как уже писал, на зрение не влияет.
Кажется, всё рассмотрел и всё измерил. Пора заканчивать.
Поставил на кухню. По моему мнению мощности более чем достаточно (9кв.м). Яркости немного больше, чем надо. Но это не тот случай, когда надо брать паяльник и вносить какие-то изменения. Но если кому надо поджать мощность, куда лезть я написал (R5 и R8).
Эту лампочку я получил бесплатно для обзора, но право выбора было за мной.
Как правильно распорядиться сведениями из моего обзора каждый решает сам. Я лишь могу гарантировать правдивость своих измерений. Кому что-то неясно, задавайте вопросы. С остальным – кидайте в личку, чем смогу — помогу.
Теперь ВСЁ!
Удачи всем!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +48 +96
+
avatar
  • A-Gugu
  • 01 сентября 2015, 08:48
+3
Что характерно, это уже такая цена, можно филипс купить, а не всякое г-но :)
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 08:53
+3
А что только цена играет, а остальные характеристики не играют роли как мощность и количество люмен? В данном обзоре это замена 150 Вт лампе накаливания (2200 Лм)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 01 сентября 2015, 09:23
+1
А качество значения не имеет :)
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 10:24
0
Так давайте что не так с этой лампой?
+
avatar
0
Первое и основное — назовите место достойное установки этой Кукурузины? Как должен выглядеть светильник для этой монстроидальной лампы?
+
avatar
+3
Первое и основное — назовите место достойное установки этой Кукурузины? Как должен выглядеть светильник для этой монстроидальной лампы?

В обзоре всё есть :)
+
avatar
0
Я видел. :)
мощности более чем достаточно (9кв.м). Яркости немного больше, чем надо.
У меня на кухне 3х400=1200Лм — так светло, что можно кого-нить оперировать.
И вот мы плавно вернулись к первому вопросу — куда ж ее? :)
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 12:51
0
Где то писали почему человек портит зрение от недостаточности освещения, люди часто занимающие на улице не портили зрение
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 11:47
0
Ну так предложите аналог по размерам лампы накаливания 150 Вт 2200 Лм
+
avatar
-1
Хотите об этом поговорить? :)
+
avatar
  • zhigul
  • 01 сентября 2015, 15:42
0
В сарай, гараж, на чердак вполне сгодится. Как времянка то же.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 сентября 2015, 11:36
+1
Чисто теоретический вопрос, если на поверхности лампы 65С, то сколько будет внутри и сколько у деталей самого драйвера, который еще и упакован для электроизоляции?
Отверстия для вентиляции настолько мелкие, что ими можно пренебречь или придется рассверлить на 8-10мм в диаметре.
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2015, 12:08
+1
Вопрос с вентиляцией решается проще и эффективней. Вместо стандартных шурупов, берём более длинные и прикручиваем через проставки, будет зазор для вентиляции снизу и сверху.
+
avatar
+2
А что только цена играет, а остальные характеристики не играют роли как мощность и количество люмен? В данном обзоре это замена 150 Вт лампе накаливания (2200 Лм)
А зачем ее менять. Зачем менять кашерный свет на андроидный? Экономия? Я не думаю что это лампа состоящая из десятков элементов проработает 2 года без проблем. А именно примерно столько надо чтобы оправдать 1300 рублей за сабж. Ребята! Не заморачивайтесь, пользуйтесь нормальным светом пока энергия дешевая, вы же не в Дании живете где 17.2 рубля за кВт ч.
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 12:03
0
Так причина в другом лампы по 150 Вт не достанешь уже, да и патроны нынешних ламп хуже советских.
+
avatar
  • trex
  • 01 сентября 2015, 18:15
0
Дания не Дания, но 3.77 платим, и еще с сегодняшнего числа еще + 15 процентов. А юридические " морды лица" от 6.85 до 9 рублей платят. и вопрос стоит настолько, что в «армстронгах» меняют ЛДС на светодиодные. Замена окупается за три месяца.
Просто «кукурузина» не мой формат, да и габариты не нравятся. Обзор как всегда обстоятельный.
+
avatar
0
Так она и ОГРОМНА, поэтому мало куда станет
+
avatar
+5
Спасибо большое автору за обзор.
Но я все-таки согласен с предыдущим оратором.
С доставкой цена вышеописанной лампочки составляет больше 20 вечнозеленых.
А при сегодняшнем курсе в 65 рэ за один бакс придется выложить более 1300 рублей.
Это просто смешно.
При этом в IKEA лампочка ЛЕДАРЕ Светодиод Е27 Световой поток: 600 Люмен, Мощность: 10 Вт обойдется в 499 рублей за шт. То есть за вышеуказанные деньги можно купить ДВЕ лампочки сопоставимой суммарной мощности и еще останется на шоколадку ))))
О качестве – вообще без комментариев.
Если же у вас один патрон – купите ЛЕДАРЕ Светодиод E27 Световой поток: 1000 Люмен, Мощность: 13.0 Вт – 799 рублей.

+
avatar
  • Samy744
  • 01 сентября 2015, 19:47
0
Тут спецы по лампам.Подскажите достойную лед лампочку (типа свечки) e14 с поддержкой диммера?
+
avatar
  • Homer
  • 01 сентября 2015, 19:48
+1
У новых Икеевских ламп мерцание высокое, к сожалению.
+
avatar
  • Aahz
  • 02 сентября 2015, 11:43
0
Филипс тоже не идеал по мерцанию :(
+
avatar
0
мерцание высокое
Не больше, чем у ЛН.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 сентября 2015, 09:10
0
Лампочка действительно тёплого цвета свечения? На фото это незаметно.
+
avatar
0
Эта лампа белого цвета свечения. В магазине можно выбрать
+
avatar
  • ksiman
  • 01 сентября 2015, 09:17
0
Значит продавец слегка ошибся, написав 2700-3000К
+
avatar
0
Значит продавец слегка ошибся, написав 2700-3000К
Они почти все так пишут.
Не выбрав цвет свечения Вы не сможете купить товар.
+
avatar
  • Fedotov
  • 01 сентября 2015, 09:13
+1
Обзор как всегда исчерпывающий!
Не хватило температур, измеренных контактным способом на выводах и поверхности СД — все-таки пирометр дает среднюю по достаточно большой поверхности.
Спасибо!
+
avatar
0
Не хватило температур, измеренных контактным способом на выводах и поверхности СД — все-таки пирометр дает среднюю по достаточно большой поверхности.
Измерял практически вупор. Пятно захвата минимальное. Погрешность минимальна.
Беспокоить своего знакомого не стал. А у меня термометра с термопарой пока нет.:)
+
avatar
  • ksiman
  • 01 сентября 2015, 09:20
+1
При такой малой мощности светодиода, его сильного локального перегрева всё равно не будет.
+
avatar
  • Fedotov
  • 01 сентября 2015, 09:33
+1
В технических характеристиках на СД указана максимальная рабочая температура 65 град, а максимальная температура перехода 130 град. В обзоре установившаяся температура около СД более 65 град. Отсюда сомнения относительно нормальности теплового режима СД. Развейте мои сомнения.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 сентября 2015, 09:36
0
Подаваемая мощность на светодиод всего 0,14Вт
Кристалл естественно нагрет значительно выше 65гр, но термопара на выводах и корпусе значительного превышения температуры не обнаружит
+
avatar
  • Arm100
  • 01 сентября 2015, 09:45
0
Вам особенно СПАСИБО за принципиальные схемы и доработки!!! Как всегда жирный +
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 09:48
0
обзор- 100"+". цена 100"-", как это на али нет? :))) даже не искал дешевле.
aliexpress.com/item/7w-12w-15w-25w-30w-40w-50w-E27-E14-5630-5730-SMD-Corn-Bulb-light-led/1797987138.html,201444_5,201409_2
+
avatar
+3
Первая ссылка у меня не открылась
А по второй :(
Все драйверы на основе конденсатора в роли балласта
1. Допиливать
2.«Голыми» руками лучше не трогать. Все светики под фазой. Вы можете это и понять. А вот жена или дети если залезут?
3.И никакого радиатора.
Кстати обзор тоже был:
mySKU.me/blog/china-stores/30817.html
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 10:40
0
Все светики под фазой. Вы можете это и понять. А вот жена или дети если залезут?
у вас жена с детями лампочки меняют? завидую :))
фаза, по уму, должна отключатся выключателем… радиатора нет. только сами пластины. которых при протекающем токе и мощности вполне хватает. стоят такие на 15 вт больше года. даже деградации не видать. недавно поставил новую- светит одинаково. вот на счет драйвера- соглашусь, есть далеко не во всех. но встречаются. некоторые проды даже потроха фоткают. но меня и на кондерах не напрягают, да и места под электролит, или копеечный драйвер — вагон.:)))
+
avatar
+4
у вас жена с детями лампочки меняют? завидую :))
Я часто езжу в командировки. И жена не будет ждать, когда я приеду. Может и поменять. Ну а дети они и есть дети. Когда куда залезут ни я и ни Вы не знаете. Лучше перестраховаться.
но меня и на кондерах не напрягают, да и места под электролит, или копеечный драйвер — вагон.:)))
Вы не учли пульсации, вредные для глаз. Их зачем-то измеряют?
И не во всякую такую лампочку можно впихнуть хороший драйвер. И про это писал в своих обзорах.
Эта лампочка не пуп земли. Всего лишь сделал обзор про неё. Просто Ваши предложенные варианты намного хуже, хоть и дешевле
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 11:12
0
Эта лампочка не пуп земли. Всего лишь сделал обзор про неё. Просто Ваши предложенные варианты намного хуже, хоть и дешевле
та я ж не против (иначе бы не плюсовал)_. просто высказал свое мнение (за 20 ку- меня жаба задушит). на счет «сильно хуже»- не согласен. и с драйвером найти можно. и в подвале- гараже- кладовке- и тд- пульсации не столь важны :))
пс… и проверьте, чтобы выключатель рвал «фазу», а не «0» :))
+
avatar
+1
и проверьте, чтобы выключатель рвал «фазу», а не «0» :))
Я то проверил. Дом новый. Всё по уму сделано. Но вот не все мужики это смогут сделать. А ещё бывает неонка в выключателях.
Это тоже не претензия. Рассуждаю абстрактно. У самого много балластных лампочек. Но не везде их можно и нужно использовать :(
+
avatar
  • Motto
  • 01 сентября 2015, 09:50
+2
В Икее за 750 руб. можно взять светодиодную лампу Ледаре, честных 1080 люминов и 16вт. нормальный драйвер, ни помех, ни свечений через неонку выключателя. Год гарантии.
+
avatar
  • kven
  • 01 сентября 2015, 09:56
0
Вроде бы два года.
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 10:32
0
Лишь замена 75 Вт лампе накаливания, 2 раза слабже чем в обзоре
+
avatar
0
вы плохо считаете, это замена 100ке, вопрос в том что и магазинные тех даннные часто завышены
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 15:01
+1
100 Вт 1500 Лм там же 75 Вт около 1000 Лм, Б 230-75-1 может у вас другой источник данных?
+
avatar
+1
13.39 бакса за китайскую диодную лампу с непонятным сроком службы… что-то как-то не готов)
+
avatar
  • ksiman
  • 01 сентября 2015, 10:23
+1
Никто и не заставляет :)
+
avatar
+1
Вы забили доставку в 7 баксов )))
+
avatar
  • bakinec
  • 01 сентября 2015, 10:22
+1
ИМХО, отверстия для выхода воздуха, возле цоколя, будут отчасти, а то и полностью, перекрыты юбкой патрона, а следовательно, их практическая польза, сомнительна. Соответственно, и отверстия на торце, также бессмыслены
+
avatar
  • smiler
  • 01 сентября 2015, 11:00
0
Спасибо большое за хороший обзор. Сабж бы с удовольствием взял, но стОить он должен $5-6 максимум. Ищем! Что насчет таких лампочек? Светодиоды серии 5730.
+
avatar
+3
Чуть выше писал
Все драйверы на основе конденсатора в роли балласта
1. Допиливать
2.«Голыми» руками лучше не трогать. Все светики под фазой. Вы можете это и понять. А вот жена или дети если залезут?
3.И никакого радиатора.
Кстати обзор тоже был:
mySKU.me/blog/china-stores/30817.html
стОить он должен $5-6 максимум
Почти два года на Муське. Цен $5-6 за подобные лампочки не видел.
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 12:09
0
любителям качественно и недорого- фирма «NANFU» брал не здесь 3 года назад 5 шт все работают. ссыль потерял. просто для инфы,
цена за 2 шт
… и драйвер и РАДИАТОР. к виду надо привыкнуть, а так- отличные лампы.
aliexpress.com/item/LED-bulbs-long-life-and-high-brightness-E27-screw-saving-household-lamps/1353480883.html,201444_5,201409_2

кто найдет подешевле- киньтесь ссылью- очень нравятся.
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2015, 13:30
0
кто найдет подешевле- киньтесь ссылью
aliexpress.com/item/New-E27-Globe-LED-Bulbs-Light-Lamp-5W-7W-11W-15W-Bright-Energy-Saving-Warm-Cool/32313548493.html,201444_6,201409_1
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 13:50
0
спасибо, но не уверен, что это «NANFU» ЗНАЧИТ И ПОТРОХА НЕИЗВЕСТНЫ :((
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2015, 15:11
0
На фото, видно этикетки «NANFU». Я пользуюсь другими и тоже доволен.
aliexpress.com/item/Beautiful-Newest-2PCS-COB-10W-E27-AC85-265V-white-warm-white-LED-Bulb-Light-Spot-Light/1713489809.html

aliexpress.com/item/Cheap-price-A19-12W-E27-globe-LED-bulb-lights-lamp-replace-100W-incandescent-bulb-free-shipping/759628120.html
(дешевые цены не искал, на момент покупки были самые дешевые, но это пару лет назад)
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 15:49
0
эти уже дороже предложенных мной в 2 раза :))
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2015, 16:51
0
459 и 516 это не в 2 раза. ну и плюс лучший рассиватель.
+
avatar
0
на 15Вт, $18
Так в и магазине столько же
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 15:03
0
Не надо ватты сравнивать надо люмены
+
avatar
  • elm79
  • 02 сентября 2015, 08:05
0
Именно с алюминиевой рамой 20Вт не факт, что за 5$ когда-нибудь будут. Просто суммарно 20Вт за 5$ — это в суперстрое по акции купить за 300р 2шт. Gauss elementary 12W с драйвером, про акцию писали на муське в комментах. Обещанная яркость 1100Лм. Еще можно посмотреть в DNS, но все эти smartbuy, старт и экономка — кот в мешке.
+
avatar
  • Dodzh
  • 01 сентября 2015, 11:59
+1
А как при подборе определить, есть нормальный драйвер внутрях или баласт?
У меня люстра в верх смотрит и надо чтоб лампа поток света в стороны давала. Кукуруза как раз былабы, но полторы штуки это дорого, нужно 5 ламп.
Может что посоветуете.
+
avatar
+1
А как при подборе определить, есть нормальный драйвер внутрях или баласт?
По рабочему напряжению (Voltage AC 85-265V). Если продавец соврал, то никак.
.
+
avatar
  • n00l
  • 01 сентября 2015, 12:27
+1
www.lisma-guprm.ru/deyatelnost-predpriyatiya/prochee/filamentnye-lampy/
Покупал 8Вт за 210 рублей.
Для меня вопрос освещения закрыт.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 сентября 2015, 13:39
0
Так вот оказывается кто изобрёл эти лампы :)))
+
avatar
  • n00l
  • 01 сентября 2015, 14:03
0
Никто не скрывал что заслуга китайская.
Зато цена в рублях.
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 15:59
0
дров там нет- баластный кондер.(уже потрошили их) вопрос с перегревом- открыт до сих пор. не вариант. :(
+
avatar
  • n00l
  • 01 сентября 2015, 16:19
0
Странно, моргание китайских кукуруз с балластом замечаю невооруженным глазом, а эта не мерцает. Не думал что в цоколь можно уместить достаточную фильтрующую ёмкость.
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 16:29
0
нитки в «противофазе» дрожат… :))))
+
avatar
  • elm79
  • 02 сентября 2015, 13:21
+1
Здесь отчет о тесте Лисмы 4W (440лм при 230В):
В лабе выдала 442лм без прогрева, 420лм-с прогревом. CRI — 80 / CCT 2750К.
Пульсации — 0,5%. При окр + 26, колба греется до +45грС. PF — 0,4Х.
+
avatar
  • oxlis
  • 01 сентября 2015, 13:26
0
Спасибо автору за информативный обзор! Даже если товар не понравился — сам обзор дает исчерпывающие данные по параметрам на которые нужно смотреть при выборе светодиодов.
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 14:02
0
я сам сторонник светодиодных ламп, но К СОЖАЛЕНИЮ, простой подсчет показывает, что экономию денег они принесут только через год использования, что не все лампы выдержат. :((. 400 руб разницы в цене- примерно 100000 Вт (100 КВт) экономии энергии :)) что при мощности простой ЛН-100 вт- 1000 ЧАСОВ. А в сравнении с КЛЛ- экономия еще меньше. :((( ждем повышения тарифов на энергию, или удешевления светодиодных ламп. :)))
+
avatar
0
простой подсчет показывает, что экономию денег они принесут только через год использования
10 ламп по 40Вт, горящие по 5 часов 30 суток, облегчат мне кошелек на 206р. (при нынешнем тарифе).
10 Ледаре, при аналогичных условиях, на 32,5р.
Экономия 173,5р./месяц.
10 Ледаре 400lm обошлись мне в 1690р.
10 GE 40Вт (420lm?) — 250р.
(1690-250)/173,5=8,3 месяца.
ЗЫ Заменил первую Ледаре около года назад — ни одна еще не сгорела.
Вроде ничего не напутал… :)
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 15:56
0
40вт ЛН? У меня в «библиотеке» мощнее стоят.:) так и говорю- не меньше года надо, что бы оправдались. :)))
+
avatar
  • SERG27
  • 01 сентября 2015, 16:08
0
10 ламп по 40Вт, горящие по 5 часов 30 суток, облегчат мне кошелек на 206р. (при нынешнем тарифе).
150 часов по 40 вт = 6КВт — 206руб? лажа!!! 34руб/КВт.!!! вы где живете? урежь осетра то… :))) и пересчитай правильно… :))
сорри, сам обздался 10*40=400вт. :( все равно не меньше года получается.
последний год покупаю только на распродажах. 15 вт кукурузки хапнул по 18 центов. жалею, что мало. :)))
+
avatar
  • fatronix
  • 01 сентября 2015, 18:09
0
Так что мешало использовать 95 Вт они наиболее были бы энергоэффективны так как у них кпд больше. У меня тоже есть 150 Вт ЛН проработавшие 5 лет теперь лежат на полке и они целые до сих пор)). Ваших Ледаров надо 4 лампочки что бы покрыть одну 150 Вт Лн
+
avatar
0
Так что мешало использовать 95 Вт
Где использовать? И главное — зачем?
В люстрах — ЛН не более 40Вт/плафон. В комнате 5 рожков (400Лм*5=2000) — кремлевская елка каждый день! :)
+
avatar
0
Вменяемая колба (не кукуруза), аналог 120-150Вт накаливания есть?

И не гиганских размеров, бо не помещается даже в люстры xD
+
avatar
+2
И не гиганских размеров
Её размеры — это гарантия хорошего теплообмена. При меньших размерах вероятность выхода из строя повышается значительно
+
avatar
0
На самом деле нет, просто надо не на сухую класть — термопасты китайцам не жадничать, и радиатор нормальный

p.s. в оффланей есть такие, пока правда кризис все планы спутал
www.nix.ru/autocatalog/LED_Light_Bulbs_E27/X-Flash-XF-BGD-E27-16W-3K-220V-E27-1310-lyumen-3000K-16Vt-100-260V-219g-43569_184733.html
и аналог обозреваемого
www.nix.ru/autocatalog/LED_Light_Bulbs_E27/X-Flash-XF-E27-A90-A-20W-3000K-220V-E27-1640-lyumen-3000K-20Vt-220V-317g-43583_184735.html
+
avatar
0
Лампочка неплохая. Обзор хороший.
А ничего, что отправка с этого магазина самая дешевая только по EMS?
Например — две таких лампочки — пересылка 60 дол. кроме стоимости лампочек!
И весь обзор — теряет всякий смыл. Какой дурак за такие деньги будет покупать китайскую кукурузу.
+
avatar
  • wasder15
  • 02 сентября 2015, 10:02
0
Для обзора лампочки как-то много букв. Не осилил. Промотал в конец — выводов не нашёл.
>Кому что-то неясно, задавайте вопросы.
Так брать или не брать как замену лампочки накаливания? И скольки ваттную можно заменить?
+
avatar
0
Так брать или не брать как замену лампочки накаливания?
Брать или не брать, каждый решает сам. Если Вас не смущает цена — берите. Других недостатков я не обнаружил.
И скольки ваттную можно заменить?
Приблизительно 150Вт