Mobius ActionCam



Всем привет, это снова я :)
К своему удивлению обнаружил что на сайте нет обзора на одну из моих любимых камер Mobius ActionCam.Хоть камера уже и не особо новинка, но я решил исправить пробел на сайте.
Мобиус на сегодняшний день вне конкуренции по соотношению цена-качество, да и по качеству съемки обойдет камеры которые стоят в три раза больше.Но давайте об о всем по порядку.
Характеристики:
Записись видео и звука 1080P HD
Видео 1080P 30FPS или 720 60FPS
Заряд батареи на 80 мин.
Возможность циклической записи видео
Поддержка microSD карт памяти до 32 GB
Можно использовать как видеорегистратор
Два выбираемых предустановленных пользователем режимов видео.
Любой режим может быть установлен для записи 1080p-30fps или 720p-60fps или 720p-30fps.
Формат видео .MOV, кодек сжатия H.264.
Три настройки качества видео (Высокое, Стандартное, и Низкео),
Циклическая видеозапись имеет настройки по 5, 10, и 15 минут.
Переворот видео 180 градусов
Возможность отключения записи звука, настройка чувствительности микрофона.
Фото режим сьемки Time lapse с задержкой между изображениями. Задержка от 0.25 до 60 секунд.
Светодиодный индикатор записи
Вожможность наложить на изображение штамп даты и времени.
Авто включение при подаче питания.
TV выход (PAL или NTSC), с возможностью просмотра видео.
Камера приходит скромно в обычном пакетике, в комплекте камера, крепление для камеры, липучка, шнур ЮСБ, крышечка на объектив и маленький шестигранник, который нужен чтоб открутить винтик на объективе для регулировки фокуса.Камера продается в двух вариантах, с обычной линзой которая имеет около 90градусов обзора, и с широкоугольной линзой Я купил с обычной линзой, и докупил модуль с широкоугольной, и меняю в зависимости от моих целей, тем более не мог определиться какой вариант выбрать :)
Камера сделана в стиле минимализма, на верхней панели всего три кнопки, Кнопка Вкл, кнопка смены режима съемки, и включение и выключение видеосъемки Слева от кнопок отверстие для светодиодов, они информируют о режиме съемки и включение записи и питания.
С тыльной стороны ЮСБ выход, и слот под карту памяти.Через ЮСБ можно выводить аналоговый видео выход, или по другому -сквозное видео.Спаять шнурок не проблема, вот распиновка кабеля
Кому лень паять можно купить готовый:ТЫЦ ну и сразу докупить нужные вам аксессуары для камеры:ТЫЦ Камера может работать как Веб камера, если подключить ее без флешки к компу.Можно ее использовать в качестве авторегистратора, в программе для камеры есть галочка чтоб автоматом включалась запись при подаче питания через ЮСБ.
Но я ее взял для записи своих FPV полетов, она можно сказать создана для них:)Легкий вес, хорошая аэродинамическая форма, не то что ГоПро лопата.
Как вы уже поняли вся настройка камеры производится через компьютер, прогу можно скачать тут. Прога интуитивно понятная, думаю проблем с ней не у кого не возникнет, обновляется прошивка камеры тоже через эту прогу, чуть подробнее в видеообзоре в начале статьи.
Начнем с обзора качества фото, фоткает Мобиус очень не плохо, хотя не всегда справляеться с балансом белого.Вот например контрастное фото:Фото с тенями: ну и еще парочка разных :
Теперь поговорим о видео.Камера снимает очень прилично, на ютюбе есть куча сравнений Мобиуса и ГоуПро3, скажу что точно особо не уступает GoPro hero 3silver edition, до black edition понятно не дотягивает.
Начнем с минусов видеосъемки, у камеры есть проблемы с экспозицией, она меняется скачками, хотя в последней прошивке уже меньше заметно:

думаю производители допилят эту проблему, как и с балансом белого.Еще камера сильно уходит в желтый цвет, вот на примере рыжих котов на закате:

хотя смотрится довольно ярко и весело:)Можно в настройках убрать чуть желтый цвет, но при других условиях будут сильно холодные тона, меня особо не напрягает такая желтизна.В остальном у камеры с видео все отлично.Еще не много примеров с разным разрешением, и при разных условиях освещенности:
1080р

720р

1080р

720р

Благодаря легкому весу, и малому размеру можно снимать вот такие прикольные ракурсы:

А вот видео недавнего после зимнего облета моих угодий :))

В общем про плюсы и минусы расписал, если у кого будут какие вопросы, пишите.Если про что забыл дополню обзор.
А да… для любителей глянуть исходники видео примеров: Клац
Ставим плюсики кому понравился обзор, и ждем новых!

В связи с неоднократными вопросы про водонепроницаемый бокс, с разрешения автора ссылка на его обзор: mySKU.me/blog/europe-stores/23698.html

Как мне подсказали, при выборе широкоугольной камеры + 4GB MicroSD TF Memory Card www.banggood.com/Mobius-Camera-Wide-Angle-Editionand4GB-MicroSD-TF-Memory-Card-p-918518.html
и применить купон
b185f7 — Скидка 5% на всё. Действительно один раз для одного аккаунта.
получается US$71.91
— то есть карточка памяти в подарок :)

По просьбе товарища из Одессы, сварганил ему БК подвес для Мобиуса, завтра в поле буду тестить:)
Планирую купить +105 Добавить в избранное +69 +146
+
avatar
+1
камера чрезвычайно интересна. спасибо за обзор!
из фич данной камеры еще в качестве регистратора пользуюсь детектором движения, изменением потока.
также интересна фича изменения настроек камеры путем сохранения ею txt файла на карту памяти для редактирования с дальнейшим подхватыванием настроек.
www.mytempfiles.info/mobius/MobiusManual_RU.pdf ссылка на русскую инструкцию.
+
avatar
0
Это парень из Одессы кажись переводил? Я и забыл про эту инструкцию…
+
avatar
0
инструкция на русском изменилась. Смотрел ее на момент покупки камеры и недавно. Вроде совсем другая.
(21 March 2014, not quite finished) Translated by mobiuscam.ru
+
avatar
+1
В связи с неоднократными вопросами про водонепроницаемость и долгой обработкой вставки автором ссылки позволю себе добавить ссылку на свой обзор.
Водонепроницаемый бокс для камеры. mySKU.me/blog/europe-stores/23698.html
+
avatar
+1
Добавлю в обзор ссылку.
+
avatar
0
А при подаче питания камера включается или запись? А то про прошлую боскам вы тоже писали, что запись при подаче питания, а когда пришла то оказалось нифига( Долблю теперь саппорт на предмет родного держателя в авто. А если не появятся наверное сам в контактах нижних покопаюсь))
+
avatar
0
Да с Боскамом ошибся, при подаче питания через юсб не активируется запись, только через площадку нижнею.Мобиус стопятсот автоматом включает запись, в меню проги есть отдельный раздел где включается эта функция.
+
avatar
0
Хорошо) А скажите, не экспериментировали на боскаме с нижними контактами?
+
avatar
0
Три недели назад как прикрепил ее к подвесу, та и не снимал ее оттуда… Жду выходного дня и хорошей погоды, чтоб поснимать с нее нормально.Не хватает у меня на все время:)Кроме этого хобби есть еще работа и музыка, тем более скоро сезон фестов, надо готовить группу…
+
avatar
  • byh
  • 14 апреля 2014, 17:16
0
Уточняющий вопрос — а запись со внешним питанием от USB у Боскама идёт? Т.е. можно включить её вручную и запитать от простого повербанка, чтобы получить несколько часов работы?

Или она в принципе не умеет одновременно снимать и питаться от USB?
+
avatar
+1
Умеет, можно даже без аккума установленного в камере вроде.
+
avatar
+1
Да, может одновременно писать и питаться от юсб.
+
avatar
  • byh
  • 14 апреля 2014, 20:02
0
Огромное спасибо за оба обзора по камерам и комментарии. Решил, что мне больше подойдёт боскам, заказал её.
+
avatar
0
del
+
avatar
0
Видео в шапке обзора подправлю, конфликт кодеков произошел на ютюбе, заново закачиваю и чуть урезал…
+
avatar
0
А есть к ней корпуса водостойкие?
+
avatar
0
был у нас на сайте обзор mySKU.me/my/vovoshka/
еще такой видел
+
avatar
0
А пду бывает. Можно ведь приблуду для юсб спаять.
+
avatar
0
можно ссылку?
+
avatar
-1
Привет, давно ищу типо этого…
До этого купил мини камеру mySKU.me/blog/tinydeal/964.html чушь…
Прочел твой обзор, там написано можно использовать как видеорегистратор, просто хочу купить в оффлайне за 3 тыс.смысл есть?
Зачем мне камера хочу снимать, как езжу на велосипеде, скрытые приколы, паркур и тд
+
avatar
  • borec
  • 12 апреля 2014, 03:10
0
Время работы от АКБ реально какое?
+
avatar
0
Час реально.
+
avatar
  • borec
  • 13 апреля 2014, 23:13
0
Спасибо.
На большие покатушки особо не возьмешь.
На сплав — тем более.
Жаль.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 13 апреля 2014, 23:58
0
powerbank поможет
+
avatar
0
Видеопримеры у всех нормально показывают? Когда через сайт смотрю тормоза какие то, то в полоску, то цвет меняет…
+
avatar
0
есть проблемы при перегрузке?
+
avatar
+1
ещё не успел посмотреть последнее видео, как тоже захотелось снять полёт над своим городом )
а ещё бы над всей застройкой полетать, ведь когда ещё увидят свой город с такого ракурса…
+
avatar
0
Над городом летать опасно и не принято (как и вообще над людьми). Всякое может случиться, а когда на голову ничего не подозревающего жителя грохнется полтора кило, то результат может быть печальный :)
+
avatar
0
Согласен, чтоб летать над городом даже на такой большой высоте как я, надо быть уверенным в своем аппарате на 100%.
+
avatar
0
Даже с широкоугольным объективом
Mobius Wide Angle Lens = 116 degrees (approx)
удручающе мал угол зрения для применения в виде экшн-камеры, даже до 120 градусов не дотягивает.
Благодарю за обзор.
+
avatar
  • Father
  • 12 апреля 2014, 08:44
+1
А по-моему это очередная реинкарнация камеры автобрелка за $6

ps
К сожалению китайцы что угодно называют экшн-камерой. А если еще и несколько аксессуаров типа бокса и крипежа слепят то и неискушенный покупатель начинает верить в это.
+
avatar
  • Father
  • 12 апреля 2014, 08:48
+1
сам себе отвечу, так и есть:The Mobius and the 808 #16 have the same producer www.chucklohr.com/808/mobius/
+
avatar
0
интерфейс программы как бы намекает на это :)
+
avatar
0
Да, Мобиус сделан создателями брелка 808 #16.Но железо совершенно другое, и не чего общего с 808 #16 не имеет.Тем более 808 #16 нb когда не стоил 6у.е, это все дешевые подделки,808 #16 до сих пор стоит около 40у.е, и он не Ful HD.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 12 апреля 2014, 10:12
0
Громкий щелчок вначале каждой съемки, я так понимаю, звук кнопки включения записи?
+
avatar
  • xxxtaz
  • 12 апреля 2014, 17:01
+1
Мдя… как старом анекдоте:

— Доктор, мне кажется, что меня все игнорируют…
— Следующий!
+
avatar
0
Следующий :)
на каком видео?
+
avatar
  • xxxtaz
  • 12 апреля 2014, 17:37
0
Mobius test 1080p
Mobius test 720p
+
avatar
0
Да от кнопки:)Но в этих видео сильно слышно так как камеру упирал на железные перила, видимо по этому так громко…
+
avatar
  • ax74
  • 12 апреля 2014, 10:33
0
Плюсую, что за самоль? По окраске не знаком, самокрашеный? Вроде на Бикслер смахивает.
+
avatar
0
Да, старичок Бикслер обклеенный скотчем, время от времени беру его в поле чтоб не забывал небо :)
А на втором видео где над городом летаю, это Скайвокер 1880.
+
avatar
0
Сколько весит в граммах?
+
avatar
0
39
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2014, 12:27
0
Отличный обзор!

Есть несколько вопросов:
1. Водозащиты для неё не встречалось или она сама по себе защищена? Интересует эксплуатация в дождь, не погружение.

2. Линза, как я понял, меняется модулем камеры, с разборкой корпуса? Т.е. в поле не поперекидываешь?

3. Скажите битрейт для высокого качества 720 и HD, т.е. сколько секунда видео весит в среднем :) Максимально длинные ролики какие писали единым куском?

Спасибо за качественный материал!
+
avatar
+1
водозащита в комментах выше
+
avatar
+1
1.Она не водозащитная, как писал выше был у нас обзор на бокс mySKU.me/my/vovoshka/
2.В принципе можно и в поле, модуль быстро меняется.
3.какой длины ролик максимальной длины записать можно, сказать не могу.У меня стоит галочка в проге чтоб при записи делила по 15 минут.Весит примерно два мегабайта минута.
+
avatar
+1
ошибся :0 два мегабайта секунда…
+
avatar
0
2. еще есть опция удлинителя шлейфа камеры. Продаются в местах продажи оной. Возможно облегчит замену модуля камеры с линзой в полевых условиях.
+
avatar
  • katran
  • 12 апреля 2014, 13:57
0
судя по роликам при разрешение 1080p
30мб = 1 минута
1800мб = 1 час…

по мне это очень мало для таков размера кадра
(хотя за 70 $ много и не получить :) )
+
avatar
0
Три настройки качества видео (Высокое, Стандартное, и Низкео),
это о битрейте, если не понятно.
+
avatar
  • katran
  • 12 апреля 2014, 14:14
0
и в каком качестве сняты ролики что на ютубе?
.
+
avatar
0
Ролики на ютюбе прошли обработку сервиса для оптимизации. Для реального сравнения автор выложил оригиналы на файлхостинг.
+
avatar
  • smiler
  • 12 апреля 2014, 17:15
0
Отличный обзор! Как снимает в сумерках и при искусственном освещении? Какие требования к классу карты? Чуток дешевле базовая комплектация.
+
avatar
0
На днях сделаю съемку в вечернее время, но могу сказать что даже очень хорошо у нее с этим.
Производителем рекомендуется 4класс, но 10класс не будет лишним:)У меня на ней 32гига 4класс установлена.
+
avatar
0
а где эту рекомендацию производителем можно глянуть?
+
avatar
+1
Автор, укажите в низу обзора, что если выбрать широкоугольную камеру + 4GB MicroSD TF Memory Card (http://www.banggood.com/Mobius-Camera-Wide-Angle-Editionand4GB-MicroSD-TF-Memory-Card-p-918518.html)
и применить купон
b185f7 — Скидка 5% на всё. Действительно один раз для одного аккаунта.
получается US$71.91
— то есть карточка памяти в подарок :)
+
avatar
0
оК :)
+
avatar
  • smiler
  • 12 апреля 2014, 20:19
0
А еще TopcashBack (реферально) дает откат 6%!
+
avatar
  • AlexSSS
  • 12 апреля 2014, 22:11
+1
Cпасибо за обзор, это уже второй ваш обзор камер, после которого появляется желание купить их ;)

Как вам Мобиус по сравнению с Боскамом?

Как у Мобиуса со стабилизацией изображения? Подумываю о камере для велопоездок, в таком применении это немаловажный аспект
+
avatar
+1
У Боскама лучше работает экспозиция, она не так перенасыщает цвета как Мобиус, и из за большего угла видеосъемки не так сильно на видео видна тряска.Фотки кстати лучше делает чем Мобиус.Боскам я использую на коптере, а Мобиус на самолетах, какая лучше сказать не могу, у каждой камеры есть свои плюсы и минусы…
Кстати скоро будет обзор еще двух экшн камер:)Должны дойти через недельку, я наверное буду первым в Украине и России обладатель этих камер :)
+
avatar
  • top2
  • 12 апреля 2014, 23:42
0
вот неплохая камера в этой ценовой категории. Есть много обзоров на Youtub
+
avatar
0
Сравнил тоже блин…
+
avatar
0
Имею такую, ни чего выдающегося.
+
avatar
  • ADEPT
  • 13 апреля 2014, 07:48
0
Привет с Измаила…
+
avatar
0
Болград-Измаил Forever!!! :)
+
avatar
  • BRAT
  • 13 апреля 2014, 12:02
+1
У этого чела смотрю обзоры на камеры www.youtube.com/channel/UC5I2hjZYiW9gZPVkvzM8_Cw
Давно себе приметил, но все ссылки были на ебей, а там в РФ не доставляют…
Думал всегда приобрести себе на будущее)
+
avatar
  • testerx
  • 14 апреля 2014, 12:34
0
Посмотрите еще модельку Innovv C1 описание Очень близка как по параметрам, так и по цене
+
avatar
0
Что Innovv C1 что Innovv C2 кака еще та…
Видеовыхода нет у нее, как регистратор при включении питания работать не будет, а про цвета вообще молчу… на всех видеопримерах в ютюбе найдите мне хоть одно видео где небо голубого или синего цвета, оно везде не чуть ли зеленого цвета… У моего товарища есть Innovv C1, может продать кому ннадо, долго жалел когда вместо Мобиуса ее на ебау купил.
+
avatar
  • Herald7
  • 14 апреля 2014, 19:38
0
Спасибо за обзор! Очень порадовал! Однозначно + :)
Почитал обзор, порыл немного ютуб — радует :)
Как понял широкоугольной линза стоит 1/3(или даже 1/2 примерно 35$) от камеры — поэтому очень бы пригодилось видео сравнение(хотя бы по 20 сек) широкоугольной и обычной.
Ну и краткий отклик от себя. Все же юзаете и тот и тот, наверняка уже заметили где лучше качество.
Чисто визуально мне показалось что стандартный лучше и по качеству и так) Но все-таки хотелось бы услышать ваше мнение.
Так же прочитал здесь комментарии поэтому ряд вопросов отпал. В том числе и сравнение с вашим предыдущим обзором про Boscam)
Но все таки некоторые вопросы остались)

И так вопросы возможно с которыми сможете помочь, заранее спасибо :)
1) Сравнение стандартного и широкоугольного объектива.
2)Все таки карточки -я читал что вроде не все жует… Обычно люблю пользоваться 10 классом и раз уж заявлено что принимает 32 вопрос таков — как с этим? и сами какими пользуетесь?(где то даже читал что если переформатировать в другой формат то и 64Гб жевать будет)
3)На счет батареи как понял держит примерно 80 мин записи(это при 1080 или 720)? а заряжается 2,5ч примерно. Вопрос такой — а что там за батарея стоит?(емкость? вольтаж?) можно ли проапгрейдить или вставить более емкую? Отсюда же — понял что разбирается легко и батарея ни так и тяжело присоединяется тогда может возможно прикупить несколько батарей и юзать так?)
4)Ценники разняться(ебей вообще не отсылает, китай отсылает где то дешевле, где то дороже) Отсюда производитель кто? копии же наверняка есть — можно ли как то отличить? ссылка указанная в шапке оттуда приобретали?
5)Можно ли запитать повербанком и снимать он-лайн?
6) Можно ли подсоединить к компу? к магнитоле в машине(на винде/андроиде) и онлайн снимать?
Еще раз спасибо! :)
+
avatar
+2
Ого вопросов :)
1)Стандартная линза визуально приятнее картинка, через пару дней буду дома может сделаю сравнение.Хотя на ютюбе уже есть www.youtube.com/watch?v=k-ovZxxYIW0 www.youtube.com/watch?v=9wNe8BNlUtY на широкоугольной линзе видно что по краям картинки чуть размыто, а у стандартной все ок.
2)Я юзаю карту SanDisk Ultra32GB Class 10
3)80 мин записи чуть преувеличенно, разве что когда акум новый, но час-полтора реально.Акумы продаются отдельно,вот более емкая не влезет по габаритам, можно юзать повербанк…
4)Копии говорят есть уже, бере на банге по моим ссылкам в обзоре, у них оригинал и цена самая нормальная.Кстати был удивлен что Мобиус делают не в Китае а в Японии, узнал только вчера от менеджера бангуда…
5)Да
6)не понял вопрос, имеешь ввиду на комп писать?
+
avatar
  • Herald7
  • 14 апреля 2014, 20:49
0
Оперативно) Спасибо)) да как раз это видео и смотрел на ютубе — подумал может там просто малость исказилось)) или настройки такие)

аа… наверно ступил в 6) хотел исправить отсутствие экрана))) так сказать чтобы показал что снимает(он-лайн).
Ну да кстати — на комп может же писать при этом запитываясь от него?
Читал где то что если начать запись и подключить то будет и питаться и писать(писать на карточку в этом случае), а если просто подрубить, то только питаться — не включиться на запись)).

п.с. заметил что некоторые ссылки исправляются скорее всего политикой сайта(r.cfm(1x1) ) — исправить их можно чтобы попасть туда куда они ведут?))
Спасибо! :)
+
avatar
  • AlexSSS
  • 15 апреля 2014, 00:41
+1
6) Можно ли подсоединить к компу? к магнитоле в машине(на винде/андроиде) и онлайн снимать?
да.
можно подключить через usb (требуется, чтобы внешнее устройство поддерживало USB host) или через видеовыход (переходник продается отдельно).
+
avatar
  • Herald7
  • 15 апреля 2014, 09:04
0
Спасибо)
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 апреля 2014, 15:24
0
камера вроде весьма мелкая. Не было случаев притягивания под 138-ю статью УК?
+
avatar
0
Нет, она не замаскированна не по что, и есть индикация видеосъемки…
+
avatar
  • uftim
  • 19 апреля 2014, 23:14
0
+
avatar
0
Должны были мне отправить еще 8 дней назад, но в связи с ситуацией на Украине, Банггуд временно перестал отправлять к нам товар :( Буквально за день до отмены успели отправить хоть эту камеру
+
avatar
  • Animeee
  • 20 апреля 2014, 06:47
0
Где-то слышал что для неё есть сменный объектив, про широкоугольный и стандартный комплектный понятно, а вот есть ли для неё объектив с обычным обзором, не фиш-ай, т.е. как у обычной камеры, чтобы не было искажения снимаемых объектов, пусть и с малым углом обзора? Или может существует в природе экшн-камера с таким вот объективом?
+
avatar
0
По просьбе товарища из Одессы, сварганил ему БК подвес для Мобиуса, завтра в поле буду тестить:)
+
avatar
0
а можете сказать, какой длинны mini-USB кабель, который поставляется в комплекте с камерой (с banggood)?
Заранее благодарю!
+
avatar
+1
Метровый…
+
avatar
0
а к Windows 8 подключали камеру? чё-то не видит у меня(
+
avatar
+1
попробуй другой USB кабель, попробуй другие USB порты на компе
у меня на 7-ке я смог увидеть камеру только на дополнительной USB карте
причем, на комплектном кабеле так и не заработало
+
avatar
  • alex60
  • 23 июля 2014, 19:41
0
Добрый день!
Прошу помочь! Мобиус перестал передать сквозное видео и перестал распознаваться компом,
а на карте памяти видео пишет.
если есть возможность отпишите на [email protected]
C уважением, Александр.
+
avatar
0
попробуй другой USB порт
попробуй другой USB кабель

скорее всего, ты что-то из этого изменил
+
avatar
0
Я считаю что для увеличения общей длительности съемки надо на всех экшн камерах делать быстросъемный аккум, а то поснимал час и 2 заряжаешь.
При быстросъемном аккуме докупаешь 2 аккума, есть 3 часа видео. Покупаешь к ним повербанку- есть 4,5 часа видео. Покупаешь вторую повербанку, есть столько видео на сколько хватит повербанок :) Повербанки можно покупать под сменные 18650 и тогда хоть рюкзак батареек с собой носи :)
Это конечно смотря что снимать. При прыжке с парашютом не требуется столько длительности, но во многих случаях требуется.
+
avatar
0
Купили после вашего обзора экшн-камеру Мобиус. При работе она очень сильно нагревается. У вас тоже сильно греется?
+
avatar
0
греется прилично.
именно поэтому у камеры даже выведен наружу радиатор (выступающие металлические пластины)
+
avatar
  • Bloop
  • 12 мая 2015, 16:50
0
Сегодня пришла камера, заказанная по вашей ссылке. Как-то не думал, что «не широкоугольный» объектив на самом деле все-таки «округляет» картинку. Более длиннофокусных, с «квадратной» картинкой, объективов, как я понимаю, не существует? В остальном пока доволен. Батарея до сих пор не села. Лежит на столе, снимает экран телевизора. И да, если камеру превратить в скрытую, зажав в кулаке, металлический теплообменник здорово припекает ладонь! :-)