Обзор SSD накопителя Kingston A400 120Gb

  • Цена: 49.99$(покупался за 39.75$)

Приветствую всех!
Примерно месяц назад была акция в магазине Кингстон на Алиэкспресс, этот ссд продавался по цене в 39.99$. Многие тогда купили его, я в том числе. В теме об этой акции многие сомневались, будет ли обзор на этот накопитель. И вот, решил заполнить пробел)). Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Сразу скажу: расчлененки не будет, так как собираюсь подарить другу на День Рождения. Прошу понять и простить).
Вкратце о накопителе: А400 — линейка базового уровня, в ней 3 модели, на 120, 240 и 480Гб. Используется память Тoshiba 15 нм TLC NAND, а также новый контроллер Phison S11 (PS3111-S11). При этом производитель изначально допускает возможность использовать для накопителей Kingston A400 другие компоненты. Это связано с возникшим на рынке дефицитом на чипы флеш-памяти и контроллеры, потому Kingston необходима возможность выбора, чтобы предлагать в рамках A400 наиболее доступные накопители. По этой причине в таблице спецификаций графа «контроллер» заполнена немногозначительным «2Ch», предполагая чип с двухканальным доступом, а тип памяти указан TLC(самое интересное, у продавца в лоте указано Four-channel Marvell controller, видимо описание от UV400).
Что касается производительности, то скорость линейного чтения для всех моделей заявлена на уровне 500 МБ/c, а скорость записи зависит от объема накопителя: до 320 МБ/c для 120 ГБ, до 350 МБ/c для 240 ГБ и до 450 МБ/c для SSD на 480 ГБ. Общий объем записываемых данных (TBW, Total Bytes Written) для модели на 120 ГБ составляет 40 ТБ, для 240 ГБ – 80 ТБ, а для 480 ГБ – 160 ТБ. При этом накопители имеют 3-летний срок гарантии и технической поддержки(если куплен на Алиэкспресс, локальной гарантии вроде бы нет).
Изображения под спойлерами, чтобы не загромождать обзор, кого какая информация заинтересует, тот спойлер и нажмет. Чисто для удобства.
Заказывал 17 января, примерно через 3 недели он был у меня.
Заказ

Упакован накопитель бюджетно, просто в картонную коробочку. Выглядит как UV400, только темнее:
Внешний вид






Тестировал на той же системе, что и UV400, так что можно напрямую сравнивать эти накопители:
Комп на котором производилось тестирование

Для начала проверка на оригинальность:
Kingston SSD Manager

Проверку прошел, утилита определяет накопитель как Кингстон, обновлений прошивки нет. Голограмма также присутствует.
Датчик температуры работает, в процессе тестирования показания менялись.
Дальше тесты.
h2test

Через СМАРТ параметры F1 F2 можно посмотреть, сколько записано\считано в гигабайтах.
CrystalDiskInfo

Скорость записи после 1Гб падает все ниже, выравниваясь примерно к 8Гб и дальше не падает.
CrystalDiskMark




AS SSD Benchmark

Anvils Storage Utilities

SSD-Z

AIDA ATA

AIDA disk benchmark

Накопитель неплохой, по скорости конечно не слишком быстрый, на то он и бюджетная модель, но в отличие от чисто китайских ссд дисков, тут есть контроль качества, все же бренд. Все же думаю, лучше такой купить, чем Кингспеки, Кингдианы и т.д. По той цене, по которой он был на акции, я считаю хорошая покупка. Сколько он стоит сейчас — стоит задуматься, есть ли локально аналогичные ссд, с гарантией. У нас в оффлайне, такие ссд стоят в районе 65-70$, так что даже по той цене, за которую его продают сейчас, все равно выгоднее купить на Алиэкспресс.
У меня все, спасибо за внимание. Всем добра!
update: добавил данные программы phison flash id по просьбе из комментариев
phison flash id
Планирую купить +10 Добавить в избранное +36 +63
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 февраля 2018, 14:25
+25
А про то что в оффлайне дешевле уже писали? Можно первым буду?
комментарий скрыт

+
avatar
  • nemoi13
  • 21 февраля 2018, 15:32
0
Так если бы я знал! Сам бы купил.
В моих двух недавних обзорах на ssd диски также все писали.
Я думал это традиция такая. Решил поддержать.
+
avatar
+1
Тема в скидках была. Мне хоть и не очень надо было, но про запас взял. В комментариях к вашему обзору на КингДиан я указывал, что на гире цена на диск была заметно выше, чем на али.
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 16:07
+5
Не везде в оффлайне дешевле можно купить. Это я тоже упомянул в обзоре. Оффлайн везде разный).
+
avatar
+2
Автор заплатил примерно 2300 и получил непонятки с гарантией.В рознице можно купить данную модель за 2500-2700 с 3 летней официальной гарантией.Стоит ли оно того? Это выгодно только для отдаленных уголков нашей необъятной страны.При таком раскладе есть смысл экономить и ждать.
+
avatar
  • vlo
  • 22 февраля 2018, 00:38
0
«2500-2700» это в каких-то сомнительных инет-магазинах без учета доставки, в которых с гарантией такие же непонятки?
+
avatar
+2
Ну опять же смотря для какого региона? Я лично взял для примера цены Москвы и Челябинска, так как эти города близки мне.Смотрим, что получилось..




Надо ли переплачивать за гарантию? Смысла дергаться при потерях в 500-800 рублей нет.Это как страховка)Знаю, как еще дешевле сделать в эльдорадо, но надо заморочиться.
+
avatar
0
Если коротко по списку:
1 онлайн трейд 2428 руб
2 бикомпакт 2784 руб
3 ноухау 3070 р
4 Эльдорадо 3999 изначальная цена.-можно тыкнуть галочку «Нашли дешевле? Снизим цену!» и скинуть им цену ноухау за 3070 руб.Продадут без проблем.В магазине на кассе можно попробовать еще промокод заюзать, но это уже другая история:)
По итогу лучше 500-700 рублей переплатить и быть спокойным.В случае гарантийного случая, вытрясти ремонт или замену не проблема.Если здесь ожидает фиаско, то есть суд и есть с кого спрашивать свои кровные, ведь закон о защите прав потребителей на нашей стороне.Достаточно глянуть ютуб, где юристы дрючат автосалоны с новыми и бэушными авто.Правда-это все время занимает, но оно того стоит…
+
avatar
  • vlo
  • 22 февраля 2018, 11:56
+1
1. 3220. то, что у кого-то бонусы есть, к цене не имеет ни малейшего отношения.
2. «через 5-7 дней», да за это время из китая прийти может. гарантийка за проходной.

а далее по ценам уже не интересно.
+
avatar
  • Tiranx
  • 22 февраля 2018, 19:59
0
Уже в который раз говорю, у нас в оффлайне цены на такие ссд начинаются примерно с 65$. Нет у нас таких цен, как вы указываете)). Поэтому, для меня это выгодная покупка и риск того стОит. Тем более что это Кингстон, лично у меня и моих знакомых проблем не было с данным производителем. А железо от Кингстон есть у многих знакомых и у меня лично, это ссд диски, оперативка, микро сд карточки, юсб флешки, все нормально работает.
+
avatar
+3
Что будет в случае попадоса по гарантии?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 февраля 2018, 14:55
+12
Как говорят, в правильно заданном вопросе кроется половина ответа.
Так вот, в Вашем вопросе кроется весь ответ. :)
+
avatar
+3
Ну тут математика лотереи — в оффе где-то $55, тут брали за 40. Имеем профит $15 сразу и чтобы лотерея была прибыльной на дистанции надо чтоб гарантийный случай возникал не чаще чем один раз из трех.

За 50 уже не выгодно. Но как по мне даже сама необходимость ждать месяц и тащиться на почту не стоит 10 баксов. Если даже не учитывать гарантию. Но, как понимаю, есть такие места где соседний магазин на пару сотен километров дальше чем ближайшая почта )).

Хотя даже там лучше брать европейский WD ( или любой другой фирмы что меняет по гарантии почтой) по интернету, чтобы теоретически можно было воспользоваться гарантией у WD.
+
avatar
+1
Судя по языку в покер онлайн катаете, причём успешно.

А я купил недавно китайщину на 120гб за 1900р.
Там на дистанции ещё меньше дисков нужно будет.
Хотя вот плексторовский по 5летней гарантии недавно сдал.
Неприятный такой момент получился.
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 16:11
+1
Гарантия под вопросом. Придется отправлять продавцу видимо. Но надежность у этих дисков все же выше чем у чисто китайских ссд. Если в оффлайне дешевле или ненамного дороже, конечно же лучше брать в оффлайне. Но, как я упомянул, у нас в продаже такие диски примерно на 25$ дороже, чем я купил, так что в моем случае риск оправдан.
+
avatar
+1
Я чуть было на распродаже али не купил модельку выше за 2400 в рублях. (следующая за А400, по моему кингстоун UV400).Но чем дальше полез в лес за обзорами, тем больше меня терзали сомнения, особенно с TLC памятью, да и в принципе кингстоун в последнее время не славится надежностью.Лично попадал на брак, правда на флешках micro sd. Решил не связываться с али, добавил 600 рублей и купил ssd с MLC памятью за 3000 руб.(ADATA SP920 Pro).Тут по крайне мере MLC и гарантия официальная 5 лет греют душу. А на али сегодня есть продавец, через год его нет.Ну и плюс отбивает желание почта России.
+
avatar
+5
да и в принципе кингстоун в последнее время не славится надежностью
да, у них один из самых высоких % брака
Samsung 0,17% (contre 0,20%)
Intel 0,19% (contre 0,27%)
Crucial 0,31% (contre 0,28%)
Sandisk 0,31% (contre 0,62%)
Corsair 0,36% (contre 1,67%)
Kingston 0,44% (contre 0,29%)
+
avatar
  • RusL
  • 21 февраля 2018, 20:58
0
Kleptoman74, Где это Вы за такую цену ADATA SP920 Pro нашли?
+
avatar
0
Если сейчас по яндекс маркету задать сортировку по цене на эту модель, то минимальная цена на него в Москве в Плеерру 3274 руб. Сам я покупал в онлайнтрейде месяц назад, цена была 4100, плюс у меня на учетке 1100 бонусов были — списал, ну и еще 5% откат в рублях с банковской карты.Заказывал самовывозом, по времени на все про все ушло меньше 2 суток.Только сейчас почему-то нет их в наличии в этом магазине… Вообще месяц назад даже меньшую цену видел, чем в плеерру, около 3100 в каком то магазине акция шла.
+
avatar
0
Кстати еще рассматривал Transcend TS128GSSD370s он в туже цену получался, только гарантия на него 3 года. И всякие смартбаи были и силикон повер. (Это диски с млц памятью, не тлц).
+
avatar
+2
Phison S11 (PS3111-S11)
такие ссд стоят в районе 65-70$
цена на ССД за месяц подупала и диск на таком контроллере стоит полтинник — какой-нибудь Smartbuy S11 или Revival 2
+
avatar
  • Ptica79
  • 21 февраля 2018, 15:26
+1
Да тут даже этот стоит 48-50$ в оффлайне
Вот простой пример:
hard.rozetka.com.ua/kingston_sa400s37_120g/p14606576/
В долларах при текущем курсе это и есть где-то 49$. С гарантией. И не ждать пока приедет. Даже 10$ разницы не стоят гемора с потенциальными проблемами гарантии.
П.С. хотя собственно за обзор спасибо :)
+
avatar
  • peetbull
  • 21 февраля 2018, 17:44
+6
розетка и гарантия ?))
+
avatar
  • Ptica79
  • 21 февраля 2018, 18:05
0
Не. Любой большой магазин и гарантия — это трудная позиция :) Но слава богу как раз в этом я разбираюсь и могу квалифицированно им доказать кто из нас верблюд и почему :)
+
avatar
  • technoz
  • 21 февраля 2018, 19:34
+1
У Розетки все в порядке с гарантией
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 16:12
+2
У нас в Баку, я смотрел именно эта модель стоит от 65$ примерно. Так что мне выгоднее было купить онлайн. Безусловно, где-то за близкую цену в оффлайне можно купить, тогда естественно надо брать с нормальной гарантией оффлайн.
+
avatar
  • Ptica79
  • 21 февраля 2018, 18:09
+1
Не знаю. Я не могу себя заставить такие вещи покупать в китае. Разве что пару приставок к телевизору купил. А мобильные, компьютерные запчасти и т.д. — только так, что бы можно было прийти и «набить морду» :) Я не настолько богат, что бы выкидывать на ветер такие деньги :)
Просто пример — сигейт терабайтник высыпался за 1 неделю в 0. Слава богу заменили сразу по гарантии :)
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 18:43
+3
Ну слава Богу, я пока не попадал по гарантии с китайскими товарами)). Кучу телефонов, андроид приставки, флешки, чего только не покупал у них. Были флешки с левым обьемом, деньги отсуживал. Один раз давно лет 8 назад, телефон бракованный пришел, отправил его обратно китайцам, мне его поменяли на другой. Лампочка поломанная пришла как-то, тоже отсудил за нее деньги. Ее потом заклеил и ничего, работает)).
+
avatar
  • driver
  • 21 февраля 2018, 21:35
0
Сигейт терабайтник.
Для меня это сочетание равносильно «говнище полное». Столько их дохлых прошло через ми руки и руки коллег, что за 3-4 года модно набить доверху большую коробку, в каких рашьше телевизоры продавали (не плоские, с кинескопом).
+
avatar
  • BB-8
  • 21 февраля 2018, 15:12
+1
Простите за оффтоп! Нужен SSD для сервера на Linux.
Заказал здесь на 32ГБ — aliexpress.com/item/goldenfir-SSD-8GB-16GB-32GB-64GB-SSD-Solid-State-Disk-Hard-Drive-16GB-SSD-For-Mini/32653712761.html

Совсем мусор? Или пользоваться можно?
Скорость не сильно интересует.
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 16:19
+3
Пользоваться можно, это точно)). Как долго это вопрос. У меня есть 3 штуки разные модели по 32Гб, все пока работают, уже около года на разных компах в качестве системных. тот что Вы заказали, скорее всего по качеству такой же примерно.
+
avatar
  • BB-8
  • 21 февраля 2018, 16:50
+1
Спасибо!
+
avatar
  • dSave
  • 21 февраля 2018, 16:24
+2
Должен работать. Вопрос сколько проживет. Если сервер критичен по надежности, то лучше обратиться к брендам, конечно же.
+
avatar
  • BB-8
  • 21 февраля 2018, 17:03
0
Спасибо!
+
avatar
  • Sanja
  • 21 февраля 2018, 18:05
+2
сходил по ссылке, отфильтровал «однозвёздные» отзывы, почитал, впечатлился. Потом посчитал % от общего числа проданных. Нет, в сервер я бы это не ставил. Даже если вам просто чтобы было с чего загрузиться — и то переходник с SATA на купленную на Авито карточку CompactFlash выйдет надёжнее за такие деньги.
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 18:46
+6
Так не все отзывы оставляют. Многие рабочую вещь воспринимают как должное, отзыв и не пишут. Вот если не работает, практически каждый отпишет об этом. К тому же, многие дико тупят, пишут что обем 111Гб вместо 120Гб и бывает ставят меньше звезд. Невдомек им, как обьем измеряется, биты, байты все дела. Так и хочется таким что-то резкое сказать. Зачем же репутацию продавцу портить, если сам не разбираешься в вопросе.
+
avatar
  • dSave
  • 22 февраля 2018, 10:46
+2
Кстати, тоже есть вопрос ) Не знаете почему при форматировании SSD может оставлять в начале неразмеченную область в 200Mb? Ubuntu ругается, отказывается дальше устанавливаться.
+
avatar
  • Tiranx
  • 22 февраля 2018, 20:07
0
При установке винды она создает для загрузчика раздел обьемом от 100Мб, в зависимости от версии винды. А если просто форматировать, то не должен такой раздел создаваться. Попробуйте сторонней утилитой форматнуть диск и потом ставить. Насчет убунту не знаю как там с форматированием, неужели при установке системы нельзя переразбить диск?
+
avatar
  • dSave
  • 25 февраля 2018, 16:30
0
В Ubuntu есть устанвовщик, в котором можно разбить диск на разделы, в том числе там же устанавливается раздел для загрузчика.
В первый раз этот SSD нормально отформатировался, но после того как отформатировал его в винде, а потом решил еще раз поставить Ubuntu, перед разделом Boot остается неразмеченная область в 200Мб.
+
avatar
  • dSave
  • 22 февраля 2018, 10:43
+2
Сам такими SSD не пользовался, но видел пару компов, в которых стоят китайские SSD и уже давно. На статистику не тянет, конечно. С другой стороны на Али есть защита покупателя, если придет хлам, можно сразу спор открыть, ну а если будет работать при проверке, то есть хорошие шансы, что и дальше проблем не будет.
Какое-то время )))
+
avatar
  • BB-8
  • 22 февраля 2018, 10:55
+2
Да, согласен. Сумма не большая, риск тоже )
Буду пробовать!
+
avatar
  • BB-8
  • 22 февраля 2018, 11:06
+1
купленную на Авито карточку CompactFlash
Это не вариант. Флеш-память не живет долго при большом количестве обращений к ней.
+
avatar
+3
Взял такой в computeruniverse, сдох на второй день. Честь магазину, даже с возвратом товара решили не связываться, а сразу предложили деньги или еще один выслать, мол это дешевле им выйдет.
+
avatar
  • Milons
  • 21 февраля 2018, 15:19
+1
Скорость на запись проста жесть.
Не хочу никого обидеть. Но если UV400 это гумно, а A400 это ещё хуже!
Обозреваемый на днях Gloway 120Gb просто самолет, по сравнению с этим черепашьим дном.
+
avatar
+6
Для модернизации сторого компа, ноута с SATA II — норм. Вчера взяли в офлайне за 4100 руб UV400 на 240Gb. Самое то.
+
avatar
  • Milons
  • 21 февраля 2018, 15:49
0
в офлайне за 4100 руб UV400 на 240Gb. Самое то.
Не чего нормального в этом нет, даже этих денег он не стоит.
+
avatar
+6
Не могу, как Вы, претендовать на истину в последней инстанции.но тогда предложите что нибудь здесь и сейчас в офлайне на эти деньги. )))
+
avatar
  • vlo
  • 21 февраля 2018, 16:08
+6
для быстрого запуска системы — его более чем достаточно.
вот для любителей «i like to move it, move it» действительно не подойдет.
+
avatar
+7
Вот и я про то. Поставили на 775 сокет Xeon E5450 и этот UV400. Все обошлось в 4700 руб. Комп просто не узнать. :)
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 16:21
+7
Да, у меня такой же на 120Гб. Дома тоже САТА2. Полностью доволен. Скорость записи космического уровня не нужна, отзывчивость системы на порядок выше, по сравнению с жестким диском.
+
avatar
+1
UV400 тоже не сахар: ssd.userbenchmark.com/Compare/Samsung-850-Evo-250GB-vs-Kingston-SSDNow-UV400-240GB/2977vsm137815

(при этом, EVO 850 взял недавно в оффлайне за 5300р)
+
avatar
+5
Да, вы, батенька, похоже фанат «обозреваемого на днях Gloway 120G»!
Специально пошел посмотрел этот сверхскоростной «самолет» )

Вуаля.
Обозреваемый Kingston A400 120Gb:



«Самалет» Gloway 120Gb:



«Самолет» оказался медленнее «черепашьево дна»!
Только «Свидетелям секты х Gloway» не говорите. ))
+
avatar
  • Milons
  • 21 февраля 2018, 16:47
+3
Вуаля.
Обозреваемый Kingston A400 120Gb:

Вы как блондинка, в первую очередь обращаете внимание на попугаи.))) а за ними что, а точнее за SLC кеш, и какая реальная скорость на запись?



Это разве не дно???
+
avatar
+3
А теперь, хотелось бы увидеть «Начальника транспортного цеха» точно такую же, но по «самолету» Gloway. А то Вы, как извиняюсь, болтун, который сыплет безапелляционными утверждениями и картинки ниочем. )
+
avatar
  • Milons
  • 21 февраля 2018, 17:15
0
Обозреваемый Gloway на полноценном 4х канальном контроллере sm2246en с MLC, он без slc кеша, и у него постоянная скорость 200-220 на запись, в отличии от A400.
+
avatar
0
ИМХО
у Gloway там будет несколько ГБ на максимальной скорости т.к. есть кэш
да и мелкоблочное чтение у китайца выше чем у кингстон
+
avatar
  • Milons
  • 21 февраля 2018, 17:29
+3
несколько ГБ на максимальной скорости
С какого перепугу, у обозреваемого Gloway на 2246en появился slc кэш???
Да и при скорости записи в 200-220 мег, и при объеме в 120/128G, означает что его там нет и близко.
+
avatar
+3
В теме об этой акции многие сомневались, будет ли обзор на этот накопитель. И вот, решил заполнить пробел))
да, я плюсанул )
а запустите вот эту программку, текст из файла phison_flash_id.txt в обзор — узнаем что за контроллер и память
+
avatar
  • Milons
  • 21 февраля 2018, 15:43
0
Скорей всего, обрубок phison S11 и tlc флеш от micron или toshiba.
+
avatar
+4
а по руке гадаете? номера выигрышные можете предсказывать?
+
avatar
  • Milons
  • 21 февраля 2018, 15:53
-1
А что там гадать, в 90% это и будет
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 16:29
+3
Добавил в обзор, в конце. Похоже память Микрон ТЛС.
+
avatar
  • S-Vostok
  • 21 февраля 2018, 20:02
0
В тесте AIDA ATA есть данные

+
avatar
  • vlo
  • 21 февраля 2018, 20:05
+3
данные по базе — как всегда брешуть. первые партии были действительно такие. давно и не правда.
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 21:29
0
Да, я видел, просто подумал что низкоуровневый тест точнее информацию даст. Аида вроде из прошивки берет данные, а этот тест может с самого контроллера. Могу ошибаться, мое имхо).
+
avatar
  • vlo
  • 22 февраля 2018, 00:43
+1
аида видимо смотрит в базе по названию только модели (по прошивке в данном частном случае флеш можно назвать точно).
pfid читает из флеша в момент запуска. с помощью прошивки, конечно.
+
avatar
  • olehua
  • 21 февраля 2018, 18:43
+4
Накопитель неплохой
47 Мб весьма и весьма неплохо для ссд))
+
avatar
  • Tiranx
  • 21 февраля 2018, 18:51
+2
Выглядит жалко, если не смотреть, что сильная просадка начинается после нескольких записанных гигабайт. Для домашнего использования вполне нормально, такое падение будет незаметно. Я к примеру даже не помню когда на системный диск записывал подряд больше пары гигабайт. Естественно, если ежедневно десятками гигабайт записывать на диск, тут уже совсем другие диски нужны, что-то вроде Самсунгов 850-960. Но там и ценник другой и обычный юзер разницу в быстродействии заметит только в бенчмарках, а не в ежедневной работе.
+
avatar
  • tommynok
  • 21 февраля 2018, 20:38
0
Специалисты GS Nanotech запускают в производство технологию сверхплотной упаковки кристаллов, благодаря которой будет обеспечена недостижимая ранее удельная емкость памяти микросхем.
Как всегда нанотехнологии и аналогов нет.
+
avatar
  • NikVar
  • 21 февраля 2018, 22:05
+1
Вполне возможно. Просто надо учитывать, что «недостижимая ранее удельная емкость памяти микросхем» в России.
+
avatar
0
взял на 240Гб в офлайне по месту по $79 (3года гарантии)
+
avatar
  • yalas
  • 22 февраля 2018, 09:43
+1
В принципе в оффлайне можно взять проверенный Samsung 850 EVO 250gb с гарантией 5 лет, цена 5600. разница в цене 800-1000р., но это стоит того чтобы купить и не париться 5 лет.

+
avatar
  • vovka036
  • 21 февраля 2018, 22:11
0
А мне Ситилинк подарил 1000 р. на днях. Взял гибридный для ноута дочери. 1Тб. за 3100 р.
Нет возможности установить два диска.
+
avatar
  • elm79
  • 25 февраля 2018, 14:31
0
Был в ноуте гибридный тошиба- очень радовал скоростью загрузки, пока неожиданно не сдох. Часть информации оказалась в единственном экземпляре — не критично, но решил восстановить. Ремонтники в моем милионнике развели руками, в Москве в fixinfo.ru инфу сняли. С обычным hdd стало заметно медленнее, но sshd даже и близко не лежал рядом с ssd. И да, там была еще xp, на 10ке вообще не уверен в полезности. Как Ваш опыт, есть эффект?
+
avatar
  • Arexrzn
  • 21 февраля 2018, 22:28
+3
Все же думаю, лучше такой купить, чем Кингспеки, Кингдианы и т.д.
Не могу говорить за все Кингдианы, но у меня уже 2 года отработал основным системным Кингдиан S500. За это время ни одного сбоя, так что у меня нет оснований не доверять конкретно этой модели. Посмотрев на тесты с 8GiB решил глянуть сколько мой сейчас выдаст и не разочаровался.

P.S.: Купил его на Али по акции за 2315р., но для себя решил, что и за полную стоимость его друзьям не стыдно рекомендовать.
+
avatar
  • fds2002
  • 21 февраля 2018, 23:22
+2
очень удачная модель на фоне остальных китайских SSD. И многих брендовых тоже. Исключение скорее.
+
avatar
  • vlo
  • 22 февраля 2018, 00:51
+1
результаты теста намекают, что это совсем не тот s500, который был на 2246en с быстрым флешем.
535мег запись — 2246 столько просто не может, да и для mlc'шной 120ки это тоже слишком много, очевидно тут slc-кеш. а вот просадка до 200 на полупустом диске при записи всего 8Г намекает на какой-то совсем уж неторопливый tlc.
хотя вполне возможно он все же побыстрее предмета обзора.
+
avatar
  • Arexrzn
  • 22 февраля 2018, 03:57
+1
Сожалею, что ввёл народ в заблуждение, но тест и вправду получился не корректным, т.к. я не отключил программу PrimoCache, в которой у меня настроен для каждого SSD кеш в 1.5ГБ. Не думал, что кеш в 1.5ГБ повлияет на результаты теста с 8ГБ файлом. Повторил тест ещё раз с отключенным PrimoCache — теперь результаты стали скромнее, но тоже не плохи и явно лучше чем у обозреваемой модели Кингстон.


а вот просадка до 200 на полупустом диске при записи всего 8Г намекает на какой-то совсем уж неторопливый tlc
Тут возможно повлияло то, что перед самым тестом я переместил с диска 40ГБ скачанного на него сериала.
+
avatar
  • fds2002
  • 22 февраля 2018, 09:23
+1
у вас S500 не такой быстрый, как бывают. Внутри наверняка две м/с phgac. Если бы стояло 4хhfgad на запись было бы порядка 470мб по всему объему.
+
avatar
  • fds2002
  • 22 февраля 2018, 09:21
0
в самом деле, 450мб на 4k тут фантастика
+
avatar
  • Tiranx
  • 22 февраля 2018, 20:31
+1
Ну я и не говорил, что все китайские ссд плохие)). Тем более, что практически все ссд и так в Китае-Тайване выпускаются)). У меня и у знакомых есть и Кингдианы и Кинспеки и Кингричи(да, все королевской крови))) и нормально пашут. Я имел ввиду, что процент брака у Кингстон все же пониже.
+
avatar
-1
Что то отзывы об этом SSD, тех кто заказывал и пользуется им(ими), мягко говоря… не очень хорошие, температуру постоянно показывает 40 градусов, датчик не работает, у кого то вообще отваливается(связь с диском теряется)!!!.. Да уужжж, одним словом китайцы!)
+
avatar
  • Tiranx
  • 24 февраля 2018, 03:13
0
Датчик работает, собственно в обзоре я это отметил(в тексте *Датчик температуры работает, в процессе тестирования показания менялись.*). Да и на скриншотах прекрасно видно, что программы показывают разную температуру, в зависимости от нагрузки где поднимается где падает. А китайцы в чем именно виноваты? Это Кингстон, да выпущен в Китае. Так и Самсунги, ВД, Трансценды ит.д. и т.п. тоже в Китае производятся. Получается есть хорошие китайцы, которые по феншую диски делают, а есть плохие?))
+
avatar
0
Здравствуйте. Про какую голограмму идёт речь:«Голограмма также присутствует. »?
И почему у вас на коробке не было голограммы кингстон? В отзывах товара голограмма присутствует!