Восьмиканальный тестер аккумуляторов ZKEtech EBC-X 0510

  • Цена: $258 (без учета доставки)

Думаю многие мои читатели помнят, что я часто занимаюсь тестированием аккумуляторов и также довольно давно облизываюсь на специализированный тестер аккумуляторов. Да друзья, сегодня речь пойдет о электронной нагрузке — тестере EBC-X, которую я наконец-то купил :)



Сразу хочу сказать спасибо человеку, который помогал мне в процессе заказа, так как у меня есть некоторые сложности с заказами через Мист экспресс. В итоге тестер вышел 271 доллар (само устройство + комиссия) плюс доставка 34, итого 305 долларов.

Заказ был сделан в начале мая, а в середине июня я уже забрал коробку из пункта выдачи, общее время около 35 дней, при том что посылка ехала поездом, так дольше, но дешевле. Вес посылки составил почти 7кг. Покупался тестер в фирменном магазине ZKEtech.


Довольно большую часть веса составили кабели, я их не взвешивал, но весят однозначно прилично.


Кроме тестера в комплекте было:
1. Кабель питания, неплохой, но увы, с неподходящей вилкой, благо меняется на обычный «компьютерный», которые обычно есть в хозяйстве
2. Кабель с конвертером для подключения к компьютеру, разъем четырехконтактный.
3. Инструкция и рекламка перевозчика.
4. Еще дали гарантийный талон. В инструкции все подробно описано, но как вы понимаете, все на китайском.


Также был большой жгут кабелей для подключения аккумуляторов, а точнее — восемь кабелей. По умолчанию дают кабели с прищепками, но по дополнительному запросу можно заказать вариант с крокодилами. Мне не подходили ни те, ни другие так как я все равно хочу переделать их под держатели, потому оставил как есть.
Подключение четырехпроводное, кабели сделаны аккуратно, для силовых использован провод 16AWG (1.3мм.кв), для сигнальных 20AWG (0.52мм.кв), кабели очень мягкие, как впрочем и всегда.


Некоторое время назад я специально для тестера заказал шесть держателей. У меня уже был их обзор, заказывались в магазине 100MHz — ссылка.
Шесть штук заказывал потому как на момент заказа держателей именно этой модели больше не было, да и просто решил, что мне 6 хватит.


Заказывал держатели в разобранном виде и без проводов, так дешевле, а провода пришли в комплекте с тестером.
Собирается несложно, скорее нудно.


В итоге получаем держатель с кабелем для подключения к тестеру. Держатели брал именно этой модели как самые удобные для работы, кроме того они рассчитаны на ток до 10А. Длительная эксплуатация предыдущей пары показала что с качеством у них все отлично. Кстати можно будет перепаять разъемы на моих предыдущих нагрузках, для совместимости, тогда будет 8 держателей, на данный момент моих предыдущие держатели имеют полностью противоположную полярность подключения.


Ну вот я наконец-то и добрался до предмета обзора. Вид явно не «бытовой», большой корпус, спереди ручки для переноски (что оказалось не лишним).
Размеры корпуса 350х285х135мм без учета выступающих частей и ножек и 355х320х145 полные.



Всего в данной серии есть три устройства, отличающиеся токами заряда/разряда, мощностью и точностью задания тока.
У меня модель 0510, соответственно ток заряда до 5А, ток разряда до 10А, можно было конечно купить модель 0510А, но вроде её уже не производят, да и не вижу я смысла в таких токах заряда для ресурсных тестов, а кроме того они и дороже и тяжелее.


На передней панели все очень скромно, восемь разъемов и столько же светодиодов.


Слева вентиляционные отверстия, справа 120мм вентилятор.
Сзади выключатель питания, входной разъем и разъем подключения к компьютеру, также есть наклейка с названием модели и датой выпуска, 30 марта 2020 года. Сверху наклейка с предупреждением о высокой температуре.
Имеется и гарантийная пломба, но к сожалению появление сервисных центров данной фирмы у нас явно не планируется.


Снизу кучка винтиков крепления различных модулей, причем часть из них изолирована от корпуса.


Для доступа к внутренностям надо снять верхнюю крышку. Ну а внутри собственно ничего необычного, силовой модуль, блоки питания и плата управления.


1. Основной блок питания такой же как у EBC-A40L, 5 вольт 60 ампер.
2. Вспомогательный блок питания на 12 вольт, судя по виду, производства Sanmim.
3. внутри также два радиатора, которые можно было видеть как в A40L, так и в A10H.
4. Вентилятор реально очень мощный, 120мм 12 вольт 0.45А, дует, шумит чуть тише пылесоса, работает всегда пока нагрузка работает по программе, никакой регулировки нет.

В принципе все относительно неплохо собрано, но вот провод питания вентилятора был в опасной близости от крыльчатки, скорее всего его бы затянуло и оборвало.


На силовой плате неожиданно оказались… предохранители. Это у меня уже пятое устройство от ZKEtech, но предохранители у них я вижу впервые.


Транзисторы сгруппированы попарно, 4х2 на одной стороне и столько же на второй, также видны диоды для защиты от переполюсовки.


Производитель не стал себя утруждать выбором и поставил свои неизменные IRFP250M, справа виден термовыключатель, он только на одном радиаторе, хотя по диагонали есть место для второго, но для установки надо сверлить радиатор. У предыдущих моделей он включал полные обороты вентилятора, здесь он не дает ему выключиться когда нагрузка программно его отключила.
Вообще вентилятор стартует сразу после начала работы программы, но выключается программно примерно секунд через 15-20.


Почти всю переднюю панель занимает кросс-плата с кучей модулей, при этом модули не только вставлены в разъемы, а и дополнительно зафиксированы пайкой за специальный выступ печатной платы.


Конструкция в принципе понятна и логична, но она меня немного расстроила, так как я планировал сделать локальной управление, для чего был куплен планшет. Но расположить на передней панели его будет проблематично, так как придется разбирать всю конструкцию, выпаивать разъемы и переносить их в другое место. В общем пока проблема…


Платы не сильно отличаются от ранее показанных устройств, тот же контроллер, та же обвязка, даже трассировка очень похожа.


Отличие в том, что здесь есть девятая плата, с отдельным микроконтроллером и опторазвязкой. Эта плата «общается» с компьютером и управляет работой остальных восьми контролеров.


Насколько я могу понять, все платы сидят на общей шине, потому порядок установки имеет значение, для чего каждая плата имеет соответствующую наклейку.


Собираем и переходим к тестам.
По поводу индикации, светодиод один, причем одноцветный, светит пока работает программа соответствующего канала, независимо что в данный момент происходит, заряд, разряд или пауза.


Перед тестами расскажу о программе, тем более что она отличается от ПО для других устройств.
У производителя есть четыре версии программы, по две для каждого языка (китайски/английский), а также для EBC-X и всех остальных.

После запуска ПО и подключения к устройству на экран выводится информация не только о всех восьми каналах, а и о не подключенных так как ПО поддерживает как минимум до 6 восьмиканальных устройств, т.е. 48 каналов!


Правый клик на области канала выдает меню управления, где можно как зайти в параметры, так и выбрать индивидуальный запуск канала или групповой, всего устройства сразу.


У данной нагрузки нет непосредственного управления режимом работы, как было у предыдущих, только работа по программе, потому тесты с измерением напряжения/тока были не очень удобными, приходилось каждый раз задавать режим, запускать программу, измерять, останавливать и опять заходить в настройки. Также нет предустановленных режимов заряда и режима CP, но это все обусловлено направленностью устройства.


При двойном клике на канале отображается процесс работы данного канала, где можно увидеть график и состояние. Повторный двойной клик на любой области возвращает отображение в предыдущий режим.


По кнопке List view можно посмотреть текущее состояние каналов подробно.


Имеется некий поиск по протестированной емкости, я пока не до конца понял некоторые особенности работы программы.
Кроме того, во время работы каналов в их окошках отображается цветной индикатор, где красным индицируется заряд, а зеленым разряд.


Четвертая кнопка внизу — Data report, выводит результаты в кратком виде.


Имеется функция анализа данных тестов, но опять же, я не до конца понял принцип работы. По сути ПО автоматически сохраняет все результаты, соответственно есть возможность потом открыть эти данные, но почему-то одно работает с форматом CSV, а второе с DAT. Не сказал бы что мне это нужно, результаты 100 циклов представляют обычно жуткое по объему зрелище, но тем не менее, думаю стоит разобраться.


Сначала тестировал точность измерения напряжения, это определяет точность порогов отключения при заряде и разряде.
Вообще соединять параллельно каналы нагрузки нельзя, также нельзя тестировать батареи, все подключенные аккумуляторы должны быть полностью независимы. Но для теста точности измерения напряжения это значения не имеет, потому я проверял сразу по 4 канала.


Проверка по напряжению проходила при четырех ключевых величинах — 2.5, 3.0, 3.65 и 4.2 вольта. Напряжение подавалось с регулируемого БП, контролировалось мультиметром.


В итоге я получил результаты по всем восьми каналам, т.е. 32 измеренных значения.
Видно что напряжение измеренное устройство отличается от того что я подавал, при этом:
1. 2.5 вольта, отличие в последнем знаке.
2. 3 вольта, самое большое у первого канала, 3мВ, по паспорту допускается 0.2% +\-0.003В или 12мВ погрешности.
3. 3.65 вольта, погрешность 3мВ
4. 4.20 вольта, погрешность 3мВ.

Видно что при заявленной максимальной погрешности в 12мВ я реально получил до 3мВ, что на мой взгляд просто отлично.


Устройство на самом деле может измерять напряжение и больше чем 4.5 вольта, но работать не будет и выдаст ошибку, хотя измеряет даже точнее. Реально я подавал и больше, около 6-7 вольт, суть не менялась.


С током картина немного хуже, в данном тесте я подавал напряжение с блока RD6012, а тестер работал в режиме разряда.
Проверка проходила при токах — 100, 200, 500мА, 1, 2, 5, 7.5 и 10А, согласно паспорту допускается погрешность 0.2% ± 5мА или до 25мА общей.
До тока 5А в принципе все шло нормально, но дальше погрешность получилась больше заявленной.


Хуже другое, при токах близких к максимальным есть уход от прогрева, примерно в первую минуту на 15-20мА от исходного тока.


Выше тест первого канала, кроме того проверил и четвертый канал. Мог бы проверить и все, но это очень неудобно.
Здесь при результаты получше, но не сильно, разве что при малых токах точность выше.


Конечно результаты так себе, но у нагрузок ZKE есть большой плюс, возможность калибровки, причем относительно простой, единственное требование — надо иметь достаточно точный и проверенный мультиметр.
Например я ради интереса откалибровал верхнюю половину измерения тока (калибровка обычно по двум точкам) и получил очень даже хорошие результаты.
Так как есть температурная зависимость, то перед каждым этапом калибровки подержать нагрузку в этом режиме хотя бы с минуту.


Для режима заряда заявлена та же погрешность, но здесь максимальным является ток в 5А, соответственно допустимая погрешность 15мА. За допуск устройство вышло только при максимальном токе, здесь также можно попробовать откалибровать самому, причем температурная стабильность будет гораздо выше так как заметный уход наблюдался только при токах 8-10А.


У четвертого канала результаты примерно сопоставимы.


Для модернизации (кроме держателей) уже подготовлены вспомогательные устройства и компоненты:
1. Блок бесперебойного питания, скорее всего заменит оба блока питания
2. Аккумуляторы LiFePO4
3. Планшет для управления в локальном и удаленном режиме (радмин, тимвьювер)
4. Преобразователь с выходным током до 20А.

Есть сомнение по поводу преобразователя так как 20 несколько маловато, это всего 2.5А на канал, потому я заказал с Таобао и другие, они имеют выходной ток немного меньше, но зато фирменные и их больше чем один :)
Также надо купить какой нибудь USB хаб, желательно со встроенной сетевой картой и возможно контроллер вентилятора, так как шумит он знатно, причем режим работы никак не зависит от температуры.



По небольшому опыту пользования могу сказать что устройство понравилось, но также могу сказать, что оно действительно узкоспециализированное и явно ориентировано на ресурсные тесты. Конечно им можно пользоваться и как обычным тестером батарей, но в этом плане у него урезан функционал и удобство использования.
Пока не переделаю, вряд ли буду использовать так как подобные тестеры требуют как минимум ИБП для себя и управляющего компьютера, иначе можно легко потерять все результаты тестов.

Жаль что производитель не реализовал возможность агрегирования каналов, например 1х80А, 2х40А, 4х20А или произвольные комбинации, тогда было бы вообще супер устройство.

В общем если кто-то еще планирует проведение подобных тестов, то рекомендую, ну а у меня на сегодня все, надеюсь что было полезно.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +64 +83
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 августа 2020, 11:19
+13
Ну теперь осталось только производство купить — все остальные квесты по батареям уже выполнены. :)
+
avatar
  • dinogen
  • 06 августа 2020, 11:21
+7
Я думаю, что выскажу общее мнение! Поздравляю! Прибор хорош! И конечно ждём новых интереснейших обзоров!
+
avatar
  • Lxe
  • 06 августа 2020, 11:41
0
Извините за нубский вопрос. Но вот не очень понятно:
>>порядок установки имеет значение, для чего каждая плата имеет соответствующую наклейку
Это означает, что пока не нагружен первый канал, второй работать не будет и т.д.? Или просто чтоб сборщики при установке не перепутали?
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2020, 11:46
+4
Это означает, что пока не нагружен первый канал, второй работать не будет и т.д.?
Имеется в виду порядок установки плат на кросс плату, а не подключения аккумуляторов.
Т.е. если перепутать платы, то номера входов также будут отличаться в программе, соответственно будет путаница.
+
avatar
  • Lxe
  • 06 августа 2020, 12:10
0
Благодарю, ясно.
+
avatar
  • RULE
  • 11 августа 2020, 19:05
0
Почему именно эту модель Вы выбрали ( в мире есть и другие модели, которые подешевле будут ). В Украине — это средняя месячная зарплата ( да и в России, при постоянном «опускании» рубля не намного лучше :). Или Вы купили для проф. использования?
+
avatar
  • kirich
  • 11 августа 2020, 22:09
+4
Почему именно эту модель Вы выбрали
Это у меня уже пятое устройство от данного производителя, привык.
Кроме него у меня есть:
EBC-A10
EBC-A10H
EBC-A20
EBC-A40L

в мире есть и другие модели, которые подешевле будут
Очень любопытно, ссылкой на примеры не поделитесь?

В Украине — это средняя месячная зарплата
Все в мире относительно, Вас ведь не смутил мультиметр в обзоре, который стоит сопоставимую сумму?

Или Вы купили для проф. использования?
Нет, для личного, но я не альтруист и если кто-то предложит за деньги провести тест, то не откажусь.
+
avatar
  • kirich
  • 12 августа 2020, 10:04
+2
Любопытно, этого кого так обидел мой комментарий, что он не только поставил минус комментарию, а и обзору. Да, купил себе, за свои и три из предыдущих также покупал сам, частично бедут использоваться для обзоров, вроде это не запрещено.
+
avatar
  • RULE
  • 16 августа 2020, 01:39
0
Я не ставил, я всегда Вам ставлю «плюс». За ответ спасибо. На сколько помню, зарплата у вас в Харькове не шибко большая ( помню Вашу переписку c «Voldemaer» некоторое время назад, — я хоть и пенсинер, но память пока хорошая, кстати, у меня родня в Луганской обл., поэтому какова жизнь у вас, я знаю :)). По поводу ссылки на аналогичный прибор, но подешевле, — сейчас не вспомню, попадалось в мировом инете ( пенсионер — времени много, читаю сайты по радио и электротехники от Бразилии до Штатов :)).
+
avatar
  • Nestor
  • 06 августа 2020, 11:42
0
а мне такой 8-канальный агрегат на глаза попадался :-)
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2020, 11:47
+1
На самом деле подобных устройств довольно много у разных фирм, это весьма востребованное направление.

Кстати аппарат по Вашей ссылке отчасти проигрывает обозреваемому, у него 2.5/2.5А, у EBC-X 5/10А, но нет агрегирования каналов. Кроме того, у EBC-X четырехпроводное подключение, соответственно точность измерений Втч будет выше.
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2020, 02:49
+2
Почитал внимательнее.
Аппарат конечно интересный, возможностей куча, понравилось то что каналы полностью разделены, мы когда-то с товарищем что-то подобное делали для тестов 12 вольт батарей, тоже несколько каналов с гальванической развязкой. Преимущество такого решения — возможность агрегирования каналов и тестирование сборок.
Большие возможности в плане диапазонов тока в меньшую сторону, собственно это аппарат другого уровня, вот только производитель даже побоялся цену на него огласить, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя, плюс к цене добавляется то что он занесен в госреестр.
Вообще странно что не сделали четырехпроводное подключение, да и сама система установки элементов выглядит как привет из 70-х, такими зажимами можно легко испортить мелкие элементы.

Но суть в другом, в плане тестов аккумуляторов распространенных форматов он не сильно отличается от того что в обзоре если речь идет о ресурсных тестах, т.е. его функционал просто излишен, а с учетом цены ситуация скорее всего сложится совсем грустная.
Мне это чем-то напомнило анекдот, где сделали супернавороченный самолет, а потом пилоты говорят — а теперь попробуем со всем этим взлететь, только здесь наверное будет — а теперь попробуем все это продать…
+
avatar
  • Wut
  • 06 августа 2020, 11:43
+1
Как обычно отличный обзор, было интересно!

А не подскажите, существует ли универсальная зарядка типа imax, но для сборок с бОльшим кол-вом последовательно соединенных банок?
Иногда нужно без разборки зарядить-разрядить, прикинуть емкость сборок 7-15s и это всегда проблема. Сейчас заряжаю через умную розетку сяоми чтобы хотя бы относительно нескольких одинаковых батарей состояние понимать, но это совсем пальцем в небо…
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2020, 11:50
+2
но для сборок с бОльшим кол-вом последовательно соединенных банок?
Я делал товарищу устройство до 19S, но вот готовые не попадались.
+
avatar
  • Wut
  • 06 августа 2020, 12:51
0
А если не секрет, какой бюджет мероприятия?

План минимум хотя бы емкость измерить относительно объективно. Зарядников уже скопилось достаточно, да и лабораторник я покупал (даже кажется по Вашей наводке) CPS-6005
+
avatar
  • Rascal
  • 06 августа 2020, 12:06
+1
Для удобства работы с такими батареями(особенно если сама батарея DIY), делают удобные дополнительные выводы, чтобы можно было подключать батарею частями(не разбирая при этом физически), подходящим обычным зарядкам, кусками по 8-10S, к примеру.
+
avatar
  • Wut
  • 06 августа 2020, 12:53
0
С самосборами понятно, балансировочный разъем удобно. Но у меня в переделанном на полный привод электро самокате 2 заводские батареи из липо пакетов и потрошить их крайне не хочется(
+
avatar
  • nochkin
  • 07 августа 2020, 03:55
0
Тоже было интересно. В результате 14S заряжаю как два раза по 7S. К счастью если балансировочный разъём, но хотелось бы в один заход.
Находил 14S зарядки, но они все древние и уже давно не выпускаются. Мамонта не хочу.
+
avatar
  • mfiless
  • 07 августа 2020, 09:45
0
Купить такую вещь
Из описания "
Рабочее напряжение 2,2 V-4,5 V, литийполимерное литийионное Lifepo4 LTO литиевая батарея универсальное"
https://aliexpress.ru/item/item/4000312491892.html
+
avatar
  • nochkin
  • 07 августа 2020, 17:37
0
Только это просто балансир. На нормальных зарядках удобно мониторить напряжения на индивидуальных ячейках.

P.S.: только я не понял как этот балансир настраивается на разный ток и напряжение?
+
avatar
  • Shujnuk
  • 09 августа 2020, 22:42
0
+
avatar
+1
таки купили :) поздравляю. напишите плиз в личку, как обошли лимит 150 евро

ps: зачем такой мощный бп внутри для электронной нагрузки? для заряда максимум 5*5*8 = 200w

что точно надо доделать — разные индикаторы заряд/разряд
+
avatar
  • Totka
  • 06 августа 2020, 11:51
0
С таобао возят карго фурами через границу в ТС (Казахстан, например). Лимита в принципе нету, ну кроме обычных оружие-порошки-комм. партия и т.д.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2020, 11:52
0
Лимита в принципе нету
Моя EBC-A40L попала под пошлину.
+
avatar
  • Totka
  • 06 августа 2020, 11:59
+1
Так это почтовая доставка. Разве что по акции или купону стоит такую использовать, а также для скорости.

Обычно заказ идёт по схеме: продавец->склад карго->промежуточный склад в Китае-граница с ТС->еще один промежуточный склад в кзх/россии->склад-офис транспортной компании->доставка ТС до клиента по желанию на дом или на склад около него. Мебель и прочее можно морем, а также есть контейнеры и кстати не сказать, что очень дорого выходит, но конечно не для личного пользования это уже.

Кстати, она попала под пошлину по цене, которую таможенник нашел в гугле, или по спец. назначению не для личного пользования? А то я почтой с ебей порядочного вожу, но всегда стараюсь либо б/у, либо прошу сделать как б/у, выбросив коробку и упаковав по новой, т.к. на б/у товары этот пункт не распространяется.
+
avatar
0
если б я раз 5 уже не попадал на лимит, я бы с вами согласился)
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2020, 11:51
+1
зачем такой мощный бп внутри для электронной нагрузки?
Да скорее всего просто поставили какой есть, с запасом.
+
avatar
  • mfiless
  • 06 августа 2020, 12:55
0
+
avatar
  • Totka
  • 06 августа 2020, 15:40
+1
Это далеко не самая крупная разбежка по цене между РФ и таобао в части измерительного или промышленного оборудования. Притом учитывая, что 1800 юаней — это как-то поболее выглядит, чем 258 долларов. Комиссия с карты 3%, почти на грани в лимит 2000 юаней на 1 покупку (зависит от аккаунта, впрочем). И такой девайс часто в деревянную обрешетку запаковывают и без нее не будут отсылать. Но в данном случае этот сайт максимум на что нужен — так это ради инструкции к эксплуатации, которую не надо сканировать и переводить автопереводчиком документов.
+
avatar
  • pet80
  • 06 августа 2020, 19:11
+3
Кому-то не понравилась ваша ссылка, а там есть полезное:

а также мануал на ангельском.
+.
+
avatar
  • EjikXP
  • 06 августа 2020, 13:09
0
Круть!
Про промышленную технику много и не скажешь наверное…
Работает как заявлено, точность как заявлено.
Удобство- ручки есть для переноса :)))

Подскажите пожалуйста…
Пришли мне вчера вот такие аккумуляторы

Разбирать жалко.
Вот собственно у меня по ним вопрос (или по мультиметру ZT-301)
Мерил я двумя мультиметрами совсем дешевым и 301.
получилось так
9,05 9,10 дешевый(DT33D)
9,01 9,06 (ZT-301)
Вопрос такой: что показывает 301 мультиметр в режиме ~AC на клеммах этих аккумуляторов?
0,039V и на втором 0,040V
пульсации преобразователя возможно? или погоду на марсе?
+
avatar
+1
Скорее погоду: ZT-301 не умеет измерять напряжение с частотой больше нескольких килогерц.
+
avatar
  • EjikXP
  • 06 августа 2020, 13:40
0
Ну я так и думал.
Жалко не находил тестов такого типа аккумуляторов на осциллографе…
+
avatar
  • EjikXP
  • 06 августа 2020, 14:04
0
Ну я так и думал.
Жалко не находил тестов такого типа аккумуляторов на осциллографе…
Вот нашел.
Без нагрузки аналогичное устройство выдаёт частоту 650Гц
так что видит мультиметр пульсации
Дополнительная информация
+
avatar
  • ksiman
  • 10 августа 2020, 09:27
0
У меня есть похожие GTF 650мАч без преобразования напряжения на выходе.
+
avatar
  • EjikXP
  • 10 августа 2020, 09:31
0
Ну и как они как устройство?
Нормально работают?
Я теперь нагрузку жду… проверить что они вообще могут.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 августа 2020, 11:12
0
Ну и как они как устройство?
Нормально работают?
Мне понравились. Осталось обзор дописать :)
+
avatar
  • pet80
  • 06 августа 2020, 19:01
+3
Пока не переделаю, вряд ли буду использовать
Как говорят: «Не было у бабы хлопот, так купила порося.» :).
Переход на автоматизацию при минимизации денежных затрат как минимум требует дополнительных временных затрат. Соблюдается закон постоянства: если где-то убудет, то где-то прибудет :).
Вам бы подельника по программной части, тогда задумки решались веселее.
Удачи.
+++.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2020, 20:05
+3
Как говорят: «Не было у бабы хлопот, так купила порося.» :).
100% :)
+
avatar
  • Onegin45
  • 06 августа 2020, 19:33
0
Уважаемый Кирич, я конечно понимаю хобби (хоть и странное), но тут уже какие-то промышленные масштабы проглядывают. Не скупись, открой тайну, как ты рассчитываешь отбить эти вложения сил, времени и средств? За конкуренцию не бойся, тут чисто спортивный интерес :)
И второй вопрос — где можно купить таких термовыключателей? Имеется ввиду в таком форм-факторе, чтоб можно было в к радиатору одним винтом притянуть?
+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2020, 19:51
+1
И второй вопрос — где можно купить таких термовыключателей? Имеется ввиду в таком форм-факторе, чтоб можно было в к радиатору одним винтом притянуть?
Так на Али любые продают — ТЫК.
+
avatar
  • Onegin45
  • 06 августа 2020, 20:12
0
Гуд, то, что нужно. Спасибо.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2020, 19:53
+3
как ты рассчитываешь отбить эти вложения сил, времени и средств?
Не поверите, пока никак, мало того, в устройство еще будет вложена приличная сумма денег. Просто хобби, я не зарабатываю на этом.

где можно купить таких термовыключателей?
Я уже купил десяток, вместе с нагрузкой у того же продавца, на те же 50 градусов.
+
avatar
  • Onegin45
  • 06 августа 2020, 20:15
+1
Не поверите, пока никак, мало того, в устройство еще будет вложена приличная сумма денег. Просто хобби, я не зарабатываю на этом.
Ну что сказать — остается только пожелать, чтоб оно того стоило. Но более упоротого хобби я что-то сразу и придумать не смог :))
+
avatar
  • moyemail
  • 06 августа 2020, 21:06
+2
Кирыч, респект, как всегда — высший класс!
Внутр. сопротивление не измеряет?
Когда ждать обзора DIY-допилинга?
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2020, 18:21
+2
Внутр. сопротивление не измеряет?
Нет.

Когда ждать обзора DIY-допилинга?
Да вот по задумке только USB хаб заказать осталось подходящий, со встроенной сетевой картой.
+
avatar
  • Pandel
  • 10 ноября 2020, 18:04
0
Подскажите пожалуйста, я смогу этим устройством зарядить 8 элементов которые собраны последовательно? Подключены будут все провода, но останутся перемычки между элементами, их убрать нет возможности(
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2020, 18:05
0
Нет, я по моему это в обзоре указывал.