Кулер-башня 6 трубок + вентиляторы на выбор

  • Цена: ¥ 54 - 97

Беру не первый такой кулер (и даже не второй), так что могу порекомендовать как хороший варианткулера-башни для процессора.

6 медных трубок, от 1 до 3 вентиляторов 90х90мм с креплением на саму алюминиевую башню.
Универсальное крепление ко всем актуальным сокетам.
Вентиляторы могут быть как с подсветкой, так и без.
Разъемы питания вентиляторов могут быть 3-пин и 4-пин.
Кол-во вентиляторов, тип их разъемов, наличие подсветки и ее цвет выбирается на странице товара.
Разобраться в этой куче вариантов помогут (о слава тому, кто не поленился заполнить эти описания!) всплывающие описания при наведения мышки на каждую из иконок.


Я беру 4-пиновый вариант, что на 6¥ дороже 3-пинового. Скорость вращения регулируется, все норм.
Шум этих вентиляторов на фоне всех остальных (корпусные, видеокарта, бп) никак не выделяется.





Плоскость плоская, даже полированная, защищена наклейкой.



В комплекте идет универсальная рамка для сокетов Intel и коннектор 2/1 для подключения двух вентиляторов к одному разъему на материнской плате.



На всех предыдущих фотках красуется кулер из моего первого заказа (июнь 2017).
Последние полученные мной уже выглядят немного по-другому, но отмечу, что полировка на них уже прям глядкая, и сами кулеры не выглядят изогнутыми, как на фото выше.
Вот они, красавцы в двухпроцовой системе:



Фото товара от продавца:





Теперь немного о сервисе-посреднике, которым я пользуюсь для покупок на Таобао.
Из многих вариантов я выбрал Yoybuy.com, т.к. по моим прикидкам у них адекватная комиссия за услуги и цена доставки. При чем доставка транспортной компанией по России уже включена в общую сумму доставки.
Отмечу удобный личный кабинет, интуитивно понятный процесс приценки и покупки товаров, а так же калькулятор суммы доставки.
Естественно, выгоднее объединять несколько товаров в одну посылку.

На этом все, кто дочитал — тот молодец).
Планирую купить +16 Добавить в избранное +19
+
avatar
  • BANDIST
  • 22 октября 2017, 13:46
+24
тут принято цены в долларах указывать
+
avatar
+1
С чего бы это? Логично цены указывать в валюте продавца, а там уже считайте в нужную именно вам.
+
avatar
  • Slasher
  • 22 октября 2017, 19:41
+4
В долларах, как ни крути, понятней. Да и Тао указывает сразу и в долларах.
+
avatar
  • siniy228
  • 22 октября 2017, 13:49
+8
не. имхо минусы. 1 — нет бекплейта. для башни его хотелось бы ( хоть и маленькой)
2- вентиль 90. 120 ощутимо тише и выбор больше.
+
avatar
  • vlo
  • 22 октября 2017, 14:10
0
так там и радиатор по размерам расчитан на 90. ему 120 не нужно.
причем на первый взгляд это непонятно — какие-то не те пропорции у вентилятора, чтоль…
+
avatar
  • ggg
  • 22 октября 2017, 13:56
+6
И сколько с посредником вышел-то он?
+
avatar
  • ds42
  • 22 октября 2017, 17:50
+6
Меньше чем за 700р, если брать вариант в обзоре.
1 вентиль 3 пин встанет еще дешевле.
В большой посылке стоимость услуг посредника размазывается по каждому товару тонким слоем.
+
avatar
  • bunny64
  • 22 октября 2017, 13:57
0
Спасибо! Поднял настроение. )
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • ggg
  • 22 октября 2017, 15:32
+3
Можно было просто зарегистрироваться. С тем же результатом причём.
+
avatar
  • vlo
  • 22 октября 2017, 14:09
+4
с креплением непонятно — рамка чем к матери крепится?
сама башня цепляется за пластмассовые зубья на рамке?

когда на странице товара в магазине подробностей больше чем в обзоре, это, хм, странно.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 22 октября 2017, 14:16
+1
Естественно рамкой или кругом насквозь крепится, кулера башни почти все так.
Кстати, наличие второго вентилятора может и не улучшить положение.))
У меня залман с возможностью крепления двух кулеров. Довольно массивный и тоже 6 трубок.
Разницы на i5 4400ггц нету даже на один градус.
Хотя проц итак слабо греется, а обороты на минимальных.
+
avatar
  • AGN
  • 22 октября 2017, 17:05
0
У меня такой залман на AMD FX… вот где можно разницу поймать! :)
+
avatar
  • ESP_Band
  • 22 октября 2017, 22:32
0
АМД после сокета А перестали быть современными процессорами.))
+
avatar
+14
Обзор из серии: «Зырте, чё Я купил»...!!!
Может проще и дешевле на Авито купить, для россиян и\или в оффлайн-е.
+
avatar
  • ufaman
  • 22 октября 2017, 14:25
+17
Не сильно скрываемая реклама посредника.
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 октября 2017, 17:02
+8
и с реферальной ссылкой
+
avatar
  • spyON
  • 22 октября 2017, 18:25
+2
Непонятно, за что минус vanenzo влепили. Ссылка действительно реферральная.
+
avatar
  • rubanok
  • 22 октября 2017, 18:32
+2
Сейчас, после избирательного вмешательства редакторов, тут многие комментарии не к месту и уже не поймёшь. А про реферальную ссылку было написано раз пять еще до vanenzo.
+
avatar
  • spyON
  • 22 октября 2017, 21:35
0
Да? Не заметил…
Про «обзор ни о чем» было, про «реклама посредника» было. Про рефералку не было.
+
avatar
  • rubanok
  • 22 октября 2017, 21:51
0
И про нарушение п. 4 правил сайта тоже было.
+
avatar
  • spyON
  • 22 октября 2017, 23:27
0
Удалили уже? Нету же…
+
avatar
  • rubanok
  • 22 октября 2017, 23:33
0
Много чего уже нет. Как-то косо-криво удаляют. Но, слава всевышнему, не я модератор.
+
avatar
+3
там картинка интересная — вентиляторы дуют на встречу друг-другу…
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2017, 21:13
0
мне больше понравилось, что акцентировали внимание на тепловых трубках, с напылением внутри, а не «голые».
+
avatar
  • wwest
  • 24 октября 2017, 00:55
0
Что 2 трубки? Серьёзно?
Я такие только на чипсеты ставил.
Зачем им 2 вентилятора? Для понтов? По вентилятору на тепловую трубку? Они что думают что от этого что то изменится?
Угореть можно с китайцев.
+
avatar
  • ds42
  • 22 октября 2017, 17:48
0
Первый — 2 трубки за 950р, второй — 4 трубки уже за 1850р.
А тут аж 6 трубок меньше чем за 700р, если брать вариант в обзоре.
1 вентиль да еще 3 пин встанет еще дешевле.
Повторюсь, в большой посылке стоимость услуг посредника размазывается по каждому товару тонким слоем)
+
avatar
  • Leopard
  • 22 октября 2017, 21:28
0
под 120 не нашли там за такие же деньги?
+
avatar
  • ds42
  • 22 октября 2017, 21:34
0
Нет, не нашел, если есть вариант, то с удовольствием возьму на заметку.
ОДНАКО — ниже в коментах упоминали про толщину (ширину?) корпуса — не во всякий корпус залезет 120мм.
+
avatar
  • Leopard
  • 23 октября 2017, 19:16
0
в любой мидтовер же влезет, а в меньшие и кулер башню смысла ставить особо нету
+
avatar
  • wwest
  • 24 октября 2017, 00:58
0
Да тут вообще улёт.ШЕСТЬ ТТ непосредственного контатка БЕЗ без промежутков.
Потестить бы грамотно это китайское произведение.Жаль что формат детский -90мм.
Менее 120мм вентилятора смысла нет.
+
avatar
  • Leopard
  • 24 октября 2017, 17:06
0
прям мои мысли, у меня тоже на эту площадку встал, главное чтоб трубы были не фуфловые, двухсекционка с таким шикарным контактом за цену меньше рубля. Ктстати на фото прода контакт сделан в стиле дипкуловских ушлепков, с щелями между трубок, а на фото автора полное пятно контакта
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2017, 14:50
+1
А нужны они такие там вообще? В серверных (корпоративных) решениях, как правило, охлаждение используется среднего уровня, не для оверклокинга. Какие вообще задачи обрабатываются на данной станции?

И конечно же никаких проверок основного элемента — тепловых трубок.
+
avatar
  • vlo
  • 22 октября 2017, 14:53
+1
тут налицо обычный бытовой корпус.
что до серверных — там обычно никого не волнует уровень шума. и сидеть с таким рядом проблематично.
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2017, 20:43
0
Корпус дело третье, можно и без него обойтись в крайнем случае. Есть дешёвые 4U корпуса для серверов, по габаритам как обычный тауэр.

На вид обычная 2-ух процессорная серверная плата от Supermicro.
+
avatar
  • vlo
  • 22 октября 2017, 20:55
0
первое. ибо в родном корпусе от этой платы система охлаждения вполне могла быть интегрирована.
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2017, 21:10
0
Родного корпуса могло и не быть, Supermicro славится тем что позволяет подключать разное железо.
Корпус обычный, вопрос в том, зачем ему такие системы охлаждения? Или купил слабую систему, понял что не хватает и решил гнать?
+
avatar
  • vlo
  • 22 октября 2017, 21:37
0
вот я на то и намекаю — родной системы охлаждения (вентиляторы, воздуховоды) могло и не быть, ибо это часть корпуса.

а «такие» — какие? у меня вот q9450 стоит под спиритом120. недорогой был кулерок лет н назад. тут поди еще слабее и дешевле.
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2017, 22:32
0
Тут и одного такого башенного на 2 процессора хватит, а так обычной 100ки с радиатором на каждый хватило бы, да же если обслуживает тонкие клиенты. Другой момент если загрузка близка к 100%, но тут я бы подумал про аренду серверов.
+
avatar
  • vlo
  • 22 октября 2017, 22:50
0
скромненькая башенка — два стоваттных проца? ага, два раза.

зачем ставить два проца, если не предполагается их загрузка? странные у вас предложения.
+
avatar
  • oleg235
  • 22 октября 2017, 23:09
0
зачем ставить два проца, если не предполагается их загрузка?
Например, потому что они есть занедорого. Или вообще задаром.
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2017, 23:22
0
А вы знаете какие задачи автор на них выполняет?
Я этот вопрос ещё в самом начале задал. К тому же не известно что за процессоры установлены.
У меня ноутбук жрёт под нагрузкой около 100W ±10W и ничего двух мелких 50 вентиляторов и 4 трубок ему хватает на проц, видеокарту с памятью, цепей питания и северного моста (чипсет).
В большинстве серверов 1-2 U используется достаточно скромный радиатор и несколько мелких высокоскоростных вентиляторов, а у автора одна башня рассчитана на 140W (кстати, что он в обзоре и не указал, а это один из важнейших показателей), в купе почти 300W (китайских).
+
avatar
  • falkon27
  • 22 октября 2017, 14:53
+11
ПОХОЖЕ ЧТО ЭТО ПРОСТО РЕКЛАМА ПОСРЕДНИКА А НЕ ОБЗОР
модератор обрати внимание
+
avatar
  • starson
  • 22 октября 2017, 15:00
-5
+
avatar
+3
Под разгон, например.
+
avatar
  • vlo
  • 22 октября 2017, 15:14
+2
для тишины под нагрузкой.
а «хватает» в понимании интела — не исключает троттлинга.
+
avatar
  • Asasl
  • 22 октября 2017, 15:49
+2
Если учесть еще и стоимость пересылки, которую автор отчего-то не указал, то окажется что купить в нашем оффлайне окажется не дороже, зато с качеством проблем не будет.
+
avatar
0
С учетом купона на 10 баксов, получится примерно 16.5$. Можно увидеть аналог из оффлайна за те же деньги?
+
avatar
  • Asasl
  • 22 октября 2017, 21:48
0
Сколько пересылка стоила?
+
avatar
  • Kararo
  • 22 октября 2017, 15:54
0
Материнская плата Supermicro X8DTL-3F?
+
avatar
  • oleg235
  • 22 октября 2017, 16:48
0
Нет, Supermicro X8DTL-3F выглядит вот так:
+
avatar
  • ds42
  • 22 октября 2017, 17:52
0
Asus Z8NA-D6
+
avatar
  • Kararo
  • 22 октября 2017, 20:16
0
Тоже на таобао брали? И еще вопрос какие процессоры установлены?
+
avatar
  • ds42
  • 22 октября 2017, 21:32
0
Весь комплект оттуда, но с маман пришлось поколдовать прилично.
Процы X5660 по 6 ядрей (24 потока рендера). Шуршат за обе щеки.
+
avatar
  • Kararo
  • 22 октября 2017, 21:38
0
Если можно, то чуть поподробней насчет настройки платы. Давно присматриваюсь к различным платам и ксеонам. Думаю не только мне будет интересно узнать про настройку 2-х процессорной системы.
+
avatar
+3
Лучше не заморачивайтесь этим. Возьмите хорошую мамку под один проц Зиона, например на сокете LGA2011, камень на уровне Xeon E5 2696 V2. Будет отличная сборка. С двумя камнями в системе возиться — полный геммор, блок питания нужен под два камня 24 + 8 + 8 pin, дороговизна мамки, двойная затрата на камень.
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2017, 23:36
+1
+1, если нет конкретной задачи под такое железо (и естественно грамотный специалист по настройке), например 20+ тонких клиента или задача по математическому расчёту, с чем лучше справятся AMDшные видео карты (криптовалюты, числа с плавающей точкой и тд.), то смысла брать свыше 4 ядер вообще нет, как и потоков собственно. Ещё стоит учесть что часть задач может использовать лишь 1 ядро.
+
avatar
  • oleg235
  • 23 октября 2017, 18:34
0
смысла брать свыше 4 ядер вообще нет, как и потоков собственно. Ещё стоит учесть что часть задач может использовать лишь 1 ядро.
Opera Chrome и 500 вкладок в ней;)
+
avatar
  • Nortbru
  • 23 октября 2017, 21:23
0
Это, кстати, мой вариант)))
+
avatar
  • ds42
  • 23 октября 2017, 09:42
0
Соглашусь. Собрал этот комплект для эксперимента, но пришел к выводу, что лучше брать чуть дороже LGA2011.

Гемор испытал исключительно из-за неудачного экземпляра мамки.
Бу мать из Китая — лотерея. Была грязная и с замятыми лапками сокетов.
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 октября 2017, 23:30
0
А что за задачи обрабатывают?
+
avatar
  • ds42
  • 23 октября 2017, 09:42
0
Рендер.
+
avatar
  • MLook
  • 22 октября 2017, 16:05
+5
Внешне выглядит не плохо, пусть и собран из кривых радиаторов, но без земеров температуры до и после — малоинформативно. Я например поставил несколько лет назад на i7 куллер за 200 рублей, с производительностью равной боксовому (по тестам) и нормально работает, если выскакивает предупреждение о нагреве проца — пора браться за пылесос, захотел бы я поменять его на сабжевый, а сколько выиграю — не понятно.
+
avatar
  • oleg235
  • 22 октября 2017, 16:47
+9
Обзор ни о чём.
Ни размеров, ни TDP, ни оборотов, ни температур в разных режимах.
+
avatar
  • ds42
  • 22 октября 2017, 21:42
0
Такие тонкости описывать не возьмусь, ибо так глубоко не копал.
Мне достаточно данных AIDA64 и CoreTemp во время Burnin теста — за 10 минут температура не поднималась выше 70 градусов на процах X5660 2,8ГГц.
Шум как шум, при такой нагрузке чуток громче стал в целом.
Комп i7-4770 c кулером Gammaxx 300 в том же режиме шумит так же.
+
avatar
  • Naxall
  • 25 октября 2017, 08:21
0
Gammaxx 300 — шумит, серьезно?

30 минут Линкса и никаких шумов при 100% оборотов вентилятора.Xeon 80W TDP + разгон.
ХДД сильнее стучит своими годовалыми механизмами.

Это не обзор, а реклама посредника!!!
+
avatar
  • ds42
  • 27 октября 2017, 12:31
0
Gammaxx 300 в том же режиме шумит
в моем понимании слово «шумит» = [издает звуки выше 0дБ]
имел в виду что: в том же режиме [издает звуки выше 0дБ] так же
то есть не громче, чем Gammaxx 300
+
avatar
  • dens17
  • 22 октября 2017, 17:02
+2
Покупать «железо», в Китае, с такими с трудностями — сомнительное предприятие. Покупать HDD, флешки и т.п — сомнительно вдвойне (тут рулит гарантия). А вот покупать, за недорого, Б/У и новые процессоры ( онлайн за границей) — наверное можно (имхо). Исключение — отсутствие норм. магазинов.
Поясню причину — в магазинах часто бывают ошибки с ценами ( в нашу сторону, замечают не сразу. Опытный человек сразу видит). Также бывает, что путаются в моделях. Пример по кулерам — в сети, с гуманоидом, очень долго кулер DEEPCOOL Neptwin стоил на 30-40% меньше кулера DEEPCOOL Frostwin. Кулер Thermalright Macho 120 (старой ревизии с крепящей пластиной), вдруг стоил сильно меньше Thermalright Macho 120 Rev. A ( он без пластины). Ради любопытства тогда поинтересовался почему такая разница? — " так это новая улучшенная модель, кто будет старьё покупать." Ясно понятно.
А по кулерам (много было) — самый любимый, незамеченный большинством — GlacialTech Siberia (цена/ качество).
В отличие от стандартных башен, прекрасно охлаждает и околосокетное пространство. Влазит, из-за конструкции, в стандартные корпуса по ширине.
+
avatar
  • oleg235
  • 22 октября 2017, 17:20
+1
Влазит, из-за конструкции, в стандартные корпуса по ширине.
В стандартные корпуса влазит даже 120-мм башня.
+
avatar
  • dens17
  • 22 октября 2017, 17:24
0
В стандартные корпуса влазит даже 120-мм башня.
Если, на боковине, не установлен вентилятор. А их очень часто ставили с завода — иногда от них есть польза.
+
avatar
  • oleg235
  • 22 октября 2017, 17:30
0
Его в случае необходимости можно и снять.
+
avatar
  • Leopard
  • 22 октября 2017, 20:40
0
да нафиг он там не нужен на боковине этой
+
avatar
  • ds42
  • 22 октября 2017, 21:27
0
На южный мост гнать свежий воздух, например.
На фотке выше система на LGA 1366, южный мост прилично греется без обдува.
+
avatar
0
3 вентилятора установленные один за другим бесполезны. ANSYS вам в помощь.
+
avatar
  • oleg235
  • 22 октября 2017, 19:02
0
Внимание, вопрос: сколько человек на этом сайте умеют им пользоваться? 5-7?
+
avatar
-1
3 вентилятора установленные один за другим бесполезны
неправда
+
avatar
  • Leopard
  • 22 октября 2017, 20:42
+1
правда, если не использовать кучу пластин радиатора с крошечными зазорами, с кучей поворотов, тогда несколько вентиляторов усиливают воздушное давление, иначе смысла в них нету
+
avatar
-1
правда
нет. выше давление. реально проверено при переделке одного бп
+
avatar
  • Leopard
  • 22 октября 2017, 21:02
0
бп это другая тема, там по умолчанию надо продуть кучу деталей. Возьми какой нить банальный ih 14 и поиграйся, 1 вентель дает температуру в нагрузке 58 градусов, 2 вентеля в одну сторону на продув двух частей кулера 55-56 в лучшем случае, 3 вентеля дают теже 55-56
+
avatar
  • gedem
  • 23 октября 2017, 01:10
0
Результаты могут меняться. Думаю, надо сравнивать, причем отдельно делать тест для разных типов вентиляторов — оптимизированных на статическое давление, на поток, на тишину. Думаю, если вентилятор уже оптимизирован под давление, то стакать смысла точно нет.

В нижеприведённом тесте добавление одного вентилятора дает неплохой прирост. Это, если что, один в центре и два вентилятора с краю, паровозиком. Как по мне, уже более чем сумасшествие, я бы не стал так делать никогда.
+
avatar
-1
автор, напишите нормальную цену в обзоре
+
avatar
0
цена указана, конечная стоимость будет зависеть от выбранного Вами посредника
+
avatar
-1
зачем мне в йенах? можно было в доллары сконвертировать
+
avatar
+1
зачем мне в йенах?
юани, и эта валюта торговой площадки
можно было в доллары сконвертировать
Примерно 10 баксов, но в конвертации нет никакого смысла, если покупать через посредника.
+
avatar
0
Примерно 10 баксов
спасибо
но в конвертации нет никакого смысла, если покупать через посредника
с тао вроде и так народ заказывает
+
avatar
0
с тао вроде и так народ заказывает
можно самому покупать используя склад упомянутого в обзоре посредника, оплачивая только доставку и таможенный сбор.
+
avatar
  • ds42
  • 22 октября 2017, 21:22
0
Сегодня курс CNY/USD один, завтра другой, вчера третий.
На сегодня цена товара $8,2-14,6
pokur.su/usd/cny/1/
+
avatar
  • Kirillko
  • 22 октября 2017, 21:45
0
Для am4 крепления нет, я посмотрю
+
avatar
  • Naxall
  • 25 октября 2017, 08:19
0
С доставкой, процентом посредника и таможенным сбором «башня» выходит 30 долларов!!!
Прорекламировал перевозчика — сделал дело…
+
avatar
  • ds42
  • 27 октября 2017, 12:40
0
Точнее, если брать только один кулер, то калькулятор показывает $25.87
Покажите мне что-либо подобное 6-трубочное в рознице или мелком опте на территории РФ.

Масса кулера с упаковкой около 800г, но доставка считается с шагом в 1кг.
Если собрать посылку из разного добра, добавляя в комплект чтонить легкое и дорогое, то выгода становится очевиднее.
+
avatar
  • 9go
  • 20 ноября 2017, 14:06
0
закупил на тао Deepcool 120-ки. Новые и б/у. Для «intel»лигентной клиентуры, которой на 775-й ставлю Xeon.
Когда выбирал недорогие решения, то обращал внимание и на обозреваемые нонеймы с 90мм.
90мм и 120-мм кулера смысла сравнивать не вижу. 90-ки отлично и тихо справляются с разогнанными Xeon E5450. У меня стоит китайский 90мм «cooler boss» на 4 трубки (8 стоек) подобного формата с одним PWM вентилем посредине (куплен на ибее с суровым скидочным купоном).
Стоял на с775 на зионах е5440 и е5450 — выставил «тихий PWM режим» в BIOS. Почти все время работал на минималке. Раскручивался до средних при полной нагрузке процессора и при разгонах до 1600 по шине. Бесшумен.
Переставил на с1155 с xeon e3-1270v2 — все время работает на минимуме. Да и нагрузить этот камень достаточно сложно (видео не кодирую и без рендеров).
Исходя из этого брать с 6 трубками подобные нонеймы да с несколькими вентиляторами в 95% случаев для intel — неоправданно избыточно. Про AMD не скажу ибо не пользуюсь.
если и брать 90-ки, а они существенно дешевле 120-к, то лучше уж от известных брендов Deepcool, PCCooler, Arctic (названия по китайски там желательно в поисковик вбивать).

А еще есть эконом вариант:
на тао есть масса предложений б/у башням, Тоже закупил, но еще не приехали. Стоят около 2-3 у.е. (бывают даже 120ки — себе взял несколько). Если вдруг нету крепеда на 775/1155/1150/1136 и т.п. — можно купить отдельно максимум за 0,3у.е. Если вентиляторы будут убитые — не проблема. У нас в оффлайне можно найти новые вентиляторы PWM. Например вентилятор «Zalman CNPS10x performa/optima» стоит всего 2 у.е.!!!

Итого б/у: от 4,5 у.е. (до 6,5 у.е. если с заменой вентилятора)
4 пин смарт куллер 120 мм Deepcol 200 — вес до 0,35кг (для расчета по международной доставке) — около 3у.е. с доставкой до склада посредника.
крепеж — 0,3 у.е.
доставка моим посредником около 4 у.е за кг морем
Новый вент в оффлайне — 2 у.е.
+
avatar
  • Leopard
  • 21 ноября 2017, 12:11
0
771 ксеоны без разгона юзать смысла нет, а в разгоне как раз башенки и решают
+
avatar
  • kiv69
  • 20 марта 2018, 03:34
0
Ради интереса заказал себе такой без вентиллятора, посмотрим, во сколько в итоге обойдётся.