Нож VICTORINOX SENTINEL ONE HAND (0.8413.MW3)

  • Цена: ¥97.00=97*6,2= 601,4₽

Привет друзья!

Так как я довольно часто заказываю с сайта ТаоБао, решился, наконец-то, написать обзор. Сильно не ругайте, лучше пишите предложения в комментарии. Сегодня Вы увидите швейцарский нож — VICTORINOX SENTINEL ONE HAND.

Заказ/Доставка. Заказывал у посредника «Город Мастеров». Как обычно, искал новые вещи к сезону и на глаза попался магазинчик с ножами, карабинчиками и прочими EDC штуками. После недолгого пребывания на нем, выбрал этот нож и добавил к заказу. От создания заказа, обработки и доставки прошло чуть более 20-ти дней.

Нож был в обычной для виксов упаковке из серого картона.

Упаковка



Немного о ноже.
Специализированный карманный инструмент с фиксирующимся лезвием Sentinel One Hand

Содержит 4 функции:

Большое фиксирующееся лезвие
Кольцо для ключей
Пинцет
Зубочистка
Длина в сложенном виде: 111 мм.
Клинок: 80мм
Клинок частично серрейтор
Материал лезвия: Сталь прокатная, молибден-ванадиевая (X50 Cr Mo V 15)
Твердость: 55-56 (Hrc)
Тип ножевого замка: Liner-Lock
Материал рукояти: Нейлон, Цвет: Черная
Компания производитель: Victorinox, Switzerland
Страна изготовитель: Швейцария

Дополнительно: Модель была разработана Victorinox совместно со службами экстренной медицинской помощи и спасения. Ключевую роль при создании этого ножа играла необходимость инструмента, открывающегося за считанные секунды с практически мгновенной готовностью к использованию. Все инструменты, которые могут срочно понадобиться, легко открываются как левой, так и правой рукой, и даже в перчатках. Лезвие фиксируется в открытом положении замком типа лайнер-лок.

Лично мне очень понравилось однорукое открывание ножа и материал накладок. С завода спокойно режет бумагу и картон. Очень хороший блокиратор лезвия, для правшей, логичнее сделать блокиратор от себя, но тут он нажимается на себя. На фото держу левой рукой.


С собой этот нож таскать не буду, скорее всего куплю какой-нибудь victorinox с большим числом функций. Этот нож уедет со мной на работу и будет лежать в ящике офиса.

Фото ножа









Вывод
За небольшие деньги мы получаем отличный нож. Качества стали будет достаточно для большинства повседневных нужд. Советую всем, кому нужен простой и стильный нож.

Дабы прекратить споры насчет оригинальности, могу Вас уверить он оригинальный. Не держа его в руках, зачем Вы делаете выводы? Я ходил в ножевой магазин в ТЦ Черемушки (Москва), мне сказали, что он настоящий. Был у меня Викс китайский, сталь как пластелин, тут всё отлично! Я не раз покупал мультитулы Leatherman, конкретно Squirt PS4, купил дешевле чем в России, тоже был один в один как из магазинов России. Ребята, я не могу прийти к каждому из Вас домой и показать и доказать оригинальность этого ножа. Хватит устраивать холивар. Удивляют «эксперты».
Планирую купить +24 Добавить в избранное +13 +47
+
avatar
  • SeverCon
  • 16 сентября 2014, 22:25
+2
Недообзор, недофото…
Клинок частично серрейтор или как? Не видно же ничего!
Длина клинка не указана. Да, всё есть по ссылке… Так зачем обзор?
+
avatar
+2
Поправил
+
avatar
0
В комплекте с оригиналом идет инструкция с хорошей полиграфией.
Тут была?
+
avatar
  • reo
  • 16 сентября 2014, 22:35
0
Отличный нож. С серейторной заточкой был чемпионом по распиливанию верхней одежды. После утери купился на выживальщицкую рекламу и заменил на Dual Pro OneHand — хваленый стропорез не удобен. А при работе основным лезвием- очень не удобно тыкаеться в ладноь.
+
avatar
  • IVA2
  • 16 сентября 2014, 22:36
-1
Давно не интересовался продукцией Victorinox. Понимаю что это не оригинал, но вообще оригинал-то похожий есть? Уж очень что-то страшное.
+
avatar
  • Willik
  • 16 сентября 2014, 22:41
+5
Оригинал, уверен на 100%
+
avatar
+2
Не оригинал? По моему- это оригинал.
+
avatar
0
Нет, не оригинал.
+
avatar
0
Нет. Всё же это 100% оригинальный нож.
+
avatar
+3
Как может быть швейцарский, сделанный в Китае оригиналом. Вот это точно оригинал.
+
avatar
  • LeaF
  • 17 сентября 2014, 12:29
0
Судя по всем признакам это оригинал.
Да, виксы подделывают, но данный экземпляр не подделка
+
avatar
+1
оригинальный швейцарский нож в Китае?
+
avatar
+2
Кто вам сказал что он сделан в китае? Я заказал от туда, не более. Это как купить у нас в России.
+
avatar
+1
А с какого перепугу китайцам нужно продавать за бесценок заморский брендовый нож? Это китайская реплика, возможно хорошо сделана, но это не оригинал. И спорить тут нечего. Все кто бывал в Китае убедились, что бренды стоят там не дешевле чем у нас, а то и дороже.
+
avatar
  • Johnpol
  • 17 сентября 2014, 14:36
0
скорее всего так, и есть ибо сейчас многое делается в Китае как не крути.
Если в какойто отрасли конкурент перешел в китай, а ты нет, то есть риск проиграть тебе конкурентную борьбу по цене
похоже на реплику или сделан в 3-ю смену или вынесен с завода. Посчитал выпуклости серрейтора и там, и там 16 штук что намекает на сходство с оригиналом потому как китайцы на мелочах редко заморачиваются да и выточки делают с тем шагом какой под рукой и какой хочется длины
+
avatar
-1
С завода вынести — вряд ли. Викторинокс не имеет производства в Китае, соответственно на завод ехать в Швейцарию надо ;)
+
avatar
  • LeaF
  • 17 сентября 2014, 18:12
-1
Еще раз — это оригинальный нож. Не реплика.
Поверьте на слово.
Я коллекционирую виксы и через мои руки прошла их не одна сотня :)

Сам некоторые модели викториноксов покупал в китай-шопах (только из-за того, что там дешевле).
Это естественно не отменяет факта, что виксы подделывают (но в основном навороченные модели, типа SwissChamp, WorkChamp, RescueTool, CyberTool)
+
avatar
  • Lerius
  • 17 сентября 2014, 22:14
0
да-да, оригинальный нож, угу, а продавец просто так, по забывчивости не стал писать название знаменитой ножевой марки в описании лота. оригинальные нож можно найти на tmall скорее всего, а не на простом тао, где ссылка уже грохнута.
+
avatar
  • opposite
  • 18 сентября 2014, 05:28
0
это, скорее всего, оригинальный нож, он в официальных магазинах тоже стоит в районе 20—25 долларов
+
avatar
  • LeaF
  • 18 сентября 2014, 11:23
-1
Вот эта ссылка грохнута?


Вот этот же нож (уже распродан) на dx.com:
dx.com/p/genuine-victorinox-swiss-army-multi-tool-knife-black-81482

Я не могу понять (честно) убежденности некоторых пользователей в том, что в китайшопах нельзя купить оригинальных вещей… Подделку можно купить и на ebay и на taobao/dx/aliexpress…

В комментарии ниже я попытался объяснить на чем основана моя убежденность в том, что данный конкретный нож (с фото топикстартера) — оригинал. Верить или нет — личное дело каждого
+
avatar
  • Lerius
  • 18 сентября 2014, 19:51
-3
эта. продавайся бы там оригинал, ссылка была бы живая, даже если бы они у него закончились. то что вы выделили там циферки, это чтобы просто лучше искалось, циферки эти торговой маркой не являются. на тех же фейковых айрах везде есть надпись «Air». все это как-бы кричит о том, что это фейк. сссылки на дх тоже ни о чем не говорят, ибо последний всю свою жизнь торгует фейками с переменным успехом.

е могу понять (честно) убежденности некоторых пользователей в том, что в китайшопах нельзя купить оригинальных вещей…
в китайшопах можно купить оригинальный китайские марки, здесь уже наерное человек 10 писали о том, что бренды в китае дороже, чем в европе.
у меня трехлетний опыт закупок на тао, при чем партиями, я прекрасно представляю, что из себя тао представляет. оригиналы всегда продаются там на тмолле, если не на нем, что редкость, то всегда везде названия и прочая инфа.
+
avatar
  • LeaF
  • 19 сентября 2014, 10:53
+1
Я допускаю, что трехлетний опыт барыжничества товара из китай-шопов позволяет вам считаться специалистом абсолютно во всем. Но хотел бы задать вам два простых вопроса:
1. Вы хотя бы немного разбираетесь в ножах victorinox (пусть даже в любых ножах)?
2. Если ответ на 1й вопрос — «да», назовите признаки, по которым нож топикстартера вы считаете фейковым. Специальное уточнение — нож топикстартера, фотографии конкретного экземпляра ножа топикстартера.

P.S. И перестаньте талдычить про нерабочую ссылку, — что вчера, что сегодня она замечательно открывается, что-то у вас с провайдером скорее всего не так :)
+
avatar
  • Lerius
  • 19 сентября 2014, 22:53
-2
по ссылке автора нельзя купить нож, при чем тут провайдеры.
很抱歉,您查看的宝贝不存在,可能已下架或者被转移。

вам считаться специалистом абсолютно во всем.
спасибо, что придумали это у себя в голове. я такого не писал.

Вы хотя бы немного разбираетесь в ножах victorinox
нет, но мне это совершенно не нужно, чтобы понять, что конкретный нож — фейк. аргументы я вышел привел. по фоткам он может быть 1 в 1, а на деле обычное гумно.

как только объясните мне, почему в названии лота не было марки виксов, тогда я сразу побегу читать интернеты о ножах.
+
avatar
  • LeaF
  • 19 сентября 2014, 23:05
0
1. Ссылка автора открывалась вчера, открывается сегодня, может и завтра будет доступна :)
2. Вы действительно понимаете значение слова «аргумент»?
3. Тру эксперт детектед! «Пастернака не читал, но осуждаю!»
4. Слив не засчитан. Я не буду объяснять почему китайский продавец не указал в названии своего лота латиницей (а вдруг она там на китайском написана, вот ужас, правда?) торговую марку товара по той причине, что не разбираюсь в психологии китайских продавцов. Советую и вам придерживаться такой же линии — не разбираетесь в предмете, — лучше помолчите

P.S. И конечно не забываем минусовать мои комментарии. Сила в минусах, брат! (почти ©)
+
avatar
  • Lerius
  • 19 сентября 2014, 23:19
-2
лал, а я как раз таки разбираюсь в поведении китайских продавцов, потому что, о боже, три года работал с ними. никто лишний раз не будет писать оф марку товара, ибо фейки там точно так же как и везде выпиливаются. если бы там был официальный товар, пи любых бы раскладах ссылка была живая. и продавец по-любому бы продавал ее на тмолле, ибо это выгоднее.

где ссылка открывается? где там кнопка купить? на других «виксовых» ножах у него тоже самое.
+
avatar
  • LeaF
  • 19 сентября 2014, 23:30
-2
Вы не разбираетесь в предмете обсуждения.
Вы не отвечаете на прямые вопросы, а когда вам указывают на ваши ошибки, вы вместо того, чтобы признать их, — начинаете сыпать встречными вопросами. (если интересуетесь кнопкой «купить» — это, как я понимаю следствие того, что страница все же открывается? ;)
В своем упрямстве вы смешны. (надеюсь это вежливо прозвучит)

Извините, но с вами скучно общаться.
Давайте прислушаемся к пожеланию топикстартера и прекратим холивар.
До свидания.
+
avatar
  • Lerius
  • 20 сентября 2014, 00:11
-2
ну-ну, я смешон, угу. в отличие от чувака, который по фоткам определил, что это точно оригинал, и в каждом посте пытается намекнуть мне, что это я тупой, а он эксперт.

по ссылке нельзя купить товар, там редирект идет на страницу «товар отсутствует», это и значит, что ссылка грохнута. о\

удачи тебе, иксперд.
+
avatar
0
Прошло много времени. Ссылка живая, иксперд.
+
avatar
  • Lerius
  • 23 мая 2015, 22:34
0
лал, ты смотри, вот это у тебя бомбануло, почти год прошел, а еще не отпустит никак.
+
avatar
  • gr1n
  • 17 сентября 2014, 23:12
0
А вы, извините, нож автора в руках держали?
Или по хреновым фоткам экспертное заключение выносите?
+
avatar
  • LeaF
  • 18 сентября 2014, 11:07
+2
Я догадываюсь, что для подобных вам «икспердов» необходимо провести детальное исследование, замерить твердость по Роквеллу и провести десяток-другой тестов.
В этом же конкретном случае вывод о оригинальности / фейковости можно вполне сделать и по т.н. «хреновым фоткам».

Как говорили древние — «умному достаточно» (если вы понимаете о чем я).

Чтобы не быть голословным — вот детальное сравнение фейка и оригинала другой модели викса — RescueTool:
www.swissarmyknights.com/articles/2008/86-november-2008/491-fake-rescue-comparison

Обратите внимание на детали: форму острия лезвия, серрейтор, кольцо для подвеса, пятку клинка. Человеку, который немного разбирается в данных ножах, беглого взгляда хватит для вывода, диванному эксперту — конечно же нет :).

P.S. Вот к примеру как выглядит китайская реплика другого ножа (SwissChamp):
img30.olx.ua/images_slandocomua/114023099_4_644x461_turisticheskie-nozhiki-victorinox-swisschamp-replika-hobbi-otdyh-i-sport.jpg

P.S.S. Если же я вас не убедил — не отчаивайтесь, поставьте еще один минус и к этому моему комментарию, так будет еще убедительней!
+
avatar
0
Люблю ножи. Первый викторинокс покупал оригинальный, второй и третий тоже, а последних два по акции покупал на али, исплевался и отдал, чтобы меня не бесило их качество. Сталь паршивая, быстро тупится, штопор при первом испытании изогнулся в 888. Изгибался от небольшого усилия руками.
+
avatar
0
Тут всё как надо. Не китайская копия, по крайней мере я так думаю. :)
+
avatar
  • Mice
  • 16 сентября 2014, 22:55
0
как я понимаю у этого экземпляра проблема с замком. видно по фотке что фиксирующая пластина доходит до противоположной. т.е. ресурса выработки у замка нет и он довольно скоро начнет дурить. хорошим тоном считается когда пластина заходит только на половину или даже еще меньше. но с другой стороны: ножик за 600 рэ… это даже дешевле чем китайские подделки spyderco :)
+
avatar
0
Смотрел видео Максима Сакулевича (типо знаток в этой теме на ютубе). У него такой же нож, только с клипсой. Он показывал, что отгибал этот замок.
+
avatar
  • reo
  • 16 сентября 2014, 23:50
+3
на оригинале лайнерлоки также стоят (куплен оф лайн года 3 назад, надеюсь тогда Китай так подделывать не мог :)

+
avatar
  • JVS
  • 17 сентября 2014, 00:03
0
А что это за посредник такой кошерный, изделия с магнитом принимает к заказу?
+
avatar
0
Ссылка реферальная, обычная, слева выдвижное окошко, там регистрация.
+
avatar
  • JVS
  • 17 сентября 2014, 00:07
0
Увидел. А пополнение со сбера на сбер? Без %?
+
avatar
0
Насколько я знаю, принимает заказы на всё, даже на велосипеды, автомобильные запчасти и мебель.
+
avatar
0
Всех смущает, что я заказал из Китая. Купил бы в России, Корее, Индии сказали бы-оригинал. Странно. Вот этот человек, не купил бы подделку, у меня точно такой же, только без клипсы и серрейтора. www.youtube.com/watch?v=vLbA3-Oz7JM
+
avatar
  • reo
  • 17 сентября 2014, 00:33
+2
Смущает даже не страна, а цена. С чего бы такой аттракцион щедрости?
А в целом, всеравно это нож, который скорее справиться с поставленными Вами целями. По качеству, надеюсь, он не хуже наших ножей из СССР, которыми наши отцы орудовали успешно… и только мы, кидая их в дерево, иногда ломали :)
+
avatar
0
Посмотрите на маркете цены. Или вы думаете, что этот нож должен стоить 2к? Около 3к в России можно купить swisschamp самый популярный их нож
+
avatar
  • reo
  • 17 сентября 2014, 00:46
0
нет, думал около тысячи. Действительно, можно найти от 850 руб и 19 у.е. в США, что близко к Вашей цене.
+
avatar
-1
А оптом они ещё в два раза дешевле.
+
avatar
  • Tavrog
  • 17 сентября 2014, 09:08
0
www.knifeworks.com/victorinoxswissarmyone-handsentinelclipblack.aspx#.VBkVw5R_tDU

Не скажу что лучшая, но Очень хорошая цена. А Китае из оригинальных ножей только GANZO :)
+
avatar
0
Да почему же? Спайдерко, например, свои ножи в Китае делает. Вполне так оригинальные Byrd.
+
avatar
+20
Спасибо всем за спущенную в минус карму. Для себя решил, отныне не писать обзоры тут. Буду простым читателем :-)
+
avatar
  • donn
  • 17 сентября 2014, 00:44
+6
Не переживай, ты же не червонец что бы всем нравиться. Поправил карму как мог.
+
avatar
  • dimmm84
  • 17 сентября 2014, 00:55
+6
И так читателей дофига — писателей мало. Добавлю +
+
avatar
  • STEP73
  • 17 сентября 2014, 02:26
+4
Тоже поправил карму, как смог))
+
avatar
0
Спасибо :-)
+
avatar
  • denger
  • 17 сентября 2014, 09:46
0
Плюс
+
avatar
0
Привыкай =)
Тут последние два года только так.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 17 сентября 2014, 14:20
0
Не бери в голову, шлака в инете много увы. Обзор отличный, спасибо!
+
avatar
  • MrBurn
  • 17 сентября 2014, 01:41
+11
Да тут последнее время действует одно правило, сами не пишут, но гадость обязательно писанут.То фотографий мало, то запятых много, а то и просто на личности переходят. Многие уже из-за этого побросали.
P.s Сам я не пишу, но уважаю труд других, каким бы обзор не был.Как никак, на него было затрачено время… А как все знают, оно драгоценно.
+
avatar
  • IVA2
  • 17 сентября 2014, 13:17
0
Я вот тоже не пишу. Потому что устал от наездов и оскорблений «экспертов» когда задавал вопросы авторам. И заминусовали тут же. Желание отпало.
+
avatar
  • Nasnas
  • 17 сентября 2014, 03:23
0
Покупал на дх зиппо за 900 рублей. Уверен что оригинал. Не потому, что знаю, а потому, что китайцы так не смогут сделать!
+
avatar
  • gedem
  • 17 сентября 2014, 04:05
+1
Ни разу не видел такого, чтобы фейк зиппо было сложно отличить от оригинала.
Китай — курящая страна, там есть богатые люди и понты там дороже денег. Туда возится много оригинальных зиппо.
+
avatar
0
судя по скудным фотосам, — всё же оригинал. У самого такой, только без серрейтера. Три года ношу с собой, за исключением немного счёсанного пластика накладок и непонятных царапин на лезвии, ножом очень доволен
+
avatar
  • astoa
  • 17 сентября 2014, 11:46
0
Похоже, судя по лайнерлоку, нож для левшей. Может, поэтому и стОит дешевле.
+
avatar
  • LeaF
  • 17 сентября 2014, 12:32
0
Все виксовские однорукие модели именно с таким лайнер-локом.
Левой рукой складывать действительно удобнее
+
avatar
  • L1S
  • 17 сентября 2014, 15:48
+1
Автору хочу сказать — обзор, конечно не шик (спасибо всё равно скажу :) ), но за труды человека минусовать — это жесть. Поправлю всем карму, а то минусёров на сайте тьма тьмущая.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 сентября 2014, 22:36
0
У меня есть Викс GAK, в комплекте серая коробочка и бумажка с инструкцией. Куплен в локальном инет магазе. Клинок у ножа такой же. Лезвие нового ножа не только режет бумажки, но и бреет.
Для меня оказался немного мелковат – длины клинка не хватает чтобы отрезать кусок хлеба. Конец рукоятки с колечком неприятно упирается в центр ладони.
Серрейтор, кстати, по уму сделан – ведь строгать приходится местом у начала клинка, а оно как раз ровное. Режет продукты очень хорошо, можно сказать, кромсает. Строгает дерево даже серрейтором без проблем.
Лайнер стоит в конце пятки клинка. В начале и не получится – там скругление.