Redmi наушники что надо.

  1. Цена: 500 руб
  2. Перейти в магазин

Это вроде как мини обзор, захотелось похвастаться. На фото наушники другого продавца и чуть дешевле.

 

Я не знаю оригинал или нет, но наушники работают до сих пор. Правда в самих наушниках я поменял аккумуляторы. 

Даже ещё и коробка сохранилась. 

Мои уже родные. Один, правда не аккуратно склеил. На сколько хватит этих аккумуляторов не знаю, но работают же, окоянные. Я описывать сильно не буду, отличный обзор здесь https://mysku.me/blog/aliexpress/83608.html По сравнению с автором этого обзора мои наушники попались на удивление полностью рабочие. Звук без каких либо изъянов. Работаю на предприятии где много станков, много шума и много металла, а значит экран. Тем не менее я прекрасно слышу музыку, её оттенки. Звук в цеху начинает пропадать метров через двадцать, за большим станком. 

 

В коробке у меня лежало аж две одинаковых инструкции на китайском, амбушюры и вкладыш на русском языке. Аккумуляторов, как и указано, хватало на 4 часа. Сейчас, с новыми, где то на три. Продолжение. Разобрал. 

Это кейс, ничего привлекательного. Раз пять или шесть падал из рук, но обошлось ничего не сломалось. 

Плата в кейсе с одной стороны. Аккумулятор родной. 

С другой стороны. Кейс собран на sp4572. Кому интересно описание http://www.tpoweric.com/qiyexinwen/559.html 

Наушник. Сверху контакты для зарядки, аккумулятор, плата. 

В наушнике чип bp00039- 63a4. Информацию не нашёл. Рядом микрофон. 
Зачем я менял аккумуляторы, да и зачем многие делают подобное, хотя может проще купить. Есть интерес заниматься этим, давать вторую жизнь и не важно что оно стоит копейки. Вот как то так. Здесь есть разборка, но Redmi AirDots https://news.mydrivers.com/1/622/622456_1.htm 

 

Планирую купить +2 Добавить в избранное +14 +18
+
avatar
+5
Да ладно
+
avatar
  • Vairon
  • 18 мая 2024, 03:06
0
А чего «ладно»? Ну попались же…
+
avatar
+3
Есть точно такие же. Постояные пляски с бубном чтоб заставить подключиться к телефону сразу левый и правый наушник.
В общем задолбало, взял sony wi c100.
Те тоже со своими приколами: невозможно переключиться на предыдущий трек с кнопок, слишком большая задержка для события на кнопке. Наклейкой «MFI» производитель может разве что подтереться.
+
avatar
+16
Хорошо, что я не за едой смотрел «обзор».
+
avatar
  • PSVik
  • 18 мая 2024, 00:53
+5
Мне кажется автор не имел общения с качественными «затычками», я после buds pro очень требователен стал, особенно по всяким «мелочам», типа зверского шумодава на 3 микрофона…
+
avatar
  • Grey_P
  • 18 мая 2024, 00:58
0
Тоже во второй половине 2021 года взял Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2 Bluetooth 5.0 TWS. Выглядят точно так же. Отлично работают до сих пор, ничего не менял. Реально заряжаю, не дожидаясь разряда, раз в 7-10 дней примерно при ежедневной прослушке аудиокнижек… За всё время только раз закончился заряд. Звук достаточно неплох. Единственно что — подкачал микрофон — неважно слышит собеседник мой голос на шумной улице или в транспорте.
+
avatar
  • vismyk
  • 18 мая 2024, 08:23
0
В конце 2021 года купил пару XIAOMI Mi True Wireless Earbuds Basic 2 на новогодние подарки детям. Неделю назад дочь вернула их мне, т.к. себе сама какие-то другие купила и привыкла уже. Ради проверки зарядил полностью и начал в этих наушниках сериал с планшета смотеть. Хватило на сезон (8 серий по ~50 минут, но смотрел на скорости ~1,3) и ещё 30% остатка показывало. Неплохо, я считаю. И звук нареканий не вызывает.
+
avatar
+6
Я может чего то не понимаю, но зачем вообще менять акб в одноразовом устройстве за 500р? Имхо, выпить пива после работы дороже выходит.
+
avatar
+3
эти наушники на удивление легко разбираются и поддаются замене аккумулятора.
такие же валяются с убитым аккумулятором и с радостью заменил бы, если бы аккумуляторы непонятного происхождения не стоили как новые наушники.
+
avatar
+3
Я может чего то не понимаю, но зачем вообще писать комментарий о целесообразности замены акб в устройстве за 500р? Если можно просто выпить пива?
+
avatar
+4
Кто то пиво пьёт, а кому то интересно поковыряться и дать вторую жизнь пациенту.
+
avatar
+3
Увлекательная Некромантия, том 1.
+
avatar
+3
Airdots 2 это же старая модель, брал такие же в 2021г, в принципе свою функцию выполняли вполне не плохо, единственно на улице частенько отваливались то один, то другой наушник, помехи или что… ну и заряд маловато держали.
потом ради любопытства решил разобрать — типа оригинал или нет. разбирал зарядный кейс, на 4пда есть фото оригинальной и не оригинальной платы, мои наушники оказались подделкой. т.е. уже тогда было большое количество подделок. тогда их брал за 1250руб. оригинальные наушники вроде как хвалили, а что продают тут х.з. в общем для «обзора» не хватает разборки хотя бы того же кейса, для идентификации внутренностей, это легко делается и без следов.
+
avatar
0
подделка этой модели легко определяется даже по внешним параметрам, на том же 4пда была гора сравнений.
+
avatar
  • bacs2
  • 18 мая 2024, 05:17
+13
А почему не под спойлером то ЭТО всё ???
+
avatar
+3
Куда смотрит администрация? )
+
avatar
  • kven
  • 18 мая 2024, 08:30
+2
суббота ж, проснутся — снесут «обзор»
+
avatar
  • Zardek
  • 18 мая 2024, 08:05
+2
Автор, используй cut.
+
avatar
  • SIG
  • 18 мая 2024, 08:29
+3
Самое интересное их в очередной раз вынимать из пластиковой коробочки при это не матерясь. В наших магазинах практически везде продают подделки.
+
avatar
  • tykur
  • 18 мая 2024, 09:21
+4
Не является ли нарушением ТБ использование наушников в цеху?
+
avatar
0
В какой то степени да.
+
avatar
+1
Могу сказать, как бывший владелец таких, что за свою цену они имеют право на жизнь, но весьма посредственны во всём. Любые Oppo Enco их уделывают по звуку и удобству управления, а уж более дорогие и подавно не дадут скучать об этих айрдотсах.
+
avatar
0
но весьма посредственны во всём.
Зависит от «аудиофильства» владельца и сценария использования. Я, к примеру, симфонический оркестр в них не слушаю. И даже для разговоров по телефону не пользуюсь. 100% ежедневного и частого использования TWS — прослушивание книжек. Поэтому важны живучесть аккумулятора в наушнике, отсутствие глюков при «поштучном» использовании наушника и, главное — механическая кнопка управления. Ибо немыслимо бесит, когда случайное прикосновение к сенсору или просто шапка/шарф перекидывает на следующую/предыдущую главу.
+
avatar
0
у каждого свои сценарии использования. лично мне вообще фиолетово на тип управления и микрофон, потому что не пользуюсь им, а сценарии — фильмы, музыка, трансляции. имею в пользовании просто вкладыши и внутриканальные — для дома и для улицы соответственно.
+
avatar
0
Добрый день. где брали аккумуляторы на замену? сложно ли поменять?
+
avatar
0
У нас есть магазин с названием «gadget39». Брал там. Сложного ничего нет. Нужна только аккуратность.
+
avatar
0
ок, спасибо
+
avatar
0
максимально легко. при разборке не пользуйтесь металлическим инструментом, чтобы не пострадал внешний вид.
+
avatar
  • Vladus
  • 18 мая 2024, 10:39
0
Когда-то покупал подобные за 300 руб, для пробы. Да, они имеют право быть за свою цену. Не более.
Но те, кто послушает хотя бы что-то проверенное в районе 1000+ руб (на Али) — никогда к вышеупомянутым не вернется…
+
avatar
0
Не соглашусь. Слушал за 1.2.3к, эти не устраивают только посадкой.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 мая 2024, 16:05
0
Может, как бы это поделикатнее выразиться, наличие мало-мальски музыкального слуха не является вашей сильной стороной, потому и не ощущаете разницы между наушниками за 300 руб и за 3000.
+
avatar
+1
Совершенно правильно. У всех слух разный. Кто то комара слышит на большом расстоянии, а кто то и слона не услышит рядом. Динамики в наушниках, и за 300, и за 3000 одинаковые. А вот как сделаны сами наушники, как всё расположено внутри и как настроено, вот это уже второй вопрос. Я нигде не писал, что данные наушники супер- пупер. Я написал, что мне на удивление попались хорошие наушники и мне они нравятся. А качественный звук будет в наушниках в которых стоят именно динамики, а не капсюли как в этих.
+
avatar
+3
Я согласен с вашей позицией чинить все что чиниться. но с фразой «Динамики в наушниках, и за 300, и за 3000 одинаковые. » согласиться не могу. Я вставлял хорошие динамики в посредственные корпуса и они звучали хорошо. и наоборот. Не согласен также с тем что динамики в наушниках хорошо в капсюли плохо. Я встречал наушники с капсюлями 6мм и они звучали лучше многих с динамиками от 8 до 13 мм. Не говоря уже о совсем узких качественных арматурных излучателях. Я считаю что 90% качества звука это все таки излучатель.
+
avatar
+1
Я с вами не спорю и ничего не доказываю. Просто диспут. Да, скорее всего у меня слух хуже чем у вас. Поэтому звук в этих наушниках вроде бы как меня устраивает. А на счёт капсюлей, значит научились делать. Просто я знаю как сделан капсюль и как динамик. И да, вы правы, от того куда поставлен капсюль или динамик качество звука тоже зависит.