Мини Android 4.0 Media Player Black 1 Гб DDR RAM, 4 Гб Nand Flash


Добрый день!
Решил сделать обзор, на тв приставку android tv 4.0

Перейдём собственно к обзору.
Дошел он за рекордные 15 дней, что в общем-то странно для обычных(не ems) посылок. Коробка была немножко помята из за традиционных особенностей
сами знаете кого
Почты России конечно же)

Само устройство поставлялось в коробочке из картона.

Сзади написаны характеристики устройства.

Само устройство.

И ещё фото, со всеми комплектующими.

Сбоку вход для mini usb(который с помощью переходника становится вторым usb), с другой, вход для mico флеш карты.

Снизу подключается разъемом mini hdmi


Сверху usb разъём и гнездо для питания.


Основное меню


Список приложений


Характеристики с сайта
Черты
4 Гб встроенной — памяти для хранения ваших любимых файлов мультимедиа
Поддерживает как проводной / беспроводной мыши и клавиатуры USB
Только использовать Wi-Fi для подключения к Интернету
Поддержка WiFi N высокую скорость передачи интернета
По сравнению с регулярными телевизионный Android, размер настолько мал, но достаточно большие, чем USB кард-ридер
Она позволяет получить доступ к тысячам бесплатных станций видео, ТВ и радио, местные и международные
Это подключи и играй устройства, просты в эксплуатации и даст вам отличный опыт
Идеально подходит для домашних развлечений и офисного использования
Характеристики
Процессор Cortex-A8 1,5 ГГц (процессор 1.0GHz + GPU 500MHz)
GPU 2D/3D OpenGL ES2.0 (AMD Z430) / OpenVG1.1 (AMD Z160)
Операционная система Android 4.0
DDR RAM 1 Гб
Nand Flash 4 Гб
Сетевое устройство Wireless 802.11b / г, WAPI (Ralink8188)
Накопитель Поддержка внешнего хранения с помощью USB-хоста / Поддержка внешнего хранения с помощью карт TF
Android APP YouTube, Twitter, Angry Bird, Office, электронная почта, Брауэр, Skype Youku, Tudou, QQ и т.д.
Язык Multi-языков
Интерфейс USB USB 2.0 Host * 2, USB устройства хранения
Видео Декодирования видео: MPEG1/2/4, H.264, VC-1, DivX, Xvid, RMB8/9/10,
VP6 видео форматы: MKV, TS, TP, M2TS, RM / RMVB, BD-ISO, AVI, MPG, VOB, DAT, ASF, TRP, FLV и т.д. полном формате
Форматы видео WMV/ASF/MP4/3GP/3G2M4V/AVI/MJPEG/RV10/DivX/VC-1/MPEG-2/MPEG-4/H.263/H.264/1280 * 720P HD 30 кадров в секунду, 1080P/720 * 480 D1 30 кадров в секунду
Аудио форматы AAC, AAC +, еААС +, AMR-NB, QCP, MP3, WMA, WAV, MIDI, M4A
Видео выход 1920 * 1080p, 720p, 576p, 480p, Super HD 2160P, 3D фильм
Интерфейсы Видео: HDMI
Хранение: 1 USB-Host, 1USB OTG, TF
Фото форматы JPG, BMP, GIF, TIFF, PNG
Поддержка субтитров SRT, SUB, IDX, SSA, SMI
Адаптер питания Внешний адаптер, 5V/2A
Размеры 8,85 х 3,5 х 1,34 см / 3,48 «х 1,38» х 0,53 "(Д х Ш х В)
Вес 258 г / 9,1 унции
Цвет Черный
Комплект поставки
1 х Mini PC на Android 4.0
1 х Мужской USB на мини-USB кабель (45см)
1 х HDMI кабель (100см)
1 х USB для DC 5V/2A кабель питания (83.5cm)
1 х USB Девушки в мини USB Plug
1 х Стандартное зарядное устройство США
1 х Руководство пользователя


По использованию, особого применения я ему так и не нашёл, лежал и пылился. Скачал несколько приложений, поиграл посидел немножко в интернете и положил в ящик.
Многие игры тормозят, как и основное меню при загрузке.
Управлять пришлось мышкой и виртуальной клавиатурой, так как не было usb клавиатуры.
Для серьёзных игр он не однозначно не подходит, только если что-то лёгкое например Angry Birds или Jetpack.


Если вам не нравится android, можно загрузить другую ОС, например Ubuntu.
К плюсам я могу отнести
-Низкую цену
-Компактность
-Возможность подключения 2х Usb
-Встроенный wi-fi модуль

К минусам я отнесу
-Подлагивания и тормоза
-Не удобность управления одной мышкой(если нет usb клавиатуры)
-Wi-fi модуль ловит не очень далеко

Видео обзор, сразу скажу не мой, кого заинтересует распаковка

Всем Спасибо за внимание!!!
Прошу прощения, поправил модель, случайно указал ссылку на 512, хотя моя на 1гб оперативки и 4гб встроенной.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +10 +19
+
avatar
0
Одноядерный с 512 Кб уже мало, поэтому и тормозит. Сейчас за сравнимую цену двухядерники китайских брендов
+
avatar
  • VitohA
  • 02 октября 2013, 15:24
+5
512 кб хватит всем ©
+
avatar
  • Jazzman
  • 02 октября 2013, 17:37
+5
у классика было 640К ;)
+
avatar
  • frozenix
  • 02 октября 2013, 17:58
+1
Внимательно смотрите комментарий выше. И Билли этого не говорил, это продумали журналисты и приписали это ему.
+
avatar
  • Jazzman
  • 02 октября 2013, 18:30
+1
Да-да-да. На Хабре в своё время подробно обсуждалась эта история.
В любом случае, автор комментария поздно закопирайтил 512К =)
+
avatar
  • frozenix
  • 02 октября 2013, 19:16
0
И ещё внимательней посмотрите тред, а лучше его первое сообщение. 512Кб там уместно.
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 18:07
+1
Прошу прощения, поправил модель, случайно указал ссылку на 512, хотя моя на 1гб оперативки и 4гб встроенной.
+
avatar
  • esper
  • 02 октября 2013, 15:32
+1
брал около полугода назад, а тогда это была чуть ли не топовая модель за такие деньги)
+
avatar
  • VitohA
  • 02 октября 2013, 15:44
0
Брал в конце прошлого года MK802 II
aliexpress.com/snapshot/210995744.html
+
avatar
  • Kirtsun
  • 02 октября 2013, 19:44
0
Эта модель уже год назад не была топовой, и уже тогда стоила примерно 45-50у.е.
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 18:07
+1
Прошу прощения, поправил модель, случайно указал ссылку на 512, хотя моя на 1гб оперативки и 4гб встроенной.
+
avatar
  • total
  • 02 октября 2013, 16:12
0
пришел вот такой за 45 баксов — двухъядерный, не тупит, вполне удобный в использовании… рутовать надо только и вычищать с него китайский хлам.
Вафля отлично работает, сам не греется, в антуту что-то около 14000 попугаев показал на стоковой прошивке. Использую как тв-бокс (айпитв, онлайн-тв, ютуб, ФС.юа)
+
avatar
  • frozenix
  • 02 октября 2013, 16:58
0
Просто рокчипы не так сильно дружат с линуксами, как с A10. Линукс есть линукс, на нем можно делать все, кроме игр.
+
avatar
  • tornadox
  • 03 октября 2013, 19:47
0
Игры давно есть на линукс, а вот на АРМ версии всего нет. Да и толку то? Линукс с ГУИ тупит сильно на А10, без ГУИ сервер ставить тоже плохо тянуть будет. Да и кстати для Рокчип тоже есть линукс, поищите Picuntu
+
avatar
  • vintus
  • 02 октября 2013, 19:31
-3
люди, какие 512кб???? ладно один ошибся нотакая толпа и все написали 512кб??? 512кб были в конце 80х))))
+
avatar
  • frozenix
  • 02 октября 2013, 19:58
+2
Эх. Остальные пошутили над этой ошибкой, а вот вы эту шутку не поняли. :(
+
avatar
0
Главное что все поняли
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 18:07
+1
Прошу прощения, поправил модель, случайно указал ссылку на 512, хотя моя на 1гб оперативки и 4гб встроенной.
+
avatar
  • gramilla
  • 02 октября 2013, 15:24
+1
У меня такой же уже более года постоянно включенным работает на телике, нареканий нет, большие и тяжелые файлы само собой не воспроизводит, но за такую цену отличный вариант. Брал зимой по акции 2 штуки за 35$
+
avatar
  • esper
  • 02 октября 2013, 15:34
0
А у меня он лежел в ящике, поскольку xbox подключён к телевизору, да и на xboxe гораздо лучше играть)
А чтобы туда сюда и вай фай роутер и мышку не таскать решил не париться с ним)
+
avatar
  • gramilla
  • 02 октября 2013, 16:56
+1
У меня тоже есть xbox и с него не очень удобно смотреть фильмы.
+
avatar
  • a16ert
  • 02 октября 2013, 15:48
+1
добавьте $10 и возьмите RK3188 + 2Gb RAM. Про Ubuntu просто так написали или пробовали ставить? Честно говоря обзор никакой, хотя бы скрин с антуту и сведениями о системе приложили.
+
avatar
0
На А10 и правда говорят Убунту работает, только без вафли скорее всего (это я за автора напишу). А вот на RK3188 почти наверняка не будет работать Линукс, РОкчип жмется на дрова, будь они не ладны (Рокчип в смысле)
+
avatar
  • OlegEF
  • 02 октября 2013, 16:15
0
на а10 работает ubuntu (lubuntu, xubuntu), wi-fi вроде тоже работал
+
avatar
  • frozenix
  • 02 октября 2013, 17:01
0
Исходники ядра они открыли, но вот ядро уже устарело, но с ними ещё играют разработчики picuntu и там может что-то и получится.
+
avatar
-5
+
avatar
  • napstic
  • 02 октября 2013, 16:44
+2
Можно ссылочку на подобный девайс с 8Гб ОЗУ? очень хочу такое чудО! Особенно за цену в районе 50$
+
avatar
  • napstic
  • 02 октября 2013, 20:04
0
И где там ОЗУ 4/8Гб??? Там ОЗУ 1Гб всего.
+
avatar
0
вот.… я тормознул -ОЗУ 1 гб, а вот встроенной памяти 8. (работает пол года, нареканий нет, на 4.1 андроиде.)
ebay.com/itm/321128279053
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 18:07
+1
Прошу прощения, поправил модель, случайно указал ссылку на 512, хотя моя на 1гб оперативки и 4гб встроенной.
+
avatar
0
И смысл был брать этот хлам? добавили бы 10-25$ за 4х ядерного монстрика. например MK888
+
avatar
0
за обзор плюсище :)
муськовчане, подскажите что-нибудь такое же, как в обзоре, но производительнее… интересует просто просмотр видео-контента… спасибо
+
avatar
  • frozenix
  • 02 октября 2013, 17:04
0
Смотри на сайте miniand они их разрабатывают.
+
avatar
0
Tronsmart MK908 RK3188 Android 4.2.2 2GB Built-Bluetooth IPTV

сам брал именно у этого продавана за $73.
+
avatar
  • ZLYK
  • 02 октября 2013, 19:06
+1
minix neo x7
+
avatar
0
спасибо :)
+
avatar
  • Leopard
  • 02 октября 2013, 19:04
-1
512 оперативы, древний проц, несерьезно, за тот же прайс можно поинтереснее взять
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 18:10
+1
Прошу прощения, поправил модель, случайно указал ссылку на 512, хотя моя на 1гб оперативки и 4гб встроенной.
+
avatar
+2
Пользуюсь больше месяца MK809 II, ребенку мультики включаем, сами смотрим фильмы, НТВ+ из сети… Очень довольны! Сегодня заказал UG007B Quad Core Cortex A9 2GB RAM 8GB ROM RK3188 ug007 IIB (MK809III)на ALI за $48.52
aliexpress.com/item/2013-new-arrival-in-May-UG007B-Quad-Core-Cortex-A9-2GB-RAM-8GB-ROM-RK3188-ug007/930220258.html
+
avatar
  • Kuray
  • 02 октября 2013, 20:47
0
Большие файлы MKV в HD 1080 будет воспроизводить?
Возьни много с ним будет? Андроид систему вообще не знаю.
+
avatar
0
я такой брал года полтора назад, когда они еще по 75 баксов были. Это была моя первая покупка в интернет магазине вообще. Для превращения ТВ в смарт-ТВ самое то (естественно с поправкой на современные решения) Сейчас подключен к ТВ, клавиатура нафиг не нужна, только мышка. В основном смотрю фильмы с Ютуба и ВКонтакте через Андроид приложения. Через браузер тормозит нереально. Т.е. видео с сайтов типа ТВзавр, 24Видео.нет и т.п. смотреть невозможно. Периодически подвисает, приходится перезагружать. Закономерность не выявил. И периодически уходит в ресет до заводского состояния со слетом всех программ и настроек.
сейчас ищу на замену что-то более мощное.
+
avatar
0
Забудьте про просмотр сайтов на флеше через андроид, у каждого видеосайта есть свое приложение в маркете, там ничего тормозить не будет.
+
avatar
+1
Которое требует прав на просмотр твоих файлов, совершение звонков и отправки СМС и еще кучу всего. Надоели программы, которым прав нужно больше чем только можно представить. Ставишь программу и не понимаешь, зачем такие права кроме как не воровать пароли, подписываться на платные услуги и т.д.
+
avatar
+1
Вы собрались с этого свистка(и любого другого медиаплеера на андроиде) звонить, отправлять СМС, хранить home video? =)))) Ах, ваш аккаунт подпишут на платные услуги? и гугл придет к вам домой требовать денег вычислив по IP!
У вас параноя. Пусть собирают что угодно, если информации нет, и незачем ее выкладывать.
+
avatar
+1
Я говорю об андроид устройствах вообще. Как скажите тогда смотреть ролики на сайтах с телефона или планшета со встроенным 3G?
А еще я хотел бы с андроид свистка заходить на нужные мне сайты со своим паролем, а также проверять почту.
А у меня к этой почте Paypal привязан и другие сервисы.
И меня пугает, что любая программа может эти данные взять и отправить. Согласен на Винде тоже есть такая программа, так хоть в винде для каждого сайта свое отдельное приложение ставить не надо. А в Андроид каждый первый сайт настойчиво просит установить их приложение да еще и с максимальными правами.
+
avatar
0
Ну вобщето обсуждение идет свистка, а не андроида в целом.
И меня пугает, что любая программа может эти данные взять и отправить.
Если вы думаете что в винде ваши данные в безопасности, то вы ошибаетесь вдвойне.Если вы незнаете что ваши данные в винде еще легче получить(и вам операционка об этом даже не предупредит) то значит вы спокойны. Никто ваши пароли от палки и т.п.(которые вы вводите в БРАУЗЕРЕ (а не в приложении для просмотра фильмов) через ЗАЩИЩЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ, не украдет и сторонне приложение к ним доступ не получит т.к. неувидит. Вобщем читайте внимательней подробности этих разрешений.Вы наверное даже скайп на андроид не ставили, ведь там есть возможность(omg) отправки платных смс!!!
А теперь по теме, какое из приложений онлайн кинотеатров, просит у вас вашу историю звонков и отправки платных смс? Я нашел только 3 и ниодно из них ничего подобного не просило.
+
avatar
0
Я хотел бы на одном устройстве и видео ролик посмотреть и почту проверить, и на сайт своей компании зайти со своим логином, плюс дорожу некоторыми очень личными фото на флешке, не хотелось бы, чтобы они утекли в сеть, как многие другие приватные фото самых разных, но простых людей до меня.

И я понимаю, что не стоит на Винде все подряд программы ставить, этому меня уже научил горький опыт. У меня хватает среди знакомых примеров, чьи почтовые ящики угоняли, воровали, в т.ч. с помощью вирусов для Винды.

И не нужно полагать, что если браузер защищенное соединение создает с сервером, то пароли в безопасности. Уже и для Андроида есть троянцы, которые перехватывают нажатия клавиш в других программах и отправляют на свои сервера. Где гарантия, что вместе с приложением сайта supervideoprikol.ru не поставится такой пароль и мой ящик не угонят.

Как по мне, я лучше не поставлю приложение от этого supervideoprikol.ru чем буду гадать безопасно оно или нет. Свисток на Андроиде это уже практически полноценный компьютер и там уже есть данные, доступ и т.п., что очень интересует нехорошие лица. И всё новые и новые вирусы, трояны и т.д. в Андроиде это только подтверждают.

просит у вас вашу историю звонков и отправки платных смс? Я нашел только 3 и ниодно из них ничего подобного не просило
OK, можете показать что они требуют и давайте подумаем зачем им такие права? И да, я хотел бы иметь возможность смотреть видео не с 3 сайтов, а с любого мне попавшегося, как я имею возможность на десктопе.
+
avatar
0
Я ж не агитирую, ставить все подряд, здравый смысл никто не отменял.Самая большая проблема в том что 99% сайтов с видео у нас используют флеш а не html5, а андроид с флешем давно не дружит и не подружится. А разрешения приложений в большинстве своем вполне логичны(я не про обоину или еще какой хлам который к примеру в разрешениях просит отправку смс, тут ясно, что это подстава).сам гугл знает о вас больше неспрашивая разрешения, но информация используется для изучения потребителей и впаривания «нужных» товаров. Если какое либо приложение очень нужно но неустраивают разрешения, воспользуйтесь lucky patcher' ом=) если вы ему доверяете ;)
+
avatar
0
lucky patcher посмотрим, спасибо
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/2013-MK809-II-Android-Mini-PC-TV-Stick-Dual-Core-Cortex-A9-RK3066-1-6GHz-IPTV/786265440.html брал за 39 со скидкой, свои задачи выполняет ( просмотр мультиком и фильмов онлайн), отлично подружился с клавой aliexpress.com/item/New-RC12-2-IN-1-Smart-Wireless-2-4GHz-Air-Mouse-Touchpad-Handheld-Keyboard-Combo-Upgrade/703491333.html
+
avatar
  • vovoshka
  • 02 октября 2013, 20:56
+1
сами знаете кого
исправьте в спойлере невиновную почту России на бик.
от них приходят самые мятые\рваные посылки и в другие страны.
+
avatar
  • alex565
  • 02 октября 2013, 22:49
+1
На мой взгляд, от всех этих тв приставок пользы мало. Не все сайты на них корректно работают, в игры играть неудобно. Более удобный вариант: Сейчас почти все видеокарты на настольных PC и ноутбуках имеют выход HDMI, и могут работать через него со вторым монитором. Покупаем длинный шнур HDMI 3-6 м, чтобы хватило от PC к телевизору, ставим его вторым монитором и вуаля — имеем самый мощный смарт тв, доступ к домашней сети и фильмам на компе, лучшие игры на телевизоре, все в HD разрешении. И работать на компе можно одновременно с просмотром фильмов с компа и интернета. У меня есть и блюрэй плеер со смарт тв, и тв приставка, но по практике, описанный выше вариант удобней и к тому же он самый бюджетный.
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 06:32
+2
Да, я с вами полностью согласен.
Для игр xbox и комп, для фильмов блюрей
Для всего остального, есть Master card Комп.
+
avatar
  • REMember
  • 03 октября 2013, 09:16
+1
А я вот с вами обоими не очень согласен! У меня в зале стоит комп и на расстоянии 3-4 метров телек. подключенный по HDMI вторым монитором! из минусов, это то что нельзя организовать вывод звука и на колонки и на порт HDMI одновременно! Но не об этом речь. На кухне повесил небольшой телевизор и хочется иногда жене включать фильм во время готовки. Вопрос знатокам — КАК? ответ очевиден. Повторю ссылку выше, потому как ТОЧНО такой же заказал вчера себе как раз: aliexpress.com/item/2013-new-arrival-in-May-UG007B-Quad-Core-Cortex-A9-2GB-RAM-8GB-ROM-RK3188-ug007/930220258.html
+
avatar
+1
Покурить инструкции к плееру VLC, там можно пустить один сигнал на несколько выходов, потратите время, но всё сделаете
+
avatar
  • REMember
  • 03 октября 2013, 22:45
0
А разве я указал что меня интересует только проигрывание фильмов да музыки и все? с VLC баловался, но в итоге мне он не очень понравился в управлении. Пересел на старый добрый KMplayer для видео.
+P.S> VLC умеет использовать системные кодаки? Ну или использовать аппаратное ускорение видеоядра AMD E450 для проигрывания mkv.
+
avatar
0
Если он Вам нужен для игр или чего-то такого, так это наверняка такие, которых и так нет на Андроиде, к чему тогда разговор?
Судя по обсуждению задача пустить вывод звука на 2 разных выхода. Помнится есть несколько способов это сделать. Кажется даже VLC может взять звук с одного из устройств вывода (не ввода) и передать как копию на другой. Т.е. можете играть в игрушку или смотреть фильм в любимом плеере, а звук будет играть в двух устройствах, но это надо курить инструкции, сейчас нет возможности.

Но даже если VLC не позволяет, то есть и альтернативы. Можно поиграться с программами, как например Virtual Audio Cable. Есть аналоги и другие.
+
avatar
  • REMember
  • 04 октября 2013, 14:56
0
VAC к сожалению добавляет эффект отставания звука. Думаю сейчас продолжать этот разговор не имеет смысла :) Как я уже отписался выше, на кухне у меня телек висит на стене. и второй комп там рядом поставить у меня места НЕТ. поэтому такой вот медиаплейер лучшее решение для меня. ИМХО
+
avatar
  • jakekar
  • 03 октября 2013, 19:18
0
ага… а у меня комп стоит в одной комнате а в зале телевизор.
мне кажется надо брать более менее брендовый аппарат. И в форм факторе приставки а не флешки. Там и питание отдельное и греется меньше и портов поболее.
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 19:25
-1
Если бы я сейчас брал тв приставку, то скорее всего это бы была apple tv.
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 18:07
-2
Прошу прощения, поправил модель, случайно указал ссылку на 512, хотя моя на 1гб оперативки и 4гб встроенной.