Изготовление уплотнительного кольца для мясорубки Braun Power Plus 1300

Дело было вечером. Жена решила накрутить фарш для котлет и попросила меня принести электрическую мясорубку. Моя задача — притащить огромную коробку, извлечь из нее агрегат, установить на стол и подключить к удлинителю.

Случается, что после этого я приобщаюсь к кулинарному искусству. Моя роль — проталкивать лук и куски мяса в раструб мясорубки. Все остальное сделает техника. Модель Braun Power Plus 1300 с ингредиентами справляется легко. Если вспомнить как в прошлом веке мой отец и даже я до опупения крутили ручку механической мясорубки, то сегодня этот процесс максимально облегчен. 

Хотя известный певец Лев Лещенко как то с экрана ТВ убеждал, что самые вкусные котлеты получаются на ручной мясорубке. Наверное, этот эффект могут наблюдать ценители ручного помола зернового кофе. Спорить не буду. Может это так, а может самовнушение.

После приготовления фарша нужно очистить раструб мясорубки, шнек, ножи, диск и затем тщательно вымыть детали. Тут тоже все просто. Как подмастерье с этим я справляюсь. Так было и в этот раз за одним исключением — мой взгляд цепляется за резиновое уплотнительное кольцо. Точнее за его остатки. Кольцо порвано и печально висит на шнеке. Нужна замена.

«Да тут вопрос на пять копеек. Купить новое кольцо и проблема решена» — скажет читатель. Первоначально я тоже так думал. Нырнул в недра Интернета и вынырнул через два часа.

Оказалось, в нашем регионе с расходниками к бытовой технике не все так радужно. Достать запчасть к определенной модели кухонного агрегата — еще тот квест. Хуже всего, когда модель снята с производства. Тут выкручивайся как можешь. 

Вдобавок, интернет-магазины и сервисные центры заявляют одно, а прислать могут совсем другое. Например, на запрос по втулке мне предложили клон из непонятной серой резины, убеждая, что это польский производитель. В то время как другие продавцы заявляют, что у них исключительно оригинальные запчасти к Braun, родом из Италии. Разница заметна даже внешне — фирменное кольцо к мясорубке Braun изготовлено из черной глянцевой резины с идеальным литьем.

Гораздо лучше ситуация в РФ ибо на Озоне за 270 рублей можно приобрести фирменное уплотнительное кольцо к вышеупомянутой серии мясорубок.

Мы пойдем другим путем

Поэтому я решил сделать уплотнительное кольцо из… автомобильного сальника. Нужно только подобрать подходящий размер. Нашел такой на Алиэкспресс. Резина здесь весьма качественная, маслостойкая, выдерживает большие механические нагрузки.

Если присмотреться, то шнековое кольцо (она же втулка или сальник), если смотреть сбоку, по форме напоминает наглазник на оптический прицел. Но мое кольцо порвалось и стерлось до плоского состояния. Шутка ли, отработало более 12 лет.

Информация о фирменной запчасти звучит так.

Прокладка (втулка, сальник, кольцо) для шнека мясорубки Braun BR67002715. Артикул — 7002715. Используется в моделях Power Plus G1100, Power Plus G1300, Power Plus G1500, Meat mincer G 3000, KGZ 3, KGZ 31, KGZ 4. Крепится на шнек. Предотвращает попадание жидкости внутрь мясорубки. Размер — 27х33х6 мм.

После поисков нашел похожее изделие. Сальник с Алиэкспресс заказал здесь -https://www.aliexpress.com/item/1005003999014828.html. Размер выбрал — 27 x 42 x 7 мм. По цене обошлось в $1.41 (с доставкой). Предпочтительнее было бы взять чуток побольше, с запасом — 28 x 35 x 7 мм. Впрочем, забегая вперед, сообщу, что заказанный сальник подошел.

Материал — нитрил-бутадиеновая резина (NBR) + металлический каркас + пружина
Цвет — Черный
Рабочее давление — 0,3 бар
Рабочие температуры — от -20 до +100 ℃.
Среда — вода, минеральное масло, синтетическое масло

Мал золотник…

Приступаем к изготовлению втулки. Для этого нам понадобиться острый нож, кусачки (бокорезы) и ножницы. Сальник внутри себя содержит кольцевую пружину. Извлекаем ее.

Проверил как он надевается на шнек мясорубки. Предварительно со шнека аккуратно снимаю стальное стопорное кольцо (тут нужно приложить некоторое усилие). Все замечательно — внутренний диаметр сальника подходит, на шнеке он «сидит» уверенно.

Теперь приступаем к обрезке верхней части сальника. По кругу снимаем слой резины и видим, что внутри запрессовано металлическое кольцо. Чтобы его извлечь понадобятся кусачки. Варварским способом извлекаем это кольцо.

Кольцо (2) нам не понадобится, выбрасываем его. Нам нужна лишь внутренняя часть сальника (1) из резины. Это и есть будущая рабочая втулка для шнека мясорубки.

Заусеницы и рваные края мы аккуратно обрезаем ножницами. Как видим, форма нашей втулки немного отличается от оригинала. Но это не критично. Плоской стороной насаживаем втулку на шнек, в результате чего конусная часть «смотрит» на стыковочный узел двигателя (на приводную шестерню). После чего надеваем штатное стальное кольцо.

Перед сборкой мясорубки смазал втулку и приводную шестерню — нанес тонкий слой пищевой силиконовой смазки Filter Logic CFL-650.

Результат можно увидеть на фото ниже. После работы мясорубки проверил наличие остатков фарша. Два небольших мясных кусочка обнаружились за винтовым шнеком и в канавке самодельной резиновой втулки. Он оно чё, Михалыч! Не зря она имеет такую форму! На приводную шестерню, а тем более во внутрь мясорубки фарш не попал.

Как можно убедиться, самодельная втулка работает. Как долго она прослужит — вопрос интересный. Но уже прошло три месяца, а втулка пока выглядит как новая.

На этом у меня все!
Всем удачи и бобра! © 
… и вкусных котлет ...

Добавить в избранное +82 +108
+
avatar
  • mib
  • 02 февраля 2024, 16:44
+8
котлет из бобра для добра?
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 16:53
+5
Кстати, однажды попал в лапы охотников на сабантуй, где мне предложили котлеты из бобра. Попробовал одну — на вкус как из говядины. Но зверушек энтих полезных все-равно было жалко…
+
avatar
  • mib
  • 02 февраля 2024, 16:54
+10
нутрия по сути своей крыса… но мясо…
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 16:57
+1
Предлагаю не развивать тему зверушек. Иначе на нас нападет ГринПис во главе с Гретой Тумберг )
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 февраля 2024, 17:16
+4
во главе с Гретой Тумберг )
она не в моде нынче, чето ляпнула и попала под культуру «отмены»
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 17:22
0
Мы в курсе. А после повестки фильма «Окча» вообще жить и в тарелку смотреть страшно.
+
avatar
  • iMADik
  • 02 февраля 2024, 17:56
+11
Бобры часто вредные очень, заболачивают территории, плотины строят. Вроде в советах на них разрешено было охотится и попроще было...)
+
avatar
+3
А сейчас они в КК и за нанесения бобрам добра можно самому остаться без добра, а то и заехать помогать бобрам деревья валить.
+
avatar
  • gorlvol
  • 04 февраля 2024, 16:13
+4
В России охота на бобра разрешена, мясо его очень полезно, по цвету как медвежатина, из-за очень большого содержания гемоглобина. Про струю бобра знают многие, но она ещё и мощный природный иммунностимулятор.
Бобрами занимаюсь давно и «плотно». «gorlevskijblog.blogspot.com/2016/01/blog-post.html
+
avatar
  • resana
  • 05 февраля 2024, 20:54
0
В мясе (мышцах) содержится миоглобин, гемоглобин содержится в эритроцитах.
+
avatar
  • gorlvol
  • 06 февраля 2024, 17:31
+1
Это не моя «эпархия», главное, что очень полезное это мясо!
+
avatar
+6
попробовал одну — на вкус как из говядины
+
avatar
  • rexen
  • 05 февраля 2024, 23:15
+1
прикольный был сериал, олды одобряют :)
+
avatar
  • ns3230
  • 03 февраля 2024, 16:11
+3
А еще говорят, его католикам в пост можно) Потому что какой-то епископ в древности рассудил: если скотина живет в воде и оборудована «чешуйчатым» хвостом — сию скотину можно считать рыбой.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 03 февраля 2024, 21:19
+1
хороший дядя) там недалеко и до признания отдельных особей овощами, а это уже совсем постное блюдо получится)
+
avatar
  • router
  • 03 февраля 2024, 23:35
+1
Можно проще — произнести «нарекаю тебя рыбой». Способ универсальнее, работает не только с бобрятиной :)
+
avatar
  • yup2
  • 04 февраля 2024, 00:10
+2
Причём важно, что сам работает, а значит — применим и в субботу.
+
avatar
  • Goga59
  • 04 февраля 2024, 13:53
+1
А что у нас не так с субботой?
+
avatar
  • yup2
  • 04 февраля 2024, 18:58
+1
На белом свете существуем не только мы, но и всякие иные. (См. диалог ниже. Только в оригинале там была не ветчина, а сало.)
+
avatar
  • Goga59
  • 05 февраля 2024, 01:35
0
Ну дык сало им никогда нельзя, не только по субботам?
+
avatar
  • yup2
  • 05 февраля 2024, 04:44
0
(Ох, неблагодарное это дело — анекдоты разъяснять.)

Преобразовать нечто во что-то — это работа. Но по субботам работать нельзя. Есть, конечно, способ временно устроить вокруг себя четверг, но это же молиться надо, да и не факт, что бог чудо соответствующее устроить соизволит.
А тут метод предложен самовыполняющийся, то есть пригодный для всех и всегда.
+
avatar
  • ns3230
  • 04 февраля 2024, 10:33
+5
— Таки скажите пожалуйста, а сколько стоит эта рыба?
— Но это же ветчина!
— Уважаемый, я таки не спрашивал, как называется эта рыба, а спросил, сколько она стоит!
+
avatar
  • Goga59
  • 04 февраля 2024, 13:54
0
del
+
avatar
  • alelvl
  • 06 февраля 2024, 14:25
+2
Бобры полезные? У нас на Волге на острове эти «полезные» зверьки уничтожили все деревья, на берегу тоже буйствуют, валят уже большие деревья только так, которые очень жалко потом, расплодились последнее время они уж больно… А на озерах что творят. У нас было озеро с островком, заросшим большими взрослыми деревьями, когда они как завелись — все деревья эти и повалили… Так что ни какие они не полезные)))
+
avatar
  • Dvornik
  • 02 февраля 2024, 16:57
+1
Мои извинения. Глянул в профиль ТС.
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 16:58
+1
В нынешней ситуации спорно, кто победил… Но зато на Муське случился новый обзор.
+
avatar
+6
Хотя известный певец Лев Лещенко как то с экрана ТВ убеждал, что самые вкусные котлеты получаются на ручной мясорубке. Наверное, этот эффект могут наблюдать ценители ручного помола зернового кофе. Спорить не буду. Может это так, а может самовнушение и плацебо.
Хорошие дрова тоже греют дважды — первый раз пока колешь, второй — пока топишь…

По делу — на моей мясорубке на данном месте стоит пластиковое кольцо. Скорее всего полиэтилен (для фторопласта жестковато). Но — «скользкое», т.к. тут именно трение идет постоянно
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 17:05
+2
Как я полагаю, уплотнительные кольца или втулки на вращающихся узлах должны обладать определенным соотношением «скольжения-уплотнения». Тут либо резина со смазкой, либо упругий пластик работает.

Поговорку про дрова записал в блокнотик )
+
avatar
0
не знаю насчет котлет, форшмак точно лучше на ручной
+
avatar
  • VladM
  • 02 февраля 2024, 17:07
+2
А как насчет запаха от сальника? Автомобильная резина очень часто имеет специфический непищевой запах\привкус.
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 17:11
+4
Абсолютно нет никакого запаха. Резина очень плотная и гладкая.

Материал NBR, или бутадиен-нитрильный каучук относится к самым популярным синтетическим полимерам, применяемым в производстве уплотнителей. Материал резины NBR широко используется в различных отраслях производства: машино- и станкостроении, нефтяной и пищевой промышленности, гидравлических и пневматических устройствах.
+
avatar
  • RULE
  • 03 февраля 2024, 13:21
0
Сколько дней шел сальник из Китая до Киева? Обзор понравился.
+
avatar
  • Skylab
  • 03 февраля 2024, 13:57
+2
Заказал товар 24.09 и посылка пришла 14.10. Получается три недели.

+
avatar
  • RULE
  • 03 февраля 2024, 18:13
0
Очень хорошо, у нас в Мос. регионе так было… раньше. Сейчас народу пруд пруди… хорошо, если дней за 30-35…
+
avatar
  • Skylab
  • 03 февраля 2024, 20:35
+1
Тут есть один нюанс по доставке — Fast Delivery. При быстрой доставке товар приходит за 20 дней. При обычной может к нам ехать месяц-два, а то и дольше.
+
avatar
  • RULE
  • 04 февраля 2024, 00:32
0
Хорошо, когда доставка из России, тогда быстро придет ( склады в основном в Подмосковье ). Но это редко бывает…
+
avatar
  • Skylab
  • 04 февраля 2024, 20:35
+1
Да, у некоторых именитых китайских производителей имелись склады в регионах СНГ. Это было очень удобно. Когда-то реноватор и дрель PROSTORMER получил со склада через 10 дней.
+
avatar
+3
Блин, проблема не в базовом каучуке. Проблема в пластификаторе, который в резине. Он выходит из резины. Я бы не стал использовать кусок сальник от тачки для контакта с пищей.
+
avatar
0
Меня особо порадовал тот факт, что автор автомобильный сальник смазал пищевой смазкой :)
А так — да, пластификаторы его не смутили :)
+
avatar
0
Причём для нитрилки пластификаторы полярные, которые нормально водой растворяются. Не сильно растворяются, но все же.
Короче, применение бнк в пищевой промышленности не означает, что все резинки из бнк будут применимы в пищевке.
+
avatar
  • Skylab
  • 04 февраля 2024, 20:40
+2
Вы забываете, что фарш выходит из мясорубки, при этом НИКАК не соприкасаясь с уплотнителем. Его задача — защищать двигатель.
+
avatar
-2
Фарш никак с уплотнителем не соприкасается, но…

После работы мясорубки проверил наличие остатков фарша. Два небольших мясных кусочка обнаружились за винтовым шнеком и в канавке самодельной резиновой втулки. Он оно чё, Михалыч!
Он оно чё… Не соприкасается, значит…

Итс э мэджик

P.S. И мы ж совсем не рассматриваем какие-то продукты, которые при измельчении выделяют жидкость, да? Вот там вообще контакта с резиной нет… Ага, ага
+
avatar
0
Защищать от чего?
+
avatar
  • Skylab
  • 05 февраля 2024, 08:40
0
От влаги и мясных частиц. Последние легко вымываются под краном.
+
avatar
0
Вот и получается, что мясо может контактировать с этим кольцом.
+
avatar
  • Skylab
  • 05 февраля 2024, 11:00
+2
Не может. Перед ним препятствие — борт шнека. Он отсекает лазутчика от основной массы. Кусочек фарша проходит-продавливается через борт шнека. Затем опускается ниже и попадает на сальник.
+
avatar
0
Ну уговорил.
Я главное понимаю проблему. Если нет какой-то мелочи, агрегат стоит. А мелочь стоит неадекватных денег.
+
avatar
+7
У мамы на мясорубке Gorenje тоже на шнеке разорвало кольцо/прокладку в том же месте. Размеры оригинала уже не снять. Поиск в известных местах по модели ничего не дал. Нашел схему для этой модели, там прокладка вообще не ставиться. В сервисном центре по партнамберу мне сказали, что не видят, чтобы там стояла прокладка, да и шнек другой.
И я подумал, а нафига она вообще там нужна!? Защитная пластиковая муфта шнека плотно насаживается на квадратный литой хвоствик и притягивается винтом. Т.е. муфта не болтается, сидит плотно, ничего не вибрирует. Тогда нафига прокладка вообще нужна? Чтобы пища не забивалась? Помыть не проблема.
Просто смазал силиконом и собрал. Все, мам, я починил.
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 17:17
+2
Модели мясорубок разные. Кому-то нужен уплотнитель, а кому-то может и нет. В агрегате Braun Power Plus 1300 нужен. Иначе фарш попадает на приводную шестерню, а там и до двигателя рукой подать.
+
avatar
+4
абсолютно верно — прокладка нужна, чтобы отсечь фарш :) от котлет :) от узла подшипника скольжения около приводного узла… Возможно, кто-то просто надеется на то, что фарш через зазоры не пролезет, а кто-то таки «перестраховывается» дополнительной вертикальной шайбой.
+
avatar
  • jenya
  • 02 февраля 2024, 22:47
+5
Bosch propower — мясо не проходит, зато помидоры прекрасно заливаются в редуктор.
+
avatar
  • Corvair
  • 03 февраля 2024, 10:36
+2
Есть такой косяк у неё, вся жидкость заливается в редуктор.
+
avatar
  • jenya
  • 03 февраля 2024, 19:19
+1
Поэтому с радостью поменял на комбайн mum4 он тише, компактнее и универсальнее.
И самоеглавное ничего никуда не может вылиться
+
avatar
+1
Так обычно в корпусе мясорубке стоит еще сальник редуктора, как раз для того, чтобы пища внутрь корпуса не попадала (на Gorenje я проверял).
Ну не буду спорить, сделали и молодец.
+
avatar
0
ну тут получается дополнительное пространство — между валом редуктора (с его уплотнителем-сальником) и хвостом от железа самой мясорубки… И шайба-уплотнение, указанные автором, как раз мешают фаршу-мясу-сокам пролететь именно в этот «зазор»
+
avatar
  • gorlvol
  • 04 февраля 2024, 16:17
0
Да и не только фарш там бывает — сок от ягод и овощей.
+
avatar
+1
Чтобы пища не забивалась? Помыть не проблема
проблема вымыть полностью. и оно там будет гнить. ну и не факт что не пройдет что-то другое
+
avatar
0
в 80х ссср уже были аналогичные электрические мясорубки
у нас в семье такая есть и работает до сих пор, конечно ее включают посути лишь по праздникам.
единственная проблема, что ее надо вовремя выключать и вручную выковыривать все, когда она забивается мясом из-за тупых ножей.
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 17:47
+3
Ножи мясорубок вроде можно заточить самому… Но я лично не пробовал.
+
avatar
  • iMADik
  • 02 февраля 2024, 17:57
0
я тут благодаря вам, на озон полез, и там прям оказывается есть комплект для заточки. Типа ставишь точильный камень вместо решетке — затачиваешь нож, другой вместо ножа, затачиваешь решётку!
+
avatar
  • neoslash
  • 02 февраля 2024, 18:02
+4
Вроде, можно шлифбумагу на стекло приклеить и заточить плоскости примыкания ножа и решётки. Ещё сайт есть, светлый дом 58, с мясорубкой Хозяюшка родом из ссср, они продают ножи/решётки в т.ч.
+
avatar
  • SEM
  • 02 февраля 2024, 19:11
+2
можно шлифбумагу на стекло приклеить и заточить плоскости примыкания ножа и решётки
Точил по этой методике. Не идеально, но «мясорубить» стало гораздо лучше, жилы под «крест» перестали наматываться.
+
avatar
  • UAM
  • 02 февраля 2024, 23:50
0
Через несколько заточек ножей еще и сетку придется точить.
+
avatar
  • SEM
  • 03 февраля 2024, 10:36
+2
Точил сразу и нож, и сетку. Сначала на более крупнозернистой бумаге, потом на мелкозернистой. Раз уж взялся делать, то к чему полумеры…
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 18:03
+10
Муська хороша не только обзорами, но и полезными каментами )
+
avatar
+8
Ради них в первую очередь обзоры и читаю)
+
avatar
  • yup2
  • 02 февраля 2024, 22:28
+2
ставишь точильный камень вместо решетке — затачиваешь нож, другой вместо ножа, затачиваешь решётку!
Это плохой способ, очень плохой — сродни затачиванию на стекле ножей машинки для стрижки.

По хорошему, ножи мясорубки нужно точить «друг на друге» с помощью абразивной пасты.
+
avatar
+2
это плохой способ, очень плохой
от набора зависит. На хорошем наборе получается хорошо. Плюс я еще дополнительно делал притирку конкретных ножей к конкретной сетке, с добавлением абразива
+
avatar
  • yup2
  • 03 февраля 2024, 16:39
+2
Плюс я еще дополнительно делал притирку конкретных ножей к конкретной сетке, с добавлением абразива
О, это ключевое. Но в таком случае, обычно, предварительное затачивание камнями или наждачками не требуется — всё делается именно притиркой.

(И ещё потом пометить полезно, какая именно сторона сетки к ножу притёрта.)
+
avatar
0
с камнями значительно быстрее. Помечать не надо — у вас визуально одна сторона отполирована
+
avatar
  • yup2
  • 03 февраля 2024, 20:07
0
Вот прямо здесь, в комментариях, есть люди, жалующиеся на то, что у них нож недостаточно сильно к сетке прижимается, и поджать его сильнее уже невозможно. И в других местах я аналогичные жалобы видел.
А каждая заточка на камне это утончение и ножа, и сетки.
Поэтому, чтобы не нарываться на подобные проблемы, желательно обходиться одной только притиркой.
А если уж режущие кромки сильно пострадали и требуют именно заточки, то точить лучше вторую сторону ножа («лопасти»).
+
avatar
0
прямо здесь, в комментариях, есть люди, жалующиеся на то, что у них нож недостаточно сильно к сетке прижимается, и поджать его сильнее уже невозможно
я про ручную писал)
+
avatar
  • yup2
  • 04 февраля 2024, 00:13
0
А без разницы, эта проблема у них общая.

(Это только мой старый кухонный комбайн ей не страдал — у него не было ни сетки, ни шнека, а мясо в режиме мясорубки он ножами именно рубил :-) )
+
avatar
0
разница есть. у ручной запас на прижатие очень большой. там хоть половину можно сточить
+
avatar
  • yup2
  • 04 февраля 2024, 19:15
0
Всякие попадаются.
У моей мамы на старой мясорубке (выпуска чуть ли не 60-х годов) сетка выступает из корпуса чуть ли не на половину своей толщины.
А я в начале 2000-х, будучи ещё относительно молодым-наивным, купил себе мясорубку, так у неё у новой сетка, будучи прижатой кольцом до упора, ощутимо так гуляла.
+
avatar
  • SEM
  • 04 февраля 2024, 11:42
+3
люди, жалующиеся на то, что у них нож недостаточно сильно к сетке прижимается, и поджать его сильнее уже невозможно.
В насадке-мясорубке комбайна «Мрiя» из СССР в шнеке под ножом проточка, где стоит короткая пружина. Знания той цивилизации утрачены…
+
avatar
  • mirdomu
  • 03 февраля 2024, 19:34
0
Заточка с помощью круглого точильного камня приводит к неравномерному снятию металла ножа. Чем дальше от центра. тем сильнее снятие т.к. проходимый путь по наждаку пропорциональный радиусу. Я обе детали точу разнонаправленно на наждаче, положенной на стекло. Результат проверяю по зазору между деталями
+
avatar
  • sergey65
  • 02 февраля 2024, 23:30
0
Есть такая, использую для приготовления панировочных сухарей для рыбалки.
+
avatar
+2
какое счастье, что у меня Мулинекс, где втулка из капролона
+
avatar
  • radmir
  • 03 февраля 2024, 15:00
0
Поверьте это худший вариант. По крайней мере в исполнении мулинекса. Мои залили мотор помидорам, пришлось покупать и менять. Hv8 plus, французский.
+
avatar
+1
тоже Hv8 (без плюса).
Так вообще-то для овощей спец насадка есть. Помидоры я в ней не пробовал, а вот лук шинковал.
(Получившуюся кашицу потом через марлю отжимал, и мясо в чистом луковом соке мариновал час-два. Жмых выкидывал. Мясо на мангал)
+
avatar
  • radmir
  • 03 февраля 2024, 17:22
+1
Спасибо, не знал. Но насадка вещь отдельная, а в стоке втулка получается вечная, но от жидких продуктов не защищающая. Да и компоновка такая, что мотору гарантированный бобёр придёт сразу. Обидно очень, аппарат-то по характеристикам хорош.
+
avatar
+2
откопал фотки процесса приготовления
зырк
+
avatar
  • SV13
  • 03 февраля 2024, 23:36
+3
«Жмых выкидывал» — зачем??
Можно же в фарш закинуть,
хуже уж точно не будет!
+
avatar
+1
на тот момент фарша не было. Так тушу его частенько (с луком, с овощами).
Вот, на прошлой неделе делал (из курогрудки):
фото тушеного фарша
+
avatar
  • spekul
  • 02 февраля 2024, 18:16
+1
Спасибо за ссылочку на Озон. У самого такая же мясорубка и давно чешу репу, что делать с сальником.
+
avatar
  • stewe
  • 02 февраля 2024, 18:37
+1
Извините, у меня профдеформация). И я как ЧПУшный фрезеровщик часто смотрю на людей с недоумением. То что на станке можно сделать за минуту люди на это время тратят значительное. Как в старой шутке: с помощью вязальных спиц, пуговиц и колготок можно сделать из буханки ржаного модель троллейбуса. Но зачееем… А если без шуток то мне первое что пришло бы в голову это изготовить форму и залить туда герметик подходящий. В случае с чпу быстро, идеальное попадание в размеры, относительно дешево. А мясорубка у меня такая же) Кнопка только сломалась — пальцем держать надо.
+
avatar
0
герметик выдержит прижим и трение?
+
avatar
+1
можете дать ссылку на «герметик», который после застывания будет гладкий-красивый-скользящий? Автор автомобильные «резинки» применил — вроде по его словам — «в пищу можно»
+
avatar
  • stewe
  • 02 февраля 2024, 18:52
0
Ссылку дать не могу, но предполагаю что они есть. Мы по работе пользовались 2х компонентными смесями. Был каталог у нас там только чёрта лысого не было. Крыло Боинга можно приклеить с полимеризацией в 20 секунд. По ценам не скажу, у нас дешевый был. А так бывает всё что можно себе представить.
+
avatar
  • iDDD
  • 02 февраля 2024, 18:45
+10
Мы тут все конечно рады за вас, но не от всего сердца.
Потому что не у каждого есть дома станок с ЧПУ, 3D-принтер и прочее специфическое оборудование.
+
avatar
  • stewe
  • 02 февраля 2024, 18:58
+3
Не, у меня дома тоже нет) Но как только выйдешь из дома то направо фрезеровка, налево 3дпринтеры, вон там сварочный цех, там гибочный, наискосок токарный, тут покрасочный, а вот тут алкаши сидят которые всем эти управляют)
+
avatar
0
залить туда герметик подходящий
какой именно, который будет выдерживать подобные нагрузки/температуры?
+
avatar
  • Sega-san
  • 03 февраля 2024, 03:59
0
И еще герметик будет в минимальной фасовке 100гр. и ценой 800р, что полностью убьет экономический эффект.
+
avatar
  • SHRUST
  • 03 февраля 2024, 07:35
+6
«Извините, у меня профдеформация. И я как 3д печатник часто смотрю на людей с ЧПУ станком с недоумением. То что на 3д принтере можно сделать за секунды люди на это время тратят значительные минуты. /Шутку можно скопировать/. Но зачееем… А если без шуток, то мне первое что пришло в бы в голову это не изготавливать формы и чем-то там заливать, а просто распечатать из rubber пластиков. В случае с 3д принтером ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ дешево.
Хоть такой мясорубки у меня нет, но есть другая, куда я уже печатал.»
П.С. и кнопку бы 3д принтером починил, но мясорубка другая )))

К чему я перефразировал Ваш текст?
Нужно быть снисходительным к другим. Кто какими технологиями обладает, тот такими и пользуется. И ЧПУ станок тут не последний в цепочке.
+
avatar
0
Этот друх с фрезером (причём не со своим, а с чужим) считает, что он умеет фрезу зажать в патроне, значит умеет все. И шарит во всем. Например считает, что сделать форму для кольца сальника легко и просто. И заливать туда будет полиуретановые компоненты, которые не допускаются к контакту с пищей.

Тут можно вставить картинку, про троллейбус из кирпича чёрного хлеба, но зачем?
+
avatar
  • jakki
  • 04 февраля 2024, 11:13
0
Можно же взять сырую резину и вулканизировать
+
avatar
+1
Хорошо, вы знаете какая это должна быть резина, вы знаете продавца, который продаст вам ее 100 грамм, у вас есть пресс-форма и есть вулканизационный пресс? Тогда действительно можно.
+
avatar
  • jakki
  • 05 февраля 2024, 02:12
0
Для пресс-формы есть чужой фрезер, мы же уже выяснили :) А резина у продавцов обычно подписана, какая и для чего. С объемом да, меньше пары к кило фасовку не встречал: ну чтож, будет запас сальников :)
+
avatar
+1
А варить в ладошках будем? Пресс где взять? Попросить хозяина фрезера купить ещё и пресс?
+
avatar
  • jakki
  • 05 февраля 2024, 22:27
0
Ради сальника можно выфрезировать сборную матрицу, она же и как пресс сработает. Запечем в духовке.
+
avatar
  • and361
  • 06 февраля 2024, 11:33
0
на озоне полно силикона для прокладок. 1мин работы лазерного станка, ну рублей 100-200 возьмут за резку.
+
avatar
+1
Такая же мясорубка в работе лет десять, сейчас посмотрел — кольцо целое. За обзор спасибо!
+
avatar
  • SEM
  • 02 февраля 2024, 19:09
+3
Такая же мясорубка, тоже развалился штатный сальник. Сначала вырезал из полиэтиленовой крышки для 3л банки, потом купил на Али фторопластовые кольца. Основная трудность была — пересмотреть 100500 предложений в поисках нужного размера колец.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 февраля 2024, 19:47
+1
На хороших Муленексах как у меня типа пластиковый или фторопластовый. Проблем не было. А вот шнек пару недель как поменял. На Озоне нашёл. Уже испытал. Пол ведра фарша для пельменей и как лет.
+
avatar
+1
что со шнеком случилось?
+
avatar
  • vovka036
  • 05 февраля 2024, 08:42
0
Ось отломилась на конце
+
avatar
0
предположу что вы очень сильно затянули прижимную гайку
+
avatar
  • vovka036
  • 05 февраля 2024, 16:15
+1
Скорее всего. Даже не задумывался
+
avatar
  • cofein
  • 02 февраля 2024, 19:53
0
А можно рецепт подливы в которой плавают котлетки?
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 20:50
+1
Подлива — сметана или сливки. Тушат котлеты на слабом огне.
+
avatar
  • arkad4
  • 02 февраля 2024, 19:59
+2
У меня вопрос. Не влияет ли изношенная втулка или ее отсутствие на зазор можду ножем и решеткой на качество резания? Я с помощью дополнительных шайб в районе втулки добился минимального зазора между режущими элементами и это резко улучшило работу мясорубки.
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 20:19
0
Интересный вопрос. Нужно будет этот момент изучить. В крайнем случае напишу в личку.
Вроде бы втулка или даже ее отсутствие на резание не влияет. А вот прижим решетки к ножам имеет значение — сила с которой зажато фиксирующее кольцо на раструбе.
+
avatar
  • arkad4
  • 02 февраля 2024, 21:42
0
Есть ли осевая игра шнека при полностью зажатой гайке?
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 21:55
0
Нет. Такого нет.
+
avatar
  • UAM
  • 02 февраля 2024, 23:55
0
У меня в Zelmer влияет. Гайка закручена «в упор» а кольцо протерлось. Шнек не «играет», но…
+
avatar
0
Ожидал 3д принт или литье силикона…
+
avatar
+1
Судя по форме оригинального уплотнения и нового с алика они заметно по разному работают. Сомнительно, что это будет заметно в данном узле, но вообще аналог совсем не аналогичен.
+
avatar
  • Skylab
  • 02 февраля 2024, 21:57
+1
Да, не похож. Но работает!
+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2024, 00:35
+2
Точно такая же мясорубка. Ей 17 лет примерно. Кольцо развалилось фиг знает когда, так без него и работает. Ничего никуда не подтекает. Но мы только мясо крутим, ничего больше. Зато еженедельно. Агрегат дубовый.
+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2024, 11:05
0
Ну да, без сальника. Больше 10 лет точно. Норм всё работает. Может нет смысла его искать?

+
avatar
  • Skylab
  • 03 февраля 2024, 14:08
0
Вам повезло. Или остатки мяса попадают под стальное кольцо и требуется очистка в этом месте. В случае чего присмотритесь.

+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2024, 14:50
0
Ну да, может иногда что-то попасть, но оно элементарно вымывается, так как кольцо свободно болтается. Дальше, в шахте, сухо и чисто.
+
avatar
  • ploop
  • 03 февраля 2024, 22:37
0
Вот, как раз крутили.
На первом фото — что снаружи
Второе — вынул шнек
Третье — смахнул пальцем.

+
avatar
+6
Практически 1 в 1 мясорубка. Производство завод Лепсе, г.Киров. Если кто помнит катушечные магнитофоны Олимп- их тоже делали на Лепсе.

И еще насадка-соковыжималка к данному девайсу…

+
avatar
  • jakki
  • 05 февраля 2024, 02:17
0
Гамма 7 — топ. Главное не покупать гамму 2/3 — она мощнее и это становится проблемой. 7 немного замедляется, перед тем как провернуть предохранительную втулку, 3 сразу перемалывает.
+
avatar
  • Corvair
  • 03 февраля 2024, 10:40
0
Есть ли у сабжа какая-либо защита от перегрузки? Врезной муфты на хвостовике шнека уж точно нет. У меня на PowerPlus 1300 на ровном месте срезало зубья ведомого зубчатого колеса.
+
avatar
+1
На шнеке сзали длинная шестерня пластиковая и есть защита, по крайней мере на Гамме.
+
avatar
  • AlZa
  • 03 февраля 2024, 12:29
0
Большая «капроновая» косозубая шестерня редуктора и является «защитой от перегрузки» у этих Браунов. Родная продержалась 15 лет, до очередной заготовки хреновины. Китайская замена живёт третий год.
+
avatar
0
Если Вьі о советской то да, шестерня на валу вьіходном, :)
У меня сдохла лет 20 назад… в позапрошлом году таки смастерил на токарном из алюминия(жалко, СОВЕТСКАЯ :) мясорубка в гараже по полкам кочевала)… теперь защитьі нет :)
+
avatar
  • jonatan
  • 03 февраля 2024, 16:23
0
А не проще подходящий O-Ring туда поставить?
+
avatar
  • MrSAV
  • 04 февраля 2024, 00:10
+2
Сестра умудрилась один раз прокрутить литров 10 (а может и больше) черной смородины на реверсе )))
Процесс шёл, хоть и очень медленно.
Да, почему-то шёл (((
После жалоб на медленную работу мясорубки и осмотра — мой шок был неописуем (((
Естессно, внутри всё в жмыхах и соке.
Промыл дождевой водой (в деревне лучшего не было), просушил — работает )))
+
avatar
  • knst
  • 05 февраля 2024, 14:39
0
Со мной в сервисе заядлый рыбак работает, видели бы его счастливое лицо, когда он в крпусе мясорубки обнаружил жирных опарышей.
+
avatar
  • vinik
  • 05 февраля 2024, 23:54
+1
Че-то, как-то фу…
)