Замена подсветки в телевизоре Samsung UE32H6350AK

Всех приветствую! 

Замена подсветки в LED-телевизоре является одним из наиболее распространенных видов ремонта, особенно в новых бюджетных моделях телевизоров (там они работаю 2-3 года). В этом топике расскажу о том, как заменить подсветку на телевизоре Samsung UE32H6350AK.

У этого телевизора сначала появилось синее пятно на экране, потом еще и еще, владелец с ремонтом тянул (благо это не телевизоры серии 40NU 43NU 49NU 50NU 55NU, где рассеиватель горит при неисправной подсветке), а когда почти потухла подсветка владелец решил — пора нести в ремонт.

Ну чтож, раз принесли — заменим! 

Внимание! В процессе разборки будьте аккуратны с матрицей, в случае её повреждения отдельно она не продается, да и в этом случае ремонт экономически не целесообразен. Все действия на свой страх и риск. 

Телевизор производства конца 2014 года,~ 7 лет работы

В чем заключается дефект: тусклая подсветка и пятна по экрану

Начнем разборку. Переворачиваем телевизор экраном вниз на ровную поверхность, откручиваем все шурупы

Снимаем ножку и заднюю крышку

Блок питания и системная плата поближе

Откручиваем все платы, снимаем их

По периметру наклеена черная пленка — аккуратно отклеиваем, потом при сборке нужно будет её приклеить обратно

Далее нужно снять внешнюю рамку матрицы. Снизу откручиваем шурупы

Аккуратно отщелкиваем снизу рамку, по периметру — пластиковой карточкой.

Обратите внимание на расстояние до матрицы — его практически нет, поэтому при отщелкивании рамки будьте аккуратны

Снимаем матрицу — для этого я отщелкиваю рамку и снимаю её вместе с ней. Не забудьте освободить платы матрицы снизу

Я их подклеил что бы при съеме не мешались

Снимаем рассеивающие свет пленки и видим что почти все линзы отвалились

Новые планки заказал на али https://aliexpress.ru/item/1005004757705480.html (местная доставка, поэтому месяц ждать не нужно)

Снимаем старые, устанавливаем новые

Собираем все в обратном порядке. При установке матрицы следите за углами — они должны лежать в углублении.

Итог — картинка без засветов, подсветка равномерная. Как и всегда.

Так же желательно убавить ток подсветки. Можно конечно в меню просто уменьшить значение «подсветка», но я дополнительно убавил с помощью штатного переменного резистора (поворачивал против часовой стрелки)

В общем то и все, можно дальше эксплуатировать телевизор. 

Спасибо за внимание, удачных ремонтов!

Добавить в избранное +54 +67
+
avatar
  • dens17
  • 20 августа 2023, 10:59
0
Не совсем подходят конденсаторы Samwha RD в импульсные БП (низковольтная часть). Это стандартная недорогая серия.
Туда бы лучше поставить Samwha WL и подобные серии.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 августа 2023, 11:03
+14
Туда бы лучше поставить Samwha WL и подобные серии.
Работает — не трожь! :)
+
avatar
  • GDN
  • 20 августа 2023, 11:07
+2
100%
+
avatar
  • GYUR22
  • 20 августа 2023, 23:36
+1
По скромному опыту, восстановления десятка самсунгов и нескольких шарпов с панасониками, самсунг обычно дешманские кондеры ставит в блоки, а шарпы и панасы там рубикон
+
avatar
  • dens17
  • 21 августа 2023, 12:45
+4
Их жаба душит ставит нормальные конденсаторы в БП на бюджетные серии.
Потом скатятся на дно по прибыли (Samsung) — начнут задумываться. Поменяют руководство, проведут «глубокий анализ» ситуации. В итоге послушают инженеров и исправят ситуацию.
Но это снова будет на короткое время — потом опять начнут рулит маркетологи и экономисты. И снова всё вернётся как и было. И так будет до бесконечности.
+
avatar
  • sunpp
  • 20 августа 2023, 11:20
+9
на работе мониторы с ламповой подсветкой работают 24/7 уже… с года 2000. Да, на НЕКОТОРЫХ меняли лампы, но большая часть еще на родных. Есть ли подобные долгожители среди современных светодиодных или у них у всех заложен ресурс по заявленному сроку службы?
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • surikat
  • 20 августа 2023, 17:20
0
да, только не на почте и не в России
ЦРУ?
+
avatar
+8
Современные смарт телевизоры скорее устаревают морально, поэтому производитель и не закладывает большой ресурс работы. У меня самсунговский телевизор еще со времени когда было модно 3d, из приложений большинство просто перестало поддерживаться. Поскольку сейчас классическое телевидение не смотрю вообще, используется только иногда как большой экран для фильмов.
+
avatar
  • sunpp
  • 20 августа 2023, 11:40
+13
я свой телек изначально, как монитор использую. Поэтому морально устаревать там для меня нечему
+
avatar
  • katran
  • 20 августа 2023, 13:19
0
поставь туда плеер типа OTTplay \ SS IPTV
и будет тебе снова смарт рабочий
а в Идеалrе купи андройд приставку с лайнчером АТV
+
avatar
  • non7top
  • 21 августа 2023, 00:04
-6
+
avatar
  • sunpp
  • 21 августа 2023, 00:35
-1
приставки и прочая — от лукавого. ПК — наше все. Я не представляю себе что-либо более удобное и всеобъемлющее
+
avatar
+7
у меня Ugoos AM3, выпускалась с 2017г, купил её в 2018, до сих пор отлично справляется с воспроизведением торрентов и других видео, собственно для чего она и бралась. а что для вас значит устарела?
+
avatar
  • admnkz
  • 21 августа 2023, 08:56
+5
скорей купил на авито с установленными программами, их не обновляли и перестали работать, или хлам купил который грелся
+
avatar
  • Phanex
  • 21 августа 2023, 18:57
0
Beelink MX mini, куплена в 2015, работает до сих пор отлично, правда перешил на слимбокс, андроидтв. Впрочем, и без этого пускалось. Ну не только из маркета софт, но в целом работает всё что надо — онлайн-видео, ютьюб (ставил смарттюб некст, но ничто не мешает и ревансед), лейзимедиа, мх плеер и так далее.

Я наоборот не устаю удивляться, как долго коробка тянет. Ещё есть xTV на rk3066, тут хуже, пусть и варианты есть, но пришлось для андроида 4.1 поднапрячься. Но это вообще кажись 2012 год.
+
avatar
0
я до бокса юзал телевизор, самсунг 2012г. но там много чего попросту перестало работать, чтото работало но с костылями, выбор программ очень скудный я тогда тоже решил что это решение устарело, ну и хотелось попробовать приставку вот и купил югоос :)
+
avatar
-1
Вот только не надо оправдывать производителя. Его цель — запланировать поломку, чтобы, во-первых, сэкономить, а во-вторых, получить еще больше прибыли, когда покупатель за новым тв побежит. А как монитор, тв, в-принципе, десяток лет а то и больше может использоваться. Даже если основной захочется поновее — старый всегда можно (было) повесить на кухню, на дачу… а сейчас за нас решили, что «устарел» он, видите ли. А мы платим. Снова и снова!
+
avatar
  • Phanex
  • 21 августа 2023, 18:59
0
а во-вторых, получить еще больше прибыли, когда покупатель за новым тв побежит.
Отличный план, надёжный, как швейцарские часы. Покупатель, конечно же, столнувшись с ломким хламом, побежит покупать такой же ломкий хлам этой же фирмы, а не возьмёт что-то другое.
+
avatar
+5
мониторы с ламповой подсветкой работают 24/7 уже… с года 2000.
Лет на 10 не ошиблись? 2000 — все же рассвет ЭЛТ, массово ЖК пошли где-то к 2005 (причем были баталии, по типу: «фу, какая гадость ЖК, неверная цветопередача, совершенно не пригоден для работы с графикой».), и то, мелкие 14 дюймов и формата 4:3. Узкие мониторы пошли ещё позже. Ну и да, моральное устаревание. Даже не представляю смысл работать на чем-то мелком древнем, вместо нормального современного от 21 дюйма (скорее 24, по факту сейчас это офисный стандарт).
+
avatar
  • oleg235
  • 20 августа 2023, 22:53
0
Даже не представляю смысл работать на чем-то мелком древнем, вместо нормального современного от 21 дюйма (скорее 24, по факту сейчас это офисный стандарт).
Вы сейчас смачно плюнули в душу всем пользователям 13,3" макбуков.
+
avatar
0
Ошибаетесь. Работаю с 13,3 макбука прямо сейчас. Дело не в размерах в дюймах, а в разрешении. При 2560 × 1600 нормально помещается все нужное
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 августа 2023, 00:27
+7
но все же мелкое. Мне при 2к разрешении надо 125-150% масштаб делать
+
avatar
-1
Мелкое, согласен, но и экран ноутбука ближе можно подвинуть, чем 27" монитор.
+
avatar
  • kvv12
  • 21 августа 2023, 03:26
0
Вам сколько лет, за 45 лет перевалило?
+
avatar
0
42
+
avatar
  • RULE
  • 21 августа 2023, 12:49
0
Спасибо за фото задних разъёмов тв. Нет ни одного стандартного USB входного разъёма. Другу надо было вывести на тв Шарп 26 дюймов видео с смартфона Самсунг с type C, есть 2 HDMI, 2 SCART нет USB !, ищу теперь конвертер… Говорил другу бери телек хотя бы с одним USB входом! ( брал он Шарп этот по дешёвке, до этого был Самсунг, тоже без USB — сдох ). Скупой платит дважды… Как всегда хорошая Ваша работа, плюс. Я уже писал здесь: у меня наша сборка Лыжи 47 LA 660 с 3D и смарт + маджик пульт, с 2008 года — всё работает нормально !, единственно не пишет ( с 2008 года у LG — отключена эта функция, по нашим законам о авторских правах, всякие Сони, Самсунги, Филипсы… эту функцию в тв. не отключали! ). Думаю всё же раньше тв. делали более качественно.
+
avatar
  • oleg235
  • 21 августа 2023, 00:55
+6
Работаю с 13,3 макбука прямо сейчас.
Очень сомневаюсь, что именно работаете.
При 2560 × 1600 нормально помещается все нужное
Чтобы оно нормально помещалось, у этих 2560х1600 диагональ должна быть 30".
Дело не в размерах в дюймах, а в разрешении.
Дело именно в размерах в дюймах. Если, конечно, работать по настоящему, а не лайкать посты в фейсбуке и инсте раз в полчаса, занимая всё остальное время кофе с перекурами, и не ставить себе задачу как можно быстрее ушатать зрение в хлам.
+
avatar
0
Дело не только в размерах в дюймах дисплея, а и в расстоянии к нему.
Уже при 27" мне приходится сильно вертеть головой, поскольку пользуюсь только правым глазом (на левом у меня только 20% ресурса осталось). Так что ноутбук с высоким разрешением мне удобнее, хотя 13,3 маловато, наверное на 15" будет получше.
+
avatar
  • oleg235
  • 21 августа 2023, 19:06
0
Работаю с 13,3 макбука прямо сейчас
пользуюсь только правым глазом (на левом у меня только 20% ресурса осталось)
Это просто К-К-КОМБО!
Судя по всему, правый глаз у Вас так очень скоро догонит левый. Пора задумываться о смене работы на не связанную с компьютером вообще.
+
avatar
+1
Вы еще и врач? Мое почтение!
У меня наследственное. За 30 лет работы за компьютером зрение не ухудшилось.
+
avatar
0
кто-то похоже не в курсе эргономической составляющей, которая является первопричиной столь большого разрешения при скромном размере.

на примере для абсолютного 100% зрения:

выше 24" для стола обычной ширины (80см) получается слишком широкий угол зрения и придется вертеть шеей по углам при работе. поворот шеи это плохо, потому что глаза будут работать не перпендикулярно плоскости экрана, а под углом к поверхности и чем дальше угол, чем больше глаза нагружаются.

а больное разрешение нужно, потому что в маке нету сглаживания шрифтов, да и возможности масштабирования там очень ограниченные, а не для того чтобы въупор разглядывать буквы высотой в 2мм.

соотвественно настольный монитор 24" 4K — более-менее является аналогом дисплея макбука про именно по размеру шрифтов и качеству их отрисовки.
сколько было информации на 13-16" — сколько же и осталось на 24", просто буковки стали чуть покрупне на экране монира, но по-прежнему сохранили свои угловые размеры, которые они имели на экране 13-16", из-за того посадка при работе за монитором другая, потому что сидишь на расстоянии вытянутой руки от монитора. а не держишь перед собой как ноутбук.

т.е. угловые расстояния (размер букв) тот же самый получается за монитором, но зато фокусное расстояние до экрана увеличивается. раза в 1.5-2 относительно того что было за ноутбуком.
+
avatar
  • oleg235
  • 21 августа 2023, 19:52
0
поворот шеи это плохо, потому что глаза будут работать не перпендикулярно плоскости экрана, а под углом к поверхности и чем дальше угол, чем больше глаза нагружаются.
С разморозкой! Добро пожаловать в 2023 год, у нас тут есть изогнутые мониторы.
+
avatar
0
изогнутые мониторы — это удел кибер-котлет, которым нужен большой угол зрения для шутанов и прочих дрыгательных игр.

для работы оно непригодно именно из-за эргономических соображений. срочно пройти тренинг по эргономике рабочего места. или у тебя место не как обычно не сертифицировано по ISO 27000:90000 чего-то там?

ровно неделю просидел за впуклым новым монитором DELL на 27" 2K, прежде чем вернуть его обратно в магазин. а уж незабываемые искажения типа «подушка/бочка» (кто хоть раз глядел в бинокль на теннисный стол или другие прямоугольные предметы сверху, тот поймет о чем речь), после многочасового втыкания в такой монитор при рассмотрении прямых линий, после которых надо делать перерыв минут 15 чтобы прийти в себя и воспринимать окружающий мир ровным и параллельным какким он есть, окончательно убедили в том что оно ненужно.
+
avatar
  • oleg235
  • 21 августа 2023, 23:38
+1
изогнутые мониторы — это удел кибер-котлет, которым нужен большой угол зрения для шутанов и прочих дрыгательных игр.
А вот и не угадали. «Для шутанов и прочих дрыгательных игр» нужен монитор с диагональю порядка 10" — так время реакции будет меньше.
ровно неделю просидел за впуклым новым монитором DELL на 27" 2K
Судя по очешуительным историям про невозможность работы с текстом на 17-19" квадратных мониторах, всю эту неделю Вы были угашены вхлам какой-то очень тяжёлой синтетикой. Бывает, чо.
+
avatar
0
В маках Вы разбираетесь «так себе». Там экран или 2К или уже 5К. 4К не годится.
+
avatar
0
oleg235
Чтобы оно нормально помещалось, у этих 2560х1600 диагональ должна быть 30".
на каком расстоянии сидишь за 30"?

если меньше 1 метра, то при нормальном зрении, уже будут видны отдельные пиксели и радуга от сабпиксельного сглаживания и невозможно будет сфокусироваться.

но для кинчиков и сериалов это будет незаметно. а для работы (а без работы с текстом ни одна работа не обходится) — уже не пригодно.
+
avatar
  • oleg235
  • 21 августа 2023, 23:35
+1
если меньше 1 метра, то при нормальном зрении, уже будут видны отдельные пиксели и радуга от сабпиксельного сглаживания и невозможно будет сфокусироваться.
Што, прастити?
2560*1600 на 30" — это шаг пикселя 0,25 мм.
а для работы (а без работы с текстом ни одна работа не обходится) — уже не пригодно.
ШОК! СЕНСАЦИЯ! НАМ ЛГАЛИ ВСЕ 20 ЛЕТ!
Ужас какой. Как страшно жЫть!(Нет)
Для сравнения: у ширпотребного 17" монитора 1280*1024 шаг пикселя 0,264 мм, у 19" с таким же разрешением — 0,294 мм.
И что, будете мне тут втирать, что для работы с текстом такие мониторы непригодны?
+
avatar
  • sunpp
  • 21 августа 2023, 00:42
0
Лет на 10 не ошиблись? 2000 — все же рассвет ЭЛТ
нет, на пару — возможно. ЭЛТ в начале 2000х резко сдали свои позиции. Упомянутые мной мониторы служат для отображения параметров оборудования и цветопередача с большинством остальных характеристик — на последнем месте. Кстати, углы обзора там максимальные
+
avatar
  • Phanex
  • 21 августа 2023, 19:04
+1
Купленный в 2006 году LG L2000C с IPS до сих пор работает без проблем. Правда в углу одном чуть бахнули при переездах, там пятно 5 мм пересвета.
+
avatar
-1
просто косяк самсунга, никакого заговора.
+
avatar
0
Это не косяк, а так задумано, но не был учтен тот момент что китайская промышленность под это копнет. В связи с этим более новые модели становится сложнее чинить.
+
avatar
+1
сомневаюсь что производитель задумал менять матрицы по гарантии всем и каждому покупателю этой серии… и потом ещё заморочился выпускать листки для сервисов, в какую сторону резистор крутить или какую деталь менять, чтобы больше не приносили. скажите ещё ноут7 был задуман как взрывпакет.
+
avatar
  • non7top
  • 21 августа 2023, 00:07
0
горантийный срок они обычно переживают спокойно. проблемы обычно появляются через года-два после оончания гарантии. запланированное устаревание как оно есть.
+
avatar
  • sunpp
  • 21 августа 2023, 00:47
0
в инструкции к более-менее нормальному изделию, помимо гарантийного срока, указан срок службы девайса. В идеале, девайс должен отработать заявленный срок, а все, что выше — идет в карму производителя
+
avatar
0
Телевизоры этого поколения попадали в гарантию с подсветкой постоянно, иначе производитель не стал бы заморачиваться с рассылкой рекомендаций для сервисов. У меня у самого два телика этой серии, на одном подсветка вышла из строя на гарантии. На другом я сам выкрутил ток сразу как это узнал, он уже был не на гарантии, но это его не спасло, через некоторое время светодиоды начали гаснуть и в нём, потому что ресурс их был уже убит.
+
avatar
0
Году в 2006 купил телек самсунг 37" до сих пор с подсветкой все норм. В 2012 купил тоже самсунг уже 55" с EDGE подсветкой, так же с подсветкой все норм. Просто не выкручивал никогда на максимум, только примерно на 3/4 от максимального значения и так хватает.
+
avatar
0
может подскажете по проблеме на ТВ самсунг 2010г. — после включения +-5 минут начинается треск в динамиках, причем если перейти на бл. колонку то его почти нет, можно сказать нет. Не зависит от источника сигнала. Что это может быть и с учетом возраста ТВ (хотя с матрицей визуально все ОК) есть ли его вообще смысл ремонтировать?
видео как работает photos.app.goo.gl/kfLVD7C8EqA1kpnw8
+
avatar
  • Rustat
  • 20 августа 2023, 11:58
0
Ссылка на продавца не бьется.
+
avatar
  • faza20
  • 20 августа 2023, 12:23
+2
набери просто 1005004757705480
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 августа 2023, 13:15
+2
Аккуратно отщелкиваем снизу рамку, по периметру — пластиковой карточкой.
а на фото нож)))

обзор прочитал с интересом, всё по делу
+
avatar
  • Andrey13
  • 20 августа 2023, 14:21
+2
Железная лопатка, ей удобнее. Ну и конечно же я все аккуратно
+
avatar
+1
У меня моделька на 2 года старше: UE40ES7507, в подсветку пока не лазили, но пятна уже хорошо видно.
+
avatar
+1
у меня тоже телик 2012г. моделька UE46ES8000, тьфу тьфу пока позывает хорошо :)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 августа 2023, 15:01
0
Разборкой ТВ не занимался. Который раз читаю обзоры и возникает вопрос. У вас «снимаю матрицу, осторожно хрупкая». А почему не наоборот? Оставить матрицу лежать и снять часть с подсветкой?
+
avatar
  • Andrey13
  • 20 августа 2023, 15:35
0
Мне так удобнее и больше контроля.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 августа 2023, 18:11
0
А как безопасней для новичка?
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 августа 2023, 00:30
0
Лучше снять матрицу, по моему опыту
+
avatar
  • Mplus
  • 21 августа 2023, 00:50
0
присосками для стекла можно?
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 августа 2023, 09:43
+1
нет, они очень сильно прижимают, матрица лопнет
+
avatar
+1
Скотч. Приклеиваешь 2 полоски в виде ручек прямо на матрицу. Можно ещё зафиксировать у оснований «ручек» дополнительными полосками поперёк, чтоб не расходилось. Бывает, что экран заляпан, и такое приносили, что даже скотч не липнет. Тут надо сначала протереть тряпочкой с изопропиловым спиртом. Максимальная диагональ, что разбирал- 49". Вполне удобно.
Следы от скотча потом легко удаляются тем же изопропиловым спиртом.
+
avatar
  • knst
  • 21 августа 2023, 12:12
0
Отнести в сервис.
+
avatar
  • Nobody
  • 20 августа 2023, 15:23
+3
Кто сколько матриц уложил при ремонте подсветки? У меня 40" в прошлом году, 22" мониторная — в этом году и мелкая мониторная квадратная 17" давным-давно.
+
avatar
  • CROU
  • 20 августа 2023, 15:31
+5
Хотелось бы увидеть развитие темы в виде переклеить шлейфов, драйверов к стеклу на самодельном станке, а так совсем скучно становиться
+
avatar
+2
Согласен! Очень хотелось бы узнать как и чем клеить шлефы «как на ЖКИ современных калькуляторах», и где их вообще брать! (те шлейфы).
А так же как чинить потеряный контакт на советских ЖКИ, где экран с платой соединён полосатой резинкой.
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 августа 2023, 00:35
0
Не ждите — времени на работе на это все нет, да и телеки разве что разбитые приносят (помимо подсветок и плат)
+
avatar
  • CROU
  • 20 августа 2023, 16:27
0
Можно прокомментировать минус?
+
avatar
  • meiepost
  • 20 августа 2023, 17:44
+3
Тоже интересует. Уже второй монитор меняю.
Ps: при чтении коментов… и не только на Муське, хочется поржать, а с полным ртом пива это чревато.
Затекает за рамки монитора, и сьедает соединения шлейфов к панели.
Ps2: Сменить марку пива не предлагать
+
avatar
  • raven6
  • 20 августа 2023, 17:50
0
А вариант: пиво отдельно, комменты на mysku отдельно не рассматривали? :))
+
avatar
  • meiepost
  • 20 августа 2023, 18:28
+2
Ну что-ж, теперь мне отдельный монитор для mysku держать?
Мир не идеален, и «здесь» в том числе. Интернет таакой разнообразный,
Ps. А пиво это так, к слову. Кофе я тоже пью.
+
avatar
  • meiepost
  • 20 августа 2023, 20:06
+1
Предки не сидели в сети, а работали. Чтоб пожрать чойто было. Да и о «шлейфах » что-то таки знали
+
avatar
  • oleg235
  • 20 августа 2023, 23:01
0
Можно монитор сменить. Говорят, из аймаков с матрицами 4к-5к неплохие получаются.
+
avatar
  • vadim72
  • 20 августа 2023, 19:07
+5
< и видим что почти все линзы отвалились>
Научились изготавливать микросхемы в которые можем «запихнуть» миллиарды радиодеталей. Приклеить пластмассовую линзу к текстолиту — «за гранью возможного».
+
avatar
  • non7top
  • 21 августа 2023, 00:10
+4
наоборот же. научились делать клей, который разлагается после окончания гарантии.
+
avatar
  • vadim72
  • 21 августа 2023, 00:20
+6
Да оно бы и ничего, если бы замена подсветки не была такой «геморройной». На продажах новой техники производители ещё заработают, а вот ремонтникам не очень хотят давать зарабатывать. В СССР хоть схемы с аппаратурой продавали…
+
avatar
  • oleg235
  • 21 августа 2023, 00:56
+5
Их и сейчас продают. Своим ремонтникам и под неразглашение.
+
avatar
  • knst
  • 21 августа 2023, 12:17
0
Да нихрена!
Дают ровно столько, чтобы определить какая плата или панель сдохла, да и то не всегда 100%.
+
avatar
  • Corvair
  • 21 августа 2023, 05:47
0
До какого-то периода так видимо делали все, видел принципиальные схемы с японской аппаратурой в 90х, позже их уже не было. Сейчас смысла в них меньше, ибо работа почти всей техники стала определяться ПО, прошивками, ПЛИСами.
+
avatar
0
Дак такой задачи не стояло. Производителю выгодно, чтоб наоборот, отвалилось. А так продаются же за копейки крючки китайские, которые годами висят. А, еще стикеры на посуде хрен отлепишь))
+
avatar
  • Corvair
  • 21 августа 2023, 08:02
0
Магазинские наклейки. Покупал по весне профиль для светодиодной ленты — так там ценник смачно налеплен каким-то сверхпрочным клеем на рассеиватель, помогла шкурка от апельсина))).
+
avatar
  • Corvair
  • 21 августа 2023, 08:00
0
На днях заметил, что телевизор Mystery, работающий в видеонаблюдении магазина в доме, стал показывать синим. Это тоже подсветка сдохла? Телек там работает в режиме 24/7.
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 августа 2023, 09:45
+1
если синий оттенок — да
+
avatar
  • 2Dem
  • 21 августа 2023, 08:45
0
Раз уж на данном ресурсе развелось столько мастеров по ремонту телевизоров, задам тогда вопрос по теме. Кто знает от чего на cv538h_q50 можно накатить прошивку с ЯндексТВ?
+
avatar
  • Corvair
  • 23 августа 2023, 11:10
0
Не мастера по ремонту телевизоров, а телемастера :).