Светодиодная система В52 или до чего дошел прогресс (вершина китайской инженерной мысли?:)


Цена: 13$
Перейти в магазин

­­­
… Ну не смог я удержаться чтобы не написать, не смог :)

Шедевр китайских нанотехнологий… после покупки которого понял, что не все еще в жизни видел!

ПредНовогодний треш «сюрПрайз»! :)


Думаю не стоит описывать все подробности, зачем мне понадобилось покупать эту хрень… ну новый год же скоро, почему бы и нет?

В магазине все так «красиво мигало», играл сборник новогодних мелодий — захотелось внести разнообразия и ярких красок на стену моего дачного домика, для поднятия предновогоднего настроения (снега-то нет, и не предвидится, печалька :(
… в итоге купил светящегося оленя с санками и «это»

В комплект даже флэшку положили!
Еще в супермаркете обратил внимание, что упаковки открытые, в них свободно валяются флэшки… и никто их не стырил защитил от нашей суровой реальности, что скажем показалось несколько необычным… неспроста это, неспроста...

Добравшись домой, наученный горьким опытом китайской дешевой электроники, первым делом полез смотреть начинку устройства.
Супруга при этом слегка поворчала:
-сломаешь игрушку до нового года!
-Ну сломаю- сделаю, ответил я и открыл «ящик пандоры»…
… то что я увидел дальше ввело меня в некоторый шок, и ступор. Пару минут минут я напряженно размышлял, мозг кипел и в голове крутились мысли, что я чего-то не понимаю и как вообще это может работать!?
Заинтриговал? — это не вымысел! Я реально на пару минут «завис»!!! Даже у супруги спросил, что она думает обо всем этом :)…

Короче, на первый взгляд ничего не предвещало хорошего неожиданностей.
Первая мысль, пришедшая в голову после открытия корпуса — обыкновенная Цыганщина китайщина (впихнули внутрь все смогли), но аккуратненько так, все на разъемчиках


«Система» состоит из нескольких независимых устройств/плат:
Повсеместно «втыкаемый», копеечный проигрыватель со встроенным картридером (пульт комплектный к нему).
Думаю даже нет смысла заострять на нем внимание ...


Пара сипящих динамиков
(ну а что Вы хотели в таком корпусе, а вернее по-сути без него — к тому же, по умолчанию, «система» всегда включается с максимальной громкостью :)
Честно говоря я не понимаю китайцев, нафиг вообще в эту мЫргалку было засовывать еще и музыкальное сопровождение?
Якобы 3Вт динамик«Оригинальное» оформление решетки снаружи...


«материнская плата»: Питание всех блоков, управление светодиодами и усилитель с микрофоном…
(при покупке предполагал, что для световых эффектов «в такт музыки» используется выход проигрывателя, а получается проигрыватель и подавно тут лишний).

Плата светодиодов

— все светодиоды разного цвета, но хотя и написано что каждый 3Вт (как впрочем и на динамиках)… ватты китайские
Все вместе включенное, в пиках, потребляет не более 8Вт
Ну а теперь добрались до главной фишки, повергшей меня в некоторый шок :)
У вас вопросов никаких не вызывает вид с такого ракурса? :)
а так?..
Да-да, это именно то, чем кажется! Плата светодиодов, с жестко закрепленным жгутом проводов, напрямую крепится саморезом к валу двигателя!


Я сначала даже засомневался — может «оно» двигается, например, вверх/низ?.. Фигушки! Оно именно так и «задумано» -КРУТИТЬСЯ!

В какую голову пришла идея установки платы светодиодов, соединенных проводами, на двигатель!? Я в шоке (может просто туплю!?) — довольно долго мучала мысль, что это я что-то просто не понимаю в этой механике… даже у супруги спросил ее мнение, честное слово! ;)

Зачем устанавливать на двигатель плату на проводах и подключать к двигателю питание!? Или производитель пихал в корпус все что было под руками? Кто-то же проектировал эту конструкцию?
Единственное, до чего я смог додуматься (как вариант), что недокрученный саморез крепления платы светодиодов, позволяет в какой-то степени шевелиться этой плате, слегка изменяя рисунок через рассеиватель. Но это настолько нелепое решение, практически незаметное при работе-вал то ровный...

Насмотрелся я всяких картинок о китайских творениях, купленных на просторах интернета. Но это же куплено было в Бауцентре, интересно импортера начинка никак не заинтересовала? :) кто он там у нас? -ООО «Эффективность» :)...

Тут мог бы быть и занавес, но решил еще немного «занять» Вашего драгоценного внимания -надо же поднимать настроение перед праздниками!?.. Я себе, этой покупкой, уже это сделал! :))))


Сюрпризы продолжаются ;)

При первом включении устройства смутило наличие всего трех-четырех мелодий на флэшке, и то как-то кусками… ничего подумал я, сейчас мы туда «вкорячим» новогодней музыки.
Открыв флэшку на компе чертыхнулся, через супермаркеты и то уже продают подделки — похоже память битая и рабочий объем невелик.
Не ехать же предъявлять претензию в магазин из-за битой 2Гб флэшки?.. и хорошо что не поехал ;).

Открыв инструкцию и ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕчитав комплектность несколько напрягся… о как — где же они такие флэшки находят то!?

Оказывается комплектная флэшка должна быть не 2Гб а 2Мб!!! Это прямо праздник какой-то… хотя там правда и заявленного нету :)))) стало понятно, почему в магазине никому не пришло в голову их прятать;)


Раз уже разобрал- решил чуть доработать «мыргалку»… ну совсем чуть-чуть, как говорится из «г… и палок», чисто для прикола ;).

1. Основное, что хотелось бы изменить, это эту «неудавшуюся» конструкцию навешенную на двигатель.

Самое простое что я смог придумать, что бы именно по- быстрому доработать эту «балалайку», это срезать вал двигателя под углом, что бы увеличить амплитуду качания платы при недозакрученном саморезе. Хотя это кардинально и не решает проблему, но все-таки!
Примерно так (извините, вал в фокус не попал :(

Некоторый результат даже получился…
минус такого варианта -для нормального качания рекомендуется горизонтальное положение устройства

Если подойти основательнее, то под основной колпак-рассеиватель, надо установить дополнительный, например от такого прототипа купленной «светодиодной системы»
ну или какую-нибудь иную систему преломления или зеркал и вращать ее НАД закрепленной платой светодиодов.
(а оно мне надо?:)

2. Вместо штатных «3Вт» динамиков, можно поставить корпусные (пару БТ колонок, валяющихся в шкафу), в некоторой степени это должно улучшить звук.

Снял штатные, а тут еще один сюрприз, маленький правда, но все равно «приятно» :)
Динамики распаяны наоборот, на одном плюс красный, на другом черный (ну т.е. работают не в фазе… хотя о чем это я? в этой коробке вряд ли это было сколько-нибудь заметно)

Колонки как раз помещаются (на фото примерка), и звук, кстати, после замены стал заметно стал лучше


Кстати сама «мыргалка» вполне себе прикольно моргает в такт музыки

3. но возможно несколько увеличить яркость и слегка изменить визуальные эффекты.
Для этих целей вполне подойдут специальные линзы, одеваемые поверх подобных светодиодов — есть у меня такие! Правда угол имеющихся великоват (продаются разные на Али), но попробовать можно ;)

Одеваются линзы легко, пара минут и все на местах (снять так же легко)

Трудно сказать стало ли лучше, но ярче однозначно! Эффекты при вращении стали несколько иными, а пятна более размытыми.

4. Ну про «доработку» флэшки думаю понятно?
Нет, я не стал ее форматировать и менять в магазине -заменил другой :)

… Последний сюрпрайз вылез уже после всех издевательств над купленной «светодиодной системой» (когда поздно было нести менять:) — комплектный дистанционный пульт не управляет всей этим чудом китайской инженерной мысли…
— «весело, весело встретим новый год!» :)☃️

❄️ Всех с наступающим! Удачи, здоровья и хорошего позитивного настроения в Новом году! ❄️
Хотелось бы конечно еще снежка, у некоторых он (наверное) уже есть, но главное, что бы приближающийся год был… ну хотя бы не хуже уходящего!

Зыж фотка показать как оно работает -внешний вид эффектов на доме мне не понравился, убрал (без цветомузыки лучше, может под елку подойдет...). И да, на балкончике это олень с санями, а не заяц ;) —
Добавить в избранное +141 +223
+
avatar
+42
И да, на балкончике это олень с санями, а не заяц ;) —
Сидит воробей на дереве, подлетает к нему орел, садится рядом и спрашивает:
— Ты кто?
— Орёл?
— А почему такой маленький?
— Болел в детстве.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 19:45
+15
он не маленький, но почему-то с этого ракурса… на оленя мало похож (у него даже рога есть) ;) :))))
+
avatar
+13
Вполне себе новогодний зайчик)
+
avatar
  • Lisnick
  • 18 декабря 2020, 19:48
+59
Это его личная жизнь, не нам осуждать.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 19:49
+15
ни хрена!!! Это у него в магазине была ЕГО личная… а теперь он на меня работает и мое электричество жрет! :)
+
avatar
+6
В придчу еще и светодиодная система Б-52 к нему появилась. Будет весело.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 20:02
0
они вместе появились — рядом стояли в магазине (потому и обратил внимание)… вспомнил что гирлянда «сдохла» 50метровая, думал (что бы не лазить по лестницам) придумать что-нибудь подобное прожектору разноцветному -ну что бы легко устанавливать/снимать было
+
avatar
+2
Не удивлюсь, если у 50-метровой гирлянды лампочки в «патронах» из зеленой пластмассы.
У нас на работе почему-то сдохли сразу две гирлянды, которые еще в прошлом году работали.
Попытался разобраться.
Оказалось, пластик «патронов» рассыпается прямо под пальцами.
Такой себе экологичный материал,
сгнивает через лет 5 даже без попадания в почву.
Причем в более ранней гирлянде, у которой такие же лампочки
держатся в белых пластиковых патронах,
пластик нормальный и в руках не расползается.
Заменил там в белом патроне лампочку — и все работает
+
avatar
  • koalexx
  • 20 декабря 2020, 07:42
0
нет, вот из этого моего обзора гирлянда. За 4 года (не снималась) провода посохли конкретно. В одном месте порваалась, соединил… не смог найти где еще обрыв — не звонится никак и не в какую сторону и не светится полностью. Снимать бессмысленно (для ремонта)- рассыпется на куски
+
avatar
0
Ну, да… родителей не выбирают :))
+
avatar
+2
В этом году надо корову/быка запрягать, однако…
+
avatar
  • AlexFly
  • 19 декабря 2020, 20:04
0
Или на ослика
+
avatar
  • u3712
  • 18 декабря 2020, 19:52
+2
У меня возникла другая ассоциация.
Кто-кто? — конь в пальто. (только маленький)
+
avatar
+34
+
avatar
  • shaman
  • 19 декабря 2020, 09:55
+4
Погуглите немецкое пиво WOLPERTINGER. Вот там на банках интересные зайцы рогатые нарисованы :)
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 11:04
+1
когда-то, первый раз, именно из-за картинки его покупал :)
+
avatar
0
вероятно, это всё про барона Мюнхгаузена.
+
avatar
  • interm
  • 19 декабря 2020, 18:44
+5
+
avatar
+1
полярный олень.
полярная березка тоже очень низкорослая
+
avatar
  • AndrVU
  • 19 декабря 2020, 14:06
+5
«Так вот ты какой северный олень!» ©

+
avatar
  • indy2004
  • 18 декабря 2020, 19:50
+5

Не мелочитесь. Должно быть видно из космоса.
+
avatar
  • LeggO
  • 19 декабря 2020, 00:54
+4
На картинке справа явно Михаил Шац, а слева какой-то армянин с местного рынка.
+
avatar
  • JamesDoe
  • 19 декабря 2020, 20:07
0
И моя первая ассоциация!
Крутой фильм)
+
avatar
  • azinox
  • 18 декабря 2020, 19:52
+6
В этой игрушке есть микрофон, с помощью которого моделируется «танец» светодиодов. Поэтому можно ее поставить рядом с любым источником звука. То есть не обязательно было дорабатывать колонки и т.д. Просто поставьте рядом с имеющейся акустикой, хотя бы кровь из ушей литься не будет :)
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 20:01
+6
Да я как бы в этом и не сомневался :) К тому же оно и БЕЗ музыки моргает… Но если есть место, и ненужные колонки… Пусть себе под елкой играет.
Задумка же сначала была на улице дом «обмаргивать», что ж мне рядом орать стоять или музыку вытаскивать? :) А сипенье из оригинальных… — не хотел чтобы соседи заглядывали, кого там придавили :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 декабря 2020, 00:29
0
так зайца ж олень и придавил)
прикольно получилось.
Как описать мои чувства при этом ужасном зрелище, как изобразить несчастного, созданного мною с таким неимоверным трудом? А между тем члены его были соразмерны и я подобрал для него красивые черты.
© Чудовище Франкенштейна
+
avatar
  • snsh56
  • 18 декабря 2020, 20:10
+4
С двигателем, похоже, был задуман режим реверсирования, на плате видна пара ключей и коммутатор. Если ограничиться углом поворота 120-180 град., то петля проводов какое-то время потерпит.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 20:13
+2
он тупо наматывает провод и натуженно гудит. Если недотянут саморез, просто срывает его и крутит — момент довольно приличный. Я тоже (сначала) предположил, что «туда-сюда» крутит, но нет — слишком хорошо он крутит (через редуктор то)
+
avatar
+5
Попадал в руки на вид такой же девайс. Да, именно недотянутый саморез :) Двигало светодиодами совершенно нормально, но не знаю сколько проживет… Видимо, главный параметр тут именно степень недокрученности самореза, которая зависит от творческого взгляда конкретного китайского сборщика :)

Наклоны этой платке не особо нужны, достаточно движения в плоскости под линзами шарика, чтобы зайчики вполне себе метались по потолку :)
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 19 декабря 2020, 13:10
0
А удлинить шток двигателя сквозь плату и посадить на него колпак — не вариант?
Чтобы, как в лампе, двигалась не плата, а полусфера.
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 14:29
0
колпак с корпусом в одно целое скручивается — Вы как думаете он сверху установлен? Я писал — можно от прототипа (лампы на фото в обзоре) взять и переделать… но лениво и не вижу смысла разбирать ту вторую, чтобы из двух одно собрать
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 19 декабря 2020, 15:19
0
Я понимаю. Но изменить это при желании — скорее всего, не проблема. )
Но согласен — лениво, к тому же кое-какой эффект и так есть, да и фиг с ним!
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 15:22
0
там основная проблема будет — колпак сильно массивный (устройство не такое и маленькое). На одном саморезе (если именно родной рассеиватель брать) фигня получиться, выломает его
+
avatar
+2
на всех таких фонарях один приницп работы с недотянутым саморезом, но в вашем случяае китайцы забыли «доложить» эксцентрик, который дает сдвиг платы с лэдами при вращении.
+
avatar
+2
года 3 уже пользуюсь такими игрушками для внуков (трое у меня). Детвора в восторге, танцы до упаду. И взрослые веселятся.
Убила на повал флешка своим объемом! ПДУ работает.Музыка звучит, главное детям праздник!
+
avatar
  • TheLamer
  • 19 декабря 2020, 19:36
+2
С двигателем, похоже, был задуман режим реверсирования, на плате видна пара ключей и коммутатор. Если ограничиться углом поворота 120-180 град., то петля проводов какое-то время потерпит.
Неа, все проще, ремонтировал такой. У автора китаезы при сборке одну деталь прохлопали. Там на вал редуктора ставится пластиковое коромысло небольшое, а уже к его концу эта плата присоединяется недокрученным саморезом. Таким образом, работающий движок просто возит плату по круговой траектории, причем она еще и слегка качается за счет натяжения проводов.
+
avatar
  • Tonny76
  • 18 декабря 2020, 20:13
+1
Есть такая, только версия с блюпуп. Тоже разбирал посмотреть, на предмет питания от банки силы, но так и убрал обратно всё.
Вполне себе игрушка недорогая, брал по закупке на Садоводе.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 декабря 2020, 00:31
+5
щас набежат хейтить что без Aptx фигня)))
+
avatar
  • DSanyek
  • 18 декабря 2020, 20:26
+4
За два дня до начала нынешнего года принесли отремонтировать такую штуку. Выгорел импульсный блок питания на плате. Чудом втолкнул 5в*2а с Али. Светодиоды загорелись. Но при включении включении музыки срабатывала защита по току. Но Новый год уже шел по планете! Поставил моргать на балкон. Красиво! Мотор реверсивный 220 вольт, провода до Крещения не отвалились!
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 20:31
+2
ну тут-то 5в мотор — с БП запитан. И да, тут тоже 5в питание, транс греется хорошо, уже прикидывал, если что запитать внешним ЮСБ (если сдохнет встроенный). Надеюсь до НГ доживет :)
+
avatar
  • Lxe
  • 18 декабря 2020, 20:41
+2
Плюсанул, прикольно! )))
И кстати, если возможно вскрытие неразрушающим методом — то было бы любопытно посмотреть на фото внутренностей такой замечательной флешки.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 21:37
+6
без проблем, можно и разрушающим — куда такую емкость (в музей)?, сча…
+
avatar
+9
нормально- 25q40- флешина на 512 кило. Можно куда-то приспособить, плюс светодиод, плюс юсб разъем- сокровище, а не девайс)))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 декабря 2020, 00:34
+2
ага, бэкапы хранить) или как установочную
+
avatar
  • u3712
  • 19 декабря 2020, 00:58
0
Для «бэкапов» это слишком мало, а вот вкладывать исходники прямо в конструкцию — это уже здорово упрощает жизнь. Захочешь чего поправить, и тут сразу начинаются «танцы» — где _последняя_ версия? И это именно то? И версия та? Точно??
Вначале пробовал SD, но они крупные и дорогие. Потом закупился 25Q64, но у них проблема с считыванием — самодельный reader писать лень, а готового (типа subj) я как-то не нашел. Конечно, читать-то можно чем угодно, хоть тем-же J-Link, но это гимор. ((
+
avatar
+1
или ключ хранить от keepass…
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 11:09
+1
Блин, столько возможностей!.. Может «загнать» ее за пол цену устройства? я и не знал, что оказывается это такая полезная вещь! Набегайте… кому!? :)))
ЗЫЖ САМОВЫнОС
+
avatar
  • edlinx
  • 19 декабря 2020, 08:37
+1
Впаять туда mx25l25645 будет целых 32MB))
+
avatar
0
А не блютуз случаем она? У меня есть такая? Она из блютуз мп3 делает
+
avatar
  • vkozloff
  • 20 декабря 2020, 19:39
0
Это ж вроде как NOR флешка а не NAND. Ценная штука для DIY.
+
avatar
  • mmn
  • 21 декабря 2020, 11:27
0
Вам повезло. У вас хотя бы 2 мб положили. Мне достался USB разьём залитый желтым пластиком.
+
avatar
+11


В названии допущена грамматическая ошибка.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 18 декабря 2020, 20:58
+1
Спасибо, за поднятое настроение( а то болею, скучно).
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 21:39
+5
Выздоравливайте!!!
+
avatar
  • sskmy
  • 19 декабря 2020, 17:57
+1
Особенно удручает, что вот сидишь дома — пожрать бы чего вкусненького, а ФИГ — вкуса-то нету!
+
avatar
  • uhepxbr
  • 19 декабря 2020, 18:35
0
Прямо в точку. Хотел себе болезному какое то послабление сделать, вкусненького купить, а ничего не ощущаю. Пичалька((
+
avatar
+3
Теперь понятно почему чубайса убрали с роснано.

ЗЫ. Зато стерео!
+
avatar
+5
Динамики распаяны наоборот, на одном плюс красный, на другом черный (ну т.е. работают не в фазе…
Динамики распаяны правильно. 2 работают, как один.
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 21:38
+2
я Вашу мысль понимаю, но в данном случае не тот вариант :)
+
avatar
+6
олень с санями, а не заяц
— мужчина в автобус с козой нельзя!
— это не коза, это собака
— а почему с рогами?
— а в личную жизнь моей собаки прошу не вмешиваться
+
avatar
  • usb500
  • 18 декабря 2020, 21:59
+2
Честно говоря, вы купили гуано. Есть дискошары из магазина Светофор, там они по 457 рублей (6 дораллов) и в них есть динамики, но нет мотора. А есть вполне себе качественные дискошары по 1200 рублей на алиэкспрессе. В них нет динамиков, но плата светодиодов вращается вполне надёжно, а вся конструкция имеет много режимов моргания.
Вот чувак сравнивает www.youtube.com/watch?v=ZI8eFhl-jpU
+
avatar
  • koalexx
  • 18 декабря 2020, 22:18
+2
Да я и не собирался ничего такого покупать… поверьте, если бы искал нашел бы (в инете в смысле). А тут просто заодно… я видел как оно работает (включенное стояло), цена чуть более 1000р меня вполне устраивала (ждать не надо заказ). Другой вопрос, что я такой начинки не ожидал увидеть -это да! ;) Однако оно работает, а после вмешательств даже «более-менее». Настроение подняли механикой однозначно — я до сих пор угораю над этим всем (купил дня 4 назад).
Флэшка, кстати, в видео такая же — и музыка та же ;) Вероятно двигатель стОит половину стоимости устройства ;)
+
avatar
0
Старанно, а что Вы хотели увидеть в подобном поделии? Когда в одно устройство Китай впихивает все, это все не работает нормально, никогда, а товар явно кетай-жесткач.
Ну реально, анекдот про откуда в… опе пластилин помните?
За обзор ес-но +.
+
avatar
  • LeggO
  • 19 декабря 2020, 00:59
+1
За более тыщи — нормально?
Мдя…
Это же ужасный ужас, слов нет, одни буквы.))
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 11:14
+2
Ну ДО покупки я не знал устройство этого монстра — а то как она мЫргала я видел, и меня за эту цену устроило (чтоб не ждать пару месяцев доставки -НГ раньше пройдет). НЕ уверен, что из китая прямо копейки стоило… а руб 500 вполне за «срочность» можно переплатить. К тому же, эту я видел как работает, а что пришлют — еще та лотерея.
В принципе, оно меня и сейчас устраивает — повеселило, работает не хуже, чем в магазине когда стояло…
+
avatar
  • LeggO
  • 19 декабря 2020, 15:21
-1
koalexx
Ну ДО покупки я не знал устройство этого монстра
Ну да, всё в точности как с колбасой в магазине.Рекламища по телику ого-го, купишь, попробуешь и понимаешь — больше ни-ни)))
Поэтому колбасу и пр.мясные полуфабрикаты на рынке беру.Продавщицы давно знакомые, всегда подскажут и предостерегут.К тому же прямо таки навязывают попробовать всё, что есть.Хоть с поллитрой туда ходи)))
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 15:25
+1
не, ну тут проще все таки: колбаса может на вкус и неплохая быть (а в магазине не попробуешь), но сделана из г… всякого. А тут я все таки видел ЧТО брал (в смысле как она моргает… яркость, эффекты). Ну а то, что делал «кривой китаец», то уж ладно…
+
avatar
  • Suhoff
  • 20 декабря 2020, 00:54
0
Зато на рынке нет возможности состав читать, поэтому проще колбасу купить там. Меньше знаешь — больше колбасы покупаешь )))
+
avatar
  • LeggO
  • 20 декабря 2020, 05:26
-1
А нафига мне на рынке состав читать, да и где, если на ней нет ни одной надписи? У меня для проверки кот есть -он ест эту фермерскую колбасу, значит и мне можно.А вот магазинную он есть не хочет.Только одну принял кошачий ОТК, не скажу какую, чтоб не было рекламы))
+
avatar
  • koalexx
  • 20 декабря 2020, 07:51
+1
… коты вискас жрут (из всякой гадости сделанный)… Ваше предложение? :)))
Как вариант, ту которую ОТК кошачий принял, состав похожий может быть… я бы опасался НАСТОЛЬКО доверять своему коту, может он пошутить решил :)
ЗЫЖ довольно давно ее не ем совсем, а лучше самому делать — там хоть состав известен будет :) Рецептов на Муське уже немало выкладывали — пора в рубрику отдельную свести «здоровое питание» ;)
+
avatar
  • LeggO
  • 20 декабря 2020, 14:40
0
koalexx
коты вискас жрут
Я своему не даю, ибо давно подозреваю, что раз они готовы душу продать(а это именно так) за пакетик вискаса, значит там есть кошачий наркотик, привлекающий их к еде.И кстати, наблюдая за котами давно заметил, что дорогущий корм с рекламой каждые 5 мин по телику — не есть гуд.Кормлю проверенной пуриной, перестал линять, цвет получше стал, усы выпадать перестали, а усы — это ой какой показатель качества)
+
avatar
  • koalexx
  • 20 декабря 2020, 14:49
+1
Самый лучший корм, это «натурал» продукт — мне, когда только приобретал у заводчика, тот сразу сказал кормить с упором на куриные головы… Понятно, что там имеются всякого рода антибиотики и пр. хрень, используемая при корме кур, но все таки!
Вот там да, и шерсть и прочее все! К тому же, при естественном корме (мясо) в желудке имеет быть место несколько другая флора, в некоторой степени предотвращающая появление всякого рода «глистоногих» и т.п. Ну это так, отвлеченно… если кот не приучен, он есть их может и не захотеть (и тут не при чем натуральность корма уже). А из кормов, мои жрут многое, но не все. И вроде не зависит от цены корма. А корма идут по категориям (есть таблицы в инете, если поискать), самые дешевые типа вискаса и подбных — вариант угробить котика.
Пурина, она кстати, очень разная есть, в том числе и дешевка… Однако котик может и дорогой отказаться есть -коты они такие
+
avatar
  • LeggO
  • 20 декабря 2020, 17:07
0
koalexx
Пурина, она кстати, очень разная есть, в том числе и дешевка…
Причем качество не страдает, от того и покупаем её.А на дачу езжу мимо завода Роял Канин, запах жареной картошки на всю округу.Так что мяса там нет))) а платить предлагают как за вырезку)))
А заводчица сказала 2 раза в неделю давать печенку и сердце.Покупаю в Пятерочке и потом мелко нарезанноЭ и ошпаренноЭ даю коту.У него праздник)))
+
avatar
  • koalexx
  • 20 декабря 2020, 17:29
0
и ошпаренноЭ
Можно давать перемороженное. Ну т.е. в морозилке проморозить, и если есть возможность разморозить и еще раз заморозить (или относительно долгое время в заморозке подержать). При этом простейшие погибают (они впрочем более для котят опасны) и после разморозки даже в сыром виде можно будет давать.
В головах, кстати, в мозге много микроэлементов и головы всегда промерзшие конкретно. Кот регулярно именно их просит, независимо от того, какие корма есть у него в доступности в рационе
+
avatar
0
А мы наоборот ушли с натуралки на корм, т.к. начались проблемы с ЖКТ. Первые три года было нормально, потом кот начал сраться дальше, чем видел. Сменили «поставщика» мяса, помогло, но ненадолго. В итоге, проблемы с печенью, ЖКТ и почками. Решили больше эксперименты над котами не ставить и перешли на корм.
+
avatar
  • LeggO
  • 20 декабря 2020, 14:44
0
koalexx
лучше самому делать — там хоть состав известен будет
На 200 % за. Вот сейчас думаю ещё и автоклав купить, всплыла реклама в почте, глянул — Беларусь, качественный, стенки 5 мм,24 литра всего 5500.Надо брать.Брат тушенку делает и забил весь холодильник.Нафига оно мне.Лучше в автоклав и три года гарантии при хранении хоть под диваном.
+
avatar
  • kirich
  • 20 декабря 2020, 11:51
+5
Поэтому колбасу и пр.мясные полуфабрикаты на рынке беру.
Колбаса на комбинатах производится согласно определенной рецептуре и техпроцессу, кроме того с термообработкой, на рынке могут делать абы как, потому например у меня шанс, что куплю колбасу на рынке (самодельную) стремится к нулю, все хотят экономить.

Хочешь хорошо, делаешь сам, но долго и сложно.
Хочешь быстро и просто, идешь за колбасой в магазин, а еще лучше в фирменный магазин от определенного мясокомбината.
Хочешь экспериментов, идешь на рынок за самодельной.
+
avatar
  • LeggO
  • 20 декабря 2020, 14:42
+1
Кирич, рынок рынку рознь.На этот рынок в Киржаче моя соседка ещё в 1987 году за колбасой ездила из Москвы.И, когда я купил дом в деревне и стал ездить именно через Киржач, я вспомнил и зашел на рынок.Осознал.Теперь мимо рынка не проезжаю никогда.
+
avatar
  • LeggO
  • 20 декабря 2020, 19:50
0
DEL
Написал, но стёр, тем, кому адресовал, это не поможет.Горбатого могила исправит.Продолжайте граждане минусаторы биться башкой об стену)))
+
avatar
0
Есть дискошары из магазина Светофор, там они по 457 рублей (6 дораллов) и в них есть динамики, но нет мотора.
Кстати в светофоровском даже не флешка, а тупо перемычка.
т.е. пластиковый корпус с перемычкой между линиями данных.
Пробовал сам пинцетом замыкать средние контакты усб гдезда в шарике — начинает играть три зашитые (получатеся в сам шар) мелодии.
+
avatar
  • koticik
  • 18 декабря 2020, 23:10
+1
А почему Вал движка в сторону от центар сдвинут, так что еще редуктор какой?
Может там просто какую пимпочку заело и оно вместо тудой с.дой, стало только тудой :D
+
avatar
+2
редуктор там, что бы вращался медленно. Без редуктора крутит быстро и каждый раз в разную сторону. Подобные движки применяются в микроволновках, ламинаторах, много где. Подобные, а не такие же
+
avatar
  • koticik
  • 18 декабря 2020, 23:17
+1
Без редуктора крутит быстро и каждый раз в разную сторону.
Про редуктор понял, а про каждый раз в разную втрону не особо, можно подробнее пояснение?
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 декабря 2020, 00:22
+1
В микроволновой печи — синхронный двигатель переменного тока, и там так устроено, что направление вращения при включении непредсказуемо. Здесь же обычный коллекторный, и направление определяется полярностью питания.
+
avatar
+1
Не-не туплю… Это я на днях ламинатор чинил, в нем в редукторе пружинку оборвало, вот он и крутил непредсказуемо. Сюда это не относится.
+
avatar
  • standov
  • 19 декабря 2020, 00:02
+3
Крутит, по натяжении провода по току детектит перегруз двигала и, как тут выше писали, переключает направление. Вон и стяжкой притянуты шоб не оторвало)
+
avatar
  • zurgg
  • 19 декабря 2020, 00:18
0
Я не знаю как в вашем но у меня на двигателе стоит редуктор с эксентриком коротый вращает плату
+
avatar
  • m1171
  • 19 декабря 2020, 01:43
+6
С линзами картинка выглядит так, как будто Новый Год уже наступил, и сейчас где-то часа три-четыре утра…
+
avatar
  • Volh
  • 19 декабря 2020, 03:15
+1
«Основная задача, для которой Б-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР.»
))))))
+
avatar
  • tea1975
  • 19 декабря 2020, 06:49
+2
Да это же Миелофон ))))
+
avatar
+1
внутрь напрашивается ардуинка, которая будет во первых реверсировать движок, а во вторых дополнительно моргать светодиодами.
+
avatar
  • DDimann
  • 19 декабря 2020, 09:14
+3
Мож там при натягивании проводов и, следовательно, повышении нагрузки на вал двигателя, менялось направление вращения?
Нельзя недооценивать сумрачный китайский гений…
+
avatar
  • SEM
  • 19 декабря 2020, 09:20
0
Mладший бpaт: https://aliexpress.ru/item/item/4000354113793.html
Брал в разное время 2 шт у разных продавцов, в одной из них даже микрофон есть и мигания реагируют на звук.
+
avatar
+1
цыганщина…
к синему светодиоду припаян красный провод. к красному — белый
+
avatar
+5
Возможно для сборщика все эти провода серые…
+
avatar
0
Был у меня несколько недель такой коллега, дальтоник.
Путал пары проводов бело-синий и бело-красный.
+
avatar
+1
Путал пары проводов бело-синий и бело-красный
Я тоже всегда путаю. Мне все время бело-оранжевый мерещится.
+
avatar
  • Volandf
  • 19 декабря 2020, 10:45
+4
Купил подобное в Светофоре, флэшка была по виду точь в точь с обозреваемой. Сильно удивился ее присутствию. Но при включении в комп, выяснилось, что она не работает. Тогда я ее разломал, и выяснилось, что это муляж, кусок пластмассы с USB разъемом. Так что, Вам еще сильно повезло!
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 11:19
+2
Ну на счет СИЛЬНО повезло, я думаю Вы погорячились ;) — могу подарить ее Вам, если это то единственное, чего там не хватало :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 декабря 2020, 11:38
+2
это просто флешка на 0 терабайт
+
avatar
0
то это муляж, кусок пластмассы с USB разъемом.
А я в такой же жёлтой хрени видел пустую плату без деталей, но с перемычкой — с одного из дата выводов на землю.
Т.е. её втыкание теоретически может что-то менять, ключ защиты типа :)
+
avatar
  • NechtoMy
  • 19 декабря 2020, 11:04
+1
Там скорее всего редуктор с автореверсом, как в кассетниках раньше автореверс был. В противном случае потеряли эксцентрик между валом и платой.
+
avatar
  • triak
  • 19 декабря 2020, 11:50
0
Пожалуй, Вы правы.
+
avatar
  • mooni73
  • 19 декабря 2020, 13:26
0
Похоже было задумано применение двигателя, у которого не ось вращается, а крутится весь верхний диск. Тогда плата, не прикрученная до упора, будет «ходить по кругу»
+
avatar
  • simanson
  • 19 декабря 2020, 14:04
0
На последней картинке есть гирлянды со «стекающими» огоньками, подскажите где можно почитать как это работает?
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 15:12
+1
продаются такие на Али в том числе, я просто их в одну собрал. Сейчас поищу ссылку. А вообще поиском «гирлянда сосульки» они находятся
Вот, по-ходу я тоже на них когда-то обзор делал mySKU.me/blog/aliexpress/46977.html
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 декабря 2020, 16:30
0
Но вот с такими как по ссылке, связываться, IMHO, не стоит. Я когда-то брал (несколько комплектов) аналогичных, но длинных (18 светодиодов). Они вроде как претендовали на возможность использоваться на улице. Не — герметизация отвратная, вода как-то проникает по проводу внутрь, выпадает конденсатом и из трубки никуда не уходит (просверлил дренажное отверстие — не помогает). Перебирал, термоклеем заливал зону провода — толку мало.

Светодиоды — хлам, очень много уже сдохло (уходят в обрыв).

Сама трубка — хлам. Трескаются и лопаются даже сами по себе, без механических воздействий.

Зато несколько раз встречал «вживую» варианты на SMD — вот те выглядели симпатичнее и аккуратнее (недостаток — не круговая диаграмма). Видел (в оформлении улицы) на адресуемых (WS2812 или чем-то типа этого) — зрелище фантастическое (их там были многие тысячи).
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 16:37
0
те которые по ссылке (от 16 года обзор) работают все — нет диодов или сосулек сгоревших, хотя пайка на вид была г…
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 декабря 2020, 16:50
0
Лотерея… У меня они примерно того же года, использовались изредка, но дохли самопроизвольно. Причем абы чем их заменить нельзя — специфические иллюминационные диоды, индикаторные не подходят (переставлял снизу по одному, ставя вниз индикаторный). Много трубок лопнуло — все собираюсь перебрать с термоусадкой, вид, конечно, уже не такой, но издали и в темноте сносно…
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 17:27
0
у меня, вроде три комплекта их, разной длины (можно конечно ссылки порыться поискать) -все до одного целые, кроме тех (1 или 2 сосулек) которые сам спалил в процессе удлинения проводов. Они не любят переполюсовку. Если БП достаточно мощный — сгорают. Если комплектный, просто засаживается до безопасного напряжения
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 декабря 2020, 17:37
0
Мои — с защитным диодом (правда, не во всех трубках). 1N400x обратно-параллельно питанию.
+
avatar
  • simanson
  • 20 декабря 2020, 02:41
0
Спасибо! Уже кое что, жаль только что про принцип как это вот так огоньки друг за другом зажигаются… именно это больше всего интересует.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 декабря 2020, 07:58
0
ну так счетчик, мелкосхемка стоит (вроде пик прошитый в сосульке каждой). Ну т.е. саму логику (варианты) сделать несложно, компактно упаковать сложнее.
Еще вариант, использовать TM1808
+
avatar
  • ber3
  • 19 декабря 2020, 15:31
+1
в светофоре оно? в 2 раза дешевле и на месте. 478 руб.

podolsk.svetoforonline.ru/neprodovolstvennie-tovari/posuda,-hoz.tovari,-mebel/video-audio-orgtehnika/disko-shar-muzikalniy-d17sm,-s-usb,-blyutus,-pultom-upravleniya.htm
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 16:08
0
Выше писали и сравнение есть по ссылке на ютуб — не оно. Хотя в данном случае какая разница?
А так, по факту — другой рассеиватель (эффекты), нет эл.двигателя, нет кнопок на проигрывателе, но есть БТ (другой проигрыватель)… плата светодиодов может и одинаковая, тогда правда эти еще больше забрехались -указано аж 30Вт на коробке :)))
Вот на Али похожее, но, кстати говоря — еще дороже чем у нас покупать (еще и ждать)
https://aliexpress.ru/item/item/32919639311.html
+
avatar
  • Kotov55
  • 19 декабря 2020, 16:19
0
Есть у меня такой диско шар, слабое место у них это встроенный блок питания, я исключил его из схемы и подал 5в от зарядки для смартфона на 2амперы, и ещё была одна доработка, это отдельный микрофонный усилитель с регулировкой по чувствительности.Работает уже третий год.
+
avatar
  • Ivan374
  • 19 декабря 2020, 17:37
0
Обзор стоило бы начать с описания, что это такое и какие функции (хотя бы по задумке авторов) должно выполнять. А то прочитал несколько первых абзацев — одни эмоции.
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2020, 19:09
+1
ну это не совсем обзор (точнее не обзор вовсе), скорее описание «любопытного» механизма придуманного китайцами :) Обзор «аппарата» можно и вообще было не делать… пытался рассказать в последовательности, как ОНО мне открывалось, и как я при этом охреневал :))) Ну и мои последующие действия -все как было в жизни :)
+
avatar
  • Ivan374
  • 20 декабря 2020, 22:45
0
Ладно, попробуем проникнуться впечатлениями :)
+
avatar
  • ryaba73
  • 19 декабря 2020, 19:48
+1
У меня была такая штука. Плата светодиодов была не прямо на валу двигателя, а на коромысле. Получалось, что коромысло вращалось, а плата со светодиодами — совершала (плоскопараллельное, что-ли), движение. Провода всё время были направлены в одну сторону и не перекручивались.
+
avatar
+1
Вероятно, у вас была модель первой версии. V1
А затем это попало в руки китайскому умельцу-Левше,
и он не стал подковывать свою китайскую блоху,
а просто убрал коромысло.
Получилсь вторая версия устройства, V2.
+
avatar
  • puzoid
  • 20 декабря 2020, 08:53
+1
У них у всех одна конструкция. Автор подрезал это самое коромысло.
Дополнительная информация

У меня эта балалайка уже много лет, выгорел бп после нескольких включений. Отдали выбросить мне. Корячил бп от роутера или модема(виднеется внизу).
+
avatar
  • koalexx
  • 20 декабря 2020, 11:13
+1
Автор подрезал это самое коромысло.
что значит подрезал? :) Теперь хоть вижу как оно задумано было. У меня просто саморезом прикручено было.
На вид не вскрывалось ранее, брал из кучи закрытых коробок…
Короче как в том анекдоте, про рабочих, которые сажали деревья :)))
ЗЫЖ можно коромысло изготовить — в принципе 10минут делов, но позже, сейчас лениво разбирать лезть
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 декабря 2020, 19:27
0
ну с коромыслом часть сумрачного гения становится понятной)))
хотя по общей задумке клей у них забористый)))
+
avatar
  • koalexx
  • 20 декабря 2020, 21:49
0
Ну вероятно да! Я так думаю, не мне одному «повезло» ;)
+
avatar
  • koalexx
  • 20 декабря 2020, 22:20
+2
Урря!!! Наколдовал обзором (а вернее поздравлением) снежка немного! :))) Зацените как сейчас… только что домой добрался с работы!!!
+
avatar
0
У нас тож в Краснодаре наконец выпало
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2020, 16:49
0
Дык из Краснодара и пишу :)))
+
avatar
  • TAIFUN
  • 21 декабря 2020, 00:41
0
BT колонка очень похожа на ту, которую продают исключительно в Англии под брендом Betron. Betron KBS08 очень похожа на вашу.
Скажите, пожалуйста, а ваша BT колонка под каким брендом?
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2020, 08:22
+1
название B52- коробки фото есть в рассказе
+
avatar
  • TAIFUN
  • 21 декабря 2020, 12:51
0
Вы не поняли. Я имел ввиду BT колонки из которых вы извлекали динамики.
2. Вместо штатных «3Вт» динамиков, можно поставить корпусные (пару БТ колонок, валяющихся в шкафу), в некоторой степени это должно улучшить звук.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2020, 14:02
+1
Они две разные (вернее там даже три разобрал, когда подбирал). Две безымянные со встроенным картридером и ФМ и одна просто ВТ+джэк «defender» бренд
+
avatar
  • TAIFUN
  • 21 декабря 2020, 14:12
0
благодарю. :)
+
avatar
  • CROU
  • 21 декабря 2020, 05:13
0
воистину шедевр платы с мотором-весь расчет на то, что неделю до новогодних праздников отработает, а дальше в магазин уже точно никто назад не понесет… адрес импортера дом и квартира улыбнуло, может это нормально и я отстал от жизни…
+
avatar
  • Lexus42
  • 21 декабря 2020, 11:21
0
Вот такая-же, только в 2 раза дешевле kemerovo.richfamily.ru/catalog/novogodnie/svet/cvetomuzyka/disko-shar-280017-s-pultom-usb-format-mp3/
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2020, 14:10
0
Во-первых, это другая модель — как минимум отличается в два раза количеством цветов светодиодов и рассеивателем (эффектами) и пультом/проигрывателем.
Во-вторых (что более важно), если я поеду ее купить (за несколько тыс км), не уверен, что это получится дешевле, а тем более в два раза :)))
+
avatar
  • Zhenjko
  • 21 декабря 2020, 15:07
0
Ну да, отличие только в наличии пульта.
В вашем городе нет Рич-фемили? Тогда мы идем к вам)))
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2020, 16:51
0
отличие только в наличии пульта
не совсем понял про пульт — я выше написал, оно сильно отличается, как минимум в два раза меньше светодиодов и цветов, пульт есть, но иной
В вашем городе нет Рич-фемили?
Даже в ближайшей тыс. км нет (судя по карте на сайте) — я из Краснодара
+
avatar
0
Какая дичь! Всё сделано, как надо! Зачем что-то допиливать? Крутится этот блок диодов и отлично делает своё дело. Но русский ванька всегда умнее! (
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2020, 14:04
0
Крутится этот блок диодов и отлично делает своё дело
… Вы бы прочитали историю сначала…
ОНО НЕ МОЖЕТ крутиться (по законам физики), в том виде котором было куплено!
+
avatar
0
Ещё раз изучил фотки. Блок крепится на вал двигателя или на какую-то торчащую из него статичную хрень?
+
avatar
  • koalexx
  • 22 декабря 2020, 09:22
0
ну Вы меня совсем-то за идиота не считайте! на фото в рассказе есть все!
В процессе комментариев выше, уже давно выяснили, что китайцы или пропустили, или перестали ставить этот рычаг/коромысло в этот шар (может партия такая попалась)
+
avatar
  • Zhenjko
  • 21 декабря 2020, 15:11
0
Что скажете по этой вашей лампе?
А то при смотрел в леруа, думаю купить нет…
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2020, 16:56
0
да «так себе» — лучше покупать подобное описанное в обзоре, варианты есть более-менее. У лампы из фото яркость ниже заметно, всего три цвета (три светодиода) и эффекты проще (пятна не в фокусе). При сгорании одного светодиода и вращаться перестает (питание двигателя последовательно с ними)

за 250р Под елку конечно пойдет, а так лучше всего выше описанные к комментах из светофора будут, ну или на Али поискать, там попадалось кое-что любопытное (но сроки доставки уже явно не на этот НГ)
+
avatar
  • veuz
  • 22 декабря 2020, 00:16
0
+
avatar
0
https://aliexpress.ru/item/item/1005001839233436.html
Вот всем на заметку обалденный вариант.
9 цветов, яркий, управляется звуком, может воспроизводить музыку (также есть колонки)
НО самое главное работает от двух аккумуляторов 18650, которые в комплекте и которых хватает на 10 часов! (а может и больше)