Небольшое сравнение 4-мм бит

Не знаю почему до сих пор не появлялось подобных обзоров.
Решил немного восполнить нишу. Начнём с 4-мм бит.


Существует не так уж и много изготовителей бит в этом форм-формате. Попытаюсь их перечислить:

1. Китайские и тайваньские изготовители

Объединю их вместе, чтобы не расстроить первых — их много больше.
Количество производителей и производимых ими разнообразного качества инструментов известно только им никому не известно. Побоюсь назвать каких либо производителей, т.к. они скрываются под различными брэндами.

2. Германские и якобы германские производители

a) Wiha
Промолчу про новейшую историю. Мои биты — Hergestellt in Deutschland.

b) Wera
Одна из первых фирм, «убежавших» из Германии, несмотря на очень положительное развитие бизнеса. На сегодняшний момент (почти) вся продукция производится в Чехии.
c) Athlet
Не сильно известный за пределами изготовитель из Wuppertal — одной из колыбельных немецкого машино — и инструментостроения.

d) Schröder
Так уж получилось что на ряду с Гердом в Германии одновременно существуют в мире и согласии под этим именем изготовители замечательных отвёрток ( Walter Schröder) и бит ( Robert Schröder — в последнее время и 4-миллиметровых).

e) Gedore
Производят много чего хорошего и даже несмотря на очень интенсивное движение в сторону Индии, Чехии и Словении.
После телефонного разговора мне удалось узнать, что мои биты родом из Тайваня. Позвонить может любой, никто там не скрывается.

Ввиду актуальности и доступности рассмотрю биты следующих брэндов:

Wiha — «Wi»


обозначив его так:


Gedore — «G»


обозначив его так:


Xiaomi Wiha — «X»



из вот этого набора


обозначив его так:


Nanch — «N»

из вот этого набора


обозначив его так:


«общекитайский» бит — «C»


из вот этого набора


обозначив его так:

«общетайваньcкий» бит для сравнения — «E»



из вот этого набора



обозначив его так:


Wera — «We» — вне конкурса т.к. больше не производятся



обозначив его так:


Стэнд

Болты/шурупы


много раз M2 в бронзе/латуни(messing) — т.к. наиболее распространeнны.


Чтобы быть объективным


Держалка с крутящим моментом



Range


Адаптер 4мм на 6,3мм (5/32" на 1/4")



и в этом случае несколько магнитов позади, т.к. даже с нормальными битами держалка выглядела вот так:


Чтобы быть и остаться объективным:

Тяжело, т.к. чтобы зафиксировать результат на каждой стадии, где изменяются условия (вариабельная нагрузка), пришлось бы на момент смещать процесс из поля зрения камеры и честность здесь, конечно же, бы не гарантировалась. Поэтому ввиду недостатка соответствующей аппаратуры я буду просто письменно констатировать тот либо иной факт происходящего на видеозаписи.
Для подробностей рекомендую посмотреть видео.



Кратко:

Крутящий момент 0.6 Nm (минимум что должны выдержать биты по норме)

Никаких следов деформации, нигде.

Крутящий момент 1.0 Nm

Gedore — незначительная деформация

Крутящий момент 1.2 Nm

Xiaomi Wiha — едва заметная деформация
E-Top — заметная деформация
Gedore — сильная деформация

Крутящий момент 1.4 Nm

«общекитайский» бит — заметная деформация
«общетайваньcкий» бит — разрушение

Wiha — незначительная деформация
Nanch — сильная деформация
Xiaomi Wiha — разрушение

Wera — сильная деформация
Gedore — очень сильная деформация, но держится

Крутящий момент 1.6 Nm

«общекитайский» бит — разрушение

Nanch — разрушение

Wiha — разрушение

Wera — разрушение

Gedore — разрушение


Добавлю, что китайский герой обзора и Xiaomi Wiha биты являлись Torx TR битами (с дыркой), что несомненно повлияло на скорость разрушения, т.к. болты/шурупы были простыми Torx. К тому же чистый китаец был изготовлен с большими допусками и буквально болтался в головке шурупа, в которую свободно входил даже следующий номер из набора — Torx 7. Так что сильных надежд я на него не возлагал.

Целей никаких не преследовал, выводы делайте сами
Добавить в избранное +52 +73
+
avatar
  • shelles
  • 25 января 2018, 08:54
+1
Эххх, жалко из Xiaomi вы тестили Torx6 Security а не просто T6 (((
Очень именно этот набор интересовал
+
avatar
  • av71966
  • 25 января 2018, 09:19
+4
Имею Xiaomi Wiha. Нормальный набор. Пока не сломал ни одной биты.
Рекордсменом у меня является Зубр как на фото

5 лет! Ни одной сломанной или сбитой биты. Эксплуатировал для разборки электроники и мелкой механики. Торксами выкручивал винты под шестигранник, шлицом ковырялся и поддевал.
Покупал на сдачу в каком то магазине оффлайн.
+
avatar
  • infino
  • 25 января 2018, 12:05
+3
Один в один польский Neo
allegro.pl/zestaw-koncowek-srubokret-17szt-neo-tools-04-228-i6978448552.html

Очень доволен качеством инструмента этого производителя, но не знаю кто он на самом деле.
+
avatar
  • av71966
  • 25 января 2018, 12:36
+2
Я больше чем уверен что зубр, что нео — Китай. Но на удивление качественный.
Я не ожидал что зубр проживет хотя бы месяц.
+
avatar
  • infino
  • 25 января 2018, 13:47
+1
neo-tools.com/ вот сайт neo, но пока непонятно кто для них делает или где находятся их предприятия, возможно они размещают заказы у разных производителей.
Отвертки этой фирмы просто отличные.
+
avatar
  • av71966
  • 25 января 2018, 14:03
0
Спасибо за новый бренд. Попробую что-нибудь заказать на пробу.
+
avatar
  • 13z30
  • 27 января 2018, 21:43
0
Это уже довольно старый бренд ) По крайней мере, вот этот комплект neo-tools.com/wkretaki-precyzyjne.html живет у меня дома лет 5, не меньше. Мне нравится. Правда, по моей просьбе купили в бывшую мою контору такой же — так там молодые дарования очень быстро умудрились сломать пару отверток. Но это, я думаю, не инструмент плохой — это, скорее, на тему совместимости дурака и стеклянного хрена…
+
avatar
0
Это из эл. отвёртки который?
+
avatar
+1
в эл. отвёртке биты сортом пониже, правда сейчас под рукой нет.
+
avatar
+1
А там из Torx6 — только Torx6 Security, см. фото.
+
avatar
-4
У меня набор от wurth
+
avatar
  • vlad84
  • 25 января 2018, 12:18
+11
Благодарю, что держите нас в курсе. Наверное, чтобы мы не забывали, вы чуть ли не в каждый пост про отвертки вставляете это фото.
+
avatar
-3
Конечно!
+
avatar
+4
набор от wurth
та видим-видим, как вы отверточку надписью к нам эстетично развернули.
* ушел вешаться от зависти
+
avatar
+3
Попытался рассмотреть только производителей, иначе 20 лет уйдёт только на закупку. Поэтому взял первые попавшиеся китайский и тайваньский. Хотя тайваньских там выходит даже два.
+
avatar
  • allll
  • 25 января 2018, 10:12
+1
Познавательно, спасибо.

И может кому пригодятся ссылки: На жирбесте «общекитайский набор» часто стоит 9$, но сейчас дороже. На али, он же под брендом LAOA и с доставкой из России — тысячу.
+
avatar
+1
За 1222 руб. я на жирбесте xiaomi-wiha взял, на распродаже, посему общекитает за тысячу нафиг не интересен и не нужен, разве что по 9 баксов брать в расход.
+
avatar
  • iLink
  • 25 января 2018, 10:48
0
А посоветуйте, пожалуйста, набор для ремонта яблочной техники. Не обязательно супернавороченный, но чтобы биты были из прочного металла.
+
avatar
  • prohuk
  • 25 января 2018, 11:02
+5
Я брал на Али вот этот набор

Мне качество нравится ни одной биты пока не свернул, хотя пользуюсь не часто.
+
avatar
+5
Лучше уж этот
Дешевле и бит больше.
+
avatar
+1
И держалка для меня лучше, чем у предыдущего. Люфта почти нету, по крайней мере не хуже марочных из-за отсутствия подвижных частей. Довольно приятная по весу. Единственно — немного скользкая.
Кстати держалка из маленького набора с jd с длинными битами тоже пойдёт.
+
avatar
0
про оба этих набора на Али пишут,
aliexpress.com/item/Nanch-28-in-1-screwdriver-set-repair-kit-tools-set-for-iphone-computer-and-other-electronics/32662987963.html
1. Ручка: ручки из нержавеющей стали;
2. биты: crv, hrc50-54;
3. количество битов: 28;
5. немецкие качественные биты.


crv, hrc50-54 — немного.
«немецкие качественные биты» — это курам на смех…

Тут точнее, https://world.taobao.com/item/560992395599.htm

Product Name: Nanqi NANCH 28-in-1 precision screwdriver Apple mobile phone repair tools portfolio
Price: 89.00 yuan
Origin of goods: China
Product Code: 2192339

28-in-1 precision screwdriver combination
Bits specifications (28): Cross: PH000 PH00 PH0 PH1 PH2 Word: SL1.5 SL2.0 SL3.0 SL4.0 Plum: T3 T4 T5 T6 T7 T8 T9 T10 T15 T20 Hexagon: H1.3 H1.5 H2.0 H2.5 Triangle: 2.5 Pentagon: 0.8 1.2 Triangle: 2.5U Type: SP2
Approval Type: Taiwan Sinosteel 6150H, hardness HRC52 ± 2 Box: Gray + White

Вот nanch 22-in-1
https://world.taobao.com/item/560858873797.htm
+
avatar
  • uLiz
  • 25 января 2018, 12:41
+2
Повторюсь:
В марте 2017 я купил Nanch Magnetic Screwdriver Set 23 pcs,S2 Steel (могу дать скриншот транзакции, если интересно) к покупке не советую, денег своих не стоит, трёх бит torx 6, 8, 10 уже нет, просто скрутились, особых усилий не прикладывал. При этом, обычные отвёртки купленные на рынке уже год работают, торцы немного слизались но работают, ну и всем известный джекеми по стали не хуже Nanch. В общем, если вам нужна красивая отвёртка, с херовыми битами — Nanch это ваш выбор, если нужно, реально пользоваться не берите. Тоже повёлся на хвалебные отзывы. Да и продаван на сообщения не отвечает, т.е. если вдруг вам понадобиться бита (биты) на замену вы их не найдёте.
+
avatar
  • mrac
  • 25 января 2018, 14:00
+2
9 апреля 2015 купил набор Nanch 22-in-1 S2 steel. За это время им крутил десятки ноутбуков, мобильных телефонов, различных устройств. Пока ни одна бита не слизалась.
Из полученных повреждений:
1. Товарищ раскручивал жёсткий диск, когда снимал пластины использовал T5 вместо T6. Винт был намертво затянут, он со всей дури приложился. Бит повело винтом, но грани не слизались. После чего взял T6 и им уже раскрутил.
2. Разбирал несколько стоек с серверами, нормальных силовых отверток не было, использовал эту с битой Ph2. Приложился очень сильно, в результате ручка развалилась на 2 части. Залил внутрь эпоксидки, забил, после высыхания продолжаю пользоваться. Единственное, теперь ручка — монолит, без вытаскивающейся части. Ну я ей и не пользовался особо.

Итого: биты отличные, коробка хорошая, удобная и крепкая. Ручка бестолковая.

Ещё у меня есть набор Wiha, made in Germany. Стоил вдвое дороже этого, но нравится гораздо меньше:
1. Ручка очень неудобная: тонкая, биты вставляются в пластиковый держатель, чтобы их обратно вытащить нужны плоскогубцы. Либо всегда использовать удлинитель, чтобы так не мучиться.
2. Мелкая бита SL00 скрошилась после пары применений.
3. Биты и ручка немагнитные. Отвинчиваешь мелкий винтик и он сразу куда-то падает, жутко неудобно. Намагничивания хватает на 5 минут, потом эффект пропадает.
+
avatar
+1
«2. Разбирал несколько стоек с серверами, нормальных силовых отверток не было, использовал эту с битой Ph2. Приложился очень сильно, в результате ручка развалилась на 2 части. „

От человека, который применяет 4мм биты для тяжелых работ, мнение
“ Wiha, made in Germany. Стоил вдвое дороже этого, но нравится гораздо меньше:
1. Ручка очень неудобная: тонкая, биты вставляются в пластиковый держатель,…
2. Мелкая бита SL00 скрошилась после пары применений.»

звучит довольно забавно.
Вы попросту применяете инструмент не по назначению, тут никакие бренды не помогут.
«неудобная ручка» исключительно для тонких работ, она ESD-шная.
+
avatar
  • mrac
  • 26 января 2018, 18:50
+1
Я прекрасно понимаю это :) Но ESD-ручка от Вихи лично мне не понравилась. Она очень тонкая, приложить к ней силу практически нереально. У меня было несколько случаев, когда новичок разбирал ноутбук, используя неверные по размеру биты и в результате сорвал у винтов шлицы. Исправлять пришлось мне, для этого использовал с силой биты большего размера, чтобы они «врезались» в остатки металла. Так вот если Нанчем это сделать вполне можно, то Вихой — никак. Плюс сам держатель биты у Вихи ужасный — просто отверстие в пластике. У меня есть китайский набор, которому около 10 лет, покупал за 5 долларов на Ебее, одна из первых покупок. У него ручка гораздо эргономичнее: с резиновыми вставками, более ухватистая, биты вставляются в металлический держатель с магнитом. А вот Виховская ручка — самая неудобная из того, что к меня было.
А бит у Вихи скрошился буквально после пары применений в какой-то мелкой технике (мобильник или наручные часы, что-нибудь из этого), силовой нагрузки не было.
+
avatar
-1
«Но ESD-ручка от Вихи лично мне не понравилась. Она очень тонкая, приложить к ней силу практически нереально. „

Так она не предназначена для работ, где требуется “приложить к ней силу ».
Вообще не предназначена.

Вы ругаете кухонный нож, что его плохо использовать в качестве топора.

«А бит у Вихи скрошился буквально после пары применений в какой-то мелкой технике „

Вы вполне достаточно написали про то, как Вы применяете инструмент, чтобы было понятно, что Вы постоянно применяете инструмент не по назначению.
Поэтому хорошие, качественные инструменты у вас выходят из строя.
+
avatar
  • mrac
  • 28 января 2018, 14:37
0
Вы вполне достаточно написали про то, как Вы применяете инструмент, чтобы было понятно, что Вы постоянно применяете инструмент не по назначению.
Поэтому хорошие, качественные инструменты у вас выходят из строя.
Всё с вами ясно, Wiha — божественна, обсуждению не подлежит. Просто я такой дурак, разбираю автомобили часовой отвёрткой.
+
avatar
+3
этот и соседний комменты означают, что покупка китайщины типа Nanch — чистая лотерея.
Может приедет нормально механически- и термообработанная сталь, а может и фуфло полное.
ну смотрит народ на марки стали, а толку от Cr-V / S2, если там термообработка от балды?
А это намного важнее марок стали.
+
avatar
  • prohuk
  • 25 января 2018, 10:53
+1
Отличный обзор. Много инфы и в обзоре и комментариях.
Спасибо за проделанную работу.
+
avatar
  • Zoolog
  • 25 января 2018, 12:17
0
Я пришел сюда как раз за выводами.
Автор, судя по вашим тестам, биты NANCH не так уж плохи, не так ли?
+
avatar
0
Признаюсь.
+
avatar
0
соседние комменты говорят, что покупка китайщины типа Nanch — чистая лотерея.
+
avatar
+1
Не знаю. Может мне повезло.
+
avatar
0
почти наверняка повезло.

Полно отзывов, и тут, и на Али.
партия такая, партия эдакая.
И это набор с CR-V битами с закалкой 52+-2, а не S2 c 58+-2, в отзывах встречается, что кому-то с S2 попались пластилиновые. Подумаешь, одни недокалили, другие перекалили.
+
avatar
+1
Обзор полезен, но следует еще указать и марки стали каждой биты
Также если кто не в курсе, S2 самая твердая будет, CR-V — мягче.
Пластилиновые биты вообще за инструмент не считаются.
Твердые биты при нагрузках меньше деформируются, при перегрузке ломаются.
+
avatar
+1
Почти пофиг марка стали, если термообработка «как повезёт».
+
avatar
  • yazha
  • 25 января 2018, 15:53
0
A вот подскажите мне, бита для сборки мебели как называется и
может кто видел ее на просторах инета… А то уж больно неудобный штатный
Г-образный ключик!
+
avatar
0
я в мебели только шестигранники и стандартные филипсы встречал, бывают какие-то необычные?
+
avatar
  • TalantX
  • 25 января 2018, 16:49
0
Покажите что именно вы закручиваете, тогда вам подскажут чем это закрутить.
+
avatar
  • smirnov
  • 25 января 2018, 16:54
+1
hex 4мм — шестигранник на 4 мм
+
avatar
+3
Молодца! утёр нос сяомишникам, а то ящичек дерьма разрекламировали.
+
avatar
+4
Похоже:\
+
avatar
+1
Обзор отличный.

Но: сравнение в размере Т6, а это не равные условия, о чем и написано,
"
Добавлю, что китайский герой обзора и Xiaomi Wiha биты являлись Torx TR битами (с дыркой), что несомненно повлияло на скорость разрушения, т.к. болты/шурупы были простыми Torx.".


security Torx, с отверстием, всегда будет менее прочным, чем просто Torx.

«Крутящий момент 0.6 Nm (минимум что должны выдержать биты по норме)
Никаких следов деформации, нигде.»

По стандарту для размера Т6 допустимый момент, 0.75-0.9.

Что, опять же, все выдержали.

И вопрос в том, насколько точно сделаны грани — от этого зависит и удобство, и то, сколько прослужит бита.
«К тому же чистый китаец был изготовлен с большими допусками и буквально болтался в головке шурупа, в которую свободно входил даже следующий номер из набора — Torx 7. „

У меня есть такой набор, купил когда-то, не зная отличий хорошего от фуфла, им просто невозможно нормально пользоваться.
+
avatar
+2
Да. 0,75 — для отвёртки и 0,9 — для бит. Я написал минимум. 0,6 по DIN — минимум.
Условия были неравные, я согласен. Но это не помешало самому «говяному» биту продержаться до конца.
У меня есть такой набор, купил когда-то, не зная отличий хорошего от фуфла, им просто невозможно нормально пользоваться.
Вы не поверите, сколько у меня этого и другого инструмента валяется везде. Наверное на 5-7 кило€. Пользуюсь тоже в основном Wiha и я люблю хороший безотказный инструмент. Этот обзор — просто констатация факта. И я очень старался снять видео так, чтобы никто не сказал, что я манипулировал результат.
Просто на данный момент «это есть так».
+
avatar
+1
полезное дополнение.

===========================
выше некто на Wiha жалуется, плохие биты, причём он использует 4мм биты для

«2. Разбирал несколько стоек с серверами, нормальных силовых отверток не было, использовал эту с битой Ph2. Приложился очень сильно, в результате ручка развалилась на 2 части. „

“ Wiha, made in Germany. Стоил вдвое дороже этого, но нравится гораздо меньше:
1. Ручка очень неудобная: тонкая, биты вставляются в пластиковый держатель,…
2. Мелкая бита SL00 скрошилась после пары применений.»
+
avatar
+1
Я полностью согласен с Вашими комментами выше. В этих мелких делах я пользуюсь PH максимум до 0. Торкс редко идёт с резьбовой втулкой выше 8-ки. Саморез на аппаратуре может быть хоть Torx20 — всё равно в пластике они не по делу.
6,3 биты идут от PH0 и от Torx5.
Поэтому при всём, что больше лэптопа, я автоматом беру 1/4" держалку и биты, а то и набор с трещёткой.
Я бы с удовольствием поделился опытом что нужно и что туфта. Есть, несмотря на обзор, и много ньюансов к китайским наборам. Например, кто замечал, что шлицы китайских битов, имеющие к тому же в основном неправильные кратные обозначения, соответствуют в рабочей части толщине. А как насчёт ширины?
А как насчёт самих китайских болтов/шурупов?
Но на всё не хватит ни жизни, ни нервов.
+
avatar
0
«6,3 биты идут от PH0 и от Torx5. „

угу, только если PH0 ещё можно найти, то Torx чаще от 10 (вот у меня в Hitachi наборе), реже от 8 (много вариантов) в наборах.
Torx5… наверно только брать целенаправленно единичную биту?

“Я бы с удовольствием поделился опытом что нужно и что туфта. Есть, несмотря на обзор, и много ньюансов к китайским наборам. Например, кто замечал, что шлицы китайских битов, „

это было бы интересно.
+
avatar
0
«автоматом беру 1/4» держалку и биты, а то и набор с трещёткой."

так и электро-отвертки ж есть, для техники всякой, я Hitachi пользуюсь, её хватает, если не грузить саморезами.
(шуруповёрт всё-таки большой и тяжелый, хоть и удобный.)

Но трещётки мелкие всё равно прикупил, сравню по эргономике wera & felo, как приедут.
+
avatar
+2
Лучшая для Вас трещётка
www.athlet-online.de/2k-elektronik-schraubendreher-sortiment-vario.html
Используйте длинные лезвия от Wiha.
+
avatar
0
ух ты, мелкая трещётка.
Кажется, из числа редких.

«длинные лезвия от Wiha.» — в смысле 90мм Е6.3 power blade?
Так трещётка ж system 4.
+
avatar
+1
+
avatar
+2

На скорую руку других не нашёл. А так есть и у Felo, и у Witte и т.д.
Lux (часто Felo) — из набора. А так — да, я искал по каталогам и отдельно заказывал. Выпускаться много чего выпускается, но продавцам оборот нужен. Поэтому тяжело мелкие искать.
Поделюсь немного и опытом.
Если у Вас есть PH000 и PH0, то PH00 Вам не нужен.
Есть и PH0000. Производится старой хорошей фирмой Turnus, которую жадные и безтолковые немецкие манагеры продали Kukko.
Эти отвёртки продаются 10 шт. в коробке по 2€ за штуку. Но пересылка по DE стоит ещё 8€.
Подобные отвёртки продаются фирмой Hoffmann(только дистрибьютер) через ebay и через немногие дистрибьютеры фирмы Athlet. Их качество и происхождение мне правда неизвестны.
Пенталобы от Xiaomi являются последним г… ом. Только из-за формы.
Битв PH 000 от Athlet толще ихних же отвёрток и не лезут в некоторые шурупы(например для крепления дисплеев от лэптопов)
Скажите что Вам интересно. Я могу многое рассказать. Про бокорезы/пассатижи тоже.
Вы знали, что у Knipex есть ещё минимум 2 дочерние фирмы по производству бокорезов? А у них — ещё несколько брэндов?
Или про головки и трещётки. Вы слыхали про фирму ISI или Walter (не оружие), или Heyco. А знаете, почему я выбрал аватаром как проститутку проданную америкосам фирму Belzer? Там же Rheidco.
Я не всё знаю, но многое. И многое — из личного опыта.
+
avatar
+1
Про трещётки, особенно мелкие, головки и бокорезы тоже интересно.

«Пенталобы от Xiaomi являются последним г… ом. Только из-за формы.»
учту.
+
avatar
0
Сравните их с Nanch-ем. Простые лучи, как у торксов. Никакой стабильности.
+
avatar
0
Трещётки проверять я не буду. Пользуюсь, в основном, раритетами. Могу просто дать рекомендации. А с бокорезами в ближайщем будущем постараюсь.
Здесь хотелось бы узнать критерии от вас всех для обзора.
+
avatar
0
лично я лучше бокорезов чем ерем в руках не держал.
купил недавно набор от сяоми, понравился вроде. но рукоятка непривычная канешна, скользкая какая-то…
теперь думаю может нанч 28-1 надо было брать как у вас в обзоре?
дилемма…
+
avatar
+2
Я думаю, что если уж есть один из этих наборов, то брать другой «потому что может лучше» не имеет смысла.
Я не пользуюсь, правда, ручкой от Xiaomi, но для целей точной механики и т.д. считаю её достаточной. Другое дело если пользоваться ею ежедневно и много. Тут важна будет и эргономика, а то руки отвалятся.
В любом случае она много лучше той пластиковой от Wiha, что идёт для бит 4-мм-овых.
Я купил себе для коротких бит вот такую
www.motorsport-tools.com/beta-tools-1256-30-4mm-bit-holder-with-handle.html
Если б знал, что будет у меня Xiaomi-шная, то не брал бы.
+
avatar
0
Очень интересуют отвёрточные рукояти-трещётки. Такие, чтобы — неубиваемые, на века:) Посоветуйте пожалуйста, 3-4 специализирующихся на их производстве фирмы.
Ещё интересуют маленькие бокорезы: что лучше выбрать — Виху или Книпекс?
Если будет время, запилите пожалуйста статью или снимите короткий сравнительный обзорчик, на них.
+
avatar
+2
Я не пользуюсь рукояткой с трещёткой. Но некоторые у меня есть. Для мелочи другой альтернативы у меня всё равно нету:

Пихать туда можно всё 4-мм-тровое, но лучший вариант — это лезвия System 4 от Wiha или подобный Китай :-)). Тогда лезвие глубоко сидит в ручке и люфт от трещётки достаточно хорошо элиминируется. Биты идут там только с адаптером, он же удлинитель, как в китайских наборах. Иначе бит провалится в ручку.
Вариант надёжный и работает интенсивно при пользовании «с башкой» в Москве уже второй год. Это если про опыт.
Для нормальных бит неубиваемым был бы подобный вариант:

Или в совокупе с Wera Zyklop:
www.zamro.de/product/DD3B0/bit-steckschluesselsort-26tlg-zyklop-knarre-6-3mm1-4zoll-kk-zyklop-6-3mm1-4-zoll?gclid=EAIaIQobChMIi9yCuYT42AIVyp0bCh0qzAShEAQYBCABEgLdHPD_BwE
А так, кроме известных вариантов от Wera, Wiha (пистолетная форма), Bahco, Proxxon, Stanley и Felo(более простая по устройству и много брэндов, т.е. можно съэкономить, но плохая крышка для хранения бит в ручке) есть ещё вот такая
www.handwerkzeugonline.de/product_info.php?cPath=1_104&products_id=841
Мне она досталась очень дёшево под другим брэндом

Но если присмотрется

Ею можно даже пилить
www.ptec-shop.de/epages/63691851.mobile/de_DE/?ObjectPath=/Shops/63691851/Products/130027&Locale=de_DE
Или более элегантный вариант
www.handwerkzeugonline.de/product_info.php?cPath=1_104&products_id=379

Вот такой набор я как-то брал всего за 30€
ecatalog-phv.maqprint.fr/produit.php?pro_id=4128&lang=ger

Из маленьких бокорезов не могу так сказать. Многие маленькие бокорезы для вихи делает Schmitz и они очень хорошие. У таких на ручках стоит сделано в Германии. Берите по деньгам, я бы сказал. Единственно посоветую (вы)брать не накладные, а вставные.
+
avatar
0
Благодарю, за подробный, развёрнутый ответ. Очень понравился маленький Атлет и «элегантный» вариант:) Вот их, скорее всего, и куплю.
И где можно Schmitz заказать, вставные? У нас, я их не встречал.
+
avatar
+2
www.schmitz-zangen.de/shop.php?art=1&lang=de
Athlet идёт в наборе (около 40€ с кучей бит и т.п). Отдельно можно взять на wuppertools.de. Там сидит турок, только очень медленный. Отдельно ручка будет ок. 20€ стоить.
Schröder ручку лучше тоже в наборе брать. Я часто находил на ибэе.
Можно по Peddinghaus поискать или просто как Schraubendreher-Set, Bit-set с тире или без и т.п. Многие не понимают, что у них на руках есть.
+
avatar
+2
«Athlet идёт в наборе (около 40€ с кучей бит и т.п).»

Сейчас 47 + пересылка там
www.wuppertools.de/Athlet-Schraubendreher/BITSMagnethalter/ATHLET-830-1-Elektronik-Schraubendreher-Sortiment-Vario-42-teilig::9110.html
и 49+5 на Ebay.
www.ebay.de/itm/ATHLET-830-1-Vario-Elektronik-Schraubendreher-Sortiment-42-teilig/400547402382?hash=item5d427c528e:g:7i0AAOSw8cNUUBz-
+
avatar
+2
Делайте сборную посылку. Форвадеры в Германии наверняка тоже есть.
Ой. У них трещётки тоже есть
www.amazon.de/gp/aw/d/B00NA1H1F8/ref=mp_s_a_1_14?__mk_de_DE=

И ещё много чего. Даже свой Zyklop
www.amazon.de/gp/aw/d/B00NA4LIQI/ref=mp_s_a_1_1?__mk_de_DE=
Или вот
www.amazon.de/gp/aw/d/B007259AUW/ref=mp_s_a_1_10?__mk_de_DE=
Здесь ручка 2-го размера с гильзой на пружине. Такая же простая (Размер 1) — для меня лучшая по форме и качеству ручка для 1/4" бит.
+
avatar
0
А люфтят Атлетовские трещётки сильно? А то сейчас смотрел сравнение Wera и Stanley и, визуально, у них люфт довольно сильный.
+
avatar
+1
Wera у меня есть, правда другая. Не буду Вас озадачивать. Скажу, что это как девственницы — по-началу люфтят, но немного. А потом, если часто пользуешься, естественно гранями дыру раздалбливаешь. Но всё это — несущественно.
Там у всех принцип одинаков — втулка из нержавейки с магнитом.
Редкий раз стоит скоба, но тогда вытаскивать неудобно.
+
avatar
0
разумеется.
Я и писал про цену доставки внутри ФРГ до склада.

какая интересная трещётка.
+
avatar
  • kolos
  • 12 ноября 2018, 22:33
0
Меня одного заинтересовало где можно найти переходник с 5/32 на 1/4 я таких в интернете не встречал, хотя интересовался.
+
avatar
  • suzorik
  • 15 декабря 2018, 08:24
0
где купить удлиненные биты с хвостовиком 4мм?
+
avatar
  • luna1
  • 03 марта 2019, 11:43
0
Люди! Человеки! Где найти на Али или других площадках переходник для бит 4мм на 6.3 мм для использовании маленьких бит 4мм в стандартной электроотвертке? Это у меня одного такой глаз вопиющего в пустыне или производители забыли и забили на это?
+
avatar
0
Пару месяцев назад тут был обзорчик от лексуса вроде на виховский переходник с 4 мм бит на 1/4. Правда он дорогой.
А в Китае можно найти набор отверток с переходником.
Собственно вот обзор на виховский адаптер
mySKU.me/blog/ebay/69439.html
А так да- вещь крайне редкая
+
avatar
0
Кстати, фело прекратило 4-х мм биты выпускать? Кто вообще нынче из брендов остался с 4-х мм битами?
Плюс еще желательны биты с подпружиненным шариком внутри
+
avatar
0
А можно пару слов про «держалку с крутящим моментом»? Это динамометрическая рукоять для полноразмерных бит? Кто, где, почём?