Оригинальные аккумуляторы LG INR18650-HG2 и мой первый опыт покупки на nkon


У меня уже было довольно много обзоров аккумуляторов из магазина nkon, но тогда их присылал один из моих читателей и вот я тоже добрался до покупок в данном магазине и как показала практика, это совсем не сложно, впрочем лучше обо всем почитать в обзоре.


Заказано было некоторое количество разных аккумуляторов, большей частью ради интереса, так как ранее не тестировал, но к примеру HG2 хоть у меня ранее и были, причем как и клоны, так и оригиналы, но было это очень давно, и большая часть тестов проводилась в упрощенном виде, потому их я взял в качестве «эталона».

Вообще заказывал изначально аккумуляторы не себе, а товарищу, причем заказывал много, ну и себе захотелось.
Получил все в аккуратной коробочке, шло Мист экспрессом, получил примерно через две с половиной недели от момента заказа.


А вот здесь я сделаю небольшую оговорку. Так же я получил и часть основного заказа, который делал для товарища.
Количество аккумуляторов было выбрано не просто так, а чтобы влезть в лимит 100 евро, благо магазин за евро продает, потому здесь вообще без проблем. Оплата была с банковской карты, при этом доставка каждой посылки вышла 12 евро, но эта сумма не считается, в расчет для таможни идет только стоимость товара, потому каждая посылка выходила примерно 110-111 евро.

Процесс покупки прост, выбираем необходимые товары, при этом смотрим внимательно на количество и цену, так как например розничная цена может быть 4.5 евро, от 10 до 100шт 3 евро, а от 100 до 200 уже 3.5 евро, такая вот странная математика.
Кидаем все в корзинку, там же выбираем способ доставки, в моем случае это был meest-germany, стоимость доставки 12 евро, если заказывать меньшее количество, то может быть и 8 евро. Далее оплачиваем заказ, доступно два варианта — банковская карта или PayPal.
Небольшое дополнение, отправка товара производится по пятницам для Украины и по вторникам для России, соответственно например для меня не имеет значения когда делать заказ, в субботу или в четверг, отправят его все равно в пятницу.
Дополнение, оказывается что посылки до 2 кг отправляются каждый вторник, от 2-7 кг каждую пятницу, имейте это в виду при заказе.

Через две недели от момента отправки мы с товарищем получили такие вот коробочки, в каждой из которых были аккумуляторы, количество, тип, все сходится. По одной позиции был вопрос насчет даты выпуска, задал вопрос техподдержке, на следующий день получил ответ, потому ни к сервису, ни к упаковке/доставке ни одного нарекания.


В ближайшее время вас ждет серия обзоров где будет показано как минимум 6 типов аккумуляторов, а возможно и больше, но показанные ниже я уже протестировал и теперь осталось все это привести в удобоваримый вид.


Но вернемся к предмету обзора. Данные аккумуляторы являются наверное одними из самых популярных за счет оптимального соотношения цены/емкости/максимальной токовой нагрузки и при этом подходят как для электроинструмента, так и для электронного парения.


Как и в обзоре клонов данных аккумуляторов напомню, что существует два даташита на данные аккумуляторы, причем некоторые характеристики в них отличаются, например в одном указано напряжение окончания разряда 2.5 Вольта.


А в другом 2.0 Вольта.


Аккумуляторы имеют новый тип маркировки, помимо изменения размера шрифта добавлен матрикс код, по типу как у аккумуляторов Sony\Murata, на фото видно что коды отличаются даже при беглом взгляде, потому скорее всего его суть та же самая — защита от подделок.
Дата выпуска согласно маркировке «R299» — 2018 год, конец сентября/начало октября, т.е. 299 день года.



Размеры, вес и на этом этапе я уже пронумеровал их для того чтобы не путаться в процессе тестирования и все данные далее так и будут приводиться для первого и второго аккумулятора.


Изначально аккумуляторы были заряжены примерно на 30%, первый «тренировочный», прогон моим вспомогательным зарядным показал емкость около 3135мАч при токе разряда 500мА и напряжении окончания 2.8 Вольта.


Ну а далее шли уже нормальные тесты, а так как аккумуляторов было много, а общее количество прогонов для 12 аккумуляторов составило почти 100 раз, то пришлось использовать все три мои электронные нагрузки, две работали на заряд и измерение емкости в разных режимах, а третья в качестве вспомогательной, только на заряд.


Выше я писал что существует два даташита, причем во втором, где указан разряд до 2.0 Вольта, есть график разряда с токами до 30 Ампер и напряжении окончания 2.5 Вольта… В общем сплошная путаница, потому я в тестах разряжал аккумуляторы именно до 2.5 Вольта, а так как для HG2 все таки в большем количестве источников заявлен максимальный длительный ток в 20 Ампер, то я также проверял только до этого значения.


Заряд производился током 0.5С до напряжения 4.2 Вольта, отсечка по падению тока до 100мА, время заряда аккумулятора в таком режиме чуть больше двух часов.


Кроме того аккумулятор можно нормально заряжать и в ускоренном режиме, током 4А, тогда время заряда составит около одного часа.


Разряд проводился в семи режимах с токами — 600мА (0.2С), 1.5А (0.5С), 3А (1С), 6А (2С), 10А, 15А, 20А, емкость в Ач и Втч можно увидеть в строке под графиком.


Температурные режимы при длительном разряде токами 10, 15 и 20 Ампер, следует отметить, что производитель нормирует характеристики для температуры воздуха 23 градуса, в моем случае было около 27 градусов.
Максимальная температура указана внизу термофото с меткой — MAX.


Второй аккумулятор, разница с первым на грани погрешности измерения.


С температурой аналогичная ситуация, буквально +\- несколько градусов.


И более интересное сравнение, здесь показаны результаты тестов трех аккумуляторов — LG HG2 (красный), Samsung 30Q (синий) и Murata VTC6 (зеленый) в трех режимах — 0.2С, 10 и 20А.


А это мой новый вариант измерения внутреннего сопротивления, теперь в трех вариантах:
1. «Из коробки», т.е. получили, сразу измерили.
2. После первого, «тренировочного» прогона, аккумулятор полностью заряжен.
3. После всех тестов.


Ну и как же попутно не провести сравнение с клоном, присланным мне одним из моих читателей специально для тестирования характеристик.
1. Разная маркировка, хотя ранее оригиналы маркировались также большим шрифтом и без матрикс кода.
2. Разный тип вальцовки, у оригинала два кольца, у клона одно.
3. Чуть другая форма плюсового контакта.
4. У оригинала плюсовой контакт чуть чуть выходит за пределы основной части корпуса, у клона он чуть чуть утоплен, т.е. находится ниже плоскости передней части «банки».


Сравнение оригинала с одним из многочисленных клонов.
Тест при токе 1С (3А) и 10А, синим — оригинал, красным — клон.


Кроме того, отличается и нагрев, например при токе в 10 Ампер температура оригинала 60 градусов, клона около 73 градуса, при том что оригинал тестировался летом, а клон зимой и была разница в температуре воздуха дома.


Предвижу вопрос — так что, на али совсем совсем не бывает оригинальных аккумуляторов?
В принципе бывают, например мне попался магазин, который с большим шансом вероятности торгует оригиналами, в том числе и LG HG2, хотя конечно 100% гарантии я дать не могу, так как не тестировал их.
Но при этом цена выходит даже выше чем у Nkon, хотя и здесь есть оговорки, например:
1. 4шт (1 лот) на Али выходит дешевле, опустим тот момент что заявлена бесплатная доставка, а на самом деле платная.
2. 8шт (2 лота) выходят примерно столько же
3. 12 шт (3 лота) на Али выходят дороже примерно на 12 долларов!

На данный момент на нкон от 10 штук цена 2.9 евро, потому выходит еще выгоднее.

Кроме того, начиная с весны этого года доставка аккумуляторов с Алиэкспресс стала очень долгой, я жду свои заказы по 2 месяца, с нкон я получил через 2.5 недели. Ну и шанс покупки оригинала на нкон примерно 99.9%, а на Али как повезет, увы…


Вот собственно и все, все результаты тестов я показал в обзоре, мой вывод — можно смело покупать, аккумуляторы нормальные и даже относительно свежие, доставка быстрая. Если кому-то надо дешевле, можно попробовать купить на Али, правда там я не покупал, возможно закажу, но если у кого-то есть желание проверить именно их, можете заказать на меня, проверю и сравню с оригиналом.

Спасибо за внимание, надеюсь было полезно.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +75 +117
+
avatar
0
Спасибо за обзор, а когда будет сравнение характеристик с клоном? думал здесь же увижу, а вы только внешне сравнивали…
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 13:10
+9
Да не проблема, добавил в обзор сравнение оригинала с одним из клонов.

а вы только внешне сравнивали…
Все дело в том, что глаза обычно у людей встречаются чаще чем измерительные приборы, потому визуальное сравнение более полезно обычному покупателю. Но Вы правы, потому теперь есть сравнение при токе 1С и 10А.
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 13:57
+7
Каждый делает выбор так, как ему выгодно или удобно, обзор лишь для информации именно для того, чтобы можно было выбрать.

литокалу в 3 раза дешевле
Литокала стоит $21.49 за 10штук.
LG HG2 10 штук вместе с доставкой будут 40 долларов, разница даже меньше чем в 2 раза.
Причем на большом количестве эта разница будет еще меньше, потому как на нкон доставка даже 4кг будет 12 евро.

Очень часто меня просят дать ссылку именно на оригинальные аккумуляторы, данный обзор и является ответом на данный вопрос.
+
avatar
  • kalobyte
  • 12 сентября 2019, 13:32
+1
100 градусов это разве норма?
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 13:48
+1
Справедливости ради не 100, а 98, кроме того там есть уточнение по поводу температуры, потому при заявленных 23 градусах было бы 94. Обычно рекомендуют отсечку при 90, но я почти всегда проверяю полный разряд и измеряю температуру без отсечки.
+
avatar
  • kalobyte
  • 12 сентября 2019, 14:44
+1
эээ…
а вроде как есть инфа, что 60 градусов это уже критическая температура и лучше до нее не доводить
не просто так же термисторы стоят
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:55
+2
а вроде как есть инфа, что 60 градусов это уже критическая температура
Ссылку на инфу можно?

Срок службы сокращается, спору нет, но если есть необходимость, то тем-то приходится жертвовать.
Например график зависимости емкости от количества циклов и от тока нагрузки для VTC4, указана отсечка по 75 градусов для циклического режима.
+
avatar
0
указана отсечка по 75 градусов для циклического режима
думаю при отсечке в 90 градусов емкость упадет гораздо сильнее
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 02:19
+2
Естественно, но если кому-то надо эксплуатировать именно так, то почему бы и нет?
+
avatar
+1
не знаю. мне было бы жалко батарею убивать
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 12:42
+2
Все зависит от необходимости, кроме того Вы же понимаете, редко кому приходится высаживать на 100% батарею максимальным током за один заход.
+
avatar
  • yazha
  • 13 октября 2019, 09:15
0
А если это, допустим, цепная аккумуляторная
пила.?
+
avatar
  • Olkan
  • 12 сентября 2019, 13:36
+1
Выше я писал что существует два даташита, причем во втором, где указан разряд до 2.0 Вольта, есть график разряда с токами до 30 Ампер и напряжении окончания 2.5 Вольта…
Это фэйковые даташиты. Особенно наглый тот, где 2 Вольта.
Температурные режимы при длительном разряде токами 10, 15 и 20 Ампер, следует отметить, что производитель нормирует характеристики для температуры воздуха 23 градуса
Производитель температуру воздуха не нормирует. По той простой причине, что эксплуатация «голеньких» ячеек не предусмотрена. Только внутри устройств. Сами же можете убедиться, что реальный ток для этих аккумуляторов до 15 Ампер.

К сожалению даташитов в Сети нет уж несколько лет. И нормальные продавцы, которые раньше прикладывали реальные даташиты, просто вынуждены вслед за вэйпершопами поменять их на файло, изначально предназначенное для укурков.
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 сентября 2019, 13:41
+2
Это фэйковые даташиты. Особенно наглый тот, где 2 Вольта.
У Сони тоже ранние спецификации были до 2 В
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 13:41
+2
Производитель температуру воздуха не нормирует.
Как это, в даташитах аккумуляторов обычно как раз указывается, для какой температуры указаны все значения.
+
avatar
  • Olkan
  • 12 сентября 2019, 13:47
0
А если батарея в корпусе? Указывают температуру поверхности ячейки.

И вдогонку. Заряд 4 Амперным током регламентирован только CC до напряжения 4,1 Вольта. Фаза дозаряда CV явно запрещена для таких токов. Поэтому не час, а полчаса. )))
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 13:49
+1
А если батарея в корпусе?
То разработчик устройства делает поправку на тот корпус который применяет, в этом и смысл измерять емкость при определенных условиях.

Указывают температуру поверхности ячейки.
Указывают температуру окружающего воздуха во время тестирования. А температура поверхности обычно в начале теста равняется температуре окружающего воздуха.

Фаза дозаряда CV явно запрещена для таких токов.
источник информации можете привести?
+
avatar
  • Olkan
  • 12 сентября 2019, 13:55
0
источник информации можете привести?
Сканы мог бы. Но NDA.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 13:59
+1
Ну так надеюсь что Вы понимаете, без подтверждения можно писать что угодно.
Я руководствовался лишь той информацией, которую смог найти. Если найду другую, заведомо более корректную, то конечно буду считать ее основной.
+
avatar
  • Olkan
  • 12 сентября 2019, 14:05
+1
Ну так надеюсь что Вы понимаете, без подтверждения можно писать что угодно.
Да. И мне жаль, что справедливо кажусь пустозвоном.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:41
+1
Я не говорил такого, но к сожалению в интернете писать можно что угодно и истиной будет являться только то, что имеет подтверждение. Все остальное — личное мнение.

По поводу режима CV, например я не понимаю, почему его нельзя использовать при токе заряда 4А, вполне нормальный режим заряда, без него аккумулятор при таком токе наберет примерно 75-80%
+
avatar
  • foto1965
  • 12 сентября 2019, 18:04
0
Запрет фазы заряда CV при таких токах — чистая правда.
Есть и другие неочевидные особенности.
Вы знаете, например, что при заряде достаточно большим током литиевые аккумуляторы охлаждаются?
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 20:06
+1
Запрет фазы заряда CV при таких токах — чистая правда.
Хотелось бы увидеть подтверждение.

Вы знаете, например, что при заряде достаточно большим током литиевые аккумуляторы охлаждаются?
Естественно, есть и зарядные устройства с вентилятором для охлаждения батарейного блока.
+
avatar
  • foto1965
  • 13 сентября 2019, 02:14
0
Вы не поняли — на определенных стадиях заряда аккумуляторы поглощают теплоту.
Иней конечно на них не образуется, но эффект вполне заметный.
И насчет алгоритма заряда CC-CV — он не единственный возможный, но самый простой и понятный.
Я, например, в последней разработке использую режим заряда CC-CC.
Все это описано в научной литературе, в том числе и «коммерческие секреты» гражданина Olkan.
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 02:20
+1
Вы не поняли — на определенных стадиях заряда аккумуляторы поглощают теплоту.
Не понял, спорить не буду, потому и написал —
Хотелось бы увидеть подтверждение.
Мне правда любопытно, получается что на определенном участке аккумулятор не греется, а охлаждается (не путать с остыванием)? Физику процесса можете описать?
+
avatar
  • foto1965
  • 13 сентября 2019, 02:28
+1
Здесь даже особо не требуется ничего подтверждать.
В реальной разбалансированной батарее на границе режимов CC-CV схема балансировки должна поглощать практически полный ток заряда — т.е. около 17 Вт на каждой ячейке (4х4.2).
Это просто невозможно в малогабаритных зарядных устройствах, поэтому в быстрых режимах батарею заряжают обычно максимальным током до отсечки по напряжению (используется 70-80 номинальной емкости аккумулятора).
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 02:39
+3
Здесь даже особо не требуется ничего подтверждать.
Жаль, думал Вы сможете дать какую нибудь ссылку на компетентный источник.

схема балансировки должна поглощать практически полный ток заряда
Я это знаю, только при чем здесь это к режиму заряда? Схема балансировки фактически реализует режим CV.

поэтому в быстрых режимах батарею заряжают обычно максимальным током до отсечки по напряжению
А каким образом это относится к тестированию аккумуляторов и тем более к —
на определенных стадиях заряда аккумуляторы поглощают теплоту
Если хочется заряжать быстро и безопасно, то применяют принудительное охлаждение аккумуляторного блока. Так как при тестировании измеряются характеристики одиночного аккумулятора, не установленного в кассету и при комнатной температуре, то это не требуется если нет отдельного уточнения по этому поводу в даташите.
+
avatar
  • foto1965
  • 13 сентября 2019, 02:38
0
Оказывается есть даже перевод статьи:
www.rlocman.ru/review/article.html?di=65479
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 02:46
0
Оказывается есть даже перевод статьи:
Прочитал, но там нет ничего по указанной Вами особенности «поглощать тепло» по время перехода заряда в фазу CV. Зато много сказано про нагрев зарядного, платы защиты, а также скачок роста температуры в конце разряда, так с этим я как бы и не спорю, это вполне логично и понятно, тем более что сам с этим постоянно сталкиваюсь.

Или речь идет о маленьком снижении на этом графике? Так там же написано —
В любом случае, преобладающим будет влияние элементов, выделяющих тепло, и температура аккумулятора при заряде будет повышаться.
Кроме того на участке СС получается график падает еще ниже.
+
avatar
  • foto1965
  • 13 сентября 2019, 02:56
0
>>> «поглощать тепло» по время перехода заряда в фазу CV.
Это вы сами придумали, я ничего подобного не говорил.
Режим заряда CV применяется только для увеличения используемой емкости, на самом деле он приводит к уменьшению срока службы аккумуляторов и к тепловой неустойчивости батареи.
Читайте литературу и никакие «подтверждения» вам не понадобятся — на английском языке есть десятки хороших книг про аккумуляторы.
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 03:08
+3
Это вы сами придумали, я ничего подобного не говорил.
Согласен, про CV Вы ничего не говорили, но это Ваши слова —
на определенных стадиях заряда аккумуляторы поглощают теплоту.
Просто выше речь шла как раз о режиме CV, потому я подумал что Вы и дальше писали именно ро это.

Режим заряда CV применяется только для увеличения используемой емкости
Здесь вопрос в другом.
Аккумуляторы тестируются согласно даташиту, где производители вполне однозначно заявляют параметры заряда, где есть и режим CV. А если посмотреть на рекомендуемый график заряда у серии VTC, так там этот участок вообще очень длинный, почему надо отступать от режимов рекомендованных производителем?


И кстати, я не увидел подтверждения этому
Запрет фазы заряда CV при таких токах — чистая правда.
+
avatar
  • foto1965
  • 13 сентября 2019, 03:18
0
Даташита, про который пишет Olkan, я не видел и не знаю конкретной причины, по которой производитель запретил этот режим. Возможно, это связано с перегревом сепараторов в конце быстрого заряда, быстрой деградацией элементов, газовыделением или с тепловой неустойчивостью батареи.
Нужны детальные расчеты теплового баланса и анализ электрохимической системы, чтобы это понять.
В мощных энергетических системах режим CV практически не используется, это характерно для бытовой техники.
Алгоритм заряда CC-CV не единственный правильный и даже не самый лучший )
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 03:37
0
Возможно, это связано с перегревом сепараторов в конце быстрого заряда, быстрой деградацией элементов, газовыделением или с тепловой неустойчивостью батареи.
Вот это я и пытаюсь понять, потому как ладно бы в самом начале заряда, но в конце, где ток сам по себе падает, соответственно и мощность отдаваемая аккумулятору уже мала. Очень странно.

Алгоритм заряда CC-CV не единственный правильный и даже не самый лучший )
Так с этим я не спорю, просто для тестирования применяется именно он.
+
avatar
  • foto1965
  • 13 сентября 2019, 03:55
0
Точно знает только производитель.
Самая вероятная причина — тепловая неустойчивость.
В конце заряда температура аккумуляторов максимальная (градусов 50-60), причем сепараторы будут нагреты еще сильнее.
У аккумуляторов есть температурный коэффициент напряжения, который зависит от особенностей электрохимической системы (от -2 до -5-7 мВ на градус) и он может изменяться при деградации элемента.
Так при каком напряжении нужно продолжать заряжать аккумулятор в фазе CV? Поэтому для безопасности лучше вообще исключить заряд при постоянном напряжении.
Похожая тепловая неустойчивость режима заряда есть у всех свинцовых аккумуляторов, она редко учитывается производителями бесперебойников, поэтому в них аккумуляторы очень быстро выходят из строя.
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 03:57
+1
В конце заряда температура аккумуляторов максимальная (градусов 50-60), причем сепараторы будут нагреты еще сильнее.
Это относится к аккумуляторами установленным в батарее, так как отдельно аккумуляторы так не греются. Скорее всего именно из-за этого и ограничения, а еще из-за того, что их попутно подогревает зарядное.

Так при каком напряжении нужно продолжать заряжать аккумулятор в фазе CV?
Зависит от аккумулятора.
+
avatar
  • foto1965
  • 13 сентября 2019, 04:05
0
если напряжение на горячем аккумуляторе больше допустимого, ток в режиме CV может не уменьшаться при продолжении заряда, а это опасно. При этом может быть перезаряд и ускоренная деградация аккумулятора.
Максимально допустимое напряжение, зависящее от температуры, определить достаточно сложно — поэтому лучше вообще запретить разработчику использовать этот режим.
+
avatar
  • Olkan
  • 12 сентября 2019, 14:04
0
Температурные режимы при длительном разряде токами 10, 15 и 20 Ампер, следует отметить, что производитель нормирует характеристики для температуры воздуха 23 градуса, в моем случае было около 27 градусов.
Вы измеряете температуру при больших токах, а не емкость. Нет смысла в температуре воздуха.
То разработчик устройства делает поправку на тот корпус который применяет, в этом и смысл измерять емкость при определенных условиях.
Для измерения ёмкости, энергоёмкости, внутреннего сопротивления и т.д и т.п. это так. Но не для измерения температуры при больших токах.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:09
+2
Нет смысла в температуре воздуха.
Ну почему же, можно получить относительную температуру, так называемый Ambient.

Но не для измерения температуры при больших токах.
Да ладно, вот пример где температура во время теста нормирована для всех режимов как заряда, так и разряда.

Для теста задаются базовые параметры, ток заряда, напряжение окончания, ток отсечки и температура воздуха, для разряда — ток разряда, напряжение окончания и опять же температура, иногда указывают температуру при которой надо прекращать разряд.
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 сентября 2019, 16:04
+2
Нет смысла в температуре воздуха.
Чем холоднее окружающая среда тем активнее аккумулятор сбрасывает в нее тепло, соответственно тем меньше он нагревается.
+
avatar
  • pet80
  • 12 сентября 2019, 16:01
+2
А если батарея в корпусе?
Здесь и сейчас тестируется аккумулятор.
Посему методы для аппаратуры по соглашению NDA здесь не приемлемы.
Продавец приводит даташит, где все черным по белому:
+
avatar
  • Olkan
  • 12 сентября 2019, 16:35
0
Даташит пишет производитель. Эта бессмысленная чушь написана кем-то из продавцов.
+
avatar
  • pet80
  • 12 сентября 2019, 17:25
+2
Эта бессмысленная чушь написана кем-то из продавцов.
Чушь пишут не только продавцы.
Читайте пункт 2.3.2 Fast charge.
+
avatar
  • Syrax
  • 12 сентября 2019, 13:39
+1
Подскажите, если нужен ток разряда до 10А и максимально возможная ёмкость (для не мощного шурика), какой аккумулятор, основываясь на собственном опыте, Вы посоветуете взять на nkon? После прочтения этого обзора и сравнения с али я прозрел! Это ведь по 210р. примерно банка получается, если брать 10шт.! А у меня в городе, например, самый захудалый кЕтай типа Орбиты (реальная ёмкость 1500mAh при токе разряда не боле 2А) стоит 200р., а то и 250. Всё познаётся в сравнении…
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 13:42
+3
Подскажите, если нужен ток разряда до 10А и максимально возможная ёмкость
LG MJ1
Sanyo NCR18650GA
+
avatar
  • SERG27
  • 12 сентября 2019, 14:04
-3
Sanyo NCR18650GA
а панасик красный? (уже на подходе)

только не надо на счет «клонов»… по 2,3 енота- нехай буде клон. :)
aliexpress.com/snapshot/0.html
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:22
+3
а панасик красный?
по 2,3 енота- нехай буде клон
Тогда надо определиться, панасоник или клон :)
+
avatar
  • SERG27
  • 12 сентября 2019, 15:40
-1
по 2,3 енота- нехай буде клон
Тогда надо определиться, панасоник или клон :)
сами же и ответили.
+
avatar
  • Roms
  • 12 сентября 2019, 17:41
+2
Какая хорошая ссылка.
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 сентября 2019, 13:51
0
Подскажите, если нужен ток разряда до 10А и максимально возможная ёмкость (для не мощного шурика), какой аккумулятор, основываясь на собственном опыте, Вы посоветуете взять на nkon?
Sanyo GA получше будут
+
avatar
  • Den3
  • 12 сентября 2019, 14:08
+1
Интересно, Nkon в Крым отошлет аккумуляторы? И карты какой платежной системы он поддерживает? PayPal сразу отпадает из-за санкций.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:36
0
Напишите в поддержу нкона, там весьма адекватные менеджеры. Но вообще доставка производится не магазином, а почтовой службой, которая или везет к Вам или не везет, увы :(
+
avatar
  • Den3
  • 12 сентября 2019, 14:47
0
Спасибо :)
+
avatar
  • CuMr
  • 12 сентября 2019, 14:08
0
а с этими товарищами не имел дела? все-таки и дешевле и совсем рядом.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:11
+1
А какой смысл если там дороже? Добавьте к указанной цене доставку и перевод денег.
Впрочем если «эти товарищи» пришлют аккумуляторы для теста, я буду не против, тем более что у них на странице и так есть ссылка на один из моих обзоров.
+
avatar
  • timinus
  • 12 сентября 2019, 14:57
0
Только там затариваюсь аккумуляторами, правда в российском филиале.
Никаких проблем, все оригинальное и всегда в наличии, позвонил, приехал, купил.
Это лучше чем играть в лотерею с китайскими площадками и с недельными ожиданиями ради сомнительной экономии.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:58
+1
Это лучше чем играть в лотерею с китайскими площадками
А при чем здесь нкон? Речь то в обзоре о нем, с Али все и так понятно.
+
avatar
  • timinus
  • 12 сентября 2019, 15:25
0
Я разве про него хоть слово плохое сказал? К Нкону никаких претензий, за исключением платной доставки и ожидания. Т.к. за раз много акк не покупаю, то мне лично дешевле дойти до магазина KeepPower и купить там те же оригинальные акк в любое удобное время.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 15:28
+4
Я разве про него хоть слово плохое сказал?
По контексту было не совсем понятно, потому написал. У меня как-то было что человек путал магазины.

то мне лично дешевле дойти до магазина KeepPower
Так если магазин в шаговой доступности, то конечно так будет выгоднее, бесспорно.
+
avatar
  • timinus
  • 12 сентября 2019, 15:37
0
Ясно) Нет, я не из их числа, про голландца знал еще до того как начал осваивать китайские площадки, он в те времена торговал на Ebay а уже позже открыл свой собственный магазин.
+
avatar
  • pesp
  • 12 сентября 2019, 14:33
+5
К слову, пару раз покупал на nkon.nl — очень доволен. Аккумуляторы оригинальные, чаще всего свежие. Если залежалые — на них хорошая скидка. Купил залежалых энелупов — емкость на 3 проц. менше заявленного, внутреннее сопротивление в норме. Очень доволен магазином.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:34
+4
Если залежалые — на них хорошая скидка.
Кстати да. Там вообще часто бывают скидки, потому лучше следить периодически за ценами.
+
avatar
  • Offi
  • 12 сентября 2019, 14:34
+2
Магазин хороший, но доставка доступна не только лишь всем :-)

+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 14:35
0
Ну справедливости ради здесь все таки большая часть из стран куда доставка дешевле.
Мне подобное написало когда я попытался превысить вес посылки.
+
avatar
  • pesp
  • 12 сентября 2019, 14:38
+5
Ой, таки разве древнейшая нация не найдет способ обойти это ограничение?
+
avatar
  • Offi
  • 12 сентября 2019, 15:24
+1
Таки нет, приходится с Бангуда Самсунги брать…
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 15:25
+4
приходится с Бангуда Самсунги брать…
А вот кстати банггуд к нам не шлет, вообще.
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 сентября 2019, 15:31
0
А вот кстати банггуд к нам не шлет, вообще.
А Kaidomain?
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2019, 00:11
0
Надо будет посмотреть, хотя как бы и нкон устраивает, разве что там будет дешевле.
+
avatar
0
А что конкретно берете на бэнге? А то в Беларусь nkon тоже не очень получается по доставке.
+
avatar
  • Offi
  • 12 сентября 2019, 22:37
0
Samsung 30Q в основном.
+
avatar
  • pet80
  • 12 сентября 2019, 16:14
+3
Как говориться золотой стандарт соблюден, +++.
Понравилось, что один тип аккумуляторов за раз, вникаю в обзор за один проход :).
более интересное сравнение, здесь показаны результаты тестов трех аккумуляторов
Несомненно, ибо прямо намякивает, что прежде чем бежать в кассу (в условиях не бездонного кошелька), следует просчитать альтернативные варианты как по марке аккумуляторов. так и по количеству в заказе. С учетом:
такая вот странная математика.
Лично для меня разница в запасенной энергии в 6% — 7% в большенстве случаев не является решающей.
+
avatar
-2
Ну и как же попутно не провести сравнение с клоном
Опять 25. Какой клон, какой оригинал. Зачем в очередной раз выкладывать эти различия во внешнем виде? Они по названиям четко идентифицируются. На фото 2 разных аккумулятора один это LG HG2 со своими характеристиками, второй Litokala HG2 со своими характеристиками. И в магазине Litokala последний продается как Litokala HG2. Может стоит уже остановиться выискивая форму вальцовки и форму плюсового контакта заведомо у разных аккумуляторов?

Закупил на днях Varicore VCT6 по 2.5$. Рассчитывал на 24мОм. Сегодня получил. YR1035+ показал 13.6мОм. Лучше чем у обозреваемого LG HG2 :). Сказать что я доволен, ничего не сказать :). Емкость пока тестируется.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2019, 21:00
+2
Какой клон, какой оригинал.
Когда товар почти полностью копирует форму, цвет и маркировку другого товара, то как это называется?

Уже обсуждали. Если бы аккумуляторы имели явные внешние отличия, то никто бы и слова не сказал, но здесь-то производитель явно пытается ввести покупателя в заблуждение. Т.е. снимаем наклейку Варикор/Литокала и без внимательного осмотра их реально просто перепутать.

Они по названиям четко идентифицируются.
Ну вот для примера, продается как LG HG2. Что это?


Закупил на днях Varicore VCT6 по 2.5$. Рассчитывал на 24мОм. Сегодня получил. YR1035+ показал 13.6мОм. Лучше чем у обозреваемого LG HG2 :)
Варикор берет изначально довольно неплохие банки, но опять же, они внешне копируют VTC6 от Мурата, разница обычно только в том, что матрикс код один на всех. Только вот у моих VTC6 сопротивление 12.8 мОм
+
avatar
  • BepToleT
  • 12 сентября 2019, 18:37
+1
Друзья подскажите какие аккумуляторы лучше взять для сборки батареи самоката kugoo s3?
+
avatar
  • anfs
  • 12 сентября 2019, 18:59
0
А как насчет Саймона на Али? У него, по идее, оригиналы должны быть?
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 сентября 2019, 20:37
+2
У него, по идее, оригиналы должны быть?
Должны. Санио у него с китайского завода.
+
avatar
0
Поделитесь ссылкой на Саймона?
+
avatar
  • anfs
  • 13 сентября 2019, 10:27
0
+
avatar
  • Hector
  • 12 сентября 2019, 20:19
+3
Я в разных самоделках перешёл на 26650. Цена, фактически как у 18650, а ёмкость в два раза выше. Физический объем и вес, кстати то-же в два раза больше.
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 сентября 2019, 20:35
0
Цена, фактически как у 18650, а ёмкость в два раза выше.
То, что 2*18650 это 6800 мАч при том же весе, мы конечно же упоминать не будем, да?
+
avatar
  • Hector
  • 13 сентября 2019, 16:58
+1
Ни разу не попадались 18650 на честную ёмкость 3400. Всегда 100...200 мА " не доливают". А эти 26650 при номинале 5000 дают 5100...5200. Вот так вот…
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 сентября 2019, 18:59
0
Ни разу не попадались 18650 на честную ёмкость 3400. Всегда 100...200 мА " не доливают"
Может быть, потому что вы ищете жемчужину в куче овна, в которой её нет вовсе? Попробуйте купить не поддельные, а подлинные Sanyo/Panasonic/Samsung/LG

А эти 26650 при номинале 5000 дают 5100...5200. Вот так вот…
Измерено Литокалой, конечно же?
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 сентября 2019, 19:03
0
Вот так вот…
И да, я знаю PLB 26650 55A, которые встречаются в перепаковке Sockli 5500 мАч, и которые при заявленных 5500 имеют реальную ёмкость около 5900 (ёмкость измерялась не показометром), но тем не менее, 2*18650 имеют большую ёмкость.
+
avatar
  • Hector
  • 14 сентября 2019, 00:28
+1
Я свой выбор сделал в пользу 26650. Нет желания переплачивать в н-ное кол-во раз за фирменные 18650. Пустая трата денег.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 сентября 2019, 12:02
0
Пустая трата денег.
Вот поэтому свои сказки про «ёмкость в два раза выше» другим не рассказывайте.

18650 на сегодняшний день это наиболее ёмкий формат по соотношению энергоёмкость на килограмм и энергоёмкость на литр.
+
avatar
0
Тоже nkon или где-то еще?
+
avatar
  • Hector
  • 13 сентября 2019, 16:59
0
Алиеаспресс
+
avatar
0
Поделитесь ссылкой, где 26650 покупали? Пока вижу их только у Lucky
+
avatar
0
Друзья, а где покупать оригиналы кроме nkon? В Беларусь минимум 19 евро доставка и это уже не очень интересно становится.
+
avatar
  • DimSar
  • 12 сентября 2019, 22:52
0
queenbattery.com.cn/

Можно здесь поспрашивать.Свой магазин на Али есть.Сейчас только оптовые партии.
+
avatar
  • moyemail
  • 13 сентября 2019, 17:29
+2
Друзья, а где покупать оригиналы кроме nkon? В Беларусь минимум 19 евро доставка и это уже не очень интересно становится.
— беру на фастече, но надо ловить скидки, иначе дороговатый магаз стал.
+
avatar
  • Rob_nik
  • 13 сентября 2019, 23:48
0
Нашёл на алиэкспрессе магазин, вроде нормальные аккумуляторы высылает. Цены повыше чем на литокалы, но и качество получше, в шуруповёрте не греются. Lucky Electronics Store
Доставка правда 4$
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2019, 00:10
+1
Вы возможно не заметили, но ссылка на этот магазин и конкретно на лот с HG2 есть в конце обзора, там даже скриншот приведен для сравнения цены :)
Думаю человек, который спрашивал, ее уже видел.
+
avatar
0
да добили нас этим
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 01:09
+3
Плохо конечно, но я то как-то заказываю, вариантов все равно нет и вряд ли будет лучше.
+
avatar
  • zkolja
  • 13 сентября 2019, 11:48
0
в РФ пошлина 30%, да и с НГ её сильно занизят :(
цель — 22 гейро то ли в месяц, то ли на одну посыль…

странное, у наших (Я не только об РФ) правителях, понятие развитие конкуренции…
+
avatar
+1
Посмотрел пару ссылок в Гугле:

Пошлина 30% на свыше 500 евро в месяц либо свыше 31 кг. Сумму понизят до 200 евро, но это будет за одну посылку. Заодно перевес вдвое подешевеет, будет 2 евро вместо 4.

Развитие конкуренции — это помогать своим и душить чужих, лучше при поддержке флота.

Лишь бы удобно пошлину платить было. Я в 2008-м вилку на велик покупал, там свыше 10 тысяч рублей пошлиной облагалось, пришлось на другой конец Москвы ехать.
+
avatar
  • Dorofei
  • 13 сентября 2019, 12:16
+1
В Латвии если стоимость посылки превышает 22 евро то НДС 21%.
А если не дай бог стоимость посылки превышает 150 евро то тогда ещё плюс и таможенный сбор.
Но в планах Совета Европы начать взимать налог за покупку с любой суммы.
Так что у вас ещё неплохо.
+
avatar
  • zkolja
  • 16 сентября 2019, 10:59
0
вы забываете об одном — на товары внутри союза сие правила не распространяются.
+
avatar
  • Alessio
  • 13 сентября 2019, 14:22
0
Наверное, одному мне «повезло» с доставкой в Украину.

Заказал несколько аккумов и уехал на отдых. Вернулся через 2 недели, оказалось, что аккумы никто и не подумал отправлять. Написал письмо, ответили через 4 дня:

I am sorry your order has not been shipped yet. It turned out that the shipping company closed this shipping method to Ukraine somehow
We can send it to you without tracking via another route if that is ok?

Попросил отправить с треком. Ответили, что почтовая компания изменила условия и с треком отправлять бессмысленно. Согласился на безтрек. Жду вот.

У меня тип доставки:
Shipping options: — Post parcel full tracking
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2019, 14:48
0
Я так понимаю что речь об Алиэкспресс?
+
avatar
  • Alessio
  • 14 сентября 2019, 12:31
0
Нет, я про доставку с nkon.
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2019, 14:48
0
Странно так как я (да и не только я) заказываю оттуда.
+
avatar
  • Alessio
  • 14 сентября 2019, 23:44
0
Я заказал первый раз, и не все знаю. Тип доставки оставил по умолчанию — Post parcel full tracking, думал, что обычной почтой с трекингом мне нормально пришлют (сумма заказа около 35 евро).
+
avatar
  • kirich
  • 15 сентября 2019, 00:28
0
Тип доставки оставил по умолчанию — Post parcel full tracking,
Так нкон предлагает для Украины только Мист экспресс, хотя раньше был еще по моему EMS, потому мне не совсем понятно, откуда у Вас взялся Post parcel. Мы точно о ru.nkon.nl речь ведем, не о другом магазине?
Если не сложно, сделайте скриншот.
+
avatar
  • Alessio
  • 15 сентября 2019, 16:14
0
+
avatar
  • kirich
  • 15 сентября 2019, 20:09
0
Так а в опциях доставки Вы что выбирали? Я вот у себя не вижу вариантов кроме Мист экспресс (meest-germany.com).
Т.е. мне, в моих пришедших заказах, справа вверху выводит —
Shipping Method
Shipping options: — Shipping via meest-germany.com. Maximum 100 euro orders. Please note you will have to give a copy of your passport to them.
Я вот и сейчас специально попробовал по разному, все равно только Мист экспресс предлагает, как у Вас получилось выбрать другой тип доставки?

Разница между заказами 2 дня.
+
avatar
  • kirich
  • 15 сентября 2019, 20:21
+1
Разобрался.
Если покупаете не литиевые аккумуляторы, то предлагается еще один вариант доставки, я никогда еще так не покупал.
Специально выбрал то же самое что у Вас в заказе, есть 2 варианта, Мист экспрессом за 8 евро и big parcel with tracking, но уже за €15.00. Скорее всего у Вас был второй вариант, но почему-то за 5.70.

С мист экспрессом проблем точно не было, а вот чем отправляется во втором случае, не знаю, но как по мне, то намного надежнее мистэкспресс.
+
avatar
  • Alessio
  • 16 сентября 2019, 00:34
0
Скорее всего, вариант подорожал, поскольку выше я приводил письмо, в котором писалось о том, что почтовая компания изменила условия доставки и теперь невыгодно посылать с трекингом.

Выбирать варианты я даже не подумал, увидел, что почтовая служба с трекингом, так и оставил, по аналогии с Аликом.

Пойду завтра на почту узнавать, пришло ли что-нибудь?
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2019, 00:40
0
Мист экспресс тоже идет с треком, но магазин трек не дает и Вы получаете уведомление когда посылка уже заходит к нам на таможню, собственно на самом деле без разницы, по Украине она отслеживается и приходят СМС-ки.
+
avatar
  • Alessio
  • 16 сентября 2019, 12:29
0
Тогда я вообще не знаю, почему этот вариант мне не предложили.
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2019, 13:26
0
Странно, очень странно, он должен был быть виден.
Насколько я понял, мист экспресс у них в любом случае предлагается, ну а дальше зависит от характера товара. Раньше была еще одна служба, но там доставка была не очень выгодная.
Попробуйте сейчас сформировать заказ, какие варианты дает?
+
avatar
  • Alessio
  • 17 сентября 2019, 14:07
0
А сейчас есть Shipping via meest-germany.com. Maximum 100 euro orders. Please note you will have to give a copy of your passport to them.

Ну и странно, что они не предложили его, когда написали, что нет варианта с трекингом.

4 числа отправили, вчера был на почте — ещё ничего нет.
+
avatar
  • kirich
  • 17 сентября 2019, 14:15
0
А сейчас есть Shipping via meest-germany.com.
Так он у них всегда был, я выше писал что заказывал в то же время что и Вы, с разницей в 2 дня.

4 числа отправили, вчера был на почте — ещё ничего нет.
Обычно недели две-две с половиной доставка, думаю что скоро придет :)
+
avatar
  • ybxtuj
  • 16 сентября 2019, 13:47
0
так в итоге сколько вы отдали рублей за 1 штуку оригинального акумулятора?
я на али брал десяток HG2 за 1120 руб со всеми промокодами и кэшбеками
112 за одну штуку
первые 20 штук нормальные
потом в 10 шт один мёртвый (напруга в 0)
потом в 10 шт 2 мёртвый
потом в 10 шт 5 мёртвых
и больше не заказываю эти акумы на али
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2019, 14:25
0
так в итоге сколько вы отдали рублей за 1 штуку оригинального акумулятора?
Я заказывал не пару штук, а больше и разных (их видно на первом фото), потому пересчитать сколько вышел каждый, проблематично.

я на али брал десяток HG2 за 1120 руб
Так Вы наверняка брали не HG2, а Литокалы, Варикоры или что-то подобное, что только похоже на них потому как HG2 не может стоить два доллара за штуку.
+
avatar
  • ybxtuj
  • 16 сентября 2019, 17:49
0
Литокала и варикоры давейкала юнгла это всеволиш лейбелы магазинов распространителей которые выставляют цену опираясь на свой авторитет притом вид у них совершенно одинаковые
Я думаю ваш магазин ставит больше в силу своей распространенности на рынке но учитывая физические отличия в них то да у вас они другие
+
avatar
  • kirich
  • 16 сентября 2019, 17:53
0
Литокала и варикоры давейкала юнгла это всеволиш лейбелы магазинов распространителей
Это лейблы магазинов — перепаковищиков. Вы сами можете купить термоусадку и паковать все что угодно выдавая это за HG2, VTC6, NCR18650B и так далее.

Я думаю ваш магазин ставит больше в силу своей распространенности на рынке
Это не совсем мой магазин, к сожалению. Но ставит он цену выше не за счет распространенности, а за счет того, что покупая у них, Вы покупаете оригинал, а не клон, копию, подделку или нечто просто похожее внешне.