Bluedio Hi - первый опыт покупки беспроводных наушников

  • Цена: $15,99 (покупал 16.07.19 за 15.19)

Предисловие
Давно хотел попробовать полностью беспроводные наушники с похожим на EarPods форм-фактором, долго думал и рассматривал модели как дешевле, так и подороже, но остановился на этой модели (низкая цена, довольно известный бренд, технические характеристики и функции удовлетворяющие моим требованиям), подумал, для первого опыта сойдёт, а если понравятся, закажу подороже.

Упаковка, внешний вид, размеры

Наушники прибыли в стандартном полиэтиленовом пакете, внутри которого, была картонная коробка обмотанная в пузырчатую плёнку.
много фото














Технические характеристики

Версия bluetooth: v5.0
Частота (Гц): 20-20000
Импеданс (Ом): 16 Ом
Чувствительность (дБ): 92 дБ
Время произведения музыки (ч): около 5 часов
Время ожидания (ч): 1000 часов
Время зарядки кейса/наушников(ч): 2 часа/ 1 час
Емкость аккумулятора: в наушниках 55мАч, зарядный кейс 600мАч
Функции:
1) При вытаскивании наушника из уха, музыка ставится на паузу
2) Наушники могут работать как вместе, так и раздельно.

Подключение, звучание, удобство

1) Подключение
При выключенном на телефоне bluetooth-е нажимаем на кнопку на лицевой стороне кейса, вытаскиваем один или сразу два наушника, включаем bluetooth на телефоне, подключаемся к устройству под названием «Hi».
Руководство на русском и английском языках

2) Звучание
На мой неискушённый слух звук довольно качественный (возможно просто не слушал музыку в дорогих наушниках), слушал музыку разных жанров (поп, рок, джаз, классика) отличий от моих основных наушников (a4tech g500 и bluedio t2+) не заметил.
Через бетонную стену сигнал держится уверенно, заиканий/зависаний не заметил, рассинхронизацию звука не заметил.
3) Удобство
Корпус матовый (хуже собирает царапины и отпечатки пальцев), наушники внутри кейса сидят прочно (при довольно сильной тряске не вываливаются), крышка открывается туго, магнита в ней нет. Заметил странную вещь, если дважды нажать на кнопку на правом наушнике то включается предыдущая песня, а если два раза нажать на левом наушнике, то следующая, для меня, логичнее было бы сделать наоборот. Разъём USB Type-C ничем не прикрывается, что, я считаю, не очень хорошо.

Вывод

Наушники полностью оправдали мои ожидания, но опять таки, это первое знакомство с таким типом устройств, первое знакомство может быть обманчивым и я продолжу использовать данное устройство, со временем (в случае чего) буду дополнять обзор.
Если имеются вопросы, спрашивайте в комментариях.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +20 +37
+
avatar
  • dinogen
  • 07 августа 2019, 18:11
0
Браво! Особое за то, что куплено за своё, а не через 18 пункт. Кстати я думаю, что покупка за свои включает ответственность за каждое в последствии сказанное слово! Поэтому, молодец хороший, душевный обзор! СПАСИБО!
+
avatar
+6
ну так человек нарабатывает авторитет, что бы потом по 18му писать )
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 18:51
+20
А вариант, что просто хочется, чтобы у людей было представление о товаре, который ранее здесь не обозревался и, возможно, кому то помочь в покупке или наоборот, спасти от лишней траты денег и времени не рассматривается?)
Вообще, какая разница как получен товар, ведь главное же, чтобы обзор был беспристрастным/честным и давал истинное мнение о товаре?
+
avatar
+8
было представление о товаре
Представление простое — если блюдио, то наушники г… Вот и все представление
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 21:43
0
А можете поделиться моделями нормальных бюджетных наушников (если таковые имеются) или какими пользуетесь вы (если пользуетесь беспроводными)? мне действительно интересно.
+
avatar
-1
Тут есть несколько моментов
1. В беспроводных нельзя получить отличное звучание. Можно хорошее, за отличным — только проводные
2. Ни разу не слышал даже хорошо звучащих беспроводных в мелком форм-факторе — вкладыши и внутриканалы. Поэтому не заморачиваюсь с выбором мелких беспроводных. По поводу какими мелкими пользуюсь — сейчас обычные 1MORE iBFree. Народ хвалил, но по факту оказалось г
3. Из нормально звучащих BT — это только полноразмерные. Но задорого. Вот 1000XM2 неплохие, но зачем столько переплачивать за BT, если можно купить дешевле проводные, я не понимаю

Ну а для дома или улицы у меня есть разные сены, ими в основном и пользуюсь
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 22:16
0
1. Согласен, хотя, это всё очень индивидуально, кому то нравится звук в этих или иных наушниках другим нет.
3. В моём городе они минимум 235 евро стоят (17000+ рублей), далеко не каждый может столько выложить за наушники, но, наверное, они того стоят.
А какими sennheiser пользуетесь (для улицы)?
+
avatar
0
А какими sennheiser пользуетесь (для улицы)?
px-100 первой модификации. Во второй уже звук угробили
+
avatar
0
1. Смотря что считать хорошим звучанием. Лично из всех моих проводных наушников приобретённых за 10-15$ самыми лучшими внезапно являются беспроводные QCY QY8.
3. Есть у меня и беспроводные наушники накладного типа Sony, приобретённые за 90$. Да, звучат действительно лучше чем QCY QY8, хотя даже aptX не имеют. Однако разница в звучании между QCY QY8 и Sony не оправдывает разницу в стоимости. Поэтому я всем рекомендую QCY QY8.
+
avatar
-1
самыми лучшими внезапно являются беспроводные QCY QY8
Возможно у вас не было хороших проводных. В беспроводных качество звучания ограничивает протокол и электроника. Тут ничего сделать нельзя. И чем выше класс проводных наушников, тем больше разница с BT
Поэтому я всем рекомендую QCY QY8
В моем случае смысла нет. У меня есть хорошие проводные. Возможно докуплю приемник с AptX и подключу свои сены, когда нужен будет беспровод. Это будет лучшее решение по качеству. Пока есть обычные 1more
+
avatar
0
Возможно у вас не было хороших проводных. В беспроводных качество звучания ограничивает протокол и электроника. Тут ничего сделать нельзя. И чем выше класс проводных наушников, тем больше разница с BT
Свято верил в это ровно до тех пор пока не купил безпроводные наушники. Кстати, именно из-за убеждённости в том, что беспроводные хорошими могут быть только если стоят в три раза дороже хороших проводных, моими первыми беспроводными стали Sony за $90. Возможно мне просто везёт на беспроводные. Во всяком случае — гораздо больше чем на проводные. Но в любом случае в качестве наушников для использования вне дома я теперь ничего кроме беспроводных не рассматриваю в принципе. То неимоверное удобство которое они дают не променять на теоретически более высокое качество звука что якобы дают проводные наушники. Уверен на 100% что я, находясь в автобусе, не отличу разницу между звучанием QCY QY8 и проводными наушниками за $1000.

Кстати, мои наушники Sony за $90 можно подключать и по проводу. И я даже подключал их к своей Nokia Lumia 520. Разницу в качестве звучания в сравнении с беспроводным подключением я не ощутил. И не только я. Читал много отзывов гласящих ровно то же самое.
+
avatar
+1
Свято верил в это ровно до тех пор пока не купил безпроводные наушники
Когда у вас будут какие-то хорошие хай-файные проводные уши, убедитесь сами :) Источник, конечно, тоже нормальный нужен. Какой-нибудь цап простой или плеер нормальный
моими первыми беспроводными стали Sony за $90.
Вы ж сами пишете, что они лучше. А если подключите к нормальному источнику по проводу, они раскроются полностью
Но в любом случае в качестве наушников для использования вне дома я теперь ничего кроме беспроводных не рассматриваю в принципе
Ну тут чисто удобство. Побегать там или не веле. Тут без BT никак
уверен на 100% что я, находясь в автобусе, не отличу разницу между звучанием QCY QY8 и проводными наушниками за $1000
Не отличите. Шум большой. Но я, например, могу px-100 слушать на улице и потом с ними на работу пойти. Там тихо
Читал много отзывов гласящих ровно то же самое
Причем тут отзывы. Это физические ограничения протокола и электроники
+
avatar
-1
Это физические ограничения протокола и электроники
Физические ограничения которые дают по проводу точно такой же звук как по беспроводу? Интересные ограничения.

Вы ж сами пишете, что они лучше. А если подключите к нормальному источнику по проводу, они раскроются полностью
Вот ещё чего. Я не аудиофил. Мне и смартфона в качестве источника хватает.
+
avatar
+1
Физические ограничения которые дают по проводу точно такой же звук как по беспроводу?
Нет, не дают. Я выше писал. Просто текущий источник/наушники вам не позволяют услышать разницы
Я не аудиофил
Тогда зачем вам нужны были наушники за 90 долларов?)
+
avatar
+1
Тогда зачем вам нужны были наушники за 90 долларов?)
Потому что при текущем источнике (смартфоне) они звучат лучше наушников за $12 (QCY QY8). Я слышу разницу. Жертвовать удобством и деньгами (переходя на проводные наушники и отдельный аудиоплеер) ради ещё большей разницы, я для себя считаю нецелесообразным.

P.S.
Между уровнями «аудиофил» и «лишь бы что-то бумкало» есть ещё градации.
+
avatar
+2
Потому что при текущем источнике (смартфоне) они звучат лучше наушников за $12 (QCY QY8). Я слышу разницу
Значит услышите разницу в тех же соньках на проводе и BT, но на нормальном источнике :) Вы же 90 баксов за лучший звук заплатили, значит аудиофилия ни при чем
Жертвовать удобством и деньгами
Да не надо этого делать. Если вас все устраивает, то все хорошо. Просто сам спор о том, что 'разницы нет'. Кстати, о каких соньках пишете?
Между уровнями «аудиофил» и «лишь бы что-то бумкало» есть ещё градации
Нет ничего плохого в аудиофилах. Это просто народ, который качественный звук любит. Вас же не смущают любители машин или хорошей еды. А по поводу серебрянных проводов и прочего — то не аудиофилия, то банальная глупость. Такие люди везде есть
+
avatar
0
Нет ничего плохого в аудиофилах.
Я весьма толерантен к ним.

Просто сам спор о том, что 'разницы нет'.
Изначально речь вообще шла о бюджетных наушниках. И если её учитывать, то разницы нет. Как я убедился на QY8, больше зависит от степени удачности модели, чем от того, есть провод или нет.

Кстати, о каких соньках пишете?
MDR-ZX750BN
+
avatar
  • zkolja
  • 08 августа 2019, 11:03
0
Нет ничего плохого в аудиофилах. Это просто народ, который качественный звук любит.
если бы было так.
зайдите в любой инет магазин для «любителей хорошего звука» (аудиофилов) и там увидите, что втюхивают всякую хрень за безумные деньги, но с красивой историей.
(где-то сохранил скрин-копию про ЮСБ провод в, почти, 100 тыр с описанием, что по нему бегает правильный аналоговый сигнал и не корёжится, а в другом магазине — сетевой (питательный) провод с применение нанокилозолота технологиями, что фильтрует помехи и убирает розовый шум; естественно, рассказы были красивые, на много страниц с пседо- и выдуманной около научной тематикой, как вундерваффе)
+
avatar
0
зайдите в любой инет магазин для «любителей хорошего звука» (аудиофилов) и там увидите, что втюхивают всякую хрень за безумные деньги
Я вам больше скажу, зайдите вообще в любой тематический магазин и увидите, что 'втюхивают всякую хрень за безумные деньги' :)
где-то сохранил скрин-копию про ЮСБ провод в, почти, 100 тыр
А есть одежда для собак по 500 баксов :) Дело не в аудиофилах, а в том, что народ разводят в любой области
+
avatar
  • kote
  • 08 августа 2019, 17:05
+1
qy8 реально меня удивили. Звук был лучше чем у проводных Koss UR40. Глубина сцены в первую очередь. Верха и скорость низа, конечно похуже не не критично для прогулочных наушников.
Но жена их постирала…
Купил qy19 не тот компот, правда в ушах благодаря размерам сидят лучше.
+
avatar
  • Frolm89
  • 08 августа 2019, 02:09
0
nokia bh-905 прикупил, на ютубе посидеть прекрасно, довольно ровная частотная характеристика на слух (не яркая), басов немного, шумоподавление действует, отключается, неплохо голоса давит, кроме нч шума — не полностью (противоположность bose, времён qc15 по крайней мере).
+
avatar
  • Frolm89
  • 08 августа 2019, 13:06
0
905i вернее. Но шипение есть, особенно с anc+bt.
+
avatar
+1
Наполовину проводные и с хорошим звучанием это QCY QY8, но желательно чтобы у вас в смартфоне был aptX.
На эту модель наушников уже огромное множество отзывов и все хвалебные. Главное на подделку не нарваться.
+
avatar
0
Вот вообще не оценил звук этих ку8. Ожидал чего то шикарного. По о отзывам. По факту те же 1море айбифри интереснее. Но это все про без аптх. На тот момент мой смарт этого не умел
+
avatar
0
А вы точно оригинал QY8 купили? Все логотипы были на месте? Коробка в которой наушники поставлялись соответствовала фирменной?

QY8 — шикарны как для своей цены. 1море вроде как в два раза дороже. И звучание 1море не всем нравится — видел не мало негативных отзывов на них.
+
avatar
  • fjod
  • 08 августа 2019, 10:51
0
Купил ufo на прошлой распродаже 11-11, доволен как слон
+
avatar
0
мне лично без разницы по какому пункту пишут, главное, что понятно стало что вообще за зверь. а обзоры писать просто так без цели, прям очень уж альтруистом нужно быть, ибо времени это убивает много.
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 18:46
0
Спасибо за добрые слова.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 07 августа 2019, 18:16
-1
Я почему то навязчиво опасаюсь, что без шнурка хотя бы между ушами, они потеряются.
Ничего не имею против фирмы, у самого такие ТN2.
+
avatar
  • Dimoff
  • 07 августа 2019, 18:39
+11
В инструкции мелким шрифтом указуется:
для людей не имеющих склонности прыгать, бегать, садиться, наклоняться и подыматься. Так же, не рекомендуется в наушниках данного форм-фактора чихать, сморкаться и плавать. Ругаться с женой(мужем), возражать начальству и употреблять блюда содержащие бобовые. Потребителям, которые стараются интенсивно дышать, настоятельно рекомендуется этого не делать!
Приятного Вам потребления!
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 18:46
0
Лично у меня, данные наушники, со средними амбушюрами (уже одетые на наушники с завода) сидят очень плотно, даже, если потрясти голову, не вываливаются.
+
avatar
  • pozioff
  • 08 августа 2019, 00:11
0
… было опасение. Но любопытство, желание избавиться от проводов и сезон скидок — сделали своё дело. :)
Наверно позже куплю новую пару уже подороже.
Выпадали? Да!.. Но… Обычно утром сначала ,, уши,, включаю. Выпадают иногда при одевании водолазки и т.п.
Видимо надо пробовать в своём сценарии…
+
avatar
  • Frolm89
  • 07 августа 2019, 18:31
0
Про задержку не сказали.
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 18:43
0
заиканий/зависаний не заметил, рассинхронизацию звука не заметил.
+
avatar
  • Frolm89
  • 08 августа 2019, 02:06
+1
Шипение как?..
+
avatar
  • Bronzor
  • 08 августа 2019, 11:18
0
Шипения не заметил, при прослушивании музыки только музыка, а когда музыка выключена в наушниках тишина.
+
avatar
  • Pigmat
  • 07 августа 2019, 18:39
0
Басы то как, есть )?
+
avatar
+4
что ж это за блюдио без басов-то?!
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 18:44
+1
Судя по некоторым отзывам, это единственное, что есть у наушников данной фирмы. На мой взгляд, басов умеренно.
+
avatar
  • Imk
  • 07 августа 2019, 19:16
0
В описании написано что это не только наушники но ещё и гарнитура, можете дополнить обзор по тому как слышит вас собеседник?
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 21:17
0
Собеседник говорит, что слышит меня нормально.
+
avatar
0
Время работы проверяли? Работу отдельно левого и отдельно правого проверяли? Это что бы один заряжается другой работает, а как сядет поменять.
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 22:05
0
С тех пор, как опубликовал обзор (прошло 4 часа) слушаю музыку на громкости выше средней (кстати, запас по громкости имеется и при громкости выше средней окружающим слышна музыка, если ниже средней неслышно) наушники не разрядились, завтра дополню сколько продержались.
Работу наушников в отдельности проверял, можно подключать хоть левый, хоть правый, но при этом другой может быть выключен или заряжаться в кейсе.
+
avatar
  • Bronzor
  • 08 августа 2019, 11:50
0
Время работы соответствует заявленному. Слушал до 23:12 (более 5 часов) и они не разрядились, положил в кейс и пошёл спать.
+
avatar
+8
Похоже на обзор хлеба: вот я купил хлеб, вот куча фоток хлеба в упаковке, режется не плохо, на вкус норм.
Смысл в таком обзоре? Купить за муку, зафоткать, скопировать описание из сети.
+
avatar
  • Dimoff
  • 07 августа 2019, 19:58
-3
Дай ссыль на источник. Откуда скопировано? Такое обвинение… Как бы
+
avatar
+4
А… точно!!!
Надо попросить у автора прощения.
Описание, наверное, перепечатано вручную из инструкции или даже с коробки
Это ведь абсолютно меняет дело!
Беру свои слова обратно. Надо будет удалить предыдущий коммент, свой аккаунт и шнур от интернета перерезать.
Вот он, достойный обзор.
Желаю Вам и автору находить в сети вообще и на Муське в частности только такие прекрасные и подробные обзоры.
+
avatar
  • Dimoff
  • 07 августа 2019, 20:32
-2
Хороший шнур?!
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 21:23
0
Проверил китайским usb тестером um34 и нагрузкой HD35 (не совсем точные результаты, но можно иметь представление о тестируемой вещи), 2а держит при 4.66в, 1а при 4.98в.
Фото
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 21:31
+6
Извините, а разве цель обзора и этого сайта не продемонстрировать как выглядит, работает купленный товар, поделиться своими мыслями по обозреваемому товару, чтобы люди понимали, что из себя представляет данная вещь и определили для себя, стоит ли её покупать?
+
avatar
  • Dimoff
  • 08 августа 2019, 03:52
+3
Именно. Нормальный обзор. Я, скажем, купил себе так шуруповерт, — глянул на Муске обзор и нашел искомое, хотя все обзоры по этому инструменту страдали недосказанностью. К примеру, ни один из пяти обзорщиков не удосужился указать число витков на катушке, или там — материал шестерен в редукторе.
+
avatar
  • Fest1val
  • 07 августа 2019, 20:26
+4
у bluedio t2+ отстойный звук. выводы делайте сами
+
avatar
  • Paraplan
  • 07 августа 2019, 20:29
-1
Тут эти наушники со скидкой в районе 10$. Но доставка платная.
Купон: ROBDHITWS
Ссылка: gearvita.com/bluedio-hi-tws-earphones.html
Мне в Беларусь они обошлись $14.76 с доставкой. Дошли за 2 недели.
+
avatar
-1
В этом новомодном порождении зал важно даже не то, что легче легкого выпадают из ушей.
Главное то, что они падают на ПОЛ!
А чаще всего в ГРЯЗЬ.
На пол метро? В грязь на улице.
Например в лужу (во время дождя)
Уровень невменяемости (вернее продуманности) производителя придумавшего ничем не закрепленный наушник в ухо — зашкаливает.
и ведь количество дур… людей таскающих по улицам это вставное в уши неразумение растет и растет. Нет слов.
Хотяя… растет и объявления в Авито — продается правый, левый (отдельно) наушник и коробка зарядки :)
+
avatar
  • Bronzor
  • 07 августа 2019, 22:21
0
Согласен, мало ли, что может произойти (толкнули в автобусе, резкое торможение его же) и наушники грязные (если не сломанные), думаю в этом случае лучшего всего наушники с огибающей ухо дужкой.
Например
+
avatar
-2
Ну это уже другое дело.
+
avatar
+4
У меня Redmi AirDots — хрен они из ушей выпадут, нужно очень стараться… правда форма таки отличается сильно.
+
avatar
  • chiru
  • 07 августа 2019, 23:52
+1
> людей таскающих по улицам это вставное в уши неразумение растет и растет.
Очевидно, значит у них ничего не выпадает.

У меня аирподсы не выпадают ни при занятиях бегом, ни на велосипеде.
+
avatar
-4
Да да да Особенно видно это на Авито по запросу один наушник аирпод.
+
avatar
+1
хз, я себе брал TWS чтобы в зале заниматься, чтобы провода не мешались вообще.
есть разные сценарии использования)
+
avatar
  • rnd0
  • 07 августа 2019, 22:28
+1
Немного экскурса в историю бренда)
+
avatar
  • LeTaon
  • 07 августа 2019, 23:26
+2
+
avatar
  • mooni73
  • 07 августа 2019, 23:26
0
Я не понял насчет подключения: почему бт на телефоне должен быть офф? У меня, да и у многих, всегда включен — надо будет отвыкать?
+
avatar
0
По идее, они должны сначала между собой спариться, а потом подключаться как пара к смарту. Иначе к смартфону подключится только один
+
avatar
0
Мне хватило одного видео с ютуба чтобы понять что уши ужастного качества, хотя за такую сумму другого не стоит ожидать.
Дешевый пластик, дешевое исполнение, лучше взять что то подороже, есть много вариантов.
+
avatar
0
Ко мне только что приехали Blitzwolf FYE2. Динамик 10мм, резиновые рОжки для фиксации в складке уха. Сравниваю с Tiso i5 и kz zsr. FYE2 качают бас даже сильнее kz zsr. Он какой-то «хлесткий», приятно слушать. Сразу правильно размещаются в ушах, не торчат вообще, звук мне нравится. Тот случай, когда получил больше, чем потратил ($26)
+
avatar
  • ivandrey
  • 11 августа 2019, 19:46
0
По ссылке уже закончились. Нашел еще, даже на пару центов дешевле: ebay.com/itm/233293594016
+
avatar
  • altan21
  • 24 сентября 2019, 09:01
0
Как с микрофоном? Желательно как слышно вас на улице и в тихом месте?