Средний рюкзак армии США (M.O.L.L.E. II Medium Rucksack)


Представляю обзор на средний рюкзак армии США от компании BAE SYSTEMS.

Компания является контрактным поставщиком снаряжения в Вооружённые Силы США, сам рюкзак разрабатывался из за необходимости обеспечивания бойцов для задач длительностью 24-72 часа. Сам рюкзак имеет очень прочную анатомическую рамку, которая соответствует формы спины, подвесная система совместима с бронежилетом. Благодаря модулям нашитых сбоку можно вешать дополнительные подсумки.




Особенности рюкзака:
— Ортопедическая жесткая полимерная рама для распределения нагрузки;
— Удобные широкие лямки и пояс;
— Полностью регулируемые плечевые лямки.
— Несколько карманов в каждом отделе для оптимального размещения предметов;
— Отделение для питьевой системы;
— Запатентованная система экстренного сброса рюкзака

Рюкзак отлично держит форму, благодаря конечно же раме и очень плотной кордуре.


Предыстория выбора рюкзака у меня такова, что необходим был рюкзак для выездов на природу продолжительностью 2-4 дня, вдали от жилья, т.к. часто хожу по заброшенным селам и урочищам с металлоискателем.


В рюкзаке имеются три отделения, два маленьких для мелочевки и один большой, разделенный перегородкой на две части, одна для бытовых вещей, другая для гидратора-радиостанции-котелка. Объем самого рюкзака 50 литров, вес за счет тяжеленной пластиковой рамы составляет около 2 кг, при размерах 60/45/20см.

Изготовлен из водоотталкивающего слоя 1000 Denier Cordura Nylon (по крайней мере сильный дождь рюкзак выдержал с достоинством). Прочная рама, мягкие ремни позволяют носить до 30 кг. Накладки MOLLE на задней и боковой сторонах мешка позволяют добавлять дополнительные емкости, тем самым увеличивая носимый груз.


Рюкзак оснащен регулируемыми плечевыми ремнями и поясом, тяжелыми, немного грубоватыми молниями фирмы YKK. Отлично подходит для охоты, кемпинга или выживания.



Сама рама 4 поколения, спроектированный для комфорта, мобильности и долговечности.




Сам рюкзак очень интересной конструкции, совмещает в себе несколько интересных идей.Самая прикольная фишка в том, что за счет жесткого пластикового каркаса и правильно настроенных плечевых лямках вся нагрузка идет на очень широкие плечевые лямки, а также на поясную зону, которая прикрыта от пластиковой планки мягким поясным поясом. Из за этого когда вы носите этот рюкзак, с любым количеством снаряжения у вас очень хорошо вентилируется спина, сама система просто идеально подходит для тех кто не любит сильно преть, за счет рамы вся спина по сути открыта для проветривания. Это весьма необычная фича на недорогом рюкзаке.



Сама конструкция рюкзака весьма незамысловата, спереди есть два небольших кармана, что-то вроде админки, можно хранить всякую мелочовку.
Основное отделение делится на две части, присутствует лейбл, такие вешает, на то, что поставляется по контракту в армию.


Во второй части есть лямки для крепления рации, гидратора, сверху есть несколько ушек, через который продевается трубка от гидратора. Также имеется два глубоких кармана, все остальное просто один огромный объем, в который без проблем поместилось два зимних бушлата.





Обычно в на лямках от радиостанции у меня крепится котелок, консервы и газовая горелка



Еще одна классная функция этого рюкзака, которая редко где встречается это клипсы быстрого сброса, дергая клипсы вверх вы достаточно быстро сбрасываете этот рюкзак, если вы за что то зацепились, куда то не можете пролезть, нужно сбросить тяжелый рюкзак, то это именно то, что нужно.


Из недостатков это то, что он даже пустой довольно тяжелый, за счет рамы. А так, если не обращать на это внимание отличный 50 литровый рюкзак для небольших походов.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +44 +69
+
avatar
  • kirich
  • 08 апреля 2018, 21:45
+24
рюкзак армии сша
Цена: 4241
Я понимаю что вещь фирменная, армейская, но больше 4к долларов несколько дорого, ИМХО :)
+
avatar
  • bobster
  • 08 апреля 2018, 21:51
+2
Наверное не в «зелени» цена
+
avatar
  • rubanok
  • 09 апреля 2018, 01:46
+2
Да в еврах, тем более, перебор с ценой.
+
avatar
+6
Тут стоимость в «попугаях». И она больше длинны удава (там 48 их было)
+
avatar
  • aviasmi
  • 09 апреля 2018, 10:25
+1
38 было… Классику знать надо!
+
avatar
0
Раз уж на то пошло, то 38 и одно попугаево крылышко!
Классику знать надо!!! :)
(а в предыдущем сообщении я опечатался просто :) )
+
avatar
  • Olimp
  • 08 апреля 2018, 22:07
+5
Это со скидкой, была 9999$ :)
+
avatar
0
+продавец не отправляет товар в Россию, еще и платить посреднику
+
avatar
0
Я за него 9 тыс отдал, год назад заказывал с США, зато и продал на авито за 8 тыс. потом как б/у, вековина потому что
Он в России у барыг стоит от 12 до 18 тыс.
+
avatar
+1
тысяч ЧЕГО?
+
avatar
+1
ясно же того же что и 4241
+
avatar
0
помню обзор. а что с ним не так было? чем-то разонравился?
+
avatar
0
Price:US $75.00
+
avatar
0
но больше 4к долларов несколько дорого
всё правильно в тексте? 4000долл??? Шобы я так жил)))))))))))))
+
avatar
0
ну так стратегический же!
+
avatar
+1
А демонстрация быстрого сброса будет?
+
avatar
+1
посмотрите на сторонних сайтах, я пытался прикрепить в обзор видео сброса, но выдает ошибку
+
avatar
  • Strog39
  • 08 апреля 2018, 21:48
+1
Шикарные рюкзаки у них) давно облизываюсь на 60литровый за $20 и разгрузочный жилет за$10. Только доставить 5 кг из америки жаба)
+
avatar
  • CIP
  • 09 апреля 2018, 00:10
+5
Поподробнее, пожалуйста. Где такие цены?
+
avatar
  • Strog39
  • 10 апреля 2018, 01:28
0
$22
<srover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F291863642797
У того же продавца жилет и прочие радотсти
26 баксов встроенная доставка, кстати)))
Зо обзор и ссылку спасибо туда
mySKU.me/blog/ebay/47690.html
+
avatar
0
так это. там он будет «служеный». в надписях, с дырками и с затертостями.

ради потрепанного рюкзачка отмусолить $60+ за доставку. я бы не стал.

если взять новый, попользоваться, то потом его хоть продать можно будет, почти без потерь. товарный вид они сохраняют хорошо
+
avatar
0
Ссылку на 60 литровый пжалста.
+
avatar
+1
хожу по заброшенным селам и урочищам с металлоискателем
что ищете? что интересного нашли?
+
avatar
+8
старинные монеты коллекционирую
+
avatar
+1
часто попадаются?
+
avatar
+7
не всегда
в основном старинные пули, пуговицы, сопутка
+
avatar
0
что САМОЕ интересное нашли? не обязательно ценное, просто интересное
я в детстве нашел в земле в городском дворе 5 копеек медные 1700 какого-то года )
+
avatar
+12
из самого интересного-рабочую, совсем не гнилую керосиновую лампу императорской Германии(лет 100-150). Даже фитиль цел, стекла только нема
+
avatar
0
с удовольствием смотрю британский Искатели сокровищ, им там на островах хорошо — вышел за околицу и вот тебе Андрианов вал или еще чего по-древнее ))
+
avatar
  • nedobog
  • 08 апреля 2018, 22:54
+14
хорошая попытка товарищ майор))
+
avatar
+1
я в своем дворе нашел обломок кинжала, до сих пор жалею, что не сохранил…
+
avatar
  • nochkin
  • 09 апреля 2018, 04:11
0
Я когда был маленький, то где-то в подмосковье нашёл неразорвавшийся снаряд. Благо были взрослые рядом, которые «незаметно» умыкнули находку. Я про это вспомнил только по приезду и тогда не понял куда он делся.
Мне кажется калибр порядка 20-25 мм был.
+
avatar
+1
молодцы взрослые, а то ведь мог и взорваться снаряд.
+
avatar
  • nochkin
  • 10 апреля 2018, 07:40
0
Вот и я о том же. Понял это когда стал взрослее.
+
avatar
0
Для коллекции сохран не очень…
+
avatar
0
По заглавному фото стало понятно, что где-то рядом дб металлоискатель.
+
avatar
  • Abismal
  • 08 апреля 2018, 22:05
0
гидратор не скрепный, только SOURCE — только хардкор :)
+
avatar
0
<cut>
поставьте после первого предложения, чтобы не занимать половину главной страницы
+
avatar
+2
поставил
+
avatar
  • denM
  • 08 апреля 2018, 22:24
0
Средний рюкзак армии сша (M.O.L.L.E. II Medium Rucksack)
интересно, если это средний, то как же выглядит большой или очень большой рюкзак?
+
avatar
  • kirich
  • 08 апреля 2018, 22:29
+4
Допускаю что как-то так. А Вы для себя выбираете?
+
avatar
+2
вот так к примеру)
+
avatar
  • kirich
  • 08 апреля 2018, 22:30
+1
И сколько такой стоит?
+
avatar
  • denM
  • 08 апреля 2018, 22:35
+9
и самое главное — кого он там носит, живую свинью с кормом?
+
avatar
+2
есть и больше по объему рюкзаки. и как ни странно-всё не умещается. а носить много чего приходится.
+
avatar
  • kirich
  • 09 апреля 2018, 00:15
+2
Такие рюкзаки обычно называются коротко — джип :)
+
avatar
+1
у нас на строевые смотры зимой с санками, а летом с тележками «народ»ходил… баул с ВКПО, большой рюкзак от Ратника и патрульный ранец от Ратника…
+
avatar
  • Olkan
  • 09 апреля 2018, 12:03
0
При кухне служили?
+
avatar
+3
от компании BAE SYSTEMS
с другими образцами нашей продукции вы можете ознакомиться на очередном авиакосмическом салоне в Фарнборо;)
+
avatar
  • Lett
  • 08 апреля 2018, 22:31
0
Подскажите, пожалуйста, какой у вас рост? Это чтоб оценить размер рюкзака по фотографии.
+
avatar
0
170см
+
avatar
+6
США пишется заглавными буквами
+
avatar
  • ASK704
  • 08 апреля 2018, 23:23
+20
и так сойдет :)
+
avatar
-4
Согласен, не достойна она заглавными буквами писаться
+
avatar
  • G99999
  • 08 апреля 2018, 23:45
0
Шпиён прям в капюшоне.:)
+
avatar
0
местами складывается впечатление, что не автор писал, а гуглоперевод.
+
avatar
-1
Все верно-часть материала взял из американских источников, прогнав через переводчик. Лень было корректировать перевод
+
avatar
  • Grey_P
  • 09 апреля 2018, 00:33
-2
Нелепый тяжёлый рюкзак от пиндосов. Боковых стяжек для подвески внешних грузов — нет. На подсумках молле далеко не уедешь, ибо стоят они по конски, да и палатку, например, в них не засунешь. Соска вообще для каких целей? На фото сзади видно, что он вообще не лежит на спине, а непристойно провисает. Причём вылет центра тяжести назад, из-за нелепого гиперкармана сзади, может быть неприятным. В общем, напоминает бесформенный рюкзак типа «колобок» из далёких пионерских времён.
Наш Сплав куда приличнее и продуманнее рюкзаки делает.
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20160221173833800371
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20071211130852825643
И легче при аналогичном литраже, и не выглядят, как гуано для городских гиков.

+
avatar
  • chiru
  • 09 апреля 2018, 01:01
+8
Cходил по ссылкам. А где там рама?
+
avatar
  • Grey_P
  • 09 апреля 2018, 01:33
0
На «раме», да тем более такой оглобле, что в обзоре — свет клином? Почитайте описание, там сама спинка форму держит.
В более ёмких туристических рюках от сплава уже идут латы для жёсткости. На любой вкус можно выбрать.
А такая хрень, что в обзоре, которая висит сзади, как мешок картошки, идёт под разрядом «городсие рюкзаки»
+
avatar
  • INN36
  • 09 апреля 2018, 07:19
0
На самом деле, для копательства в 99%совершенно не нужен рюкзак анатомического кроя с гарной системой подвески-разгрузки. Ни один из знакомых мне копателей не ходит недельные автономки пешодралом с полной выкладкой. Если и ездят с ночевкой, то на машине. И «полевой выход» — это неск. км он нее. Там мешок от кортошки на спине — по типу вещмешка самое оно )))
+
avatar
  • ferner
  • 09 апреля 2018, 07:59
+2
На основании собственного опыта — полностью согласен. В теме уже десяток лет. Регулярно с ночевками выезжаем, на несколько дней, всё на машинах, лагерь разбиваем в максимальной близости от места копа. Бывает (редко!) и такое, что надо прошагать километров пять, но подобные выходы — одного дня. Вышли из лагеря, добрались до места и в этот же день вернулись назад. Кроме приборов и лопат с собой берем воду и еду на перекус, много места не занимают. А пешкодралом с ночевкой… Это подразумевает брать с собой спальник, пенку, палатку (ну, если тепло, то можно и без нее), продуктов поболее, но самое главное — воды несколько литров. Мы же не на войне в самом деле, увлечение должно приносить удовольствие, а какое может быть удовольствие в несколькокилометровом путешествии туда-обратно, нагруженным как мул? Хотя, некоторые начинающие копари по старине любят покупкой амуниции поиграть в «войнушку», да еще и хобби свое представить как некий героизм (погуглите, например, что-то типа «гимн копарей» — ух, сколько пафоса!)
+
avatar
+6
ну не у всех авто есть, я например до место копа добираюсь либо пешком либо велосипед. Вот скрин с навигатора последнего копа. После таких расстояний обратно как то не хочется ехать. Да и палатка впринципе не нужна -есть четырехсезонный спальный мешок с гортекст чехлом- спи хоть в дождь, хоть в болоте, не промокнешь. Да и коврик лучше не пенный, занимающий много места, а самонадувайка от thermarest, размером с бутылку 0.5.
+
avatar
  • ferner
  • 09 апреля 2018, 08:44
+2
maxim05071990, у меня тоже машины нет. Но есть друзья с авто :). Ни в коей степени не хочу Вас критиковать, живем мы конечно в разных регионах. Но я сейчас по карте посмотрел расстояние в 42 километра от своего дома. Ну, нет у нас такой точки на таком расстоянии, чтобы нельзя было туда-сюда смотаться одним днем. Междугородный автобус + пешком или автостоп. Все в доступе. У нас тут есть неавтомобилизированный коллега, который после находки закладухи уделов несколько лет назад перестал ездить в компании вообще. Тем не менее, общение с ним не прервалось, иногда перезваниваемся. Так вот, он именно по такой модели и катается. До крайнего места на трассе — на автобусе или попутками (даже бла-бла-кар использует иногда), а дальше проселочными дорогами или пешком, или кто подвезет: аграрии-то туда-сюда катаются. Если выезд очень дальний, от ста километров, то просто доезжает до райцентра, стартует от него местными автобусами или попутками, на ночлег возвращается в райцентр — номера в гостиницах очень дешевые, или просто на ночлег просится к бабушке какой: за триста рублей не только спать уложит, но и ужином накормит.
В общем, ситуации у нас, коллег по хобби, разные, конечно. Так что критиковать Вашу модель совсем не могу, только высказал свое мнение.
+
avatar
0
Как менты, не щемят?
+
avatar
  • ferner
  • 10 апреля 2018, 18:46
0
В наших местах ттт — пока нет.
+
avatar
  • Grey_P
  • 09 апреля 2018, 14:01
+2
в 99%совершенно не нужен рюкзак анатомического кроя с гарной системой подвески-разгрузки. Ни один из знакомых мне копателей не ходит недельные автономки пешодралом с полной выкладкой.
1) Насчёт анатомического кроя — дурацкий «колобок» из обзора — это лучше для переноски некоторого груза?
2) про «недельные автономки» и «полные выкладки» — то, что я представил из Сплава — имеет аналогичную с обзорным вместимость при более лёгком собственном весе. Читать надо не лениться. При этом сидит не спине — не как кусок гoвнa.
3) По ценам, кстати — тоже Сплав выигрывает.
+
avatar
  • v0van
  • 09 апреля 2018, 09:59
+1
Думаю, что у америкосовского ткань покрепче будет. Да и система сброса для такого относительно небольшого рюка имеет смысл — с большими габаритами по определению никто не станет тискаться там, где ползать сложно и застрять можно. В-общем сабж для своих целей — живучее вместилище, на которое и цеплять-то особо больше ничего не надо, чтобы мобильности не потерять. А для перемещения палатки-лодки-спальника и пр на большие расстояния — это да, станки нужны с набором прицепов под полтора-два метра.
+
avatar
  • reo
  • 09 апреля 2018, 17:33
+1
Так обычный путь туриста:1. Что попало: берцы, телогрейка, вещмешок.2. Военные хорошие вещи: нормальные берцы, рюкзаки вкбо\ecwcs 3. Вещи созданные для туризма. Попав на 3 пункт офигиваешь, как может быть легко и удобно.
+
avatar
  • jeepeg
  • 09 апреля 2018, 05:49
+7
за счет жесткого пластикового каркаса и правильно настроенных плечевых лямках вся нагрузка идет на очень широкие плечевые лямки
Эммм… Я вообще всегда думал, что цель всяких рам перенести нагрузку с плеч на *опу, а тут вон оно как, пояс — вторично. Ну походите с десяточкой, хотя бы, на плечах, расскажете потом.
+
avatar
0
Рама нужна для того чтобы содержимое рюкзака не впивалось в спину и равномерно прилегал к спине+ вентиляция. А для разгрузки плеч и позвоночника пояс служит.
+
avatar
  • jeepeg
  • 09 апреля 2018, 09:25
+3
Это что-то новое. Всегда думал, что чтоб содержимое не впивалось в спину нужно правильно укладывать это самое содержимое. Равномерно прилегал к спине? — Тут в обзоре совершенно наоборот, рюкзак этой рамой дистанцируется от спины, да и прилегание и вентиляция это взаимоисключающие вещи, с коими и пытаются бороться всякими эйрмэш и прочими сетками. И зачем тогда рама упирается в пояс, если она не для того чтоб убирать нагрузку с плеч?
+
avatar
+4
За обзор и выбор лайк.

Год назад делал обзор на этот рюкзак, ходил в прошлом году с ним на рыбалки, затем осенью продал. Покупал за 9, продал за 8)))
Рюкзак очень прочный, как и все рюкзаки из кордуры такого типа.
Но мне он не понравился хотя и рамный, лямки как не регулируй узкие и поджимают шею. Слишком большой в толщину, когда его набьёшь то он становится каким то мешком, не стоит ровно на поверхности падает вперёд, не удобный доступ к нижнему переднему отделу.
А так это вековина, не порвать, держит воду, рама.

Оставил себе eagle A-3 и Molle large, кстати офигенно удобный рюк, влезает лодка и весь шмурдяк с вёслами
Обзор есть у меня на муське

+
avatar
+1
да я помню ваш обзор, после него как раз и заказал из штатов свой molle II medium. Только вот доставлял не обычной почтой, а форвардером fishisfast и несколько боялся что посылку таможня не пропустит. Зато вышло очень дешево-6кг посылка что то около 90$ вышла
+
avatar
+1
Три рюкзака с США покупал, два пришли через СПСР один почтой России, все ок
+
avatar
0
несколько боялся что посылку таможня не пропустит.
и по какой причине?

рюкзачки невходят в список запрещенных вещей для импорта.

Зато вышло очень дешево-6кг посылка что то около 90$ вышла
многовато! в январе 2018 прислали large rucksack комплектный вместе с waist pack. всеголишь $53 за 5.26кг.

за 6кг одной посылкой будет $57. (а за сборкую посылку 6кг $73)
+
avatar
  • pozioff
  • 09 апреля 2018, 09:30
+4

если не обращать на это внимание отличный 50 литровый рюкзак
… ужас.
+
avatar
0
согласен. Для роста 170 поясной ремень на пузе. Рюкзак для карликов? Или же это специализированный военный рюкзак и у него поясной ремень специально выше сделан, чтобы ниже была возможность одеть еще ремень с подсумками для магазинов и тд.
+
avatar
0
там лямки регулируются, автор видимо просто их не опустил ниже…
+
avatar
0
Не думаю, что там огромный диапазон регулировок. Автору по фото сантиметров на 10 надо опустить поясной ремень. А человеку ростом 185 см походу регулировок не хватит.
+
avatar
0
лямки довольно сильно регулируются вверх вниз, не стал просто настраивать под себя на фото
+
avatar
+1
автор уже написал, что адаптирован под Б/Ж, плейткерриер… но когда на тебе одеты СИБЗ, то пояс рюкзака вообще никак не уместен.
+
avatar
+3
Имхо… Основная нагрузка должна ложиться на пояс, а не на плечи. Да и носить такой рюкзак без БЖ некомфортно из-за рамы…
Тот же Бобер-М от ССО кажется удобнее обозреваемого, хотя на вкус и цвет…
+
avatar
  • Grey_P
  • 09 апреля 2018, 13:53
0
Автор, видимо, опьянён фразой
рюкзак армии США
А то, что он весьма заурядный, причём при большом весе, уже и не так важно.
+
avatar
+1
и в чем выражается опьянение кроме фразы в названии? Вы выпивали перед комментарием?
UPD выше меня уже обвинили, что написал США с маленькими буквами
+
avatar
+4
ССО может и косячить)) в 2008 или 2009 году купил у них первую версию Бобра. Через 3 месяца не очень активной эксплуатации стало «лопухами»отслаиваться полиуретановое покрытие с изнаночной стороны. Они дико извинялись, сослались на поставщика ткани. Потом взял у них Атаку-уже восемь лет-полет нормальный, из недостатков в используемых материалах-металлическая фурнитура на лямках покрывается каким-то твердым налетом. Сейчас активно использую Т20 от Группы99… уже пять лет-существенных нареканий нет, ненадежными оказались «ручки» бегунков-застежек молний. Хочу еще Т60 купить… но цена...
+
avatar
  • iLink
  • 09 апреля 2018, 14:42
0
Оффтоп:

Интересна трансформация немецких слов Rücken «спина» и Sack «мешок» в англо-версию Rucksack, хотя, при этом, в английском вообще нет такого слова. Есть backpack. :)
+
avatar
0
это вы о чём??

ru.wikipedia.org/wiki/Рюкзак
en.wikipedia.org/wiki/Backpack

ну отвалился умляут, в соседнем языке западногерманской группы;)
+
avatar
  • iLink
  • 09 апреля 2018, 16:10
0
В частности, я о том, что обозреваемый товар не германского происхождения.