Настенное крепление для IPAD mini. Управляем умным домом и реализация видео глазка.


Доброго времени суток, собственно речь пойдет об органах управления «умным домом».

Изначально при расстановке органов управления умного дома, панель управления не планировалась. Идея пришла намного позже, когда было реализовано видеонаблюдение в коридоре. А именно при реализации функции видео глазка. Демонстрационное видео в конце обзора.

Без дела лежал ipad mini на 64 gb продукт фирмы Apple представленный 2012 году, с диагональю 7,9 дюйма (технология IPS) Разрешение 1024 × 768 пикселей. C iOS 9.3.5.
На сегодняшний день уж очень слабенький планшет, идеально подходит только для просмотра видео в дороге или чтения, из за емкой батареи. Под остальные задачи процессора не хватает, даже сёрфить интернет и то удовольствие сомнительное. На бесплатных досках объявлений можно прикупить данный девайс за 6-8 тыс. рублей на 16gb

Идею реализации панели подсмотрел на выставке hitechbiding 2016 проходившая в Москве. Но там дорогие решения, которые я не могу назвать оправданными. В общем начал искать, но особо ничего не нравилось, либо дорого либо дизайн не подходит. В конечном итоге, НАШЕЛ и заказал.

Получив и распаковав посылку был немного озадачен, так как данная покупка ну не как не выглядит на затраченные на нее деньги. Красная цена 500 р. За кусок пластмассы. Потому что больше то ничего и нет, кроме инструкции и шаблона!

Упаковка

Сама рамка

Оборотная сторона (прошу прощение за качество фото)

Инструкция

Примерка IPAD mini


Хочется отметить, что в рамку, садится ipad туго, другими словами когда конструкция будет собрана, вытаскивать его проблематично, имейте это ввиду если у Вас это основной планшет. В моем случаи это не так.

Собственно сам процесс установки у меня не занял много времени и труда, во время заказа я уже знал, куда и как. Ремонтом и планировкой занимался сам, поэтому место подобрал в фальш стене. Собственно фото ниже
Выбор места.

Разметка, шаблон был в комплекте

Высверливание гипсокартона. (Магнитом пользовался для поиска профилей)

Готово!


Рядом была предусмотрена розетка, от нее собственно и подал питание на планшет.


Изначально хотел придумать какое нибудь хитрое крепление для этой рамки, что бы в случаи чего можно было снять, но не стал заморачиваться, так как необходимых комплектующих под рукой не было, а вот жидкие гвозди были!
Собственно сама рамка на них и держится.

Прилегает плотно.

Собственно финальный результат, таков:



Шнур питания получается под самой рамкой, необходимо было подрезать стену чтоб он вместился, не особо удобно конечно.

Панель постоянно включена, ночью не раздражает, удобством радует


В принципе на этом все.
Из плюсов хочу отметить аккуратную готовую конструкцию которая вписывается в интерьер, даже несмотря на черный IPAD, ну и соответственно IPAD в качестве панели управления, с его дисплеем, AIRplay и другими вкусностями (это отдельная тема).

Из минусов это конечно цена! 1650р. сама рамка и 700 доставка. но на самом деле это мелочи по сравнению с аналогами. Ну и то что IPAD несмотря на возраст вполне с годной батареей теперь на постоянном питании, есть подозрение, что батарея умрет. (Поправьте если я ошибаюсь, разгоните тоску)

Ну и финалочка.
Подготовил ролик, для понимания, чего мне хотелось в итоге!


Всем, всех благ…
Планирую купить +19 Добавить в избранное +33 +59
+
avatar
-31
+
avatar
+11
Вот бы и мне, то что вы курили…
+
avatar
-13
+
avatar
-3
ybrbnjc = никитос
Видать зовут человека Никитой, у братков-уголовников имеет погоняло «никитос», а когда тут регился не переключил раскладку.
+
avatar
+2
Догадка Ваша верная. Зовут меня Сергей. Фамилия Никитин, поэтому кликуха была Никитос. При регистрациях не на всех сайтах ( а раньше вообще нигде кириллицы не было) можно регистрироваться на русском. На первый взгляд логин получается набор букв, но очень удобно, на 200 с лишним сайтах один и тот же логин… Чего и вам советую. Минусы ни кому не ставил, не был здесь 2 дня…
+
avatar
-2
> Чего и вам советую

Erelesse — одна из форм моего настоящего имени, при этом форма используемая только мной, а потому логин всегда свободен и всегда используется только мной. Вместо погонял у братков-уголовников используйте уникальное имя, будет легче жить. А погоняла оставьте для зоны.
+
avatar
+2
Не совсем понимаю ваше сравнение… Я ведь пояснил почему… Но у вас упорно возникают другие ассоциации… Вам виднее…
+
avatar
-2
У меня не ассоциации, а вполне себе четкое понимание откуда у вас погоняло и погремуха, данный вариант распространен в уголовно-церковной среде, очевидно вы в ней вращаетесь.
+
avatar
+3
Если намёков на ВЫ не понятно, то я отвечу чётче… Если у вас есть такое чёткое понимание, то оно вероятно откуда то родилось. Бог Вам судья. У меня такого нет. Мы вероятно воспитывались в разных средах. В моей среде не было погонял, погремух, братков или что там у Вас ещё… Научитесь слушать собеседника… И не нести ахинею… Ещё раз внимательно прочтите пост от 14.20, если не дошло, то ещё раз прочтите, а если не дошло и в чётвёртый раз… Опускаться до оскорблений, воспитание не позволяет… Искренне желаю стать на путь. истинный в жизни… Удачи. На этом считаю разговор с Вами на этом законченным.

Минусы вам, как смог, поправил…
+
avatar
0
Вообще чел неадекват… Но минусить, не в моих правилах…
Вы с Anderson не соседи, а то может одно и то же употребляете?
+
avatar
+2
Ещё раз перечитал, свои комменты и оппонента, думал может что-то не правильно написал, да нет вроде, человеческим языком, подробно расписал (хотя зачем?). Действительно с тараканами в голове.
+
avatar
  • FiL_In
  • 06 июля 2017, 12:51
+8
Пздравляем Вас круглые сутки, с утра до вечера
+
avatar
-13
+
avatar
+8
Как тебя поздравить? Минусом :)
+
avatar
-1
Перепись «добрых суток» продолжается!
Ага. Продолжаете «дешевыми ценами», «свободными вакансиями» и т.д. Не останавливайтесь на достигнутом! ))
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 июля 2017, 10:50
-2
Я думаю, здесь вам помогут:
8 (800) 505-51-52
+
avatar
0
Опыт передаёте?
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 июля 2017, 11:33
0
О ваших близких беспокоюсь
+
avatar
0
Ваши уже успокоились?
+
avatar
+1
«дешевыми ценами», «свободными вакансиями»
это всё милые филологические глупости, а вот «контроль и управление», претворившись в жизнь, удвоило количество бездельников…
+
avatar
0
В данном случаи, позвольте не согласиться, так как «контроль и управление» все это я делал своими ручками, потратив достаточно времени на изучение, а после и на реализацию проекта. И не для безделья, а для своего комфорта…
+
avatar
+3
Радует, что при такой проходимости сайта, всего 27 упоротых! Есть всё таки надежда, что русский язык переживёт и эту напасть.
+
avatar
+3
Для закрепленной в стене панели эти преимущества
с его дисплеем, AIRplay
мне кажется сомнительны, вы будете каждый раз стоять у стенки, что бы запустить видео или ставить ребенка в угол, что бы он наслаждался мультиками в хорошем качестве? Почему для этого не применили китайский планшет за 50-80 долларов я не понимаю.
+
avatar
  • FiL_In
  • 06 июля 2017, 12:50
+5
Потому что эпл был. и он всяко надежнее китайподелок. Да и рамку под непойми что найти…
+
avatar
+7
Потому что эпл был
Не было желания оставить его для развлекательных целей, и как переносной пульт управления тем же умным домом?!? А для домофона как мне кажется достаточно и автомобильного тв монитора. Конечно может у вас IPADы пачками в углу валяются, тогда извините.
+
avatar
+3
В тексте написал, что валялся без дела, (не пользовались), продавать за копейки не хотелось. На стене гораздо удобней. это как пульт, если он не лежит на месте, его надо искать.
Дублирование всех функций реализовано на iphone
+
avatar
+6
Зависть — это плохое чувство. Вам какое дело, сколько у автора айпадов валяется?
+
avatar
  • MEXAHA
  • 06 июля 2017, 12:55
+1
Наверное потому, что айпад мини не новый, а б/у и он стоит 100 уе, а то и меньше.
+
avatar
+2
В iOS есть замечательная штука «Гид-доступ» которая не дает выбраться за пределы определенного приложения (это что касается детей.)
Панель управления служит для дублирования клавиш выключателей, отображения состояния приборов, а так же для включения нужных сценариев. В которых можно реализовать любой алгоритм. в том числе и видеоаппаратуры, останется только сесть на диван и наслаждаться.
+
avatar
0
а что бы переключить аудио трек нужно вставать с дивана и подходить к планшету в стене?
+
avatar
+2
Нет, либо с айфона, либо клавиши рядом с диваном! Речь идет о квартире с реализованным умным домом а не только видеоглазком
+
avatar
0
Задумка и реализация хорошая, единственное я бы сделал на стене, своего рода док станцию для зарядки, из которой можно было быстро достать планшет и сесть на диван. А когда идешь спать или выставил все настройки поставил в док станцию.
+
avatar
0
увидел комментарий выше.
+
avatar
0
Честно говоря айпад не совсем, а вернее совсем не годится для какой либо автоматики и даже джейл тут бессилен. Вот смайлики — это ДА!
+
avatar
+5
совсем не годится для какой либо автоматики
Так не для автоматики, а для отображения. Так что очень даже годится — экран там качественный, а тач приятный. Все остальное — дело сервера, за пределами айпада :)
+
avatar
+1
Вот если только отображения. Но примерно столько же стоит nexsus7 2013 года и это супер комбайн, превосходящий сабж абсолютно по всем параметрам (в инете даже есть большая тема по его использованию как автомобильный комп ), можно сделать и голосовое управление, и охранное устройство — действительно «умный дом» — я бы не писал свой коммент, но именно эта фраза сильно раздражает. Типа «нанотехнологии» на банке с краской.
+
avatar
+5
превосходящий сабж абсолютно по всем параметрам
Кроме одного — сабж у человека уже был, не особо нужный, а нексус нужно было купить :)
Хотя у нексуса беспроводная зарядка, что очень удобно для настенного использования.
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июля 2017, 14:42
0
Штатная беспроводная зарядка? NFC знаю, есть. А вот зарядку как? Я бы к своему присандалил)
+
avatar
0
А чего там сандалить, я покупал самую дешевую
ebay.com/itm/391738425235:m:mHBHYmqrwfTEvOnNvrmwq7g
и работала нормально. Лишь важный момент: если подставка меньше планшета, то его трудно центровать — надо брать размером крупнее или врезать мелкую в подставку самому.
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июля 2017, 15:05
0
Ну вот я и имел в виду без допилинга самого планшета, как есть. Что-то с движком намудрили, комментарий править нельзя)
+
avatar
  • Samman
  • 06 июля 2017, 15:26
0
трудно центровать
Есть такое. Я даже хотел было напечатать держалку для смарта, которая бы ставилась поверх зарядки.
+
avatar
0
Штатная беспроводная зарядка?
Да. Qi, если не ошибаюсь. Они первые застандартизировали. В планшете все встроено, ничего колхозить не нужно. А вот то, что в розетку втыкается — покупаете стандартное Qi зарядное устройство, крепление на стену/в машину. И объединяете ответную часть с креплением. А дальше использование выглядит следующим образом: Прилепили планшет в держатель — он беспроводно начал заряжаться, по NFC включил блюпуп и вайфай, и начал по нему транслировать что вам нужно. Физические разъемные соединения не используются. Сняли с пъедистала — зарядка отключилась, NFC изменила режим планшета и делает то, что вам нужно в руках. Метка в подставке, рядом с зарядкой, если кто не понял :)
+
avatar
  • Samman
  • 06 июля 2017, 15:18
0
Обычно беспроводная зарядка=нагрев. Разница в потреблении не раззорит, конечно, но вот нагрев менее приятен.
+
avatar
0
Обычно беспроводная зарядка=нагрев. Разница в потреблении не раззорит, конечно, но вот нагрев менее приятен.
В данном случае — все более-менее нормально с нагревом. Зарядка встроена в планшет производителем. Черезчур сильно не разогревается. О разнице в потреблении никто не говорит.
+
avatar
+2
можно сделать и голосовое управление, и охранное устройство
Это все делается на сервере, а не на планшете. В машине просто другого сервера нет, а дома есть.
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 июля 2017, 12:56
0
Неожиданно… У меня несколько старых есть, но я бы в случае крепления на стену думал бы про жёсткий кейс. И доступ к органам управления сохранится. Пример, цветов больше, чем в радуге.


Но останавливает среди прочего именно сомнение в работе аккумулятора при постоянном подключении.
+
avatar
0
Необходимо было крепление в стену, батарея скорей всего умрет! с этим я смерился!
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 июля 2017, 02:50
+2
Если дом действительно умный, то можно подавать на зарядку iPad питание не всегда, а по мере потребности.

Понятно, дешвле махнуть на батарею рукой — но и умный дом вы вряд ли делаете в целях экономии, скорее чтобы было красиво.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 июля 2017, 13:40
0
цветов больше, чем в радуге
Разумеется больше, если бы было меньше могли бы не правильно понять))) А так то сейчас проблем с красками ноль)))
+
avatar
+1
Автор, дай ссылку что за остальные комплектующие и ПО
+
avatar
+3
Вся квартира реализована на австрийском оборудовании LOXONE
www.loxone.com/enen/
+
avatar
  • Zivers
  • 16 июля 2017, 14:58
+1
Третий раз читаю как «лохотрон» :-D
+
avatar
+1
С рамкой — нормально. Батарея умрет, здесь тоску Вам никто не развеет. В принципе — ее можно вообще извлечь.
Размещение камеры — неудачное.
+
avatar
0
Крутил, вертел, решил пусть будет там, обхват достаточный.
+
avatar
  • kven
  • 06 июля 2017, 13:42
0
вы уверены, что без батареи от внешнего питания планшет включится?
+
avatar
0
Айпады не пробовал, андроиды работают.
Но если не будет стартовать — всегда есть возможность оставить цепь управления зарядкой в батарее, нагруженную на резисторы (обученные быть батареей :) )
+
avatar
  • penzet
  • 06 июля 2017, 13:52
0
Не знаю как iPad но iPhone4,4S и 5 включаются при подаче питания без батареи.
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июля 2017, 13:00
+1
Про умный дом ни слова. Или он умный уже от того, что вместо видеодомофона используется яблокопланшет?
+
avatar
+4
Обозревается крепление, а не «умный дом».
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июля 2017, 13:33
+4
Обзор называется
… Управляем умным домом и реализация видео глазка.
Собственно, из-за этой фразы я и зашел, но ни умный дом, ни глазок не увидел
+
avatar
0
Так же от туда же «Настенное крепление для IPAD mini»

Извините, что обзор для вас не был полезет и за Ваше потраченное время!
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июля 2017, 14:48
-1
К пуговицам первой части названия претензий нет. А вот вторая половина вводит в заблуждение.
+
avatar
  • MACTEP
  • 09 июля 2017, 22:32
0
Интересно, что так минусят? Хоть бы аргументировал кто
+
avatar
0
Автоматизированна вся квартира, что не входит в обзор в рамках настенного крепления.
+
avatar
0
Обзор в рамках настенного крепления? :)))
+
avatar
0
;)
+
avatar
0
что за камера используется?
+
avatar
0
D-Link DCS-935L
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июля 2017, 13:03
0
Про умный дом ни слова. Или он умный уже от того, что вместо видеодомофона используется яблокопланшет?
Или про это сказано в видео, согласно п. 17.7 правил?
+
avatar
+2
В видео демонстрируется применение данного девайся, снимать процесс установки неинтересно и никому ненужно! Думаю администрация простит!
+
avatar
0
Расскажите поподробнее в плане реализации решения. Какой софт на айпаде крутится?
за абб зенит отдельный зачот )
Сейчас делаем ремонт и подошли к закупке электроустановочных изделий.
Очень хочется ниссен зенит, но на 150 точек это просто капец как дорого выходит. Даже если с рамки брать попроще.
+
avatar
0
Вся квартира реализована на австрийском оборудовании LOXONE

Вариантов очень много, каждый отталкивается от бюджета!
+
avatar
0
абб зенит? простите это что?!
+
avatar
  • Theo
  • 06 июля 2017, 13:26
0
www.google.ru/search?q=abb+zenit&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjlpIrYuPTUAhXnC5oKHVUYCw8Q_AUIBigB&biw=1920&bih=1094

Но приличные рамки действительно недёшевы.
Четырёхпостовая стекло где-то в 3тыр в прошлом году мне выходила.
Двухпортовый USB зарядник ещё ~2тыр.
+
avatar
0
Я что то про выключатели не подумал, точней забыл про них. Тут совсем интересная история вышла, конкретно эти были куплены в Леруа, вышли не дорого, но без рамки, когда пришел за рамкой, то оказалось что их сняли с закупа, и вот тогда я узнал что по настоящему дорого. когда рамку эту покупал за > 500р точную цену не помню!
+
avatar
0
у нас две (!) рамки у прикроватных тумбочек выходят в десять тысяч рублей!!!
И это 2 рамки — по 4 поста.

Правда у зенита есть один огромный плюс для нашего случая. Все механизмы уникальны. в одном двухклавишном блоке можно поставить проходной и обычный выключатель. Более дешевые серии, этого не могут.
+
avatar
-1
У меня на все разетки и выключатели ушло чуть больше 10 тыс, а в кв 68 точек! =)

это конечно дорого как по мне =) с другой стороны если есть возможность почему нет?! лиж бы нравилось, и дети жирными руками или с ноги не включали! =)
+
avatar
0
За шкафами, в гардеробной, за тв и в местах где не будет видно, будем попроще ставить.
Но на видных проходных местах, чувствую, сэкономить не получится.

Но удивительно, что эта серия продавалась в леруа.
+
avatar
  • Theo
  • 06 июля 2017, 18:00
0
Ну в леруа продавались только самые простые варианты. Рамок приличных там не было даже в 2014году, а уж после и розетки пропали. 220В розетки ещё в леруа куплены, а ethernet, USB и рамки пришлось уже на рынке искать. USB — зарядники так вообще под заказ и со 100% предоплатой. А с рамками у меня история такая ж,
как у Портоса
Увы, как и многое на этом свете, что блестит только снаружи, перевязь Портоса сверкала золотым шитьем лишь спереди, а сзади была из простой буйволовой кожи. Портос, как истый хвастун, не имея возможности приобрести перевязь, целиком шитую золотом, приобрел перевязь, шитую золотом хотя бы лишь спереди.
Всё, что на виду — стекло, а что на уровне пола под столом — простой пластик.
+
avatar
0
Разумный подход )
Нельзя быть рабом вещей, но если что-то хочешь, всегда надо исполнять мечту.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2017, 19:43
+1
Фанатики).
+
avatar
0
Возможно, среди них и есть какие то отличая, хотя там так же были варианты с подсветкой клавиш. Но слегка обжёгся я на них. больше так не делаю
+
avatar
  • sskmy
  • 06 июля 2017, 13:20
-2
Почему Эпл Айпад? А что ещё вы представляете себе в квартире-studio с практичным фиолетовым(rgb) освещением?
+
avatar
+2
Контроль протечки.
Теплый пол.
Приточная вентиляция.
Управление освещением,
Управление кондиционером.
Управление группой розеток
Управление телевизором.
Аудио система SONOS

фиолетовым (rgb) освещением ради него все и задумывалось! =)
+
avatar
+1
Контроль протечки.
Теплый пол.
Приточная вентиляция.
Управление освещением,
Управление кондиционером.
Управление группой розеток
Управление телевизором.
Аудио система SONOS
Управление приводами штор.
Температура, влажность.

фиолетовым (rgb) освещением ради него все и задумывалось! =)

Айпад лежал без дела. «Умный дом» это вечная тема, можно делать и делать.
+
avatar
0
какова цена вопроса на настоящий момент? Можно в личку
спс
+
avatar
0
ответил
+
avatar
-1
Чем не устроил вариант прикрепить на стену небольшую полочку и вывести розетку?
+
avatar
+3
Колхоз?! С таким подходом, можно было бы просто айпад в розетку и на барную стойку, смысл был в панели управления!
+
avatar
+1
В чём преимущество жестко закреплённого в стене планшета? Ни в чём.
+
avatar
+1
А в чем преимущество настенных выключателей?

ipad в качестве панели управления, на нем приложение, в приложении — сценарии, экран не гаснет, в избранном самые частые сценарии забиты, в комнату входишь, жмешь сценарий и вуаля.

подскажите есть ли необходимость пояснить Вам, что такое сценарии в рамках «умного дома»?
+
avatar
+1
Стакой подставкой на обычной узкой полке:


Или сразу вот на такую полку:


Розетку для питания вот так:


Пусть себе стоит и не гаснет. Вот только его можно снять, при необходимости, и заменить на другое устройство, в случае выхода из строя. В вашем же случае, только стену корёжить.

Про сценарии мне рассказывать не нужно.
+
avatar
0
Согласен, вариант с деревянной подставкой приглянулся, возьму на заметку, поставлю возле кровати =) Металлическая полка не понравилась! =)
В заключение, делал для себя, мне так удобно!
+
avatar
+3
Полки есть любых материалов, не только металл. Согласен насчёт «для себя». Просто я смотрю вперёд, с расчётом на то, что техника быстро устаревает, и встраивать её в стены не имеет смысла, будь то телевизор, приставка, колонки или планшет. Разве что, для микроволновки/духовки можно сделать исключение. И то, до первой неисправимой поломки.

По запросу «ledge shelf» гуглится много симпатичных вариантов.



+
avatar
0
Просто я смотрю вперёд, с расчётом на то, что техника быстро устаревает
А что в «панели управления» устареет?
Там от планшета нужен только экран и тач.
И плюс яблока, в данном случае в том, что они все геометрически одинаковые :)
Да и вынимается он в конце-концов, и в ту же подставку с легкостью вставляется другой. Если не пальцами, то копеечными присосками (разноцветные, которыми экраны при ремонте вынимают)
+
avatar
0
Типа такого.
+
avatar
+1
Не, не. Мы же не используем планшет в качестве планшета. Там крутится браузер какой-нить и все. Один раз настроили и забыли. Следующая настройка, только если чашка в экран прилетела, например :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 июля 2017, 08:27
0
И плюс яблока, в данном случае в том, что они все геометрически одинаковые :)
А у андроида не бывает одинаковых размеров одной модели планшета?
+
avatar
0
А у андроида не бывает одинаковых размеров одной модели планшета?
Приведете пример, если та, в которую прилетела чашка уже снята с производства?
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 июля 2017, 10:49
0

Много ли примеров, когда невозможно найти планшет с размерами, отличающимися менее, чем на 3 мм?
+
avatar
0
1) В обзоре речь об iPad mini, зачем выделять Air мне не понятно.
2) Размеры в мини — вписываются в допуски рамки, с 99% вероятностью в старую рамку войдет чуть более свежая модель (исключение 4-я версия, но купить вариант 1-3 не будет проблем еще долгое время).
3) Если возьмете планшеты на андроиде, то найти замену будет сложней. Даже если геометрические размеры совпадут — под разъем питания, возможно, придется что-то переделывать. Зачем такие сложности, если: а) есть ненужный айпад, б) купить другой можно будет практически с закрытыми глазами?

p.s. сразу вспомнилась мудрая фраза из мультфильма в детстве: «Используй то, что под рукой, и не ищи себе другое». Надеюсь помните откуда ;)
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 июля 2017, 11:35
0
На самом деле я не знаю, насколько какие размеры различаются. И снимают ли с продажи ipad'ы или какие-то еще планшеты.
Но думаю, что это не должно быть большим аргументом: чехлы делают и переделывают невзирая на выпуск планшетов
+
avatar
  • Kartus
  • 06 июля 2017, 18:46
+1
А в чем преимущество настенных выключателей?
В традиционности, надежности и стабильности.
Традиционность обеспечивает возможность продажи квартиры без танцев с бубном вокруг риэлтора или покупателя. Стабильность состоит в том, что можно спокойно оставить переночевать родителей или знакомых без дополнительного головняка о удобстве использования. НУ, а надежность, думаю, объяснять не надо.
+
avatar
0
Опять же, данный обзор не раскрывает всех принятых решений в рамках реализованного проекта, но я Вас хочу уверить, что то о чем Вы написали, предусмотренно!
+
avatar
  • AlexxM
  • 06 июля 2017, 14:19
+3
как минимум в том, что ты его не снесешь к чертям, проходя мимо. и места не занимает. идея хорошая как по мне.
+
avatar
0
Камера сетевая?
+
avatar
0
D-link, wi-fi
+
avatar
0
А-а-а. Понятно. Я то собираюсь аналоговую через сетевой китайский регистратор на старенький планшет присобачить. Ну собственно работает, только в кучу всё собрать так и не собрался.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июля 2017, 13:50
+9
Че набросились, валялся у человека планшет он его и приколхозил.
У мя все айфоны старые или пультами или плеерами трудятся.
+
avatar
+1
Спасибо за девайс.Что такой есть, а думал, что колхозить )
+
avatar
0
=) не за что. сам долго голову ломал…
+
avatar
+10
Ой налетели, «Че за умный дом такой ко-ко-ко», «Зачем Apple купи андройд» Зачем то зачем сё, ей богу как дети малые, смех да и только. Нет доброты в комментариях. А автору скажу, что бомбезный обзор держалки, всё четко, и хата прикольная :)
+
avatar
+2
Полностью согласен, все такие техники и лучше дома сделано-так покажите
+
avatar
+1
Благодарю за теплые слова. И отдельно за то, что свой второй коментарий посвятили моему первому обзору =))
+
avatar
  • Newbie
  • 07 июля 2017, 06:14
0
для тех, у кого нет старого айпада, альтернатива за 1,5-2 тысячи (мне обошелся 800 рублей 3 года назад).
+
avatar
0
альтернатива за 1,5-2 тысячи
Частичная, посольку только для наблюдения. Тот-же браузер, для просмотра приходивших — не запустите. И тача нет, как я понимаю :) Но в качестве дверного глазка — вполне нормально.
+
avatar
0
как у вас реализовано все, камера IP?
и какое приложение?
+
avatar
  • erint
  • 11 июля 2017, 12:01
0
через ай пи панель?
+
avatar
  • Setjet
  • 07 июля 2017, 09:20
0
Друзья, а где вообще поподробнее можно почитать про топографию «Умного Дома»?
Скоро в новой квартире буду делать ремонт и хотелось бы уже начать понимать какие решения лучше использовать. И если по поводу умных розеток-светильников-выключателей-термостатов и др. еще более-менее понятно, то совершенно не понятно как это всё объединить с аудио-видео составляющей — видеокамеры, телевизоры, аудиосистемы (есть в пользовании скажем пару элементов Сквизебокс) и др.
Насколько я понимаю наверняка имеется куча готовых решений с околокосмическими ценами, есть энтузиасты что сами всё на коленке паяют, а мне бы что-то среднее… Кто из каких «кирпичиков» собирал что-то подобное в своем доме?
+
avatar
+1
Советую начать с контроллера megad 328 и объединить все системы можно например iobroker.

А так же на этом ресурсе есть множество интересных обзоров по запросу «умный дом»

Если совсем все простенько то смотрите в сторону беспроводных решений например Xiaomi

По опыту без общих знаний, ваш ремонт затянется надолго, так как много нюансов есть при прокладки проводки для умного дома.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 июля 2017, 19:33
+2
Друзья, а где вообще поподробнее можно почитать про топографию «Умного Дома»?
Начните с мыслей о том, как и кто будет обслуживать/ремонтировать/модернизировать всё это великолепие и кому оно после вас будет нужно. Эксперименты это конечно весело, но семья может и не оценить)))