Самодельный велосипедный мангал

Проверенная простейшая конструкция, собранная из остатков бельевой сушилки и ненужных шампуров.

1. Мало таких людей, кто бы не любил поесть шашлык на природе.
Я — не исключение.
Использовать авто для вылазки на природу не вариант: кто-то должен воздержаться от спиртного.
И качество грунтовых дорог в окрестностях озёр — не для пузотёрок типа Ланос обыкновенный.
А расстояния — 5-10 км в одну сторону всего.
Поэтому велосипед — наше всё.

Техническое задание было предельно простое:
из имеющегося в доме хлама собрать что-то полегче и предельно простое, чтобы расположить решётку над углями.
И, желательно, чтобы всё это не развалилось под собственным весом.

2. Исходные материалы.
Бельевая сушилка давно уже приказала долго жить.
Замена шнуров помогало, но ненадолго. В конечном итоге рассыпалась пластиковые детали, ролики начало клинить.
Пластиковые планки с роликами всё ещё висят на потолке балкона:


Остались 2м трубки в потрескавшемся пластиковом покрытии:


И какие-то шампуры разной длины и породы:


Большая часть шампуров уже давно не используются.
Их заменили решётки-гриль. Потому что куриное филе, рыбу и колбаски
удобней жарить на решётке, чем на шампурах.

3. Процесс изготовления занимает менее часа.
Пластиковая изоляция снимается с трубки «лёгким движением руки»:


Болгарка в доме отсутствует. Но есть обычная ножовка по металлу:


Немного пыхтения, и двухметровая трубка была порезана на куски по 50 см:

После порезки торцы трубок желательно обработать напильником. Куда ж без этого?

4. Использование.
Комплект:
— два куска трубки
— четыре шампура
— кусок велокамеры

Масса мангала — 0,5 кг.

Для удобства перевозки используется кусок велосипедной камеры.

Мангал крепится к раме велосипеда парой шнурков:

Замоченный шашлык, овощи, питьё и т.д. помещается в рюкзаки.

Установка на месте конструкции — проще не придумаешь:
в грунт втыкаются шампуры на расстоянии примерно 40 см друг от друга.
В петли шампуров вставляются трубки.
Дальше всё обычно: нажигаются угли, жарится шашлык.

На фото ниже комплект, который используется уже более двух лет.


Сколько шашлыка на нём было приготовлено лучше скромно промолчать. ))

Плюс ещё несколько фото с других выездов. Голодным не смотреть.






5. Опыт использования в течение нескольких лет подтвердил практичность конструкции.
Есть компактная версия (для велосипеда) с трубками по 45 см.
И «расширенная версия» 55 см. ))
Но самое главное — это конечно же МЯСО. ))

Перед выездом.
Решётка еще новая ))


Всем приятных покатушек и вкусных шашлыков!
Добавить в избранное +81 +125
+
avatar
+33
Для тех, у кого нет сломавшейся бельевой сушилки
pokupki.market.yandex.ru/product/mangal-podstavka-taganok-pod-shampura-6-shampurov-v-chekhle-pokhodnyi/101268359506
270р.
+
avatar
-4
5 долларов однако

на 5 долларов у нас можно купить 1кг лучшей вырезки )))
+
avatar
  • leexxz
  • 26 мая 2021, 10:02
+13
3,7 доллара по текущему курсу ((((
Если бы на 270 рублей можно было купить 5$ — я тут же бы побежал в обменник ))
+
avatar
+9
Это смотря что понимать под вырезкой. Если брать говяжью вырезку — то и 10$ не обойтись
+
avatar
+1
указаны цены в нашем городке
+
avatar
  • GIPER
  • 26 мая 2021, 11:18
+2
Если брать говяжью вырезку — то и 10$ не обойтись
Искренне вам сочувствую, если в вашем городе приходится за вырезку отдавать 10+ долларов. Норильск? Сыктывкар? Магадан?
+
avatar
  • romxx
  • 26 мая 2021, 11:32
0
«Кому и кобыла — невеста» ©
+
avatar
+6
Искренне вам сочувствую, если в вашем городе приходится за вырезку отдавать 10+ долларов. Норильск? Сыктывкар? Магадан?
Зачем Магадан. Воронеж.
+
avatar
  • GIPER
  • 26 мая 2021, 13:35
+15
Не, ну я не спорю — с дури то можно и хвост сломать. Но я лучше на эти деньги возьму 20 кг не Лакшерри-Прайм, а просто обычной говяжьей вырезки )

Потому как есть мнение, что в ценнике в 11 килорублей, высокое содержание понтов, а они на антипригарное покрытие моей сковороды плохо влияют.
+
avatar
  • Cipher
  • 26 мая 2021, 23:36
+2
Не надо жарить мясо (стейки) на тефлоновом покрытии, оно жар не любит
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 04:56
0
мало того что не любит. фторопласт канцероген при перегреве
+
avatar
  • GIPER
  • 27 мая 2021, 07:56
+3
Хватит пересказывать бабкины страшилки из газет 90-х годов. Температура термического разложения тефлона — 415 градусов. Кто вообще в здравом уме будет готовить при такой температуре?
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 08:51
+1
Стандарт ГОСТ 10007-80[31] нормирует рабочий диапазон температур фторопласта до +260 °С и прямо указывает на опасность выделения ядовитых газов выше этой температуры. DuPont не указывает характеристик выделения ядовитых веществ, но даёт температуру плавления согласно стандарту ASTM D3418 для разных типов тефлона от 260 °С до 327 °С.

Температура горения газовых плит — 500-700 градусов.
+
avatar
  • GIPER
  • 27 мая 2021, 14:54
+13
Стандарт ГОСТ 10007-80[31] нормирует рабочий диапазон температур фторопласта до +260 °С и прямо указывает на опасность выделения ядовитых газов выше этой температуры.
Это ГОСТ 40+ летней давности, который указывает на ВЕРОЯТНОСТЬ выделения ядовитых газов. Большего в 80-х годах и не нужно было. Но после того как фторопласт придумали использовать в качестве антипригарного покрытия, его изучили вдоль и поперек.

До 350 градусов, из фторопласта выделяются только Фреоны R116 и С318. Они даже в объёмах рефрижератора (2-4 кг сжиженного фреона) являются самыми малотоксичными из всех бутано-этановых фреонов, а с учётом массы антипригарного покрытия сковороды их вообще можно считать абсолютно безвредными. Кстати, мне хотелось бы посмотреть на идиота, который решил пожарить стейки сжечь мясо при температуре 350 градусов.

Канцероген «перфторизобутилен» начинает незначительно выделяться при температуре 350+ (то есть в расплавленном тефлоне) и достигает оптимального выхода при температурах 715-750 град. То есть в тот момент, когда ваша сковорода давно превратилась в лужицу расплавленного алюминия.

Температура горения газовых плит — 500-700 градусов.
Как уже было озвучено выше — канцерогенные вещества выделяются из тефлона, при температурах превышающих температуру его плавления. Скажите гражданин, вам хоть раз удавалось что-то пожарить на сковороде у которой антипригарное покрытие перешло в жидкую фракцию? Телятина тушёная в тефлоне?
+
avatar
+7
Телятина тушёная в тефлоне
В цитатник! ))
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 15:42
-3
емпература термического разложения тефлона — 415 градусов.
Канцероген «перфторизобутилен» начинает незначительно выделяться при температуре 350+ (то есть в расплавленном тефлоне)
ахаламахалай, следите за руками
+
avatar
  • GIPER
  • 27 мая 2021, 20:04
+2
ахаламахалай, следите за руками
Мдя… эпоха блин ЕГЭ. Нет, это не магия — это называется химия. Вас же не шокирует тот факт, что твёрдая фракция например льда подвержена испарению без перехода в жидкое состояние? Или шокирует? Ахалай да?
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 20:55
-3
мне 47. у меня красный дип авиаинстита. ну давайте, отвечайте.
+
avatar
  • GIPER
  • 28 мая 2021, 08:05
+1
мне 47. у меня красный дип авиаинстита. ну давайте, отвечайте.
Пардон, на что отвечать? Если вы гражданин не понимаете процессов происходящих с органическими соединениями это не ко мне — это в школу. Параллельно можно написать и в СПОРТЛОТО Википедию, из которой кстати ты копипастил предыдущий текст.
+
avatar
+2
А что, диплом защищает от слабоумия синдрома усталости сознания? ;)
+
avatar
  • Oswald
  • 30 мая 2021, 06:53
-3
нет. просто говорит о том что в период бурного развития у меня хватило энергии и мозгов отучится с средним баллом 4-75
+
avatar
0
У меня как то окорочка куриные «зашлаковались» на антипригарной сковороде, лет двадцать тому назад. Забыл сковородку на электроплитке без защитной автоматики.
+
avatar
  • GIPER
  • 27 мая 2021, 08:07
+4
Не надо жарить мясо (стейки) на тефлоновом покрытии, оно жар не любит
Я накопил достаточный опыт в кулинарии, чтобы не глядя, чисто по вкусу определять, на какой сковороде приготовлен стейк. Так вот, на чугунном Биоле (отожженный, все дела) получается трешь, воняющий железом. Кто-то возможно и не ощущает, а я это чувствую. Поэтому жарю на абсолютно инертном тефлоне, нисколько не парюсь с дальнейшим оттиранием пригоревшего мяса, по причине того что оно не пригорает и просто раз в год меняю сковороду на новую.
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 08:54
-2
еще один экстрасенс!
гасите свечку они на свет лезут ©.
+
avatar
  • GIPER
  • 27 мая 2021, 15:23
+2
еще один экстрасенс!
Гражданин, о вкусах не спорят. Да, я чувствую привкус железа. И что с того?

Судя по тому что полки магазинов заставлены склянками с омерзительным на вкус «жидким дымом», у многих вообще вкусовые ощущения отбиты напрочь. Иначе кто-бы эту химозу покупал?
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 15:43
0
а вы знаете как делается «жидкий дым»?
+
avatar
  • GIPER
  • 27 мая 2021, 20:06
0
Знаю
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 20:53
0
и чем в принципе отличается от обычного копчения?
+
avatar
  • GIPER
  • 28 мая 2021, 08:06
0
Ну я не знаю… Возможно тем, что мясо намазанное жидким дымом не коптится?
+
avatar
  • Oswald
  • 28 мая 2021, 13:57
0
возвращаемся к технологии приготовления жидкого дымы
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2021, 22:52
+1
Oswald

возвращаемся к технологии приготовления жидкого дымы
Почему-то сразу представился Медведев)))
Хотя он не жидкий, он спящий))
+
avatar
-1
Биол использует лом, в т. ч. самолётов ИЛ-76 военно-трансп. авиации, которых аж два полка в Мелитополе.
Не все ещё сбиты ополчением, как 14 июня 2014 года
Приятного аппетита.
+
avatar
0
оно — что? мясо или покрытие?
+
avatar
0
Белгород
+
avatar
0
У меня вообще по 24 доллара за килограмм. Но доходы…
+
avatar
+1
из говядины на подобных изобретениях, вы ничего кроме подошвы не приготовите.
+
avatar
+5
на 5 долларов у нас можно купить 1кг лучшей вырезки
Вырезка эта конкретная мышца расположенная вдоль позвоночника в поясничной части животного. Без разница корова это или кенгуру. У коровы эта мышца весит около 1,5 кг. То есть с целой коровы можно добыть 3 кг вырезки. Цена вырезки как минимум в 2 раза выше чем любое филе с этой коровы.
+
avatar
  • GIPER
  • 26 мая 2021, 14:56
+1
Спасибо за экскурс в телячье-кенгуриную анатомию ), однако это никак не аппелирует к тому, что за 350-400 руб можно найти отличную вырезку.

Про филе никто не говорит — его и по 250-300 руб продают. Это если весом. Либо на вакуумной подложке за 120-150 руб (вес 400-450 грамм).
+
avatar
+9
А вы не путаете вырезку с мякотью? А то бывают «гурманы», которым все то вырезка, шо без кости.
+
avatar
  • GIPER
  • 27 мая 2021, 08:24
-1
Длинные, толщиной с руку пласты мяса с однонаправленными волокнами. Я угадал? )
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 08:58
+1
конечно путаете. это мексиканский тушкан!

вырезка свиньи стоит от 350, говядины от 700. это еще поискать нужно.

выглядит как полуметровый конус.
+
avatar
  • GIPER
  • 27 мая 2021, 15:17
0
выглядит как полуметровый конус
Это где вы такую корову видели, у которой мышца в виде конуса диаметром в пол метра? O_O
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 15:44
0
там же, где длинные пласты мяса. вы судя по всему вырезку видели на картинке в каталоге ленты
+
avatar
  • wright
  • 26 мая 2021, 12:04
+1
Не, ну тут помимо денег ещё фактор утилизации хлама есть, что немаловажно.
+
avatar
  • Scout
  • 26 мая 2021, 14:30
+9
Ок, тогда показываю еще дешевле вариант)
Берете таких 6 шт — 4 в землю по углам, и две перемычки под шампуры продеваете в ушки
epicentrk.ua/shop/sterzhen-zakreplyayushchiy-l-500-.html
Общий бюджет (без шампуров) 34 гривны, 1.2$ :)

Либо при наличии лишних шампуров, 4 из них служат стойками по углам

Дополнительная информация
+
avatar
  • Savrik
  • 26 мая 2021, 13:19
0
Очень хлипкая штука, купил в машину, выбросил после первого использования
+
avatar
+1
Плюс ещё несколько фото с других выездов. Голодным не смотреть.
вот написано же — голодным не смотреть…
хочу теперь шашлыка))))
+
avatar
+22
Велосипед вы не изобрели. Есть готовые решения с П-образными стойками, вместе с шампурами укладываются в сумку в виде колчана.
У меня такой имеется и даже при учёте хлипковатой конструкции, отходил он уже сотни три походов на шашлыки, не сломался, не поржавел и т.д. Разве что родной чехол порвался. Цена была в своё время около $2-3
+
avatar
+28
отходил он уже сотни три походов на шашлыки
это потому что водки было мало
иначе его бы уже не раз потеряли\забыли ;)
комментарий скрыт

+
avatar
0
Ссылку?
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 мая 2021, 11:46
+4
Ожидал что автор сделает что-то подобное только из трубок. Всего-то — сплющить концы трубок, сделать в них отверстия и соединить болтиком. Но он ещё и шампура перевел.
+
avatar
  • wright
  • 26 мая 2021, 12:07
+3
Шампуры втыкать удобнее чем трубки.
+
avatar
  • Grey_P
  • 26 мая 2021, 14:23
+2
Аналогично. Четыре проволочные стойки с кольцами на одном конце для втыкания в грунт, и две проволочные (или из лёгкого тонкого профиля) перекладины. Толщина и прочность материалов — по необходимости. Нужная высота обеспечивается погружением в грунт. Давным давно такие «мангалы» использую. Для чего тут сушилки ломать???
+
avatar
0
Как раз таки изобрёл!
+
avatar
  • hanzo
  • 26 мая 2021, 09:33
0
Круть! Взял на заметку, спасибо)
Осталось уболтать друзей-толстопузов на лЁхкую поездку,
а оне даже в булочную через дорогу ездят на машине)
+
avatar
  • jenya
  • 26 мая 2021, 10:53
0
Когда-то выбирал мангал получше, что-бы в машине возить…
но всё-же купил гриль weber go-anywhere, теперь в сторону любых мангалов даже смотреть не могу.
+
avatar
+2
у мажоров другое видение жизни.
+
avatar
  • jenya
  • 27 мая 2021, 23:31
+1
я искал хороший мангал, но дешевле 3-4 тысяч ничего нету.
weber стоит около 10, но по всем параметрам лучше… если не считать что можно коптить и не нужно возле него бегать.
Хотя штука — да, скорее автомобильная.
+
avatar
  • Cipher
  • 27 мая 2021, 01:24
0
Газовый или угольный?
+
avatar
  • jenya
  • 27 мая 2021, 23:27
0
Брал угольный, но уже газовый кажется неплохим тоже.

Угольный без стартера тяжело использовать, точнее после брикетов даже смотреть с сторону обычного угля не хочется.

Газовый привлекает беспроблемностью — включил и всё — мощность регулируется.
+
avatar
+1
Следующий шаг –– электрический, вообще никаких проблем с розжигом, дымом и переворачиванием шампуров )
+
avatar
  • jenya
  • 31 мая 2021, 12:27
0
у меня на кухне их можно сказать два:
tefal optigrill и delonghi multicusine (аэрогриль)

Фото из delonghi — под решетку прекрасно насыпаются щепа…
+
avatar
0
200$ — За такие бабки можно год жарить мясо (купленное на эти деньги). А сама конструкция этого «weber go-anywhere» глупая, рассчитанная на готовые угли из мешка и разжигатель (читай «химия»). Секс в презервативе, этот Ваш «weber go-anywhere»…
+
avatar
  • jenya
  • 02 июня 2021, 00:52
0
Ты бы хоть перед тем как писать весь этот бред посмотрел бы что такое стартер, потом бы уже что то говорить про химию (относительно углей вообще забавно говорить про химию, и вообще есть газ)
Углем обычным тоже прекрасно жарится, но брикеты удобнее — места занимают меньше при перевозке, мусора на порядок меньше и горят намного больше.
Его главный плюс компактность, вес и универсальность.
Мангалы даже близко не аналог.
Я не знаю ни одного человека который после гриля стал пользоваться мангалами.
+
avatar
+2
Кот сфотан до или после? (в ужасе)
+
avatar
0
у кота 9 жизней))) даже не напрягается)
+
avatar
+4
Думаете его можно скушать 9 раз? )
+
avatar
+2
сомневаюсь и насчёт одного раза)))

пс в тяжкие 90-е бабушка возила на базар домашних кролей (а также яйца, овощи итд) и чтобы у покупателей не было вопросов «а это у Вас не кот?» — оставляла одну лапку, думаю многие видели, но не все знают зачем это.
+
avatar
0
Традиция, однако. Бабушка рассказывала то же самое про 40-50-е годы
+
avatar
0
ну, байки и про 90е ходили, как в райцентр котов возили продавать… так что если «лапки» нет у домашнего кролика, то…
я и в супермаркете такое видел (в смысле лапку)))
+
avatar
  • Surami
  • 26 мая 2021, 09:38
0
Бельевая сушилка давно уже приказала долго жить.
Замена шнуров помогало, но ненадолго. В конечном итоге рассыпалась пластиковые детали, ролики начало клинить.
У меня примерно такая же сушилка работает лет 9. И застревали шнуры и скрипели ролики. С год назад попросил сделать мне ролики из меди-латуни, смазал их оси и не шума и почти вечные получились.
+
avatar
0
на моей пластик некачественный: он рассыпаться начал (на ощупь как песок белый получается)
так что ролики хоть из чего сделай, держатель отвалится (
+
avatar
+1
Теперь не из чего будет делать походный мангал :)
+
avatar
+2
сделать мне ролики из меди-латуни
латунных сушилок на сайте ещё не было)))
думаю обзор бы зашел)
+
avatar
  • Avacha
  • 26 мая 2021, 13:20
+1
Я своей такой же тоже жизнь продлевал, только ролики из капролона вытачивал. Сушилки нет давно, а ролики лежат, жалко выбросить))
+
avatar
+3
Придется под них теперь и остальные детали изготовить, и собрать вокруг них новую сушилку) Эдакий Корабль Тесея получится
+
avatar
  • HexeN
  • 27 мая 2021, 09:00
+2
Спасибо камрад за «тесея» — я блин в википедию сходил почитать, это самое полезное из всех коментариев!
+
avatar
+1
Я на трубки термоусадку одевал взамен потрескашегося покрытия. Белого цвета. Ну и над газовой плитой малость грел. Фена не было.
+
avatar
+6
Раз в землю все равно шампур воткнуть, то вместо перекладин их же и использовать.
+
avatar
0
да, можно
но вследствие вод забывчивости мангалы остаются на месте отдыха безвозвратно

а количество 2м трубок изначально было 5 (на фото была последняя )
+
avatar
+10
А как вы в степени опьянения «забыл мангал» на велосипеде едете?
+
avatar
+5
Приезжайте.
Мастер-класс будет бесплатно.
+
avatar
  • wright
  • 26 мая 2021, 12:11
+1
А столько водки на великое перевозите? O_o
+
avatar
+4
Наверное полости внутри рамы задействованы в перевозке)
+
avatar
0
ещё в шинах/камерах под текилу место))))
+
avatar
0
а как обратно ехать, если сольёшь «антипрокол» из камер?
+
avatar
+4
На парах)
+
avatar
+1
иногда непонятно кто кого ведёт: человек — велосипед или велосипед — бесчувственное тело)))
+
avatar
+1
употреблять до невменяемого состояния — не наш метод
с велосипеда никто не падал (по этой причине; а из-за плохих грунтовок летали даже в трезвом состоянии )

по окончанию вылазки что-либо забыть — обыкновенное дело
человеческий фактор
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2021, 23:02
0
Maxim_Sed
по окончанию вылазки что-либо забыть — обыкновенное дело
человеческий фактор
Да уж.Чего только я не находил на берегу, приезжая на озеро в понедельник)))
+
avatar
0
тю, это же как раз самое интересное в велосипедизме.
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2021, 23:00
0
kotproger
Раз в землю все равно шампур воткнуть, то вместо перекладин их же и использовать
Не полетит)) Шампуры провисают, а закрепить, чтобы плоскость была перпендикулярна земле тот ещё гимор.
+
avatar
+30
Помнится я разборный мангал купил в Пятерке или Магните за 180 руб. 10 лет ему, но до сих пор служит. металл тонкий, но за счёт угловых изгибов форму почти держит, чуть «раздулся». Ещё один из отходов старого оборудования связи собрал для дачи. На винтиках!

Приведённый автором мангал может быть причиной штрафа. Если пожарные напорются на пикник. Нет стенок и ножки должны быть не менее 30 см.вроде? Такой и изобретать не надо:
+
avatar
+8
вот и я не пойму, нафига ещё и мангал с собой тащить…

+
avatar
+13
предлагаете возить с собой кирпичи?!
+
avatar
+15
+
avatar
  • kvl
  • 01 июня 2021, 11:35
-2
Забудь как это было и любуйся только на фото, новые правила разведения костров подсадят тебя на неплохой штраф.
+
avatar
+1
Мангал-то компактный, а вот решетка-гриль, которую тоже надо возить…
+
avatar
+1
Распилить болгаркой, припаять шарниры.)
+
avatar
+1
да ладно вам фантазировать ))

решётка-гриль 30*30см преспокойно помещается в рюкзак
+
avatar
  • sskmy
  • 26 мая 2021, 10:21
+6
Вы неправильно используете шампуры!
Эта спиральная часть не для красоты, а чтобы можно было повернуть мясо произвольной стороной (и железка лежала плашмя или в специальной щели).
Срочно исправьтесь и отчет!
+
avatar
+3
Этот покомпактнее будет


ссылка
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 мая 2021, 11:50
+8
Все они красиво выглядят пока новые. А что будет после начала эксплуатации? Части поведет, на тонких деталях полезет нагар или ржавчина почуть и всё это уже не будет элегантно собираться.
+
avatar
0
Нержавейка вам в помощь
+
avatar
0
скорее нитинол какой-нибудь
+
avatar
  • ksiman
  • 26 мая 2021, 10:45
+5
Использовать авто для вылазки на природу не вариант: кто-то должен воздержаться от спиртного.
Т.е. по логике на велике можно выпивши ездить?
+
avatar
+1
Нельзя, но если очень хочется, то немножко можно. )))

Маршрут на велосипедах — не по проезжей части естественно.
+
avatar
  • dimkin
  • 26 мая 2021, 10:53
+3
В Латвии на машине лимит до 0.5 промилле( или до 0.2, при стаже < 2х лет), а на велосипеде — до одного.
Хотя я за ноль везде.
Но вот вопрос — как везти все дрова с шашлыка на велосипеде открыт.
+
avatar
0
Дров с лесу достаточно. С собой только компактная пила (на подобные штуки были обзоры на mysku).
+
avatar
+3
наверное имелось ввиду бесчувственные дрова))) не бросать же их в лесу, а тем более велики
+
avatar
  • dimkin
  • 26 мая 2021, 11:44
0
«с шашлыка» ;) на машине-то попроще будет
+
avatar
0
В Эстонии что на велосипеде, что на авто — до 0.2. И в выпитом виде на велосипеде нельзя хоть по каким дорогам, даже по грунтовым.
+
avatar
+5
да, тяжело вам там живётся
+
avatar
0
да, тяжело вам там живётся
В РФ, например, ещё хуже, 0.16 (ошибся, это в миллиграммах, промилле будет 0.3 с учётом погрешностей). То ли дело в свободных странах. 0.5-0.8 — норма. При этом многочисленными тестами доказано, что содержание алкоголя в 0.3-0.5 промилле не ведёт к нарушению реакции. Но… Надо запретов побольше, люди же сами неспособны понять, где норма, а где опасность.
+
avatar
  • LePart
  • 26 мая 2021, 13:17
+1
У меня тут мой товарищ на велосипеде прямо под ноги полицейскому свалился. Тот бросился ему помочь и учуял запах. Но 0,000_фиг десятых превысило. Лишили прав и на автомобиль тоже. А восстановление — пройти комиссию. Если интересно, могу рассказать, сколько это стоит и занимает времени. Там у вас волосы состригут на нарко-пробу, моча, кровь, слюна. И за всё под две штуки Евро. Потом пересдача экзаменов и повторное обучение. Плюс обязательный курс психотерапии. Откуда знаю? Моя подруга в этой сфере одно время работала. Так что россказни о том, что «ТАМ» выпивши ездят, брехня. Может, разве что на У… то есть, в Уругвае.
+
avatar
0
Лишили прав и на автомобиль тоже.
а вот не надо с собой было барсетку с документами возить

когда едем на отдых, с собой никаких документов (паспортов и тд)
если надо, блохпосты (коих вокруг как грязи) принципиально объезжаются стороной
+
avatar
  • LePart
  • 26 мая 2021, 14:49
+4
В Германии — это не на Украине…
+
avatar
  • SEM
  • 26 мая 2021, 18:02
+1
а вот не надо с собой было барсетку с документами возить
Если оформляют, то пробить что у персонажа есть права — раз плюнуть.
+
avatar
0
Право на что-то не определяется документом. Документ просто для удобства.
+
avatar
0
Так что россказни о том, что «ТАМ» выпивши ездят, брехня.
Смотря что вы понимаете под словом «выпивши». Можно выпить алкоголь и остаться трезвым, а можно и опьянеть. Разница в дозе. Парацельс в свое время хорошо на эту тему сказал.
+
avatar
  • Scout
  • 26 мая 2021, 15:04
+3
Вы тогда уж уточняйте, что это относится исключительно к немцам. Туристам и пмжистам просто штрафы
Так же озвучивайте что в Германии допускается 0.5 промилле, а это литр хорошего пива. В странах бывшего СНГ эта норма 0.2 в основном.
Так что если ваш товарищ напился в сопли, то кто ему виноват?

P.S. Если что пьяную езду не поддерживаю ни на одном транспорте
+
avatar
  • LePart
  • 26 мая 2021, 20:49
+2
литр хорошего пива.
Зависит от массы тела. Для слона — да. Для среднего человека -два маленьких лёгких пива.Я же говорю, у меня подруга в этой сфере работала.
+
avatar
  • dimkin
  • 27 мая 2021, 09:45
0
от веса не зависит. опьянение, которое меряют — количество алкоголя в крови, а её у всех около 5 литров. Так что широкая кость ничего не гарантирует. Опять же — самочувствие\опьянение — это внешний, неизмеряемый признак.
+
avatar
0
опьянение, которое меряют — количество алкоголя в крови, а её у всех около 5 литров
Почитайте краткую выжимку www.psychiatry.ru/lib/54/book/32/chapter/5
+
avatar
  • dimkin
  • 27 мая 2021, 11:28
+1
ещё раз, вас оштрафуют не ща поехавшую кукуху, а по цифрам в выдохе. кто-то после 0.5 водки адекватен и ходит прямо, а кому-то и 0.33 пива хватит стать в щи. Второго не оштрафуют ( в теории :D ) если он не уроется.
+
avatar
0
а по цифрам в выдохе
Цифры в выдохе вообще ни о чем. Вы же сами про кровь начинали. А вот там содержание как раз зависит от особенностей организма, влияющих на метаболизм, в том числе и от веса. Ну и да, у того, кто ходит прямо после литра пива (0.5 водки — перебор, у любого будут явные признаки разъяснения), вполне достаточно шансов успешно переработать спирт до допустимого значения ко времени доставки в медучреждение и проведения экспертизы, в отличие от того, кто от 0.33 закосел.
+
avatar
  • dimkin
  • 27 мая 2021, 12:48
0
а откуда берётся что-то в выдохе? погуглите, что делают лёгкие и зачем там кровь гоняется.
+
avatar
0
а откуда берётся что-то в выдохе? погуглите, что делают лёгкие
Рот прополаскайте чем-то спиртосодержащим и оцените выдох. Наличие паров спирта в выдохе, не является поводом для наказания, по крайней мере, в РФ.
+
avatar
  • dimkin
  • 27 мая 2021, 15:58
+1
Вы ещё анекдот про водочную клизму вспомните.
+
avatar
  • Scout
  • 27 мая 2021, 11:29
0
Не важно сколько массы, важно что допустимое значение в 2.5 раза выше чем в странах снг
Два пива это среднее значение. Кому то и пробку хватит понюхать чтобы быть пьяным
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2021, 23:11
0
LePart
Лишили прав и на автомобиль тоже.
А у вас там что, даже на велик права нужны?
+
avatar
0
Ну это еще пусть поймают. Ну а поймают — ну, хоть права не отберут )
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 12:20
+5
блин. как же народ в стойло за последние 30 лет загнали.

если часть запретов и ограничений разумна, вроде детских кресел, то выпивший на велике кому помешал то?

сильно выпить не получиться, равновесие держать нужно. сам сбить никого не сможет. его могут, но это выбор каждого человека.

впечатление что свободно (по настоящему) мы жили при коммунистах да в 90х
+
avatar
  • ewavr
  • 26 мая 2021, 12:30
+12
Если пьяный велосипедист упадет под колеса, кому это помешает?
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 12:52
0
ну давайте везде запретим. дома пьяным например в ванне мыться нельзя пусть будет — упадет, голову расшибет. пусть не бреется, мало ли — вжик и того.

лучше всего как в матрице — люди батарейки. лежат себе в ваннах с раствором и тепло вырабатывают.

человечество стало тем чем мы есть именно потому что лезло везде опробовать что то новое.
+
avatar
0
а вместо роботов — Едроты летают, присматривают
+
avatar
  • uZver
  • 26 мая 2021, 16:33
+6
Дома за него отвечать никто не будет, в отличии от человека, которому не повезет его сбить…
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 17:03
-2
блин. еще один. сырбор начался с того что кто то выше решил что «выпивши» на велике нельзя ездить.
дальше что? ходить запретим? песни петь — ишь нахрюкался, весело ему.
+
avatar
  • uZver
  • 26 мая 2021, 17:07
0
Ну так и правда нельзя. Или сам убьешься, или других подставишь.
Аргумент «все так делают» оправданием не является.
+
avatar
+7
впечатление что свободно (по настоящему) мы жили при коммунистах да в 90х
Почему впечатление? Так и было. Можно было даже анекдоты травить политические спокойно. Это не сейчас, когда можно присесть на энное количество лет за лайк какой-нибудь шуточки.
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 12:57
+1
у мамы на работе (телефонистка) сидело аж 2 гбшника. на 70 000 городок)))) все отлавливали всех сажали
+
avatar
0
И зенитки расстреливали же…
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 16:55
0
там сарказм был. меня эти дядьки конфетками угощали.
+
avatar
+4
… За доносы)
+
avatar
0
Вовочка, как ты нашим в войну помогал?
Патроны подавал
И что тебе говорили?
Гут, Гут, Вальдемар…
+
avatar
0
Не Гут, а Зер гут.
+
avatar
  • Oswald
  • 30 мая 2021, 06:54
0
ага. а горячий осел
+
avatar
+9
Пьянь на веселопеде может спровоцировать ДТП и всем плевать, что от него бесформенная масса останется. Дома в ванной пусть топится, всем плевать, если он не создаёт этим угрозу другим.
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 14:40
-1
легко пар в свисток пустить, лишая свобод людей.
ведь только пьяные велосипидисты виноваты в треше на дорогах, не стаи теток с покупными правами, не заниженные приоры, не просто идиоты, которым в руки ничего доверить нельзя.

ну примерно как ребенок с поехавшей от капитализма крышей стреляет в школе — виноваты видеоигры и охотники.

давайте тогда уж лишать чего нибудь выпивших роллеров, скейтеров, детей, просто которые к машинам и трамваям цепляются и катаются.

p.s. И что значит пьянь? Вы пьяным на велике пробовали ехать? попробуйте.
+
avatar
+1
У нас 45 дней минимальное наказание за езду в пьяном виде на велосипеде/самокате, но там концентрация алкоголя немного выше чем для автомобилистов.
+
avatar
  • Scout
  • 26 мая 2021, 15:11
+8
сам сбить никого не сможет. его могут, но это выбор каждого человека.
Его выбор, это если он напился и бьется головой об стену, а если подвергает опасности других участников движения, то уже как бы нет. Водитель может пытаться обьехать упавшего и вылететь на встречку/закрутится/улететь в обочину. Ни одному водителю пьяное тело на дороге не нужно
Так что с «личным выбором» вы погорячились
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 17:01
+2
2 момента
1 — с чего все вдруг решили что велосипедист сильно пьян. у вас все построения крутятся что он еле едет или «падает». выпил человек пару кружек пива и едет себе домой. какие проблемы?
2 — если человек не совершает ничего противозаконного и не нарушает права других, с какого перепугу его свободы нужно ограничивать?
+
avatar
  • Scout
  • 26 мая 2021, 17:15
+3
1. Что такое не сильно пьян? Нет таких понятий как сильно/не сильно, есть содержание алкоголя в крови. Кто то и после литра водки может не шататься, а кто то от одного пива падает с ног.
Поэтому измеряют содержание в крови. Превышено — нарушение, не превышено — будь здоров, хорошего пути
2. Выезжать в пьяном виде (смотреть 1 пункт) есть нарушение и противозаконно. Все участники дорожного движения должны соблюдать ПДД, без исключений. Моноколеса, самокаты (электро и не очень), велосипеды и т.д. все это транспортные средства, которые точно также могут попасть в дтп или спровоцировать его
Говорить о требовании ездить на любом из ТС как «нарушение свободы» полный бред

P.S. Странно в 2021 году, когда велосипеды смело летают под 40-50 км, а с электроприводом еще больше, обьяснять кому то такие очевидные вещи
+
avatar
-1
пьяным на велосипеде до 40 км/ч хрен разгонишься, а до 50 и подавно.

а электровелосипед велосипедом не является. у велосипеда нет и не может быть мотора.
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 17:35
+1
ну возможность то с их тз имеется. этот как в том анеке — член есть? есть. значит насильник)))
+
avatar
+1
а электровелосипед велосипедом не является. у велосипеда нет и не может быть мотора.
ПДД почитайте, по крайней мере в РФ велосипед может иметь электродвигатель до 250 ватт мощности.
Что такое не сильно пьян? Нет таких понятий как сильно/не сильно, есть содержание алкоголя в крови
Начнем с того, что алкоголь естественный продукт обмена веществ и по любому будет присутствовать в крови. Так что наличие алкоголя в крови не равнозначно наличию состояния опьянения. А состояние опьянения выявляется по целому ряду признаков и концентрация алкоголя отнюдь не главный из них.
+
avatar
  • Scout
  • 26 мая 2021, 17:38
0
Вы сильно преуменьшаете возможности некоторых бухих, у которых как раз просыпается «второе» и другие дыхания на фоне отключения инстинктов. Так что разгоняются, еще и как

Расскажете что такое электровелосипед пешеходу, когда в него прилетит снаряд весом тело+велик с мотором и аккумами.
Ему наверное будет сильно легче, что это не заводской вариант, а наколхоженый кем то в гараже и называется не велик, а скутер и т.д.
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 17:33
+2
мой первый ответ был на «выпивши на велике нельзя».
в русском языке есть разница между выпил и пьяный.

дальше — давайте пешеходов штрафовать, они тоже вон по пеш. переходам выпившие шмыгают туда сюда. упадут © еще, создадут аварийную ситуацию, за них отвечать придется ©

давайте все запретим!
+
avatar
0
В языке есть разница. Но мы же не про шалаболок языком, а про общие для всех правила, да?
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 15:49
0
кто умеет грамотно говорить у вас «шалаболки», я правильно вас понял?
+
avatar
  • Scout
  • 27 мая 2021, 11:37
0
Что такое выпивши и пьяный? В русском языке может быть 15 градаций пьяного состояния, но с точки зрения закона человек или пьян, или трезв

Да, пешеходов тоже штрафуют, если они в общественных местах сильно пьяные. Для вас это новости?
+
avatar
  • Oswald
  • 27 мая 2021, 15:47
0
не так. не штрафуют если «сильно пьяные». читайте коап и разьяснения к 20.21.
+
avatar
  • Scout
  • 27 мая 2021, 23:54
0
Ну вообще то пьяных, нарушающих общественный порядок, как раз и штрафуют
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2021, 23:18
+1
Scout
Все участники дорожного движения должны соблюдать ПДД, без исключений.
Ключевая фраза.
Передвигаясь по лесу к водоёму я не участник дорожного движения и соблюдать я должен только личную безопасность, и то не обязан.
+
avatar
  • Scout
  • 30 мая 2021, 23:45
+1
Плевать где — взял руль в руки, стал участником дорожного движения и обязан соблюдать правила.
В лесу тоже дороги есть, по которым ездят машины и другие участники движения.

Ну и выше речь шла о дорогах и велосипедах. Сравнение мимо

Ничего не должен дома на диване. В остальных случаях обязан
+
avatar
  • LeggO
  • 31 мая 2021, 00:00
+1
взял руль в руки, стал участником
Нет у нас в лесу дорог по которым сможет проехать даже моя нива, поэтому я езжу не на ней, а на мотоцикле.И езжу где угодно, дорог то нет.А руль в руках не говорит о том, что я участник движения, я может купил его в магазине и домой несу)))
Ну и выше речь шла о дорогах и велосипедах
Речь тут шла, ага.О мангалах.Но зашла в результате в дебри.Вот я и решил о дебрях написать, я ж по ним передвигаюсь.Правда на велике теперь редко — старый стал по бездорожью педали крутить.
Ну и выше речь шла о дорогах и велосипедах.
+
avatar
  • Scout
  • 31 мая 2021, 00:04
+1
Нет смысла юлить — руль, значит управление ТС
Не важно где
В глухом лесу могут быть люди, и встреча с камикадзе вряд ли входит в их планы

Можете и дальше писать эту чушь, но это не слова взрослого и адекватного человека
Тем более что уже не велосипед, а мотоцикл. Ну да, разницы то никакой, ага…
+
avatar
  • LeggO
  • 31 мая 2021, 01:22
+3
Scout
В глухом лесу могут быть люди
А на Марсе может быть жизнь)))

Scout

Нет смысла юлить — руль, значит управление ТС
Так пишИте правильно: сел за руль. А то взял в руки руль — это, батенька, две большие разницы)))

С Вашим благоговейным отношением к разным запретам Вам в Германии надо жить))) А я тут в Ивановской глуши как и все местные жители плевать хотел на всякие ПДД и прочую чушь.И, в отличии от местных жителей, я на машине всегда езжу трезвым, это Вам для личного спокойствия, а то переживаете смотрю)))
+
avatar
  • Scout
  • 31 мая 2021, 06:35
0
А на Марсе может быть жизнь)))
А во рту могут вырасти грибы…
Но раз вы в лесу, то значит в нем уже есть люди. Что мешает там ещё быть ещё другим таким же не сильно трезвым водителям мотоциклов и т.д.?)
Так пишИте правильно: сел за руль. А то взял в руки руль — это, батенька, две большие разницы))
При большом желании можно придолбаться к любой трактовке. Суть одна — транспортное средство, значит на трезвую
как и все местные жители плевать хотел на всякие ПДД и прочую чушь
Так с этого и стоило начинать диалог) тогда бы он и смысла не имел
+
avatar
  • LeggO
  • 31 мая 2021, 10:43
+1
Scou
При большом желании можно придолбаться к любой трактовке. Суть одна — транспортное средство, значит на трезвую
Я Вам сознаюсь, было, да)) Единственный раз в жизни сел за руль мотоцикла пьяным.В 1988 году, в деревне отмечали 9 мая и не хватило.Послали меня ребята за самогонкой, посадив сзади жену одного из них в качестве проводника и «пропуска», а то бабка незнакомому могла и не продать)))
Так вот тогда я понял — пьяному за рулем делать нечего.И с тех пор ни-ни)))

И по поводу транспортного средства, Вы наверное не знаете, что есть мотоциклы, не являющиеся транспортным средством.Несмотря на объём двигателя намного больше 49.9 кубиков ))) И не оборудованные никакими сигналами, лампочками и зеркалами.Есть у них только фара… И на них не нужны ни права ни регистрация, да его просто и гаишники не зарегистрируют, у меня друг такой мотоцикл купил учиться(Ирбис TTR 250 кубов), хотел поставить на учёт, в ГАИ ему покрутили пальцем у виска со словами " спортинвентарь не регистрируем, учи ПДД " и отправили домой.
Единственное что — не имеют такие мотоциклы права передвигаться по дорогам общего пользования

Но раз вы в лесу, то значит в нем уже есть люди. Что мешает там ещё быть ещё другим таким же не сильно трезвым водителям мотоциклов и т.д.?)
Хм, Вы видели на внедорожниках наклейку «Езжу там, где волки спать бояться»? Буковку намеренно пропустил — автоцензор не даёт. Так вот я забираюсь ещё дальше.Людей ни разу не встречал за 30 лет))
+
avatar
  • Scout
  • 31 мая 2021, 11:10
+1
И по поводу транспортного средства, Вы наверное не знаете, что есть мотоциклы, не являющиеся транспортным средством
Это вы сделали вывод из этого?
И на них не нужны ни права ни регистрация, да его просто и гаишники не зарегистрируют
Я вас огорчу, но транспортное средство имеет другое определение, и совсем никак не связано с возможностью поставить его на учет

Транспортное средство — техническое устройство для перевозки людей и/или грузов
Велосипед же никто не регистрирует, но он при этом является транспортным средством. правда?

А то, о чем вы пишете, называется спортивный инвентарь, и он также используется исключительно на трезвую, без каких либо допингов

Так вот я забираюсь ещё дальше. Людей ни разу не встречал за 30 лет))
Ну если заехали вы, то что мешает кому то еще туда заехать? Вы можете со 100% уверенностью сказать, что людей кроме вас там никогда не будет?
То-то же

Вы рассуждаете о том, что если далеко, то значит можно. Но в любом месте планеты ваша машина не перестает быть машиной. Это как «честные» арабы вечером бухают, потому что «аллах же не видит ночью» )))
Но не важно как далеко. Важен сам факт
+
avatar
  • LeggO
  • 01 июня 2021, 02:33
+1
Scout
Это вы сделали вывод из этого?
Нет. У любого транспортного средства в нашей стране имеется ПТС.Паспорт Транспортного Средства. Упомянутый мной выше мотоцикл ПТС не имеет и иметь не может, ибо не является транспортным средством, а является спортинвентарём.Кстати это Верховный Суд России подтвердил аж ещё в 2015 году))

Ну если заехали вы, то что мешает кому то еще туда заехать?
Лень и недостаток опыта вождения, а ещё то самое бухло, к которому Вы как-то неровно дышите)))
А мне не мешает, я же за руль нетрезвым не сажусь.И у меня есть определенная цель.Ну в частности, для примера, есть место, где те самые волки, далее по тексту))) Так вот там есть одна офигительная по размерам поляна с малиной.И там ее собирать одно удовольствие, т.к людей нет, ничего не загажено вокруг, малина падает кстати на хвойную подстилку, т.к. там молодой сосновый лесок и лежит ковром.И не портится.Когда я впервые увидел этот малиновый ковёр, то просто офигел.
Вы рассуждаете о том, что если далеко, то значит можно
Нет. Я просто говорю, что как деревня ездила бухая при Союзе, так и ездит и при любой власти будет ездить.
Но не важно как далеко. Важен сам факт
Не, ну точно немец )))
+
avatar
  • Scout
  • 01 июня 2021, 10:06
+1
Нет. У любого транспортного средства в нашей стране имеется ПТС.Паспорт Транспортного Средства. Упомянутый мной выше мотоцикл ПТС не имеет и иметь не может, ибо не является транспортным средством, а является спортинвентарём. Кстати это Верховный Суд России подтвердил аж ещё в 2015 году))
Снова вы за свое. Откуда вы взяли, что ТС обязательно должно обладать ПТС? Велосипед имеет ПТС, а багги, а квадрик?
Давайте обратимся к ПДР и не будем в десятый раз перетирать одно и то же
Определение из ПДД (п.1.2): «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Ни слова о ПТС. Он нужен для того, чтобы иметь право выезжать на дороги общего пользования. Но если даже его нет, то это не значит что устройство не является транспортным средством
Лень и недостаток опыта вождения, а ещё то самое бухло, к которому Вы как-то неровно дышите)))
А мне не мешает, я же за руль нетрезвым не сажусь.И у меня есть определенная цель.Ну в частности, для примера, есть место, где те самые волки, далее по тексту))) Так вот там есть одна офигительная по размерам поляна с малиной.И там ее собирать одно удовольствие, т.к людей нет, ничего не загажено вокруг, малина падает кстати на хвойную подстилку, т.к. там молодой сосновый лесок и лежит ковром.И не портится.Когда я впервые увидел этот малиновый ковёр, то просто офигел.
Я к алкоголю спокойно отношусь, и сам могу употребить, но я противник езды в пьяном виде
Не знаю как далеко поляна, но раз вы доехали, и другие смогут. Так что обсуждение не имеет смысла.
Я не утверждал что вы пьяный ездите, но вы выше отстаиваете такую возможность, и я обьяснил почему это не ок
Нет. Я просто говорю, что как деревня ездила бухая при Союзе, так и ездит и при любой власти будет ездить.
Ну с точки зрения закона это не правильно, хотя сам факт глупо отрицать. Некоторые если не выпили пол литра в одно лицо, то не считают себя пьяными и почему бы не сесть за руль…
Но сначала они ездят в поле, потом «выскочу на трассу, мне пару км проехать», а потом это входит в норму. Хорошо если в итоге такого товарища просто прав лишают, но чаще всего это приводит к более печальным последствиям
Не, ну точно немец )))
Даже не знаю комплимент ли это или хамство)))
+
avatar
  • LeggO
  • 01 июня 2021, 13:52
+1
Снова вы за свое. Откуда вы взяли, что ТС обязательно должно обладать ПТС? Велосипед имеет ПТС, а багги, а квадрик?
Квадрик, простите, подлежит регистрации и на него выдают номера, а гаишники без ПТС регистрацию не проводят, так что вывод делайте сами.Детский же квадрик — не транспортное средство, это игрушка.Велосипед, кстати, имеет ПТС, где прописана модель, номер рамы и что-то ещё, только он своего образца и никакого отношения к нормальному ПТС не имеет.Отец мне в детстве рассказывал, как он на велик номера получал при Сталине.)
Некоторые, особо упёртые думаки в думе вместо того, чтобы что-то полезное придумать начинают высасывать из пальца… А давайте на велики номера опять, а давайте на самокат права, а давайте…
А я думаю — а давайте пенсионерам пенсию нормальную платить, а то вот только пару недель назад соседка жаловалась, пенсии не хватает, вынуждена сдавать комнату, то есть жильца пустила.История повторяется и повторяется, народ как был бедным, так и остался.
Так, это я отвлёкся)))
Насчет транспортного средства, был тут несколько лет тому назад прецендент, один гаишник решил, что мотоблок — есть транспортное средство, хотя это малая механизация огорода по сути и отобрал у мужика, везущего на свою делянку картошку, данный агрегат.Мужик судился больше года.Проиграл.
Вот такая страна.
По весне полстраны на разных мотоблоках ездит по ДОПам и никто их не трогает, а вот где-то царёк завёлся и по-своему всё делает и никто ему не указ.

Я к алкоголю спокойно отношусь, и сам могу употребить, но я противник езды в пьяном виде
Так и я противник, я же выше про это говорил)

Дело то полезное.))
«Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах» © М.Жванецкий
+
avatar
0
был же период, когда на скуттерах с объёмом мотора до 50кубиков можно было без прав ездить
потом это дело зарубили
+
avatar
  • LeggO
  • 01 июня 2021, 21:10
+1
Этот период был всю мою сознательную жизнь.В 1978 году с пацанами гоняли на дачу на мопедах.У кого Рига, у кого Верховина)) Мне вообще отец дал порулить своим мотоциклом в 6 лет, посадив меня на бак.Точнее доверил он мне не руль, а крутить газульку.Потом до конца жизни вспоминал, что из этого вышло))) Отец в молодости занимался мотокроссом.Гены передались видимо) Я по бедности тогдашней своего мопеда не имел в школьные времена и на велике катался или на мопедах друзей.А после армии купил мотоцикл и 35 лет с него не слезаю)) Да сам сдуру дал старшей дочке, когда ей было 13, попробовать прокатиться на своем мотоцикле.Ей понравилось, а вот результат таков, что сейчас ей 33, а замуж она и не думает, всё гоняет на мотоциклах, даже со своими бородатыми друганами в Крым съездила на моте.
+
avatar
-1
сейчас ей 33, а замуж она и не думает
пусть лучше она будет хорошей наездницей мотоконей, чем плохой матерью
имхо
+
avatar
  • klop
  • 26 мая 2021, 11:16
+3
Вместо трубок можно использовать те же шампуры, тогда и огород городить не нужно
+
avatar
  • popov_
  • 26 мая 2021, 11:44
+3
Когда ну вот совсем уж нечем заняться. Лепить абы что из гна и натурально палок.
+
avatar
+3
Сейчас, как только стоит хорошая погода, объявляется повышенная пожароопасность, доступ в леса запрещается, и всё такое.
Хоть какой мангал (со стенками, без стенок) будет под запретом
+
avatar
  • LePart
  • 26 мая 2021, 13:35
+5
Если бы это ещё хоть как-то смущало любителей набраться, закусить и нагадить на природе…
+
avatar
+4
Дичь какая-то. Мангал — это жаровня. Как следствие, с мангалом ты менее пожароопасен, и не оставляешь после себя кострищ. Аэто — не мангал. А когда ты, как некто тут хвастался, не раз оставлял после «отдыха» не то что угли и неубранные кострища, а и куски своего «мангала» — это просто свинство.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 мая 2021, 14:58
-1
ой всё…
+
avatar
  • LePart
  • 26 мая 2021, 15:01
+1
А это — не мангал.
У Сергея Михалкова есть замечательная знакомая с детства басня — «Лев и ярлык». Вот какой навесят ярлык с подписью и печатью, то и будет. Помните инвентаризацию на наших родных предприятиях?
— А покажите мне инвентарный номер ХХХХХХХХХХ!
Показываешь кусок железяки с навешенным на него инвентарным номером.
— ОК!

Так что связали две палки, повесили ЯРЛЫК… Вот вам и ОНО.
+
avatar
  • kvl
  • 26 мая 2021, 15:51
+1
С нового года в России новые правила разведения костров в лесах.
Пожарить шашлыки без мангала, теперь будет проблематично… 10 метров… специальная яма, убрать всю траву… и т.д.
Немного проще пожарить шашлыки с мангалом, 5 метров до первого дерева и желательно в водоохранной зоне.
Поэтому, все таки нужен мангал, и тебе спокойнее и пожарной охране тоже хорошо.
+
avatar
+1
Поэтому, все таки нужен мангал
Вот именно, что мангал. То есть короб на ножках, а не те подставки для шампуров, которые в обзоре названы мангалом.
+
avatar
  • Oswald
  • 26 мая 2021, 17:07
+2
ну проще же людей ловить чем поджигателей леса, которые делянки свои браконьерские жгут.

тут с год назад эпопея была. решил местный царек бороться с стоянками и парковками на газонах. издал закон, провел через парламент. народ просто выть начал в деревнях — ездили и тупо всем штрафы выписывали. деревенским у которых никогда газонов не было
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2021, 23:29
+2
kvl
С нового года в России новые правила разведения костров в лесах.
Пожарить шашлыки без мангала, теперь будет проблематично… 10 метров… специальная яма, убрать всю траву… и т.д.
Забавно.Где в России после НГ интересно есть трава? В Краснодаре разве что))
Кстати у нас в лесопарке ( раньше это просто лес был, но недавно переименовали, чтоб проще было что нибудь запрещать) ходили менты, гоняли народ без мангалов.Снег кругом по колено, а они говорят — пожароопасно.Или мангал или пошли вон отсюда)))
+
avatar
  • crazon
  • 26 мая 2021, 16:05
0
обзор на «мангал» из кирпича будет?
+
avatar
  • kvl
  • 26 мая 2021, 16:55
+2
Мангал, это короб с дном и ножками, в обзоре подставка для шампуров.
+
avatar
+1
Вот именно, и мангалом можно пользоваться там, где нельзя костры разводить, а эту штуку даже не знаю где можно использовать кроме собственного участка
+
avatar
+1
Утилизация балконного хлама с пользой, а те кто заладил что в магазине купить проще готовый «мангал» так в том же магазине и шашлык готовый можно купить и не парится с его готовкой☺
+
avatar
+1
Только это не мангал, а открытый огонь, который практически везде разводить запрещено и штрафы нехилые
+
avatar
+1
Только это не мангал, а открытый огонь,
Мангалы тоже относятся к источникам открытого огня. Это не печь, из которой на выходе только сравнительно прохладный дым.
+
avatar
  • Burann
  • 26 мая 2021, 22:12
0
кто бы поворотный на эл.питании, тут описал, сделанный из хлама…
я и подумал, что раз название велосипедный, то и будет вращение шампуров…
+
avatar
0
да нафига он нужен да и еще на велике, а потом его мыть еще. 2 камня/кирпича, полена, и даже палочки не нужны, можно на месте настругать. или иногда мы используем китайские палочки для сосисок. На велосипеде каждый грамм на счету)))

Лучше из этих трубок сделали бы велобагажник))
+
avatar
0
Тема не раскрыта +)))
А шампуры на всю глубину в землю??!
+
avatar
  • Bako
  • 27 мая 2021, 21:37
0
Я по заголовку вообще подумал что к мангалу прикрутили велосипед, что бы равномерно через цепь вращать шампура, обеспечивая равномерную обжарку мяса. Как в советской электрошашлычнице. И ещё хотел возмутится, что так нельзя делать, мясо будет сухим.
+
avatar
+1
я когда-то сдуру по фотке купил самодельный мангал-чемодан на барахолке. планировал использовать его как походный вариант, но очень серьёзно просчитался. дело в том, что мастер его изготовил методом штамповки и гибки из стали 4мм. вероятно человек где-то на заводе работает и имеет доступ станкам. по итогу не смотря на то, что мангал в сложенном состоянии имеет габариты среднего 15" ноутбука, нести его куда-то целая каторга, т.к. вес около 15кг)) только в машине теперь вожу. зато надежно, суровый такой челябинский вечный мангал
+
avatar
0
серьёзно просчитался. дело в том, что мастер его изготовил методом штамповки и гибки из стали 4мм
Был бы бы тонкий, давно бы выкинули. Тонкое железо коробит сильно, складным остаётся до первого применения по назначению.
+
avatar
+6
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2021, 23:32
0
KilgorTraut
Великолепная картинка.Автор известен?
+
avatar
0
Венец инженерной мысли )
+
avatar
0
Один вопрос — скрипит ли потертое седло? )))
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2021, 23:37
0
На мой взгляд отлично. Плюсанул.
Ещё в школьные годы я воспринял близко к сердцу лозунг Леонида Ильича «Отходы- в доходы» Поэтому практически ничего не выбрасываю, все находит новое применение))) главное хорошенько поразмыслить — а как это можно использовать.
+
avatar
  • maxand
  • 31 мая 2021, 10:35
+1
а караван идёт

+
avatar
  • kvl
  • 01 июня 2021, 11:33
0
Забудь как это было и любуйся только на фото, новые правила разведения костров подсадят тебя на неплохой штраф.
+
avatar
+1
во 1х, фото сделано в 10 метрах от водоёма
во 2х, шашлык, который на фото, уже давно съеден, переварен и забыт
в 3х, только непогода мешает нашей компании съесть очередную порцию
+
avatar
  • LeggO
  • 01 июня 2021, 23:24
0
фото сделано в 10 метрах от водоёма
Озеро Чистое? Или таки до реки добрались? ;-)
+
avatar
0
На Чистом дров днём с огнём не сыщешь. Только бутылки пластиковые и мусор повсюду.

Мы на Клешне обычно около Лисичанского пляжа:
+
avatar
  • LeggO
  • 02 июня 2021, 12:59
0
Везёт, что много водоёмов рядом.Мне до речки 15 км плюхать, а больше ничего рядом, только пожарный пруд в деревне, но его и водоемом не назовёшь, со времен революции никто не чистил.
+
avatar
0
Минус такого мангала в том, что на нём очень легко испортить мясо. Дело в том, что для хорошо прожаренного и при этом не пересушенного и не сожжённого шашлыка важно поддерживать стабильную высокую температуру. Причём, не только снизу. Такой продуваемый «мангал» этого не даст. Жариться шашлык будет только снизу. Собственно, не жариться, а гореть. Потому важно, чтобы шампура с мясом были защищены от ветерка. Поэтому такой мангал надо обложить хотя бы камнями. Нагревшись, они создадут необходимый тепловой буфер. Ещё один нюанс: шампур должен быть из толстой стали. Хотя бы миллиметра 3. А лучше 4-5. Толстая сталь обладает большей теплоёмкостью и обеспечивает прогрев куска мяса изнутри и более быструю жарку без пересушивания.