Разборка и мелкий ремонт пылесоса Xiaomi Deerma VC20

Перед тем как полезть внутрь этого пылесоса с целью ремонта, пробежался по сети в поисках внутреннего устройства, дабы понять с чем придётся столкнуться. На удивление ничего полезного не нашёл. Решил восполнить этот пробел, вдруг кому-то пригодится в будущем или нужно уже сейчас.

Немножко предыстории. Около полугода назад после переезда в новую квартиру встал вопрос покупки пылесоса. Ковров и прочих ковролинов нет, сама квартира небольшая, поэтому решил купить новомодное вертикальное чудо техники. Дорогой и околотоповый решил сразу не покупать, вдруг не приживётся. Остановился на самой бюджетной модели от Xiaomi — Deerma VC20, которая судя по обзорам казалась (и, забегая вперёд, действительно оказалась) весьма неплоха, особенно на фоне конкурентов за ту же цену.

В плане использования, с учётом того, что уже 100 раз понаписано в обзорах, претензий никаких. Но вот спустя примерно полгода, при включении мотор стал издавать жуткий вой. После набора оборотов вой пропадал, но всё же. Возможно, это связано с тем, что несколько раз приходилось им убирать цементную пыль, а на роль строительного пылесоса он всё же не тянет.

Собственно разборка. Выкручиваем 4 шурупа снизу (под обычный шлиц PH2), и, нажимая пальцем на индикатор заряда внутри ручки, снимаем корпус. Так же потребуется отсоединить разъём кнопки включения. Он (как и все разъёмы) залит белым резиноподобным компаундом, но вынимается без проблем.



Затем выкручиваем ещё 3 шурупа с другой стороны и получаем доступ к двигателю.

Снимаем разъёмы питания, резиновую антивибрационную накладку, а так же поролоновое кольцо-фильтр.



Чтобы получить доступ к крыльчатке, аккуратно плоской отверткой слега отгибаем стальной кожух в 4х местах и снимаем. На фото ниже так же видна маркировка двигателя. Сама крыльчатка алюминиевая, напрессована на вал.



Проблема была в том, что вероятно цементная пыль, попавшая на подшипники скольжения двигателя (обычные латунные втулки с двух сторон), мешала нормальному его вращению, и крыльчатка крутилась с заметным усилием. Оттуда и звук при запуске. Пару капель жидкого масла в места выхода вала решили проблему.
Общий вид:

Сборка, соответственно, в обратном порядке.

Про батарейный блок я во время фотосессии забыл, поэтому есть только вот такая фотография:

Состоит он из 4 элементов питания 18650. По центру просто пустые места. Судя по их расположению, при необходимости и наличии некоторых навыков, их даже возможно получится заменить. Если пылесос до этого доживёт. Но это совсем другая история.

Каких либо выводов относительно конструкции делать не буду, но явных проблем я не вижу. При использовании пылесоса по назначению, своевременной чистке/замене фильтра, всё должно работать долго и без проблем. А может и не должно)

Всем спасибо за внимание.
Добавить в избранное +42 +58
+
avatar
  • Kot
  • 15 ноября 2020, 13:10
0
По поводу подшипников не уверен что они там есть, как правило обычные втулки скольжения, и дело не в цементной пыли, а в отсутствие смазки.Хотелось бы фото увидеть подшипников.
+
avatar
+16
Данная латунная втулка и вал как раз и является подшипником скольжения. Ну или их так смело можно назвать, как мне кажется. Те, что с шариками: зовутся подшипниками качения. Таких там конечно же нет.
+
avatar
+4
а втулка — это не подшипник скольжения уже?
+
avatar
  • G99999
  • 16 ноября 2020, 01:07
-3
Неа, это втулка скольжения.
А подшипник это подшипник.
+
avatar
+3
«Это у вас в эфиопии если» втулка с валом не являются подшипником скольжения?
+
avatar
  • G99999
  • 17 ноября 2020, 01:13
0
Откуда вы узнали, что я в Эфиопии?
+
avatar
0
Это шутка такая, из фильма «жмурки». :)
+
avatar
  • G99999
  • 18 ноября 2020, 03:07
0
А я ведь в Эфиопии!
+
avatar
+1
нет такой детали «втулка скольжения». есть просто втулка, которая и является подшипником скольжения.
+
avatar
  • G99999
  • 17 ноября 2020, 01:25
0

Я Вам стал недоверять.
Хоть ПОДШИПНТКОМ назовите, а он ЕСТЬ.
+
avatar
+1
Втулка с валом и есть подшипник скольжения.
+
avatar
  • shmv
  • 16 ноября 2020, 08:32
+2
подшипник это под шип ник. деталь для облегчения вращения
+
avatar
  • G99999
  • 17 ноября 2020, 01:26
0
Плюсанул.
+
avatar
  • Oksion
  • 15 ноября 2020, 13:18
+3
Интересная разборка, удивлен что там щёточный мотор стоит
+
avatar
  • 2222
  • 15 ноября 2020, 13:27
+6
к бесщеточному двигателю прилагается другой ценник)
+
avatar
  • Dif_ON
  • 15 ноября 2020, 13:53
+2
Бесщеточный движок не так дорог, кстати на алике продаются в сборе с контроллером и разных мощностей (100-350w)
+
avatar
  • non7top
  • 15 ноября 2020, 15:49
+2
Ну да, мотор 2к и регуль к нему 3к.
+
avatar
  • Dif_ON
  • 15 ноября 2020, 21:04
+2
Мотор идёт в сборе с контроллером, и дабы не быть голословным
плюс доставка, стоимость зависит от региона и страны
У меня 7$
+
avatar
  • non7top
  • 15 ноября 2020, 21:21
+2
Ничоси бк как подешевели.
+
avatar
  • kirich
  • 15 ноября 2020, 21:33
+2
и дабы не быть голословным
еще бы ссылочки на эту красоту.
+
avatar
  • Dif_ON
  • 15 ноября 2020, 21:47
+5
Конечно, вот
https://aliexpress.ru/item/item/1005001660980672.html
Желательно смотреть в магазине Esinou Store, цены адекватные
Там в рекомендациях будут разного вида и разной мощности
На YouTube есть примеры использования в качестве насоса для накачки лодки
https://aliexpress.ru/item/item/4001164939649.html
+
avatar
0
Эх, жаль что они в основном на бОльшее напряжение, чем в этом аппарате. можно было бы «проапгрейдить» довольно легко.
+
avatar
  • shmv
  • 16 ноября 2020, 08:35
+1
помнится пермский кассетный мафон ритм. в нём по началу ставился бесщёточный двиг с тахогенератором. здоровенная платка к нему ставилась
+
avatar
  • katran
  • 15 ноября 2020, 16:30
+3
к мотору нужен контролер на такие мощьности, а вот он уже денег стоит
и ценик на уровне нового комплекта акб
+
avatar
+2
Я бы удивился обратному
+
avatar
0
В поисках аккумуляторного пылесоса, бюджет 20 т.р. что взять?
У Xiaomi куча моделей, но гуглеж модельной линейки приводит только к одному. А хотелось бы сравнить характеристики.
+
avatar
+22
Все акк. пылесосы не сравнятся с обычным, увы.

Они больше чуток крошек быстро подобрать. Может в каком-то сегменте есть на бесколлекторном двигле — возможно там результат другой будет, но и ценник, думаю, будет *3.

Я пробовал и дерму и ксиаоми и life и baseus — редкостное д… мо, которым квартиру убрать не реально нормально + садятся достаточно быстро при активном использовании. Их хватало на 7-12 минут, в среднем.

Минус еще в том, что нормальную турбину туда не поставить — мотор и акумы не вывезет, поэтому они все с «турбо-щеткой», которая предварительно забрасывает мусор в сопло — тоже адское изобретение, которое вечно надо чистить от намотанных волос и всякой другой шняги.

На отзывы не ведитесь — это все либо рекламный шлак, либо от людей, которые шкафчик два раза в год пылесосят.

Лучше возьмите любой хороший проводной циклон — мой вам совет.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 ноября 2020, 13:58
0
Что же тогда в ваших глазах роботы-пылесосы, которые ещё на порядок слабее?
+
avatar
+17
Причем тут роботы-пылесосы? Они вообще не для уборки, а для подборки ежедневной пыли/крошек/шерсти.
Т.е. это хелпер и никак не больше.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 ноября 2020, 15:25
+4
Так и обычный большой пылесос просто подбирает. Только мощнее. Подборка — это уже не категория уборки? Что за странный максимализм? Весь смысл подобных вещей — экономия времени и сил. Чтобы меньше нужно было выкатывать большой аггрегат, раскладывать провода и неторопливо пылесосить. Некоторым по отзывам большой пылесос даже становится вовсе не нужен — обходятся типа таких, только из категорий помощней и подороже. А так это вполне нормальная вещь для небольшой лёгкой уборки — на кухне, к примеру, если что просыпалось. Для тех же крошек после еды, да. Гонять большой пылесос для подобных мелочей — задолбаешься.
+
avatar
+10
Вы к словам придираться будете идти попытаетесь все таки суть уловить? Мне не нужно 100500 инструментов, чтобы убрать квартиру ибо это одна простая задача, мне нужен один, но который это делает хорошо.

А не так чтобы для крошек одно покупать и юзать, для ковра — другое, а для полок — третье.

Обычный пылесос как раз справляется со всеми этими задачами, но хотелось бы его на акумах — и это вполне посильная задача, просто миром давно маркетинг правит, а в его задачи входит только делать вид, что он решает задачи, но не решать их, чтобы иметь возможность втюхать следующее.

Вы вот на это ведетесь, я, как и любой нормальный человек, не хочу.
Я хочу пусть дороже, но нормальный инструмент, а не кучу разного барахла.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 ноября 2020, 18:13
+8
Так я ведь не зря к словам придираюсь — я пытаюсь вам показать насколько вы максималистичны. У вас либо «всё», либо «ничего». Вы же прямо говорите, что это «одна простая задача». Это ни разу не так. Уборка — это лишь однократный процесс поддержания чистоты. То есть задача здесь — это поддержание чистоты. И каждый решает эту задачу как ему вздумается. Кто-то вашими однократными генеральными уборками, а кто-то начинает для удобства и экономии времени оптимизировать данный процесс, делегируя некоторые части процесса роботам или имея отдельный инструмент, которым наиболее частую работу можно исполнять гораздо легче и удобнее. И тут непонятен ваш максимализм и тем более ваше стремление называть удобные и полезные вещи «маркетинговой чушью». Тот же робот пылесос очень удобен тем, что берёт на себя каждодневную лёгкую уборку. Вида поел утром, накрошил под стол, ушёл на работу — робот всё пропылесосил. Пришёл домой, поел, накрошил под стол, ушёл заниматься своими делами — робот всё пропылесосил. Лепота. Агрегат из обзора выше примерно по тому же профилю лёгкой уборки, но мощность у него повыше и им можно пропылесосить там, где не достанет робот(так-то можно и робота принести — у них у всех сейчас есть функция уборки конкретно того небольшого пятачка, на который их принесли), да и быстрее это будет. А уж если сравнить стики с обычными пылесосами, то они гораздо легче и удобнее. И мне говорить о том, что стики не нужны не надо — вы это женщинам скажите, они вас живьём сожрут. По большому счёту именно женщины из-за лёгкости и удобности стики и хотят.
Обычный пылесос как раз справляется со всеми этими задачами, но хотелось бы его на акумах
У американцев уже давно есть cordless upright vacuum (то, что в обзоре зовут cordless stick vacuum) — аккумуляторные пылесосы с корпусом на трубе, которые по мощности близки к обычным пылесосам. Их можно разобрать и использовать шланг с трубой отдельно от самого корпуса пылесоса. У нас тоже некоторые потихоньку начинают их использовать, хотя стики из обзора гораздо популярнее.
+
avatar
+3
это хелпер и никак не больше
в этом весь парадокс — хороший проводной пылесос убирает хорошо, но доставать его не всегда захочется, беспроводной всегда под рукой и используется при малейшей необходимости, в результате дома чище. Турбощетки, кстати, очень хорошо мягкую мебель убирают
+
avatar
+2
2 Zardek
Игрушки для богатых Буратин.
+
avatar
  • infino
  • 15 ноября 2020, 15:23
+5
А вы попользуйтесь, будете удивлены сколько грязи и пыли насосет робот пылесос.
+
avatar
  • wwest
  • 19 ноября 2021, 20:10
0
Робот пылесос НЕ сосёт.Он подметает, это по сути робот электровеник.
У него очень слабая всасываемая мощность мотор-вентилятора.
Можете сами прочитать на корпусе или посчитать потребляемую мощность от аккумуляторов.Нечем там сосать.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 ноября 2020, 15:26
+4
По отзывам людей, эти игрушки реально помогают держать дом в чистоте и делать обычную уборку в разы реже.
+
avatar
  • tmr
  • 15 ноября 2020, 15:32
+7
Подпишусь — roborock + vc20plus полностью покрывают потребность в уборке, изредка дополняется wde3600
+
avatar
0
Вас обмаули.Это не пылеСОС.
Это электрощётка-электровеник, маленький с маленькими щёточками.
+
avatar
  • dmi-try
  • 15 ноября 2020, 14:04
+10
Попробуйте Dyson, будете удивлены.
+
avatar
0
Таже турбо-щетка, может работает чуть подольше.
+
avatar
  • Dif_ON
  • 15 ноября 2020, 14:10
+3
В дайсоне используется бесщеточная мотор-крыльчатка мощностью 300-350w, а тут моторчик 545 на 100w
+
avatar
0
Где-то есть про это инфа?
+
avatar
  • Dif_ON
  • 15 ноября 2020, 14:29
+4

На канале AvE есть и разборка пылесосов
+
avatar
0
Благодарю, погляжу.

Стоимость сколько получалаcь, и почему везде советуют брать «старые» Dayson?
+
avatar
  • Zardek
  • 15 ноября 2020, 15:30
+5
почему везде советуют брать «старые» Dayson?
А вы на цену нового поколения гляньте.)
+
avatar
  • Mr_KIS
  • 15 ноября 2020, 20:14
0
Подскажите, пожалуйста, если Вы в теме: давно смотрю на беспроводной Дайсон, ценник был от 20 т.р. Что получается сейчас? Какой «старый» нужно брать, чтобы получить лучшее «цена/качество»?
Посмотрел на их сайте, V7 — 20к, V8 — 25к. На первый взгляд ничего не изменилось.
P.S. Много лет в эксплуатации Philips PowerPro Duo — замечательная штука, только пришлось его на литий переделать. Один серьёзный минус — очень маленький контейнер для мусора. Всё ждём когда сломается, чтобы Дайсон взять.
+
avatar
  • dmi-try
  • 15 ноября 2020, 21:07
0
У меня V6. Когда я его брал, то уже были 7 и 8.? такой же или похожий мотор, а 8 сильно дорого, поэтому взял 6. Сейчас уже 11 есть, но тоже дорого. Начиная с 10 они изменили конструкцию на «прямоточную», наверно она лучше. Вобщем так: если есть возможность, то целиться на 10, если нет, то 8. И еще они идут в разных комплектациях: моторнед, энимал и абсолют. Нужно понять, точно ли нужен огромный набор насадок, особенно учитывая, что их можно и отдельно потом купить.
+
avatar
  • Mr_KIS
  • 15 ноября 2020, 22:09
0
Т.е. у них каждая новая модель имеет бОльшую цифру в обозначении?
V10 стоит 40к, это как-то перебор.
Ещё, что заметил, на них акций никогда не бывает. Надеялся по распродаже купить, но за всё время наблюдения не попадался.
+
avatar
  • bazis13
  • 17 ноября 2020, 14:29
0
на амазоне в черную пятницу всегда есть скидки на дайсон.
+
avatar
  • Bober
  • 15 ноября 2020, 21:49
0
За такую цену Дайсона уже можно в Дирме добавить две недостающих банки, вкрячить БК моторчик 2040 или побольше с контроллером. Да, получится лютый колхозинг, но моща будет…
+
avatar
  • Mr_KIS
  • 15 ноября 2020, 22:10
+1
Моща не самое главное. Для меня важнее система фильтрации. И судя по отзывам у Дайсона нет конкурентов среди сухих пылесосов.
+
avatar
0
Вот когда этот безщеточный мотор сгорит где потом замену искать?
+
avatar
  • Zardek
  • 15 ноября 2020, 18:16
+1
Там же, где батарею у современных неразборных телефонов.
+
avatar
  • Dif_ON
  • 15 ноября 2020, 22:16
+1
Сам мотор не может сгореть, только контроллер, и он есть на алике
+
avatar
  • Zardek
  • 16 ноября 2020, 00:00
0
Как это не может? Обмотки статора вполне могут навернуться. Это случается гораздо реже, чем выход из строя блока управления, но случается.
+
avatar
  • Dif_ON
  • 16 ноября 2020, 01:11
0
Не исключаю что такое может случится, в мотор- колесах бывает(но там другие условия эксплуатации).
Обычно движки для пылесосов и электроинструмента мотают толстой медью и чтобы сгорела обмотка это шанс на миллион, скорее контроллер сдохнет как самое слабое звено.
Знакомый работает в сервисе по ремонту эл.инструсента и весь бесщеточный эл.ин приносят со сдохшими кнопками или контролером
+
avatar
0
В бесщёточном Дайсоне частота вращения турбины 100-120 000 об в минуту.А в китайских бесщёточных игрушках хорошо если 20 000.
Для турбины и её создаваемого разряжения х расхода воздуха=силы всасывания это имеет первостепенное значение!
+
avatar
+2
Как раз хотел про него написать, дайсон это счастье
+
avatar
+6
Дайсон определённо лучше всех других из своего класса. Он очень удобен, всегда готов к работе. Просто взял его из угла, убрал кошачью шерсть и пару крошек с ковролина, вернул обратно в угол. Вся процедура 15-50 сек. Удобно. На этом всё. Если надо нормально пропылесосить все 4 комнаты, если убираться не каждый день, а раз в неделю, то дайсон сосёт со своими 350W. Всмысле наоборот. Старенький LG, проводной, на 2300W — сосёт, а Дайсон сразу кажется какой-то игрушкой.
Так что для повседневного выметания крошек из под стола — это Дайсон и роботы-пылесосы. А для уборки по взрослому никакие 100W/350W/900W и даже 1500W не годятся. Только нормальные 2кВт и более.
+
avatar
  • Razdel
  • 15 ноября 2020, 16:24
+9
Аккумуляторный ручной пылесос существует для того, чтобы вам никогда не пришлось заниматься «уборкой по-взрослому».
Он не заменяет «нормальный большой пылесос», а меняет процесс уборки так, чтобы этот большой пылесос и вся канитель с ним — были не нужны.
Если много больших ковров — да, без большого пылесоса сложно обойтись. Помимо пылесоса на это ещё нужно тратить и время, причём заранее выделенное.
Хорош аккумуляторный ручной пылесос в комбинации с роботами-пылесосами/поломоями.
+
avatar
+1
Хорош аккумуляторный ручной пылесос в комбинации с роботами-пылесосами/поломоями.
А здесь можно подробнее? Я еще понял бы, если бы робот дополняли полноценным пылесосом, но здесь разве не получается шило на мыло?
З.Ы. У меня линолеум, робот иногда дополняю половой тряпкой (иногда — только иногда), полноразмерный пылесос много месяцев уже не покидал пределы кладовки.
+
avatar
  • Razdel
  • 15 ноября 2020, 18:45
0
Ручной беспроводной (нормальный, а не любой. Декларируемая мощность всасывания хотя б от 15тыс Pa) сделает то, что не сделает робот:
— мгновенно, без предварительных и последующих ласк, соберёт видимую грязь (рассыпали что-то, наследили, полиняли)
— уберёт пыль/грязь из тех углов, поверхностей куда не смог доехать робот. Плинтуса, например.
— пропылесосит небольшие коврики.
Большой пылесос незаменим ТОЛЬКО для строительного мусора и для больших пушистых ковров. Ну и всего похожего.
Процесс уборки меняется от «раз в неделю выделить специальное время на пылесосение, и до этого времени жить с пылью» до
«пропылесосить прямо здесь и сейчас, по необходимости».
+
avatar
0
Декларируемая мощность всасывания хотя б от 15тыс Pa)
Мощность всасывания в Паскалях НЕ измеряется.А только разряжение.
Мощность всасывания измеряется в АВт.Аэроватты.
+
avatar
  • cofein
  • 15 ноября 2020, 22:32
0
Линолеум/паркет/ламинат и отсутствие животных — вот для чего эта мелочь.
А с ковра и 3киловаттным можно запарится убирать шерсть и землю
+
avatar
-1
7 кошек, всё прекрасно убирает робот-пылесос. Мне остаётся только вытирать опрокинутое и пылесосить полки.

А ковры ни в коем случае нельзя стелить на пол, а ещё лучше выкинуть — в нём размножаются толпы живности, даже те же личинки блох.
+
avatar
  • infino
  • 15 ноября 2020, 15:25
-1
Аккумуляторным пылесосам не требуется сосать через длинную трубу как у обычных, значит и мощность можно уменьшить.
Вы еще строительный посоветуйте.
+
avatar
+5
У меня есть проводной. И еще робот. Нужен аккумуляторный, чтобы не разматывать постоянно проводного монстра.
+
avatar
0
Полностью согласен, имею сяоми какой-то там, более года. Это больше электровеник, чем пылесос. Но вещь полезная.
+
avatar
+1
Вам нужно было попробовать не перечисленный китайский шлак, а дайсон. У меня был и есть проводной дайсон DC08, пару лет назад был куплен беспроводной дайсон v10. С тех пор проводной доставался из шкафа раза 2-3. Беспроводного хватает полностью на уборку 3ки, ковров естественно нет. Потом зарядка где-то часа полтора и можно в турборежиме пропылесосить диван и др. мягкую мебель. Об эффективности уборки каждый раз явно говорит содержимое контейнера.
Что касается чистки турбощеток, то у дайсона это реализовано очень удобно, в один щелчек извлекается ротор и снимаются волосы.

С таким моторчиком как у ТС можно собирать только хлебные крошки с ламината. Чудес не бывает и нормального пылесоса за 150$ не купить.
+
avatar
0
Удивительно, но факт: он как раз и покупался для хлебных крошек с ламината, песка от ног с плитки в прихожей и прочей пыли по углам. С этим справляется с приличным запасом. Дайсон круто — ну и ценник в 10 раз выше, а использование у меня будет такое же. Возможно в будущем я и подумаю над более мощными решениями, которые сосут как чёрная дыра, образуя горизонт событий и вот это вот всё, но пока просто не вижу, куда мне девать всю эту мощь.
+
avatar
  • dmi-try
  • 15 ноября 2020, 14:03
+3
Dyson прошлых поколений. Не пожалеете.
+
avatar
0
Как у дайсона с фильтрами и запасными частями? У меня есть. Iclebo arte, золотая вещь, проблема только в дорогих расходниках, у Xiaomi с этим вроде получше.
+
avatar
  • dmi-try
  • 15 ноября 2020, 19:05
+2
Все есть. Оригиналы дорого, совместимые дешевле. Там фильтров не так много. В моем V6 один только, который моется. Заказал копию про запас с алиэкспрес, но еще родной нормально послужит. Все-таки у него две ступеней циклонов, так что до Хепа фильтров немного долетает. Вчера заказал сменный аккумулятор, родной за 4 года начал емкость терять.
+
avatar
  • infino
  • 15 ноября 2020, 15:28
+1
У меня Xiaomi V9P, очень доволен качеством уборки, но народ рекомендует Xiaomi Shunzao Z11, там еще круче щетка в наборе и сама модель чуть доработана.
+
avatar
  • mfiless
  • 15 ноября 2020, 13:46
+1
От скуки на все руки.
Такая конструкция подшипников не новая. Стальная ость трется по латунной втулке. Латунь изнашивается, появляется люфт, отсюда шум, вой и т.д. Возможно для пылесосов подшипники есть, т.к жидкое масло, густые смазки — это все временное решение.
Я подозреваю, что там 775 двигатель. Посмотрите точную марку и готовьтесь к замене.
+
avatar
  • Dif_ON
  • 15 ноября 2020, 13:58
+3
На фото видно что мотор 545 на 14.4V, т е разновидность 550 самого распространенного. Который стоит в большинстве шуруповертоа бытового класса
+
avatar
  • Razdel
  • 15 ноября 2020, 16:34
+1
А как узнать, какой мотор в Dreame V9?
https://aliexpress.ru/item/item/32980446590.html
+
avatar
0
В описание пишут — 100 000 оборотов в минуты и мотор безщеточный…
+
avatar
  • Dif_ON
  • 15 ноября 2020, 22:18
+3
Стоит вот такой движок https://aliexpress.ru/item/item/10000190437863.html
+
avatar
  • Razdel
  • 16 ноября 2020, 17:15
0
ух ты, круто! мощность в 2 раза ниже декларируемой. :)
А как узнали?
+
avatar
  • CBF1000
  • 15 ноября 2020, 13:59
0
Я подозреваю, что там 775 двигатель.
Так на фото есть RS545.
+
avatar
  • mfiless
  • 15 ноября 2020, 14:06
0
Невнимательно посмотрел. Действительно RS545. Они тоже есть на Али, так что проблем с ремонтом не будет
+
avatar
0
Шум и вой от безграмотного использования.Тем более это китайская игрушка.
Запрещено использовать бытовые и подобные пылесосы для уборки цемента, строительной пыли, мела, тонера принтеров, золы и пепла.
Это смерть ЛЮБЫМ подшипникам.Нужны специальные фильтры и схемы охлаждения моторов, применяемые в строительных и спец пылесосах.
+
avatar
0
Так же их нельзя смазывать, это ускорит их кончину.
+
avatar
0
В доме пылесос Rainford 1800W, который не способен «поднять» мусор с некоторых ковровых покрытий.

А тут всего 100 Вт.
+
avatar
+2
С коврами отдельная история. Не уверен, что даже какой нить вертикальный Dyson за 30+килорублей с ними нормально справится. А этот малыш в качестве электровеника на твёрдых покрытиях используется почти ежедневно уже более полугода. Ну и турбощётка решает. За свою цену вообще без претензий к нему.
+
avatar
  • infino
  • 15 ноября 2020, 15:34
+1
У меня имеется строительный пылесос он кирпичи засасывает, а по улицам ездят уличные пылесосы, давайте с ними еще сравним.
Вы попробуйте своим Rainford 1800W пройтись по квартире по всем карнизам и углам потолкам. По ступенькам на второй уровень, а если это частный дом то этих ступенек будет еще больше.
+
avatar
+3
Просто выкиньте ковер!
+
avatar
+4
Умеют китайцы прикрыть суть девайса. Название как бы намекает. Но, чтобы полгода — и уже на разборку? В мусор!
+
avatar
0
Это игрушка с низкооборотным моторчиком от шуруповёрта.
И втулками скольжения вместо шарикоподшипников.
+
avatar
  • tmr
  • 15 ноября 2020, 14:28
+2
Исправьте пожалуйста — там 4 банки 18650, а не 6
+
avatar
+3
Специально после вашего комментария снова снял корпус. Благо открутить 4 шурупа — 30 секунд). Вы правы, там их действительно 4. По центру — пустые места. Не обратил на это внимания. Спасибо. Исправил в тексте.
+
avatar
  • tmr
  • 15 ноября 2020, 14:48
+1
Просто для истории оставлю:
Отличие vc20 от vc20plus моторчик 125вт в версии plus

Моторчик на подшипниках 604z

По славной китайской традиции вместо 125w китаец написал на корпусе 150w :)
+
avatar
  • Besson
  • 15 ноября 2020, 14:42
0
Всё познаётся в сравнении. Очень хотелось Дайсон, но бюджета не хватило, купил Сяоми Джимми, позже довелось у товарища потестить Дайсон, был очень удивлён что он слабый совсем, пелеты для котла, рассыпанные не мог собрать.
+
avatar
  • stop
  • 15 ноября 2020, 15:34
0
Это какой-то странный дайсон был, возможно с алиэкспресса? Я своим как раз кошачий наполнитель собираю постоянно на минимальном режиме (не турбо).
+
avatar
  • Qim
  • 15 ноября 2020, 18:37
0
обычный такой дайсон, на ютубе есть сравнение дайсона V11 и dreame V11, так дайсон реально сливает.
youtu.be/3APKmAvmzX8?t=144
+
avatar
  • Oksion
  • 15 ноября 2020, 19:07
0
Это если v6, у Дайсона что-то приятное в работе начинается в v8 и выше
+
avatar
+1
Вот чего уж я точно не ожидал, так это увидеть обычный 545-ый мотор…
+
avatar
  • dansar
  • 15 ноября 2020, 17:52
0
Покрытие интересное на столе. Это какая-то подстилка или сама столешница такая?
+
avatar
0
Столешница. Самодельный мини верстак на балконе из стеллажа и кухонной столешницы
+
avatar
  • mirson
  • 15 ноября 2020, 18:12
+1
Был у меня циклоновый ЛЖ копрессор. Пользовался от силы 10 раз(полноценной уборки). Потом пылился года 2 на полке после появления беспроводного варианта. Тот сдох после года. Но так привык нему что искал ему замену. В итоге взяли V9P. Потом продал ЛЖ и купил карчер за 4т. Вернулся к мешкам. Так как безмешковый не справляется со строительным мусором. Карчером можно делать все. А у ЛЖ фильтра забились на первом же отверстии в кирпичной стене. Перегрелся и выплюнул ХЕПА фильтр. Так же испортил фильтр V9P. Но он хоть моется и дешевле.
+
avatar
0
Kärcher читается как «кэрхер».
+
avatar
  • ambuddy
  • 19 ноября 2020, 16:22
0
скорее «керхер»)
+
avatar
  • ringee
  • 15 ноября 2020, 22:08
+1
В тему про пылесосы. Купил себе строительный Керхер. Грязь/опилки с рабочей зоны убрать и в машине ковролин пылесосить. По цене дешевле, чем циклонные домашние пылесосы вышло. В итоге его жена отобрала и использует в качестве основного (его пришлось унести в гараж :). Минус Керхера — его габариты. В нём нет автонамотки шнура и телескопической трубы, но зато приходиться придерживать ковёр ногой, когда его пылесосишь.
+
avatar
  • ambuddy
  • 19 ноября 2020, 16:18
0
Примерно все тоже самое с Dexter из Мерлена. Стоит на даче в кладовке, а в основном используется аккумный Jimmy JV51 из-за своей мобильности-портативности.
+
avatar
  • G99999
  • 16 ноября 2020, 01:03
-2
попавшая на подшипники скольжения двигателя (обычные латунные втулки с двух сторон),
Таки не понятно.Должно стоять или то или это.
+
avatar
+2
Владею таким же пылесосом. У него есть еще одно очень слабое место. Буквально через пару месяцев работы оборвались проводки на двигатель турбощетки. Там всё так внатяг собрано. Короче рекомендую разобрать щетку и перепаять проводки. Я вообще заменил на силиконовые, и в месте прохода проводков в трубе промазал силиконовой смазкой, потому что там перетирается. Без турбощетки пылесос бесполезен вообще..
+
avatar
0
Видимо, брак. В моем где-то полтора сантиметра свободно.
+
avatar
  • ambuddy
  • 19 ноября 2020, 16:10
0
У нас Jimmy JV51 и постоянно залипает клапан в контейнере, приходится снимать трубу, чтобы его открыть (расклинить) пальцем. Какое-то время, 1-2 уборки, работает норм, потом опять залипает. Кто-нить сталкивался с этим, как починить? Подпилить его как-то или смазать? Была даже мысль его вообще выдернуть нафиг, но пылесос все-таки стоит в покое вертикально, будет мусор выпадать(