Как перекрасить холодильник "Минск"?

В лихие девяностые, кто-то из известных художников подрабатывал расписывая холодильники на заказ. Жаль фамилию сейчас не вспомню… Тогда мне идея покрасить холодильник казалась чудовищной ( нет скорее бессмысленной).


Но в прошлом году дальняя родственница сдавала квартиру. Покупать новый холодильник ей не хотелось, а старый страшненький был. Она долго не думала, покрасила его серебрянкой… Получилось красивенько. Теперь идея облагородить старый холодильник «Минск» на даче начала преследовать и меня. «Минск» отработал 27 лет, настало время его обновить, покрасить в красный цвет, в хорошем смысле слова. Для начала «Минск» был тщательно вымыт, как ни странно, краска мало где слезла.

В принципе, после мойки холодильник выглядел прилично. Оттирали холодильник «Доместосом». Долго думал где красить. На улице — мало реально — дождь идет почти каждый день, навеса на даче нет. Идеально было бы покрасить его в сарае, но в сарае места нет. Только веранда подходила для места покраски.

На улице +28 градусов, но дождик собирается. В начале июня наконец-то потеплело. Можно красить. При температуре менее 15 градусов краска сохнет ну-у очень долго.

Для начала предстояло перетащить холодильник на дальнюю веранду. Одному это было сделать достаточно тяжело, но потихонечку справился. Закрыл пол газетами, начал обклеивать холодильник малярным скотчем, чтобы закрыть места которые не надо было красить в красный цвет. Заклеил скотчем резиновые прокладки, ручку холодильника, верхнюю окантовку.

Заклеил резиновые прокладки малярным скотчем. Надел респиратор и попробовал покрасить одну стенку холодильника. Баллон старался держать в 30 см от поверхности и удерживать струю перпендикулярно. Когда нанес не очень равномерно первый слой, вспомнил, что хотел заснять процесс.

Наношу первый слой краски. Когда красил, баллон старался удерживать на расстоянии 20 см
Поставить фотик на штатив, чтобы сфотографировать струю краски. Но в воздухе на веранде повис красный туман, находится на веранде стало не очень комфортно. Тем более фотографировать в тумане было опасно для оптики. Сделал перерыв на пару часов, туман осел на пол и я докрасил одну стенку, так с перерывами покрасил весь холодильник красным.

Респиратор очень быстро стал красным. Пару раз пробовал удалить подтеки губкой, лучше бы я этого не делал — нарушил структуру покрытия вокруг подтека, ровно закрасить потом не получилось. Правда, дефекты были мало заметны… И это не сильно огорчало.
Только когда подкрашивал холодильник на второй день приноровился удалять подтеки аккуратно промакивая их ватной палочкой. Но вывод один — красить надо без подтеков и ни куда не спешить. Красный слой сушил сутки.

Красный нанес, оставил сушиться на сутки. Теперь надо было нанести белые полосы. Технология предельно проста. Все красное заклеиваем малярным скотчем, Оставляем места, которые надо покрасить в белый цвет.

Лучше заклеить холодильник весь, оставив только места для покраски вторым цветом
Полосы раскрасил быстро в два приема. В этот раз краска легла ровно без подтеков. На сутки оставил холодильник в покое, чтобы краска гарантировано высохла.

Красим вторым цветом. Белые полосы на красном холодильнике. За «Спартак» не болею, но «Спартак» — чемпион. Холодильник будет краcно-белым.
Теперь о респираторе — от красного тумана он спасал условно, уже на второй покраске я приноровился задерживать дыхание, красить фрагмент и выскакивать с веранды. По хорошему надо было купить промышленный противогаз. Еще хочется отметить, что запах краски почему-то мало распространялся по даче. Когда я нанес последний красный слой и закрыл дверь на веранду, то поинтересовался у тещи.
— Сильно ли пахнет краской?
Она ответила, что чувствует легкий запах дыни. Видимо, пошутила.
Еще хочется сказать пару слов про расстояние до окрашиваемого предмета. Я пробовал удерживать баллон на расстоянии 30 см от поверхности, но много краски ушло в «туман» и осело на газеты, поверхность прокрашивалась не очень интенсивно. При расстоянии около 15 см краски на объект попадало больше, но был риск возникновения подтеков. Вывод один, пока не покрасишь пару холодильников — струю не поймаешь, нужен опыт.

Через сутки удаляем скотч, «Минск» покрашен. «Cпартак» — чемпион. Через пару дней холодильник поставили на его место, на кухню в угол. После включения, морозилка быстро набрала минус 24 градуса, похоже, после покраски холодильник начал лучше морозить.

Обновленный холодильник на своем месте. В Москве есть фирмы, которые красят холодильники на заказ. Коль есть спрос -есть и предложение, но только качественная аэрография на любимом холодильнике будет стоить дороже нового холодильника. Ценник начинается с 10000 рублей…
Добавить в избранное +92 +164
+
avatar
+214
Помню те времена когда diy на муське был соперником хабра… много пайки, кода и прочего. Когда случился тот переломный момент что сайт стал филиалом одноклассников не понимаю(((
+
avatar
+21
Да, крутое было время, пара проектов у меня есть, как закончу обрадую читателей 8)
+
avatar
+20
Как-то такой же коммент оставил в посте где из пенки и ведра сделали холодильник ))))
Посыпалось хейта на меня )))
Однозначно с вами согласен
+
avatar
  • Hegy
  • 17 августа 2020, 11:09
+3
Тоже самое хотел написать. И еще нельзя подобным образом комменить обзоры аниме кукол.
+
avatar
  • denisss
  • 16 августа 2020, 08:57
+78
Теперь и хабр превратился в помойку из «блог компании рога и копыта», которые постят одну рекламную шелуху, и гуглопереводы новостей от всяких быдлоредакторов типа sly_g и ализаров. Нормальных постов в духе старого хабра в лучшем случае 1 из 1000
+
avatar
  • CTAHOK
  • 16 августа 2020, 12:08
+10
к слову, почитать там про разные технологии лазерной коррекции зрения было интересно. Хотя и там в комментах ругались на «рекламу.»
+
avatar
  • di_ba
  • 16 августа 2020, 14:47
+28
там зачастую в комментах больше инфы чем в посте. Собственно, как и тут))
+
avatar
+2
Кстати да, у меня и племянник, и жена сделали коррекцию после прочтения там как раз этих статей.
+
avatar
+1
Ну там все таки еще много полезных статей. Вот только открыл и… habr.com/ru/post/515260/ Бесполезная штука, но прикольная ) А переводов, реклам и прочего там и тогда хватало.
+
avatar
+5
SLY_G — переводчик, а ализар там с 2006 года. Несмотря на то, что редакторов добавилось, ощущение, что постят материал подготовленный ализаром. А ракун уже засрал своими постами всё подряд, куда дотянулся.
+
avatar
  • parakhod
  • 16 августа 2020, 17:23
+5
Плюсмнога. Я просто потребовал удалить мой аккаунт на Хабре, потому что он превратился в быдлоресурс во всех отношениях, и мне больше не хотелось чтобы мои статьи там оставались (плюс хунвейбинствующая школота настолько нагадила мне в карму, что я в последнее время там даже комментировать нормально не мог). Ну нафиг эту помойку.
+
avatar
  • cofein
  • 16 августа 2020, 22:45
+5
А что за статьи у вас были? Тут их не почитать и там не почитать…
Хорошо хоть Пушкин не потребовал сжечь все его писания.
+
avatar
  • parakhod
  • 16 августа 2020, 23:16
+4
Статьи были в основном про функциональный подход в React (сильно до того как это стало менстримом) и про Redux — асинхронные middleware, комплексные редюсеры с immutability и прочее. Уже не сильно актуально всё (если что — заходите на GitHub, библиотеки все живы).
Однако статьи вызывали сильнейшее бурление, ибо покушались на актуальные догмы, воспринятые пионерами (на моей практике это было уже пятое поколение догм где-то, да и Кнута мы читали — догмы меняются радикально каждые 4-5 лет, так что проще просто их игнорировать), однако пионеры этого простить не могли, и яростно минусовали всё, ссылаясь на услышанное вчера на лекциях.
Смешно то, что сейчас бы это было воспринято почти как нынешние догмы (почти — потому что нынешний функциональный заскок — это имхо тоже перебор)
+
avatar
  • Artyom87
  • 17 августа 2020, 04:53
+1
Так понимаю это вы на GitHub github.com/parakhod
П.с. Простите за личный вопрос — ник навеян м/ф «Простаквашино»?
+
avatar
  • parakhod
  • 17 августа 2020, 09:39
+3
Не, другая история — ник с институтских времён, с первого курса ещё, пел в мужском хоре МИФИ, и бас у меня достаточно громкий ))

Гитхаб — да.
+
avatar
  • Anonym
  • 23 августа 2020, 13:36
0
Так же видал Параходика через к на многих полезных ресурсах за эти годы
+
avatar
+6
Ну да. Особенно реклама электронных сигарет заколебала. Как будто хотят намеренно молодёжи здоровье испортить.
+
avatar
  • wakh
  • 27 августа 2020, 04:44
0
Ой, вы уже давно победили, молодёжь уже года 3 как курит обычные православные сигареты, «стики» и «безвредные» кальяны. Теперь статистика по раку лёгких и т.п. вернётся в «норму». Радуйтесь!
+
avatar
  • 2channel
  • 16 августа 2020, 14:03
+3
Тогда когда всякие подпивасники и тётки набежали в интернет.
+
avatar
+12
Ну до хабра муське всегда было далеко. Но я помню когда рукоделие было часть обзора товара, или обзор товара частью этого diy. Но когда это превратилось в «смотрите какую я полочку для кота сделал», или «я покрасил холодильник САМ! Горжусь этим аж распирает»… реально помойка.
+
avatar
  • bdos
  • 17 августа 2020, 13:31
+4
Намекаете что в этом вина авторов контента? А может быть тут обоюдно? И избалованная аудитория уже переходит границы в критике авторов? И авторы, видя отношение к ним, выбирают другие ресурсы или подачу материала.
+
avatar
+1
Количество, перерастает в качество это нормально. Не нормально это то, что тут описано.
+
avatar
+11
Как эта краска чудно обсыпается…
+
avatar
+49
Как эта краска чудно обсыпается…
Поверхность не подготовлена. Зашкурить, обезжирить, загрунтовать, зашкурить, обезжирить, положить первый слой, зашкурить, обезжирить, положить второй слой. Все процедуры в тепле, шкурить по сухому. Краска не обсыпется
+
avatar
+63
Так же нельзя перекрывать светлой краской темные тона, а еще, что бы после грунта получить красивый цвет, весь холодильник надо выкрасить в белый, и укладывать красный на него. В любом случае инструкция описанная в обзоре не верная, так делать не надо, да и не дию это.
+
avatar
+1
Так же нельзя перекрывать светлой краской темные тона
С чего это Вы взяли? Обычный грунт серый, темно-серый или коричневый. И ничего, белой краской поверх красят.
что бы после грунта получить красивый цвет, весь холодильник надо выкрасить в белый, и укладывать красный на него
Странная технология.
+
avatar
+21
Это не технология странная, просто недостаток опыта. Любая краска лучше выглядит на белой основе — факт. По этому если красят цветными баллонами обязательно берут белый грунт, и оттенки наносятся с самого яркого по самый темный соответственно. Так же, насчёт перекрываемости я бы может и закрыл глаза, если бы автор красил монтаной, которую используют для граффити, но тут самая де… вая краска, которая явно плохо перекрывает и ее тупо уйдет больше. По этому есть технология и ей как не странно надо учиться, отсюда и так себе окраска в данном обзоре, мануал плохой и негодный.
+
avatar
+2
Это не технология странная, просто недостаток опыта.
Вообще-то у меня был свой автосервис. Был- потому что возраст.
+
avatar
+6
Так и технологии не стоят на месте.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 16 августа 2020, 16:52
+12
Тогда можно посочувствовать вашим бывшим клиентам…
+
avatar
  • Artyom87
  • 17 августа 2020, 05:22
0
Вы так категоричны в своих суждениях прям диву даешься. Смею предположить, что при этом вы не окрашивали профессионально автомобили и если и красили, то только эмалью в баллончиках.
Но профессионалы окрашивают краскопультом в окрасочной камере. И не красят белой эмалью, а потом красной. Они наносят грунт серого, темно-серого, черного, и коричневого оттенка в несколько слоев. Просушивают его. Затирают. Затем наносят несколько слоев эмали. Просушивают. Полируют.
П.С.Если хотите новые технологии можете красить водоэмульсионными красками и паять бессвинцовыми припоями.
+
avatar
  • RusDyr
  • 17 августа 2020, 12:16
+1
А в чём смысл такого многоступенчатого процесса? Эмали сейчас достаточно хорошие, чтобы обладать укрывитостью без такого количества слоёв, нет?
+
avatar
  • denn333
  • 17 августа 2020, 12:28
+1
Можно было хотя ы заматовать текущую краску, она все же заводская, да и не отлетела вроде. Был бы хороший грунт. А так думаю недолго проживет
+
avatar
  • Artyom87
  • 21 августа 2020, 05:37
+1
Да, если хотя бы заматировали текущую краску, новая явно лучше прилипла (лучшая адгезия).
+
avatar
+20
зашкурить, обезжирить,
Снять уплотнители и прочие навесные детали пропустили. А то, по ТС
Заклеил резиновые прокладки малярным скотчем
жесть…
+
avatar
  • zaycen
  • 17 августа 2020, 01:46
+5
он не красил, просто облил
+
avatar
+11
И малярный скотч надо снимать не по твердой краске, а сразу — иначе будут проблемы с краем.
+
avatar
  • RusDyr
  • 17 августа 2020, 12:13
+1
Чего-то у вас дофига лишней шлифовки. Зачем это делать после грунтования и после первого слоя краски?
+
avatar
  • XAHTEP
  • 16 августа 2020, 09:43
+8
даже орки знают, что еслои красить вещь в красный цвет она лучше работает.

не осыпется полностью-то
+
avatar
  • INN36
  • 16 августа 2020, 09:56
+5
что еслои красить вещь в красный цвет она лучше работает.
Не все так однозначно.
Если она обмотана синей изолентой, то тоже красить?
+
avatar
+6
Покрасить красной краской. Затем обмотать синей изолентой.
И накрыть белой простыней.
+
avatar
  • Gunnarr
  • 16 августа 2020, 16:55
0
А потом в зелёный и в траву эту странную конструкцию
+
avatar
  • puma88ss
  • 17 августа 2020, 01:58
0
Выкрасить и выбросить. Подробности не нужны.
+
avatar
+1
… и торжественно отнести на кладбище.

Простите, вырвалось.
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 августа 2020, 08:19
+14
Надо покрыть лаком ещё. А то акриловая краска убьётся быстро.
А вообще краску лучше автомобильную для такого дела.
+
avatar
  • Bald
  • 16 августа 2020, 18:52
+4
Сей час и автомобили каким то гов… ом красят
+
avatar
+2
Сей час и автомобили каким то гов… ом красят
Если клиент настаивает на покраске говном, то почему отказываться от работы? Мне как-то принесли строительную краску «Белинка», которая для стен. Через пульвер она не пошла- слишком большие частички пигмента. Покрасили валиком. Цена работы клиента устроила.
+
avatar
  • Bald
  • 16 августа 2020, 19:26
+1
Да не. На заводе гов… м красят. Ржавеет через 3 года
+
avatar
0
Ржавеет через 3 года
Какие 3 года?!? Краска ногтем царапалась. Одна зима и все. (Это не легковушка была, но тем не менее)
+
avatar
  • Artyom87
  • 17 августа 2020, 05:48
0
Скорее всего водоэмульсионными эмалями.
+
avatar
  • vp7
  • 16 августа 2020, 19:31
0
Машину… валиком???
+
avatar
  • foto1965
  • 16 августа 2020, 20:55
+3
Знакомый вообще покрасил кисточкой, обычной строительной нитрокраской.
И ездит на такой больше 10 лет.
+
avatar
  • VLOD
  • 23 августа 2020, 07:46
+2
Чет напомнило:
Ярче солнца блестит фантастический цвет.
Валиком красил дизайнер Ахмед!
+
avatar
+1
30 лет назад красил из баллончика пентафталевой белой краской холодильник Днепр-2 которому уже тогда было лет 40.
Краска протёрлась до стали от времени.Помыл, протёр ацетоном и покрасил в 2-3 слоя.Всё.
Ничего не осыпалось не облезло.Работает до сих пор у кого то на стройке-отдали соседям 12 лет назад.
+
avatar
0
30 лет назад красили авто. Тикурилой и проч финской краской. И разок холодильник покрасили. Но « готовили» как машину ,,,, Очень красиво получилось. И не обычно по тем временам.
+
avatar
+3
Перед покраской надо обезжиривать- обезжириватель продается. Иначе краска быстро отслоится.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+16
Это из Джером Джерома — "… оставила квартиру на попечение служанки. Последняя, на вопрос, может ли она выносить этот запах, ответила: «Какой запах?» — а когда ее подвели близко к сыру и предложили хорошенько
понюхать, сказала, что чувствует легкий запах дыни"
+
avatar
+1
каменты трут!
+
avatar
  • RusDyr
  • 17 августа 2020, 12:18
+4
Должен отметить, что это единственный полезный комментарий из всей статьи.
+
avatar
  • dgin
  • 16 августа 2020, 08:23
+6
Представляю какой филиал ада вы там устроили… С баллончика меня всегда бесило, что невозможно узнать с какой скоростью надо вести руку и невозможно контролировать эту скорость. Короче не предназначены баллончики для работы по площадям.
+
avatar
+3
Все зависит от кривизны рук и места от куда они растут. Знакомому поцарапали дверь на машине. Он считай на улице зачистил, чуть шпаклянул и с балончика покрыл грунтом, краской и лаком. Если не всматриваться, то и не заметно даже. Повезло что в цвет краска попалась. Так и продал авто.
+
avatar
  • dgin
  • 17 августа 2020, 05:37
+2
Ага… краска нужного цвета попалась… И пыль не осела на свежую краску и ветра с мухами не было… Так то в сказки, чудеса и случайности люди обычно после выхода из детства перестают верить…
+
avatar
0
Нет, пыль конечно села. А в цвет да.
+
avatar
  • sskmy
  • 17 августа 2020, 11:19
0
Если не сильно усердствовать с мытьем машины, то правдоподобно :)
+
avatar
0
И Камера сушильная мимо проходила. Щас краска может и сохнет. А при царе горохе покрасил « Заводской краской» — 2 месяца на жаре летней сохла!!! На югах. Потом только липнуть перестала.( Кислоту тогда не придумали добавлять для сушки,,,)
+
avatar
  • igorpiv2
  • 16 августа 2020, 08:33
+1
По мне дизайн получился, скажем так, «на любителя». А почему не повторили опыт родственницы и не покрасили серебрянкой, тем более, что у нее получилось красивенько?
+
avatar
  • INN36
  • 16 августа 2020, 09:11
+7
Любой дизайн — он на любителя. Или ценителя.
Как по мне получилось интересно, задорно.))

А дама зашарашила серебрянкой — ну ей так красиво.
Потому что все, что блестит — это красиво по определению. Те же стразы…

Про цветовое решение отпишусь чуть позже — тут не все так просто...;)
+
avatar
+28
Есть и более интересные варианты преображения привычных вещей, раскраска спутниковых тарелок под хохлому и гжель:
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 16 августа 2020, 16:00
+10
не хохлома, а плюс пару спутников и лучший приём гарантирован)
анекдот
Заставили одного солдатика стратегическую ракету покрасить к приезду генерала. Влом ему стало красить, закинул он ведро на самую боеголовку, краска вся стекла вниз, а ведро там так и осталось. Идет генерал. Осмотрел ракету и спрашивает:
— А наверху, это что?
Солдат не растерялся и говорит:
— Фотонный отражатель, товарищ генерал!
Генерал:
— Вижу, что фотонный отражатель, а почему не покрашен?

+
avatar
  • Lexeich
  • 16 августа 2020, 21:29
+12
Незадолго до первой мировой войны дворцовый комендант, генерал Воейков, решив после плотного завтрака немного покататься, развеяться, случайно заехал на место практических занятий офицерской электротехнической школы. Очутившись перед двуколкой с полевой корпусной радиостанцией, генерал стал завороженно смотреть, как дежурный слухач, сидящий на табурете, выстукивал ключом текст и как при этом в разряднике с треском проскакивают искры. Узнав, что неведомое сооружение — радиостанция, генерал решил покаэать слушателям школы, что и он не лыком шит, что и он кое-что понимает в радиоделе.
— Это у вас, конечно же, анатемма? — небрежно спросил он, кивнув на мачту.
Слушатели растерянно переглянулись, а Воейков продолжал демонстрировать свою радиотехническую осведомленность.
— А это… как его… ах, да, радий? Он что же, как всегда, наверху? Положение спас слушатель М. А. Бонч-Бруевич (1888—1940), впоследствии видный советский радиоинженер, сыгравший большую роль в развитии радиотехники. Михаил Александрович вышел вперед и бодро отрапортовал:
— Так точно, ваше превосходительство. Радий наверху антеммы в маленькой коробочке. Не могу не сказать: мы просто поражены, подавлены вашими знаниями…
— Не отчаивайтесь, господа! — снисходительно улыбнулся генерал.
— Продолжайте образование, и вы так же будете прекрасно разбираться во всем.
+
avatar
+9
то у вас, конечно же, анатемма? — небрежно спросил он, кивнув на мачту.
Для тех лет и для должности генерала — хозяйственник- он прекрасно разбирается в технике и в курсе технических новинок. Без шуток. Много современных генералов разбираются в адронном коллайдере? Хоть понимают что это и для чего?
+
avatar
  • sskmy
  • 17 августа 2020, 11:24
+2
особенно, если учесть, что он не видит разницы между радио и радием
+
avatar
  • sav1812
  • 25 августа 2020, 06:32
0
Он единственный, кто знал, что разницы нет… ;) :))
+
avatar
  • Sam17a
  • 16 августа 2020, 17:18
0
А если конечно не секрет, где на рисунке хохлома, а где гжель? У меня от деда ещё, столик остался, рисунок, ну копия того, что слева на фото. Я всю жизнь гадаю, что за стиль росписи…
+
avatar
0
… где на рисунке хохлома, а где гжель?
Пожалуй, на снимках под одну "хохлому"-преобладает красный\розовый\жёлтый…
У "гжели", обычно, фон тёмно-синий\синий, с белыми узорами-рисунком.
;-)
P.S.: Но, на фото сп.тарелки смотрятся действительно оригинально и необычно…
Одним словом, Красиво!
P.P.S.: А столик берегите..-это уже раритет, антикварная Вещь.
+
avatar
  • eL_Diaz
  • 17 августа 2020, 08:22
+8
Да простит меня хозяин этого дома, что без его ведома и согласия выкладываю его жилище, но не сделать этого не могу.

+
avatar
+13

Дополнительная информация
Хохлома — роспись по дереву, при которой яркими тонами по чёрному лаковому фону наносятся ягоды рябины и земляники, цветы и ветки, а также иногда птицы, рыбы и звери. Название стиля происходит от одноимённого округа Нижнего Новгорода. Основные предметы, на которые наносится хохлома: посуда, мебель, статуэтки, матрёшки.

Городецкая роспись — роспись по дереву, при которой насыщенными цветами на золотистом фоне изображаются жанровые сцены из жизни русского купечества, а также звери и цветы. Название стиля происходит от города Городец в Нижегородской области. Основные предметы, на которые наносится городецкая роспись: сундуки, прялки, детская мебель.

Гжель — роспись по керамике, при которой растительные орнаменты разных оттенков синего цвета с завитками рисуются на белом фоне. Название стиля происходит от района «Гжельский куст», его образуют 27 деревень в Раменском районе Московской области. Основные предметы, на которые наносится гжель: посуда, вазы, статуэтки, чайники, разделочные доски, матрёшки.

Федоскинская роспись — роспись по дереву, при которой портреты людей изображаются на чёрном лаковом фоне. При этом на основу наносится светоотражающий материал — металлический порошок, сусальное золото, поталь, перламутр, что придаёт работе эффект свечения и глубины. Название стиля происходит от подмосковного села Федоскино. Основные предметы, на которые наносится Федоскинская роспись: ларцы, шкатулки, коробочки, крышки альбомов, очёчники, кошельки, пасхальные яйца.

Роспись Северной Двины — роспись по дереву, при которой сказочные персонажи и растения наносятся красными и оранжевыми цветами на жёлтый фон. Название стиля происходит от реки Северная Двина, протекающей в республике Коми, Архангельской и Вологодской областях. Основные предметы, на которые наносится роспись: посуда, сундуки, ларцы, подголовники.

Прикамская роспись — роспись по дереву, при которой изображения растений и зверей рисуются красными красками по оранжевому фону. Название стиля происходит от территории, прилегающей к реки Кама в Пермском крае. Основные предметы, на которые наносится роспись: мебель, двери и стены дома.

Жостовская роспись — роспись металлических подносов, при которой на чёрном фоне изображаются простые композиции из крупных и мелких цветов. Название стиля происходит от деревни Жостово Московской области. Основные предметы, на которые наносится роспись: разнообразные подносы.

Мезенская (Палащельская) роспись — роспись по дереву, при которой неокрашенный фон покрывается архаичным дробным узором — звёздами, крестиками, чёрточками. Они рисуются в два цвета: чёрным — «сажей» и красным — «земляной краской». Традиционные элементы Мезенской росписи — солнечные диски, ромбы, кресты. Название стиля происходит от реки Мезень, протекающей в Архангельской области и республике Коми. Основные предметы, на которые наносится роспись: прялки, ковши, коробы для хранения.

Палех — роспись по дереву, при которой на тёмном фоне изображаются темы русских народных сказок или исторических событий. Название стиля происходит от села Палех в Ивановской области. Основные предметы, на которые наносится роспись: шкатулки, солонки, тарелки, матрёшки, панно, брошки.
+
avatar
+6
+
avatar
  • pano
  • 17 августа 2020, 10:04
+1
ИМХО фотошоп
+
avatar
  • kirich
  • 17 августа 2020, 10:47
+2
Конечно фотошоп, кроме того что антенна плоская, так еще и тени от конвертера и остальных предметов в разные стороны направлены.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 августа 2020, 05:57
-1
Напомнило недавнюю новость космического вора, где он ракеты предложил так расписывать :))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 16 августа 2020, 15:57
+3
тю, а мне лично понравилось…
может не формат…
да и вопросы есть…
в итоге плюс поставил, свой красить не буду
+
avatar
  • INN36
  • 16 августа 2020, 08:41
+5
Она ответила, что чувствует легкий запах дыни. Видимо, пошутила.
Классика. Разошлась на цитаты…
+
avatar
  • denisss
  • 16 августа 2020, 08:43
+4
Что-то с технологией покраски не то. Поверхность нужно было тщательно зашкурить мелкой наждачкой, на глянцевую эмаль очень плохо ложится. Про грунт в посте ни слова, хотя на пикче с тремя баллонами грунт показан. И резинки можно было не заклеивать, они легко снимаются-устанавливаются
+
avatar
+1
27 лет холодильнику — какой там глянец. Сколько раз за это время его мыли/царапали?
+
avatar
  • gafuroff
  • 16 августа 2020, 09:37
+6
А вот относительно недавно
+
avatar
  • SMaster
  • 16 августа 2020, 10:00
0
Для меня все же классика — профессор Лебединский с песенкой про МуМу:))) youtu.be/e1euqz3Tloc
+
avatar
  • vigera
  • 16 августа 2020, 08:55
+10
А я реновацию одного из своих старых холодильников провёл не окрашиванием, а оклеил его купленной в строительном гипермаркете виниловой плёнкой с клеевым слоем.

Пузыри, правда, выгонять непросто было, но в итоге смотрится превосходно!
+
avatar
  • Sam17a
  • 16 августа 2020, 09:02
+2
Угу, а ще эта пленка даёт устойчивость к механическим повреждениям. Только нужно убедится, что под пленкой не осталось очагов коррозии.
+
avatar
  • INN36
  • 16 августа 2020, 09:32
+2
Только нужно убедится, что под пленкой не осталось очагов коррозии.
А ежели остануться, то что с того?)
+
avatar
  • tirarex
  • 16 августа 2020, 10:35
+3
надо в авто пленку загнать, идеал будет.

+
avatar
  • Brs
  • 16 августа 2020, 11:36
0
Что видите в этом плохого?
+
avatar
  • tirarex
  • 16 августа 2020, 12:27
+3
Как раз наоборот, пленки для авто сейчас очень износоустойчивые, клеить их не сложно, максимум что надо это ножницы, пульфилезатор с водой, спирт для обезжира машины, и лопатку для разглаживания. ( если хочется идеально сделать углы то надо строительный фен, но и обычный для волос сойдет если знать как делать)
+
avatar
  • Brs
  • 16 августа 2020, 12:40
0
Хорошо, а то я думал вы против)
+
avatar
  • Gunnarr
  • 16 августа 2020, 17:08
+1
Я вот против. Блестящий автомобиль лучше видно на дороге в условиях непогоды или темного времени суток. Ну и такое субъективное наблюдение: чаще всего оклеены всякие авто типа Ауди, БМВ, Мерседесов, чьи водители не то чтобы славятся аккуратной ездой.
+
avatar
  • Brs
  • 16 августа 2020, 17:33
0
Совсем не обязательно. У меня глянцевой прозрачной обклеена, никакой разницы от родного цвета/внешнего вида.
+
avatar
  • Vairon
  • 16 августа 2020, 18:02
+6
Их водители просто могут себе позволить это не самое дешёвое удовольствие.
+
avatar
  • RusDyr
  • 17 августа 2020, 12:22
0
Тут можно и поспорить. Стоимость хорошей покраски уже выше, чем стоимость оклейки.
+
avatar
+1
Холодильник ночью и без блеска любой найдет! ))
Я тоже пленкой с клеевым слоем оклеивал холодос. Нормально получилось. Лет уже около 5 наверное как. Да и сменить «раскраску» не проблема.
+
avatar
  • Phanex
  • 17 августа 2020, 11:49
0
Они видны плюс-минус одинаково. Блики на цветовое пятно, в отличие о самого цвета, не влияют.
+
avatar
0
делал обычным оракалом, не особо, просвечивало
+
avatar
0
У меня автомобильная пленка на машине продержалась около 6 лет, потом лопается. Оклеивал сам так как опыт имею, да и без фена не обойтись, а вот вода и ненужна.
+
avatar
  • loole
  • 16 августа 2020, 10:42
+6
В лихие девяностые
Оклеили Минск 15 пленкой «под нержавейку» это была бомба!
Технология «без пузырей»- из распылителя смачиваем поверхность водой. Прикладываем пленку освобожденную от защитного слоя, можно подвигать для точного позиционирования. Выгоняем воду подходящим шпателем из резины или пластика.
Так же наносится тонировочная пленка. При снятии защитного слоя дополнительно смачивается водой, чтобы не прилипала пыль.
+
avatar
  • vigera
  • 16 августа 2020, 12:28
+2
Технология «без пузырей»- из распылителя смачиваем поверхность водой. Прикладываем пленку освобожденную от защитного слоя, можно подвигать для точного позиционирования. Выгоняем воду подходящим шпателем из резины или пластика.
Я так и делал (хотя в голове и вертелись сомнения о совместимости клеевого слоя с водой), однако полностью разогнать пузыри это почему-то не помогло.
Несколько пришлось «спустить», проколов иголкой.

С тонировочной плёнкой всё гораздо прощё.
+
avatar
  • chaloc
  • 16 августа 2020, 12:44
+7
Отсутствие опыта можно компенсировать выбором материала. Есть пленки с микроканалами для выхода воздуха — их значительно проще клеить даже на сухую. Есть пленки литые, а не каландированные — они практически не дают усадки при нагреве и значительно проще клеятся на криволинейные поверхности.
+
avatar
  • vigera
  • 16 августа 2020, 12:55
+2
Есть пленки с микроканалами… Есть пленки литые, а не каландированные
Спасибо, узнал для себя много нового. :)

Вот только не понял, где они продаются?
В ближайшем от себя строительном гипермаркете видел исключительно толстые виниловые в рулонах, которую и купил.

Клеевый слой в ней был похож на таковой в изоленте, потому сначала попробовал клеить без воды, но сильно пузырилась. Провёл эксперимент с водой — оказалось что липнуть хуже не стала, на том и порешил.
+
avatar
+2
Вот только не понял, где они продаются?
В автозапчастях. Но лучше- дешевле и выбор больше- поискать по объявлениям
+
avatar
  • chaloc
  • 16 августа 2020, 13:16
+5
В строительных такими пленками не торгуют. Искать в фирмах для рекламщиков или для тонировщиков. В общем компании, которые торгуют Oracal, Hexis, KPMF у них-же обычно есть и более бюджетные производители.
+
avatar
  • RusDyr
  • 17 августа 2020, 12:26
0
В любой компании, которая занимается рекламными материалами.
Я в питерской так полюбил покупать остатки всяких световозвращающих и светонакапливающих плёнок — буквально задаром отдают. Пометить свою верёвку/карабины хватает.
+
avatar
  • mike888
  • 16 августа 2020, 12:50
+1
Не просто вода, а раствор мыла, тогда всё будет хорошо, мыло нужно брать жидкое прозрачное :)
+
avatar
  • vigera
  • 16 августа 2020, 12:59
+2
раствор мыла
Думаю что клеевой слой плёнки должен быть совместим с мыльной водой.

И в тонировочных он таковой. А вот в моей виниловой был как в изоленте, её тоже можно на мыло клеить?
+
avatar
  • mike888
  • 16 августа 2020, 13:19
0
Пробовать надо на маленьком кусочке. Обычно получается с мыльным раствором
+
avatar
  • loole
  • 16 августа 2020, 13:26
+5
мыло нужно брать жидкое прозрачное
Да, последний «секрет» — джонсонс бэби, без щелочи, отдушек, красителей…
+
avatar
  • bernes
  • 16 августа 2020, 12:52
+2
А я реновацию одного из своих старых холодильников провёл не окрашиванием, а оклеил его купленной в строительном гипермаркете виниловой плёнкой с клеевым слоем.

Пузыри, правда, выгонять непросто было, но в итоге смотрится превосходно!
Хотелось бы посмотреть. Спасибо за идею ))
+
avatar
  • addams
  • 16 августа 2020, 18:20
+5

20 лет назад обклеивал.
Холодильник еще живой и работает.
+
avatar
  • Phanex
  • 17 августа 2020, 11:51
0
Тоже так делал, когда с женой в 2002 заселялись в новую квартиру, а холодильник был только старый родительский. Но пузыри сбивать, подшкуривать, подшпаклёвывать и проходить где надо преобразователем ржавчины тоже не забывал.

Как с пузырями мне подсказали дружбаны из рекламного агентства: клеить «в мокрую» — тогда пузыри выгоняются запросто, ну а если провтыкал — использовать иголочку.
+
avatar
  • since88
  • 16 августа 2020, 09:01
+4
Я и современный бы холодильник покрасил бы в графитовый цвет, а то если не белый то +20%к цене.
+
avatar
  • parakhod
  • 16 августа 2020, 17:28
+1
Надо просто ловить правильного цвета по скидкам. Я тут в ковидно-карантинные дни купил side-by-side Samsung из нержавейки, так скидка на них была почти 50% (просто никто не брал, судя по всему, не до того было).
+
avatar
0
Мне кажется, что заводское исполнение выглядит солиднее и долговечнее, Indesit, например:
+
avatar
  • Passter
  • 16 августа 2020, 23:07
0
Не видел полноразмерных +)
+
avatar
  • positron
  • 16 августа 2020, 09:02
+9
Писатель Джером К. Джером описывал, как долго не могли найти человека, который согласится в поезде доставить очень вонючие головки сыра. Наконец нашли мадам, которая их понюхала и сказала, что чувствует лёгкий запах дыни.
+
avatar
  • INN36
  • 16 августа 2020, 09:38
+1
Писатель Джером К. Джером описывал...
Шо, правда?
Для поколения, к коему принадлежат ув. теща и я — это как бы очевидная очевидность...)
+
avatar
  • dimats
  • 16 августа 2020, 09:12
+9
Мне кажется тут в тему незабвенная поговорка:
«Покрасить и выбросить»
+
avatar
0
Этот холодильник ещё и вас переживёт.Когда вы состаритесь и будете с палочкой ходить.И не одну покраску.
А современные Х хорошо если немецкий то 10 лет а если нет то на 5 лет хватает.
+
avatar
  • Phanex
  • 18 августа 2020, 17:52
0
Я тоже думал «вот раньше были холодильники, работали по 20 лет». У меня холодильник Самсунг работает 18 лет. И стиралка 18 лет. И был у родителей Минск, который ремонтировали раз пять и компрессор меняли дважды. Ну и «вот были настоящие холодильники» порой разбивается об количество ремонтов.

Так что я бы «современные холодильники» не стал бы клеймить.
+
avatar
+1
Ключевая проблема всех вечных советских вещей — ПЛАСТИК. Что дрель, что холодильник дохнут не из за чугуния, а из за выкрашивания весьма дерьмового пластика.
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 августа 2020, 09:12
+6
Устал искать холодильник в цвет фасадов кухни, отдал знакомым автомалярам, они его за трое суток покрасили, там был грунт, краска в два слоя, плюс лак. Ну предварительно они конечно матировали поверхность холодильника, ну и сушили в термокамере, с профилями сушки. Достаточно недорого получилось, дешевле чем цветные холодильники впаривают. Дома я этого не сделал бы с надлежащим качеством.
+
avatar
  • since88
  • 16 августа 2020, 10:52
0
А пластик который приклеян к дверкам что делали? Как отрывали?
+
avatar
  • iamjdoe
  • 16 августа 2020, 12:56
+6
«А с пластиком, который приклеен...»
+
avatar
+1
А пластик, который приклеен к дверкам! Что делали? Как отрывали?
:)
+
avatar
  • Kooonst
  • 18 августа 2020, 22:45
0
У меня нет пластика на дверях, ручки в нишах и легко снимаются. Двери снимали, снимали верхнюю, пластиковую крышку, и пр. Самое трудное сказали, вытащить блок индикации из двери. Если что то у меня сйдбайсайд от лыжи.
+
avatar
  • vintos
  • 16 августа 2020, 09:21
+4
Лучше обклеить пленкой из ближайшего рекламного агенства.Предварительно подготовить поверхность, удалить ржавчину если есть протереть спиртом.Ну и заказать плоттерную резку символа того же самого спартака))).
+
avatar
+1
Не все могут накатать пленку на металл без единого пузыря. Тут опыт нужен
+
avatar
  • vintos
  • 16 августа 2020, 22:11
+1
Как то idesit обклеивал получилось нормально, почти без пузырей.
+
avatar
  • red-hat
  • 17 августа 2020, 02:37
+6
Очень напоминает оружейный ящик теперь.
+
avatar
+1
Вроде норм. А внутри пластик пожелтевший?
+
avatar
  • Atlas-A
  • 16 августа 2020, 09:44
+30
Прочтя название темы, не глядя на картинку. Приготовился увидеть под катом как будут красить мотоцикл родом из СССР — Минск… Приготовился пустить слезу увидев до боли знакомые очертания — но нет, все мои надежды рухнули, когда увидел шкаф с дверцами.
+
avatar
0
Я на велосипед рассчитывал-реставрация.
А холодильник я уже проходил.
+
avatar
  • u3712
  • 16 августа 2020, 09:47
-9
+
avatar
  • Brs
  • 16 августа 2020, 09:53
+5
Вообще на Авито находил что холодильники зил реставрируют и продают по немалым ценам
Дополнительная информация
+
avatar
+1
Они гады ВЕЧНЫЕ.Там компрессор и подшипники не стираются и за 70 лет.
Вечные самовосстанавливающиеся в древнем фреоне-12 подшипники.
Сегодня это ретро модно а несколько пятилеток назад их скупали китайцы и делали из компрессоров вечные торговые холодильные лари.
+
avatar
  • Brs
  • 18 августа 2020, 12:32
0
Вот вот. У нас тоже был вечный, стоял на даче, пока современные маргиналы не выдрали морозилку на аллюминий(
комментарий скрыт

+
avatar
  • nep
  • 16 августа 2020, 11:18
+4
Вы ошиблись ресурсом, вам на пикабу наверно нужно было :)
+
avatar
  • mike888
  • 16 августа 2020, 10:32
+7
Скорее вредные советы для домохозяек. Полное несоблюдение технологии, это называется облить, а не покрасить.
Как уже написали выше, классический вариант, покраситьи выбросить :)
+
avatar
+2
Как уже написали выше, классический вариант, покраситьи выбросить :)
А вы ждали прорывной технологии? От кого?..
:((
+
avatar
  • mike888
  • 16 августа 2020, 12:54
+1
Как минимум ржавчину убрать и использовать кислотный грунт. Ну и краску старую заматовать, это же азы.
+
avatar
  • stasv
  • 17 августа 2020, 10:27
0
Кислотный — только по голому металлу, это же азы.
+
avatar
+1
Скорее вы помрёте от старости а этот холодильник будет работать.
И его ещё не раз перекрасят из баллончика.
+
avatar
  • mike888
  • 18 августа 2020, 14:30
+2
Этот ящик я точно переживу, он сгниёт от конденсата изнутри быстрее, это основная проблема старых холодильников, у которых живучий агрегат. Совковый ширпотреб уже был расчитан на определёное время существования, не так сейчас конечно, но используемые материалы с возрастом лучше не становятся. Пластик и резина особым качеством не отличались, как впрочем и теплоизоляция. В отличии от первых версий конца 50х — начала 60х годов когда шли испарители из нержи и эмалированая внутреняя часть. Правда с теплоизоляцией из стекловаты не айс, вес их был чуть не на порядок больше современых. :)
Экономически нецелесообразно использование старых, затраты на их эксплуатацию и апгрейд не имеют смысла, если так нужен для дачи, проще купить новый покоцаный за полцены и заниматься его покраской.
+
avatar
+1


В холодильнике должно быть пиво ))))
+
avatar
  • anddmi
  • 16 августа 2020, 11:08
+6
А такой холодильник сам как подарок )))
+
avatar
+8

))))
+
avatar
  • Gerasim2
  • 16 августа 2020, 10:54
+5
А я 30 лет назад красил красной и белой нитрой под мухомор ))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 16 августа 2020, 16:04
+1
Пелевин одобряет))
+
avatar
  • Skifchik
  • 16 августа 2020, 11:12
+12
Перечитал утренние новости, потом перешел на муську и офигел от заголовка. Промелькнула мысля: «что тут делает политика?».
А потом дошло что речь о холодильнике… :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 16 августа 2020, 12:59
+16
И совершенно случайно холодильник оказался под названием «Минск», совершенно случайно покрашенный в красно-белые тона, и обзор совершенно случайно публикуется именно сегодня (ни месяцем ранее, ни месяцем позже) :)
+
avatar
  • BestDad
  • 16 августа 2020, 13:39
+11
Совпадение? Не думаю. ©.
+
avatar
  • loltuz
  • 16 августа 2020, 11:22
+12
Советую заменить лампу на светодиодную, удачно помещается в корпусе GX53. Разместить сверху по центру ближе к двери (там буртик есть, за ним же прячется провод). Брать лучше холодного свечения с тем. 4500к мощностью 8-10w. Приклеить можно на термопистолет.
Если пластик в холодильнике еще не пожелтел окончательно, то эффект будет просто УАУ! (примерно такие эмоции у гостей, которые заглядывают в холодильник)


+
avatar
+15
эффект будет просто УАУ! (примерно такие эмоции у гостей, которые заглядывают в холодильник)
+
avatar
  • loltuz
  • 16 августа 2020, 11:40
0
:)
+
avatar
  • AndrVU
  • 16 августа 2020, 14:51
+11
+
avatar
  • stupic
  • 16 августа 2020, 11:34
+1
Там 4 ватта светодиодные много.
+
avatar
  • loltuz
  • 16 августа 2020, 11:38
+2
Если вы видите источник света, то да, будет слепить. Если источник света не виден (фото ниже), то будет в самый раз, будет все прекрасно видно даже при забитом холодильнике. У меня вроде на 8W
+
avatar
  • loltuz
  • 16 августа 2020, 11:37
+3
нормально сфоткать сложновато, ну как есть :) Нижние полки на самом деле прекрасно освещены даже при забитом холодильнике, просто камера затемняет, ибо сверху по ее мнению слишком ярковато :)

+
avatar
+12
Вам полки надо бы развернуть на 180°, эти дуги для защиты испарителя на задней стенке от повреждения банками и прочими твёрдыми продуктами. )
+
avatar
  • loltuz
  • 16 августа 2020, 20:37
+2
Хм… Логично. Но я уже и так привык. Тем более с испарителем только верхняя полка контактирует, а туда обычно мелочь всякую ставлю, но за просвещение спасибо :)
+
avatar
  • ventura
  • 16 августа 2020, 22:42
+1
по ее мнению слишком ярковато :)
Конечно, практически стоваттка в холодильнике. У меня вся кухня освещается лампой такой мощности.
+
avatar
  • ewavr
  • 16 августа 2020, 12:26
+21
40000 световых часов — это 4.56 световых года или ровно 1.4 парсек.
+
avatar
+4
По моему вам надо было делать топик diy, а не ТСу. Хороший совет
+
avatar
  • Harwest
  • 16 августа 2020, 14:42
+9
такие эмоции у гостей, которые заглядывают в холодильник
Приличные гости в холодильнике на шарятся))
+
avatar
  • Roms
  • 16 августа 2020, 22:14
+1
Ну я на штатное место, в E14 патрон вкрутил светодиодную, не стал колхозить её на другое место.
Тоже все видно хорошо.
+
avatar
+3
При всем уважении к автору, проще было бы пленкой оклеить…
+
avatar
  • INN36
  • 16 августа 2020, 11:35
+1
проще было бы пленкой оклеить…
Оклеенные холодильники смотрятся весьма скучно.
ИМХО.
+
avatar
+5
Ну и чего тут скучного?

+
avatar
0
Ну и чего тут скучного?
Вот это-оригинально и душевно, без никакой подоплёки.
Смотрится весьма красиво, дизайн и вид-в норме.
+
avatar
+2
Спасибо тебе, добрый человек. Минск и цвета хорошие.
Не поверил деже когда увидел.
Спасибо!
+
avatar
  • Esculap
  • 16 августа 2020, 12:26
+23
Как перекрасить «Минск»?
Первая ассоциация.
+
avatar
  • iamjdoe
  • 16 августа 2020, 12:58
+1
Красивая «Макака»! :)
+
avatar
  • bernes
  • 16 августа 2020, 13:55
+7
Прекрасный мотоцикл! Начало 90-х. Был как раз такой. Один из лучших вариантов на то время для деревни / загородной жизни. Неприхотлив, некапризен. Спасибо ))
+
avatar
  • 2channel
  • 16 августа 2020, 14:06
+1
5 минут заводишь — 5 минут едешь.
+
avatar
  • Frolm89
  • 16 августа 2020, 12:57
0
Тоже хотел покрасить частично гаджет (abs пластика).
Краска матовая Siana. Грунтовать то надо?, грунтовка акриловая Magicline(серая), не указано что для пластика, просто ещё написано «для других поверхностей». Грунтовка есть прозрачная? (как под-растворитель пластика?) и как краска? (с добавками?).
Больше боюсь лаком испортить, без него недолго продержится?, сама краска нравится внешне, как есть, если только матовым лаком.
П.С.
Зачем шкурить краску, по некоторым комментариям?
+
avatar
  • jakki
  • 16 августа 2020, 21:39
+1
Грунтовать надо. Пластик, желательно, грунтовать грунтом по пластику. Без лака тоже держится, но лак как защитный слой, царапаться будет он и его можно полировать.
п.с. краску не шкурить, а матовать, для лучшей адгезии.
+
avatar
  • Frolm89
  • 22 августа 2020, 02:42
+1
Грунт такой?, чем отличается от обычного грунта (похожего на краску) так и не понял до конца.
Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии KUDO

Матировать — это же есть шкурить мелкой шкуркой?..
Всё-таки, ближе к качеству заводского покрытия, алкидной краской?..
Антигравий можно под краску нанести, хуже вид не будет?..
+
avatar
  • jakki
  • 28 августа 2020, 16:37
0
Гипотетически, грунт по пластику лучше держится на пластике :) А так хз, чем он принципиально отличается. Матовать — да, пройтись мелкой наждачкой, чтоб создать риску на глянцевой краске для того, чтобы следующий слой держался лучше (в принципе, чтоб он держался). Если красить по сухому — то и грунт необходимо заматовать. Алкидная краска на выходе выглядит приколько, но сохнет долго и воняет шо пздц. При достаточном навыке акриловая с лаком выглядит не хуже. С антигравием, мне думается, выглядеть будет как раптор.
+
avatar
  • Jachick
  • 16 августа 2020, 13:18
0
Оранжевый цвет был бы в самый раз.
Или графитово-серый.
+
avatar
  • Skifchik
  • 16 августа 2020, 13:24
+12
а разве при покраске полосы малярным скотчем формируются не наоборот? Зачем оклеивать весь холодильник?
1) красим на глазок зону белых полос, захватывая площадь с запасом.
2) клеим скотч ровно вместо будущих полос.
3) красим все в красный цвет
4) снимаем скотч и наслаждаемся белой краской под ним.
+
avatar
  • jjetsku
  • 16 августа 2020, 13:37
+5
После включения, морозилка быстро набрала минус 24 градуса, похоже, после покраски холодильник начал лучше морозить.
Не лучше, а быстрее.
Ведь все знают, что от покраски в красный увеличивается скорость.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 16 августа 2020, 16:06
+3
знакомая говорила (про одежду для девушек) — красному и дурак рад
+
avatar
+2
«У одного отца было три сына: до первых двух нам нет дела, а младший был дурак.
Состояние его умственных способностей видно из того, что когда у него родилась и подросла дочь — он подарил ей красную шапочку.
Почему именно красную?
Именно потому, что дурак красному рад.»

Новая русская сказка
автор Аркадий Тимофеевич Аверченко
+
avatar
-1
Раз вы выставляете на всеобщее обозрение вашу работу, то принимайте критику. «Мне виднее как должно было быть» в данном случае не прокатит. Холодильник достаточно было покрасить в один цвет — красный или белый, на ваше усмотрение. А у вас получился колхоз.
+
avatar
+6
После прочтения заголовка первая ассоциация была про политический аспект в связи со сложившейся у нас, в Беларуси, обстановкой.
Вторая ассоциация — про мотоцикл Минск.
Открываю обзор, а здесь Холодильник Минск-15. Отличный холодильник, у нас тоже уже 25 лет работает!

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне такая расцветка нравится, тем более для дачи!
+
avatar
  • popov_
  • 16 августа 2020, 14:51
0
Страх какой. Походу ДО был намного красивее. Технологию покраски даже упоминать не буду. Можно было ребенку холодос предоставить и акварельные краски, примерно такой же итог получился бы.
+
avatar
  • indy2004
  • 16 августа 2020, 15:26
+2
Не стоило красить Минск в красный. У Лукашенко не получилось.
+
avatar
0
Сверху акриловым лаком бы. Краску «металлик» в автомагазине. Полирнуть всё с пастой ГОИ (нормально полирует акриловый лак, лучше фирменных Хай-Гир полировочных паст). И цвет лучше однотонный. Как варант — белый (можно с оттенком) металлик. Мой шкаф-мороз из магазина крашен серым мелалликом. Минск — практически вечный холодильник. В следующий раз.
+
avatar
  • vladisus
  • 16 августа 2020, 16:45
+1
«Как перекрасить Минск в бел-чырвона-белы».
Извините, не удержался…
+
avatar
  • parakhod
  • 16 августа 2020, 17:19
+1
Эти резиновые уплотнители мало того что снимаются, так ещё и новые продаются. Так что можно было снять перед покраской, а потом поставить новые мягкие (родные-то точно задубели).
+
avatar
  • Slava71
  • 16 августа 2020, 17:37
+1
Ссылку можно?
+
avatar
  • parakhod
  • 16 августа 2020, 18:49
0
Я думаю у нас с вами разные интернет-магазины, в силу географического положения, но вот сейчас вбил в поиске Амазона «guarnizione frigorifero universale» (универсальный уплотнитель для холодильника) — более 750 результатов. Плюс для конкретных моделей их тысячи разных. Так что я думаю не проблема будет найти.
+
avatar
  • Slava71
  • 17 августа 2020, 04:37
0
Спасибо.
+
avatar
  • Draw
  • 16 августа 2020, 17:32
+23
Нет, не правильное сочетание… Минск сейчас вот такой
+
avatar
  • pano
  • 16 августа 2020, 18:21
+4
И не говори. Это получился Флаг Австрии или Латвии.

Вот если бы это был холодильник Liebherr (его вроде и в Австрии тоже собирают), то цвета правильные.

А так надо перекрасить в БЧБ!
И Пагоню желательно правильную, не как у соседей. Тоже можно случайно ошибиться.
+
avatar
  • pano
  • 16 августа 2020, 18:29
0
Красно-зеленый для многих навеки опозорен
+
avatar
  • m1171
  • 18 августа 2020, 11:06
+1
когда зашел, чтобы оставить такой коммент :)
+
avatar
  • oktane
  • 16 августа 2020, 18:24
+4
«Перекрасить Минск.»
Тонко.
+
avatar
  • pano
  • 16 августа 2020, 18:28
+1
Кстати, а у меня тоже холодильник Минск.

Цвет не меняю — этот уже родным стал!
+
avatar
  • belyash
  • 16 августа 2020, 19:04
0
Тонко )))
+
avatar
  • qwe11
  • 16 августа 2020, 19:09
+1
Рогозину перед покраской ракет нужно почитать…
+
avatar
  • 2222
  • 16 августа 2020, 23:46
+3
после покраски в красный — ракета становится многорозовой
+
avatar
  • Royster
  • 16 августа 2020, 20:25
0
Морозилка в Минске-15М вроде до -18 холодит. Обозначение *(***). Или я ошибаюсь и там -25?
+
avatar
  • vadik
  • 17 августа 2020, 09:03
0
Одна «снежинка» = -6°C
Если вы написали правильно, и там 4 снежинки — то номинально -24°C.
+
avatar
  • islera
  • 16 августа 2020, 21:33
0
Как то нерационально весь холодильник скотчем оклеивать — не проще ли было сначала белую полосу сделать, а потом уже заклеив её парой лент скотча уже красить красным? Или сделать белую полосу идея пришла уже после покраски красным цветом?
+
avatar
  • Lydoed
  • 16 августа 2020, 22:32
+1
Есть такая поговорка: «выкрасить, да выбросить...»
+
avatar
  • dimrin
  • 16 августа 2020, 22:51
0
А может кто подскажет как в этом Минске побороть постоянное намораживание кусков льда на испарителе слева в верзнем углу. Только разморозишь, через неделю уже кусок льда намораживается. Регулировка температуры не помогает. Даже испаритель мазал глицерином, где то вычитал, тоже не помогает.
+
avatar
  • Jurij_F
  • 18 августа 2020, 01:48
+1
Смотри уплотнитель.
+
avatar
  • VLOD
  • 23 августа 2020, 08:13
0
Возможно небольшая утечка фреона, тогда только дозаправка.
+
avatar
+8
Серьезно? Краску сразу на грязь и вздувшиеся волдыри старой краски?



У меня только один вопрос, кто те 100+ человек, кто лайкнул это?
+
avatar
0
Чуть выше спросил тоже самое 8) Кто эти люди, которые лайкают его вбросы?
+
avatar
  • chaloc
  • 17 августа 2020, 13:48
+1
У меня этот вопрос очень часто возникает при просмотре статистики поста в DIY. Вот вроде абсолютную дичь рассказывают, а куча лайков. Видимо не все разбираются в вопросе и «Прочитал, понравилось, лайкну». А потом еще и повторят не дай бог. А через год еще и отзывы писать будут «Делал как написано, краска начала слазить кусками с носовой платок, но местами держится отлично». Алкидная эмаль на акриловый грунт(это по фото — в обзоре про грунт вообще ни слова) без подготовки поверхности. Отличное пособие… для прочитать и понять как делать нельзя.
+
avatar
+3
Вы как будто ракету в космос запускаете или предлагаете услуги профессиональных маляров. Человек сделал что-то своими руками, законов не нарушал — ну и на здоровье. Цена вопроса (27-летний холодильник) уже хлам, но еще не антиквариат.
+
avatar
+1
Если так мыслить, то и лампочку можно вкрутить новую и написать об этом. Ведь это глупо.
+
avatar
  • kn_dima
  • 17 августа 2020, 21:53
+1
Ну да, а написать про замену линейного стабилизатора в телеке или зелёной платы на черную в принтере и т.п. — это прям так умнО.

Не нравится — покрастьте холодильник так, как считаете нужным и отпишитесь.
Не можете — нечего бухтеть.
+
avatar
0
Раз читать вы не любитель, то тут обсуждают то что на корню было сделано не правильно, и надеюсь, что как-нибудь вы что-то сделаете по подобной инструкции и будете жалеть. Так что удачи.
+
avatar
  • kn_dima
  • 18 августа 2020, 07:14
+1
Какие ваши доказательства?

Корочки, позволяющие утверждать, как красить правильно, есть?
Фотки окрашенного вами холодильника?

Пока ваши посты выглядят так, как будто у вас в очереди на публикацию завис обзор по п18.
+
avatar
  • chaloc
  • 17 августа 2020, 18:16
+2
Но кто-то загуглит «как обновить внешний вид холодильника» и повторит. Повторит как по инструкции, а она в корне не верна. Вот Вы бы хотели загуглить «замена АКБ на Смартфоне Икс», прочесть, а потом, следуя инструкциям, колонуть экран? Потому, что меняется он на самом деле с обратной стороны и на сепораторе? Вот и тут так. Прочел, повторил, поимел проблем. Один про покраску рассказывает, не разбираясь в вопросе, второй рассказывает как шуруповерт на литий перевести, с практически гарантированным возгоранием, третий рассказывает как топливо для ракет добыть, без уточнений про плитку/температуру/водную баню. Это же не просто сделал для себя, а дал совет. И если этот совет не верный, то он вреден. В случае автора — просто последующий перекрас, в случае некоторых других «обзоров» — тушение пожара.
+
avatar
-2
Вы как будто ракету в космос запускаете
Вы почему-то считаете, что краска удержится лет 5-10, а больше и не надо. Вы ошибаетесь. Краска может начать отслаиваться прямо в процессе покраски. И уж точно слезет за сезон.
+
avatar
+3
Алюминиевый рукомойник, висящий на улице, десять лет не облезает, хотя покрашен без грунта черной краской для бамперов — что под рукой было. Чтобы на солнце грелся лучше.
Хотя наверное все неправильно — надо было у профи заказывать с пескоструйкой, грунтовкой и сушкой в камере.
+
avatar
  • SBVF
  • 18 августа 2020, 10:01
+3
С чего вдруг краске из баллончика отслаиваться во время покраски? Я машину подкрашивал, а местами полностью перекрасил краской из баллончика поверх старой краски и за 6 лет ничего не слезло.
Минусы, как и плюсы, этого мероприятия очевидны. Через время стало видно где я подкрашивал, т.к. старая краска сильно выгорела, хотя при подкрашивании оттенки были практически одинаковые, а новая краска сильно царапается при вытирании поверхности.
С помощью краски из баллончика исправление внешнего вида происходит быстро и лучше чем при покраске кисточкой.
+
avatar
  • Phanex
  • 18 августа 2020, 17:55
0
Так-то оно так, вот только тут не проведено даже элементарных подготовительных работ. В итоге пост выходит: «так сделать можно, но не нужно»
+
avatar
  • Badboy2
  • 16 августа 2020, 23:44
-3
Спартак Чемпион!
+
avatar
  • G99999
  • 17 августа 2020, 01:36
-3
Актуальненько с перекраской столицы!
+
avatar
  • GRU
  • 17 августа 2020, 10:44
0
Главное тема то актуальная :-D
+
avatar
  • pano
  • 17 августа 2020, 10:53
0
В смысле денег на новых холодильник нет и из-за кризиса — не предвидится?
+
avatar
  • nickfox
  • 17 августа 2020, 12:47
+1
В смысле Минск нынче в бело-красно-белый много кто активно перекрашивают ))
+
avatar
+5
Экий Вы тонкий троль… Или колдун.
Минск в красно-белый.
З.Ы. Не хватает главы про его рихтовку резиновой киянкой. И борьбу с тараканами.
+
avatar
  • pano
  • 18 августа 2020, 07:56
+1
С таким холодильником — тараканов на кухне больше не будет!
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2020, 15:40
0
минск случайно получился
просто живу рядом со стадионом спартак
+
avatar
+1
Комментаторы забывают что это дачный холодильник, и вкладывать в него более ₽3.000, нерентабельно.
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2020, 15:39
0
и 3 рубля много
+
avatar
0
Мы свой старый ЗиЛ когда-то просто оклеили самоклейкой под интерьер — прекрасный результат! И смотрится прекрасно, и недорого.