Автоматическая подсветка в почтовый ящик .

Всем здравствуйте!
В нашем подъезде почтовые ящики расположены в мало освещенном месте. И при проверке корреспонденции очень плохо видно содержимое почтового ящика. Приходиться засовывать руку и проверять на ощупь содержимое почтового ящика.
Соответственно возникла идея сделать подсветку.
Открыл — светит, закрыл — не светит.
На глаза попался вот такой выключатель ссылка
и было принято решение заказывать и ,, колхозить,,.

Через две недели пришла посылка ( жаль что заказал 1 шт., вещь пригодная в хозяйстве! )

,, Распечатываем ,,




Идем в магазин и докупаем батарейку А 23 на 12 V ( в комплекте не идет ) /
Берём скотч, тот что оказался под рукой, и приклеиваем на одну из сторон выключателя, который наметили путём примерки в почтовом ящике. Крышечка и винт не нужны.


Берем фонарик и идём ,, колхозить,,


Результат!



И видео работы.

пы. сы. Обзор первый, так что не бейте если что не так.
Добавить в избранное +44 +87
+
avatar
  • tirarex
  • 24 января 2020, 15:35
+2
Поставьте тег КАТ после вступительного текста, что бы весь обзор не отображался на главной сайта.

+
avatar
-1
Фото под спойлер, пожалуйста.
+
avatar
-1
Надо больше фото на главной странице! :)
+
avatar
  • akd
  • 24 января 2020, 15:40
+25
Надо больше комментариев на данную тему
+
avatar
+59
По моим предсталениям, подсветка нужна чтобы посмотреть в закрытый ящик, если там что-то лежит, тогда открыть и взять. А если ящик открыт, тогда смысла в подсветке, не много.
+
avatar
  • mikevs
  • 24 января 2020, 15:48
+4
Там ящик глубокий, не посмотришь особо. По мне так проще на ключи фонарь какой нибудь.
+
avatar
  • userx21
  • 24 января 2020, 17:34
+2
Да. Фонарик на ключи и проще и практичнее.
+
avatar
0
Nitecore Tube в помощь!
+
avatar
+2
лучше китайский за 1 бакс
+
avatar
  • Berebes
  • 27 января 2020, 14:13
0
Поделитесь ссылкой
+
avatar
0
я в офлайне брал на рынке. а пару раз мне вообще бесплатно в нагрузку давали) могу фото сделать)
+
avatar
  • Berebes
  • 27 января 2020, 22:01
0
Да. Давайте фото.
+
avatar
0
ok. сделаю
+
avatar
0
вот такой. там лазер и два диода

+
avatar
  • Berebes
  • 28 января 2020, 08:13
0
Спасибо. Видел такой.
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 15:49
+5
В моём случае при открытом ящике в нем ничего не видно. Даже белый конверт.
Ну а чтоб не открывая ящик узнать наличие корреспонденции это другая история…
+
avatar
  • Harwest
  • 24 января 2020, 16:19
+18
Клеить волосок поперек щели ;)
+
avatar
  • bazis13
  • 24 января 2020, 21:47
+5
тоже поставил подсветку в ящик, чтобы включать её пальцем через щель и смотреть, есть ли что нового и не открывать лишний раз.
+
avatar
  • exo
  • 30 января 2020, 12:15
0
а поделиться реализацией с товарищами? :)
+
avatar
  • bazis13
  • 30 января 2020, 13:37
0
микровыключатель, панель со светодиодами и литиевая батарейка. Не помню уже, есть в этой схеме резистор или он на плате со светодиодами уже есть. Слишком примитивно, чтобы выкладывать куда-то.
+
avatar
  • ariss
  • 24 января 2020, 17:55
+4
Так и сделал :) Микровыключатель в дно ящика, 18650 + светодиод в самом ящике. :) Подошел, снизу нажал, пока держу — смотрю в щель есть ли почта.
+
avatar
  • SanekK
  • 24 января 2020, 19:39
0
Тоже о таком решении думаю. Отверстие снизу небольшое есть, надо лишь аккуратно провести все провода.
+
avatar
  • ariss
  • 24 января 2020, 20:02
0
внизу только кнопку закрепил. 18650 — на дне ящика, светодиод зеленый — на внутренней стенке ящика закрепил. Ну и провода уложил по стенке-дну.
+
avatar
0
Именно так!
Просовываю телефон в закрытый ящик как раз чтобы подсветить есть ли там что )))
+
avatar
+2
А мне интересно как это удается. Я если кат не поставлю обзор не сохраняется.
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 15:53
+3
А мне интересно как это удается
Меня посещает аналогичная мысль, когда я вижу разъемы вставленные неправильно даже при наличии защиты от неправильного подключения.
Тоже думал что невозможно, оказывается вполне…

Например я уже точно знаю что можно наоборот вставить IDE от жесткого диска и molex его питания, кроме того читал как неправильно подключают питание видеокарты, хотя там тоже есть защита.
+
avatar
-2
меня одногруппник удивил, вставив молекс в винчестер наоборот. очень неглупый и не сказать что очень сильный молодой чемодан.
+
avatar
  • DDimann
  • 24 января 2020, 19:06
+4
не сказать что очень сильный молодой чемодан.
Не показатель.
Чаще всего вставляют УСБ наоборот хрупкие девушки.
Нет, пытаются то все, но вставляют — снеся разъем и все, что за ним на плате есть — в основном именно хрупкие девушки…
+
avatar
  • stasv
  • 24 января 2020, 19:56
+2
хрупкая девушка ДИММ вставила наоборот, я попробовал на мертвом железе — еле справился
+
avatar
+7
Звонок в службу поддержки:
" У вас написано: вставьте первую дискету- вставила,
вставьте вторую- вставила, вставьте: третью- вставила.
Ну, а четвертая уже не входит!"
+
avatar
  • 2020
  • 24 января 2020, 21:52
0
есть ещё дырка для CDROM:)
+
avatar
0
Нет, там должна быть выдвижная поставка под кофе…
+
avatar
+1
Шутки шутками а я так в 92 году чинил комп шефа — его дитятко решило, что комп сродни игровому автомату и начинило трёхдюймовый дисковод олимпийскими рублями, снеся напрочь головки)))
+
avatar
+2
Molex — убогий разъём. Из-за 4-х болтающихся из стороны в сторону контактов, вставить его порой не просто, а если вставляется не просто «папа» в винчестер, а два разъёма «мама» — «папа», например у корпусных вентиляторов или переходников на SATA, то это становится особым искусством. Так что ничего удивительного, что люди, не «страдающие» излишней аккуратностью, применяют куда больше силы, чем следовало бы. А если вспомнить, что корпус могут делать даже из полиэтилена, то ничего удивительного, что запихивают не той стороной, у самого есть такой знакомый. А ещё часто попадались VGA c «запресованными» ножками.
+
avatar
  • Slasher
  • 26 января 2020, 16:50
0
Это обычно у очень уж дешёвого железа так болтается и у всяких левых подвальных переходников типа на питание к видеокарте. У нормального даже среднего качества железа всё нормально.
+
avatar
+1
Китайские утонченные молексы на ура залазят наоборот. Фирмовые — нет
+
avatar
  • koalexx
  • 25 января 2020, 19:38
+2
неоднократно USB флэшки в сетевое гнездо запихивал на ноуте :) -разъем не видно, на ощупь промахивался :))))
+
avatar
0
Это потому, что у вас слишком много обзоров, а данный функционал доступен только новичкам, типо как вкусные купоны на Али. ;)
+
avatar
  • Faint
  • 24 января 2020, 15:44
+8
Сдуру заказал таких 10 шт. для подсветки ящиков гардероба. Как видно из обзора, еле освещает маленький почтовый ящик. Так еще и редкий формат батарейки.
+
avatar
  • oliver
  • 24 января 2020, 15:51
+7
Трэш полный, по моему опыту. Батарейка дороже самого устройства, стоит 1-2 раза забыть дверцу закрыть — или недозакрыть — меняй батарейку. Днем и не видно будет, что подсветка осталась гореть.
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 15:55
+3
Что значит забыть закрыть?
Вы часто дверь в квартиру забываете закрыть?
+
avatar
  • oliver
  • 24 января 2020, 16:23
+5
Причем тут входная дверь квартиры? Коментатор пишет о ящиках гардероба. У меня жена шкаф частенько не закрывала с этой приблудой. Роется в шкафу, отвлеклась, пошла на кухню, прихожу — час горит подсветка )
+
avatar
+7
До боли знакомая ситуация. Моя вообще дверци шкафов, тумбочек никогда не закрывает, ящички не задвигает. Сколько ни говорил — не помогает. Заказывали новый шкаф-купе, пошутил, что шкаф нам не нужен, обойдёмся стеллажом — обиделась.
+
avatar
  • SanekK
  • 24 января 2020, 19:43
+2
Тоже брал парочку. И светят так себе (да еще и моргают, контакт видимо постоянный плохой), и петли через их пластиковые части туго не затянешь. Короче как товар — хлам.
+
avatar
  • Tremel
  • 24 января 2020, 20:07
0
Банки ~100р — 4шт на али, работает уже 3ий месяц, все ок, всегда гаснет при закрытии. Главно правильно установить «кнопку» — получишь результат ))) Один такой «вкрутил» на led-ленту, от повербанки -отлично.
+
avatar
  • sergeus
  • 24 января 2020, 15:45
+8
Один из тех случаев когда цена батарейки сравнима с ценой самого устройства.
+
avatar
  • oliver
  • 24 января 2020, 15:49
+8
Батарейка, дороже раза в три я вам скажу. Просто автор по какой-то конской цене взял девайс. Обычная цена с али полдоллара ссылка
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 15:53
+1
Батарейка обошлась 0,8 доллара.
+
avatar
  • Lagros
  • 24 января 2020, 15:53
+1
Ну не раза в три. А столько-же.
+
avatar
  • oliver
  • 24 января 2020, 16:25
+1
я брал за 0.5$ девайс, потом когда он пришел без батарейки, чтоб еще месяц не ждать из китая, купил в местном магазине, обошлась около 1.2 доллара. Хватило месяца на 3-4.
+
avatar
  • Lagros
  • 24 января 2020, 17:06
0
Но ведь это Вы были невнимательны. У продавца написано, что без батареи.
Вы сравниваете цены в местном магазине и в Китае.
Если-бы Вы брали это устройство в местном магазине, его цена была-бы тоже как стоимость батарейки.
+
avatar
  • oliver
  • 24 января 2020, 17:43
+1
так я знал что без батареи, просто почему я должен батарею в китае заказывать?
Что каждые несколько месяцев когда батарея сядет, новую из китая заказывать?

Обычно все-таки батареи на месте покупают.
Я, например, Duracell купил, мне кажется, она дольше китайского нонейма проживет.
+
avatar
  • vadik
  • 24 января 2020, 21:39
0
Помоему дюраселл в таком устройстве неоправданная роскошь. Будет жить меньше чем обычная щелочная а ашана. Тут как с батарейкой в брелке сигнализации.
+
avatar
  • bakinec
  • 24 января 2020, 15:49
+3
Интересно, а какое усилие на кнопке? В том смысле, что не отклеится ли, светильник, при постоянно нажатой кнопке? Одно дело, когда он к мебельной петле прикручен, для чего он изначально предназначен, там его так просто не сковырнешь, а здесь, на «липучке»…

Я в подобной ситуации, обхожусь банальным наключником, который у меня уже находится в руках, после входа в подъезд — связка ключей достается, чтобы открыть подъездную дверь домофонным ключом. Проходя мимо ящика, засветил внутрь и пошёл дальше, не тратя времени, на его открывание, если там пусто (в большинстве случаев)
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 15:51
0
Усилие вроде небольшое, но отвалится может конечно. Проверим, если что, переделаем.
+
avatar
  • ewavr
  • 24 января 2020, 17:16
0
Ящики разные бывают, в том числе и без щели. У меня, например, такой. Приходится действовать так:
-вставляем ключ, открываем ящик
-вытаскиваем ключ
-включаем наключник, смотрим в ящик
-вставляем ключ, закрываем ящик

Очень неудобно, надо купить обозреваюмую штуку.
+
avatar
  • bakinec
  • 24 января 2020, 17:26
0
В таком случае, конечно, неудобно. Но у меня, как и у автора, ящик с щелью
+
avatar
  • DDimann
  • 24 января 2020, 19:13
+5
а здесь, на «липучке»…
Есть такая штука — праймер называется, для скотчей этих — вот такой:

Я тут недавно привез такого из Китая, взял товарищ — клиент просит, что бы подсветка на кухне держалась нормально.
Долго примеряли, нашли место, которое клиента устроило — клейте.
Протерли спиртиком, смазали праймером, выдержали минутку, ку положено, и приклеили.
На следующий день клиент звонит — надо немного сдвинуть.
Не получилось…
Ленту удалось оторвать только кусками, потом долго смывали остатки…
+
avatar
  • bakinec
  • 24 января 2020, 19:26
+1
Долго примеряли, нашли место, которое клиента устроило — клейте
ну понятно, что липучки разные бывают, я просто сомневался в той, которую применил автор. А так, ваш пример, напомнил мне… тёщу мою. Давным-давно, прилепили мы с женой пару крючков пластиковых, для полотенец, в ванной. Тоже на липучке, толстой, пористой. Мёртво. Потом крючок понадобился и тёще. Купили ей крючок, провели инструктаж, что 15 раз отмерь, один приклей — второго шанса не будет. Хорошо, всё поняла. Через пару минут, смотрим — теща шпателем отскребает крючок с плитки… не угадала с местом…
+
avatar
  • neex
  • 24 января 2020, 20:56
+4
Для такого крючки с microUSB просто огонь. от USB нагревается тэн который плавит клей, расходники — клей для клеевого пистолета.
+
avatar
  • SanekK
  • 24 января 2020, 21:14
+3
нифига себе че бывает. Это какой-то оверинжиниринг уже
+
avatar
  • bakinec
  • 24 января 2020, 21:16
0
Да, обозревались здесь такие крючки. Но в то время, когда мы клеили свои крючки, аббревиатура USB могла вызвать только недоумение. Собственно говоря, USB (как интерфейс) разработан был спустя пару лет после описанного мной случая :)
+
avatar
0
занимательно. Это типа клея но с надписью 3M да? Хитрецы китайцы :)
+
avatar
  • DDimann
  • 24 января 2020, 20:50
0
Хитрецы китайцы
Ну, может быть…
Правда, этот клей сам по себе ничего не клеит, в открытом пузырьке не густеет, только испаряется, и, что самое странное, 3М действительно выпускает такую шнягу…
+
avatar
0
А есть в виде одноразовых салфеток
+
avatar
  • Lagros
  • 24 января 2020, 15:50
0
Чуть дешевле здесь.
+
avatar
+6
Следующий этап — сигнализация от несанкционированного проникновения в почтовый ящик с оповещением на смартфон + видеокамера с датчиком движения. Есть куда расти. ))
+
avatar
  • mikevs
  • 24 января 2020, 16:00
+9
Следующий этап — оналйн оповеститель о приходе почты. С каки нибудь лазерным, или объёмным датчиком. Потом уже сигналка.
+
avatar
  • urvdmih
  • 24 января 2020, 16:50
+2
Можно просто пластину тонкую на дно ящика, когда сверху падает почта, она замыкает контакт запал воспламеняется и сжигает все внутри нафиг и срабатывает уведомление.
+
avatar
0
бывает что в ящик кидают не толстый журнал, а одно извещение о посылке. и это извещение гораздо важнее но и гораздо сложнее отслеживать ;)
+
avatar
  • Delanet
  • 24 января 2020, 17:20
+2
И это извещение проваливается в щель у стены к соседу в нижний ящик…
+
avatar
  • Lyle
  • 24 января 2020, 23:49
+1
Было такое пару раз. А сосед не очень хороший попался, обратно извещение не кинул.
Узнал об этом, психанул, взял тюбик с остатками герметика. Выдавливал на палец и за несколько приемов замазал наглухо щель между стеной и полочкой ящика.
+
avatar
+1
Хорошо, что не ящик соседу, как поступают с чужими прямоточными глушителями :)
+
avatar
0
У нас много любителей повскрывать чужие ящики, так что вашу идею я принял к сведению.
+
avatar
  • Razdel
  • 24 января 2020, 17:22
+3
здесь уже был такой обзор.
+
avatar
0
не было
+
avatar
  • Slasher
  • 26 января 2020, 16:55
0
Следующий этап потом послать дрон забрать почту. И никаких подсветок не надо, у него своя, инфракрасная.
+
avatar
+1
по фоткам непонятно, поясните, плз: если эта штука отвалится от скотча, ящик будет светиться изнутри пока батарейка не сядет?
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 15:57
0
Получается да, надо на винты наверное поставить.
Посмотрим, пока работает.
+
avatar
  • SBVF
  • 24 января 2020, 16:07
0
Винты наверное будут видны снаружи. Скорее всего тут просто нужен очень крепкий скотч 3M, который бы от жары не раскисал.
+
avatar
  • vadik
  • 24 января 2020, 21:43
+1
Не успеет сесть. Светящийся ящик быстро привлечет дивиантных личностей.
+
avatar
  • bsl4me
  • 24 января 2020, 15:55
+22
Был почтовый ящик — стал холодильник.
+
avatar
+4
Вот бы еще едой кто наполнял)
+
avatar
+1
Почтальон или разносчик пиццы. Только ящик заменить на побольше.
+
avatar
0
дошутитесь, как отмывать потом же?
+
avatar
0
вылизать дочиста же
+
avatar
+2
Адресок можно? Дома пригодится)
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 16:07
+7
Приходиться засовывать руку и проверять на ощупь содержимое почтового ящика.
Я обычно в таких случаях говорю, если не почту достану, так хоть ящик от пыли протру :)
+
avatar
  • Mihmich
  • 24 января 2020, 17:35
+8
Как-то проверял так почту и пальцы наткнулись на шприц. Хорошо игла в другую сторону была.
+
avatar
+1
с таким результатом освещения лучше замутить датчик, что в ящик что-то положили
+
avatar
-3
Существует т.н. электронная почта. Очень удобно, всегда ей пользуюсь.

А обычная почта лишь посылки с Али доставляет (почтовый ящик для этого не нужен).
+
avatar
0
по обычной почте извещения о посылках приходят.
+
avatar
0
в РФ извещения не требуются на почте
+
avatar
0
у нас тоже не требуют. но если отправление нерегистрируемое — то единственный способ узнать что оно пришло — это получить извещение. не, еще можно попробовать спросить на почте, но это работает не всегда к сожалению.
+
avatar
+2
У нас уже давно прекратили разносить бумажные извещения, когда поняли, что маякнуть по номеру указанному на посылке работает в разы эффективнее.
+
avatar
+1
у нас тоже одно время начали рассылать СМС. но сейчас оно что-то по-моему издохло.
+
avatar
  • shoss
  • 26 января 2020, 10:22
0
Еще квитанции по квартплате в ящики раскладывают.
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 17:21
+3
Давайте не забывать что все мы живем в разных странах, в разных домах, в разных подъездах и каждого разные цели ипользовать разные ящики.
+
avatar
+2
А мне мелкие пакеты в ящик кидают.
+
avatar
0
я для этого уже купил дорогой радиозвонок… в прошлом году в сентябре… надеялся что руки скоро дойдут, но с ситуацией в китае похоже торопиться некуда… где-то полгода ещё будет неактуально… так что время на разработку есть)
+
avatar
+3
Камеру надо поставить в ящик, сразу будет ясно — открывать его или нет. Или капкан, по крику почтальона можно будет определить.
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 16:18
+1
Или капкан, по крику почтальона можно будет определить.
Тогда придется выводить зависимость размера капкана от этажа хозяина ящика, чем выше этаж, тем больше капкан.
+
avatar
0
Не обязательно, я думаю в настройках почтальона по умолчанию будет функция громко прокричать номер квартиры.
+
avatar
  • Creo
  • 24 января 2020, 16:25
+3
Тензодатчик + ESP + li-ion батарею и оповещение о почте на смарт :)
+
avatar
+3
малинку, роутер, винчестер, упс)
+
avatar
  • Delanet
  • 24 января 2020, 17:13
+2
К следующей распродаже 11.11 ожидайте от китайцев «умных» почтовых ящиков с камерой, WiFi и подключением к их облаку.
+
avatar
  • Razdel
  • 24 января 2020, 17:23
0
уже было тут.
+
avatar
0
Лучше оклеить черным дно ящика, а сверху диод и фотодиод ИК. По таймеру раз в пять минут просыпаться, как только отражение увеличилось — дергать что-то в IoT
+
avatar
  • AndryG
  • 24 января 2020, 16:25
0
Хочу и себе подобное :) У меня в ящике давно замка нет, детвора может не закрыть плотно. Нужен девайс с одновибратором, чтобы не светил долго. 12В, опять же, много. Микроконтроллер туда не поставишь — жалько.

Ну? Кто изобразит схемку под парочку светиков на одну/две AAA батарейки. Контакт сработал — подсветка включилась. Если горит дольше 5 сек, то свет гасится и остается лишь потребление самой схемы.
+
avatar
  • DSergio
  • 24 января 2020, 17:24
0
Ихмиллион
А по сути — собирать схему на 555, травить плату или на макетке паять, время срабатывания подбирать — может получиться гораздо дольше и дороже, чем просто купить ардуино про мини и запрограммировать его.
+
avatar
  • AndryG
  • 24 января 2020, 17:33
0
Но найти нужную. В первых строках по вашей ссылке «короткий отр. импульс».
А надо «при включении питания лампочка загорается, через 5 сек выключается, если питание раньше не убрали».

Видимо автор топика подкинул идею для ещё одной попытки пободаться с 555

Ардуино… этот спор бесконечен, даже начинать не буду )
+
avatar
0
tpl5111, потребление во сне — сотни наноампер. Если для p-мосфета, то лучше tpl5110
+
avatar
  • maxik
  • 24 января 2020, 16:28
+5
а что здесь сделано руками?? почему такая рубрика?
+
avatar
  • mrBrown
  • 24 января 2020, 16:31
+14
На скотч же приклеено. Такое не всякому под силу.
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 20:19
+1
Подскажи правильную, отредактирую.
+
avatar
  • maxik
  • 24 января 2020, 20:49
0
фонарики и светодиодные лампы?
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 21:04
0
Вот и я не нашел.
+
avatar
  • kvasnov
  • 24 января 2020, 16:30
+3
Блин, мне одному рвёт мозг бессмысленность устройства?
Когда идешь домой то в руке или кармане всегда лежит мобилка. Они сейчас все с фонариком.
Включаешь фонарик и пропадают проблемы темные подъездов, лестниц, ящиков…
+
avatar
  • maxik
  • 24 января 2020, 16:36
-2
у вас дома, видимо, и света нет — всегда ведь мобилка с собою
+
avatar
+1
а я вот наоборот — потихоньку обвешиваю все места своего пребывания светильниками с датчиками движения.
+
avatar
  • kvasnov
  • 24 января 2020, 18:27
0
Я ушёл с этого уровня. Почему-то у меня датчики движения дохнут через год-другой. Сейчас либо маломощные лед лампы оставляю на постоянку, типа 5вт. Либо ничего )
А автоматика, конкретно пиры, рано или поздно требует вмешательства.
Такими как в обзоре побаловался и выкинул. Конские батарейки и света мало. В таких редким случаях как этот ящик проще телефон достать )
+
avatar
  • DDimann
  • 24 января 2020, 19:16
+1
Почему-то у меня датчики движения дохнут через год-другой
У меня в прихожей лет пять стоит.
Не менял ни разу…
+
avatar
0
ну хез. у меня в прихожей светильник — обзор тут был — работает до сих пор, еще одна лампочка с датчиком движения прям в патрон вкручена — еще раньше куплена, на улице светильник на солнечных батареях…
+
avatar
  • sinobi
  • 24 января 2020, 16:34
+4
Геркон(концевик от авто), сr2032, светодиод, магнит… Всего то…
+
avatar
+1
то есть вместо покупки готового устройства за баксик, предлагается собирать его самостоятельно? а смысл? оно по себестоимости будет сопоставимо, но придётся бегать искать комплектуху, какой-то корпус делать…
+
avatar
  • KryOGen
  • 25 января 2020, 19:17
0
sinobi
Геркон(концевик от авто), сr2032, светодиод, магнит… Всего то…
Всё верно. +
+
avatar
  • Shara
  • 24 января 2020, 16:37
+4
Сделал себе гооораздо удобнее — подсветка включается при закрытом ящике нажатием на ящик. Чуть позже скину видео.

Могу изготовить небольшую партию, если наберётся человек 20
+
avatar
  • Shara
  • 24 января 2020, 17:19
+23
Добавил гифку. Должно быть ярче конечно, батарейки подсели за два года…

+
avatar
0
Удобно придумали! Поделитесь схемой)
+
avatar
  • Shara
  • 24 января 2020, 17:55
+7
Да какая схема :) Батарейка, светодиод и кнопка
+
avatar
  • Lagros
  • 24 января 2020, 18:24
+1
О! Спасибо! То, что нужно. Пошел делать!
+
avatar
  • kvasnov
  • 24 января 2020, 18:30
0
Просто и надежно как палка. Гениально, зачёт! )))
+
avatar
  • kvasnov
  • 24 января 2020, 18:34
+1
Есть пара темных шкафов у меня.
Утащу твою идею. Открытие дверцы и свет никак не связаны. Нужен свет: нажал отдельную кнопку. И никаких проблем с незакрытой дверцей )
+
avatar
0
Я купил подобные для подсветки в шкаф. На наши стандартные завесы не подходит.
+
avatar
+3
Прикольно :) У нас бы стоял какой нить бы бык и жал на дверцу часами :)
+
avatar
  • SanekK
  • 24 января 2020, 19:52
0
Проблема лишь в том что не сильно секретно, кто-то (дети) случайно нажмет, увидит свет и потом вечно играться будут, проверять ваш ящик. А так конечно красиво (но у меня дверца ящика плотно прикрывается).
+
avatar
  • Shara
  • 24 января 2020, 22:01
0
Слишком много ящиков для случайности, нужно знать какой нажимать. Тут разве что почтальон нажмёт, когда запихивать пакет будет. А те, кому интересно что-то спереть — своим фонариком посветят.
+
avatar
0
Тоже дочка заказала несколько таких девайсов. В шкафы поставил, работает но свету от них как от козла… Лучше с датчиком движения прилепить на батарейках ААА.
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 16:43
0
Я тоже сначала в шкафах поставил светильники, но с мелкими люминесцентными лампами, которые по итогу потом еще переделал.
+
avatar
  • PavelK
  • 24 января 2020, 16:51
0
Думал только у меня проблемы с темнотой в почтовом ящике. Думал так же приспособить, но сверлить не хотелось, а скотчу как то я не доверяю особо. Отвалится и будет гореть постоянно.
+
avatar
+1
Да будет свет!
+
avatar
  • AndryG
  • 24 января 2020, 17:03
0
На магнит. Антивандально, кстати. Если прикрутите саморезами, то упырь вам весь ящик разнесет, а так только сопрет девайс.
+
avatar
+9
Вангую после второго купленного элемента питания автор забьет и будет просто проверять почту по старому «вручную»).
+
avatar
  • shoss
  • 24 января 2020, 17:18
0
Ну посмотрим сколько проработает.
+
avatar
0
не, всё же девайс который показывает наличие почты — ИМХО удобнее.
+
avatar
  • mikevs
  • 24 января 2020, 17:50
0
Согласен. У меня такой давно уже, дырка в ящике называется, автономная, энергонезависимая. И не стоила ничего. Правда конструкция ящика другая.
+
avatar
  • vasa72
  • 24 января 2020, 17:50
0
с АА или ААА никто что-нить подобное не видел?
+
avatar
  • AlexFZ
  • 24 января 2020, 17:53
+2
Увидят такую подсветку — сопрут вместе с почтовым ящиком :)
+
avatar
  • mikevs
  • 24 января 2020, 17:59
+1
Поглядел, подумал, можно еще зеркало к верхнему ящику приклеить, что бы руку не засовывать, сразу видно будет.
+
avatar
+2
В целом — хорошо.
Но я все же останусь на микрофонарике на ключах. Подсветил и унес с собой.
+
avatar
  • rubanok
  • 24 января 2020, 20:00
+1
Я в браузере новую вкладку открыл, вот думаю: DIY или не DIY это? Я ж ведь сам её открыл! На Муську зашел. Тоже, кстати, сам!!!
Люди, астанавитесь!!! Перестаньте в «DIY» всякую муйню постить. От раза к разу всё бестолковее и бессмысленнее посты в DIY появляются. Хотя… Комментарии же, они бесценны и часто по делу бывают.
+
avatar
+7
По-моему, сейчас в ящики столько спама кидают, что когда бы ни открыл, там всё время что-нибудь есть.
+
avatar
  • VGA
  • 24 января 2020, 21:54
0
Если один открываешь, то — да.
+
avatar
+1
Вот точно! Все равно открывать приходится, что бы макулатуру выгрести…
+
avatar
  • VOLVO7
  • 25 января 2020, 01:13
+6
более трех лет назад и у нас заменили ящики. Поставили такие же, со щелями. Использовал одну Крону, приклеил почти в том месте, где у обзорщика кнопка, только засунул глубже, за боковую стенку, добавил пару отрезков ленты по 3 диода 5050 на каждом. Закрепил их слева и справа внутри ящика. Тонким двойным проводком соединил по днищу ящика все это хозяйство и посередине закрепил под двухсторонний скотч мелкий геркон. Магнит от мелкого HDD на дверце. Три года работает исправно. Батарейку еще не менял. Заглядываю каждый вечер, возвращаясь с работы. Постоянно приколы происходят. Последний был позавчера. Открываю ящик — там всего одно извещение. Соседка из лифта вышла и заметила что в нише ящика светло. И, вроде для начала разговора говорит :" Вот какой молодец — даже тут все сделал для удобства". Настроение было хорошее и я ей ответил, что когда новые ящики устанавливали, то спрашивали всех — кому нужна подсветка, а кому не нужна. Ящики же нового типа с «подключением». Я оплатил абонентскую плату и мне свет подвели. А все остальные — отказались наверное. Соседка даже поверила на какое-то время и пожалела что себе не подключила… :))
+
avatar
  • posaliv
  • 25 января 2020, 01:49
+5
Настроение было хорошее и я ей ответил, что когда новые ящики устанавливали, то спрашивали всех — кому нужна подсветка, а кому не нужна
Для полноты картины — что бы вы ей ответили при плохом настроении? )
+
avatar
+1
Сумму абонентской платы назвал бы, наверное.
+
avatar
+2
ЕСЛИ я открыл ящик, то без разницы что там лежит, хоть мусор, забирать то его нужно, поэтому лезешь рукой. и достаешь. бессмысленная трата времени и денег
+
avatar
+2
У меня ящики в моих квартирах не закрывается на ключ. Постоянно теряю ключи, поэтому просто прикрепил магниты на крышку. Усилие открывания умеренно большое, чтобы шпана не заметила сразу при распихивании спама. Сделать в таком ящике подсветку на герконе просто. Магниты на крышке (крышка откидывается вверх, а не вбок). Геркон на замыкание при уменьшении магнитного поля можно поставить внизу. Никогда не думал, что в ящик можно поставить подсветку. Автор навеял мне мысль. Но у меня в районе ящиков и так светло.
+
avatar
0
У меня конструктивно ящик сделан так, что дверца при открытии перекрывает вид внутри… Приходится шарить рукой. Увы, на пальцах глаз нет. ;)
+
avatar
  • yelagin
  • 26 января 2020, 15:27
+3

Фонарик за 20-30 рублей клеится на пластилин на дверку изнутри, и нажимается пальцем. Снаружи не видно. Просунул палец — нажал. Видно, есть ли что, и стоит ли открывать. Хватает больше чем на год. И дешевле купить новый, чем заменить на него батарейки.
+
avatar
  • shoss
  • 02 февраля 2020, 14:50
0
Неделя прошла — полет нормальный!
Свои функции выключатель выполняет на УРА!

пы.сы. Света как раз хватает для почтового ящика.
Для шкафа будет недостаточно.
+
avatar
  • ziodino
  • 02 февраля 2020, 14:58
0
Погодите, я правильно понимаю?
Люди за несколько баксов заказывают в Китае приборчик с лампочкой, китайцы его производят, потом отдают китайскому продавцу, потом он отдает китайскому перевозчику, потом Таможня, потом перевозка, потом Латвия или Эстония, затем Россия, почта, потом заказчик приходит на почту и получает, ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ и крепит на почтовый ящик и счастлив, что теперь ВИДНО заранее, что него в почтовом ящике?

Вы серьезно?
И эти люди будут говорить мне, что плохо живут?
+
avatar
  • shoss
  • 03 февраля 2020, 17:13
0
Вы о чем?