Снежинка из гаек

Я не знаю, как мне пришла в голову эта идея, но я решила сварить снежинку из гаек.
Как-то на дне открытых дверей в хакерспэйсе один из участников научил меня пользоваться TIG горелкой.
При сварке такой горелкой можно видеть, как плавится металл и образуется лужица в месте сварки. Но стоит только убрать горелку, как всё быстро застывает, а раскаленный докрасна металл прямо на глазах остывает и пышет жаром. Через сварочную маску так забавно всё выглядит: виден желтый электрод, а вокруг него зеленое облако.
Короче, я не технарь, я просто описываю свои впечатления.
Такой горелкой мне понравилось больше варить, чем MIG горелкой. Её я использовала, когда делала тюрьму для бутылки (тыц). И всё как-то не получалось у меня приноровиться и установить оптимальную подачу проволоки.
Так что после небольшого эксперимента с TIG горелкой я загорелась желанием сварить снежинку. Ведь скоро Новый Год!
В строительном магазине я купила некоторое количество разных гаек и болтов.

Но я не подготовилась заранее. Все гайки и болты купила оцинкованные. И вот так делать нельзя. Потому что при сварке будет вонять это дело. Сточить цинковое покрытие можно на точильном станке. И вот маленькие гайки вообще не вариант там обтачивать. Так что их я решила отложить в сторону, а для снежинки использовать гайки М12.
Предварительно обточив 25 гаек со всех сторон на точильном станке, я приступила к сварке. Промежуточных фото нет, так как руки были заняты)
И вот что у меня получилось. Там есть несовершенства в швах, но я пока только учусь)

Весит сие творение 356 г.

Затем я покрасила снежинку серебристой краской из баллончика, и она стала сразу выглядеть замечательно.


Если вдруг вы захотите сделать такую же снежинку, то нужно покупать неоцинкованные гайки.
Мне они однозначно понадобятся, я хочу сделать ещё одну снежинку)
P.S. Пельмень у нас уже есть.
Добавить в избранное +112 +166
+
avatar
  • wso
  • 21 декабря 2018, 01:37
+18
ждем корону из болтов
+
avatar
+4
Болты тоже для снежинок)
+
avatar
+2
Которые выросли?
+
avatar
  • yuryvrn
  • 23 декабря 2018, 23:19
+8
Болтик в гаечку вкручиваю…

+
avatar
  • bozon
  • 21 декабря 2018, 02:01
+55
… перемен, мы ждем перемен…

+
avatar
  • He1ix
  • 21 декабря 2018, 04:27
+66
+
avatar
  • akantus
  • 21 декабря 2018, 07:36
+17
надо бы исправить на " ДОРОГОЙ, Я ТЕБЕ БОРЩ СВАРИЛА "
+
avatar
  • Rokko
  • 21 декабря 2018, 10:19
0
Это У Болта было.
+
avatar
+22
А из того, что не пошло не борщ:

+
avatar
  • Cakypa
  • 21 декабря 2018, 15:23
+11
Суровый Челябинский велосипед
+
avatar
  • SilentF
  • 21 декабря 2018, 17:52
+1
Сколько же он весит, велик этот…
+
avatar
+4
Это зависит от успехов в рассверливании арматурин))
+
avatar
  • egor2
  • 22 декабря 2018, 00:38
+5
Больше 80 кг (не то 99, не то 120). Длинная история. Была акция, меняли велики с учетом веса. В инете надо поискать
+
avatar
0
Зато на кочках не прыгает!
+
avatar
  • denM
  • 21 декабря 2018, 01:39
+11
Потому что при сварке будет вонять это дело
вонять это ладно, а вот есть такое:

ru.wikipedia.org/wiki/Литейная_лихорадка

в т.ч и от цинка., посему надеюсь при сварке хотя бы респиратором типа «лепесток» вопользовались ?, а лучше и вовсе под тягой такое варить.

а начинка то внутри пельмЕня какая? стружка?
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 декабря 2018, 07:53
+3
Да там всего-то полтора десятка гаек. Не умрет.
+
avatar
  • Besik
  • 21 декабря 2018, 14:11
0
Подумаешь, на полтора десятка лет жизнь сократят. Всего-то.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 декабря 2018, 15:02
0
За полтора десятка гаек ни чего ни куда не сократится.
+
avatar
  • optikomp
  • 21 декабря 2018, 17:08
+1
Пельмени потом хорошо молоком запивать.
+
avatar
+30
Зашел в профиль посмотреть… нет не Челябинск :))
++ за нестандартное мышление
Ps: найдите где-нибудь списанный двигатель от авто, там столько деталей для развития идеи увлечения :)
+
avatar
  • akantus
  • 21 декабря 2018, 07:40
+1
списанный двигатель от авто
там со сваркой могут быть проблемы, чугуний и люмений.
+
avatar
0
Для стола и клей сойдёт. Вон, деревянные раньше клеили и никто не жаловался.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 декабря 2018, 08:12
0
Ну стол из двигателя это классика :-)
+
avatar
+1
… при условии, что двигло от классики!
+
avatar
0
Не от классики!)
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 декабря 2018, 15:30
0
Ну да, если классикой считать автомобиль с V8
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 08:34
0
где-нибудь списанный двигатель
В горящую избу войдет)))
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2018, 17:22
+6
Зашел в профиль посмотреть… нет не Челябинск :))
Это Беларусь, детка!
+
avatar
  • Kooonst
  • 21 декабря 2018, 01:51
+15
Пельмень больше на вареник смахивает)))
+
avatar
0
Это второй. Фотки первого нет
+
avatar
  • et2000
  • 21 декабря 2018, 08:22
+14
Чебурек ))
+
avatar
-1
В переносном или прямом?)
+
avatar
  • Luis
  • 21 декабря 2018, 01:55
+3
ждем трон из игры престолов
+
avatar
+3
Опытные сварщики оцинковку не варят. Хотя был один молодой, варил без вопросов. Ключевое слово «был».
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2018, 11:01
+9
Опытные сварщики оцинковку не варят.
Это — не сварщики, а люди с синдромом Даннинга-Крюгера. :)

Опытные — просто зачищают место шва перед сваркой. И не потому, что «лихорадка», а потому, что пузыри в шве будут, а опытные — все варят как «на просвет».
+
avatar
  • rexen
  • 21 декабря 2018, 22:05
+1
У меня в хате всё отопление из двухдюймовой оцинкованной трубы сварено опытным газосварщиком. 5-сантиметровая труба идёт петлёй по всему периметру дома. Плюс ХВС+ГВС тоже почти всё вареное, тоже оцинковка. Швов — несколько десятков.
+
avatar
0
Вообще-то, если по-правильному, отопление и ГВС из оцинковки не делают.
Оцинковку вообще для чего применяют? Цинк — это протекторная защита. Цинк более активный металл (см. ряд напряжений в школьном учебнике химии). При возникновении условий электрохимической коррозии — трубы сырые, проще говоря, цинк служит анодом и растворяется первым, защищая сталь.
Но! Сказанное верно только при нормальной температуре, а вот в горячей воде соотношение активностей стали и цинка меняется на обратное. То есть на ХВС оцинкованная труба при прочих равных условиях прослужит дольше черной, а вот на ГВС и отоплении — наоборот.
+
avatar
+5
Лучше б вы борщ сварили…
+
avatar
  • denM
  • 21 декабря 2018, 02:13
+4
с гайками? как в «Полосатом Рейсе»? ;)
+
avatar
  • akantus
  • 21 декабря 2018, 07:42
+6
думаю она сварит, если вы гвоздь забьёте. :)
+
avatar
  • Ulises
  • 21 декабря 2018, 02:25
+22
не знаю, как мне пришла в голову эта идея
Как, как… Понятно как…

Тяжёлое детство, погремушки из гвоздей, прибитые к полу деревянные игрушки, волосатые руки няни.
+
avatar
+4


Хотя конечно техническому творчеству я всегда рад…
+
avatar
  • she
  • 21 декабря 2018, 02:43
+15
Когда учился в ДВИМУ, на слесарном обучении проходя сварку, преподаватель выводил на улицу к большому кузову со всякими железками и говорил — берете тут варите на рабочем месте потом выносите сюда же.



а получение навыков +++ за порчу гаек — :)
+
avatar
+13
Пельмень у нас уже есть
Имхо, ваш пельмень изо всех сил притворяется вареником.
+
avatar
+9
гайки от цинка легко освободить соляной кислотой. сразу 2 вещи будут. гайки без цинка и паяльная кислота
+
avatar
  • non7top
  • 21 декабря 2018, 03:30
+8
Пельменик и варень — это все-таки две разные штуки. Пельменики обычно с мясом, а варени — не с мясом.
+
avatar
+24
Пельмени делают с сырой начинкой, а вареники с готовой(варёный картофель, варёное мясо, ягоды и т.д.).
+
avatar
  • non7top
  • 21 декабря 2018, 06:59
+3
действительно. раньше никогда не задумывался об этом.
+
avatar
  • Elk
  • 21 декабря 2018, 07:16
-1
Вареники делают и сырой картошкой и с сырой редькой.
+
avatar
0
А вот уж нет.
+
avatar
  • Elk
  • 21 декабря 2018, 10:34
0
Если вы об этом не слышали — не значит что этого нет. И это отнюдь не вчера изобретенное блюдо.
+
avatar
+1
Бармалеи не делают, мы делаем)
+
avatar
  • Lithe
  • 21 декабря 2018, 10:11
+3
Это просто зависит от времени приготовления разных ингридиентов. Мясо и тесто готовятся одно время поэтому пельмени делают сырыми. А, например, картошка готовится дольше, чем тесто, поэтому сначала готовят картошку. Если приготовить отдельно мясо и потом сделать пельмени они варениками не станут.
+
avatar
  • Vovka70
  • 21 декабря 2018, 11:57
+2
Почему не станут? «Пельмени» из готового мяса называются варениками с мясом. zhenskoe-mnenie.ru/themes/retsepty/vareniki-s-miasom-eto-vam-ne-pelmeni-retsepty-domashnikh-varenikov-s-miasom-i-raznymi-dopolneniiami/
+
avatar
  • Lithe
  • 21 декабря 2018, 12:09
0
Это делается как раз для того, что бы добавить в мясо другие ингредиенты.
+
avatar
  • Vovka70
  • 21 декабря 2018, 12:17
0
И это уже не пельмень, а вареник.
+
avatar
  • Lithe
  • 21 декабря 2018, 12:23
0
Но если не добавлять ничего лишнего то будет пельмень.
+
avatar
  • Vovka70
  • 21 декабря 2018, 12:30
0
Если мясо вареное, то это вареник. Вот рецепт, например.
www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=141930
Там только лук в мясо добавлен. Но все равно вареником называется. Хотя каждый может называть это как хочет, но правильно называть это вареником, если начинка уже готовая.
+
avatar
  • Lithe
  • 21 декабря 2018, 12:36
0
Есть такая поговорка. Хоть горшком назови только в печку не ставь.

P.S. Если дать человеку пельмень классический и с мясом, сваренным отдельно, то он их не отличит. А называть можете как хотите.
+
avatar
  • Vovka70
  • 21 декабря 2018, 12:48
0
Я сам вареники с мясом не пробовал, но слышал, что он по вкусу от классического пельменя отличается. Варится меньше времени. А так да, там мясо с тестом и тут мясо с тестом.
+
avatar
  • Hegy
  • 22 декабря 2018, 09:16
+1
Конечно, отличит. Как Вы добавите сок внутрь пельменя свареного отдельно.

Не представляю, как добиться похожего результата. Надеюсь, фарш не собрались варить отдельно.
+
avatar
  • Besik
  • 21 декабря 2018, 14:14
0
т.е. если с вареным котиком или собачкой, то вареники
+
avatar
  • optikomp
  • 21 декабря 2018, 17:16
+1
Однако, варёные ягоды не удобно запечатывать.
+
avatar
+1
А вот и нет. Вы разве кладете в вареники уже вареные ягоды?
+
avatar
0
Да не! Вареники варят. А пельмени пелят!
Как говорили в одном мультфильме,- «Когда чего-нибудь не знаешь, надо у кого-нибудь спросить!», а не изобретать рецепты «с потолка».
+
avatar
  • futsker
  • 21 декабря 2018, 08:23
+3
что вы хотите, она ж сварщик. Пельмени, видимо, муж лепит.
+
avatar
  • mist
  • 21 декабря 2018, 03:33
+8
Эх, не нашёл в обзоре «бонус» или «для тех, кто хочет большего»)
+
avatar
+5
пельмень забыли под спойлер убрать для желающих большего))
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 декабря 2018, 08:47
+8
пельмень забыли под спойлер убрать для желающих большего))
Тогда бы все под спойлером желали увидеть совершенно другой пельмень…
+
avatar
  • KryOGen
  • 21 декабря 2018, 09:50
+18
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 декабря 2018, 11:34
+13
А ссылочкой не поделитесь? Друг спрашивает.
+
avatar
  • vovka36
  • 21 декабря 2018, 08:48
+5
Да уж, чтобы этот пельмень все увидели, знатно пришлось раскорячиться… Под спойлер, не иначе. И 18+
+
avatar
  • Volh
  • 21 декабря 2018, 03:46
+2
«Сидит Ваня на заборе
В алюминевых штанах.
И кому какое дело,
Что ширинка на болтах.»
Русское народное творчество.

P.S. Девушка и сварка — это всегда необычно. Поэтому интересно.
Однако был бы благодарен если бы допилили обзор про свою горелку, ее параметры, фишки и проблемы.

P.P.S. «Предварительно обточив 25 гаек со всех сторон на точильном станке, я приступила к сварке.»
Перед покраской швы не мешало бы шлифануть там же. Смотрелось бы прикольнее.

P.P.P.S. Никогда не пренебрегайте PPE (личными средствами защиты при сварке)
Гаек много, а глаза и руки вам новые не сделают.

Всех благ!
+
avatar
  • vasilio
  • 21 декабря 2018, 07:58
+4
Однако был бы благодарен если бы допилили обзор про свою горелку, ее параметры, фишки и проблемы
У меня есть аппарат с такой горелкой. Купил для хобби. Решил как-то выложить обзор на Ютуб, на радостях, когда начало получаться варить. Получил столько негатива в комменты (да ты не так горелку держишь, варить не умеешь, и.т.п), что удалил почти сразу.
+
avatar
+8
Так каменты запретить и пускай молча смотрят.
+
avatar
+1
Тогда уже и оценки тоже скрыть придётся.
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2018, 11:05
+1
Получил столько негатива в комменты
Надо было сначала прочитать повесть Карела Чапека «Человек, который умел летать». :)
+
avatar
  • Eeyore
  • 21 декабря 2018, 05:27
+12
Мадам знает толк в извращениях.
+
avatar
  • OreSama
  • 21 декабря 2018, 05:58
+2
На фото не пельмень, и даже не вареник. Это гёдза. Но аффтар, наверное, даже не подозревала, что сварила такую хитрую японскую штуку.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 08:39
+4
Гёдза жарят, а тут сварили)))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 21 декабря 2018, 09:31
+5
по мне (размеры не ясны) так чебурек
комментарий скрыт

+
avatar
-1
да ладна… мадам тешится как может, нас тешит, мы умиляемся — ах, девачко может исконно мужскими забавами насладиться…
(картинка с надписью БОРЩ)
да собственно, чем бы не тешилась, лишь бы мужу (и другим мужикам) моск не выносила. всё остальное вторично )))
+
avatar
  • nochkin
  • 21 декабря 2018, 07:06
0
Сайт для разной публики. Кому-то нравится одно, а кому-то — что-то другое.
Зачем это здесь? Судя по голосам это кому-то было интересно. А это главное.

А зачем тут комментарий о бреде? Вот это уже вопрос…
+
avatar
  • SMaster
  • 21 декабря 2018, 07:56
+7
Потому, что сделать плохо — легко! Сделать хорошо — нужно хоть немного напрячься. Судя по количеству умиляющихся, мир сошел с ума.
+
avatar
  • nochkin
  • 21 декабря 2018, 08:36
+5
У каждого своё определение «плохо».
Если доводить до абсолютного идеала, то у меня по этому определению, например, точно всё плохо выходит, но это не мешает стремиться к лучшему и даже иметь смелость давать советы другим в этом.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
Из этого опуса я извлек нужную и полезную мысль…
Если взять гайки разных размеров, от d32 до d6, скомпоновать в 3дмаксе, — я с полуавтоматом и аргоном смогу сделать обалденную снежинку килограмма под 2-3.
Осталось придумать «зачем» :)
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2018, 17:26
+1
Осталось придумать «зачем» :)
потому что могу!

зы. не благодарите))
+
avatar
+2
Не, если бы такая мотивация работала — я бы разорился на бездумных поделках.
+
avatar
  • nochkin
  • 21 декабря 2018, 19:59
+2
Работает. Я разорился на этом, но это приятное разорение.
+
avatar
+1
Мой вывод… Не хочу учиться варить…
+
avatar
  • trembo
  • 21 декабря 2018, 08:24
0
А может быть человек не живёт по принципам
жизнь ради лайков?
Но вам этого не понять…
+
avatar
+57
+
avatar
  • bernes
  • 21 декабря 2018, 10:24
+1
Спасибо ))
+
avatar
+5
Горизонт завален!)
            ...
в любом случае;)
+
avatar
  • dm_rn4
  • 21 декабря 2018, 07:56
+27
Обтачивать гайки! Чтобы сварить снежинку! Чудный мир безделья и бесконечного свободного времени))
+
avatar
+24
+
avatar
  • Brs
  • 21 декабря 2018, 08:22
0
… спешат на помощь!
+
avatar
  • e_chip
  • 21 декабря 2018, 09:54
+8
«Есть видео где её обтачивают?»
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2018, 11:08
+1
Следы — видно. :) Да и «проволока» — это такая фигня, которая на грязь или на покрытие — плохо ложится.
+
avatar
  • Demon47
  • 21 декабря 2018, 09:59
+45
+
avatar
0
А снежинка, как символ Гайкославного рождества!
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2018, 08:10
+1
Почему-то вспомнилась… «му-му» (на шею такой медальон)
+
avatar
  • ShuraS
  • 21 декабря 2018, 08:18
+1
А вообще, куда можно сие вешать (кроме му-му)? На елку?
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 08:59
+10
+
avatar
  • cerga
  • 21 декабря 2018, 08:34
-2
Мдааааа.
(Мдааааа…. выражает недоумение, растерянность, разочарование…. ну-ну… .)
+
avatar
  • npanop
  • 21 декабря 2018, 08:42
+7
+
avatar
  • Rzzz
  • 21 декабря 2018, 09:25
+6
А с точки зрения инженера первые две крепёжные детали могут быть как винтами, так и болтами. В зависимости от применения.
+
avatar
0
С точки зрения инженера все на картинке кроме гайки является винтом.
+
avatar
+1
Зря минусите, только свою глупость показываете. Второй раз уже эта картинка здесь и в прошлый раз заблуждающихся тоже хватало.

О, нашлось, собсно для минусящих гуманитариев, для саморазвития =)
+
avatar
0
Хотелось-бы одним глазком взглянуть на спецификацию какого-либо механизма, составленную этим «инженером»!
+
avatar
  • MACTEP
  • 25 декабря 2018, 13:40
-2
Где таких фиговых инженеров учат?
+
avatar
  • MACTEP
  • 27 декабря 2018, 10:02
0
Даже стыдно назвать вуз?
+
avatar
0
Не знаю почему вы пишете это мне, но где учат фиговых инженеров я не знаю и угадать название нужного вам вуза не смогу.
+
avatar
0
Не могут. Болт имеет грани под ключ, винт этих граней не имеет.
А вот иллюстрация «самореза» и «шурупа», вызывает недоумение, поскольку оба изображения,- шурупы. И кстати, оба «по дереву».
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 декабря 2018, 10:49
0
Шуруп требует предварительного сверления отверстия, саморез, он более тонкий и с более широкими нарезами, входит и так.

Форма головки как у винта, так и у болта может быть абсолютно любая.
+
avatar
-1
Шуруп (на фото выше), ничего не требует, имеет стандартный диаметр резьбы 4 мм, вкручивается в дерево без всяких сверлений.
Есть почти такие-же, но с мелким шагом резьбы,- используются для крепления тонкой жестянки (типа арматуры гипсокартона). Применяются как саморезы, хотя и являются шурупами. Предварительного сверления не требуют.
Саморез сам себе сверлит отверстие, и сам нарезает резьбу. Головка может быть шестигранная (болтовая), либо со шлицами под отвёртку. Из-за нагрузок при нарезке резьбы, ось самореза гораздо толще, а высота резьбы гораздо меньше, чем у шурупа.
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 декабря 2018, 22:10
0
То, что вы приводите, это отдельная, и не самая распространенная разновидность «саморез со сверлом».
А шурупы, в своем классическом виде сейчас применяются весьма редко, из-за неудобства и не очень хорошей прочности соединения.

Ладно, этот разговор бестолковый, не вижу смысла продолжать.
+
avatar
-1
Относительно форм головок, читайте ГОСТы. Ссылки есть здесь-же, в комментах,- если коротко,- болт имеет шестигранную головку…
+
avatar
-1
— если коротко,- болт имеет шестигранную головку…
Да что вы говорите, а это тогда что?)

Вы там вроде на спецификацию чью-то взглянуть хотели, а прочитать то хоть её сможете?
+
avatar
-2
Вот видите! Уже в 2013-м были неграмотные специалисты, да ещё и ГОСТы писали. Поверьте, гордиться этим не стоит.
+
avatar
-1
Не нужно пытаться выдавать желаемое за действительное, разницу между болтом и винтом вы, судя по всему, не понимаете.
+
avatar
-1
может быть абсолютно любая.
Вы тоже в чём-то правы;)
На самом деле, тут просто смешиваются аспекты исторический, лингвистический и технический, причём довольно причудливо
+
avatar
-1
В изначальном контексте ничего тут не смешивается, просто мало кто знает разницу между винтом и болтом =)
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 21 декабря 2018, 13:37
+2
А я где-то видел картинку, где с точки зрения мужчины и женщины сравнивались разные кофты. С точки зрения женщины их тоже с десяток разных названий (ясно дело, в моей голове они совсем не отложились), а с точки зрения мужчины только одна — кофта.
+
avatar
0
Я Вам больше скажу! Регулярно смотрю объявления по продаже дома. По фотографиям объекта, можно безошибочно сказать кто давал объяву.
Мужики фотографируют дом, состояние дома, подъезды, участок…
Женщины,- ковры, хрусталь, занавески, мебель кухни и спальни, телевизоры, холодильники и стиральные машины. Причём, в 99% вариантов, всё это барахло, продавцы вывезут.
+
avatar
  • DVANru
  • 21 декабря 2018, 16:18
+2
Возможны варианты, однако! Моя очень хорошая знакомая называла это все шурупиками…
+
avatar
  • kotheus
  • 22 декабря 2018, 12:49
+7
+
avatar
0
Гвоздик, это винтик без резьбы, а винтик, это гвоздик с резьбой! Ну и дальше…
+
avatar
  • Aleg
  • 21 декабря 2018, 08:46
+12
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 09:05
+28
А начиналось с малого)))
+
avatar
+1
КМ ки ковырять это не малое, вон как улыбается.
+
avatar
  • khlustov
  • 21 декабря 2018, 11:26
+4
Это ничего, что она за горячее место паяльника рукой держится? Может улыбка-то вымученная? а дым от руки зафотошоплен?
+
avatar
+3
Может улыбка-то вымученная?
Это спазм… от боли )))
+
avatar
+4
Добро пожаловать в интернет: D
+
avatar
  • duts33
  • 21 декабря 2018, 11:27
0
Хорошо что паяльник выключен, а то бы улыбка быстро с лица сошла, а ожог с руки так быстро не сойдёт уже )
+
avatar
  • BarberXP
  • 23 декабря 2018, 23:45
0
)))
+
avatar
0
Хрен с пальцем попутала… Тьфу! С паяльником!!!
+
avatar
+33
А такое слабо сделать? (у нас сварщик сделал, старые запчасти от машины, ничего не куплено)



+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 10:16
+1
ничего не куплено
Надо сюда samodelka.info/category/stimpank выставлять))) Или www.livemaster.ru/tag/item/42506/izdeliya-iz-metalla
+
avatar
  • Rzzz
  • 21 декабря 2018, 17:10
0
Робот зачётный!
+
avatar
  • Nfc
  • 27 декабря 2018, 14:01
0
«Осторожно! Во дворе злой терминатор.»
+
avatar
  • nemoW
  • 21 декабря 2018, 08:50
+7
Теперь сварить ёлку из арматуры и повесить туда снежинки.
+
avatar
0
из арматуры
Ну уж нет, вот правильные заготовки:
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 декабря 2018, 08:57
+39
«Королева сварки» превращает арматуру в шедевры

Александра Ивлева, или Weld Queen, — сварщик и художник. Варит в вечерних платьях из огнеупорного брезента, носит маску как кокошник и создает скульптуры и не только

На огромном предприятии с невыговариваемым названием ВНИИМЕТМАШ есть особенный корпус. Там внутри цветные стены, в одной из комнат — девичья гардеробная, и все вокруг заставлено цветными скульптурами из металла. Здесь трудится Weld Queen (англ. — «королева сварки») — художник Александра Ивлева. Три года назад она арендовала это помещение, сделала в нем ремонт и принялась варить. Сталь, а не борщ.

«Моя мама — профессиональный повар, — рассказывает Александра. — И она мне все детство говорила: «Саша, только не в повара, это тяжелая работа, все время на ногах, кастрюли таскаешь…» Теперь я смеюсь: «Мама, я тебя послушалась, я не повар. Но тоже варю».

Саша не планировала становиться ни художником, ни сварщиком. Просто одиннадцать лет назад к ней стали приходить идеи, и она начала рисовать маслом. «Но это было не то, — говорит она. — Я искала свой материал. Пришла к отцу и попросила: научи меня варить». Папа-инженер только обрадовался, и вскоре Саша стала варить металлические светильники: «Я брала железку в руки и понимала, что меня как магнитом тянет».

Потом Саша получила профессиональное образование — выучилась в колледже и стала сварщиком третьего разряда. Возможно, она даже пошла бы когда-нибудь работать на завод. Но в 2015 году ее разбудил кот. Вернее — идея: создать скульптуру медитирующего кота. «Я проснулась и села на кровати в позе лотоса. И представила себе, что я большой медитирующий кот. Как будто ощутила себя в его теле, — вспоминает она. — Представила, что люди приходят, садятся ко мне, и им так спокойно становится. И я помчалась его делать». Через два месяца медитирующий кот Тихвами впервые отправился на выставку.


С тех пор идеи скульптур стали приходить одна за другой. Саша так и говорит: «приходить» — они появляются сами. «Как-то я ехала в поезде и просто рисовала. Рисую, линия идет, идет… И я понимаю, что это человек. Говорю ему:
Привет, а как тебя зовут? И тут же отвечаю сама: Казанова! Ну ты красавчик вообще!
Первой качалкой Саши стал «конь-огонь» — лошадка красного цвета: «У друга был день рождения, и я думала — что подарить большому мальчику? И решила, что о такой лошадке мечтал каждый ребенок». А потом пошли скульптуры-«люди». «Это Дорифор, — знакомит нас Саша. — Античный канон мужской фигуры. Современный Дорифор — это ухоженный мужчина, обязательно с бородой. Я сама не поклонница бородатых мужчин, но это так отражает нашу действительность…» Есть и женский аналог — Мадонна. У скульптур нет лиц: предполагается, что зритель нарисует его в воображении сам.

Саша показывает нам свой гардероб. «Это традиционное русское сварочное платье, когда я его надеваю, то маску ношу как кокошник, — рассказывает она. — Это — вечернее, с воланами, можно надеть на открытие выставки. А вот ангельский костюм. Ангелы — это наши помощники, они латают дыры мироздания, и когда они это делают, им нужны крылья в цвет облаков, чтобы маскироваться…».
Все эти костюмы сшиты из огнеупорного брезента, в каждом из них Саша варит. Это часть ее мифологии. Мира, который она придумала сама и о котором вполне можно написать книгу вроде «Властелина колец». В нем есть и галактические сварщики, и сварщик-супермен. Сейчас на Саше, правда, обычный рабочий костюм, а с ним — специальные ботинки с железными носами: «Чтобы, если сюда упадет железка, у меня не расплющился палец». Свои костюмы Саша придумывает сама. И проводит в них перформансы и мастер-классы.
Как на улице смотрят? Шеи сворачивают! Как-то зимой надела русское платье, маску как кокошник, шубу, шла в сторону Парка Горького. И кто-то сфоткал меня сзади. А потом я нашла это в огромном паблике во «ВКонтакте» с подписями типа: «Кто эта женщина, куда она идет?

Еще есть авоська с бутылкой пива — ее надо носить со спортивным сварочным костюмом.

Хотя сварщики — «четкие ребята» и могут иногда выпить пива, Саша просит не думать о них шаблонно. «Все эти стереотипы о “вечно пьяных сварщиках”… Да сварщик не может быть пьяным на заводе, потому что его просто не допустят к работе! От того, что он делает, зависят жизни людей».
«Когда я при знакомстве с мужчиной говорю о своей работе, первая реакция — недоверие. Спрашивают: “Шутишь, что ли?” Потом я рассказываю, и у них появляется подозрение, что я и правда сварщик, — рассказывает Саша. — А на выставках, когда я прихожу в маске, иногда иронично спрашивают: “А сварщик-то настоящий? Что, правда варите?” Что тут ответишь? Ну да, варю…».
Сакраментальное «ну ты же девочка» Саше слышать доводилось. Но только не от близких людей — они ее поддерживали изначально. «Но вообще, когда я в сварочном платье, ни у кого не возникает сомнений, что я девочка», — улыбается она.

На мастер-классы, которые Саша иногда проводит на фестивалях, приходят и женщины, и мужчины. Саша говорит, что научить азам несложно, а «люди счастливы невероятно — их как в космос свозили».
Представляете, стоит такая красивая современная девочка и напильником отшлифовывает сердце, которое сама же сварила. Может, она и делает все чуть неуклюже. Но это даже со стороны выглядит потрясающе.

Хотя Саша — настоящий сварщик, себя она называет художником: сварка для нее — это прежде всего технология. Она пока не зарабатывает на своих скульптурах, но говорит, что дело движется: покупателей и приглашений на фестивали становится все больше. Зовут в том числе и за рубеж, например на фестиваль Burning Man, который пройдет в августе. «Для меня деньги, которые я получаю от продажи скульптур, — просто ресурс, чтобы делать новые работы, — признается Саша. — У меня дорогое производство, но все затраты кажутся смешными по сравнению с тем, что я должна сделать».

Возможно, работать сварщиком на заводе было бы выгоднее, чем заниматься современным искусством. Но Саша на такие слова только смеется. «Если я сейчас приду на завод, меня просто не допустят — у меня нет ни специального удостоверения, ни опыта. Но если вдруг стране будет не хватать кадров и Weld Queen “призовут”… Конечно, чем смогу, помогу».


+
avatar
+3
Крутые вещи она делает.
+
avatar
  • KryOGen
  • 21 декабря 2018, 09:55
+3
Ага. На пятом фото эротическое кресло-качалка.
+
avatar
+6
Даже не понял до вашего коммента что там мужик сварен
+
avatar
+4
Под спойлер бы все запихнуть еще.
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 декабря 2018, 09:54
0
Под спойлер бы все запихнуть еще.
ужо не редактируется
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 10:17
+1
модерами редактируется — пишите
+
avatar
  • DVANru
  • 21 декабря 2018, 16:21
+1
Нужно выделить в обзор Александры Ивлевой
+
avatar
  • denM
  • 21 декабря 2018, 16:44
+1
в забугорье мадамы такое практикуют уже давным давно, там целая отрасль, с своими выставками и прочим.

вот это посмешило конечно:

Да сварщик не может быть пьяным на заводе, потому что его просто не допустят к работе!
ну и пафоса стоило бы поубавить.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 декабря 2018, 08:59
0
Повесить можно еще… на автомобиль (чей-нибудь) приварить несколько таких- сделать новогодний сюрПРАЙЗ! :)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 21 декабря 2018, 09:27
0
И что все сварщики не занимаются искусством?
+
avatar
  • harm
  • 21 декабря 2018, 09:55
+3
присоединюсь к бедламу
+
avatar
  • denM
  • 21 декабря 2018, 16:45
+1
а причём тут сварка? это скорее к ювелирке относится.
+
avatar
  • falkon27
  • 21 декабря 2018, 19:29
0
а причём тут сварка? это скорее к ювелирке относится
Там тоже варят
+
avatar
  • denM
  • 22 декабря 2018, 00:09
+1
нет, там не сварка, там пайка, это другое.
+
avatar
  • andy77
  • 21 декабря 2018, 10:08
+1
Спинер? Не?
В любом случае мадам молодец, тут не каждый мужик отвёртку в руках держать может! А тут сварка… и мадам… просто сказка какая-то!
+
avatar
  • g00gle
  • 21 декабря 2018, 11:36
+3
Типа каждая мадам борщ сварить может? Ну-ну.
+
avatar
  • Dorofei
  • 21 декабря 2018, 10:37
+13
Снежинки — хорошо. Но есть и более серьёзные проекты.
+
avatar
  • FEDykz
  • 21 декабря 2018, 10:51
+9
Столько ключей… аааа…
+
avatar
+18
Где то в углу плачет механик…
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 11:36
+10
Где то в углу плачет механик
Прапорщик автобата задумался)))
+
avatar
+3
Хммм. Это отличная идея! Я знаю, где поставить такое кресло.
На данный момент у нас есть два серьезных проекта: кабан Хильдисвини и Бендер.
Добавим третий: кресло из ключей)
+
avatar
0
цинк можно снять замочив в соляной кислоте, думаю какой-нибудь туалетный утенок даже подойдет. можно и в любой другой кислоте по крепче соляной. электролит для АКБ из легко доступных (электролит это серная кислота 30-40%).
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2018, 11:15
+1
электролит для АКБ из легко доступных
Его разбавить надо: лучше будет растворяться.

Странно, что никто не предложил электролитическую очистку. :) Источник тока — есть (сварочный аппарат), ту же поваренную соль — не проблема раздобыть…
+
avatar
+1
мне тут интернет подсказывает, обычная лимонная кислота и кипячение тоже цинк снимает легко.
только от ржавчины ингибитор надо бы добавить, но я не в курсе что это. опять интернет подсказывает — Нитрит Натрия.
короче всё для снятия цинка можно купить в продуктовом магазине ))
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2018, 13:48
+1
всё для снятия цинка можно купить в продуктовом магазине
Я бы уксус использовал вместо лимонки: дешевле.
+
avatar
+1
только что снял цинковое покрытие с болта, 15 минут в лимонной кислоте (1 столовую ложку кислоты пищевой на полкружки 200мл кипятка) в лёгкую вообще. ни запаха ни опасности. с уксусом вонища.
+
avatar
  • NickRoss
  • 23 декабря 2018, 23:10
+1
В качестве ингибитора можно использовать уротропин — сухое горючее
+
avatar
  • sskmy
  • 21 декабря 2018, 11:05
+1
Да ТИГ сварка с бесконтактным поджигом прикольная штука. А почему сфотографирована только одна сторона снежинки?
+
avatar
+1
С другой стороны тоже самое.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 19:39
0
А в профиль?)))
+
avatar
  • Avgur
  • 21 декабря 2018, 11:24
+4
но я решила сварить снежинку из гаек.
Её я использовала, когда делала тюрьму для бутылки (тыц).
я загорелась желанием сварить снежинку. Ведь скоро Новый Год!
P.S. Пельмень у нас уже есть.
Бедный муж))))))!!!
Как ему в карму плюс поставить(хоть как то поддержать)?
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2018, 17:30
+2
похвалите его жену, она тогда мужу меньше мозг выносить будет…
+
avatar
+2
void вынести мозг (муж){}?
+
avatar
  • Avgur
  • 24 декабря 2018, 10:37
+1
похвалите его жену, она тогда мужу меньше мозг выносить будет…
Не факт… что меньше))))))
Будет говорить: вот видишь другие меня хвалят, а ты моими железными пельменями недоволен)))))))))))))
+
avatar
  • knst
  • 21 декабря 2018, 11:37
+7
знаю где плохо лежит якорная цепь для гирлянды.
+
avatar
+9
Где?
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 23:05
+1
Где то здесь)))
+
avatar
  • denM
  • 22 декабря 2018, 00:56
0
у меня есть ;), но пересыл вам в тысчонку ил полторы встанет, не считая стоимость цепи — 600-700р.
+
avatar
  • weterew
  • 21 декабря 2018, 12:29
+3
все это хорошо, но не главное.
А ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ СНЕГ ИЗ ТАКИХ СНЕЖИНОК НА
ГОЛОВЫ НЕ ПОШЕЛ!!!
+
avatar
  • ACE
  • 21 декабря 2018, 12:45
+3
Какая тема! Сразу комбо в комментах:
Гайки vs Борщ
Болт vs Винт
Пельмень vs Вареник
Ну и ещё «Хобби vs ВамЗанятьсяНечемИУВасМногоСвободногоВремени», но это уже типично для DIY-тем.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 21 декабря 2018, 13:38
0
Вот это хардкор от девушки! )))

А если из нержавейки с аргоном?
+
avatar
+3
Да без проблем.
+
avatar
+1
Хорошо, что такие снежинки с неба не падают. )))
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2018, 19:41
+4
Хорошо шо коровы по небу не летают)))
+
avatar
  • bretin
  • 21 декабря 2018, 14:43
0
Пары Zn вредны для здоровья. Т кип… на память- чуть выше 400 гр. А увлечение автора похвально!!!
+
avatar
+3
Пары железа тоже не для пользы.
И вредность содержания цинка в воздухе при сварке гаек в тысячи раз меньше, чем вредность от дыма, который образует обмазка, там половина таблицы менделеева плюс всё это в мелкодисперсном состоянии, нерастворимое в воде и оседает в лёгких. Однако же люди работают сварщиками.

А цинк удаляют с гаек по элементарной причине — он кипит и не даёт шву ложиться без пузырьков. Это каждый сварщик знает. даже без медицинского образования.
+
avatar
  • longboy
  • 21 декабря 2018, 15:46
+1
Положу тут ссылочку… может кто из сварщиков коктейлей захочет попить…
+
avatar
  • oan
  • 21 декабря 2018, 16:11
+1
А начиналось все со снежинок…

+
avatar
  • dgin
  • 21 декабря 2018, 17:56
-2
Неоцинкованные гайки не продаются. Во «завернул»! Короче продаются только оцинкованные.
+
avatar
  • falkon27
  • 21 декабря 2018, 18:46
+2
Неоцинкованные гайки не продаются.
Кто вам такое сказал?
letfix.ru/shop/fasteners/bolts/gaika_neocink.html
+
avatar
0
+1. Так же есть медные гайки, например, там покрытие наоборот помешает.
+
avatar
  • dgin
  • 24 декабря 2018, 00:19
0
Предлагаете ящиками по 300 или 1200 штук заказывать?
+
avatar
  • taurus-2
  • 21 декабря 2018, 19:36
+3
Теперь только осталось завинтить в них болты!
+
avatar
  • SIBIR
  • 21 декабря 2018, 20:09
+3
Да! Вот этим!
+
avatar
  • Nekto
  • 21 декабря 2018, 19:49
-1
Маленький мальчик гулял на стройке, нашёл сварочную маску, напялил её на себя и идёт вдоль дороги. А по дороге едет педофил. Увидел — маленький мальчик один гуляет — и думает: дай-ка подберу. Подбирает, сажает в машину и издалека начинает разговор:
— Мальчик, а ты знаешь, что такое инцест?
— Не-а.
— Мальчик, а ты знаешь, что такое минет?
— Не-а.
— Мальчик, а ты знаешь, что такое секс?
Мальчик снимает с себя маску и говорит:
— Дяденька, вот вы тут всякие вопросы задаете, а я ведь сварщик-то не настоящий! Я эту маску на стройке нашёл!
+
avatar
0
" Я не знаю, как мне пришла в голову эта идея " — видимо гайка свалилась на голову? Вот Ньютона, так вообще яблоко треснуло по голове и нате — теория тяготения !
+
avatar
0
Раньше мужики кашу из топора варили, а теперь вон оно как повернулось…