AUX в автомагнитолу BMW Reverse RDS

Здравствуйте, уважаемые читатели. Довелось мне «апгрейдить» старенькую штатную автомагнитолу с автомобиля BMW — решил поделиться с народом. Под катом один из способов добавить AUX-вход, радио и магнитофон при этом остались работоспособными.

Предыстория

У моего знакомого есть друг, владелец BMW E34, в этом автомобиле была установлена автомагнитола BMW Reverse RDS (на самом деле это аппарат производства Blaupunkt), из функционала — магнитофон с реверсом и AM/FM радиоприемник с RDS. Как настоящий любитель автомобилей баварского автозавода, он не хотел менять оригинальную магнитолу, которая в одном стиле с салоном авто и неплохо звучит, а музыку слушать со смартфона хотелось.

Вот так выглядит этот аппарат:
Задача ставилась такая — добавить AUX-вход, никаких инородных кнопок или переключателей, переключаться на AUX должно родными органами управления.

Разборка

Разбираем магнитолу, чтобы получить доступ к основной плате нужно демонтировать механику магнитофона, откручиваем 6 винтов

С тыльной стороны нужно отпаять шлейф магнитной головки, без этого не получится полностью снять лентопротяжный механизм

После демонтажа механики, открывается такая картина, нам интересна микросхема обведенная красным

Эта микросхема более крупно

TDA7318 — это аудиопроцессор производства STMicroelectronics, осуществляет коммутацию входов (имеет 4 стерео входа), регулировку громкости, тембра, преобразование стерео сигнала в четырехканальный сигнал.

Идея была такая, найти на какие ножки приходит сигнал от AM-радио, и подключить туда AUX, а AM-радио отключить, всё равно в этом диапазоне нечего слушать. Когда переключаешь магнитолу на AM-диапазон слышен звук из всех динамиков, а так как сигнал тут моно, то скорее всего левый и правый закорочен. Т. е. нужно искать какой их 4-х входов закорочен, им оказался третий вход, это ножки 9 и 13. Согласно даташиту, через разделительные конденсаторы на 2,2 мкФ, подключаем наш кабель AUX:

Ножки 9 и 13 я приподнял от основной платы, чтобы не проходил сигнал от AM-радио. Кабель и конденсаторы прикрепил термоклеем к основной плате, чтобы не мешали механике магнитофона. Кабель использовался такой.

Собираем всё обратно, теперь при нажатии на кнопку «AM», включается AUX-вход, магнитофон и FM-радио также работают.

Хотелось ещё добавить Bluetooth, как этом моём обзоре, но на тот момент, не было в наличии изолированного DC-DC преобразователя для питания Bluetooth модуля.

Всем удачных самоделок, спасибо за внимание.
Добавить в избранное +71 +91
+
avatar
-9
+
avatar
  • Rider_59
  • 17 декабря 2018, 16:05
+1
Модуляторы были раньше в MP3 плеерах.
Сейчас продают цап+модулятор в одном корпусе, подключается через USB otg.
У меня такой есть, звук не фонтан.
Если надо — могу обозреть, но девайсу лет 5, наверное.
+
avatar
  • valerak2
  • 17 декабря 2018, 16:11
+14
не, не надо, звук по FM ужасный
+
avatar
+3
Телефон SonyEricsson W980 имел встроенный FM-модулятор — было это более десяти лет назад, весной 2008 года. Ждите, когда история возвратится по спирали…
+
avatar
  • ukkh10
  • 17 декабря 2018, 17:27
+4
А кому это собсна нынче нужно? Если сейчас даже бюджетные автомобили типа Polo Sedan, или та же Vesta идут с блютузом, а какой то пионер с блютузом можно купить за +-50 долларов.
К тому же, нынче много автопроизводителей начали ставить Apple CarPlay и Android Auto.
Время модуляторов, со своим ужасным звуком, давно прошло, ИМХО.
+
avatar
  • xaon
  • 17 декабря 2018, 19:47
0
не смотрятся современные магнитолы в классическом салоне
+
avatar
+6
да они и в современном-то салоне не все смотрятся…
+
avatar
  • ukkh10
  • 17 декабря 2018, 22:41
0
Ну сейчас кучу ГУ на Андроиде, которые повторяют дизайн заводского устройства, но по функционалу превосходят на порядок, и стоят не дорого
+
avatar
+3
по звуку правда отстают, ну да мы не об этом. в целом соглашусь. но тем не менее даже брэндовые магнитолы сейчас в основном какие-то попсовые.
+
avatar
  • bahek29
  • 17 декабря 2018, 19:47
-10
+
avatar
  • johnrzn
  • 17 декабря 2018, 15:56
+6
аукс не интересно, надо было сразу Bluetooth делать
+
avatar
0
а у меня bt есть, но предпочёл бы aux — и качество звука лучше и глюков меньше

с нынешним телефоном, например, по bt яндекс навигатор не проговаривает часть оповещений «через… тров поверните налево»

и как гарнитура машина всегда подключена, а навигатор я предпочитаю из телефонного динамика слышать, а музыку из автомобильного, но отключить-подключить media audio зарыто в глубине настроек и в машине и в телефоне
+
avatar
  • russur
  • 17 декабря 2018, 23:57
+2
Зато Яндекс музыка через синезуб — лепота! И треки родными кнопками переключаются, и когда телефон звонит переключается.
+
avatar
  • Vovan32
  • 18 декабря 2018, 15:31
0
и то и другое лучше)
+
avatar
-23
+
avatar
  • Chief
  • 17 декабря 2018, 16:48
+7
Как она может быть клоном, если ей лет двадцать минимум? В свое время была прекрасной магнитолой бюджетного уровня.
+
avatar
-17
+
avatar
+14
там даже и близко не «тоже самое». и звук даже отличается «невооруженным ухом», то есть не нужно быть меломаном или ценителем чтобы услышать насколько звук с блаупункта лучше чем с этого вот китайского поделия под названием «пролежни»
+
avatar
0
Ну и что же принципиально лучше в этом тда7318 против тда7460 в предложенных?
+
avatar
+1
а фиг знает что там лучше. вот сравниваешь две магнитолы — вроде бы не хуже по конструктиву, а звук — овно. может микросхемы подделка китайская, может еще чего.
+
avatar
-1
Ну а конкретно эти вы слушали? Или это была быстрая перепись тех 14-20 заблуждающихся, свято уверенных в «прекрасный» звук на бехе и определяющих качество магнитолы по фотографии?
+
avatar
0
я слушал несколько магнитол «prology» и их аналогов. звук у них какой-то никакой. многочисленные обзоры из интернетов подтверждают моё мнение. слепое прослушивание этих двух магнитол не проводил ни один из нас.
+
avatar
-4
T.е. все у вас чисто субъективно. Я лично сам слушал еще в нулевых пролоджи, возможно пока еще ширпотреба у них в продукции было меньше, и особой разницы c топовым на тот момент кассетником clarion (с перемоткой по трекам и кучей других примочек) при равных условиях тестирования не заметил.
Сопсно про качество я ничего не писал, хз чего поклонники блаупунктов возбудились, это вообще дело лично каждого какой звук слушать.
А вот управление и коммутация (про которые я писал, жаль что думать смогли не только лишь все) один в один как на озвученных мистери, самое дешевое и простое, отличия там минимальны.

И да, хоть эта башка и старше чем мистери, это не значит что использовалась там уникальная схемотехника, и каких то пруфов стадо со шпалами найти не удосужилось, на то оно и стадо. Что в принципе пофиг, на меня и мое мнение никак не влияет.
+
avatar
  • Serj_I
  • 18 декабря 2018, 12:37
+3
Я лично сам слушал еще в нулевых пролоджи, возможно пока еще ширпотреба у них в продукции было меньше, и особой разницы c топовым на тот момент кассетником clarion (с перемоткой по трекам и кучей других примочек) при равных условиях тестирования не заметил.
Пролоджи всегда был ширпотребом.

И да, хоть эта башка и старше чем мистери, это не значит что использовалась там уникальная схемотехника, и каких то пруфов стадо со шпалами найти не удосужилось, на то оно и стадо. Что в принципе пофиг, на меня и мое мнение никак не влияет.
Схемотехника и качество комплектующих очень сильно влияет на звук.
Так в том то и дело что основное стадо и не разбирается в этом как вы пишите.
И какие пруфы вам нужны если вы не разбираетесь в вопросе судя по вашему комментарию.
+
avatar
-3
Пролоджи всегда был ширпотребом.
штатная акустика (в данном случае хваленый и целованный в попу блаупункт) всегда была ширпотребом.

Схемотехника и качество комплектующих очень сильно влияет на звук.
Тогда у меня к вам только один вопрос: научите определять качество комплектухи по фото передней панели?) А еще хотел бы научиться определять качество судя по тексту, интересно с чего вы взяли что пролоджи это обязательно ширпотреб и всю жизнь делает одну две простеньких магнитолки.

Про пруфы, не так выразился, аргументы к минусам есть, или так главное ткнуть за компанию тут большинство заходило? А то потом кто зайдет посмотреть, увидит кучу минусов и сделает ошибочный вывод, на меня это не влияет, а вот человек может обмануться.
+
avatar
  • Serj_I
  • 18 декабря 2018, 14:04
0
штатная акустика (в данном случае хваленый и целованный в попу блаупункт) всегда была ширпотребом.
Про акустику речи не шло.
огда у меня к вам только один вопрос: научите определять качество комплектухи по фото передней панели?) А еще хотел бы научиться определять качество судя по тексту
Речь идет про данную магнитолу и если вы не видите фотографий внутренностей я вам сочувствую. И никто не предлагал определять качество по фото передней панели.
интересно с чего вы взяли что пролоджи это обязательно ширпотреб
Сто го что я их продавал и приходилось ремонтировать, редкостное говно.

И еще про штатные магнитолы.
Был у меня фольксваген пассат и после покупки штатную магнитолу сразу снял и заменил на кенвуд, и как же я был удивлен звуком когда стал продавать машину и соответственно вернул обратно штатную магнитолу и поездил с ней 2-е недели.
+
avatar
  • Sav
  • 18 декабря 2018, 21:42
0
Был у меня фольксваген пассат и после покупки штатную магнитолу сразу снял и заменил на кенвуд, и как же я был удивлен звуком когда стал продавать машину и соответственно вернул обратно штатную магнитолу и поездил с ней 2-е недели.
А конкретно, в чем удивление-то?
+
avatar
  • Serj_I
  • 18 декабря 2018, 12:28
+2
Ну и что же принципиально лучше в этом тда7318 против тда7460 в предложенных?
Ну во первых это принципиально разные микросхемы.
тда7460 — усилитель
тда7318 — селектор входов с темброблоком.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 17 декабря 2018, 17:08
+7
Мне кажется, вы совсем не поняли, что пытается донести Chief
bmw e34 производился с 87-го по 96й, никаких prology еще в планах не было (вернее, компания появилась примерно тогда, когда e34 перестали выпускать)
поэтому данная магнитола никак не может быть клоном prology (а наоборот — может быть)
+
avatar
0
Всегда удивляло, почему у производителей грошовых магнитол третьего эшелона получается аккуратный и сдержанный дизайн, а топовые алпайны, сони да пионеры как будто навечно в прошлом застряли со своим крикливым оформлением в стиле навороченного музыкального центра года этак 1998, с переливающейся подсветкой и огромными крутилками.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 17 декабря 2018, 17:20
+3
Ну как бы…


А, в целом, ГУ не от производителя авто берут либо те, кому в машину этого ГУ не доложили (привет базовым комплектациям авто эконом-класс и всяким раритетам), либо те, кому хочется, чтоб аж долбило
По поводу вторых — см. фото со всяких выставок автозвука. Как мне кажется, магнитолы как раз и соответствуют.
По поводу первых — вероятно, львиная доля целевой аудитории (например, таксисты и т.д.) тоже желает, чтобы светилось и мигало

между этими двумя полюсами — куча машин с средними ГУ, устраивающими покупателей. Опять же — посередке магнитолы, как правило, имеют нестандартную морду, тут уже универсальное решение не подходит
+
avatar
0
Дополнительная информация


правда подсветка да
+
avatar
  • valerak2
  • 17 декабря 2018, 16:00
-18
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 декабря 2018, 16:03
+5
Чукча не читатель! Чукча писатель!
+
avatar
  • valerak2
  • 17 декабря 2018, 16:10
-16
+
avatar
  • DDimann
  • 17 декабря 2018, 16:24
+7
Ну дык верно.
Нахрена делать, как хочет хозяин — делать надо так, как хочу я.
А хозяин… Ну, альтернативно умный человек, раз меня понять не может…
+
avatar
  • valerak2
  • 17 декабря 2018, 16:43
-15
комментарий скрыт

+
avatar
  • DDimann
  • 17 декабря 2018, 18:22
+14
Хозяин этого девайса наверное просто жлоб, который не хочет тратить денег на новую магнитолу
Это мелочи еще.
Вот тут девушка всеми силами пытается заработать на новый автомобиль, но приходится на старье ездить:

Кризис, блин…
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 декабря 2018, 18:23
+1
Что изменилось в звуке как таковом за последние 20 лет? Правильно — НИ ЧЕГО! Изменились форматы хранения, передачи. Но вывод в динамики остался прежним. Хотя и там все шло в сторону уджешевления и ухудшения АЧХ. И уж тем более такой именитый производитель как блаупанк… как бы не просто будет подобрать магнитолу такого же качественного звучания.
+
avatar
  • Gruffy
  • 17 декабря 2018, 19:04
+7
Что изменилось в звуке как таковом за последние 20 лет? Правильно — НИ ЧЕГО!
Неправильно. Изменилось. В первую очередь — качество и надёжность (они стали хуже). В угоду глямуру и дизигну всё (и динамики) стали минимизировать. Сейчас все (почти) в восторге от динамиков диаметром 5 см…
Самое главное — 99%-ам покупателей приличный звук не нужен вообще, а многие его вообще не слышали, поэтому производители подобные Блаупункту испарились не выдержав ценовой конкуренции.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 декабря 2018, 19:33
+1
они стали хуже
Вы дочитывайте )
Но вывод в динамики остался прежним. Хотя и там все шло в сторону уджешевления и ухудшения АЧХ.
не выдержав ценовой конкуренции
Что? Они что кончились? Дамс… Но другого и ожидать не приходилось. Когда те же пионеры и соньки клепали магнитолы в 1.5 раза дешевле, но с чуть большим функционалом и не чуть не хуже качеством…
+
avatar
  • Hahacker
  • 18 декабря 2018, 12:22
0
Блау… кто?
+
avatar
  • bahek29
  • 17 декабря 2018, 19:48
-10
+
avatar
+15
да каких таких-то? человека устраивает звук и он не хочет ставить современного попугая с д-классом УНЧ и вырвиглазным дизайном.
+
avatar
  • DDimann
  • 17 декабря 2018, 21:04
0
Одна девочка купила на али на свою развалюху магнитолу (или как они там называются теперь) на андроиде.
И все ее устраивало в принципе — нафига на развалюхе крутой звук? не устраивало только одно: золотая ручка на энкодере…
Потому как у девочки, как ни странно, вкус есть, хотя с деньгами не очень.

Вот за 3-5 круб как раз что такое и попадется: с цыганским золотом на все панель…
Иногда смотрю на китайский дизайн, и возникает подозрение, что цыгане и китайцы — родственники.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2018, 08:14
-1
Вот за 3-5 круб как раз что такое и попадется: с цыганским золотом на все панель…
Выбор так огромен, суждение твое не верное.
А то что девочка сразу в глазики долб долб… ну так это ее проблема.
С другой стороны ручка это снимается без проблем, кинуть на пару минут в «крота», а потом покрасить не составит большого труда.
+
avatar
  • DDimann
  • 18 декабря 2018, 14:15
0
А то что девочка сразу в глазики долб долб… ну так это ее проблема.
То есть производитель, который такую ручку заложил, не при делах?
кинуть на пару минут в «крота»
Не развалится пластмаска то?
Очень я не уверен, что в этой ручке есть хоть что то от металла…
Окромя блеска, само собой, по блеску — чиста цыганска золото.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2018, 14:30
+1
То есть производитель, который такую ручку заложил, не при делах?
Я художник, я так вижу!
Не развалится пластмаска то?
Ну она ее крутит и она не разваливается же? Там по факту в 99% случаях простой энкодер с простой ручкой одевающейся в пазы.
Окромя блеска, само собой, по блеску — чиста цыганска золото.
У меня магнитола китайская за 2500. 2дин, ик пуль, ик пульт на руль, камера заднего вида, синезуб работающий шикарно. С ее видом и функционалом я определялся сразу. Т.е. до момента на почте или дома «О! КАКАЯ ЦИГАНСКАЯ КНОПОЧКА! КИТАЕЦ ГАД!». А еще рассматривая картинки в инете. И всем устраивает (звук конечно плоский, но на более и расчитывать не приходится, китайская подвальная тда всегда такой была). А ты… жена тут торт заказывала на др мелкой. Заказала, оговорила что и из чего и какой, забрала и уже когда забирала цену спросила… а потом всем ходит и ноет что дорого… «какого» -говорю- «дура, ты когда заказывала цену не узнала?». Так и тут.
Китай сейчас реально поднялся и делает очень и очень много шикарых вещей. при чем дешевле той же европы и америки. И шикарны как с виду, так и в качестве,
+
avatar
  • DDimann
  • 18 декабря 2018, 15:22
0
Вообще то разговор был о том, что хозяин машины не хочет менять стиль оформления салона.
Возможно, ему просто нравится это ретро.
И указывать человеку, что он должен делать, как то не комильфо.
Как говорится:

Поэтому я и стараюсь никому не навязывать свое мнение, особенно когда его не спрашивают.
А мне, в ответ, не указывают верный путь…
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 декабря 2018, 15:52
+1
И указывать человеку, что он должен делать, как то не комильфо.
Так это не я начал указывать человеку менять магнитолу или нет. Я его как раз поддерживаю и понимаю.
+
avatar
+8
Плюс звук будет лучше намного, чем у этого штатного старья.
я вот чот прям СОВСЕМ не уверен. потому что JVC за 3-4 рубля это уже прям далеко не тот JVC что десяток лет назад стоил 150 баксов.
+
avatar
  • valerak2
  • 17 декабря 2018, 17:13
+1
схемотехника с тех пор поменялась, MOSFET транзисторы на выходе ставят… плюс за 15 лет там кондеры скорее всего сдохли уже… Вероятность процентов 80, что лучше будет играть. У меня на Scepter стояла шататная магнитолла с усилком (по тем временам очень круто это было) и ченджером. После того, как я все это выпилил и поставил обычную JVC за 3 рубля (лет 5 назад), играть стало лучше, и это сразу заметно на слух.
+
avatar
+5
мосфеты на выходе — это класс Д чтоли?! нафиг нужно?!
не, я почти на 100% уверен что 20-летний блау переиграет хоть пролежни хоть jvc за три рубля. именно по качеству звука.
+
avatar
  • vitgo
  • 17 декабря 2018, 18:51
+1
Верно, играет эта магнитола, как по мне, классно.
+
avatar
  • Rider_59
  • 17 декабря 2018, 16:03
0
Идея хорошая.
Я мастерил так:
Блютуз-модуль вставлял в щель для кассет. Наружу торчала панелька модуля, плата была внутри магнитолы. Выглядело немного колхозно.
Подключался по питанию к моторчику. Случаем кассету — включается модуль. Полярность при реверсе через диодный мост.
Что бы магнитола думала, что кассета внутри — закоротил микрик. Выброс кассеты отключил.
Аудиосигнал подключал после предусилителя магнитофона, АМ диапазон не трогал.
Машина была ваз 11 модели, магнитола — лохматого 2005 года. Вопрос эстетики там особо не стоял :)
Дело было года 4 назад, или даже 5.
+
avatar
+1
Более «тяжёлая» модификация магнитолы, с эстетикой и рабочими кнопками)
+
avatar
  • r0c
  • 17 декабря 2018, 16:26
0
а кто знает, как автоматически коннектить магнитолу со смартфоном андроид? Встроил блютуз модуль похожим образом, но постоянно ручное сопряжение напрягает.
+
avatar
  • Rider_59
  • 17 декабря 2018, 16:43
0
Оно как-то не всегда лагает. Иногда сразу коннект, иногда вручную. Кажется, что телефон по очереди опрашивает все устройства, с которыми он сопряжён, и иногда очередь не доходит
+
avatar
  • Alexx_B
  • 17 декабря 2018, 17:02
+1
небольшой велосипед для ценителей (ибо слишком много изначальных «если»):
если телефон с nfc и если подразумевается использование телефона в держателе (т.е. доставать из кармана), то можно заставить коннектиться с помощью nfc-метки. Программ для реализации подобного хватает.
меткой может выступать почти что угодно, начиная со старого проездного
+
avatar
  • ArturrK
  • 17 декабря 2018, 16:48
+3
Есть BT модуль с питанием 12В и поддержкой AptX, уже поставил себе и знакомому
www.drive2.ru/l/505142031153103230/
+
avatar
  • serg_mur
  • 17 декабря 2018, 16:52
+3
Где сам вход то? Отдельным разъёмом сделан? Куда выведен? Фото то можно было сделать, ради чего всё затевалось. И что к нему подключается?
+
avatar
  • vitgo
  • 17 декабря 2018, 16:59
-1
Выведен кабелем с миниджеком, подключается к нему смартфон. К сожалению фото не сделал.
+
avatar
  • Rider_59
  • 17 декабря 2018, 17:08
0
У меня такой кабель в мороз обломился
+
avatar
  • aksinit
  • 17 декабря 2018, 17:33
+1
Колхоз инкорпорейтед?
+
avatar
0
Обычно еще сигналы к земле подтягивают, нагрузив немного, 100-500 Ом.
+
avatar
+1
фигассе «немного», 100 Ом. у линейного входа входное сопротивление обычно заметно выше, на порядок, я б сказал.
+
avatar
0
Работает же.
+
avatar
  • Gruffy
  • 17 декабря 2018, 19:06
+1
Но не лучшим образом. Если уж нужна подтяжка, 10...50 кОм будет лучше.
+
avatar
+2
я однажды завел бензиновую машину на солярке. но это всё равно неправильно ;)
+
avatar
  • oleg707
  • 17 декабря 2018, 22:04
0
Я так понял что это скорее нагрузка на источник звука ( типа наушники подключили). Реально шума меньше.
+
avatar
0
ну вообще это от источника звука зависит, конечно, но с чего бы там уменьшаться шумам — не совсем ясно…
+
avatar
  • Youmuren
  • 17 декабря 2018, 17:03
+1
Некрофилии пост вижу я) Плюс!
+
avatar
  • mike888
  • 17 декабря 2018, 17:47
+7
В 34 кузове ставилось несколько вариантов аудио систем, были многополосные с внешним усилителем и эквалайзером настроеным под салон авто и установленую в нём акустику, в своё время этого добра на разборках полно было за копейки, сейчас возможно и получится найти, если хорошо поискать. Комплект из головы косы, динамиков и усилка топовых аудиоверсий бмв тех лет есть смысл вставить, а голова бизнес достаточно уныла была и тогда. Блаупункт и альпайн делали по заказам автопроизводителей очень бюджетные головы, но их параметры были весьма скромными, как и цена.
+
avatar
  • alex323
  • 17 декабря 2018, 17:59
+1
Какой раритет! :)
Тыщу лет такие на раскодирование не приносили… :)
+
avatar
  • vitgo
  • 17 декабря 2018, 18:55
0
Код был написан от руки на стикере на корпусе. Я пока возился с магнитолой приходилось много раз отключать/включать питание, код ещё долго не забуду — 7991 :)
+
avatar
  • Gruffy
  • 17 декабря 2018, 19:10
+3
Сделано и написано нормально, но как кабель выведен наружу и как он смонтирован для внешнего источника, надо было показать.
Если болтается хвост со штекером 3,5 мм, то это у меня вызовет разочарование.
+
avatar
  • kai2
  • 17 декабря 2018, 21:11
0
У меня получилось проще со штатной Mitsubishi. Я просто выпаял микросхему памяти, та в которой код прошит, и все. Код теперь — 0000. :).
+
avatar
-5
+
avatar
+1
так может это и есть машина не на каждый день. и тут крайне логично выглядит желание оставить салон в оригинале или около того.
а может и на каждый, и нравится она человеку больше тазов и китайцев новых. или например у человека нет лишних средств на замену машины которая его в целом устраивает.
+
avatar
  • mikas
  • 17 декабря 2018, 21:12
+9
У моего шефа лексус 20-тилетний (не помню какой, но корабль). Два года назад шестерёнка в лентопротяжке магнитолы накрылась, так он новую магнитолу купил за 140 тр. И там именно магнитола, и слушает на ней он именно кассеты! И после этой машины у него были и хундаи и вольво и много чего ещё (раз в год или два что-то новое брал). В итоге оставил лексус — нравится он ему (хотя содержание старичка обходится всё дороже), и это машина на каждый день. Да и с комфортом там всё в порядке. Такой вот человек, у него и телефон класса «бабушкофон». Просто человеку плевать понимает его кто-то или нет — он пользуется тем что именно ему нравится и удобно.
+
avatar
0
кассеты — это печаль. у него наверное дома и винил есть.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 18 декабря 2018, 00:58
+6
чойта сразу дома?

+
avatar
  • Gruffy
  • 17 декабря 2018, 20:42
+2
Какая некрофЕлия. Никогда не понимал людей
Не надо зарекаться. Всё ещё впереди…
+
avatar
0
чур меня
+
avatar
  • drsmoll
  • 17 декабря 2018, 23:38
+1
Если Вы внутри приклеили термоклеем, то это большой риск — плывет он при повышенных температурах. Неоднократно сталкивался с расплавлением «китайских соплей» в авто в китайских изделиях знакомых у которых авто постояло на солнышке.
+
avatar
  • yg-25
  • 17 декабря 2018, 23:38
0
Знатоки, подскажите, есть пару мафонов от ауди и жиипа, родные, в аудишном м/с памяти загнулась, туда постоянно записываются настройки и она мрет со временем, болезнь этой модели, с джиповской тоже чего то не в порядке с мозгами, но аудио тракты родные.
Стоит на их базе сообразить усилок или нет?
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 декабря 2018, 07:37
+4
Аутентичненько.
Знаю многих людей которые еще любят активировать встроенные в автомобили сотовые телефоны. У товарища тоже такая была в бэхе. Работала только со старыми симками. Вот сколько с ним ездил, ниразу не видел чтобы он по этому телефону говорил, но сам факт того что это всё работает, его очень радовало.
Я наверно не такой, мне не сильно хочется вот этой аутентичности, и будь у меня задача добавить в магнитолу аукс, блюпуп и фрэшку, я просто вытащу старую магнитолу и поставлю новую. Не самый дешевый китай, но новую. А многим, как хозяин бэшки такой вариант покажется варварством, потому что в машине должно всё быть «как с завода». в целом нормальное хобби. Кстати знаете как расшифровывается аббревиатура БМВ?
Будешь Много Вкладывать.
Сколько смотрю, в основном хозяева БМВ глубоко увлеченные люди. И они готовы вкладывать.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 декабря 2018, 08:25
0
А для отображения информации RDS у магнитолки аж 8-значный матричный дисплей.
+
avatar
  • zoom70
  • 18 декабря 2018, 09:52
-1
Есть адаптеры-кассеты для подключения через AUX или Bluetooth. Есть MP3-модули с Bluetooth и FM типа 1602, 747D и их аналоги. Есть MP3-ридеры с карт размером 30х30 мм. В общем, простора для фантазии хватает. А распаять аудиовходы слишком прямолинейно, хотя и в стиле 80-х.
+
avatar
0
ну вот ты сам-то пробовал эти кассетные адаптеры? потому что я пробовал, и чот не хочется мне этих устриц больше.
+
avatar
  • raven428
  • 18 декабря 2018, 17:58
0
+
avatar
  • weds
  • 18 декабря 2018, 21:59
0
только мне странным кажется что в магнитоле всё чистенько внутри? У меня обычно всё затягивало пылью.
+
avatar
  • vitgo
  • 18 декабря 2018, 22:12
0
Просто некоторые убирают салон авто
+
avatar
  • IVA2
  • 20 декабря 2018, 22:15
0
магнитофон и FM-радио также работают.
Магнитофон? На кассетах?
+
avatar
  • vitgo
  • 21 декабря 2018, 08:40
0
Бобины сюда не поместятся