Интерактивная визитка на базе трехцветного электрофоретического дисплея

Всех приветствую!

Визитная карточка (визитка) — эффективный инструмент, если она сделана правильно. А как же сделать правильно? И возможно ли сделать правильно для всех?
В этой статье расскажу как я делал визитку, которая вряд ли полетит в мусорное ведро.

Интересно?

Скажу сразу, что визитки в современном деловом мире — это отдельная тема для разговора. В бизнес-среде визитка является одним из атрибутов образа успешного руководителя. Визитная карточка делового человека отражает статус своего хозяина и обычно содержит имя владельца (чаще всего с указанием его должности), название компании (обычно с логотипом и указанием адреса интернет-сайта) и контактную информацию (номер телефона и адрес электронной почты). На визитке рекомендуется размещать минимум необходимой информации.

Выделяют три основных вида визитных карточек: корпоративные, деловые и личные.
1. Корпоративные визитные карточки, или визитки компании, не содержат никакой личной информации – только название компании, род ее деятельности, перечень услуг, контактный адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайт компании, виды услуг, логотип. Также на них может быть размещен слоган компании и схема проезда. Такие визитки используются только в рекламных целях и раздаются на различных публичных мероприятиях.
2. Деловые визитные карточки предоставляют контактную информацию клиентам и партнерам. Они содержат необходимые реквизиты для продолжения контактов: Ф.И.О, должность, название компании, при необходимости вид ее деятельности. При оформлении визиток обязательно использование фирменного стиля — логотипа, цветов компании, принятых шрифтов и т.д.
3. Личные визитные карточки используются для неформального общения. Для таких визиток нет чересчур строгих правил, в них могут быть отражены индивидуальные предпочтения владельца. Самое главное — такая визитка должна содержать имя, фамилию и телефонный номер владельца. По желанию указываются звание, ученая степень, адрес электронной почты, Skype (и подобные сервисы), адрес компании, в которой работает владелец визитки и т.д.

Сегодня речь пойдет именно о деловой визитке.
Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому давайте ответим для себя на несколько вопросов — и тем самым зададим тон Техническому заданию (ТЗ) для последующего воплощения в жизнь.
1. Для кого?Только высшее руководство и лица принимающие решение.
Т.е. визитка не должна быть «дешевой картонкой» которая затеряется в десятках ей подобных — она должна быть статусной.
2. Где и когда вручать?Личные встречи результатом которых должны стать продолжительные деловые отношения.
Визитка должна быть креативной, её владельцу должны звонить в первую очередь.
3. Ориентированность?Технически сложное оборудование и электронная промышленность.
Подразумевается, что подобная визитка должна вызывать вау-эффект даже у директора магазина обуви, но истинную её уникальность оценят люди тесно связанные с электроникой.

По результатам ответов на поставленные вопросы я решил сделать электронную визитную карточку с интерактивным взаимодействием с человеком, т.е. содержимое не должно быть статичным, а изменяться тем или иным образом по заранее спланированной схеме (например, демонстрация нескольких разных дизайнов в соответствии с общей концепцией; вывод дополнительной информации и т.п.).

Итак, пришло время окончательно сформировать ТЗ на разработку.
1. Размер и форма. Определяется ISO 7810 (ID-1) – это стандарт Пластиковой (Идентификационной) карты:
— ширина: 85,6 мм (3 и 3⁄8 дюйма);
— высота: 53,98 мм (2 и 1⁄8 дюйма),
— радиус закругления углов: 3,18 мм (1⁄8 дюйма).
2. Материал и цвет. Стандартный материал для изготовления печатных плат – FR-4 (Tg > 140 °C). Цвет паяльной маски — черный. Цвет активной области должен определяться дизайном.
3. Содержание визитки. Интерактивно-изменяемое, просмотр информации должен управляться пользователем тактильно, время просмотра всей информации – не более нескольких минут.
4. Энергоэффективность. Информация должна сохраняться даже при отсутствии питания.

Проанализировав техзадание я остановил свой выбор на следующих основных комплектующих.
1. Трехцветный (BWR) электрофоретический дисплей GDEW027C44.
Характеристики:
— диагональ, дюйм: 2,7;
— разрешение, пиксель: 264 × 176;
— количество точек на дюйм: 117;
— рабочее напряжение питания, В: 2,3..3,6;
— рабочая температура, °C: 0..+50.


2. 32-битный микроконтроллер STM32F030CCT6.
Характеристики:
— ядро: ARM Cortex M0;
— максимальная тактовая частота, МГц: 48;
— размер программной памяти, кБ: 256;
— размер оперативной памяти, кБ: 32;
— рабочее напряжение питания, В: 2,4..3,6;
— рабочая температура, °C: -40..+85;
— корпус: LQFP-48.

Немного подробнее остановимся на технологии электрофоретических дисплеев.
Электронная бумага (англ. e-paper, electronic paper; также электронные чернила, англ. e-ink) — технология отображения информации, разработанная для имитации обычной печати на бумаге и основанная на явлении электрофореза. В отличие от традиционных плоских жидкокристаллических дисплеев, в которых используется просвет матрицы для формирования изображения, электронная бумага формирует изображение в отражённом свете как обычная бумага и может хранить изображение текста и графики в течение достаточно длительного времени, не потребляя при этом электрической энергии и затрачивая её только на изменение изображения.
Электронные чернила состоят из миллионов крошечных микрокапсул, имеющих диаметр человеческого волоса. Каждая микрокапсула содержит положительно заряженные белые частицы и отрицательно заряженные черные частицы, взвешенные в прозрачной жидкости. Когда прикладывается положительное или отрицательное электрическое поле, соответствующие частицы перемещаются в верхнюю часть микрокапсулы, где они становятся видимыми пользователю. Это делает поверхность белой или черной в данной точке.

В 2013 году компания E Ink Corporation представила новую технологию — SPECTRA ™ и дисплеи на которых могут отображаться сразу три цвета (помимо белого и черного еще +1 цвет).

Принцип действия остался прежним за исключением того, что в микрокапсулы были добавлены отрицательно заряженные частицы большего размера другого цвета (необязательно красного — любого по заказу), так же был изменен алгоритм электризации для разделения черных и цветных частиц имеющих одинаковый заряд. Недостатком экрана Spectra является то, что он не способен отображать оттенки (например, серый или розовый цвета).

С технологией отображения разобрались, приступаем к самому интересному – придумываем принципиальную электрическую схему. Она должна быть предельно простой с минимумом компонентов, т.к. чем проще решение – тем оно надежнее.
Изучив даташиты на дисплей и микроконтроллер понимаем, что в спящем режиме они вместе будут потреблять не более 7 мкА (2..5 мкА дисплей и 2 мкА микроконтроллер в режиме Standby). Поэтому питание можно вообще не отключать, а для взаимодействия с пользователем лишь будить микроконтроллер по пину WKUP.

Схемное решение получилось следующим.

Резистор R3 и входные диоды порта микроконтроллера сформируют нам простую защиту от статического электричества. R4 не допустит хаотичного изменения состояния под действием наводок, а C5 сгладит импульсы от дребезга контактов кнопки. H1 – это разъем для программирования. Всё остальное – чистый даташит, поясню лишь, что на T1 собран DC-DC преобразователь для питания цепей электризации панели дисплея.

Далее разводим печатную плату (вспоминая бородатый анекдот про котят, хочется сказать, что «по две платы на ведро воды», но не скажу :) ) и прикидываем как она будет выглядеть с черным цветом маски.

На этом условно-бесплатная часть разработки закончена и пора тратить деньги — заказываем комплектующие.
1. Дисплей с разъемом был куплен на AliExpress.
2. Печатная плата заказана в Elecrow.
3. Всё остальное либо у меня уже было, либо было заказано у местных поставщиков красной воздушно-пузырчатой пленки [сарказм] по абсолютно невменяемым ценам.

Отдельно хочется остановиться на сервисе Elecrow.
Это был самый дешевый вариант заказа плат именно с черной (и вообще цветом отличного от зеленого) маской. Обошлись мне 5 плат (по факту их прислали 6 шт) в $10.96 ($4,90 сами платы и $6,06 доставка). Перед пересылкой Elecrow отправляет фотографию-подтверждение, что заказ исполнен — это понравилось.

Упаковано всё было в обычный желтый бумажный пакет с воздушно-пузырчатой пленкой изнутри.
Изготовление и доставка заняли 2,5 недели (22 июня заказал и 10 июля платы лежали на почте).

Распаковываем и смотрим что же прислали.


Человек ничего не понимающий в печатных платах даже не поймет, что перед ним брак, не правда ли? Хотя платы и 100% рабочие, но по IPC-A-600H все они бракованные по двум критериям.
1. Разрывы тентов паяльной маски. И все из-за банальной экономии на заполнении переходных отверстий маской. Если бы Elecrow его делало, то проблема бы решилась сама собой, но они применяют обычное тентирование и оно у них, как видим, не получается. Для примера фото хорошего тента Elecrow и заполнение маской от JLCPCB (правое фото другого проекта с зеленой маской – ореол другого цвета вокруг переходного отверстия – это и есть результат дополнительной операции заполнения, которую Elecrow по умолчанию не выполняет).

А на следующем фото можно оценить качество шелкографии и увидеть два разрыва тента на переходных отверстиях (реально их порядка 20% от общего количества).

Качество шелкографии — удовлетворительное, как и у всех бюджетных изготовителей, она немного смещена в какую-либо из сторон примерно на 0,1..0,2 мм.

2. Дефекты паяльной маски вокруг контактных площадок. Сначала меня порадовало, что между контактными площадками с шагом 0,5 мм есть мостики паяльной маски (т.е. Elecrow наносит паяльную маску с зазором 0,05 мм на сторону — это значительно упрощает пайку), но при детальном рассмотрении обнаружилось множество сколов (4-я площадка сверху для примера).

Правое фото — это аналогичное место из другого проекта с зеленой маской от JLCPCB (они выполняют маску с зазором 0,1 мм на сторону — это, по всей видимости, исключает все дефекты, но паять такие места сложнее, т.к. припой залипает между площадками). Так же видим, что на обеих платах есть следы от летающих щупов, т.е. платы проходят 100% электротестирование — это радует.

Так же, если сравнивать, платы от Elecrow и JLCPCB, то можно заметить, что финишное покрытие (в нашем случае HASL) JLCPCB наносит более тонким слоем – площадки более плоские (это позволяет точнее позиционировать компонент).

Подводя итог по печатным платам от Elecrow, можно сказать, что за потраченные деньги ожидать большего и не стоит — все они рабочие, дефекты маски на работе не скажутся, т.к. сколы незначительные и платы не будут эксплуатироваться в условиях повышенной влажности (частично открытые переходные отверстия, в которые провалился тент, не будут критически повреждены под воздействием окружающей среды).

Итак, дожидаемся приезда в почтовое отделение дисплея, и перед нами все комплектующие.

Можно приступать к сборке.
Я использовал паяльную станцию ATTEN 8586.


Флюс KINGBO RMA-218, паяльную пасту MECHANIC XG-Z40, пинцет ESD-15 и припой FELDER ISO-Core ELR.

Первым делом паяльником запаиваем микроконтроллер и разъем под шлейф дисплея (опыт показал, что при ручном монтаже без использования трафарета применять паяльную пасту при шаге контактов 0,5 мм не стоит — получается большой процент непропая).
Далее наносим паяльную пасту на все оставшиеся контактные площадки (кроме держателя элемента питания), расставляем компоненты и пропаиваем феном.
Последним запаиваем держатель аккумулятора.

Отмываем очистителем от флюса SOLINS FLUX-OFF и продуваем разъем сжатым воздухом DUSTER того же производителя.

Готово, смотрим на результат.


Осталась самая «малость» — оживить получившийся «кирпич».
Начнем издалека, т.к. дисплей не способен отрисовывать динамические сцены и частично обновляться, а лишь выводить весь кадр целиком, то подготовим ему массивы данных для этого вывода.
Рисуем кадр в индексированных цветах (черный, белый и красный) и разделяем на черно-белый и красно-белый.

Далее в программе Image2Lcd получаем на основе наших изображений элементы массива для черного и красного цветов.

Кадр рисуется перевернутым — это обусловлено лишь компоновкой самого дисплея на печатной плате (так было удобнее разместить кнопку).

Пишем код.

Алгоритм прост (не как 3 копейки, но всё же :) ), порядок работы после пробуждения в общих чертах следующий.
1. Инициализация периферии микроконтроллера;
2. Проверка напряжения питания (оно не должно быть ниже 2,75 В — это минимальное напряжение разряда аккумулятора), если ниже, то снова засыпаем (пользователь при этом не видит реакцию на нажатие кнопки и интуитивно понимает, что аккумулятор сел);
3. Деинициализация АЦП (экономим на его питании — больше он нам не нужен);
4. Инициализация дисплея (он основной потребитель тока — 8..10 мА при перерисовке изображения, микроконтроллер на тактовой частоте 8 МГц потребляет порядка 2..4 мА);
5. Читаем значение номера кадра из эмулированной EEPROM (т.к. из соображений экономии денежных средств используем микроконтроллер без встроенной EEPROM, то её приходится эмулировать), если оно больше количества кадров в массиве для вывода, то начинаем отсчет сначала;
6. Выводим изображение кадра;
7. Увеличиваем значение номера кадра на 1;
8. Записываем значение номера кадра в эмулированную EEPROM;
9. Переводим дисплей в режим сна;
10. Переводим микроконтроллер в режим Standby.

Прошиваем с помощью SEGGER J-Link V8.

Первый тест – всего два кадра, первый был пустой, второй содержал подготовленное ранее изображение.


Это не анимация — он так перерисовывается. Да, не быстро. :) На отрисовку одного кадра уходит примерно 12 секунд.

В качестве интерактива я придумал несколько разных вариантов дизайна визиток – всего в память микроконтроллера помещается 7 трехцветных кадров (я использовал только 5 из них), если их описывать массивами. Каждый кадр сменяется при нажатии на кнопку (из видео вырезано).


А вообще информация и сценарии её вывода могут быть любыми – всё ограничено лишь фантазией и памятью микроконтроллера.
Вот такая получилась визитная карточка, на мой взгляд, эффектная и необычная.

Итак, визитки прочно вошли в нашу жизнь и заняли свое значимое место. Для современного человека вручать и получать визитные карточки — привычное дело. Важно уметь делать это правильно и избирательно!

Традиционные котики


Для тех, кто не любит котиков


Бонус
Те самые микрокапсулы под микроскопом.

Добавить в избранное +204 +301
+
avatar
  • vigos
  • 05 ноября 2018, 12:23
+26
Очень сложно.
+
avatar
+33
не особо… но, скажем так, сверхузконаправленно.
Главный минус — толщина, второй основной минус — хрупкость дисплея.
в ИТОГО — малоюзабельно на нынешний день.
Пока не будут массово е-инки с пластиковой подложкой делать (гибкие) и толщиной максимум 0.5мм «электро»визитки это больше гиковство, чем инструмент
+
avatar
+48
Сложно поверить, но я ни разу в жизни не встречал человека который бы жаловался на то, что ему подарили очень толстый сувенир, а эта визитка именно сувенирная.
Касательно хрупкости — да, гвозди ей забивать не получится, увы.
Малоюзабельно? — да это же прекрасно! Никто «не придет в таком же платье». :)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 ноября 2018, 13:59
+18
" я ни разу в жизни не встречал человека который бы" хранил бесполезный сувенир дольше одной недели.
А визитка вручается в расчёте на долгое сотрудничество.
+
avatar
+2
Ваши визитки не хранят дольше одной недели? — сочувствую…
+
avatar
  • madmozg
  • 05 ноября 2018, 15:58
+27
Чтобы не выкинули и не попало в стопку бесполезного барахла, советую сделать вещь полезной. А именно допаять на плату BME280, и выводить на экран температуру, влажность, давление. Весч станет резко полезной.
+
avatar
+1
Я рассматривал вариант добавить какой-либо датчик, но… как всегда есть какое-то «НО». :)
Большую часть времени девайс спит, т.е. не обновляет экран и как тогда ориентироваться на выводимые показания? — они могут быть вообще месячной давности.
А обновлять экран периодически — «непозволительная роскошь», ёмкость аккумулятора всего 45 мАч.

Да и если вдуматься — не нужно это на деловой визитке.
+
avatar
+20
Если вдуматься, просче было вывести визитку на дисплей, отключить его и подарить только дисплей. Все равно изображение не сотрётся.
+
avatar
  • revolt
  • 05 ноября 2018, 20:29
0
тогда чем это будет отличаться от бумажной визитки, кроме как толщиной и хрупкостью?
+
avatar
+6
это всё ещё будет одна из самых технологичных и дорогих визиток.
+
avatar
  • Harwest
  • 06 ноября 2018, 09:40
+8
Если вдуматься, просче было вывести визитку на дисплей, отключить его и подарить только дисплей. Все равно изображение не сотрётся.
И обрезать шлейф!)
+
avatar
  • 4ishops
  • 25 ноября 2018, 22:31
0
в МК скорее всего есть встроенная температура
+
avatar
0
нууу… у нас просто разные «видения прекрасного» )
Свой вариант реализации я Вам ниже описывал — максимально спрятать все в толщину текстолита. Вполне реализуемо в «наколенковом» производстве.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 13:50
+11
Пока не будут массово е-инки с пластиковой подложкой делать (гибкие)
Да пожалуйста — www.aliexpress.com/item/2-9inch-e-ink-flexible-epaper-display/32922604788.html :)
+
avatar
+1
О! значит давно я не интересовался прогрессом в е-инках (реально давно).
Спасибо! )
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:08
0
Да я тоже давно уже не смотрел что в этой области нового, в последний раз находил только дисплеи без встроенного контроллера (а управлять ими напрямую — тот еще геморрой, целые патенты на алгоритмы перерисовки были) и по недетской цене :)
А сейчас уже вон 7.5 дюйма с управлением по SPI на Али за вполне вменяемые деньги :)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 ноября 2018, 13:58
+9
Главный минус — отсутствие направленности.
Задумка интересная, воплощение отличное, но… Куда это?
Вручаешь такую «визитку» «директору магазина обуви»(фраза из обзора), он пытается засунуть её в визитницу, куда она не входит по толщине. После этого, визитка отправляется в карман куртки, где лежит вместе с ключами.
Рассказать, как долго она пролежит в кармане с ключами?
Вот если бы экран был пластиковый и гибкий. И номера телефона делать крупным шрифтом, чтобы в случае повреждения мелкого участка, большой номер оставался читаем.
Как хороший черновик, эта работа может быть оценена на отлично. Как практическое воплощение пока сыровато.
+
avatar
+1
ну вот и я про то )))
толщина готового устройства должна быть не толще 1.5мм, в идеале до 1мм.
электронику запихать в пленку (0.3мм) вполне реализуемо, батарейку — сложнее, но если миллиардными тиражами — можно сделать тоже пленочную в габаритах 0.5мм, вон выше Энди показал правильные дисплеи — вот с этим уже можно делать 1-1.5мм электронные визитки). Но это пром линии и огромные заказы. На коленке ни пленочную электронику, ни пленочные батареи не сделаешь.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 ноября 2018, 14:09
+3
Да, экран и электронику необходимо делать в плёнке.
И да, это уже не домашнее производство.
Но, согласись, направление интересное.
+
avatar
+1
Смысла нет в статичном изображении, цветная полиграфия получится лучше, дешевле и практичнее. А это так, приколоться.
Ждем когда вмонтируют GSM модем, чтобы оперативно изменившиеся телефоны менять и рекламой надоедать. :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:03
0
он пытается засунуть её в визитницу, куда она не входит по толщине
Таким тупым директорам такие визитки никто не будет раздавать :)
После этого, визитка отправляется в карман куртки, где лежит вместе с ключами.
И таким тоже :) До конца мероприятия (выставка, встреча и т.д.) визитка отправится в карман где нет ключей, а в дальнейшем — на стол или полку, как диковинная и интересная штучка, которую можно показывать другим :)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 ноября 2018, 14:06
+18
Спасибо, посмеялся. Хороший анекдот про «исключительно умных директоров, которые хвастаются интересными штучками перед другими исключительно умными директорами».
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:11
0
Да, я тоже посмеялся над директорами, которые пытаются запихнуть «визитку» толщиной 6-8 мм в визитницу :) Даже обезьяны в экспериментах соображают что большой предмет в маленькое отверстие не запихнуть :)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 ноября 2018, 14:12
+13
Ну наконец и до тебя дошло, что делать визитку толщиной 6-8 мм абсолютно глупо.
Я уж и не надеялся.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:20
-5
+
avatar
+6
Вы когда-нибудь были директором? Есть визитница, в визитнице лежат визитки, штук так 50-100, понадобилось тебе поставить наблюдение в магазин, вспоминаешь, типа, был там такой один, смотришь в визитнице, визитница обычно с собой, или в машине, или в сумке, находишь нужную визитку, все в плюсе.

Эта визитка будет лежать в шкафу, а не в визитнице.
+
avatar
+1
И даже в шкафу про неё не забудут. :)
+
avatar
+2
Смартфон с интернетом ближе, чем визитница где-то там, в офисе в куче хлама в шкафу.

Думаете самые умные что ли, подобного рекламного мусора сувенирного — тонны. Буквально за месяц собирается полный шкаф.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 ноября 2018, 13:15
+1
понадобилось тебе поставить наблюдение в магазин, вспоминаешь, типа, был там такой один, смотришь в визитнице
Вам еще не провели интернет? :)
+
avatar
0
Ну тут такое, если ты визитку у человека взял, ты его уже знаешь, а в интернете разбираться надо еще, искать, не всем охота.
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 ноября 2018, 12:23
+1
Если ты человека знаешь, то у тебя и так есть его номер. А «видел один раз, взял визитку» совершенно не равно «знаешь» :) Это аналогично «набрал в поиске, позвонил по первому выданному номеру» :)
а в интернете разбираться надо еще
В наше время — да, надо разбираться в интернете :)
+
avatar
0
Не «разбираться в интернете», а в интернете разбираться. Например, я хочу футболку купить с принтом, интернет мне вагон новоза покажет по запросу, в котором потом придется детским совочком копаться пытаясь найти подходящий вариант.

Встретился и взял визитку — это уже нифиговый такой ценз, на самом деле.

В условиях современного бизнеса в интернете — ты хотя бы знаешь, что этот чеовек вообще существует.
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 ноября 2018, 17:04
-1
Визитка дает ровно столько же информации, сколько и номер телефона в интернете. Если только ее не дали после экскурсии по магазину/производству с ознакомлением с ценами и сравнением их с конкурентами.
+
avatar
0
Простите нас глупых, пожалуйста. :)
+
avatar
  • navyg
  • 05 ноября 2018, 15:07
+7
И номера телефона делать крупным шрифтом, чтобы в случае повреждения мелкого участка, большой номер оставался читаем.
QR-код на обороте визитки. Сохраняется вау-эффект лицевой стороны, добавляется резерв на случай повреждения основной информации и «телефонночитаемость», ничего не стоит (или стоимостью нанесения можно пренебречь на фоне всего остального), концепция высокотехнологичной визитки сохраняется.
+
avatar
+1
Мне кажется она неплохо бы смотрелась в качестве настольной визитки-сувенира крупной компании, вон тот же Феникс контакт кружки дарит, ручки. MTE (калибраторы) флешки дарят в виде калибратора и т.д.
+
avatar
+1
Идея не нова.
+
avatar
+6
80 левел
+
avatar
  • Totka
  • 05 ноября 2018, 12:24
+17
Пойду себе пару штук сделаю. Отдавать их кому-то, разумеется, не буду.
+
avatar
+1
я просто посмотреть
+
avatar
  • tysem
  • 05 ноября 2018, 12:27
0
Не даром
+
avatar
  • 2222
  • 05 ноября 2018, 12:28
+1
я просто поставить плюс
+
avatar
-5
+
avatar
+2
А в кино сходить или на карусели? Много пользы?
+
avatar
+29
что ж тебе всё плохо-то так?!

дайверские часы — обзор плохой.
наушники сами по себе плохие
блютус — п.18 не понравился.
тут тоже что-то не нравится.

попробуй может хобби какое найти кроме *овнокомментов на муське?
+
avatar
+9
Не мешайте человеку, он идет к своей цели (бану) верным путем. :)
+
avatar
-1
дайверские часы — обзор плохой.
наушники сами по себе плохие
блютус — п.18 не понравился.
и это все ваши обзоры, и сколько у вас аккаунтов
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:19
+15
Да здесь вообще все обзоры его одного. И комментарии тоже. Неужели Вы этого еще не поняли по IP? :))))
+
avatar
0
не трогайте его )))
ещё неделя-другая и фраза про мультиаккаунты войдёт в анналы(гусары молчать!) муськи )))
+
avatar
+7
И это тоже «от него»!

Самое страшное, чего я боюсь что и Вы тоже «от него» :D
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 21:07
+2
Смотрите на мир позитивно — Вы вон уже научились за время этого диалога использовать знаки препинания и начинать предложения с большой буквы — польза же :))
+
avatar
0
Дак я всегда и умел :)

Все очень просто — когда с телефона пишу — лень все это делать ибо на ходу, а когда с ББ — грех не сделать :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 ноября 2018, 13:17
0
Это не Вам был ответ, а Алёне, сестре Олегова :)) Просто ее комментарии модератор удалил :))
+
avatar
0
:D заблочили раздваивающегося?
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 ноября 2018, 20:51
0
Не знаю, может быть просто потерли комменты :)
+
avatar
+2
ну часы же реально отстой? тупо понты.
+
avatar
  • shurale
  • 05 ноября 2018, 12:38
+3
Мощно, но нужно ли?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 ноября 2018, 12:40
+4
Скажу сразу, что визитки в современном деловом мире — это отдельная тема для разговора.
Сразу вспомнил «Американского психопата», где сотрудники целую дискуссию развели, у кого круче шрифт на визитке:)

Трехцветный (BWR) электрофоретический дисплей
Про такие дисплеи даже не знал. Надо бы поизучать эту тему подробнее.

Обзору +, спасибо за увлекательное чтиво.
+
avatar
+2
Это прекрасно. Расширяем кругозор. Надо придумать применение.
+
avatar
+4
открытка к празднику.
+
avatar
+1
И музыку, музыку обязательно! )
+
avatar
0
если залить прозрачным компаундом, то можно сделать игральные карты)))
тяжело будет тасовать, зато и рубашка и лицо на одной стороне.
+
avatar
+1
Дороговасто будет. Будем ждать когда подешевеет.
+
avatar
  • Djovani
  • 05 ноября 2018, 12:50
+7
В качестве тренировки мозгов клёвая штука. Как по мне, так и красивая со стороны компонентов.
Но я бы предпочел фокусы:.
1. Печатаешь визитку любым доступным способом.
2. Показываешь визитку клиенту
3. Перед клиентом машешь 12 секунд и незаметно переворачиваешь её (визитку) в процессе размахивания (перерисовывания).
Вуаля!
+
avatar
+4
Круто! Это как раз тот правильный случай когда форма (сама визитка) говорит о владельце больше чем содержимое (информация на самой визитке)
+
avatar
  • ailcat
  • 05 ноября 2018, 18:02
+2
Точно. Я бы с фирмой, представитель которой вручит такую визитку, больше не общался.

Хотя как возможность размять мозги — вариант не худший
+
avatar
+16
Ну как электронщик — электронщику…
идея прикольная, но минусов больше, чем плюсов…
по порядку.
Самое главное — толщина. «В продакшин» безкорпусное не отправить, первое же запихивание в визитницу отобьёт нафик все торчащие детали, а если все это впихнуть в корпус — быть беде (толщина милиметров 8-10). Частично нивелируемо сквозным (внутри платы) монтажем. Батарейка приобретается 1632 с контактами под пайку (можно несколько параллелить для повышения ёмкости), плата фрезируется и батарейка БЕЗ холдера паяется в плату. Если хотите многоразовости — батарейка заменяется на акум такого же типоразмера а во фрезированный торец платы впаиваете микроУСБ.
Вся толстая комплектуха так же может быть впаяна в выфрезерованные отверстия PCB.
Разъём шлейфа дисплея однозначно убирать и паять непосредственно к контактам — и удешевление, и экономия 2мм толщины.
ну и 12 сек… както не знаю, долго… имхо лучшеб было ЧБ с оттенками серого но с секундной (а то и меньше) перерисовкой, хотя это уже конечно дело вкуса.
ПС какова рассчетная стоимость тиража 10шт и 1000 шт? чисто ради интереса. Можно отдельно себистоимость \ цена с работой (за партию 10 и 1000 шт)
+
avatar
+4
Вещь сугубо сувенирная, поэтому не подразумевает хранение в одном холдере вместе с другими визитками.
Толщина, по большей части, определяется элементом питания — это Вы верно заметили. Но ни CR1632, ни даже CR2032 не способны её питать напрямую — 12..14 мА для них очень большой ток. Идеальным источником питания был бы литий-керамический аккумулятор, но я не нашел их в розничной продаже.
Фрезеровка и впаивание держателя элемента питания ухудшит эстетику, как по мне. Организовывать заряд аккумулятора прямо на визитке я посчитал избыточным, т.к. и с этим аккумулятором она «живет» достаточно для выполнения своей основной функции. Шлейф FPC не предполагает пайки.
Что бы не убить визитку при транспортировке я просто купил прозрачный холдер для обычных визиток, получилось следующим образом.
+
avatar
+10
как я уже писал — батарейки можно параллелить для повышения тока отдачи
А на счет того, что 12-14 мА — неподъёмный ток для 2016 — мне кажется Вы заблуждаетесь… мой пульт от гаражный вопрос работает на 2016 элементе, потребление порядка 8-10 мА у него не вызывает никаких коллапсов. Для гарантии — поставте 2 таблетки параллельно, делов то…
На счет «Шлейф не предназначен для пайки» — и когда это кому-то мешало? припаять его вполне можно даже обычным паяльником, не говоря уже про фен.
«Фрезеровка и впаивание держателя элемента питания ухудшит эстетику, как по мне.» я писал о впаивании таблеток вообще без холдера. Так, чтоб толщина батарейки практически полностью находилась внутри платы, при использовании 1.2 текстолита — наружу торчать будут только 0.5мм
Результатом моего теретического редизайна получилась бы визитка толщиной 3-4мм, а не 8-10 как у Вас ;)
И да, нижнюю часть (плату) я бы залил тонким слоем прозрачной эпоксидной или полиэфирной смолой. Чтоб и изоляция, и «скелетон» дизайн не пострадал (а если уж пойти дальше — то и верхнюю, такой себе монолитный кирпичик (кроме кнопки), это бы добавило не только стильности, но и механическоую прочность улучшит, что для стеклянного е-инка явно не повредит).
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:15
+3
На счет «Шлейф не предназначен для пайки» — и когда это кому-то мешало? припаять его вполне можно даже обычным паяльником, не говоря уже про фен.
Совершенно точно. Даже в серийном промышленном производстве шлейфы зачастую припаиваются :)
+
avatar
  • molchec
  • 05 ноября 2018, 18:11
0
мы паяем шлейфы :-) но у них 0,8мм шаг. Еще бывает спец. типа скотч у него проводимость строго вертикальная на него тупо клеют шлейф, но его нужно хранить при низкой температуре поэтому по понятным причинам годный его купить сложно
+
avatar
0
не нужно о хранении. Несколько лет лежит такой скотч на полке. Ни чего с ним не случилось. В конце лета переклеивал шлейф- все работало. Скотч от 3М z-axis, да, цена на рулон- неадекватная, но я брал 25 сантиметров, он себя в первое использование отбил
+
avatar
  • molchec
  • 06 ноября 2018, 06:19
0
где покупали?
+
avatar
0
на ebay. Их два вида, если грубо- «холодный» и «горячий». У меня холодный
+
avatar
  • molchec
  • 07 ноября 2018, 06:12
0
холодный, горячий, да я в курсе. Если лот еще в наличие, поделитесь ссылкой, можно в ЛС.
+
avatar
0
надо плату делать экстремально тонкой, и ставить элементами вовнутрь, а между платой и экраном проложить «трафарет» с отверстиями под детали. батарейки наверно можно задвигать с торца туда же между платой и экраном. в этом случае толщина трафарета будет определяться толщиной батарейки, и в некоторых случаях можно и разъем оставить.
+
avatar
0
плохая идея.
1) фрезировку платы можно заказать при производстве платы, это обычная опция, к тому же очень дешевая (при массовом производстве), с трафаретом все сложно…
2) плата добавляет жесткости всей конструкции. Стеклянные е-инки очень нежные, сознательно убирать жесткость (уменьшеть толщину платы) так себе идея.
3) это банально дороже и далеко не везде можно заказать так называемую «Flexible PCB»
4) если уж извращатся — то проще заказать технологию «Плата со встроенными компонентами», почитать можно в Гугле )
+
avatar
0
нормальная идея. просто делаем вторую плату без деталей и дорожек, с фрезерованными отверстиями под компоненты первой платы…
+
avatar
0
И пришпиливаем туда солнечный элемент. (шутка)
+
avatar
0
толщина вырастет, но в принципе — почему бы и нет?
+
avatar
0
А нет потому что на солнце экран нагреется до полной неработоспособности. :)
Уже при приближении температуры к 45°C линии становятся менее четкими из-за хаотического движения частиц внутри микрокапсул. А выше 50°C вместо изображения просто «месиво».
+
avatar
0
Да там токов то запредельных не надо. Те же калькуляторы работают и от искусственного освещения. А на чернила эти, по любому, при свете смотреть будешь.
+
avatar
0
ну так солнечный элемент-то с обратной стороны будет. может и не перегреется экран.
+
avatar
  • svp
  • 12 ноября 2018, 13:14
0
А если дорожками сделать натенну по периметру и вместо батарейки вклеивать ионистор в фрезерованное отверстие? Тогда заряжать карточку можно любым RFID-сканнером. Конечно директора такого высокого уровня, наверно, редко ездят в метро, но СКУД в офисе скорее всего у всех через RFID.
Может быть долго придётся заряжать, конечно, у турникета такую визитку…
Но можно же подержать рядом с телефоном с NFC?
Еще есть беспроводные зарядки.
Такие визитки вообще с холдером можно дариить=) А он уже будет с солнечной батарейкой=)
+
avatar
0
У ионисторов есть очень большой недостаток — большой ток утечки, поэтому смысла в нём нет (в данной конструкции).
Можно было бы реализовать питание и обновление при прикладывании к телефону с NFC, например, но это мне показалось излишним (как и реализация контроллера заряда аккумулятора внутри самого девайса).
+
avatar
0
Вещь сугубо сувенирная
Ну сувенир предполагает использование. Был бы там датчик какой (ради экономии энергии можно данные датчика обновлять по еще одной кнопке). А тут именно визитка. Как для визитки большая толщина и время обновления. Работа хорошая, реализация тоже. Но на практике не вижу применения
+
avatar
0
Это же визитка, а не метеостанция. :)
Использование визитки — это прочитать с нее контактные данные, всё остальное от лукавого.
+
avatar
0
не, ну календарик сделать было бы прикольно. но это ж часы какие-то городить и технологию их выставления. значит еще кнопки…
+
avatar
0
Это же визитка, а не метеостанция
ну должна быть в таком девайсе особенность, что бы хотеть его оставить
+
avatar
0
расскажите- как Вы используете магнитики на холодильнике? )))
+
avatar
0
зачем?
+
avatar
0
«Ну сувенир предполагает использование. » Ваши слова? Вот мне и стало интересно- как Вы используете самый распространенный сувенир?
+
avatar
0
Вот мне и стало интересно- как Вы используете самый распространенный сувенир?
Я его покупаю сам. На память :) Есть разница с визиткой, которую дарят и в которой просто информация о фирме? Как вы думаете?
+
avatar
+9
Получается любой смартфон визитка?) Показал, но не отдал)
+
avatar
  • bbeliy
  • 05 ноября 2018, 13:04
-1
Можно реализовать приложение по хранению и обмену визиток. Очень клевая идея.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 05 ноября 2018, 13:12
+1
Давно уже. Ещё до смартфонов.
+
avatar
+13
Вы только что заново придумали vCard.
+
avatar
  • ns3230
  • 05 ноября 2018, 13:11
0
А почему «не отдал»? Конечно, в таком виде это дороговато, каждому встречному-поперечному такое давать не будешь. Но если речь идет о поиске партнеров/инвесторов для серьезного бизнеса, деловых переговорах о солидном дельце, которое если «взлетит», то принесет тысячи у.е. — то чего уж те 20 баксов зажимать.
+
avatar
+3
Не, чотким пацанчикам можно и отдать, даже супротив собственного желания.) «Уважаемый, визитками обменяемся!?»
Шутки по 300)
+
avatar
  • 2222
  • 05 ноября 2018, 13:12
+12
это не визитка, а бейджик для работы по совместительству
+
avatar
  • DDimann
  • 05 ноября 2018, 13:38
+1
Бейджик — это вот.
У меня даже есть несколько штук, взял для ради интересу — но так и валяется…
Разве что проверил — работает, кириллицу выводит, а вот зачем это мне надо — не знаю :)
+
avatar
  • ailcat
  • 05 ноября 2018, 18:06
0
Вот, кстати, да. В роли бейджика такое вполне допустимо.
+
avatar
0
кстати, давно лежит в закладках похожий бейджик
www.aliexpress.com/item/Huidu-HD-NT44R-High-Quality-LED-Name-Badge-44x11-Dots-LED-Chest-Card/32756712588.html
правда не знаю, зачем он мне))
+
avatar
0
спасибо, было интересно.
какая итоговая толщина визитки?
понятно, что в листаемую визитницу это не влезет, а упадет глубоко в стол или будет на виду, сильно зависит от информации на ней.
+
avatar
+8
Можно бородатый анекдот? :)
«Металлургический комбинат начинает выпуск труб разного диаметра. Первая труба разного диаметра уже вышла из трубопрокатного цеха комбината!»

Если серьезно то габаритный размер (по самым выступающим компонентам) получился 8,4 мм (5,5 мм — держатель элемента питания, 1,2 мм — печатная плата, 1,7 мм — кнопка). Как всегда, «ложкой дегтя» явился аккумулятор.
+
avatar
  • ns3230
  • 05 ноября 2018, 13:42
0
«Труба разного диаметра» — это же то что надо для лисапета) Люминиевые вроде так и делают: для облегчения трубы формуются с разным диаметром и толщиной стенки, в зависимости от нагруженности участка.
+
avatar
0
Вы правы, баттинг называется.
+
avatar
  • ewavr
  • 05 ноября 2018, 15:44
+3
Это не анекдот :(
+
avatar
  • nsn
  • 05 ноября 2018, 14:09
+1
Тоже интересно. Всё исследовано под микроскопом, а самый критический параметр остался за кадром.
+
avatar
+3
самый критический параметр
Вы серьезно? Так и вижу монолог: «Я не буду звонить этому человеку — у него слишком толстая визитка!» :D
+
avatar
+2
Скорее так «Я не буду звонить этому человеку — у него визитка разрядилась!»
+
avatar
+1
Мне всегда было интересно сколько живут такие дисплеи?
ну например если на них сделать часы (или метеостанцию) с периодом обновления 1 минута на сколько хватит?
+
avatar
  • rewaser
  • 05 ноября 2018, 13:09
+15
Как на неделе высокой моды в Париже — «носить такое конечно никто не будет, но посмотреть интересно»
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 05 ноября 2018, 13:19
+3
за прямоту рук + и уважуха
но использовать это по прямому назначению кмк не вполне уместно и вовсе не удобно
+
avatar
  • Idzin
  • 05 ноября 2018, 13:26
0
если опустить технические детали, то какова стоимость выйдет для 100 таких визиток по материалам? И временные затраты?
+
avatar
+2
А если ценники на таких? И с обновлением кадров по воздуху?
+
avatar
+4
Что бы пришел на кассу, а товар уже подорожал? — скоро у нас будет очень актуально, я считаю. :) [шутка]
На самом деле вы попали в точку — именно для этого и производят эти дисплеи.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 13:55
0
В некоторых супермаркетах уже давно ценники на таких (только черно-белых) дисплеях висят :)
+
avatar
+1
Видел только на ЖК экранах но они читаются только под прямым углом
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:51
0
В Магнитах уже несколько лет применяются мелкие на полках, недавно вот в Ленте видел большие висячие.
+
avatar
  • metsys
  • 05 ноября 2018, 14:33
0
И обновляется по ИК, тоже «по воздуху».
+
avatar
0
МедиаМаркт в Германии. Только такие и ценники и стоят.
+
avatar
  • ewavr
  • 05 ноября 2018, 13:31
+2
О, как раз хотел поиграться подобным дисплеем. Но мигание и тормоза убивают все желание.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 13:56
0
Как я понял из разных видео, мигание и тормоза только при выводе третьего (не черно или белого) цвета :)
Хотелось бы мнение автора обзора на этот счет :)
+
avatar
0
Вы правы, черно-белые дисплеи обновляются на порядок быстрее, но тоже мигают, правда очень быстро.
Все «тормоза» в дисплеях по технологии Spectra именно из-за наличия больших цветных частиц.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:09
+1
Нет, я имею в виду обновление именно трехцветных Spectra, но только черно-белыми картинками :)
+
avatar
0
Будет все равно значительно медленнее, чем при обновлении просто черно-белых.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:50
0
На видео очень шустро обновляет :) А вот когда начинает выводить третий цвет — вот тогда и начинает мигать долго :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 ноября 2018, 13:33
+2
весьма увлекательно
+
+
avatar
+3
STM32F030CCT6 — это избыточно. Можно поставить ультра-экономичную STM8L серию. Или загонять STM32 в очень глубокий сон. Тогда батарейки хватит надолго.
В качестве визитки — это перебор. А вот «бейджик» — очень даже будет неплохо смотреться.
+
avatar
0
Использование STM32F030CCT6 не избыточно — это, в данном случае, дешево. :) 8 бит — мало, а STM32L стоит дорого для экономии 1..2 мА при работе. «Спят в Standby» STM32 и STM32L почти одинаково — 2 мкА.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 13:57
+3
Чем же мало 8 бит? :) Для отправки массива по SPI их уже перестало хватать? :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 13:58
+1
Тоже сразу подумал про STM8 :)
+
avatar
  • vikgr
  • 05 ноября 2018, 13:37
0
можно ещё ценники интерактивные на этой базе делать.
+
avatar
  • ns3230
  • 05 ноября 2018, 13:47
0
Так делают же. Оптом примерно от 5 баксов.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 13:59
0
Давно делают и вешают :) От мелких на торцах полок до больших над прилавками :)
+
avatar
0
По секрету. В МедиМаркт интерактивные ценники (причём бело-красно-черные) лет несколько как используются. Ценник обновляется беспроводным образом. А если откинуть e-ink, то с «просто LCD экраном» уже лет как 10 в супермаркетах используются.
Самое смешное когда над товаром за 10 евроцентов висит ценник стоимостью в 10 евро.
+
avatar
+3
Смех он смехом, а вот потребители готовых прошитых под заказ визиток или бейджей факт найдутся.
Понты дороже денег!!!
+
avatar
  • DDimann
  • 05 ноября 2018, 13:49
+13
Впечатляет.
Честно говоря, напомнило мне это историю, попавшуюся в инете, не нашел, к сожалению.
Там несколько человек в нерабочее время за свой счет сделали квадр и программу к нему.
Квадр взлетает, долетает до ведра с мусором, захватывает мешок, летит к окну, открывает блютузом вроде окно, летит на улицу, камерой находит мусорный контейнер и сбрасывает туда мусор.
Летит обратно, закрывает за собой окно и садится на док-станцию для зарядки.
Все действия оператора — нажать кнопку для запуска процесса, остальное квадр делает сам.
Причина разработки — три человека постоянно не могли решить, чья очередь выносить мусор.
Поэтому разработали такую фигню…

Но за обзор все равно плюс :)
+
avatar
+5
«Фигня» — шикарная, осталось научить её летать за пивом в пятницу. :)
Спасибо!
+
avatar
  • DDimann
  • 05 ноября 2018, 14:19
+5
летать за пивом в пятницу.
Как бы этой фигне морду не набили, она же без очереди полезет :)
+
avatar
  • rexen
  • 05 ноября 2018, 20:25
0
А ещё лучше придумать так, чтобы пиво в холодильнике просто не заканчивалось, причём чтобы для этого даже кнопок нажимать не приходилось. Правда, по современным тенденциям, какой-нибудь хацкер взломает такой «умный» холодильник и тю-тю…
+
avatar
0
все изобретения делаются от лени
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:13
+2
Отличная штука и отличная реализация! Жирный плюс :)
Те самые микрокапсулы под микроскопом.
Это не микрокапсулы, это пиксели, заполненные микрокапсулами :) Для разглядывания микрокапсул увеличения явно недостаточно :)
+
avatar
0
Это не пиксели, вы ошибаетесь — пиксели формируют электроды, а это именно микрокапсулы.
Если присмотреться внимательнее, то видно что одна микрокапсула может быть окрашена не полностью, а частично.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 14:33
0
Сорри, да, перепутал термины :) Почитал на сайте Eink-а, микрокапсулами называют ячейки, заполненные частицами красителя :) А я всегда думал, что микрокапсулы — это сами частицы :)
Но, кстати, в технологии Spectra они подчеркивают, что тут применяются не микрокапсулы, как в обычной электронной бумаге, а «микрочашки» или «микростаканы» (microcups) :)
+
avatar
  • metsys
  • 05 ноября 2018, 14:37
0
Можно было бы дополнить/заменить питание на беспроводное(отрисовать спираль на печатке), док-станций к мобильникам уже не мало
+
avatar
+1
Можно было бы и питаться и обновляться по NFC — в большинстве телефонов он есть, но это было бы неоправданно сложно — я хотел сделать максимально простую вещь.
+
avatar
0
Давно уже есть перезаписываемые карточки с NFC и приличным объемом памяти (4,8 кБ).
Заливаете vCrard, можно даже с фоточкой, и вперед.
+
avatar
  • navyg
  • 05 ноября 2018, 15:16
0
«Извините, визитку забыл зарядить» ))
+
avatar
+1
опыт показал, что при ручном монтаже без использования трафарета применять паяльную пасту при шаге контактов 0,5 мм не стоит — получается большой процент непропая
«И опыт, сын ошибок трудных» (Ц) А.С. Пушкин
Всё отлично паяется. Колбаску пасты поперёк контактов, прогреть феном и всё прекрасно припаяно.
+
avatar
+2
Вот в том то и дело, что не отлично на микросхемах с малым шагом выводов.
Однажды я два дня убил на отладку, пока не понял что дело в банальном непропае нескольких выводов.
С тех пор запаиваю их паяльником — дольше на минуту, зато результат всегда 100%.
+
avatar
0
Поверьте, нужное количество пасты приходит с опытом. Меня (как рукоопа) чаще посещают сопли между ногами чем непропай. Даже QFN паяется неплохо.
А вот с паяльником у меня как раз непропай чаще случается.
+
avatar
+1
жало микроволна — наше всё.
+
avatar
+1
Возможно, но у меня с пастой получается аккуратнее. Да и мыть меньше. Но тут скорее дело привычки.
+
avatar
+3
Идея в целом занимательная
Помню в далеком 89м году ездил я в США (на Аляску) и там у местных бонз (там народу то не много и все выкобенивались) были популярны визитки кодак. Цветные с фотографиями цветными.
Для тех лет, когда в умирающем СССР и обычная ч/б визитка была редкость — это дело там просто потрясало.
Да и идея казалась хорошая. С фотографией. Глянул и вспомнил человека.
К чему я это пишу.
Как техническая поделка — дело занимательное.
В жизни употреблено быть не может.
Как и писали выше — надо называть это своими именами СУВЕНИР с вашими данными.
Но сувенир типа ручки, флешки итд. можно использовать, это же поделие никак нельзя.
Толку от него ноль (в быту и на службе)
Таким образом это и не стандартная визитка (по причинам указанным выше в рамках хранения и размеров) и при этом не сувенир (бесполезна).
ЗАЧЕМ это все затевать в рамках данного дела (что бы отдавать другим людям во время контактов) неясно.
Любое ДЕЛОВОЕ решение имеет свои плюсы и минусы.
Как ДЕЛОВОЕ решение «визитка» тут одни сплошные минусы.

Ей Богу, если выжечь на «доске „таких же размеров свои данные выжигалкой было бы ровно тот же эффект.
Неудобно. Неясно зачем. Куда ее сунуть? и вроде бы визитка.
Только думаю, что досочка была бы дешевле (оптом) ;) Плюс досочку можно было бы лишь разломать (да и то с усилием) а эту штуку чуть сдавил/перегнул — и хана.
Так что в итоге, как забава — прикольно и улыбает.
В деле — применено быть не может. Бессмысленно потраченные средства на покупку.
Может быть как открытки можно использовать.
Или какая нить напоминала в автомобиле? Типа курить нельзя. Пристегни ремень. Дорогу покажешь? ;)
Незнаю как еще это применить, но как визитку — совсем не катит. ИМХО.
+
avatar
  • Addiss
  • 05 ноября 2018, 14:41
+2
Соглашусь с большинством комментаторов — очень круто, но очень непрактично и не рентабельно. Автору за статью, само собой, огромный плюс.
+
avatar
  • dop2000
  • 05 ноября 2018, 15:09
0
Обзор очень крутой, спасибо!
Это конкретно данный дисплей такой медленный, или все трехцветные е-инки очень тормозные?
+
avatar
0
Все трехцветные по технологии Spectra будут значительно медленнее черно-белых.
+
avatar
+8
Как всегда набежало куча «специалистов» и «икс-пертов» которые все бы сделали «правильней», «красивей» и «глубже» — да только «бы» им вечно мешает.

Автор — отличная идея и реализация — мне, как технарю — очень нравится и я бы с удовольствием получил бы такую.
Оригинально, стильно и по-настоящему интересно, да и за фирму говорит — те, кто могут заморочиться даже ради визитки и воплотить в жизнь то, чего еще нет — дорогого стоят. Значит и работать с ними интересно и продуктивно.


И обзор просто на пять — было интересно — до этого только двухцветный E-INK мучал.
+
avatar
+2
Вкусовщина, да, она такая — порой бессмысленная и беспощадная. :)

Спасибо!
+
avatar
0
Полностью согласен, и т.к. бываю по долгу работы на множестве выставок — уважаю вдвойне, т.к. там обычно засилье дешевой китайщины в сувенирах :)
+
avatar
+2
Мне тоже понравилось. Только я бы (опять это бы) назвал не визиткой, а бейджем, по выставке ходить самое то.
+
avatar
  • vlandus
  • 05 ноября 2018, 15:13
0
Так как для удержания картинки питание не требуется, то и электронику на каждую визитку цеплять не обязательно. То есть, визиткой можно считать только сам E-ink экран. Прошил картинку, отсоединил шлейф — визитка готова. Присоединяем следующую. И вопрос с толщиной решается.
+
avatar
+4
Дак тогда она и от бумажной отличаться не будет :D
+
avatar
  • vlandus
  • 05 ноября 2018, 15:22
0
Ну… Немного будет, всё же. Во-первых — шлейф, во-вторых — стекло.
+
avatar
  • dm_a
  • 05 ноября 2018, 15:20
0
Кажется у меня есть идея по поводу этикеток для ячменного односолодового дистиллята созревающего сейчас неспешно в дубовой бочке.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 15:25
0
Ему часто приходится менять этикетки? :)
+
avatar
+2
Можно в автоматическом режиме отсчитывать дни выдержки, и по достижении некоторого числа легко заменять VS на VSOP :)
+
avatar
0
Туда такое лучше и в зависимости от срока небрежности добавлять :)))
+
avatar
0
Шикарно!

Как вариант — превратить плату в конструктор часов для самостоятельной сборки. Запаять разъём и контроллер, остальные компоненты заменить выводными, добавить простейший корпус из двух кусков акрила и продавать.
+
avatar
+3
я тоже когда-то заморочился со своими визитками, правда не так сложно…
в принтере Canon Pixma лоток для DVD переделал под кредитные карточки,
с тех пор печатаю двухсторонние визитки только на пластике, очень красиво получается ;)
+
avatar
+1
Идея просто отличная — неординарное и изящное решение.
Плюс в карму, однозначно!
+
avatar
+1
мерсибочки)
делал не только визитки, вот например лицензия на полёты дронами
+
avatar
0
и не стирается? и не скатывается? у меня как-то не на любом пластике принтер печатает…
+
avatar
0
конечно, специальный пластик покупается, для ink-чернил
высыхает почти мгновенно, можно в воду макать)) ничего не теряется

сублимационный принтер у меня не прижился, дороговато получается
+
avatar
0
интересно. а в китае бывает?
+
avatar
+3
+
avatar
0
прикольно, спасибо.
+
avatar
0
Визитка крутая. А в качестве корпуса можно попробовать сделать заливку прозрачной эпоксидкой. Правда тогда батарейку фиг поменяешь. Но с учетом потребления и я так понял с использованием тионил-хлоридной батарейки этим можно пренебречь. Ну либо действительно попытаться сверхтонкую визитку сделать, как например яндекс когда-то делал генераторы случайых чисел в формате обычной карточки.
Но дисплей конечно тормозной(
+
avatar
  • Boing
  • 05 ноября 2018, 16:00
+1
Вообще интересно и за труд респект! Не сомневаюсь, что через несколько лет создание потоком таких визиток, но более тонких, будет уже поставлено на поток. И почитал и позавидовал и порадовался и поудивлялся)
Со многими комментариями согласен, что не умоляет рук из плеч автора) Респект!
+
avatar
  • asdfgh
  • 05 ноября 2018, 16:25
0
опыт показал, что при ручном монтаже без использования трафарета применять паяльную пасту при шаге контактов 0,5 мм не стои
Где взять трафарет?
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 16:38
0
Трафареты заказываются под конкретную плату. Например, у тех же производителей плат :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 05 ноября 2018, 16:54
0
А универсальные бывают? Мне нужно под tsop48
+
avatar
+1
бывают и универсальные, но для BGA. потому что на плату приложить трафарет для отдельнй микросхемы и потом его снять, да так чтобы остальные элементы не мешали и не сдвинуть в процессе — то еще задание.

а вытравить из медной фольги — не?
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 17:55
0
Видел только под BGA для накатки шаров. Да и припаять паяльником будет проще и быстрее, чем через трафарет наносить пасту только для одной микросхемы :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 05 ноября 2018, 19:44
0
Для накатки бга не интересует, это пройденный этап.
Нужно под пасту, чтобы намазать на плату и припаять феном, так, чтоб было близко по виду как «волной» на производстве.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 20:30
0
Не встречал :)
+
avatar
  • Sidula
  • 05 ноября 2018, 16:33
+5
Добавить ещё тачскрин и будет реинкарнация Xircom REX 6000.
+
avatar
+1
У него же не было тачскрина — все управлялось пятью кнопками справа.
В своё время у меня был Citizen MB-60R — не КПК, конечно, но тоже весьма интересный девайс в формате кредитки.
+
avatar
  • Sidula
  • 05 ноября 2018, 17:12
+1
Если верить интернетам — был. Есть картинки, где он с калькулятором и с экранной клавиатурой.
А Citizen MB-60R у меня и сейчас есть. Только дисплей постепенно перестал работать ещё в начале века.
+
avatar
0
Долго думал… Это же разъём расширения для ноута? Даже название забыл. У меня до сих пор дома живы две сетевухи Xircom и модем IBM и ноут куда их можно воткнуть.
А вот такой изврат вижу впервые. Знал бы — добыл для коллекции.
+
avatar
0
pcmcia разъем называется. оно там типа синхронизировалось через него и наверно заряжалось. вообще концепт был прикольнейший, зря его поxepили. а его именно что поxepили — я уже не помню кто там кого купил, но после слияния компаний проект закрыли нафиг.
+
avatar
  • rexen
  • 05 ноября 2018, 20:30
0
Нафиг тач! Даёшь «Ну, Погоди!»

Ладно, пусть и медленный :)
+
avatar
+4
1) прикольно что чёрно-бело-красный дисплей считается трёхцветным. Вроде чёрно-белый всегда назывался монохромным, а теперь вон оно как, на безрыбье-то…

2) визитка казалась нормальной пока не увидел как она перерисовывается. Видео отрисовки изображения навело на две мысли:
— это визитка логопеда специализирующегося на заиканиях
— в любом случае у зрителя 12 секундная мучительная аки роды ёжика отрисовка маленькой картинки вызовет грусть может быть сожаление или даже мысли о бренности бытия но никак не wow-эффект. Разве что woe-эффект.
+
avatar
+1
Вы знаете кто такой зануда? :)
+
avatar
  • denM
  • 05 ноября 2018, 16:55
0
Какова общая себестоимость 1-ого изделия?
И сколько времени ушло на изготовление 1 штуки?

Наверное если наладить производство от 100 000 штук можно будет и удешевить, но опять же в районе 50 центов за штуку не выйдет — в лучшем случае 5-10 долларов (минимум), если поштучно делать то и вовсем дорохо.

А так — за правильные руки — плюс.
— Интересно а можно сделать что-то подобное игре ЭМ «Ну Погоди», «Весёлый Повар» или т.п.?
+
avatar
+3
ты скорость отрисовки видел?
+
avatar
+4
Может он под пустырником, ему тогда норм будет :)
+
avatar
  • Serrge
  • 05 ноября 2018, 17:12
+2
Замечательный сувенир. Конечно ни в какую визитницу его вставлять нельзя. Если ваш вид деятельности связан с электроникой, то это лучший способ себя представить.
P.S. А если фрезеровать отверстие под батарейку и установить ее внутрь этого отверстия, да запаять экран напрямую…
+
avatar
  • alex323
  • 05 ноября 2018, 17:42
+5
Визиткой это назвать нельзя. Защищенность от внешних воздействий нулевая. Себестоимость космическая.
Всё же за обзор ставлю плюс, ибо работа автором проделана достаточно большая.
+
avatar
0
Т.е. визитка по вашему — это плотный кусок туалетной бумаги, покрытый лаком?
Не ну а че? — ЗАЩИЩЕННЫЙ и ДЕШЕВО!


Вот такие дубы у нас на выставках и сидят, защищенные :D
Визитка — это не столько способ поделиться контактом в эпоху интернета — и так все гуглится, это способ запомниться и выделиться на фоне других.

Вы знаете куда девается бОльшая часть визиток? Я вам даже ответ подскажу — в урну.

А вот такое гораздо больший шанс, что не выкинут. И поэтому нормальные конторы исхитряются и делают все, чтобы привлечь внимание к себе, своей продукции и стэнду, а не сидят и коньяк пьют да штаны просиживают.
+
avatar
  • alex323
  • 05 ноября 2018, 19:59
+7
Привлекать к себе внимание надо хорошей продукцией, а не вваливать средства в сомнительную рекламу.
Вы серьёзно думаете, что пару десятков баксов за одну визитку — это грамотное вложение средств?
Да, визитка любопытная. Сразу на помойку не отправится. Но в визитницу ее не положишь и в кармане проживет недолго. Скорее всего будет какое-то время валяться в ящике рабочего стола. Пока не отправится в то самое мусорное ведро.
Я помню, лет двадцать назад было похожее оригинальное поветрие. Визитки из CD. Диск обрезался до размера стандартной карты. Можно было вставить в CD привод. Но где сейчас эти диски? Я бы о них и не вспомнил, если бы недавно не обнаружил подобные в коробке с лицензионным софтом. Хоть кому-нибудь эти диски помогли наладить деловые контакты? Сомневаюсь.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 20:33
+2
лет двадцать назад было похожее оригинальное поветрие. Визитки из CD. Диск обрезался до размера стандартной карты. Можно было вставить в CD привод. Но где сейчас эти диски?
Во-первых где сейчас вообще CD. А во-вторых Вы правильно написали — поветрие. Вот если начнут клепать массово такие визитки с дисплеями, тогда и они превратятся в ничто, потеряют оригинальность и перестанут привлекать внимание. А сейчас это очень оригинальный сувенир-визитка для потенциального партнера.
+
avatar
0
Во-первых где сейчас вообще CD
вы не поверите)
+
avatar
0
А вот такое гораздо больший шанс, что не выкинут
с чего вы взяли? все те визитки, что я себе оставил, внезапно, ношу с собой. вы такую будете носить? да, интересная идея, но для практического применения надо еще дорабатывать
+
avatar
+2
все те визитки, что я себе оставил, внезапно, ношу с собой
Реально?
Визиток нужных людей после нескольких полезных выставок остается 15-20 штук. Нужны они, в основном, при принятии новых решений или заказе чего-либо специфичного, старта нового проекта и тому подобное.
Они абсолютно не нужны постоянно и уж тем более — для таскания с собой, т.к. обычно все, с чем работается «сейчас» или близко к нему живет в телефоне — обычная рабочая рутина.

А наметки на контакты или будущие возможности отправляются в холдер и извлекаются по мере необходимости. Никто их не таскает с собой постоянно. И такая визитка будет привлекать внимание даже для того, чтобы «в руках повертеть».

Ну либо Вы — не управленец.

А в этом случае — например у технарей — ее еще будут долго таскать для вызывания «вау эффекта» у товарищей «по цеху» в курилке. И когда пройдет достаточно много времени, и начальник спустится узнать мнение их про данную фирму — народ не вспомнит, что это за фирма, но вспомнит про эту визитку и что она была интересная (ну или хотя-бы просто вспомнят, что слышали или видели название) — можно работать — брэнд узнали — уже пол-дела сделано — визитка себя окупила. Люди хорошо запоминают впечатления, а не текст и буквы.

Вот скажите, Вы управленец или начальник? Тимлид? Просто очень странно, что все это элементарное я объясняю — ибо визитки — это обычно «отложенные» контакты. Хотя если старая школа, или работа «на месте» — тогда ноу проблем — Вы просто не правильно привыкли работать с контактами. :)
+
avatar
0
Визиток нужных людей после нескольких полезных выставок остается 15-20 штук
С собой я ношу то, что мне может потребоваться, но что пока я не заношу в контакты на телефоне. Их не много. Штук 15. Остальное все в электронном виде на компе. Оставшееся в мусоре обычно
А в этом случае — например у технарей — ее еще будут долго таскать для вызывания «вау эффекта» у товарищей «по цеху» в курилке
Вот для этого и нужно, что бы была какая-то особенность у нее. Те же данные с датчика. Просто картинками на дисплее с информацией о фирме в 2018 году уже никого не удивишь
Тимлид?
Да. Но в сфере IT это несколько другое, чем в контексте того, что писали вы
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2018, 23:22
0
внезапно, ношу с собой
Извините за возможно личный вопрос, а зачем?
+
avatar
0
Извините за возможно личный вопрос, а зачем?
Выше написал
+
avatar
  • kirich
  • 06 ноября 2018, 00:28
+1
Вы же скорее всего пользуетесь смартфоном, а значит можно просто сфотографировать визитку чтобы не тягать с собой :)
+
avatar
-1
Вы же скорее всего пользуетесь смартфоном, а значит можно просто сфотографировать визитку чтобы не тягать с собой
оно потом потеряется) либо я забуду о конкретном фото
+
avatar
+1
Есть специальные приложения для хранения визитных карточек. Лично я больше всего не люблю таскать с собой визитки, карты клиентов, скидок и т.д., т.к. они банально занимают место. И использование телефона в этом очень сильно помогает.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 18:02
+5
Тогда и золотые Rolex нельзя назвать часами — точность хода никакая, себестоимость космическая :)
+
avatar
0
да и защищенность тоже :))))
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 18:17
0
Да вроде обещают до 100 метров :) Правда, вибрацию вряд ли переживут без последствий, в отличии от электронных :)
+
avatar
  • alex323
  • 05 ноября 2018, 19:59
-1
Тогда и золотые Rolex нельзя назвать часами — точность хода никакая, себестоимость космическая :)
А у вас, простите, какие часы? :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 20:37
0
Casio AV-81 :)
+
avatar
  • alex323
  • 05 ноября 2018, 21:52
-3
Почему-то я на 100% был уверен, что не Ролекс и даже не Омега :).
+
avatar
  • alex323
  • 06 ноября 2018, 19:25
-2
Не понимаю, почему мне наминусовали. Тогда уж объясните, за что.
+
avatar
+2
все правильно, золотые ролексы — это не часы, это самые что ни на есть обычные понты, которые, как известно, дороже денег )
Для снобов и владельцев «понты» можно заменить на «статусные вещи» :D пусть им приятнее будет
+
avatar
+2
Ну тут Вы смешали теплое с мягким :D
Побуду занудой — Ролекс время показывает? — показывает — значит часы, а ух какие они там — дело другое)

Ну и я на 100% уверен, что если бы Вам предложили взять Ролекс — Вы бы, не смотря ни на какие Ваши высказывания про понты, взяли бы. мало того — еще и напялили бы на руку сразу-же — ну это так, чтобы уж на чистоту говорить — если понимаете, о чем я ;)

Вобщем, «статусные вещи» отлично работают и на тех, кто вопит про них, что это понты :)))
+
avatar
+5
взяли бы. мало того — еще и напялили бы на руку сразу-же
хзхз, мож и взял бы, дают, как говориццо — бери )))
но вот дальнейшая их судьба была бы уже не в моих руках — ибо 100% не напялил бы, продал бы нафик и купил что-нибудь полезное для дома или мастерской :D Как уже писал ранее, я — бракованная ячейка этого потребительского общества… мне пофик и на «элементы статусности», и на моду и прочее. Если мне что-то не нужно или не удобно — фик меня заставишь это купить или одеть ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 ноября 2018, 00:16
+4
хзхз, мож и взял бы, дают, как говориццо — бери )))
но вот дальнейшая их судьба была бы уже не в моих руках — ибо 100% не напялил бы, продал бы нафик и купил что-нибудь полезное
+100 :))
Вот подарили бы какой-нить «Ламборгини» — тогда б я еще покатался на ней перед тем как продать, а Ролексы даже не надел бы :)
+
avatar
+1
Классная визитка, тоже хочу
+
avatar
  • molchec
  • 05 ноября 2018, 18:19
+2
креативно, плюсанул.
Идея смелая и вполне может жить. Умничать про «маркетинг» смысла нет, автор полагаю уже сам все подумал :-)
Сервис где можно заказать платы с незеленой маской и разной толщиной за 5$ 10шт без доставки pcbway, сам у них заказываю.
отверстия у них под маской, но этом месте типа бугорок.
ИМХО в корпусе лучше.
Как вариант подумать заменить батарейку солнечной батарейкой + ионистр. Тогда девайс получится «зеленый», что расширит клиентуру.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 05 ноября 2018, 18:45
+3
Как деловая визитка- сомнительно, как сувенир от компании — отлично
+
avatar
0
А в какой программе нарисована схема и печатная плата устройства?
+
avatar
  • molchec
  • 05 ноября 2018, 19:50
+2
хмм почему входит 5 кадров всего.
Если цвет 2 бита то кадр 11кБ а памяти порядка 200кБ

Для работы с картинками и шрифтами рекомендую прогу
lcd-image-converter
Очень меня выручила когда начал делать интерфейсы на LCD. Автор контактный :-)
+
avatar
0
Проверил. :) Максимум 7 кадров (на остальное тоже нужен FLASH). В статье исправил.
Спасибо!
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 20:40
+2
Если использовать элементарное сжатие — тот же RLE, то можно очень сильно сэкономить место с такими картинками :)
+
avatar
+1
А в какой программе нарисована схема и печатная плата устройства?
+
avatar
  • DainB
  • 05 ноября 2018, 19:58
+1
Добавьте обновление информации по радиоканалу и у этой идеи может оказаться очень неплохое будущее. Но не в качестве визитки конечно же.
+
avatar
  • SODIUM
  • 05 ноября 2018, 20:39
0
Прикольный бы бейджик получился))
+
avatar
  • DSanyek
  • 05 ноября 2018, 21:00
+1
И всё-таки радует, что есть ещё инженеры на нашем пространстве. Втыкать USB нагрузки в кабеля думал удел нового поколения. Но нет родились и подрастают спецы. У нас на работе одни родственники, с наушниками с танками на экране. Визитки картонные, кстати умеют втюхивать. С банкоматов правда на ТЫ. Пятипальцевый метод. Ни одной ошибки, карту не забывают. Спасибо автор!
+
avatar
  • hidden
  • 05 ноября 2018, 21:29
+4
Календарик туда надо запилить! Как раз и красный цвет есть, праздники отмечать. Тогда и не затеряется среди всякого барахла.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 21:31
0
Отличная идея, кстати :) Теперь даже мне захотелось реализовать это :))
+
avatar
+2
Идея хорошая, можно сделать на базе дисплея с большей диагональю настольный вариант, прикрутить Wi-Fi, погодный виджет и курс валют. Питать все это посредством USB.
«Но это уже совсем другая история...» Возможно когда-нибудь кто-то сделает и напишет статью. :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 21:48
0
Совсем необязательно, сделать просто календарик с логотипом компании, даже без времени :) По идее, при обновлении раз в сутки батарейки должно хватить на долго :) 15 мА раз в сутки в течении 15 секунд при обновлении, и 10 мкА все остальное время, получается среднее потребление около 12-13 мкА. При емкости батареи 40 мА/ч должен проработать больше 4 месяцев :)
Но придется придумывать какую-то подставку :) Можно из того же текстолита :)
+
avatar
0
4 месяца для календаря мало — идеология опять потеряется, уберут в нижний ящик стола и забудут.
Календарь должен быть вечным. :)
+
avatar
+1
а солнечную батарейку ему.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2018, 23:27
0
4 месяца — достаточно длительный срок, чтобы успели привыкнуть к календарику и поменяли ему батарейку :)
+
avatar
  • molchec
  • 05 ноября 2018, 21:40
0
календарь может быть не простой, а типа отрывного каждый день какие-то события и пр. то это USB надо пилить или еще какой интерфейс
+
avatar
0
не, это перебор
+
avatar
  • WHALE
  • 05 ноября 2018, 21:41
0
С таким разрешение и скоростью придется подождать еще )
+
avatar
  • led178
  • 05 ноября 2018, 22:39
+1
Как устроены карты Cardberry
habr.com/post/397401/

Сейчас может еще одну найду.
+
avatar
+5
Эх… если бы у меня была возможность жить в Шэньчжэне и пользоваться всеми доступными технологиями Китая не обращая внимания на деньги, я бы сделал эту визитку лучше в разы…
Однако и в этом варианте исполнения есть некий технологический антураж, как по мне — увидеть что же там внутри, иметь возможность рассмотреть каждую деталь ничего не разбирая… :)

Но на данном этапе технологического развития — это всё удивляет не сильно, а вот то, что меня действительно поразило однажды (1983 год — вдумайтесь).

+
avatar
  • denM
  • 05 ноября 2018, 23:13
0
о ретро!, был у меня похожий/подобный калькулятор, толщина правда не конечно не такая тонкая, а скорее 2 или 3 такие, но всё равно довольно тонкий. тоже Casio

годах в 90-х такой/похожий форм-фактор был популярен весьма
+
avatar
0
и как видите МК и обвязка сделаны сквознам монтажем ;) о чем я Вам и говорил
+
avatar
0
Обновление изображения — жесть, эпилептикам не дарить.
+
avatar
0
Это был самый дешевый вариант заказа плат именно с черной (и вообще цветом отличного от зеленого) маской. Обошлись мне 5 плат (по факту их прислали 6 шт) в $10.96 ($4,90 сами платы и $6,06 доставка).
Очень странно слышать от человека, который дошел до статуса элитной визитки, начинать экономить 3 копейки. Или вы про «статусы» для красивого слова?
+
avatar
+1
Очень неприятно когда начинают считать деньги в чужом кармане, правда.
Если вы не заметили, то все комплектующие (в том числе и платы, разумеется) были выбраны по принципу самого дешевого варианта. И это не экономия «3-х копеек» — это здравый смысл.
+
avatar
  • molchec
  • 07 ноября 2018, 06:16
+1
ага, тот же Резонит за подобные платы, да еще с черной маской порядка 100$ бы запросил. И качество было в лучшем случае таким же :-)
Я тоже сторонник разумной экономии. Если есть возможность заплатить меньше за одинаковое качество, зачем переплачивать, сколько бы не стоит девайс.
+
avatar
  • sgmct
  • 11 ноября 2018, 16:01
0
Я правильно понял, проект не открытый?
+
avatar
  • kuvalda
  • 06 ноября 2018, 21:06
+1
Как говорится — Ни##я не понял, но очень интересно!©
+
avatar
  • peeoner
  • 07 ноября 2018, 05:13
0
Я не спец в электронике, но мне все понравилось! И реализация идеи, и как написан обзор. Жирный плюс). Единственное что губит эту идею- это не возможность изменить информацию, без программатора для пользователя. Ну и отсутствие защиты экрана.
+
avatar
0
Ну за обзор, идею и реализацию однозначно пять с + )))) но ценник на дисплей с доставкой больше 1000 деревянных губит всю прелесть, плюс обвязка, время пайка… не не не
+
avatar
  • bevice
  • 08 ноября 2018, 11:11
-1
Обввязка копеечная, плата паяется 2 минуты, но цена на дисплей все перечеркивает. Даже совсем мелкие дисплеи сильно дороги :(
+
avatar
  • bevice
  • 08 ноября 2018, 03:38
0
На что только люди не идут, лишь бы не линковать бинарные картинки
+
avatar
  • ACE
  • 09 ноября 2018, 01:11
+4
Класс. Хорошая работа. Насчет полезности — не согласен с занудами в комментах выше. Если автор сделал — значит ему надо и для него польза, всё остальное — ерунда. И технические подходы у всех разные. Хорошо, когда в комментах предлагают идеи, но когда начинают их выдавать за единственный правильный вариант и чуть ли не советовать автору переделать так, как хочется им… Брррр.

По отрисовке. Хотя у меня уже давно лежит трехцветный дисплей, пока не собрался его даже опробовать. Хоть посмотрел, как он перерисовывается. Как по мне, даже забавно. Напомнило, как много лет назад друг на работе делал прогу, собирающую какие-то данные и формирующую табличку в экселе. Прога для внутреннего использования коллегами, для автоматизации рутины. Так он специально добавлял туда задержки, чтобы таблица создавалась не мгновенно, а заполнялась быстро, но визуально заметно, за пару секунд. Это производило гораздо большее впечатление. Было видно, как прога работает, а не какое-то там «раз и готово». Техника дошла до того, что очень сложные вещи могут и не удивлять. А что-то простое в техническом плане — вызывать восторг у далекого от электроники человека. Тут сложно угадать.

PS И да, надеюсь ещё почитать истории о поделках. Спасибо.
+
avatar
  • omano
  • 10 ноября 2018, 11:03
+2
Следующей ждем говорящую открытку из Футурамы....))

+
avatar
+1
Реализация хорошая. Получилась не совсем визитка — это сувенир, вполне выполняющий свою функцию привлечения внимания.
Бейджики такие видел — на TFT-матрицах, с более динамичной сменой кадров. Но бейджик не столь ограничен по толщине, по массе, да и требования автономности к нему, конечно, не такие жёсткие.
В актуальной действительности, пока подобное проникновение электроники не стало обыденным, контрагенту понятно, что он, получив такую штуку, не простой партнёр, а значит, к организации, упомянутой на «визитке», отношение у него тоже будет особое. Потому считаю, что разработка удалась. А есть ли у организации сайт в Сети или обычные бумажные визитки, сколько стоили платы и детали — это уже другие вопросы. Главное, идея родилась, оформилась, и достойно реализовалась.

Да, в ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2015 устанавливаются стандартные размеры пластиковой идентификационной карты, но не визитки в их традиционном «бумажном» понимании. Пластиковая идентификационная карта — это электронные ключи/пропуска, банковские и проездные карты, SIM-карты (в полноразмерном формате) и подобные им. Как правило, это машиносчитываемые карты. Традиционный размер визитки иной — 50x90 мм, но это именно традиция, а не стандарт. Стандарта на визитки нет, потому она может быть и пластиковая, и иного размера, в том числе, соответствующего стандарту для пластиковой карты. Говоря о размере визитки, не стоит ссылаться на стандарт пластиковой карты. Но, безусловно, можно ссылаться на мнение автора, захотевшего сделать «визитку» стандартным для пластиковой карты размером.
Кстати, визитницы и холдеры для пластиковых карт часто рассчитаны на разные размеры.
+
avatar
0
Спасибо! :) Один из самых интересных бейджей, лично для меня следующий.

Выдавали бесплатно всем участникам конференции.
Он жутко неудобен в разрезе использования, но в плане идеи — просто гениален.

А по поводу 50x90 мм — это скорее наш российский общепринятый размер визитки, сейчас от него потихоньку уходят в сторону размера пластиковой карточки.