Ключи-брелки для тележек из супермаркетов

Полезное приспособление для любителей часто посещать супермаркеты

Я, как и многие жители крупных городов, имею привычку по выходным затариваться в супермаркетах продуктами на неделю вперёд, чтобы после работы не ходить по магазинам.
А в большинстве из них для того, чтобы взять тележку, нужна монетка 10р. Монетами я уже давно абсолютно не пользуюсь: они тяжёлые, объёмные и при этом, в силу своего номинала, совершенно бесполезные. Я и банкнотами то пользуюсь крайне редко, только в тех местах, где другой способ расчёта отсутствует. Поэтому монета у меня в кошельке всегда только одна — специально держу для разблокировки тележки.
Поэтому я был крайне раздосадован, когда на парковке супермаркета вспомнил, что «старая» монетка в прошлый раз осталась вместе с тележкой, а «новую» я забыл взять, и мне пришлось идти в магазин, чтобы разменять 100 рублей на горсть дурацкой мелочи ради одной монеты.
А ещё раздражают синяки и прочие халявщики, стоящие над душой в ожидании, пока я перегружаю в автомобиль пакеты из магазина, в надежде, что я брошу тележку, и им перепадёт заработок на очередную бутылку…

Во общем, я решил опробовать давно известный лайф-хак — универсальные многоразовые ключи для разблокировки замков тележек. Быстрый поиск выдал несколько разных вариантов по цене от 100р и выше. 100+ рублей мне для этого не жалко, но кажущаяся простота конструкции спровоцировали меня сначала попробовать сделать их из подручных средств самому. Я отобрал 3 наиболее часто встречающихся варианта:
№1
№2
№3

Затем обратился к первоисточнику за размерами монеты 10р:
cbr.ru/cash_circulation/coins/10rub/
Монета Банка России образца 1997 года номиналом 10 рублей
Диаметр 22,00 мм
Толщина 2,20 мм
Масса 5,63 г

Чисто из любопытства проверил эту информацию на практике:
Всё точно, это вам не %% по кредиту вычислять.

И тут совершенно неожиданно для меня возникла проблема — дома не оказалось ничего хотя бы примерно подходящего по толщине, из чего можно было бы вырезать ключ. После продолжительных поисков я нашёл единственный вариант — 3 сложенные вместе пластиковые карточки, которых дома скопилось много десятков:
Их толщина ~0,71-0,72мм. Быстренько склеиваю суперклеем вместе 3 штуки:
Найденные картинки трёх ключей привёл к 100% масштабу и распечатал на принтере. Проверил результат, прикладывая к изображениям монетку:
Далее приклеил шаблон к стопке карт и попробовал вырезать по контуру. Прямые линии легко прорезал дремелем, а вот с закруглениями вышел затык: попробовал сапожным ножом — лезвие стало вязнуть, не прорезав и первую из трёх карт, лобзиком, как в далёком детстве, получалось криво. Взял полукруглую стамеску и попробовал вырубить, но добился только того, что карты полопались и расклеились. Фотки сделал забыл, т.к. в сердцах отправил результат в мусорку.

Далее я бросил страдать фигнёй и воспользовался подсказкой «Звонок другу». Другу с 3D-принтером. Быстро обрисовал ситуацию, отослал ему картинку и вскоре забрал конечный результат.

Размер совпал идеально:

А теперь проверка результатов. Очередных выходных ждал с особым нетерпением.

Гипермаркет «Глобус», на парковке тележки двух типов — старые и новые. Отличаются ли у них механизмы замков, мне не известно, поэтому проверил на обоих.
Ключи №1 и №2 легко справились с задачей — разблокировали замок, а затем легко извлеклись из него.
Видео, как разблокируется замок, так нормально снять и не получилось — всё время то резкость собьётся, то замок из кадра выйдет, то видео трясётся до неприличия сильно. Но ради видео извлечения ключа я сделал много попыток и всё же получил пару приличных вариантов.
Замок №1:
Замок №2:

Ключ №2 работает аналогично, мучиться снимать видео не стал.
А вот ключ №3 даже разблокировать замок не смог, у него сильно отличающаяся форма, видимо для каких-то других механизмов замков.

Вывод
Это работает! Теперь вместо монетки я с собой таскаю ключ №1, его точно не забудешь в тележке, т.к. он извлекается сразу же после разблокировки замка. А ещё его можно повесить на связку к ключам, чтобы он не мешался в бумажнике, но это уже личные предпочтения.
P.S.
Выложил файлик с моделями для 3D-печати сюда:
drive.google.com/file/d/1_ZRNJLqoExid8Sjmzaf11aGn3Hr5KetU/view?usp=sharing
Добавить в избранное +145 +191
+
avatar
+52
Ну вот, оставили без заработка людей собирающих тележки с монетками..)))
+
avatar
+13
Ну свою тележку я и раньше обычно отвозил на их парковку, так что с меня им заработок был не большой. А вот если кто-то другой воспользуется этим способом, кто всегда бросал свою вместе с монеткой, то да, заработок уменьшится. Впрочем, про это я писал в самом начале — задолбали стоять над душой, пока перегружаю пакеты в машину. Как выйдешь из магазина, так обязательно кто-то увидит и бредёт за тобой в надежде лёгкого заработка.
+
avatar
+14
кто-то увидит и бредёт за тобой в надежде лёгкого заработка.
Да ничего же себе лёгкий. Пожалуй, подавляющему большинству, нагнуться, чтобы эту десятку подобрать лень будет.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:17
+31
просто ктото зажрался :)
+
avatar
-12
комментарий скрыт

+
avatar
+9
Так радуйтесь что это не вы гривенники на тележках сшибаете. Считайте что это чаевые доставщику тележек.
+
avatar
+17
Я на этой парковке постоянно наблюдаю 2 разных группы людей с явно низким доходом — одни тележки попрошайничают, другие стоят со здоровенными сумками в очереди к автомату по приёму пластиковой и алюминиевой тары. Не знаю как у них в итоге с доходом от их деятельности, но вторым явно приходится тратить куда больше сил и времени. При этом первые всегда синяки мужского пола, а вот во второй большая часть бабулек. Так что вообще нет ни малейшего сожаления, что первые останутся без дохода — хочется выпить — так пойди сделай хоть что-то полезное.
+
avatar
+2
А отвезти вашу тележку на место вместо вас — не полезное? По моему, жлобы те, кто делает ключ для обмана, за десятку (оплата за доставку) удавиться готовы.
+
avatar
+9
Конечно не полезное — они вредители, лишающие меня стимула прогуляться, и я вынужден сразу плюхнуться в кресло без лишней физической нагрузки, что усугубляет мой малоподвижный образ жизни и ведёт к ожирению.
+
avatar
+13
Спрошу. А вот имея на руках эти отмычки, вы катите тележку в её стойло или оставляете на парковке, где разгрузилась в машину?
+
avatar
+5
Если это был вопрос ко мне, то да, толкаю до стойла, ниже писал уже:
mySKU.me/blog/diy/100212.html#comment4489330
+
avatar
  • SEM
  • 28 мая 2024, 11:16
0
Тогда какая разница с монеткой? Не возникает соблазна потратить эти 10 руб?
+
avatar
+11
В начале обзора я вроде ясно описал — монетки может и не быть, я мелочь с собой уже давно не таскаю.
+
avatar
  • SEM
  • 28 мая 2024, 12:41
-3
монетки может и не быть, я мелочь с собой уже давно не таскаю.
А ключ всегда «может быть»?
Если всё равно с собой что-то нужно носить, если это что-то разблокирует тележку, если вы всё равно тележку потом отгоняете на «стоянку» — в чём разница с монеткой?
+
avatar
+5
Ну ещё раз — написал же в начале: попал, что монетки с собой не было, пришлось 100р менять на горсть дурацкой мелочи. Жена никогда особо не парится и может тележку с монеткой отдать. А ещё у неё порой не хватает сил или терпения вырвать монетку обратно из цепких зубов тележки, потому что некоторые замки бывают весьма тугие, и она оставляет тележку с монеткой. А ключ в 100% случаев я сразу вынимаю обратно.
+
avatar
  • SEM
  • 28 мая 2024, 13:15
-1
попал, что монетки с собой не было, пришлось 100р менять на горсть дурацкой мелочи.
Достаточно было потом оставить одну, для тележек. В чём разница «оставить и носить с собой одну монетку» с «изготовить ключ и носить его с собой»? Оставить проще чем изготовить.
Жена никогда особо не парится и может тележку с монеткой отдать.
И как здесь поможет ключ? Тележку без монетки алкаши просить не станут.
она оставляет тележку с монеткой. А ключ в 100% случаев я сразу вынимаю обратно.
Ровно в тех же 100% случаев вы можете вытащить и монетку, когда (если) отгоняете её на парковку.
+
avatar
+6
Вы реально не догоняете или просто прикалываетесь? У меня нет недостатка монет, дома банка с ними стоит, всё лень их куда-нибудь отнести. Я просто не ношу их с собой в силу (см. уже обзор). Ношу с собой ровно 1 (одну) штуку исключительно только для тележек из супермаркета и больше ни для чего. И однажды забыл восполнить запас, когда жена в очередной раз не забрала старую монетку…
Что тут может быть непонятного?
И как здесь поможет ключ?
Ключ извлекается мною сразу же после разблокировки замка и кладётся обратно в кошелёк. Таким образом я его не забываю и не надо пополнять их запас.
Ровно в тех же 100% случаев вы можете вытащить и монетку, когда (если) отгоняете её на парковку.
Нет, не 100%. Уже 100 раз писал.
+
avatar
  • SEM
  • 28 мая 2024, 14:10
+2
Вы реально не догоняете или просто прикалываетесь?
Т.е. вся разница, что ключ можно сразу вытащить «а там видно будет», а монетку только отогнав тележку на место?
+
avatar
+1
Это основная причина. Есть парочка второстепенных, но и первой уже достаточно для пользования этим ключиком.
+
avatar
  • qzsev
  • 28 мая 2024, 23:13
+5
В чём разница «оставить и носить с собой одну монетку» с «изготовить ключ и носить его с собой»?
Ключ не потратить. И он спокойно висит на связке ключей – от авто или от дома. Сунул ключ, освободил тележку, вынул ключ, связку ключей – в карман, и все.
А возвращать тележку или нет – дело разума и совести человека. Ключ ни к чему.
Кстати, не знаю как у вас, но здесь на больших парковках есть нескольких зон для возврата тележек, не одну. Возвращаеш где угодно удобно, потом парни из персонала толкают кучу тележек к входу магазина.
+
avatar
+3
Проблема не в деньгах. Проблема в их физическом воплощении. Если бы рядом с тележками стоял автомат вида «приложил карточку — получил 1 жетон» — проблемы бы не было. А вот идти в магазин и пихаться в очереди к кассиру для обмена — уже проблема.
+
avatar
0
Кстати!
В магазине аппарат для размена как раз стоит, но он был выключен. И когда мы около него стояли, к нам подскочил один из «специально обученных сотрудников по сбору тележек» с горой мелочи, который радостно нам 100р и разменял. Интересно, а не они ли тот автомат и вырубили.
+
avatar
+7
в чём разница с монеткой?
Наверное в том, что ключ в отличии от монетки можно повесить на ключи от машины и он всегда с собой. А монетку, как писал автор, можно и в тележке забыть, и в следующий раз придётся менять купюру, а чаще всего снимать сначала в банкомате, а потом менять.
+
avatar
+2
Именно так
+
avatar
  • SEM
  • 28 мая 2024, 13:17
-4
ключ в отличии от монетки можно повесить на ключи
Что мешает повесить на ключи монетку? Что проще, просверлить в ней дырочку или ходить просить кого-то распечатать?
+
avatar
+7
Что мешает повесить на ключи монетку?
Возможно то, что потом эту монетку с кольцом не засунешь в тележку.
+
avatar
  • SEM
  • 28 мая 2024, 14:38
0
Смотря как просверлить и как подвесить.
комментарий скрыт

+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 17:56
+3
Щас скажут, что надо эту монетку каждый раз отцеплять от ключей, потом обратно нацеплять :)
+
avatar
+4
Счастливая монета — оберег от спонтанных покупок в магазине ;-)
+
avatar
  • Phanex
  • 29 мая 2024, 13:34
0
Скажу. Делаю так всегда, висит на карабине. Уже второй год полёт норальный.
+
avatar
  • Norno
  • 28 мая 2024, 22:49
0
я буду обновлять комментарии перед ответом
+
avatar
-1
ну наверно потому что кто то не внимательно посмотрел анимацию про работу ключа
+
avatar
0
на машинный брелок повесил ключ один, другой на ключи от квартиры и они всегда с собой, не?
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2024, 20:39
0
«Ключ» просто висит на связке с другими ключами.
Монетка… А монетку я последний раз использовал года два назад. Или уже три? Извините, запамятовал.
+
avatar
0
А зачем? Пусть её дураки откатят
+
avatar
-2
Двое уже готовы удавиться :)
+
avatar
+1
Да хрен бы с ними с чаевыми, где эту десятку взять? Я наличкой уже лет десять не пользуюсь, ну последние 5 точно, а у них в лучшем случае сотку разменять автомат есть, а по-безнналу никак.

И обратная проблема существует: дочка в копилке монет разных насобирала запарился ими рассчитываться в магазине ( они по закону обязаны принимать). В банке сдать мелочь, целая, как говорят москвичи, история.
+
avatar
0
Ну да. 500 тележек в час — это уже 5000 рублей. За 8-часовой день, с учётом обеда — более 45 тысяч. За месяц, с выходными — 945 тысяч…
Нигде ничего не напутал же?
+
avatar
0
500 тележек в час
Реактивный? Сильно сомневаюсь что столько за час соберете и до места дотолкаете. Это если опустить тот факт, что тележки заряженные деньгами ещё и поискать придется.
+
avatar
0
Это шутка была, если что.
Хотя, конечно, можно раскидать на несколько человек и по большой сети гипермаркетов.
+
avatar
  • maxik
  • 29 мая 2024, 00:16
0
Уж раз нагибаться, так задорого)
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 15:29
+7
много лет им магазины платили, а тут они посчитали что это для них блин разорительно.
+
avatar
  • SEM
  • 27 мая 2024, 15:34
+39
оставили без заработка людей собирающих тележки с монетками
Смысл этих монеток был не в чьём-то заработке, а в возврате тележек на место ради 10 рублей.
Без монетки они будут стоять по всей стоянки, мешая парковаться, а на входе в магазин может возникнуть дефицит тележек. Магазин будет вынужден нанять человека для сбора таких тележек и включит его зарплату (со всеми налогами и отчислениями) в цены на товары.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 15:38
+12
а сейчас у людей которые эти тележки не откатывает, забирают бичи у которых через одного есть ключик позволяющий достать монетку, и не раз наблюдал как подходят, типа посмотреть, забирают монету и уходят, типа без монеты тележка была. некоторые откатывают, может чтоб не палиться.
в итоге вместо 2-3 человек, эти тележки собирает 1, толкая перед собой паровоз из них, тужась что краснеет.

пс как писал чуть ранее, не хожу по тц как правило, жду супругу в машине, такчто времени за этим понаблюдать хватает.
+
avatar
0
забирают бичи у которых через одного есть ключик
Даже без ключа — у многих магазинов длины цепочки хватает, чтобы состыковать две тележки наоборот — ручками друг к другу, изъяв таким образом 2 монетки и доставив окружающим бОльшее неудобство. 2в1
«Ты должен был бороться со злом» точка джипег
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:21
+2
знаете, я про это слышал, и даже видел ролики, но вот проводя час полтора в машине, на раслабоне, слушая аудиокнижки и ожидая супругу, я ниразу такого скрещивания не наблюдал.
+
avatar
0
Одно время самолично наблюдал такое у Леруа. Добросовестно вернуть тележку можно было только в магазин, в специально отведенных местах на стоянке все тележки стояли не одна в одну, а именно попарно.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:39
+2
верю, но не встречал
+
avatar
+16
Эти люди итак всегда были — сотрудники магазина, свозящие длинную змею тележек с парковки обратно в магазин.
А свою тележку я по-прежнему честно доталкиваю до места их «парковки». Если раньше её у меня не «попросят» — теперь её отдаю без сожалений, честно предупредив, что монеты в ней нет — сразу становится видно, кому была нужна тележка, а кому 10р.
+
avatar
  • SEM
  • 27 мая 2024, 16:32
-1
Эти люди итак всегда были — сотрудники магазина, свозящие длинную змею тележек с парковки обратно в магазин.
Сравните сколько людей нужно чтобы собрать «змею» по парковкам и оттолкать до траволатора, и сколько — для сбора со всей паковки.
+
avatar
+4
Обычно вижу двоих, реже одного. Просто времени на перекуры у них останется меньше. Но это опять-таки не про меня — я тележку никогда не бросаю, а за сознательность других не отвечаю.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:59
+2
знаете я периодами довольно циничен.
у меня у дома два магазина пятерка и магнит, рядом, и раньше был срачь перед ними пройти с чистой обувью не реально было.
я циничен но все же человек, прихожу в магазин и вытер обувь.\
в магазине моет пол уборщица, и ругается на меня, что все пруться с грязными ногами. напомню я вытер обувь о их коврик. на что получила ответ что если бы я не пачкал ее уволили бы, я даю ей работу. цинично? но ведь правда.
так почему я как покупатель должен парится тележками, и этими нелепыми монетками? причем тут сознательность? если тележки платные, взымайте плату на кассе как за пакеты, аренда тележки 5 рублей или 10 или 100.
а что это за мазохизм? у меня несколько лет подряд в бумажнике лежит одна единственная пятитысячная, на всякий случай. больше кеша и не ношу. 2024 год блин.
не разорится магазин укатить за мной тележку, даже если посудить с материальной точки зрения, в человекочасах это просто выгоднее.
+
avatar
+9
взымайте плату на кассе как за пакеты
А ведь когда-то они были бесплатные, по крайней мере в Ашане. Вся близлежащая территория была ими зас*?%на по самое не балуйся. Сейчас уже давно бесплатных пакетов не стало, зато стало чуточку чище…
Но вы им всё равно таких советов про тележки не давайте.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:11
+6
да почему? не ну реально, ну будет не эта фигня с сунь монетку позолоти ручку тележки, а на кассе, пользование тележкой, 5 рублей. да я заплачу, не жалко, только если я взял тележку а у нее колесики в разные стороны катятся то компенсируйте пятисотку. потому что обслуживание должно быть качественным.
а не вот эта фгня когда с больной головы на здоровую перекладывают
+
avatar
+2
Ну может привычка. Мне тоже не сложно заплатить 10р за прокат тележки, но это как-то не правильно: кому надо, чтобы я у них затаривался — магазину или мне? Я, например, не езжу закупаться в те супермаркеты, у которых нет бесплатных парковок для клиентов.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:25
+4
я к слову тоже. это я про бесплатную парковку, сделал один тц парковку платной, так меня больше там не бывало ниразу, и это я не зажлобил копейку, это опять перекладывание с больной головы на здоровую,
работники которые работали поблизости использовали ту парковку и владельцы придумали ввести плату. ну не идиотизм? чтоб парковку не занимали левые мы введем плату для своих клиентов. (могу даже конкретный тц указать)
+
avatar
  • shai27
  • 27 мая 2024, 17:36
+5
у меня несколько лет подряд в бумажнике лежит одна единственная пятитысячная, на всякий случай
На всякий случай у меня лежит 4900. Потому что, когда этот случай таки наступает — «а у нас нет сдачи!».
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:40
0
согласно ззпп сдача это проблема продавца.
+
avatar
+6
Ну дадут тебе сдачу 1 рублёвыми монетами, всё согласно ззпп, теперь проблем у продавца нет, есть у тебя :)
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 18:33
0
с точки зрения закона верно, но тут ведь есть варианты :)
и напоминаю, это на непредвиденные ситуации.
ну получишь ты кило рублей раз в год, проблема?
+
avatar
0
Ну да, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от имущественного и должностного положения. Я уж не говорю про «Каждый имеет право на жилище.»
+
avatar
  • shai27
  • 27 мая 2024, 20:31
+4
По закону да, а по факту будет — сдачи нет, давайдасвиданья. Не, ну можно кому в торец сунуть, вдруг сдача сразу найдется?
+
avatar
+3
Конечно найдётся. Придёт охранникк и даст сдачи :)
+
avatar
+7
Меня всегда интересовала логика людей, которые не нажимают за собой кнопку смыва в общественных туалетах. Ой не поступают они так дома, ой нееет. А видимо тоже, чтобы уборщик понимал за что получает зарплату.
+
avatar
  • djdff
  • 28 мая 2024, 05:35
-1
вы еще приведите пример что попу вытирать это хорошо.
из разных сфер жизни ваши примеры.
пол за собой в магазине ведь не моете? ой не хорошо ведь дома то вы не так поступаете.
+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 17:58
+1
Ну это бывает оправдано, неизвестно кто и какими руками трогал эту кнопку. Должна быть безконтактная автоматика на приближение.
+
avatar
0
Я пару раз не смывал воду в унитазе в туалете одного ТРЦ после справления малой нужды — увидел, что кнопка смыва измазана чем-то коричневым. Возможно, это была горчица, или шоколад — но я решил просто не смывать воду.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 мая 2024, 13:35
-2
но я решил просто не смывать воду.
Кусочек туалетной бумаги, через него на смыв — не вижу вообще никакой проблемы.
+
avatar
+1
в штатах такой фигней что в европе не страдают. Разве только в аэропорту но там отдано на откуп жлобам. И то — не в каждом.
И ничего — да и тележки оставляют и человек их собирает. Но как то магазинов меньше не становится как и дефицита тележек.
Значит можно и без монет. И в масштабах куда больше и россии и европы.
+
avatar
+2
В Израиле наоборот, либо с монетой либо по номеру паспорта (!)
Но тележки по парковкам никто не бросает, все отвозят на место… Может дело в том что 5 шекелей это не 10 рублей…
+
avatar
  • valius
  • 27 мая 2024, 20:30
+9
у нас 1евро монета, никто их не бросает. Многие хипермаркеты дают бесплатно кругляши из пластмассы если не имееш монет. Но люди тележки все равно не бросают, ставят на место и забирают пластмаску.
+
avatar
0
Так один евро — это и есть почти 5 шекелей)
+
avatar
  • Alta
  • 28 мая 2024, 08:53
+3
"Разве только в аэропорту но там отдано на откуп жлобам." — помним, помним: «Я учредил службу перемещения средств перевозки багажа» © «Терминал», за дословность не ручаюсь )))
+
avatar
0
Кстати, про аэропорт.
Лет 10 назад, пока Аэропорт Ататюрка в Стамбуле ещё принимал пассажиров, там багажные тележки выдавались под аналогичный залог в 1 евро (в зале прилёта/вылета международных линий). Так вот — если 10-рублёвую монетку всунуть туда поглубже (подтолкнув её ещё одной монеткой), то тележка высвобождалась, при этом первые 10 рублей возвращались владельцу СРАЗУ ЖЕ.
Работает ли этот лайфхак в Новом Аэропорту — не знаю, не был там.
+
avatar
0
и включит его зарплату (со всеми налогами и отчислениями) в цены на товары
Нет. Не включит. Ни это, ни другое. Тогда у него цены будут выше, и мало кто пойдёт к нему.
Скорее он из зарплаты работников вычтет, придумает штрафы, или сделает индексацию зп меньше, а кому-то отменит.
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 мая 2024, 16:31
+1
норм че, водордим воду, печатаем замки к тележка, муська во всей красе)))
+
avatar
+12
То-то дело обзор очередного пылесоса, зарядки, читалки. Или нет, даже так — то-то дело очередной обзор одной и той же модели пылесоса и т.д — вагон просмотров, бурные обсуждения, зашкаливающие рейтинги… Лепота! А вот это всё нестандартое, да ещё и без п.18 — ЗАПРЕТИТЬ!
+
avatar
0
и Текласты еще
+
avatar
0
А что Текласты? Им с Орико, Базеусом и Угрином никогда не сравниться.
Да даже с теми же Ониксом или Найнкиаром или как его там.
+
avatar
  • bdos
  • 27 мая 2024, 21:27
-4
Уровень. Надо соответствовать.
+
avatar
+8
свой вырезал из пластиковой карты, работает нормально, очень важный брелок для тех, кто не носит мелочь
+
avatar
+4
А что так тоже можно было :)
И не нужно было в три слоя склеивать? Поди еще просто ножницами вырезали?
+
avatar
+3
можно не склеивать)
он конечно хлипенький, чувствуется, что можно было взять что-то покрепче/потолще, но работу свою делает
+
avatar
0
Выходит, что зря я мучился.
+
avatar
+6
А у нас что-то уже не вижу тележек с замками.
Коммунизм не за горами?
+
avatar
0
У меня замков нет на тележках из МЕТРО. В Ашане и Леруа есть. Очевидно, что зависит от политики магазина.
+
avatar
0
А у нас в МЕТРО замки есть, а в Зельгросе нет. Я как-то не выспавшись у работников Зельгроса размен на 10 требовал (из МЕТРО сразу проехал докупиться в Зельгрос), потом понял почему они на меня выпученными глазами смотрели.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 15:28
-8
+
avatar
  • Phanex
  • 27 мая 2024, 16:20
+9
А как насчёт, чтобы по приколу тележки возвращать?

з.ы. У меня на брелоке есть что-то типа подобной шайбы на карабине — они в кауфлянде продаются. Удобно, чтобы не искать мелочь, которой никогда нет под рукой. Но подход «а давай-ка я ради прикола кому-то нагажу» я не понимаю.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:31
+1
не, не готов, мне это зачем если ленте это не надо? они сами не могут найти заинтересованное лицо, а мне это зачем?

и кому либо нагружать я ничего не хочу.
я пользуясь тележкой, набираю средний чек рубля за 3-4 (в ленте)
переживут без возврата тележки. я барин, мне влом. (не серьезно мне влом ходить туда сюда, меня напрягает эта ситуация с этими 10 рублями из принципа. если бы шайба стоила 20 рублей, то я все равно сувал бы шайбу, это способ моего протеста)
+
avatar
  • psyden
  • 27 мая 2024, 16:39
+8
Тогда телегу в багажник, и нет проблем. А потом опять байдена будем обвинять, что все тележки потырил.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:42
+5
да понимаешь, мне не надо их тележки в багажник сувать, их десяток за теплый сезон привозили к моему гаражу (с небольшим довеском в виде мусора внутри)
мне хватит на лето открыть ворота в наш гск, и тележки сами потянутся :).
просто они из наших никому не нужны.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 мая 2024, 17:02
+17
Ну не знаю, как по мне — это натуральное хамство. И тут всё равно, сколько вы там покупаете. Не месть магазину, а просто невоспитанность и наплевательское отношение к окружающим.

К другим водителям, например, которым приходится со стоящими на парковке тележками возиться, или покупателям, которые не могут найти тележку, потому что работник магазина их ещё не собрал.

Собственно, эти 10 рублей — это придуманный очень давно способ, чтобы позитивно мотивировать людей вести себя как люди.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:07
-6
+
avatar
  • Phanex
  • 27 мая 2024, 18:57
+8
где хамство? хамство в том что владельцы кроят на вас копейку? а это реально копейка при их обороте с каждой тележки.
Ещё раз, это саморегулирующася и распространённая повсеместно система, чтобы люди тележку возвращали на место, не мусорили и не были «муднями».

и эти десять рублей лишний повод дать вам понять что вы ничто. ну или
мажер разбрасывающийся деньгами.
Эти 10 рублей, конечно, ерунда. За них никто и не чешется. Если бы нормальная сумма была, к примеру 1-2 евро (как в Германии), тогда оставлять было бы жалко.

Но очень забавно, что реакция «вы ничто, или мажор, разбрасывающийся деньгами», а не «может не быть „муднем“ и не отвезти тележку на место?»
+
avatar
  • valius
  • 27 мая 2024, 20:45
+2
Надеюсь до России дойдет система, когда покупая любую банку ты оставляеш залог 10-25 центов. Смотри и дерьма меньше будет вокруг, сам собереш выпитые банки и сдаш в автомат, чтоб вернуть залог. Выбросиш- местные бомжи за тебя соберут.
+
avatar
  • sunpp
  • 27 мая 2024, 21:25
+8
в СССР, который мы пpоcpали потеряли, были многоразовые бутылки, если кто не помнит. Иногда тара стоила дороже содержимого
+
avatar
+6
Оказывается СССР опередил время. Вся упаковка была экологичная. Бутылки многоразовые, никаких пластиковых пакетов, масло и колбаса в пергаменте, шмотки в бумагу заворачивали.
комментарий скрыт

+
avatar
  • SV13
  • 28 мая 2024, 08:23
0
Забытый ещё куда ни шло, как-то попривык, хоть глаз и цепляется,
но как же бесит, когда суют его туда, где быть его не должно!
Пытаясь, видимо, казаться образованней, чем есть на самом деле.
+
avatar
0
Выбросиш — плохо, добавишь — вам тоже не нравиться ))
+
avatar
  • ovx21
  • 27 мая 2024, 17:47
-3
Я оставляю магазину туеву хучу денег, плачу за пакеты, и еще должен за тележку платить?
А вот фиг им. Тележку разгрузив оставляю в месте где она не помешает другим покупателям.
Я перестал посещать те магазины, где тележки за денежку. Работает голосование рублем. Причем буквально.
+
avatar
+5
не работает, увы.
оно сработало бы если бы все или очень многие так отреагировали, а так даже статистика не просела.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:59
+3
к слову,«где она не помешает другим»
важное замечание, через одного мудни встречаются или на проезде оставляют, или у бампера чужой машины, или занимают ей свободное паковочное место.
вот это реально мудни.
но и катить 200 метров к парковке тележек, да ну их нафиг.
поставил где она не мешает другим, и свободен.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 мая 2024, 18:54
+13
через одного мудни встречаются или на проезде оставляют, или у бампера чужой машины, или занимают ей свободное паковочное место.
Вы же понимаете, насколько иронично звучит от человека, который запихивает шайбы в монетоприёмники и оставляет на стоянке?

Честно говоря, между ними и вами я разницы не вижу. Может она какая-то есть. Но от меня ускользающая.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 18:55
-2
нет не понимаю. я както умудряюсь оставлять тележки чтоб они никому не мешая дождались специально обученного человека который ее увезет на место парковки.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 мая 2024, 18:58
+11
Вы просто не слышите матов тех людей, которые, к примеру, хотят запарковаться, а тут стоит тележка. Ну или не знаю, где вы там умудряетесь оставлять на стоянке, чтобы она никому не мешала.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 18:59
+3
не слышу, так как мне не влом откатить тележку недалеко, но 200 метров топать, не, не готов.
а там где бываю, там хватает мест где можно оставить тележку не мешая остальным.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 мая 2024, 18:52
+11
О, да вы прямо благодетель, делаете им одолжение, что покупаете.

Только гадите вы отнюдь не магазину. Можно ещё что-то слопать и пустую упаковку на тротуар-парковку кинуть. Ну а фигли, вы же платите кучу денег, для чего вам обёртку до мусорки заносить?

А тележка абсолютно точно не помешает знаете где? Там где остальные тележки. Пристегнуть их и всё.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 18:57
-4
ну вы еще можете мусор пособирать пока тележку везете на место парковки, ведь валяющийся мусор это плохо!
вы пытаетесь подменить понятия, но у вас это в данном диалоге не получится.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 мая 2024, 19:01
+10
Нет, я просто не буду мусорить.

вы пытаетесь подменить понятия, но у вас это в данном диалоге не получится.
Да ладно. То есть я не привёл два совершенно одинаковых случая (мусорить тележками, где будет увозить специальный человек и мусорить обёртками, где их будет поднимать специальный человек).
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 19:06
-3
абсолютно разные случаи. как писал выше про общепит, кушайте вместе с тарелками, иначе их придется мыть.
+
avatar
+9
вы пытаетесь подменить понятия, но у вас это в данном диалоге не получится.
Нет, это вы пытаетесь отстоять свою потребительскую точку зрения, а я полностью согласен с Phanex, так что всё у него получается )

К слову, у самого сабжевый ключ уже пару лет, но я всегда отвожу тележку на отведенное место. И да, для меня это как мусор в урну выкидывать.
+
avatar
  • djdff
  • 28 мая 2024, 05:49
-1
я вам уже писал, да, потребительская точка зрения, и я не вижу в ней ничего плохого
+
avatar
  • psyden
  • 01 июня 2024, 23:39
+1
Да не, лучше уж поднасрать своим мусором по пути к машине, ведь уплочено ж магазину! Газоны ж убирают батраки, им жеш плотют, пусть работают. Больше насрем — будет работа уборщикам, магазы чай не разорятся. Чисто ведь не там где не гадят, а там где уплочено за батраков. Тьфу, деградация.
+
avatar
  • ovx21
  • 27 мая 2024, 19:24
-4
Phanex, Вы в каком супермаркете работаете? В том где тележки по 10 рублей? Экономите на сотрудниках?
Да я голосую рублем! Где пытаются меня сделать то. что я не хочу, я больше не появлюсь. Выбор большой.
Тележки оставляю обычно около столбов освещения, или колонн на подземной парковке, где они не мешают.
Катить тележку12 парковочных рядов на парковке Леруа я не собираюсь. Там очень хорошо этим занимаются специально обученные люди.
«Можно ещё что-то слопать и пустую упаковку на тротуар-парковку кинуть. Ну а фигли, вы же платите кучу денег, для чего вам обёртку до мусорки заносить?»
Не надо на меня свои комплексы вешать. Я турист со стажем, и после ухода нашей группы на стоянке всегда чище, чем было до нас.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 мая 2024, 11:53
+8
Я не только в супермаркете, я ещё и дворником работаю (не раскидываю мусор на улице), ещё и гаишником — не паркуюсь как чудак на м.

Удивительно, что для кого-то нормальное человеческое поведение считается чем-то не по дефолту.

Забавно, что у вас это:
Катить тележку12 парковочных рядов на парковке Леруа я не собираюсь. Там очень хорошо этим занимаются специально обученные люди.
соседствует с
«Можно ещё что-то слопать и пустую упаковку на тротуар-парковку кинуть. Ну а фигли, вы же платите кучу денег, для чего вам обёртку до мусорки заносить?»
Не надо на меня свои комплексы вешать.
Просто объясните, в чём разница с:
«Нести обёртку 12 парковочных рядов до мусорки на парковке Леруа я не собираюсь. Там очень хорошо этим занимаются специально обученные люди.»

Вам тележку 12 рядов катить до машины руки не отвалились, но почему-то закатить назад — прямо неподъемный труд.
+
avatar
+9
Только гадите вы отнюдь не магазину. Можно ещё что-то слопать и пустую упаковку на тротуар-парковку кинуть.
Вот-вот.
Гадят такие люди другим таким же гражданам, в итоге граждане живут в мусоре и грязи.
+
avatar
  • djdff
  • 28 мая 2024, 05:58
0
Приходит Василий Иванович к Фурманову и говорит:
— Вот ты, Фурманов, такой умный мужик, скажи мне что такое логика?
— Смотри, Василий Иванович, вот идут два человека, один чистый, другой
грязный. Кто из них идет в баню?
— Не знаю.
— В баню идет грязный, он потому и идет в баню, чтобы помыться. Понятно?

— Да.
— Вот это и есть логика.
— Хорошо, а скажи тогда, что такое диалектика?
— Смотри, Василий Иванович, вот идут два человека, один чистый, другой
грязный. Кто из них идет в баню?
— Грязный.
— Нет, в баню идет чистый, он потому и чистый, что постоянно ходит в
баню. Понятно?
— Да.
— Вот это и есть диалектика.
— Хорошо, а что такое философия?
— Смотри, Василий Иванович, вот идут два человека, один чистый, другой
грязный. Кто из них идет в баню?
— А «фи»г его знает.
— А-а-а, вот это и есть философия

как вы объединили то, неоткат тележки и мусорить на улице?
я вот хожу по улицам и вижу кучу бычков на дороге, вывод? правильно все курильшики твари.
ходя по тем же улицам я вижу какашки собачьи, вывод? ну вы догадались.
а еще я фантики втречаю, все сластены, ну вы поняли.
где связи то логические? в вышеозвученных примерах она хоть есть.
а в этом где? манипуляция? да и та бездарная.
+
avatar
+6
хожу по улицам и вижу кучу бычков на дороге
Всегда считал таких самыми большими тварями, но теперь их стремительно теснят самокатчики…
Это так, о наболевшем.
+
avatar
-2
Это потому что нет денег купить самокат?
+
avatar
+1
У меня есть самокат и велосипед. Дальше что?
+
avatar
0
их стремительно теснят самокатчики…
Те, кто берет самокат на прокат, самокатчиками не являются. Это «туристы», большинство из которых (к сожалению) научатся лишь на собственных ошибках.
+
avatar
  • shai27
  • 29 мая 2024, 20:13
+2
Те, кто берет самокат на прокат, самокатчиками не являются. Это
СОДОМОКАТЧИКИ!
+
avatar
  • Phanex
  • 28 мая 2024, 11:55
+4
я вот хожу по улицам и вижу кучу бычков на дороге, вывод? правильно все курильшики твари.
Забавно, что вы там меня попрекали в передёргивании.

Нет, не все курильщики. А все курильщики, которые бросают бычки на тротуар.
Точно так же не все покупатели. А только все покупатели, что оставляют тележки на парковке.
+
avatar
  • djdff
  • 28 мая 2024, 14:52
+2
вспомните, не я начал проводить аналогию между тележкой и мусором. совсем не я.
+
avatar
  • Setjet
  • 27 мая 2024, 18:06
+15
я барин, мне влом. (не серьезно мне влом ходить туда сюда, меня напрягает эта ситуация...
Ага, ещё некоторых напрягает ходить куда-то до контейнера мусор выкидывать — зачем это если можно у подъезда бросить или вообще из окна. Ведь есть же «заинтересованное лицо» дворник — ему зарплату плотют пусть и убирает.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 18:10
+7
а тут действует правило не какай где живешь.
вот знаете я за драконовские штрафы ублюдкам кидающим бычки на дороги и тротуары, на собачников с их калопроизводителями усеивающими все тропинки и тротуары.
и еще много примеров, но все они не относятся никаким образом к сфере обслуживания, ведь вы в общепите за собой посуду почему то не моете?
+
avatar
  • Setjet
  • 27 мая 2024, 18:19
+9
Не мою, но уношу в специально отведенное место или если одноразовая выкидываю в контейнер — мне не приятно когда прихожу что есть пустые столы, но они заняты объедками. И разбросанные по парковке тележки тоже считаю не есть гуд. Вы считаете что это не Ваше дело кто их за Вами будет убирать — чем же ситуация с мусором кардинально отличается от этой позиции?
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 18:29
-4
знаете, в классике обсуждался вопрос, если вам бросили одежду а вы ее поймали, вы холоп.
к чему это я? не вина тех кто ушел оставив посуду, вина тех кто за залом не следит, а убирать за собой вы подрабатываете работником зала.
в нормальном общепите за этим закреплены определенные люди.
и вы ведь в тарелки по 10 рублей не засовываете? которые вам отдают на пункте приема посуды?
а то что вы убрали за собой посуду в общепите означает одно, после вас никто к столу из обслуживающего не подходил, не проверял, не протирал.

в принципе ничто вам не мешает и пол за собой помыть.
+
avatar
  • psyden
  • 01 июня 2024, 23:44
0
Так вы из тех кто в лифте гадит, и по стенам размазывает? Платите же за уборку в подъезде, да? Пусть отрабатывают свою зп на 100%.
+
avatar
+9
Платные тележки немного дисциплинировали людей, меньше стало на парковке.

Если в кафе начнется неадекватная тенденция с посудой, будут и там подобные методы. Это принудительное… окультуривание… что-ли
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 19:07
+4
это как писал перекладывание с больной на здоровую с толстым намеком что вас не во что не ставят.
каждый должен заниматься своим делом.
+
avatar
+10
с больной на здоровую? а как еще обучить дебилов не бросать тележки где и как попало? У нас возле ашана еще бы и патруль ДПС поставить,.т.к. машины бросают, как конченные ублюдки, у которых никакого уважения ни к себе, ни к другим. Там кастрировать можно каждого третьего.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 21:16
+2
пусть кастрируют, я не против, а тележки соберет и увезет специально обученный человек.
+
avatar
  • psyden
  • 01 июня 2024, 23:46
0
А на ободок в туалете торгового центра тоже специально брызги шампанского распыляете, уплочено же? Специально обученный человек уберёт.
+
avatar
+8
все они не относятся никаким образом к сфере обслуживания,
А в чем разница? Если думать как вы, то придомовую территорию убирает дворник, зачем выполнять его работу, донося мусор до урны? Ведь есть же ТСЖ (УК), в задачи которого входит уборка, и есть специально обученные люди, которые её выполняют. Вы же квартплату платите…

То же самое и с тележкой — когда в супермаркете вы её берете, вы её берете в аренду. И берете на тех условиях, на которых магазин её предоставляет. А эти условия подразумевают вернуть её на точку сбора, а не бросать на парковке. И можно сколько угодно пытаться оперировать словами «сфера обслуживания», «магазин должен» и т.п., но, по факту, вы лишь демонстрируете свое потребительское отношение.

Да, кстати, несколько раз видел, как оставленная там, «где она никому не мешает» тележка при резком порыве ветра вдруг начинает двигаться по парковке. Один раз лично видел, как свое движение она прекратила уткнувшись в чью-то машину. Это очень наглядно показывает, что тележку лучше вернуть на место.
+
avatar
  • djdff
  • 28 мая 2024, 05:46
+3
да, потребительское отношение верно! почему то все воспринимают это как оскорбление и ругательство, но да, мы потребители, и какое у нас должно быть отношение?
мусорка у меня находится недалеко от дома и хоть это и не удачный пример, но я доношу его до мусорки, а будь она в километре, у вас 90% соседей организуют свалку рядом. а я запарю управляшку сделать мусорку по снипам и санпинам.

с тележками та же ситуация, сделайте на парковках места для тележек так чтоб не требовалось пол километра навернуть для ее возврата, и тележки станут возвращать намного чаще, и от ветра они кататься перестанут
+
avatar
+5
Вот, кстати, да. Прекрасно помню, насколько чище стало в Москве после того, как мусорные бачки стали обязательными у остановок и магазинов.
+
avatar
+2
почему то все воспринимают это как оскорбление и ругательство
Несмотря на то, что абсолютно все мы — потребители, потреблять можно по-разному. И словосочетание «потребительское отношение» в разговорной речи используется для указания, что кто-то в процессе потребления задумывается лишь о своей выгоде, не учитывая какие-либо интересы других сторон, участвующих в этом процессе. То есть, это словосочетание можно заменить на простой «эгоизм», и тогда всё встает на свои места.

Самый простой и первый пример такого — выбрасывать мусор куда попало (бросать бычки с балкона, оставлять мусор на месте отдыха на природе и т.д.) И эта проблема в обществе стала настолько актуальной, что за неё взялись на законодательном уровне: поставили урны, ввели нормы установки мусорных контейнеров (емнип 20-100 метров от МКД) и штрафы за выбрасывание мусора в неположенных местах. Также достаточно большую роль в этом вопросе сейчас играет социальная составляющая — все знают, что выбрасывать мусор где попало — плохо, и это действительно работает, хоть и не так быстро, как хотелось бы.

Следующий пример потребительского отношения — осознанная покупка бОльшего количества товаров, чем это действительно необходимо, в результате чего достаточно значительная часть приобретенных товаров идет в отходы. Казалось бы, здесь нет ничего зазорного, ведь все приобретенные блага оплачиваются в полном размере, то есть, никаких нарушений закона нет. Но если подумать детальней, таким потреблением также наносится вред обществу и окружающей среде (хотя бы потому, что нормальной 100%-й переработки даже правильно выброшенных отходов у нас нет, и они банально заполняют свалки рядом с городами). Поэтому некоторые уже сейчас начинают задумываться о т.н. «разумном потреблении». Также слышал, что эта проблема беспокоит провайдеров услуг разряда «всё включено», и они тоже пытаются предпринимать на своей стороне какие-то действия. Но тут достоверной информации у меня нет.

Что же касается тележек в супермаркетах — а вы попробуйте найти грамотного администратора и спросите у него, на каких условиях они предоставляются в аренду, и надо ли их потом возвращать в определенные места. Если он ответит, что не надо, т.к. в магазине есть специально обученный человек для этого — вопрос снят. Однако, что-то мне подсказывает, что ответ будет другим.

Поиск в интернете выдал мне вот такой текст:
Некоторые магазины, ради обеспечения возврата покупательских тележек на место, используют на них запорные механизмы, открывающиеся с помощью вставляемой монеты. В данном случае, монета является не оплатой за аренду, тележки, а имуществом (не деньгами), переданным в залог. Возвращать тележку на место или нет (и соответственно, забирать ли залог) — покупатель решает сам. И поскольку в залог передается не 10 или 5 рублей, а сама монета, в качестве имущества, а не денежной суммы, то залогом может быть не только монета, но и любой предмет, подходящий по размеру и не повреждающий запорный механизм.
Исходя из этого, вставлять металлические шайбы и не возвращать тележку на место — законно. А вот пользоваться ключом и не возвращать — нет, т.к. мы нарушаем условия аренды и не предоставляем ничего в залог. С другой стороны, пользоваться ключом и возвращать тоже законно, т.к. условий аренды в этом случае мы не нарушаем, просто предмет залога находится не в самой тележке, а у нас в кармане.

Но в случае с тележками есть и социальная составляющая — оставленная где попало тележка может мешать другим покупателям, а при определенных условиях еще и нанести вред их имуществу. Просто представьте следующую ситуацию: вы приехали в магазин, сидите в машине. В это время к соседней машине подходит человек с тележкой, выгружает товары, оставляет тележку и садится в машину. Тут возникает порыв ветра и толкает тележку в вашу машину, где она оставляет легкие царапины. Ваши действия? Вы тут же пойдете в магазин требовать от них возместить стоимость ремонта? Или же обратитесь с аналогичной претензией к покупателю из соседней машины (считаем, что он еще не успел уехать)? Я почему-то склоняюсь ко второму варианту. А учитывая ваши сообщения выше, предположу, что диалог будет на весьма повышенных тонах. Но ведь в этом примере вы просто столкнулись с таким же человеком как вы :)

Картинка ниже (с английским текстом), кстати, очень хорошо помогает разобраться в ситуации — в каком направлении вы будете предпринимать действия, если никаких законов, заставляющих вас действовать каким-либо определенным образом нет? Вы будете стремиться увеличить или уменьшить энтропию? И я согласен, что это позволяет определить характер человека.
+
avatar
0
В данном случае, монета является не оплатой за аренду, тележки, а имуществом (не деньгами), переданным в залог.
Во бред в интернете пишут. По отдельности правильно — но все вместе…
Да, монета — не плата за аренду.
Да, залог не может вноситься деньгами, по определению, так как наоборот, деньги могут выдаваться в залог имущества.
Но монета не может быть имуществом!
+
avatar
+1
Но монета не может быть имуществом!
ГК РФ, ст. 130, п. 2:
Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом.
Да, залог не может вноситься деньгами, по определению
ГК РФ, ст. 336, п. 1:
Предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением имущества, на которое не допускается обращение взыскания, ...
+
avatar
0
ГК РФ, ст. 130, п. 2:
ГК ст. 349 и 350. Вкратце смысл — в случае неисполнения обязательст, залог реализуется. А так как деньги реализовать нельзя… Читайте практику, даже ВС не признаёт деньги залогом.
+
avatar
+2
в случае неисполнения обязательст, залог реализуется
А если речь не про обязательства, а про, например, аренду? Аренду квартиры, машины и т.д. — везде требуется залог, и он (обычно) в денежной форме.
+
avatar
0
Аренду квартиры, машины и т.д. — везде требуется залог
Задаток.
+
avatar
+2
Задаток.
Вы путаете залог и задаток.
+
avatar
+1
Вы путаете залог и задаток.
:))) Я-то нет. А вот вы умудряетесь. Ещё раз, залога в денежной форме не бывает. Или зададок или обеспечительный взнос. Запомните, иначе можете «попасть» на момент, когда ваш залог деньгами признают несоответствующим закону и сделку ничтожной.
+
avatar
  • qzsev
  • 29 мая 2024, 00:21
+1
Да, деньги – вещи, собственность. Но не вашей: все деньги – собственность государства, их выпустившее. Они дани вам для пользования, не в конечную собственность.
Кстати, ваш паспорт – тоже государственная собственность…
+
avatar
+1
все деньги – собственность государства
А карта — собственность банка, сим-карта — собственность оператора и даже ПО — собственность разработчика, а вы лишь им пользуетесь.

Но материальная ценность, которую представляют деньги — собственность ваша. Вы можете положить деньги в банк, сдать банкноты, но имуществом ваш вклад останется (признано в 2020 году).
+
avatar
-1
А у нас паспорт бесплатно не выдают.
+
avatar
0
А у нас в кино бесплатно не пускают. Но купив билет и посмотрев фильм, он от этого в вашу собственность не переходит.
+
avatar
+5
Файлик с моделями ключей для 3Д, для скачивания, выложить куда-нибудь не тяжело?
+
avatar
+2
Так у меня его нет, я же друга просил распечатать — он сам модель рисовал, сам печатал. Сейчас у него спрошу, не остался ли файлик.
+
avatar
+6
тогда абсолютно бесполезная статья.
+
avatar
  • vp7
  • 27 мая 2024, 16:49
+3
Вот такое нашёл, скорее всего работает не хуже: www.thingiverse.com/thing:3725729
Распечатаю, попробую…
+
avatar
0
Так это он и есть.
+
avatar
  • vp7
  • 28 мая 2024, 08:24
0
Проект залит в 2019 году, вы ждали 5 лет, чтобы опубликовать? :)))

p.s. Проверил, в Глобусе отлично открылось 2 типа тележек.
+
avatar
0
Я сделал, когда мне стало это нужно. Проверять чужие не нужные мне проекты сразу после их публикации я не нанимался.
+
avatar
  • SEM
  • 27 мая 2024, 15:37
0
выложить куда-нибудь не тяжело?
Проще «погуглить в яндексе» ключ для тележек stl
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 15:30
+3
а вот интересен юридический аспект, есть юристы? расскажите, правовые последствия засовывания не монет в такие устройства без их порчи.
+
avatar
+12
засовывания не монет в такие устройства...
гусары, молчать! ©

пс будет наложен такой же пластиковый штраф)))
или общественные работы по сбору тележек))) (шутка, пусть идут лесом)
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 15:44
+8
ну да мне один охранник говорит «тогда я задержу тебя силой»
а я этому инвалиду говорю, а я тебе втащу в торец, и дождусь полицию, для подачи заявления о попытки насильственного лишения свободы и о принятии мер самозащиты. рискни говорю.
пока я уходил он долго болтал по рации :)

к чему это я, смешно, не спорю, но реальный юридический аспект рассмотреть было бы не плохо.
+
avatar
+4
а я тебе втащу в торец
это пять десять))))

эти тележки — это по сути публичная оферта безвозмездного пользования чужим (супермаркета) имуществом для целей совершения покупок в этом же супере и пока нет порчи или кражи тележки — можно пользоваться как угодно, главное не отгонять далеко и не грузить в багажник
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 15:56
+4
не, там не с тележками засада была, там он меня карманы просил вывернуть, на ровном месте, причем карманов у меня было два на шортах(в майке не было :))
рамки не пищали, дурень какой то попался.

пс, я не воровал в магазинах никогда.
+
avatar
+1
А что они будут предъявлять виде претензий, если замок не испорчен и продолжает исправно работать?
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 15:53
+4
я не юрист, просто чуть чуть увлекаюсь и предпочитаю знать что нарушаю.
+
avatar
+3
Лично у меня есть дисконтные карты всех супермаркетов, а конкретно «Глобус» я посещаю заметно чаще других, по 3-4 раза в месяц, каждый раз оставляя там в среднем по 15 т.р., что легко подтверждается данными из ЛК на их сайте с историей всех моих покупок. Так что при любом конфликте с администрацией магазина вопрос будет стоять просто — или я пользуюсь ключиком или еду в другой магазин. Я тоже не юрист, но мне кажется, что при таком раскладе администрация не станет идти на обострение ситуации, т.к. для тележки урона я не наношу никакого, а вот клиент я явно не самый мелкий.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:11
+4
так это не зависит от вашего вклада, понимаете, этого для клиета в принципе быть не должно. но закон то это чуть чуть другое, он не про логику, не про справедливость.
+
avatar
+4
пользуюсь ключиком или
забираю ключик, оставляю монетку и требую чек (я тоже не юрист, но можно сослаться на 54 ФЗ)
UPD: момент спорный, либо имеем услугу — прокат тележки, тогда можно требовать чек, либо же это залог. Вероятнее что последнее. Но если администрация начнет конфликтовать — вполне себе способ для «обороны»
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:49
+2
вариант
+
avatar
+1
либо имеем услугу — прокат тележки, тогда можно требовать чек, либо же это залог.
Монетка — просто ключ. Использовать ключик многоразово или один раз — ваше дело. Можно вообще тележкой не пользоваться.
+
avatar
+5
Монетка — просто ключ.
А вот тут не согласен, монета — денежный знак.
Можно вообще тележкой не пользоваться.
Можно прийти со своей
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:30
0
со своей не пустят
+
avatar
0
Я тут вспомнил, что во время открытия нового магазина, и проводимых по этому поводу празднеств, в нём раздавали жетоны для тележек. Красивые, с надписью Глобус. У меня их было 3 шт, жена все со временем в тележках пооставляла. Так что разблокировать замок не только монеткой, можно вполне официально.
+
avatar
+2
монета — денежный знак
однозначно
а то если подумать, то и банкноты — это просто расписка работодателя что он обещает Вам что-то дать взамен чаепития на рабочем месте, а там уже недалеко и до изготовления таких бумаг в домашних условиях — а на это любое государство смотрит очень однозначно!
+
avatar
0
монета — денежный знак
Всего лишь одна из функций. Ещё может быть украшением. Когда-то были самыми доступными мелкими гирьками, увы, современные таким качеством не обладают, вес неподходящий.
+
avatar
+4
Когда магазин требует монету (денежный знак) за разблокировку тележки (например, совершенно однозначная наклейка с номиналом монеты на замке) — это уже финансовые отношения, которые регулируются [должны] законом.
+
avatar
0
совершенно однозначная наклейка с номиналом монеты на замке
То вам всего лишь подсказывают размер подходящего ключа.
финансовые отношения
А подробнее? Вы что-то покупаете, берете на прокат, вносите залог? Ещё что-то? Есть хоть устная договоренность с магазином об какой-либо плате? Нет? Так о чем разговор?
+
avatar
-1
подсказывают размер подходящего ключа
А когда на ценнике под товаром стоимость указана, это что тогда? Надумано. Если вы про
Монетка — просто ключ.
Я уже высказал свое мнение.
о чем разговор
Так о том и спорим, к окончательному решению еще не пришли.
устная договоренность
С камерами хранения примерно то же, но все же получше. Номерок от камеры хранения или гардеробный номерок — подтверждение заключения договора хранения. Таблички «ответственности не несет» несостоятельны.

С тележками сложнее. Магазин требует деньги за разблокировку тележки, это финансовые отношения. Если мы вместо денег подсовываем кусок пластика, то что именно мы нарушаем (если нарушаем) и какие у этого могут быть последствия, вот в чем вопрос.
+
avatar
0
А когда на ценнике под товаром стоимость указана, это что тогда?
Именно что на ценнике и за товар. Речь идёт о товарно-денежных отношениях.
Магазин требует деньги за разблокировку тележки
В каком это месте он требует деньги? Сколько не посещал супермаркетов, ни один из них, не требовал оплату за использование. Т.е. тележка предоставляется в пользование безвозмездно, и о деньгах говорить неуместно.
Если мы вместо денег подсовываем кусок пластика, то что именно мы нарушаем
Ничего не нарушаем. См. выше про безвозмездное пользование.
+
avatar
-1
Так. А цепь тогда зачем?
+
avatar
+2
А когда на ценнике под товаром стоимость указана, это что тогда?
публичная оферта, т.е. любой может купить ЭТО (товар) по указанной стоимости, за РФ не скажу, но у нас если на ценнике одна цена, а на кассе выбивают в чеке другую, то можно требовать продать именно по цене что указана на ценнике (иногда сталкивался, но я не принципиальный и если кассир рассказывают что мол извините это просто ценник не поменяли, то я либо оставляю товар на кассе и прошу удалить из чека либо покупаю если цена меня всё-равно устраивает)
+
avatar
+1
В РФ тоже самое. Бдительные бабульки такое часто проделывают.
+
avatar
  • shai27
  • 28 мая 2024, 17:24
+2
Я не бабулька, но иду и приношу ценник на кассу. Потому что «забыли/не успели поменять» это гнилая отмаза. Должны успевать. Почему приношу на кассу? А потому что «у меня пробивается другая цена». Действительно, другая, на акционном ценнике и штрихкод другой.
+
avatar
+4
Монетка остаётся с вами, так что на залог не тянет.
У меня как-то из-за 10р. в магазине украли тележку, тупо выкинув все уже набранные в неё покупки в рядом стоящий ящик с товаром. ПЦ как было западло идти на парковку за новой, в надежде, что мои покупки так и останутся лежать на месте, и не придётся их заново собирать…
+
avatar
0
Тележки угоняли и в те времена когда 10р. не требовалось. Помню в МЕТРО объявляли следите за своими тележками.
+
avatar
0
Кому может быть нужна тележка без 10р, если они свободно стоят рядом при входе в магазин, даже на улицу выходить не нужно???
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 20:45
+2
тем кто зашел купить жвачку и набрал полные руки товара.
+
avatar
0
Это уже какое-то натягивание совы на глобус.
+
avatar
+5
У нас как-то из тележки внутри магазина взяли пачку салфеток. Не знали, что мы видим. Видимо, просто лень было идти до нужного ряда.
+
avatar
+3
я когда-то (и не один раз) взял чужую тележку и пару минут катал по магазину))) в полной уверенности что это моя) увидел что не моя — вернул на место, а покупатель в это время изучал ассортимент и даже не понял что его телегу выгуляли)))
+
avatar
  • djdff
  • 28 мая 2024, 11:14
0
Ну у меня в Леруа несколько раз тележку подрезали
+
avatar
0
Вот — я не один такой. Ещё один плюс использования этого ключика вместо монетки.
+
avatar
0
да какая ответственность, вы о чем.
+
avatar
  • vp7
  • 27 мая 2024, 17:22
+6
Я бы сказал так — есть правовые последствия от всовывания монет безо всяких адекватных договоров оферт, учёта прибыли от оставленных тележек и кражи 10-рублёвых монет из брошенных тележек (если вы оставили 10 рублей в тележке и ушли временно на день — это не означает, что вы деньги подарили кому-то. даже если трактовать их как находка, то находку необходимо законно «отрабатывать»).

Но по сложившейся практике — «это никого особо не волнует и никто не замечает».

То есть тут обратная ситуация — за всовывание всякого без порчи никакой ответственности нет, а за всовывание денег у магазинов потенциально может быть ответственность, но всем пофиг.
+
avatar
0
У нас тоже таких тележек уж давно нет
+
avatar
0
Ну, про многих пользователей гипермаркетов нынче, наверное не совсем правильно. Обычно нынче затариваются в шаговой доступности. А про главный гешефт гиперов уже все знают. Сам был в Ленте последний раз лет 5 тому назад. Пока не умер от голода, но существенно сэкономил.
+
avatar
+2
У меня в шаговой доступности только «Пятёрочка» и «Магнит» с таким унылым ассортиментом и часто с 1-2-3 днями до просрочки, что туда я хожу только когда что-то нужно вот прям сейчас и точка.
+
avatar
+1
А в Ленте просрочки нет. Удочки в ней я покупать не готов.
+
avatar
+2
Ни разу там не доводилось бывать. Посмотрел сейчас по карте — вроде бы магазинов много, а вот нет ни одного в тех местах, где мне доводится бывать.
А что такое «Удочка», речь же идёт явно не про рыболовные приспособления.
+
avatar
+2
Вы ошиблись. Именно про них. А про магазины — что лента, что ашан, что прочие примерно одинаковые. Да, ассортимент пошире — но он провоцирует на неоправданные покупки.
+
avatar
0
Удочек я и в Глобусе не встречал.
+
avatar
+1
Ну это же аллегория. Презервативы есть везде.
+
avatar
  • urf
  • 28 мая 2024, 14:57
-1
Даже не в шаговой, а доставка. Все же домой привозят! С ковидных времен по магазинам не хожу.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:09
+5
к слову про тележки, и их воровство.
смотрите, у меня гараж метрах в 300 по прямой и метрах в 600 по дороге от магазина лента.
гараж в хорошем месте, закуток красивый, небольшой тупичок, и пока его не закрыли, часто приходили разные личности выпить и закусить, не редко приходили с тележкой ленты, в которой все привозили для пикника(мангал мясо итд итп) при этом люди оказывались очень культурными(блин) и после себя все складывали в эту тележку.
мне везти тележку ни до мусорки ни до ленты резона нет, а если ее оставить, то мусор выкидывали тележку забирали, нашему кооперативу этот вариант тоже не интересен как понимаете, мусор вывозить на ровном месте.
ну так вот я пару раз честно пытался дозвониться в ленту чтоб сказать им где забрать тележку, в общей сложности потратил на это несколько часов, как думаете дозвонился до заинтересованных? фига там. им пофиг.
просто выталкивал из закутка тележки, и они чудным образом исчезали (их конечно забирали работники ленты, не иначе :) )
+
avatar
  • kvv12
  • 28 мая 2024, 00:22
+4
А тележки маркетам не нужны, они застрахованы. Я лет 10 назад работал в одном торговом центре(компьютерщиком), конкретно в этом магазине тележки застрахованы были на 100% стоимости возмещения. Причем даже магазину это и выгодно было, изношенные и старые тележки сами собой заменялись новыми.
+
avatar
  • djdff
  • 28 мая 2024, 05:38
+3
я к такому выводу и пришел, что там всем безразлично, и идти за тележкой 600 метров никому не интересно. у одного была даже мысль через полицию как находку оформлять и 20% стоимости в компенсацию требовать по закону, но слишком много телодвижений :)
+
avatar
  • x893
  • 27 мая 2024, 16:18
0
Обычной зубочисткой прекрасно открывается.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:25
+4
у меня есть один замок, я зубочисткой не сумел, видино я не настоящий медвежатник.
а бичи ходят с ключиками, у себя в городе точно и сам видел.
+
avatar
+20
Никогда не понимал людей, которые жалуются на то, что они очень мало зарабатывают. Вот например в пятёрочке продаются тележки по 10 рублей. Я купил 10 штук и сразу сдал их в металлолом. Получилось 620 рублей рублей с копейками. Это не много, но это честный заработок.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 16:32
+2
красавец.
+
avatar
+4
Как-то дело было вечером, делать было нечего...А еще есть интересный вариант — True Utility TrollyDolly
P.S. Самый маленький ключ-брелок — взамен 10 р., побольше — взамен 1 и 2 евро (пока жива была Финляндия), самый большой для замков, в которых монетка задвигается внутрь замка на специальной площадке.
+
avatar
+6
Где-то когда-то подглядел, сделано из ручки канцелярской прищепки.
Пару раз проверял, но не так часто я по крупному закупаюсь, корзинки хватает.
+
avatar
-9
+
avatar
  • urf
  • 28 мая 2024, 15:00
+2
Когда впервые увидел такие ключики, сделал напильником из валявшейся полоски алюминия.
А на авито не надо подавать объявление, там уже продают готовые. И на озоне. 150р\3шт.
+
avatar
+5
Когда совсем делать нечего, можно и вырезать… Можно и печатать… А можно…
Можно использовать скобу от большой прищепки для бумаг.
+
avatar
+2
С подобной ситуацией ( отсутствие монеты) столкнулся в Штутгарте в Mediamarkt. Положил сумку в ячейку в камере хранения, закрыл дверцу а ключ не поворачивается. Ладно думаю, замок сломан… перекладываю сумку в другую ячейку — тоже самое. Начинаю шевелить мозгами разбираться. А там оказывается внутри в замок надо положить монету помоему 2 €. Засада, у меня такой монеты и небыло. Пришлось ещё бегать менять. )))
+
avatar
-2
А там оказывается внутри в замок надо положить монету помоему 2 €. Засада, у меня такой монеты и небыло. Пришлось ещё бегать менять. )))
ждал продолжения о том что потом захотелось в туалет но там замок принимал только монеты 1 евро и пришлось еще раз побегать.
+
avatar
-3
Я, как и многие жители крупных городов, имею привычку по выходным затариваться в супермаркетах продуктами на неделю вперёд, чтобы после работы не ходить по магазинам.
неужели это черновик из доковидной эпохи?
потому что с тех пор везде и повсюду доставка за копейки (или вообще бесплатная, т.к. закуп на неделю обычно предполагает достаточно высокую сумму трат и явно выше порога бесплатной доставки).
непонятно для чего и зачем осознанно тратить на это время, если результат одинаковый.
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 17:43
+11
не перевариваю доставку, ждать кого то, бррр.
закупается все долгоиграющее объемное и тяжелое.
а мелочи докупить на неделе не напрягает.
думаю именно такая политика у 90% тех кого вы можете встретить в больших супермаркетах с полными тележками.
+
avatar
+5
У доставки проблема — нельзя посмотреть что покупаешь. Привезли мне яйца, сортировка две недели назад. Формально правильно, ещё две недели срока годности остались, но в яичницу уже страшно, только вкрутую варить.
+
avatar
+6
… Добавлю чутка, я тоже не люблю доставку, я теже огурцы, помидоры, картофан не только по цене, но и по внешнему виду выбираю )))
+
avatar
+8
1. Сборщики делают быстрее-быстрее, привозят продукты с произвольным сроком годности. А я и тем более жена всегда выбираем посвежее.
2. Овощи они вообще на парятся найти получше.
3. Если нужного товара нет, то гимор с заменой на аналогичный с выбором по звонку. Или просто выкинут из заказа. А то и вдруг окажется другой товар, вместо твоего, причём более дешёвый, хотя в чеке пробит выбранный тобою.
4. Ассортимент/наличие онлайн и в магазине — земля и небо. У Глобуса в их каталоге нет и половины того, что лежит на полках.
5. Ну и самое последнее, что касается лично нас с женой — мы закупаемся продуктами не только для себя, но и для её родителей, а потом отвозим лично — всё равно же надо ехать, так что и продукты привезти.

Толпы народа в магазинах и машин на парковках солидарны с моей точкой зрения.
+
avatar
0
У самостоятельного похода в магазин только один недостаток — заходишь хлебушка купить, а выходишь с полными сумками и пустым кошельком.
+
avatar
+4
С интернет-магазинами не лучше. Зашел за хлебушком, а потом понеслось: «а сколько там еще до бесплатной доставки», «а сколько там еще до выбора интервала доставки», «а на что еще есть скидки» :-)
+
avatar
  • qzsev
  • 29 мая 2024, 00:02
0
заходишь хлебушка купить, а выходишь с полными сумками и пустым кошельком
А вы с тележкой не заходите. :)
У меня в заднем кармане – всегда пакетик не большой. Когда «только за хлеб» – вхожу с пустыми руками, а в пакетик много не набереш. ;)
+
avatar
  • Phanex
  • 29 мая 2024, 13:45
+4
Я наоборот перестал вестись на «да для чего брать тележку, мы просто хлеба купим, бери корзинку» жены лет двадцать назад.

Потому что в итоге бродишь с переполненной корзинкой, руки отваливаются, уже проклинаешь всё.

А вообще я в магазин с женой предпочитаю никогда не ходить. Говорю: «пиши список, я куплю». Тратится всего десяток минут, накупаешь только то, что надо.
+
avatar
0
У самостоятельного похода в магазин только один недостаток — заходишь хлебушка купить, а выходишь с полными сумками и пустым кошельком.
У меня наоборот — заходишь на АлиЭкспресс и очень трудно остановиться, чтобы не купить весь этот мусор в корзине. А вот по супермаркетам я ходить не люблю, поэтому у меня есть конкретный список, по которому я стараюсь пролететь максимально быстро, нигде не задерживаясь.
+
avatar
  • Kroock
  • 27 мая 2024, 17:41
0
.7мм
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 мая 2024, 18:03
+4
у шкоды есть офигенный брелок. Единственное что монетка под евростандарт. в РФ я заменил монетку на 10 рублей. идеально! Ключ от машины всегда с собой если я за покупками приехал. И не надо никаких дом фиговин таскать и выдумывать.
+
avatar
+5
С вашим брелоком тележку возвращать придётся, а с описываемым можно свинячить, бросать где хочешь.
+
avatar
  • shai27
  • 27 мая 2024, 20:44
+2
С вашим брелоком тележку возвращать придётся
Видимо, в этом и есть смысл такого брелка.
+
avatar
  • AlexxM
  • 28 мая 2024, 09:02
+1
не ну если цель в этом то брелок не подойдет конеш) но у меня цель не таскать ничего лишнего с собой включая монетки)
+
avatar
  • Phanex
  • 28 мая 2024, 12:01
+1
У меня на ключах вот такое:
Очень удобно.
+
avatar
  • Sarman
  • 27 мая 2024, 18:18
+2
Они часто встречаются в 3д, как пример

https://3dtoday.ru/3d-models/style-and-fashion/keychain/klyuch_dlya_telezhek_10r

напечатал парочку разных, норм работает.
+
avatar
+1
Буквально за этим комментарием я и заходил :)
Уже печатаю :)
+
avatar
  • Sarman
  • 27 мая 2024, 19:10
+1
) Там еще чуть ниже в категории еще один вариант, он лучше… полукруглый такой, удач!
+
avatar
  • vigos
  • 27 мая 2024, 19:10
+1
Всё гениальное просто. Пользуюсь обычным ключом .
+
avatar
+4
Так его с кольца сначала снять придётся, а потом обратно нацепить. Нафик-нафик.
+
avatar
  • vigos
  • 27 мая 2024, 21:53
0
Этот ключ у меня лежит отдельно в кошельке и достать его занимает пару секунд!
+
avatar
0
Ну у меня связка ключей явно по-больше будет, так что я лучше монеткой или ключиком из обзора…
+
avatar
  • vigos
  • 28 мая 2024, 13:45
0
Когда я иду в магазин мне связка ключей там не нужна, я беру кошелёк с этим ключом.
+
avatar
  • vigos
  • 28 мая 2024, 13:50
0
Когда я иду в магазин мне связка ключей там не нужна, я беру кошелёк с этим ключом. А ключик из обзора кстати тоже надо снимать со связки ключей или как я держать его в кошельке. Обычный ключ ни чего не стоит, а при случае можно оставить и в корзине, так как не жалко.
+
avatar
+1
Ну не знаю, у всех свой опыт. Когда я выхожу из квартиры, я каждый раз беру с собой свою связку ключей, иначе я могу обратно и не попасть.
+
avatar
  • vigos
  • 28 мая 2024, 17:17
0
Так много замков в квартире или это аксессуар?
+
avatar
0
Два ключа от моей двери, ключ от двери в общей коридор, ключ от почтового ящика, таблетка от двери в подъезд. Ну и ещё кое-что.
Вторая связка для автомобиля, предметов меньше, габариты — больше, беру, если надо ехать.
+
avatar
  • vigos
  • 28 мая 2024, 20:06
0
Вместо таблетки от двери в подъезд рекомендую купить колечко https://aliexpress.ru/item/33001426075.html можно купить дешевле но там чёрные
+
avatar
0
Там таблетка типа Touch Memory, её не заменить. Разве что код вручную вводить.
+
avatar
  • Nekto
  • 27 мая 2024, 19:12
+1
Их толщина ~7,1-7,2мм
Судя по картинке 2,1 — 2,2 мм
+
avatar
0
Благодарю за внимательность, сейчас поправлю.
+
avatar
  • Pakos
  • 27 мая 2024, 19:14
0
Воистину бесючее изобретение эти замки для телег. С другой стороны без них было бы сложнее. А по обозреваемому предмету, как по мне штука бесполезная, проще взять 10рублевку и «прокачать» при помощи болгарки или дреммеля, кто чем богат. В свое время стопкой «обработал» рублей 100-150 и раздал всем родственникам, благодарили с месяц.
+
avatar
  • islera
  • 27 мая 2024, 19:17
+1
Их толщина ~7,1-7,2мм
— наверное всё таки 0,7мм?
+
avatar
+11
+
avatar
  • djdff
  • 27 мая 2024, 19:25
-3
абсолютно надуманые тезисы.

«убрать у подъезда это хорошо, не важно что там дворник должен убирать,
не убираетесь вы мразь»\
из той же серии.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 мая 2024, 12:04
+7
Ещё бы вы тезис приняли. Человек, который защищает всеми способами своё надуманное право свинячить, согласиться с этим очень даже разумным текстом не мог бы в принципе.
+
avatar
  • djdff
  • 28 мая 2024, 14:56
-4
еще бы вы попробовали обосновать оставление тележки с свинясченьем. было бы хорошо, пока такая связь существует только в головах определенной группы лиц, но обосновать ее они пока не сумели, хотя выдают свои умозаключения за истину.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 мая 2024, 13:58
+6
еще бы вы попробовали обосновать оставление тележки с свинясченьем.
«Моя тележка никому не мешает» — такая же упоротость, как «моя собаченька не кусается».

В теме много раз обосновывали. Нехватка тележек для покупателей, помехи для других водителей, ветер с повреждениями.

Невозврат тележек — это чистый эгоизм и наплевательство на других. Простое «мне лень везти назад», под которое подгоняется любой набор абсурдных причин, типа той же «я в магазине купил на сумму ХХХХ, значит мне должны целовать задницу».
+
avatar
  • psyden
  • 01 июня 2024, 23:52
0
Этот человек готов в лифтах рисовать чем попало, потому что он «плотит» за уборку батракам, он не поймёт.
+
avatar
+13
А если по-русски и кратко — не быть свиньей. Не бросать тележку, не оставлять объедков, спускать в туалете итд.
+
avatar
0
Я вообще даже и не знал, что магазин ожидает от меня что я верну тележку на место, это вроде как никогда не проговаривалось, наоборот создавалось впечатление что это ожидаемо что раз я могу выходить с тележкой на парковку, то магазин всегда сам их возвращает без моего участия.
Более того, у меня нет автомобиля, поэтому обычно я выхожу с тележкой на улицу, перегружаю все это в пакеты и… не буду же я после этого с пакетами идти обратно чтобы вернуть тележку?
Поэтому когда я впервые увидел такие тележки у меня даже не возникло предположения что деньги мне могут вернуть.
+
avatar
+6
Правильно. Или сами возвращаете, или это сделает кто-то за 10 рублей. Всё честно.
+
avatar
0
Да нет, дело в том что когда магазины только ввели платные тележки я даже и не знал что я могу вернуть деньги вернув тележку. Я думал что всё, теперь бесплатных тележек не будет вообще.
+
avatar
0
Я впервые платную тележку увидел в магазине в Лондоне в 2013 году, в России тогда таких ещё не встречал. Нужна была монета либо фунт, либо какая-то более мелкая. Моё негодование по поводу такого их крохоборства было искреннем, но не долгим, т.к. я увидел, как другие покупатели возвращают эти тележки.
+
avatar
  • shai27
  • 28 мая 2024, 21:44
0
когда я впервые увидел такие тележки у меня даже не возникло предположения что деньги мне могут вернуть.
Что-то вспомнилось… Некоторое время назад появились замки с 2 слотами под монеты как 10, так и 5 рублей. Первая мысль — ёлки, теперь туда 15 рублей что ли засунуть придётся?! Но начал с пятака, замок щёлкнул и телегу отпустил)
+
avatar
+1
Вообще, к слову сказать, я просто втыкал ключ от рядом стоящей тележки… :)
+
avatar
  • darek
  • 27 мая 2024, 21:42
0
Если лень самому делать, можно купить, на али их много разных.
https://aliexpress.com/item/1005006489885023.html
+
avatar
0
Тогда главное проверить что они с десятками совместимы, может это для Евро.
Жетоны СПб метро например укладываются в китайскую погрешность, но в тележки не лезут. Та же история с 1 Евро в тележки для 1 Лиры.
+
avatar
+1
А зачем? Проще, быстрее, дешевле и надёжнее взять монетку 10р и просверлить в ней дырочку для колечка/цепочки.
+
avatar
0
какая забавная местная специфика. Вообще ни разу не видел тележек, где надо деньги туда кидать
+
avatar
  • Ammo1
  • 28 мая 2024, 00:32
0
А я просто купил эти открывалки на Озоне. Рублей за 100 две штуки.
+
avatar
  • zaooza
  • 28 мая 2024, 00:32
0
Как отличить брелок от брелока?
+
avatar
+2
Брелок — русский, а брелока — французский ;-)
+
avatar
+1
Ключи, шайбы, брелки… Севшие батарейки 2032 жи!
+
avatar
+1
+
avatar
0
В тележках в московских «Перекрёстках» вместо монеты 10 рублей (22,0 мм) я успешно использовал монету 50 тенге (23,0 мм). Это — в список маленьких хитростей путешественникам из Казахстана в Россию.
+
avatar
  • Aleg
  • 28 мая 2024, 22:18
0
+
avatar
0
3д принтер — прорыв. творцы будут пробивать горизонты. безграничные возможности под рукой…
и тут такое! осуждаю.
+
avatar
-1
Вот тоже из 3D принтера, полёт нормальный, открывает тележки без проблем))
Дополнительная информация
+
avatar
0
ссылка на OZON продают