Шуруповерт Hilda 12/16в. Очень неплохая цена (с купоном 231,64р прям из корзины)


Искал себе шурик недорогой с Китая.
И тут наткнулся на такое предложение.
Как по мне, выходит очень выгодно с купоном (чуть больше 700р за 12в и чуть больше 900р за 16в)


себе заказал на 16вольт. Вышло 917,29 руб.


Их немного, но может кому и будет полезно/интересно.

UPD 27.04
Продаван выкинул еще 22 шт (12 в с кейсом) с доставкой из РФ, купон еще рабочий.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +13
+
avatar
  • MikeDH
  • 26 апреля 2021, 17:16
+25
Первая реальная акция за год на MySku!!!
+
avatar
  • Tamtek
  • 26 апреля 2021, 17:29
0
Люто плюсую, тоже взял на 16в.
Хоть и работаю с AEG, но запас как говорится ))
Посмотрим что за зверёк придёт.
+
avatar
  • Tamtek
  • 29 апреля 2021, 19:48
+1
Только что привёз курьер, три дня однако.
В руке немного игрушечным отдаёт, неудачно заузили рукоятку за курком.
На фоне AEG заметно.


Вес 925гр против 1300гр AEG, аккумулятор чувствуется не очень ((
184гр против 195гр AEG, но там 3 банки, тут 4, ожидать от него нечего (
Крутит нормально, патрон на удивление очень мало бьёт.
Трещётка слишком сильная, на 1 как на 10 у AEG, может разработается.
Пока поставил акк на зарядку, посмотрим сколько этот зверёк протянет ))
+
avatar
  • AddWin
  • 30 апреля 2021, 16:41
0
Тоже приехал. Игрушка в игрушечном кейсе. Но дойти до подруги что-нибудь подделать по мелочи пойдёт., Когда нормальный шурик брать неохота.
+
avatar
+9
Владелец разобрал. Аккум и зарядка — гнп, остальное вроде норм
+
avatar
+2
У меня вот такой с ноунейм маркировкой. С годик уже работает без особых проблем. Выглядят одинаково, мб разницы и нет с сабжем.
+
avatar
  • denisss
  • 26 апреля 2021, 19:45
+3
У меня такой же, батарея совсем плохая, еще и банки кривые попались
+
avatar
+12
С Hilda поосторожнее. Это тот еще любитель поморочить голову и не отправить, особенно, если заказ с купоном.

Про качество продукции ничего сказать не могу, как раз по причине, описанной выше, хотя два раза в разные распродажи пытался, но получал лишь левый трек.

Есть риск заморозить деньги
+
avatar
+3
Да, сталкивался — левый трек, подождите, бла бла бла… Возврат денег.
+
avatar
+3
И с качеством у них абсолютно так же, как у других китайских «брендов». Разочаровывает. Просто они попытались раскрутиться.
+
avatar
  • iDDD
  • 26 апреля 2021, 22:49
+1
Предположу, что даже есть ноунеймы за те же деньги, но лучше качеством.
+
avatar
+3
Все верно, но моя история с ними завершилась в плюс мне. Заказа оранжевый 16v шурик без кейса, естественно с купоном.
Продаван пишит — мол извини брат, нет в наличии. И просит отменить заказа. Я конечно же не в какую, мол у тебя есть позиция с кейсом, вынимай и отправляй, мне кейс без надобности. Он нет, не могу и т.д. Ты будешь долго ждать возврат денег если сам не отменишь. Я ему пишу, ну тогда я конечно же не буду закрывать, подожду все сроки и пусть али вам выпишет желтую карточку. В ответ тишина, через 2 дня курьер принес шурик в кейсе 16V. К самой технике пока тфу тфу нет претензий. Есть еще их гравер. Шуруповерт очень мощьный, если сравнивать с 12V, на мой взгляд реально выше классом. Две скорости, подсветка. Единственное нет блокировки, но это уже придирка. За такие деньги — не у кого нет.
Так что действительно, поосторожнее с хитрый китаец!)
+
avatar
+2
Повелся на красивое название, купил лазерный дальномер за $13.55. Уже взяв в руки, понял, что оконфузился. Не, свои функции он выполняет, спору нет. Но пластик откровенно дешевый, литьё с облоем по всему периметру, края неровные, лицевая сторона уже с царапинами. И самое главное — крышка батарейного отсека открывается ОЧЕНЬ туго. Быстро открыть не получится, сломаете защелку и дальномер станет просто муляжом. К доработке надфилем обязательно!
До этого пользовался Lomvum и Sndway, к ним претензий нет.
+
avatar
  • bbeliy
  • 26 апреля 2021, 17:48
+1
Жаль что доставки в Украину нет :(
+
avatar
+10
12 вольтовый, за сопоставимую цену, можно взять в локальном «светофоре», свой уже 2 год убить не могу☺
ЗЫ хз как у них там с контролем качества.
ЗЫЫ Не везде ента лавка имеется(
+
avatar
-14
+
avatar
  • var
  • 26 апреля 2021, 18:53
+7
Может у вас такой 12в?)
На работе используем 12в бош почти в 80% — закрутить дюбеля, розетки закрепить, просверлить-собрать шкафы/щитки, в ГКЛ просверлить под подрозетники.
18в шуруповерты уже для коронок по металлу до 80мм, для ступенчатых сверл и тд

Основное направление электрика и слаботочка.

А то что по ссылке умрёт на работе ещё до обеда)))
+
avatar
+1
Да я за такой (подобные) и говорю. Если там будет 4s2p, то можно и 12в, главное чтобы момент был. Но стоят такие в разы дороже.
+
avatar
+4
12в милка отрывает гайки с колес
+
avatar
+1
У меня милка на 18 вольт сорвала адаптер на 1/2 )
+
avatar
  • renat85
  • 26 апреля 2021, 21:28
+1
Вв видимо никогда не работали фирменным шуриком. AEG 12 вольтовый лихо срывает бошки глухарям десяткам. Вопрос не в вольтаже, а то как этот вольтаж смог реализовать производитель.
+
avatar
+1
Мы сейчас про фирменный Шурик с ценником в 4-5к только за тушку?
+
avatar
+2
Да не — можем и про колхозный FinePower CDR14 :-)

Брал с уценки в ДНС за пол-ценника.
Сверлил полнотелый кирпич сверлом по бетону — 2,5 отверстия Ф6 глубиной 50 мм с одного заряда.

ЗЫ: Ступенчатым сверлом на Ф25 шкафы электрические сверлил — норм. Коронкой на Ф25 те же шкафы — норм. Саморезы в гипс — влет, аж заглубляет.
Таскать для этого с собой Макиту на 18В — лень
+
avatar
+1
2.5 отверстия? А если их надо 10? Вы не поняли посыл. Подобные шурики с такой автономностью… Ни себе, ни людям как говорится. Просто чтобы был? Ну ладно. А так электроотверка + шурик на 18в2-3а акб и тех парочку. Очень большой спектр работ по дому перекрывают.
+
avatar
+1
А если их надо 10 — то можно взять с полки перф. Или — ударную дрель. Или — принести с работы 18-вольтовый Макитовский шурик (шеф у меня не жмот).

Посыл, кстати, понятен: кто не в ногу с Вами — те тупые.
Вот только не в ногу — Вы один, как видим
+
avatar
-1
кто не в ногу с Вами — те тупые.
Вот только не в ногу — Вы один, как видим
Вы там сами себе навыдумывали… А еще и шефа с шуриком сработы наплели.
+
avatar
+2
Вам 10+ человек сказали — 12В рулит.
В том числе — и про Светофоровские, которые вообще безродные…

А Вам — не, это гавно, не надо врать, ими нельзя пользоваться…
И кто что выдумал?
+
avatar
0

Тут полезной площади в районе 75 квадрат. Вон та справа что выпирает крыша 25 квадрат полезной площади. Закрытие я её 1.5 аккумом 18в3а китайским шуриком стоимостью в 2.5к рублей по акции, сейчас в районе 3.5к денег стоит. Если вы сможете показать шурик пусть с такой ценой и 12в акб способным сделать тоже самое, то я возьму свои слова обратно. И да крутилось в металл профиль 20х20х2, не в дерево. Саморез кровельный 5.5х19. Поперечины через пол метра. Крутил край каждую Поперечины, дальше через волну в шахматной порядке.
+
avatar
0
И снова повторю:
Я — не строю крыши и заборы по 75 квадрат за смену без перерывов на покурить-попить.
Я — сверлю металл-полторашку и пластик ступенчатым сверлом на 30 — и вкручиваю в них 4,2х15 и 4,2х30 мм саморезы с пресс-шайбой.
На кой черт мне толстенная бандура весом в 2 и ценой в 3 моих шурика — если я свои хотелки с утра и до обеда закрываю 1 АКБ? За обед — он заряжается и вперед, до вечера.

Понадобится вкручивать 5.5х19 в металлопрофиль — вкручу и им.
Но проще — возьму тот девайс, который под это подходит лучше.

ЗЫ: А как насчет 5,5х30 в балку-двутавр толщиной 30мм?
Сколь там Ваш выдюжит? А вот сетевой — с утра и до пятницы :-)

ЗЫЫ: Кстати, а сколь там в вашем АКБ банок? 5 или 10?
Потому как если 5 — то про 3Ач можете забыть, китайцев жаба задушит ставить туда такие банки.
+
avatar
-1
Да ты (можно?) не понял. Нет смысла брать в унификацию подобное. Надо взять отдельно электротвертку за эту цену и отдельно норм шурик что бы все что до перфоратора перекрыть на корню. В контексте закрутить и просверить это будет на долго и качественно. Да дороже, но… Я же говорю на своей практике. Я к 12в1а шурику не прикасаюсь совсем. Он оказался лишним.
+
avatar
+1
О, созрел :-)
Я же говорю на своей практике.
Практика — это штука такая, у всех своя.
Кому-то — полегче и до обеда, кому-то — тяжелее и до вечера.
А насчет перекрыть все — не выйдет все равно.
Не существует идеальных рецептов на все случаи — поэтому отвертки (не электро) и дрели (проводные) до сих пор не вымерли
+
avatar
0
Выйдет. Да будут неудобства, но сильно меньше чем купить подобный шурик и понять что это шлак.
+
avatar
  • orca
  • 26 апреля 2021, 21:45
+3
у меня Интерскол 10,8 В — полы перебирал прикручивал фанеру к лагам 70 мм саморезами (фанеру засверливал), стелажи собирал, гипсокартон монтировал, весь балкон утеплил и закреплял лаги по всем стенам в 120 мм дюбеля (лага на 50 мм). Имхо у вас какой то жуткий подвал если вы ничего не можете им закрутить… хотя может быть вы его включить не смогли (шутка))))
+
avatar
  • iDDD
  • 26 апреля 2021, 22:47
+3
Плюсую к интерсколу, отличный инструмент за свои деньги. Хотя в прошлый раз мне адепты макит и прочего профессионального из совершенно другой ценовой категории напихали во все дыры за упоминание данной марки.
+
avatar
0
Двоякое отношение. 3 болгарки с регулировкой оборотов за 5 лет. 3-я и пол года не прожила. Стоила 2 125-х зачистных диска и немного порезала алмазным диском бетон. Подшипника первого в редукторе просто нет… Шарики есть, а обойм нет… И это случилось очень резко. Дрель ручная их тоже умерла с очень небольшим количеством моточасов. Хотя альтернатив с их ценовом диапазоне я не знаю…
+
avatar
  • iDDD
  • 27 апреля 2021, 17:00
0
Хз, у меня 3 болгарки разных размеров, два шуруповерта, торцовочная пила, плоскошлифовальная машинка, дрель, перфоратор, электролобзик. Все интерсколовское, все работает, всем доволен.
+
avatar
  • RusDyr
  • 06 мая 2021, 16:36
0
У меня болгарка интерсколовская умерла — кнопка стала хреново нажиматься, контакт плохой. Но до этого работала отлично, надо признать.
+
avatar
  • iDDD
  • 06 мая 2021, 21:09
0
Предположу, что проблему с кнопкой можно устранить, зачистив там контакты или типа того.
+
avatar
+2
Вот поддержу уже ответившего, странные у вас 12В, с Makit'ой мысли о том, что чего-то не хватает в голову не приходят. Разве что на 6-м году стали посещать идеи а махнуть ли ей батарейки
+
avatar
0
1. А что макиту с акб можно за 1000р купить?
2. И этот будет работать, но в контексте его цены даже с 2 акб на гипсокартоне ты будешь ждать пока второй зарядится. Или тыкать недозаряженный.
+
avatar
  • Shara
  • 27 апреля 2021, 01:30
0
Бетон панельки сверлил питаясь от 11в lipo аккумулятора 14 вольтовым шуруповёртом.
+
avatar
  • slsla
  • 27 апреля 2021, 09:54
+1
Люди, вот обьясните мне разницу чем по вашему 16(18 вольт лучше чем 12в.
12в — это 3 штуки 18650 последовательно.
16 вольт — это те же 18650 и так же последовательно, но ток то выдается один и тот же. так как батерейки те же самые.

Чем уж так дополнительная батарейка так продлит жизнь
+
avatar
  • kirich
  • 27 апреля 2021, 10:09
+6
Чем уж так дополнительная батарейка так продлит жизнь
Если стоит двигатель на другое напряжение, то чем оно больше, тем меньше ток при той же мощности.
16 вольт это 4 аккумулятора, 18 вольт это 5 аккумуляторов, вот такая странная логика :)
На самом деле 4 аккумулятора это 14.4-16.8, а 5 соответственно 18-21.
+
avatar
+2
При той же ёмкости акб или больше мощность или автономность. Или и то и то сразу. Вот сколько будет ёмкость у данного акб? 1ач, ну 1.5ач. Это ничтожно мало.
+
avatar
+1
В светофоре односкоростной. Существенный минус.
+
avatar
+3
Двухскоростные тоже бывали. За те же деньги.
+
avatar
  • iDDD
  • 26 апреля 2021, 22:48
-3
Что вы с пониженной скоростью делаете? Даже не помню, когда она мне пригождалась.
+
avatar
0
Например сверлить вязкую железку с СОЖ. Крутить особо крупные саморезы или в ответственных местах.
+
avatar
  • babin
  • 27 апреля 2021, 14:22
+2
Был раз 10 в светофоре, шуруповерта не разу не было
+
avatar
0
Взял 12 с кейсом а 808. Стоит того или отменить нафиг?
+
avatar
-2
А зачем он такой? Чтобы был?
+
avatar
  • alansl
  • 26 апреля 2021, 18:07
0
Разобрали что ли 16 вольтовый без всего?
+
avatar
-1
Есть они, и конечно же уж лучше на 16.8 вольта, чем на 12 В: https://aliexpress.ru/item/item/33031211224.html
+
avatar
0
Тут как бы ценник совсем другой, раза в 2 выше…
+
avatar
  • skifvv
  • 26 апреля 2021, 18:35
0
чудом урвал 1118 на 16в с сумкой
+
avatar
  • tagpin
  • 26 апреля 2021, 18:38
+1
На 16 в. уже нет в продаже
Осталось только на 12 В.
+
avatar
  • Denis54
  • 27 апреля 2021, 10:50
0
тоже хотел 16, остались только 12в 21шт
+
avatar
  • skifvv
  • 26 апреля 2021, 18:42
0
а как бы докупить второй акум на 16в?
+
avatar
  • iDDD
  • 26 апреля 2021, 19:00
+10
Брал такой же по акции несколько лет назад, примерно за те же деньги, повелся на скидку и типа какой-то там бренд.
Все эти годы валяется за шкафом, ибо хлам редкостный. Даже шурик из светофора лучше, хотя и выглядит гораздо дешевле.
+
avatar
  • Rokko
  • 26 апреля 2021, 19:07
+2
Все так и есть. подтверждаю.
+
avatar
+4
«Из той же бочки» брал ЛомВам. Названию соответствует. :) На втором месяце разрядился в ноль аккум. Заряд теперь держит неделю максимум. Слабый момент. Развесовка кошмарная. Короче — помойка.
+
avatar
0
да, в светофоре были раньше хорошие шурики, самые первые красные цвета которые, а потом стали завозить другие красные, а потом синие. Аккумуляторы в них неизвестно какие и главный минус, который окончательно убил желание покупать это отсутствие редуктора с второй скоростью
+
avatar
  • orca
  • 26 апреля 2021, 21:50
0
Редуктор со второй скоростью это не только плюс но и минус! При переключении нельзя сразу давать нагрузку, нужно крутануть вхолостую что бы зубья шестерёнок вошли в зацепление и не создавалась чрезмерная ударная нагрузка. Т.е. переключили, крутанули в воздухе и только потом пристраиваем биту (или чего там у вас) в крепежу.
+
avatar
  • cofein
  • 26 апреля 2021, 22:33
0
Вот те на… Никогда так не делал и Почему-то дохло всё кроме редуктора…
Вот если не опуская курка — переключать, то да, там аж слышно как всё хрустит.

С другой стороны, крутить 500 саморезов на «еле еле» тоже не вариант.
А иметь один быстрый и один медленный — как то не хочется.
+
avatar
  • orca
  • 26 апреля 2021, 22:54
0
del. повтор
+
avatar
  • orca
  • 26 апреля 2021, 23:10
0
Вот те на… Никогда так не делал
«согласен» — тормоза вообще придумали трусы!!))))
www.youtube.com/watch?v=9yEVPvpLLEk

PS:
А иметь один быстрый и один медленный — как то не хочется.
у меня односкоростной и наверное «быстрый», на нём обороты регулируются нажатием на кнопку. Выбрать 254 об/мин конечно не удастся, но для наживки самореза хватает
+
avatar
0
я в курсе, ещё бывало передача когда не втыкается, нужно тоже немного в холостую крутануть и воткнуть
+
avatar
  • iDDD
  • 26 апреля 2021, 22:43
0
главный минус, который окончательно убил желание покупать это отсутствие редуктора с второй скоростью
Я, конечно, не зарабатываю на жизнь тем, что работаю шуруповертом, но этот инструмент у меня отнюдь не лежит без дела и используется достаточно активно для бытового применения. Попытался вспомнить, когда последний раз включал пониженную скорость на шуруповерте, кажется, когда штукатурку им замешивал. А так даже мелкие резьбы прекрасно режутся на второй скорости. Может чего-то не знаю, для каких именно целей вам принципиально необходима первая скорость? Как по мне, гораздо важнее блокировка патрона в выключенном состоянии, и это реально та функция, за которою готов переплатить. А первая скорость, что с ней делать?
+
avatar
+1
на малой скорости больше крутящий момент и закручивать раскручивать саморезы лучше на малой скорости
+
avatar
  • ksiman
  • 27 апреля 2021, 16:49
-1
Зависит от диаметра самореза.
Например саморез 3х50 на малой скорости закручивать точно не стоит
+
avatar
0
Вот черт :-)
А у меня на работяге — всего 1 скорость :-)
+
avatar
+5
Есть такой 16v, не рекомендую. Акк слабый, патрон плохо зажимает сверло на макс. моменте, ограничитель момента работает рандомно.
Одно хорошо — помог задушить жабу и купить бесщёточный Бош ))
+
avatar
+2
Один знакомый как-то купил такой шурик, буквально в течении полугода аккумы умерли, а он им толком и не пользовался, его заряжаешь, буквально саморезов 20 небольших в деревяшку вгоняешь, он уже всё, еле крутит и вырубается. Эти аккумуляторы должны стоять в каких-нибудь игрушках дешевых, но не как в строительном инструменте. У меня отвёртка deko и то лучше крутит чем хильда, а в ней только один акум стоит. В своё время эту отвёртку урвал за 450 рублей, купил банку банановую (как раз под цвет шурика), перепаял, перебрал редуктор, смазал шестеренки, теперь вообще красота :) Мебель собирать мелкую одно удовольствие, ещё фонарик есть. Так что может с вашим бош поконкурировать)))


+
avatar
0
Ну, у меня чуть больше требований)) Надо чтоб и сверло Форстнера на 35 осилило и бетон пером сверлило. А так — да, хорошая альтернатива)))
+
avatar
  • iDDD
  • 26 апреля 2021, 22:44
+4
бетон пером сверлило
Месье знает толк.
+
avatar
+1
+
avatar
  • iDDD
  • 26 апреля 2021, 23:31
+7
Судя по видео, там такой бетон, что и просто гвоздь можно было забить.
Для такого, в принципе, любой шуруповерт сгодится. Как, впрочем, и ручная дрель.
+
avatar
-2
С дивана, конечно, виднее))) Но ударная дрель не справилась, где перо прошло за 5 секунд 40мм Ф6
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 апреля 2021, 09:59
+3
Но ударная дрель не справилась
Прошу прощения, но прям стало интересно. На какой задаче ударная дрель не справилась? У меня есть и дрель и отличный перф, но первые 30 лет жизни я обживал несколько квартир исключительно с ударной дрелью. И не представляю, как она может «не справиться». Вы мотолитный фундамент торгового центра под 110-ю трубу что ли дрелью дырявили?
+
avatar
0
По поводу «не справилась». Бур углубился на 5мм — и все. Я купил сверло по кафелю и за минуту досверлил это и 3 оставшихся отверстий.
По поводу дрели наши биографии схожи, но я теперь переключился на новый метод сверления бетона))
+
avatar
  • iDDD
  • 27 апреля 2021, 21:46
+1
На какой задаче ударная дрель не справилась? У меня есть и дрель и отличный перф, но первые 30 лет жизни я обживал несколько квартир исключительно с ударной дрелью.
Например, у меня старый каменный дом, несущие стены сложены из, натурально, каменных глыб. Поверх штукатурка, ну и все как полагается. Хз что за камень, с виду песчанник обычный, но ударная дрель не справилась. Фундамент когда под новую канализацию пробивал, там тоже только перф, причем такой прямо суровый жирный перф, не игрушка с витрины. А для квартиры да, вы правы, ударной дрели с головой.
+
avatar
  • kirich
  • 27 апреля 2021, 10:15
+3
Но ударная дрель не справилась, где перо прошло за 5 секунд 40мм Ф6
Если перо прошло «за 5 секунд», то это не бетон, кроме того на фото санузел, соответственно там блок-комната и в старых квартирах её делали из довольно мягкого материала. Более-менее нормальный бетон Вы без нормального удара за 5 секунд не просверлите.

Тем более я не совсем понял, ударная дрель не потянула, а шуруповерт с ударом потянул, как так?
+
avatar
0
Дрель с буром с ударом vs шуруповерт с плиткой по кафелю без удара
+
avatar
  • kirich
  • 27 апреля 2021, 10:41
+6
шуруповерт с плиткой по кафелю без удара
Бетон за 5 секунд без удара шуруповертом? Извините, но не верю.

На видео кстати больше похоже что шуруповерт с ударом, но в данном случае это не важно.
+
avatar
0
Так проведите эксперимент. Я тоже не верил. Только не забудьте про охлаждение.
+
avatar
  • kirich
  • 27 апреля 2021, 11:07
+5
Так проведите эксперимент.
Вы не поверите, но я много экспериментировал, потому и написал.
Плитку, да, штукатурку, да, даже с кирпичом без проблем, но бетон, нет.

Тем более в видео говорится о как минимум паре десятков отверстий. А так как речь о санузле, то и написал, что там часто бетон «не той системы», вот и сверлит.
+
avatar
0
Вот оно что, не знал про разные типы бетона. Спасибо за инфу.
+
avatar
  • kirich
  • 27 апреля 2021, 11:24
+3
не знал про разные типы бетона.
Скажу больше, межкомнатные перегородки из железобетона обычно немного легче чем несущие стены, причем бывает что межкомнатные стены делают даже из гипса, пенобетона.
Но бывает еще сложнее, например балки, они часто еще прочнее чем несущие стены, бывает монолитный бетон.

В общем много их разных, есть такие, где не всякий перфоратор нормально берет.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 апреля 2021, 11:40
0
Мне как-то понадобилось перфоратором насквозь пробурить несущую колонну под кабель. Я мягко говоря замудохался, туда похоже гранитный щебень положили. Такого прочного бетона я больше не встречал.
+
avatar
  • kirich
  • 27 апреля 2021, 11:50
+2
Я мягко говоря замудохался, туда похоже гранитный щебень положили.
Колоны, балки и т.п. являются самыми прочными элементами, в сравнении с ними даже несущие стены кажутся мягкими.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 апреля 2021, 11:54
0
в сравнении с ними даже несущие стены кажутся мягкими.
Во-во, я лучше 10 несущих стен насквозь пробурю, чем одну такую колонну :)
+
avatar
  • var
  • 27 апреля 2021, 22:36
0
Такое сверлить нельзя))
+
avatar
  • EHOT
  • 28 апреля 2021, 20:33
0
если родную сантехкабину не сносили, то она из гипсобетона, в ней дырки палцем проколупать можно.
+
avatar
  • Kheamu
  • 26 апреля 2021, 19:22
0
Всё, нет купонов.
+
avatar
0
купоны есть, продаван еще добавил 20 шт
+
avatar
  • Brs
  • 26 апреля 2021, 19:44
0
Ни купонов, ни 16вольтов
+
avatar
0
купоны есть, продаван еще добавил 20 шт правда 12 в
+
avatar
  • ResSet
  • 26 апреля 2021, 19:54
+1
Держите ссылку на картинку для превью
ae04.alicdn.com/kf/Hb56053952a554e959e0dea6db6701f8dn/HILDA.jpg
+
avatar
+3
Не советую брать. Аккумуляторы там очень слабые и долго они не протянут. Придётся покупать нормальные высокотоковые, а это минимум ещё +500 рублей если впаивать их в родной контроллер, а так ещё примерно столько же уйдёт на контроллер и корпус. Лучше купить deko, там всё тоже самое, но аккумуляторы хорошие! Лично сам я пользуюсь deko, самый простой желтый на 12v покупал в своё время за 950 рублей, купил аккумуляторы и комплект для сборки и активно пользуюсь двумя аккумуляторами на этом шуруповёрте и по сей день! (3 года)
+
avatar
  • Nailer
  • 26 апреля 2021, 20:28
+1
В магазине ничего интересного больше нет…
Взял месяц назад в DNS такую. Тогда стоила 1299 руб. Смысла брать на Aliexpress не было. По обзору вполне себе неплохо и аккумуляторы правильные.
+
avatar
0
такой же и у меня, только чуть проще, там батарейка более простой конструкции
+
avatar
  • xr0m
  • 26 апреля 2021, 21:49
0
помню в леруа и в кастораме(или нет?) были по 300р шуры
было их навалом, никому не нужны. но потом прознали братья из ближнего зарубежья, а точнее с азии, и сразу вагонами их начали брать.
собстно шурики то есть там же(в леруа уж точно). ток цена теперь 1200р. почему за 300р они были пару мес — хз
+
avatar
+26
Сначала огорчился, что мне не досталось, потом почитал комментарии и обрадовался, что мне не досталось.
+
avatar
0
Вспоминается знаменитый шуруповерт из Светофора
+
avatar
  • Idzin
  • 27 апреля 2021, 18:40
0
шуруповерт из Светофора? в каком ключе вспоминается?
+
avatar
  • ksiman
  • 27 апреля 2021, 11:52
0
Продаван выкинул еще 22 шт (12 в с кейсом) с доставкой из РФ, купон еще рабочий.
К ним купон уже не применяется
+
avatar
0
Товара уже нет…
+
avatar
0
Я в прошлом году брал такой же на 16 в. Тоже какая то акция была, правда не такая крутая.
По мощности явно уступает моему 12вольтовому интерсколу, чуть посильнее усилие — встает. Патрон немного гуляет в плане центровки.
Зато легкий и аккумуляторов надолго хватает пока. Пользуюсь обоими, Хилда как второй шурик себя прекрасно оправдывает.
+
avatar
  • slsla
  • 28 апреля 2021, 17:03
-1
продавец дал левый трек
Статус на Али
[-3, Россия] Создан заказ

Что это за "-3" непонятно
+
avatar
0
часовой пояс. у меня самого трек вида AEOWH0000******RU8. левый он или нет, я не могу знать. будем ждать. в край деньги всегда вернуть можно. я сначала сам оформил, потом решил создать топик. угадать — левый лот или нет, я так не умею определять. заказывать/верить или нет, личное дело каждого
+
avatar
0
Не удержался, тоже заказал. :)
Сегодня DPD прислал письмо о доставке. Так что похоже едет посылка.
Причем в заказе написано TMALL
+
avatar
  • slsla
  • 29 апреля 2021, 19:47
0
ахренеть!!!
в понедельник 26-го заказал, сегодня — 29-го курьер принес!

Впечатления сугубо положительные. упаковано хорошо.
Очень тяжелый, судя по весу редуктор массивный — металлический.
Батарейка, да, слабовата, 1300махов
+
avatar
0
слабость определяется не ёмкостью, а токоотдачей, у этого шурика аккумуляторы максимум 5 ампер отдают, вот от этого он и не крутит ни хрена, а высокотоковые есть и 15,20,25,30 и выше ампер, эти акумы как раз и можно назвать мощные, а ёмкость 1300 махов (настоящие) это неплохой показатель!
+
avatar
  • ckat
  • 29 апреля 2021, 19:48
0
Мне сегодня доставили.
+
avatar
+1
рад, что был полезен)
+
avatar
0
Привезли шурик, работает, вполне себе приличный.
Будет запасным, ну и все мои остальные больше этого по размеру.
Обошелся в 702 руб (нашел еще купон али на 100 руб), версия 12 В в кейсе и с зарядкой (хотя на картинке зарядку не обещали).
Теперь вопрос — не могу найти для него отдельно запасной аккумулятор, есть у кого варианты?
+
avatar
0
отдельно акумы + отдельно плата с корпусом, ещё штукарь готовь
+
avatar
  • chaloc
  • 06 мая 2021, 11:47
+1
Батарей стандартная. На Али их куча. Идет как 12В униварсальная «тип В». Напримертакая.
+
avatar
  • chaloc
  • 01 мая 2021, 16:59
0
Тоже приехал. Не Бош конечно, но за 700р. в роли запасного устраивает. Шестерни в редукторе металлические, смазки хватает. Чуть смазал только паз трещотки момента и направляющие переключателя скорости. АКБ судя по весу 3 сорт. Блок питания штатный написано 12V 1000мА, но уже при 500мА уходит в защиту.
+
avatar
  • chaloc
  • 06 мая 2021, 12:45
+1
Погонял его немного. Первые впечатления были правдивыми. Сама тушка за 700р сойдет(нужно смазать передний подшипник). Зарядка и АКБ — мусор. Зарядка во первых выдает только половину от обещанного 1 ампера, а во вторых заряжает до 12,39В(должна до 12,6). АКБ при разрядном токе 2А отдала только 1000mAh, при рабочих токах еще меньше. Банки 18650 не высокотоковые — под нагрузкой быстро просаживаются ниже порога отключения платы защиты(9,3В) и BMS отрубает батарею.
Собственно отсюда и отзывы в камментах «да я его рукой останавливаю», «хватает на два десятка саморезов» и тд.
Покупать только с мыслью о перепаковке АКБ. В моем случае вопрос решился проще — нашел рядом по объявлениям АКБ за 300р на 2200mAh(проверил) и получил сносный запасной шурик за 1тр.
Hilda была на слуху и считал честным китайским Брендом, теперь занес в черный список.
+
avatar
0
его можно лишь покупать как донор к другому, или если не накладно будет купить к нему высокотоковые аккумуляторы, но всё равно даже если по финансам он будет выгоден с новыми аккумуляторами, то он неудобный
+
avatar
0
Пришла за 6 дней- Рекорд.
На зарядке с магазина вкрутил пару 80-х черных самореза, вошли бодро.
Аккумы не разбирал не знаю что внутри.
за 1000 руб пойдет для домашнего пользования. Сдохнут аккумы — заменю за 500руб (литокалы -шоколадки)