Аккумуляторы PKCELL AAA 850мАч 1,2в Ni-MH по US$ 0,5


Всем привет.
Купив очередной девайс на ААА батарейках столкнулся их катастрофической нехваткой. И это при том что ААА аккумуляторов у меня и так более 20 шт.

12 шт. PKCELL AAA я уже покупал год назад. Все они в работе и за год проблем с ними не было.
Поиск на Али таких же неожиданно выдал лот по очень интересной цене, с неплохими отзывами.
Магазин предлагает 20 аккумуляторов и 5 боксов за US $11.27 (для Украины, US $12.59 для России)
За пол бакса можно взять разве что посредственные батарейки.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +8
+
avatar
+6
Для России 12,59$, если покупать с доставкой из России. Если брать из Китая — 11,27$, также как для Украины.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 29 января 2020, 19:24
-8
+
avatar
  • Vall_82
  • 29 января 2020, 19:27
+9
Товар не может быть доставлен to Russian Federation
+
avatar
  • Phanex
  • 29 января 2020, 22:30
+2
И не только.

Can not deliver to Ukraine
+
avatar
  • CR21
  • 30 января 2020, 00:32
0
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2020, 19:27
+7
Есть на них обзор? Просто PKCell довольно известные и обозревались здесь не раз.
+
avatar
0
так у них там магазинов вагон и тележка, хз, с одной ли бочки реактивы разливают
брал в этом магазине pkcellbattery02.ru.aliexpress.com/store/918700
12шт. АА 2200мАч, (за 16,71 минус купоны) почти год назад, вроде норм

пс на обозреваемый лот в телеграме ссылка была, добавил в избранное, но не купил пока что… висят в желаниях. отзывы вроде на сайте хорошие (с замерами)
у кого много девайсов на ААА — за 3-4 перезарядки они отобьются.
+
avatar
+2
Товар не может быть доставлен to Russian Federation
+
avatar
0
Мне не надо отвечать, это не мои, вы не попали куда надо.
+
avatar
  • gennadi
  • 29 января 2020, 20:24
+5
Этой марки первые были Enelong и на 900mAh. Постоянно пользуюсь больше двух лет. Ни одного бракованного. Потом их начали подделывать под маркой Analong. Эти покупать не стоит. Брал еще партию BPI. Все выбросил.
+
avatar
  • t0xy
  • 29 января 2020, 19:41
+27
батареи кал, саморазряд бешеный, держат заряд плохо, сразу в топку, имею такие и ААА и АА, не покупайте
+
avatar
  • Dwarfi
  • 29 января 2020, 19:50
+2
3 шт. год пролежали запаянные в упаковке, 10в — за год бешеный саморазряд, ага…
+
avatar
  • t0xy
  • 29 января 2020, 20:10
+19
какие 10в? вы вообще о чём
+
avatar
  • Dwarfi
  • 30 января 2020, 11:49
+7
Блин, ошибся 1.0в. Это намисовали только те кто никогда не ошибается?
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 января 2020, 11:58
+5
Я, хоть и не телепат, подумал как раз о ЭДС в 1V. Но, простите, если никелевый аккумулятор при хранении в течении года имеет ЭДС в 1V без нагрузки, это не то что «бешеный саморазряд», это вообще безумие, и такому, с позволения сказать, «аккумулятору» место в пункте приема.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 30 января 2020, 12:17
0
Я не помню сколько на них было год назад про покупке, просто недавно распечатал последние из той партии, поставил на зарядку, залил 850-900 мАч. Те что использую уже год стоят в фонарях с датчиком движения, в коридоре по 3 штуки. Хватает где-то на месяц, в зависимости от продолжительности светового дня. Недавно заряжал, через год использования заливается так же около 800 мАч. В мышке 2 шт. работают больше пол года. В напольных весах, тоже больше пол года.
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 января 2020, 12:38
0
Если «залили» полную емкость без предварительного разряда — значит, они были ПОЛНОСТЬЮ разряженные (о чем и говорит столь низкая ЭДС). Т.е. как о аккумуляторах с низким саморазрядом (как обычно позиционировались эти PKCELL) о них говорить не приходится. А учитывая спектр отзывов — брать не стоит даже дешево. IMHO.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 31 января 2020, 09:50
0
Нет, у меня li-500, постоянно ставлю разряд-заряд.
+
avatar
-2
эдс в батарейках?
+
avatar
+4
Читаем:
3 шт. год пролежали запаянные в упаковке ...
И прикидываем, а сколько лет эти аккумуляторы пролежали на складе производителя, продавца и пр., прежде чем попали к покупателю. Так что 1V для них — это может быть вполне нормальным явлением!

P.S. «Исследование саморазряда аккумуляторов»:
habr.com/ru/post/461613/
+
avatar
  • krysa
  • 30 января 2020, 21:44
0
С чего ты взял, интересно )
+
avatar
  • Qurdi
  • 29 января 2020, 20:13
+2
Первые когда-то приобретенные нормальные были, а полгода назад заказывал — пришли хлам с саморазрядом и быстрым падением ёмкости. Хотя и первые, и последние lsd декларировались. Но дизайн этикетки разный. То ли подделки появились, то ли качество скатилась.
+
avatar
0
Цвет этикеток у всех зелёный?
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 января 2020, 01:33
0
Да, зелёный
+
avatar
0
Есть жёлтые, по этому спросил. Желтые простые.
+
avatar
0
Вы про какие?

+
avatar
+2
это какие то не такие, там белый с зелёным
+
avatar
  • orca
  • 30 января 2020, 00:36
+4
у меня такие только АА, это старые (я покупал года 3 назад) тоже фигня — из 8 АА 2 штуки ушли в «невозврат» просто от лежания в НЗ, перестали заряжаться, хотя подзаряжал их раз в полгода, остальных в фотоаппарате хватает только на максимум 10 вспышек/фоток, потом долгое ожидание когда они придут в себя. Для примера Саньё (да ещё Саньё) энелуп которым уже лет 8 работают куда лучше, во всяком случае на день хватает, а это примерно до 50 вспышек. Я конечно не подряд фотографировал (да и не я а дочка на ЗИМНИХ каникулах) но думаю показатель!
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 января 2020, 01:37
0
Которые с этикеткой как в заголовке обзора оказались хорошими. А как на вашей фотографии — в мусор половина уже ушла как ставшие полностью непригодными. Первые до сих пор ещё все рабочие.
+
avatar
  • neex
  • 29 января 2020, 20:32
+6
Проводил тесты зеленых PKCell, зарядил(разряд/заряд, в других экземплярах проверил емкость — ~1000mAh) и через 4 месяца проверил остаточную емкость
-зеленые PKCELL AAA: 450mAh
-белые eneloop AAA — 709mAh
-оранжевые auchan — 673mAh

Да, высокий саморазряд. Пытался проводить еще эксперименты — то же самое — никакие не LSD
+
avatar
  • PashOK
  • 29 января 2020, 22:11
+5
Лично проверял: за месяц 20% ёмкости теряет.
+
avatar
  • t0xy
  • 29 января 2020, 22:41
+8
да как бы не 50, зарядил, пару недель в боксе повалялись и привет, поверьте на слово, у меня этого барахла много)
половину кстати уже выкинул, т.к. просто не заряжаются в заряднике, моргает ошибка типа дохлый элемент и всё
+
avatar
0
а какие посоветуете (раз много и опыт получается есть)?
чем заряжаете?
+
avatar
  • t0xy
  • 29 января 2020, 23:33
-2
Сяоми можно брать, вон они там чёрненькие еще остались и беленькие тоже бывают, не помню только где они, стоят наверное в каком-то девайсе
ну и Энелупы Панасониковские тоже люди хвалят, сам не пробовал еще, но наверное возьму в скором времени
+
avatar
+2
энилупы белые ААА дома имеются, уже 7й год в погодной станции трудятся, раз в 4-5 месяцев заряжаю, брал изза минусовых температур эксплуатации (зимой)
брал в 2012м и когда трава была зеленее, небо светлее, а доллар дешевле
а так цена на них иногда негуманна (например ребёнку в джойстик три ААА по 2,4$/шт.)
+
avatar
  • orca
  • 30 января 2020, 00:37
+9
Ladda если Икея есть, они намного лучше обозреваемых
+
avatar
+1
Поддержу.
Пока цена/качество лучшие.
А вот батарейки IKEA уже не айс. Жалко…
+
avatar
0
а по чём они в Икее? у нас он дороже энилупов, по 3$, это ААА
+
avatar
  • vitgo
  • 30 января 2020, 09:30
+2
Я использую такие Fujitsu аналог Eneloop, но немного дешевле
+
avatar
  • rstk
  • 30 января 2020, 09:44
0
У нас в DNS в полтора раза дешевле Eneloop-ов. Хотя делают на одном и том же заводе.
+
avatar
  • evgvasi
  • 30 января 2020, 14:24
0
Минус у чёрных — очень мало циклов зарядки. Оптимальные по ёмкости/циклам считаю белые.
+
avatar
0
Чёрные для устройств с большим потреблением (фотовспышки и т.д.)
Для мышек, часов, можно лайт использовать.
+
avatar
  • orca
  • 30 января 2020, 19:07
0
Ну и на холоде они себя лучше ведут чем белые.
+
avatar
  • zork
  • 04 февраля 2020, 15:56
0
Дешевле-то дешевле, только почему-то у меня греются при зарядке уже при 500mA. А вот старые энелупы, ещё саньё, почему-то нормально даже при 700.
Тоже брал из экономии, хочу теперь свежие панасониковские энелупы взять для сравнения.
+
avatar
  • FiL_In
  • 29 января 2020, 23:49
+3
Икеевские
+
avatar
  • misha70
  • 29 января 2020, 23:42
+4
Подтверждаю, у меня тоже самое. Покупал их и старого образца и нового, барахло. Большую часть выкинул.
+
avatar
  • Levich
  • 29 января 2020, 23:51
0
половину кстати уже выкинул
тоже повелись на хвалебные песни в них в 2017-2018гг?
я взял крону и обычные мизинчики тогда. Гумное полное… как оказалось со временем. Емкость выветривается просто. Заряд тоже не уверенно держали даже новые.
А вот LADDA тех же годов в идеале-все супер-пупер с ними… не нарадуюсь!
Сейчас плотно переползаю на LiFepo4///
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 января 2020, 06:19
+1
2015 годов скорее. Тогда всё было хорошо. Лично проверял, хотел обзор пилить. Менее 30% заряда уходило за ГОД.
+
avatar
  • ShuraS
  • 30 января 2020, 07:25
+3
Решение проблемы с незарядкой: Закоротите +и- с заряженной батарейкой секунд на 10. Пойдет зарядка. У меня в пультах, часах, весах, тонометрах — работают 20шт. уже года 2 на УРА.
+
avatar
+4
Если «не заряжаются» после разряда, то еще можно в неинтеллектуальное зарядное (если есть) на пару тройку минут запихнуть, а если такого нет — законтачить с кроной на «мало-мало». Там чаще всего переразряд до такого значения (0,5-0,7 вольт), что интеллектуальная зарядка их не видит. После этого еще и могут неплохо работать.
+
avatar
+1
в зарядном паралельно пациенту на скрепках подключить живой акк на минуту
+
avatar
0
попадаются закороченые акумы, тогда и живой угробишь
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 января 2020, 11:40
+1
Вариант — проделать это с помощью заряженного конденсатора. Правда, не сильно это помогает — типично у таких «поднятых» аккумуляторов увеличивается саморазряд. Если металл-гидридная банка ушла " в ноль" — обычно это уже все, в утилизацию.
+
avatar
+1
При ВЫКЛЮЧЕННОМ зарядном.
+
avatar
  • IUV
  • 30 января 2020, 11:52
0
Подтверждаю:
LiitoKala Engineer Lii-500 просто не видит NiMH-аккумуляторы в глубоком разряде.
А зарядка из Ашана за $2 понемногу их зарядила.
+
avatar
  • say
  • 30 января 2020, 12:28
+2
LiitoKala Engineer Lii-500 просто не видит NiMH-аккумуляторы в глубоком разряде.
Я просто сразу не вытаскивал и через некоторое время видела.
+
avatar
0
также наблюдал — постоит часок, оклемается…
но вообще обычно это «насиловать труп»
когда купил лякрос тестировал штук 40-50 разных акков и живых и не очень (варта, саньо, жп, фуджи идр.разные, не помню)- где были трупы — раскачка ничего не давала.
единственные — это GP — загадочные акки, половина столетних мёртвых раскачалась до 40-50% ёмкости и держались на этом уровне.
но это было лет 10 назад
+
avatar
  • PashOK
  • 30 января 2020, 09:19
0
половину кстати уже выкинул, т.к. просто не заряжаются в заряднике, моргает ошибка типа дохлый элемент и всё
Такие у меня тоже есть ((
+
avatar
0
+
avatar
  • rstk
  • 30 января 2020, 12:37
+11
Тестил из любопытства разные аккумуляторы AAA и 10440 на саморазряд в течении 2-х месяцев.
Брал по 4 элемента каждой марки. Ранее использовались. Раскачаны.
После заряда хранил на одной и той же полке в шкафу по 2 месяца.
Итоги потери емкости по прошествии 2-х месяцев (ровно 61 день +- 2 часа), от меньшего к большему, десятка лучших:
1. Soshine 10440 Li-Ion 350mAh — 5,3 %
2. Soshine 10440 LiFePO4 280mAh — 6,0 %
3. Fujitsu ААА Ni-Mh 750mAh — 8,3 %
4. Eneloop ААА Ni-Mh 750mAh — 9,1 %
5. PkCell ААА Ni-Mh 850mAh — 12,2 %
6. PkCell AAA Ni-Zn 900mWh — 12,3 %
7. PkCell AAA Ni-Mh 1200mAh — 13,7 %
8. Xiaomi Zi7 ААА Ni-Mh 700mAh — 15,7 %
9. Soshine AAA Ni-Mh 1100mAh — 20,3 %
10. Soshine AAA Ni-Mh 900mAh — 21,4 %
Остальные показали худшие результаты.
Какой вывод?
Литий рулит! :-)
И цинк неплох
+
avatar
  • figvam
  • 30 января 2020, 13:03
+5
В отдельный обзор бы эту информацию…
+
avatar
  • PashOK
  • 30 января 2020, 14:13
+3
Как-то слишком хорошо для PkCell
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 января 2020, 15:35
0
Хорошие PkCell когда-то были, но похоже они ушли в историю.
+
avatar
0
знакомые берут на фирму по 1000-2000шт.
только Tenergy
+
avatar
  • Sins
  • 30 января 2020, 20:27
-1
В свое время пришлось купить много аккумуляторов для детских игрушек, всяких паровозиков и машинок.
PKCELL практически сразу перестал использовать. Так как по сравнению с Енелупами и Фуджитсу разница огромная.
В итоге остановился на таких:
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 января 2020, 22:25
0
А какая между этими двумя Fujitsu разница?
+
avatar
  • Sins
  • 30 января 2020, 22:55
+1
У синих 1000 циклов перезаряда, у белых 2100. В остальном все одинаково.
+
avatar
0
5 грн. ☺
+
avatar
0
Где затариватесь? А то смотрю там где я раньше брал, футжитсу 63-68 грн.
+
avatar
  • Sins
  • 01 февраля 2020, 13:18
+1
+
avatar
+1
Может, подделки? Где брали?

У меня ААА уже года два + несколько комплектов АА/ААА за последние полгода. Точно не замерял, но в целом работают отлично.
АА работает в мыльнице ощутимо дольше икеевских, если считать до красной лампочки, еще через месяц-два снимаю по времени — около половины заряда вливается, но с икеей оставшийся заряд на сравнивал.
ААА в пульте машины (и в холод, в т.ч.) работает чуть меньше, чем батарейки GP Super, что вообще прекрасно — это месяца 3, наверно.
в игрушках подсчет не удается, но показательно то, что иногда заметно высаживаются, пока ничего не померло.

Брал на али у «официалов»
+
avatar
  • agat20
  • 29 января 2020, 20:04
+5
Тут как повезет, брал такие в одном магазине-и по весу и по внутреннему сопротивлению расхождение минимально, потом купил в другом магазине- полный атас половина на выброс. А «аналонг» что выше по ссылке и тем более в магазине №1 ваще полный отстой!!! через полгода выкинул-надоело их каждый раз гонять в режиме восстановления на Ла кроссе.
+
avatar
  • fds2002
  • 29 января 2020, 20:28
+30
я лучше энелупы/фуджитсу куплю за 2 доллара, чем в китайские лотереи играть
+
avatar
  • PashOK
  • 29 января 2020, 22:37
+1
Поделитесь ссылочками, пожалуйста.
Сам нашёл.
+
avatar
0
Может, Вы тогда поделитесь? :)

Спасибо!
+
avatar
0
А можно ссылку? Спасибо заранее!
+
avatar
  • stan88
  • 30 января 2020, 22:03
0
где они по 2 можно ссылку ??? мне выдает по 5 долларов за штуку в среднем
+
avatar
0
и мне, энилупы нормальные ааа занедорого
+
avatar
  • said
  • 29 января 2020, 21:10
+7
Брал такие и, как-то, не понравилось. Ставлю пару свежезаряженных, например, в клавиатуру (малоиспользуемую)
и уже через пару месяцев она мигает, сигналя о низком заряде. Достаю- замеряю напряжение- на одном 1,3в, на другом 0,9в. Вообще, мало куда могу их поставить, напряжение быстро падает до уровня на котором техника перестает работать. ААА от софирн еще брал, так они еще хуже. Вот энелупы работают получше.
Для себя нашел выход в Soshine LiFePo4+ батарея-пустышка aliexpress.ru/i/32817046090.html
Хоть емкость и меньше (280 mah), зато напряжение стабильно высокое до момента исчерпания, реально на дольше хватает, ну и холода не боятся.
+
avatar
0
3,2в чем заряжать? От обычного лития зарядка не пойдёт?
+
avatar
0
Нет, заряжаются зарядкой для LiFePo4.
+
avatar
0
Lii100 оказывается сгодится) Есть такая.
+
avatar
  • say
  • 30 января 2020, 09:00
0
Тоже лифепошки Soshine юзаю. Есть также парочка литиевых Soshine мизинчиков. Все в строю. Лифепошки особенно хороши там, где мотор используется. Тут как раз высокое напряжение практически до разряда очень кстати, чтобы крутил хорошо. Единственное, не применить, когда попадаются девайсы с нечетным количеством элементов.
+
avatar
+1
Вместо трех обычный литий можно ставить одну штуку.
+
avatar
  • rstk
  • 30 января 2020, 09:50
0
У Soshine LiFePO4 10440 емкость маловата, покупал у разных продавцов — ни у одного емкость не дотягивает до 200 mAh при заявленных 280. А вот аналогичные Soshine 10440 Li-Ion — 350 mAh, почти тютелька в тютельку.
+
avatar
  • say
  • 30 января 2020, 12:33
0
Так то литий. Разные технологии. У лифепошек «энергоплотность» ниже в силу особенностей «химии».

Однако, у них есть пара существенных плюсов, которые выгодно отличают их. Первый, это кривая напряжения при разряде. Вольтаж падает очень слабо вплоть до самого конца разряда. Второй плюс, это отсутствие резкого падения емкости при низких температурах окружающей среды.
+
avatar
  • rstk
  • 30 января 2020, 12:47
+1
Согласен, и есть ещё 2 плюса:
1. Максимальный ток разряда выше, чем у Li-Ion (поэтому именно из них и делают пусковые устройства для автомобилей, в подавляющем большинстве)
2. Экологически вроде считаются менее опасными.
А кривая напряжения, да, именно так. У меня зарядка с дисплеем, заметно. При разряде резкое падение примерно до 3,25V, потом почти ровная горизонтальная линия, и в конце разрада опять резкое падение. А у Li-Ion практически постоянное ровное падение.
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2020, 12:49
+5
А у Li-Ion практически постоянное ровное падение.
Буквально вчера делал сравнительный график, очень наглядно
+
avatar
  • rstk
  • 30 января 2020, 12:57
0
В точку! :-)
А что за изделия тестили?
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2020, 13:16
0
Китайские LiFePo4 размера 32700, там видно под графиком
+
avatar
+1
Стоят в лампах с датчиком движения и освещенности. В течение месяца работоспособность не утратили, точнее, не разрядились, лампы светят. Цена была 11.11 экстремально низкая, потому и взял комплект из 8 штук для пробы.
+
avatar
0
Ошибка вышла.
1. Я брал жёлтые, а не зелёные.
2. Они «Еще более больше» подешевели aliexpress.ru/item/33007002149.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edXtSJnB -по 50р за штуку
+
avatar
  • Tremel
  • 29 января 2020, 22:23
0
Эти «лсд» ниочем, всем, кто того же мнения.
Есть несколько достойных тестов AAA pkcell на ютуб, беру там же «желтые», емкость больше, а саморазряд идентичен этим, якобы lsd.
+
avatar
  • Tremel
  • 29 января 2020, 22:28
0
Upd: писал «всем плюс», но почему то знак плюс не отобразился.
+
avatar
  • t0xy
  • 29 января 2020, 22:47
0
да что жёлтые что зелёные, у жёлтых вроде ёмкость чуть больше, но всё один чёрт — барахло
+
avatar
  • Tremel
  • 29 января 2020, 23:11
0
На фонарики, освещение, наушники типа ААА подходят довольно не плохо и еще в лесу иногда теряются ))). Ну там где надо, естесвенно стоят оригиналы eneloop, в основном это АА, навигаторы например.
+
avatar
  • rstk
  • 30 января 2020, 12:54
0
Дык вроде как производитель их и не позиционирует как LSD.
На упаковке написано «Pre-Charged», и всё, про LSD ни слова.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 января 2020, 22:25
0
Присоединюсь — первые PKCell были изумительные. А вот уже года два — полная дрянь! Саморазряд бешеный. Причём брал все эти годы в одном и том же официальном магазине. И батарейки такое же дерьмо. Из пачки 6шт 27х через полгода заработало в настенном выключателе 2.
+
avatar
0
У никель-металгидридных аккумуляторов саморазряд намного больше, чем в солевых батарейках из продуктового магазина. Это нормально.
+
avatar
  • INN36
  • 29 января 2020, 23:56
+2
У никель-металгидридных аккумуляторов саморазряд намного больше, чем в солевых батарейках из продуктового магазина.
Угу. Так было в прошлом веке, да и сейчас бывает нередко. Только вот Саньё 15 лет тому как вывела Энелупы на рынок. И солевые стали несколько унылы при их ёмкостях, верхних токах и кол-ве циклов, равных 1.
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2020, 00:05
+4
и кол-ве циклов, равных 1.
0.5 :)
+
avatar
  • INN36
  • 30 января 2020, 00:31
0
1 цикл.
заряд (завод) — разряд (пользователь)
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2020, 00:45
+3
заряд (завод) — разряд (пользователь)
Ну там как бы не совсем заряд, скорее запуск химической реакции без привлечения зарядного тока.
+
avatar
0
были у меня саньо 2700мАч одна пара, сдохли как то быстро, может такие попались, но осадочек на расцветку остался.
а вот энилупы ААА радуют 7й год ттт
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 января 2020, 11:24
+1
Sanyo 2700 были просто феноменальным хламом. Причем именно оригинальные (от подделках просто не говорю) — где-то за год деградировали, остатки «догорают» в садовых фонариках (при том, что двадцатилетней давности Sanyo же, на 1600 mAh лет десять трудились). Но надобно сказать, что и eneloop не без греха — уже некоторое количество AAA подохли (правда, покупались давненько, но прослужили хорошо если пять-семь лет). Емкость теряют заметно, и сопротивление растет.
+
avatar
0
тогда понятно(
а стоили они порядочно
+
avatar
  • SanekK
  • 29 января 2020, 23:49
+1
Спасибо комментаторам, вовремя отговорили) Хотя я и сам не очень доверял этой фирме.
+
avatar
  • Dimur76
  • 30 января 2020, 02:00
0
Из 4 таких две плохие попались. Уходят в минус, то есть меняется полярность, примерно с 1,2 вольта может уйти в минус. Если вытащить из девайса, то полежит немного и опять 1,2 вольт. А так в минус 0,3 уходят. Странные батарейки. Но морозы в -26 в датчиках метеостанции выдерживали.
А вот GP металл гидриды АА, работают уже долго, сначала в мр3 плеере доисторическом ещё в 2012. Потом отдыхали пару лет. Сейчас работают в бритве Панасоник третий год. На пять раз побриться хватает.
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2020, 02:15
+4
примерно с 1,2 вольта может уйти в минус. Если вытащить из девайса, то полежит немного и опять 1,2 вольт. А так в минус 0,3 уходят.
Так они у Вас скорее всего их стоит последовательно несколько штук, аккумуляторы разной емкости, не отбалансированы, соответственно тот что имеет емкость ниже, легко перетягивается другими.
+
avatar
  • Dimur76
  • 30 января 2020, 02:28
0
По две штуки в приборе, что значит не отбалансированы? Перед тем как поставить в датчик, заряд был одинаковым, по 1,382 вольта на каждой!!! До тысячных одинаковый. С нормальными аккумуляторами и обычными щелочными батарейками заряд снижается тоже с точностью до тысячных. А эти либо перепакованы, старые и т д. Либо просто некачественные. Я же написал, что GP работают много лет, но чтобы в минус ушли, такого не было
Насколько мне известно, что до 1 вольта рабочее напряжение у них, как раз датчик примерно на этом напряжении отключается, на 2 вольтах. Но одна банка не выдерживает, и с 1,2 вольта уходит в ноль
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2020, 02:33
+7
Аккумулятор принципиально сам по себе не умеет уходить в минус, значит его «перетягивает» второй, а перетянуть он его может только в одном случае, его емкость заметно выше чем у того, которого «перетянули».
Просто «переполюсовка» аккумуляторов с последовательном включении это классика.

заряд был одинаковым, по 1,382 вольта на каждой!!!
Это напряжение у них было одинаковым, емкость наверняка разная.

Я же написал, что GP работают много лет, но чтобы в минус ушли, такого не было
Емкость значит была близкая и к тому времени когда один был готов перейти в переполюсовку, то второй был тоже разряжен и раньше отключалось устройство.
+
avatar
  • Dimur76
  • 30 января 2020, 02:47
0
С нормальными аккумуляторами такого не происходит даже из упаковки сразу, за много лет использования металл гидридов это первый случай. Что вы мне пишите про ёмкость, значит они не соответствуют своей ёмкости, даже очень старые GP откопал, в них половина емкости осталась только. Фонарь вырубается на 1 вольте и не уводит их в минус
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2020, 02:56
+6
Что вы мне пишите про ёмкость, значит они не соответствуют своей ёмкости, даже очень старые GP откопал, в них половина емкости осталась только.
Вы путаете малую емкость и разную емкость, это не одно и то же.

Фонарь вырубается на 1 вольте и не уводит их в минус
Это говорит только о том, что емкость у них одинаковая. Еще вариант, у того аккумулятора что уходит в перполюсовку большое внутреннее сопротивление. Но в любом случае, это не он сам уходит, а его перетягивает второй, здесь даже без вариантов :)
+
avatar
0
За пол бакса можно взять разве что посредственные батарейки
За пол-бакса можно взять полторы Икеевской батарейки.
Ну и плюс — Икея обещает доставку почтой России за 199 рэ
+
avatar
0
так батарейка на раз, скольуо там в ААА, максимум 1200мАч, а акк за три зарядки отдаст не меньше
а дальше экономия
+
avatar
0
пульсометр не хочет с аккумуляторами(2шт) работать, не хватает U
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 января 2020, 11:38
+1
Вариант — 1 литий-ионный и стабилизатор (с минимальным потреблением на ХХ, есть и с 1 uA) на 3V. Либо один LiFePO4 без стабилизатора.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 30 января 2020, 12:05
+1
У меня на таких аккумах работает тонометр, 2 ААА на 2-3 месяца хватает, батареек немного на дольше.
+
avatar
  • say
  • 30 января 2020, 12:34
0
Кто б сомневался. Лифепошки ваш выбор) У меня в тонометре стоят. С прошлого года не перезаряжал)
+
avatar
0
Цинковые возьмите ААА-шки, там напряжение 1,8-1,9в. полном заряде, 1,5 вольт их среднее напряжение. Правда, зарядка нужна под цинк.
+
avatar
0
у меня ситизен сн 605 работает с чем попало, даже с подвальным palo
+
avatar
0
А я что? :-)
Это автор сравнил АКБ с батарейками
+
avatar
  • rstk
  • 30 января 2020, 05:58
+4
Покупал именно такие на 850mAh, но в другом магазине, PkCell Official Store.
Аккумуляторы отличные, рекомендую. Прогнал для интереса сравнительные тесты с Eneloop, Fujitsu и Xiaomi — результаты очень даже неплохие, саморазряд реально низкий, чуть больше, чем у Eneloop, но при этом PkCell и обошлись мне в 5 раз дешевле Eneloop-ов. По совокупности всех (!!!) параметров лучше Eneloop-ов, ИМХО.
+
avatar
+2
aliexpress.ru/item/32757506160.html? Подтверждаю, год назад брал, ёмкость хорошая, трудятся достойно и ААА и АА, Быстрый ток зарядки: 255 мА Время: 4 часа для ААА (заряжаю 300 мА).
+
avatar
  • bretin
  • 30 января 2020, 09:48
-1
А если зпидемия в КНР продлится то это старт мировому кризису. Пишут что умирают только китайцы =тогда это похоже на искуственный этно вирус. Похоже что для мировой экономики лидером которой стала КНР просто так дело не кончится?
+
avatar
  • IN19
  • 30 января 2020, 10:01
-1
Просто про США не пишут. Там уже год другой вирус «работает», И жертв там горадо больше.
ria.ru/20200128/1563932836.html
+
avatar
+5
Мне видать честные попались AAA попались в прошлом году. Брал еще весной, только те что на 1000, на саморазряд не проверял, но в мультиметре уже скоро год будет ка стоят, древний фонарик еще с обычной лампочкой тоже светит. Покупал в магазине Pkcell Official Store, как пару комментариев выше.
+
avatar
  • IN19
  • 30 января 2020, 10:28
+1
Брал я в прошлом году такие. По емкости сначала около 750 мА*чпри разряде током 300 мА, и все близкие, что порадовало. Но вот насчет низкого саморазряда — это они погорячились. А через десяток циклов емкость стала отличаться уже сильно — от 500 до 750. И из десятка пару пришлось вообще забраковать. АА оказались получше — там ни один не сдох. Кстати, купленные в Москве GP (Re-cyco), оказались еще хуже.
Цена, кстати, настораживает — по 40р за аккум — что-то здесь не чисто. Наверное, совсем дерьмо…
+
avatar
  • Dwarfi
  • 30 января 2020, 12:01
+1
Зайдите в магазин, там скидки до 50% только на несколько позиций, все остальные позиции в 2 раза дороже. Скидка еще 2 дня, у магазина очень высокий рейтинг.
Дерьмо, не дерьмо, вскрытие покажет, но цена очень хорошая.
+
avatar
  • IN19
  • 30 января 2020, 23:37
0
Возможно и так. Но теперь я предпочитаю аккумы брать здесь и не ждать по 2 месяца посылки. Кстати, Robiton вполне годится. Только нужно брать pre-charged. Качество среднее, но обещанное держат и подделки мне не попадались. А беру их уже года три как, аккумы и щелочные батарейки, АА и ААА.
+
avatar
  • rstk
  • 30 января 2020, 12:08
+2
Скорее всего палёные попались. У всех моих (16 шт) емкость около 900 mAh, + -, у самого худшего — 862 mAh.
Безопаснее покупать в магазине производителя, китайцы довольно широко подделывают китайские же бренды. На Алиэкспресс не так часто с этим сталкивался, а вот на Таобао — сплошь и рядом.
+
avatar
  • gurons
  • 30 января 2020, 12:14
+1
Покупал три года назад, проблем не заметил, в метеостанции живут не менее четырех месяцев, а то и дольше.
+
avatar
  • krysa
  • 30 января 2020, 21:42
0
Отличные батарейки. Покупал и новые и старые, AA, AAA. Зеленые — LSD Не любят сильного разряда. $0,32 (с 5/10) отличная цена!
+
avatar
0
видимо разные магазы, вверху писал, что брал здесь, норм
pkcellbattery02.ru.aliexpress.com/store/918700
в топике другой магаз
а может это одни и те же вид сбоку…
+
avatar
0
полсотни ПКселов уже года 4… вроде работают… если не забуду возьму 4 штуки и прогоню тестом, может и правда емкости потеряли