Неувядаемая классика, мужские джинсы Wrangler Cowboy Cut, но Slim Fit по 14$.


Джинсы — Slim Fit, не недооцените свои габариты. Материл: 100% хлопок Heavyweight Twill Denim, плотностью 14.75 oz, классическая «елочка» от Wrangler. Скидка только на цвет Prewashed Indigo, заклепки на задних карманах, семь шлевок под ремень, высокая посадка в поясе. Размеры сейчас все есть в наличии, продавец — Amazon. Думаю, произведены будут в Мексике. Средняя цена на Amazon 33$. Для «добивки» корзины и бесплатной доставки по США (допустим, к посреднику), есть смысл покопаться в разделе мужской обуви Oxfords и Boots, сейчас попадаются хорошие предложения.

PS. На 8 августа появились еще и джинсы в цвете Rigid Indigo (Prewashed Indigo тоже есть) за те же 14$, правда, «предзаказ», временно нет на складе. Смотреть у продавца Amazon.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +16
+
avatar
  • bm_s
  • 03 августа 2019, 06:46
+4
Для «добивки» корзины и бесплатной доставки по США (допустим, к посреднику), есть смысл покопаться в разделе мужской обуви Oxfords и Boots,
ничесе, добивочка…
+
avatar
  • boutko
  • 03 августа 2019, 07:28
0
Ну я себе такие нашел, для бесплатной доставки тоже требовали бы «добивки»))):
+
avatar
  • AVEGA
  • 03 августа 2019, 11:44
0
не нашел такого размера по такой цене ?! Ссылку пожалуйста. Спасибо!
+
avatar
  • boutko
  • 03 августа 2019, 13:11
0
Извините, уже разобрали «ценители», но я успел взять еще и для родственника:

Но брал здесь.
+
avatar
  • AVEGA
  • 03 августа 2019, 14:08
0
Опять не успел......:(:( За ссылку спасибо!
+
avatar
  • GRIZZLY-
  • 03 августа 2019, 23:21
+2
Ребята, хватит тут обсуждать, хорошо жить в США или плохо. Тут тема про джинсы! Вот подскажите — как максимально дешево доставить их в Россию?
+
avatar
  • ohohop
  • 03 августа 2019, 08:01
0
А если на месяц подключить тестовый Prime?
+
avatar
  • boutko
  • 03 августа 2019, 08:07
0
Конечно, подключайте, у меня уже был. Правда, сейчас опять мне предлагают тестовый Prime, но я второй раз не пробовал.
+
avatar
  • colibri2
  • 03 августа 2019, 14:26
+2
Они его постоянно предлагают через определенное время, у меня уже 4-й тестовый прайм сейчас :-)
+
avatar
  • boutko
  • 04 августа 2019, 05:42
0
Понял, попробую и я. Хотя, всегда найдется, чем добить корзину. У меня на этот случай штук двадцать «хотелок» висит.
+
avatar
  • okay
  • 03 августа 2019, 08:13
+52
> джинсы wrangler за 14 баксов

Господи, как же хорошо, наверное, жить в Штатах. Мы нищие и при этом платим втридорога за те же вещи :(
+
avatar
  • addams
  • 03 августа 2019, 08:19
+5
Я, когда первый раз поехал в Штаты 11 лет назад, просто офигел от их цен!
+
avatar
-1
Что так дорого?
+
avatar
  • tirarex
  • 03 августа 2019, 12:27
+1
Наоборот, все с теми же и даже более низкими ценами, при том та же еда качеством повыше будет.
+
avatar
  • latti
  • 03 августа 2019, 13:39
+4
качественная еда дороже минимум в 3 раза чем обычное гуано из например волмарта или костко, теже яйца, молоко или стейки, жили в LA, знаем
+
avatar
  • Alaket
  • 03 августа 2019, 18:41
+2
Интересно, а чем качественные яйца отличаются от обычных из волмарта?
+
avatar
  • latti
  • 03 августа 2019, 20:15
+3
А вы их ели? самые дешевые стоят $1.8 (110р) за дюжину — это просто субстанция без вкуса, вкуса даже нет у желтка… нормальные, типа фермерские яйца стоят уже от 8$ (500-600р)… тоже самое и с мясом… говядину из быка размером с кингконга можно купить по 4.95 за фунт (600р кило)… а вот нормальная стоит от 1500р кило… сравните с нашими ценами
+
avatar
  • MrBoston
  • 03 августа 2019, 20:36
+4
Это у вас какие-то цены высокие.
В нашем штате запросто купить самые простые яйца за доллар за 12 штук.
Говядина — 3,5 доллара за фунт.
+
avatar
  • rus1983
  • 03 августа 2019, 23:44
+1
А что за штат?)
+
avatar
  • MrBoston
  • 04 августа 2019, 00:06
+1
Массачусетс.
+
avatar
  • aukr12
  • 04 августа 2019, 14:44
+3
Смоленская область ,350 рублей мясо свинины посредственного качества (с комплексов), мясо хорошего качества практически невозможно купить, только если кто-то из знакомых заколет поросёнка и продаст мяса. Яйца в пятёрочке рублей 60 навскидку, но это как вы говорите без вкуса и запаха, домашние рублей по 100. А теперь сравним зарплаты, у нас 20000-25000 рублей потолок, по штатам я не знаю.
+
avatar
  • vadwen
  • 04 августа 2019, 22:19
0
Самарская область. Свинина в среднем 270р за кг. Говядина 350-450р. Яйца 10 шт — за 70руб купите от сельской куры. курица тушка от 100-150р за кг. ЗП в среднем 25т.р.
+
avatar
+1
и, какой вкус у желтка, позвольте узнать?
+
avatar
  • niknetak
  • 03 августа 2019, 20:17
0
Пиво дешевле местное :) до доллара как помню стоит и очень хорошо по вкусу
+
avatar
0
думаете в наших супермаркетах сейчас намного лучше качество продуктов?
+
avatar
  • Josef
  • 03 августа 2019, 13:41
+34
Они просто тупые. ©. Не понимают, что духовные скрепы и нацлидер гораздо важнее дешевой еды и ширпотреба. )
+
avatar
+5
нормальная еда дороже.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 03 августа 2019, 18:00
0
Что так дорого?
ага, зашел в адидас и на 100$ купил кросы и костюм… прошлого сезона, но мне норм
+
avatar
  • userman
  • 03 августа 2019, 08:52
+5
Чем лучше экономика тем меньше скрытых налогов
+
avatar
+4
И на Али все точно так же, вещи и товары для Америки дешевле чем для нас…
+
avatar
  • userman
  • 03 августа 2019, 11:02
0
Это нормально, кто будет заказывать с али и ждать неделю?) Лучше получить на следующий день не выходя из дома.
+
avatar
  • bulbula
  • 03 августа 2019, 10:41
-15
+
avatar
  • n432s
  • 03 августа 2019, 11:27
+44
А если еще телевизор посмотреть…
+
avatar
  • irik
  • 03 августа 2019, 11:50
-17
+
avatar
  • peetbull
  • 03 августа 2019, 12:08
+9
ага) это вы сами услышали?)) ваш комментарий к видео?
на русском языке?
+
avatar
  • infino
  • 03 августа 2019, 12:09
+6
Если всю жить и не платить налоги, то наверно так и есть. Та же ситуация в Польше, работаешь, имеешь страховку, вся медицина бесплатно, не имеешь, любое посещение врача 130zl
+
avatar
  • Horch
  • 03 августа 2019, 13:08
+6
Не знаю, как в Польше, живу в Латвии…
Жена официально работает, платит все налоги, имеет одну из лучших страховок от работодателя и сегодня идет на МРТ…
300 евро.
Можно и за 50, только очередь на полтора года…
+
avatar
  • drbodja
  • 03 августа 2019, 13:22
+5
А в России МРТ бесплатно делают? На Украине ситуация с МРТ такая же как в Польше, платно, долго ждать и обследование стоит не дешево.
+
avatar
0
В Украине 1 в 1 — МРТ бесплатно по направлению врача — ждите очереди, либо в частной клинике за денежку но вот прямо сейчас. Забавно, что цена обследования
что в Украине что в Польше ± одинаковая.
А в Польше к ЛОРу на прием в июне нужно записываться чтоб осенью попасть бесплатно. Причем какая у тебя страховка особо значения не имеет. А все потому что без рецепта фиг тебе что продадут сильнее аспирина.
+
avatar
  • drbodja
  • 03 августа 2019, 14:48
+1
Может в больших городах и так, но в Полтаве с населением в 280 тысяч все МРТ в частной собственности и соответственно даже с направлением платные. Один раз ездил в Киев по направлению, там так же только платно.
+
avatar
+1
В Москве МРТ 4500 руб., прочтите мой комент чуть выше.
+
avatar
0
У нас в 160 тыс городе нет бесплатного, даже больше в области лежишь, мрт тоже не бесплатное. Мне по страховке только в другой области в узловой клинике бесплатно, но получить туда направление, проще заработать на платное
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 августа 2019, 14:54
+3
Делают. Где-то быстрее, где-то дольше. В небольшом райцентре всех инсультников со скорой сразу везут на МРТ. В другом областном центре так же.

Вот первые попавшиеся цены на МРТ-диагностику, для примера, в Тамбове:
+
avatar
  • vagonsky
  • 04 августа 2019, 10:49
0
в Тамбове:
Привет, кто с Чичканова или из Инжавино.
по поводу платных услуг
В Нижнем Тагиле вроде б кабинеты МРТ есть в больницах, но они не работают(или работают для избранных).С весны рентген у меня показал ДОА 1-2 стадии(суставы.колени), посылают на УЗИ или МРТ.Денег нет-загибайся, деньги есть-будем лечить.Несколько лет назад то же самое было-загибался с лёгкими, спать мог только максимум 2 часа, и только сидя-врачи только руками разводили и советовали «готовиться».Уже и записку написал, за сколь машину продать, где денег взять, кому звонить.Но нашёл 35тыс на врачей-махом вылечили.
По джинсам-шибко опасаюсь покупать такое-сейчас очень много штанов для лиц неопределённого пола продают.Меряешь вроде мужское, а по ощущениям хз что.На месте хоть можно понять, а по инету трудновато.Да и цены часто оффлайн дешевле, чем по инету.У нас вообще, судя по отзывам через знакомых-цены и так невысокие, но народ вообще перестал покупать чего нормальное-все переходят на дешманский ширпотреб.Зарплаты в городе падают уже несколько лет
+
avatar
  • Slasher
  • 03 августа 2019, 16:24
0
Гривен 700-900 было платное, ночью дешевле.
+
avatar
+4
делают, на пикабу была статья как сделать бесплатно по омс в комерческих клиниках.
+
avatar
+1
Я бесплатно МРТ делал.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 03 августа 2019, 18:04
-2
дочке тоже когда скорая по вызову привезла… а так ок.30-40у.е.
пс про безоплатное мрт: представил себе магнитики с б/у винчестера и планшет с али
+
avatar
+3
В Москве МРТ бесплатно — жди 1.5 месяца, делали за деньги сразу 4500 руб.! ( В прошлом году у тётки обнаружили рак поджелудочной, ВСЁ за деньги — платили за израильский флакон с лекарством 26000 руб. в месяц — собирали деньги на лечение всей роднёй, умерла через 7 месяцев, в хосписе 2 месяца — это бесплатно ,- было тётке 72 года. ).
+
avatar
  • bulbula
  • 03 августа 2019, 17:37
0
просто из любопытства,… в Израиле эти флаконы бесплатно дают?
+
avatar
  • peetbull
  • 03 августа 2019, 17:49
0
просто из любопытства,…
почему на родине не производят
флакон с лекарством 26000 руб
+
avatar
+1
например-
1.патент 100500млн$
2.один хрен не помогает
+
avatar
0
Над смертью нельзя шутить!. Бесплатно были флаконы с жидкостью болгарского производства, профессор посоветовал израильского, но за деньги, неужели не понятно?
+
avatar
  • Horch
  • 04 августа 2019, 09:03
0
В Латвии хоспис (в мае) 90 евро/сутки. Очередь на «бесплатный» — 3-4 месяуа и только на 10 рабочих дней, дальше обратно в платный.
+
avatar
0
Тётка в хосписе ( святого Алексия в Москве ) лежала бесплатно, главное там делали нарко обезболивающее ( при раке поджелудочной страшные боли и люди живут не более 7- 8 месяцев, ), этот рак поздно опознаётся уже на 3 или 4 стадии, и он не операбельный. ( Болит желудок и болит, потом бах! — рак ).
+
avatar
+1
А в России МРТ бесплатно делают?
Делают, но придётся ждать.
+
avatar
  • vadwen
  • 04 августа 2019, 22:21
0
Можно и бесплатно по направлению. но ждать с полгода минимум. А за деньги, у нас в городе 5000р.
+
avatar
  • infino
  • 03 августа 2019, 23:25
0
Мне делали МРТ по направлению врача, все бесплатно., Очереди не было, пошел и сразу сделали. Справедливости ради надо сказать что не все быстро то что бесплатно.
+
avatar
  • aukr12
  • 04 августа 2019, 14:49
0
Смоленская область, бесплатно не делают даже по направлению врача.Направление было в Смоленский Федеральный Травматологический Центр.Делал платно по 3500 рублей.
+
avatar
  • vadwen
  • 04 августа 2019, 22:23
-1
300 ойро? охренеть!.. Впрочем если ЗП у Вашей жены, например 3000 ойро, то вполне нормуль.
+
avatar
  • Horch
  • 05 августа 2019, 10:21
0
Зарплата у неё по нашим меркам неплохая — 1200 на руки. Для сравнения: у приемщика в фирменном автосервисе 900.
+
avatar
+2
Медицина и страховки в Европе и США — это немного разные вещи. У американцев все довольно запутанно даже если у тебя есть страховка. Например, есть deductibles — сумма, которую тебе придется заплатить прежде чем страховая начнет платить. В зависимости от плана это может быть и 2, и 5 тысяч долларов, что американцу часто не по карману даже со страховкой. Со скорой тоже все довольно мутно — за вызов машины придется заплатить фиксированную сумму, вне зависимости от результата или дальности поездки. Не знаю насчет 3К, я слышал цифру в 1К — но стоимость может варьироваться в зависимости от штата и/ли даже города. Кстати, платность совершенно не гарантирует отсутствие очередей или ожидания — американцы часто жалуются, что ждать приема специалиста приходится полтора-два месяца.
+
avatar
  • Slasher
  • 03 августа 2019, 16:20
+6
Ага, только вот вернутся не проблема, но сидит там и мучается. Ради других, наверное.
+
avatar
  • bulbula
  • 03 августа 2019, 16:31
-5
+
avatar
  • userman
  • 03 августа 2019, 19:18
+15
Что неотпускают ?) Я лично изучил… Все кто свалили из этого полицейского лагеря конючат и жалуются, но возвращатся не один не хочет, особенно побывав снова :)
Народ в этой стране обслуга государственных чиновников, пока монополисты под чутким присмотром этих чиновников высасывают деньги и отправляют в клятую америку.
+
avatar
  • bulbula
  • 03 августа 2019, 19:25
-5
+
avatar
  • Slasher
  • 03 августа 2019, 21:44
+11
Что, злой госдеп не отпускает? Вот прямо таки берёт и не отпускает, приковав наручниками? На самом деле люди которые это снимают либо патологически не желают учиться-развиваться и вливаться в то общество, ну там видео бывают искренние, либо просто деньги зарабытывают таким образом.Ну так первые бы и дома ныли, ничего удивительного, Факт в том что отложить деньги на билет на самолёт домой можно даже работая в Мадональдсе или нарезая салатики в придорожной кафешке.
+
avatar
  • npanop
  • 03 августа 2019, 10:46
+2
$14 только за Color: Prewashed Indigo. Все остальные цвета в 2 и более раза дороже(мой любимый color: Stonewashed — $39). Сам беру ренглер на www.jeanscene.co.uk с периодическими скидками выходит все равно в 2 раза дешевле чем оффлайн. И ничего добивать не надо. В Россию отправляют
+
avatar
  • boutko
  • 03 августа 2019, 13:19
0
А где Wrangler Cowboy Cut? Там только Texas, Arizona… это европейские модели Wrangler?
+
avatar
  • npanop
  • 03 августа 2019, 15:21
0
Texas — самые что ни на есть аутентичные ренглеры
+
avatar
  • boutko
  • 03 августа 2019, 19:53
+1
Конечно аутентичные, но только в Европе. На Amazon.com и Wrangler.com ни Texas, ни Arizona и др с jeanscene.co.uk (кроме коллекционный) нет. Я и писал — европейские модели, где их шьют, в Польше?
+
avatar
  • npanop
  • 03 августа 2019, 20:10
+3
Мексика и бангладеш. Если Вам five stars больше нравится, то, конечно — Amazon. Мне ближе Texas. Опять же — фломастеры. Я только высказал мнение
ps: Кому интересно — могу краткий обзор с фотками запостить, есть нулевые еще не надеванные texas оттуда
+
avatar
  • chubby
  • 03 августа 2019, 21:56
+3
конечно интересно.
+
avatar
  • boutko
  • 04 августа 2019, 20:37
0
могу краткий обзор с фотками запостить
Да, мне тоже хотелось бы посмотреть обзор на Wrangler Texas именно мексиканского производства.
+
avatar
  • akantus
  • 04 августа 2019, 13:28
+1
наконец то дошел до вашего коммента и вспомнил о чем был обзор, а то уже возвращаться хотел, думал обзор про томографы. :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 августа 2019, 21:18
+1
вспомнил о чем был обзор
самое страшное, что это не обзор
+
avatar
  • akantus
  • 04 августа 2019, 22:44
0
вот, читая я и про это успел забыть. :)
+
avatar
+1
Приезжайте в kpым, почувствуйте себя американцем.
+
avatar
  • userman
  • 03 августа 2019, 20:51
+3
О чем ты?
+
avatar
+1
Так и есть, был один раз, ездил в гости к однокласснику и другу (он уехал в 2003 году), общались с его знакомыми — друзьями, они офигевали, когда я им озвучивал стоимость джинсов популярных брендов в киевских магазинах
+
avatar
0
когда я им озвучивал стоимость джинсов популярных брендов в киевских магазинах
Более того, киевские магазины существуют в основном для отмывки денег, а не ради продаж. Особенно те что на Крещатике. Как прачечные от Аль Капоне. ;)
Разве что Colins турецкий для продаж но и там ценники отнюдь не как должны быть (а должны быть бюджетносредненькими, коими и являются).
+
avatar
  • MrBoston
  • 03 августа 2019, 20:32
+2
Вы видите обратную сторону луны — дешёвые вещи с распродаж, не более.
Мимо вас проходят цены на стоматологию, медицину, страховку за машину/медицину, стоимость домов/аренды. Жизнь в США недешевая.
Если хотите, могу привести примеры трат.
+
avatar
+5
Мимо вас проходят цены на стоматологию, медицину, страховку за машину/медицину, стоимость домов/аренды. Жизнь в США недешевая.
Если хотите, могу привести примеры трат.
А давайте. РФ:
Стоматология — 1000$ посредственный имплант «под ключ»
Медицина… Много можно сравнивать, но начнем с минимума. Первоначальный прием врача от 15$
Страховка КАСКО — где-то 3-7% стоимости авто, при чем, за более дешевые просят больше процент.
Страховка по медицине. Сравнивать как бы нечего, за практическим отсутствием на большей территории РФ этой самой страховой медицины. Где не умеют лечить что-то сложнее поноса, и не имеют в наличии даже физ. растворов. По ценам в коммерческих клиниках, см. выше.
Домик, квадратов в 100, с участком в 5 сотых, в небольшом городке (где сравнительно мала стоимость земли) — 70000-100000$
+
avatar
  • MrBoston
  • 03 августа 2019, 22:57
+5
Поехали.
За тысячу здесь коронку сделают, при этом тысячу за тебя ещё страховая заплатит — итого 2000. Имплант от 3 тысяч вроде начинается.
Визит врача — от 30 долларов, при этом ещё опять страховая доплачивает. Сколько — не помню.
УЗИ сердца — $600. Почек — 300 или около того.
Страховка зубная ежемесячно около $50 в месяц. Медицинская — около 250.
КАСКО от 1000 долларов в год.
Аренда от 1200 начинается.
Дома у нас в хороших областях (хорошие школы/соседи) начинаются от 300 тысяч.
Визит в emergency room самостоятельный стоит от 150 долларов. Если же на скорой тебя повезут — то и все три тысячи могут выставить, причем доходит до маразма — у друга жену отвезли на скорой из одного здания госпиталя в другой (метров 300), выставили счёт в 1600. Лечат тут совершенно по-другому, отдельная тема для разговоров.
====
Но не надо думать, что все так плохо на самом деле. Чистый воздух, приятные люди, спокойствие, улыбки (да-да, те самые «дежурные»), возможности и многое-многое другое.
+
avatar
  • rus1983
  • 03 августа 2019, 23:49
0
Лечат по-другому-это как? В хорошем смысле?
+
avatar
  • MrBoston
  • 04 августа 2019, 00:33
0
У меня опыт небольшой, и больше по ребенку.
Иногда складывается впечатление, что основной подход в лечении — само пройдет.
У мелкого была сильная сыпь, суставы опухли, лицо — были у двух врачей, в одной emergency room — и никто ничего не делал, осмотрели и сказали, скоро пройдет. Причину не назвали. Поехали в оч крутой emergency room (час езды от нас), там сказали причину и дали лекарство, которое подействовало уже через час.
Ну и понос с кровью у ребенка был — примерно такой же сценарий.

Со взрослыми — ничего особо сказать не могу, не сталкивался особо.

Анализы крови/мочи не берут (ну или раз в год, если попросишь).

Другой подход, другая школа.
+
avatar
0
Иногда складывается впечатление, что основной подход в лечении — само пройдет.
Все правильно, так и есть. Они это кстати и не скрывают Почитайте откровения доктора, Шэм Сэмуэль — Божий дом. Занятная книжка. Прочёл и розовые очки пропали.
+
avatar
  • Slasher
  • 04 августа 2019, 13:51
0
Прикол в том что это не просто так с потолка. Смотрите среднюю продолжительность жизни.Многие лекарства вылечивая одно калечат другое. Те же антибиотики. Могут быть страшной вещью. На себе прочувствовал, от побочек прищлось долго отходить. И что интересно оказалось что иностранные врачи в таком как у меня был случае их не используют вообще. И ещё горы фуфломицинов не выписывают. Да даже простой диклофенак, которым начинают некоторые вымазываться при любом ушибе-растяжении, даёт неприятные побочки. Сейчас решается вопрос с введением протоколов лечения, стандартных, хорошо проверенных и доказавших эффективность алгоритмов лечения. Ух как медицинская мафия против.
+
avatar
0
Сейчас решается вопрос с введением протоколов лечения, стандартных, хорошо проверенных и доказавших эффективность алгоритмов лечения
Да не смешите. Это из той же категории, что повышение возраста выхода на пенсию, автоматически увеличит продолжительность жизни.
Стандартные подходы хороши максимум при лечении простуды, которую если не лечить, длиться семь дней, а если лечить, проходит всего за одну неделю.
Как думаете, за счёт чего так высока продолжительность жизни и вообще хорошо со здоровьем, у лиц, имеющих деньги? Как раз, за счёт того, что их лечат индивидуально, учитывая все особенности организма.
+
avatar
0
Как думаете, за счёт чего так высока продолжительность жизни и вообще хорошо со здоровьем, у лиц, имеющих деньги? Как раз, за счёт того, что их лечат индивидуально, учитывая все особенности организма.

Не только — просто они не жрут маЯнезик тоннами. Ну и стресса у них меньше.

Те же антибиотики. Могут быть страшной вещью. На себе прочувствовал, от побочек прищлось долго отходить
Как то попался подкаст канадской национальной радиокомпании с интервью семьи. Муж заболел, медицина бесплатна, но чтоб за ним ухаживать пришлось продать дом. Поставили не тот диагноз и залечили антибиотиками до отказа почек. Потом нашёлся врач, поставил правильный диагноз. Болезнь отступила, а почки уже тютю, теперь на диалезе.
+
avatar
0
Ну и стресса у них меньше.
Думаете? А что же, например, один из Рокфеллеров, себе несколько сердец сменил?
+
avatar
0
Но не надо думать, что все так плохо на самом деле.
Так а чего плохого? Цены в общем близкие к РФ, только средний душевой доход значительно выше. В общем, зря жалуетесь.
+
avatar
  • MrBoston
  • 04 августа 2019, 00:39
+1
А с чего вы взяли, что я жалуюсь?
Я привел пример ежемесячных трат, не более.
И это я не включил сюда интернет за 70 баксов и сотовую за 40 :).
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2019, 02:00
+3
И это я не включил сюда интернет за 70 баксов и сотовую за 40 :).
Вы считайте не в абсолютных цифрах, а в относительных, окажется что по сути то на то и выходит.
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 августа 2019, 19:49
0
Да я к этому примерно и веду. Что за дешевизной чего-то здесь стоит переплата за что-то другое.
+
avatar
  • uran108
  • 04 августа 2019, 09:35
+14
Шта?

Бро, КАСКО $1000, у тебя Huracan?

Рассказываю.

Мерседес GLA 250 2019 в лиз, страховка 148 долларов в Progressive. Лиз 250 в месяц.
Lexus ES350 2010 минимальная страховка $36 в geico

Коронку недавно делал БЕЗ СТРАХОВКИ около 1000тыс за всё.
Аренда однокомнатной в Майами от 1200.
Нормальный дом около 2500

Mortgage на 400тыс под %5.

Корч типа Lexus RX350 2008 — $6000тыс.
Camry 2004года около $3500

Бензин $2.6 галлон

Минимальная зарплата в Макндональдс 15 баксов.

Про УЗИ и тд не скажу, пока молодой.
Налоги на бизнес около %18 в зависимости от прибыли.
МакMeal что-то около $6.7
Toll спокойно обьезжаются в большинстве случаев, и только в любимой Флориде их немеряно наряду с express lane

Моблиьная Связь $25 анлим на всё (cricketwireless) при 4 линиях, у меня в месяцы трафиика около 30 гигабайт на номер получается

А ну и забыл: тут едят собак и вообще одни бомжи, в Челябинске лучше, ехать сюда не стоит инфа %100.
+
avatar
  • MrBoston
  • 04 августа 2019, 19:24
+2
Вы не думаете, что в разных штатах разные требования на страховку? У меня до прогрессив Либерти был, там вообще 3200 было в год за две обычные машины, прогрессив насчитал в два раза меньше. Гайко, которое почему-то у вас очень дешевое, мне минимально предлагало 4000 за две машины.

Лиз мерса за 250 — это отлтчно, но какой даунпеймент и какое ограничение по милям?

Корчи и тд занедорого — это хорошо, но ремонт тут тоже недешев, порой ремонт может быть дороже стоимости авто.

И ещё раз — я не говорю, что жить в США плохо и отвратительно, здесь здорово. Но почему-то у многих людей розовые очки на глазах, когда они говорят про штаты, и у них $15 баксов в маке — это нереальные деньги, на которые в штатах будешь шиковать.
Знаю, что на $26 баксов в час при 40 часовой неделе семья из 4 человек в нашем штате будет жить от зарплаты до зарплаты.
+
avatar
  • uran108
  • 04 августа 2019, 21:27
+1
Лиз с даунпейментом в 2000. 35 Тыс Миль на 3 года

Даю лайфхак, покупаете Тойоту/Лексус и забываете о ремонтах. Ну или лиз.

Хотя наши соотечественники, попав сюда сразу же покупают 10летнюю БЭХу ну или Мерина (они больше всего в цене падают, потому что это машины — хлам). 2003Года S500 за 6тыс и фотки выставлять в Одноклассники. Не гоже боярам на королле ездит.

Про розовые очки согласен, понасматриваются фильмов своих Халивудских, а по приезду офигевают что оказывается Голливуд — это рассадник бомжей, там они везде. А Майами на 75% это мексиканское гетто. А по Нью-Йорку крысы бегают и мусор на улицу выбрасывают.

Но все остаются, рожают детей, ноют что здесь плохо и тяжело, но никто конечно не уезжает, так и живем, хорошо там где нас нет.
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 августа 2019, 19:50
0
300 баксов за мерс? Очень хороший лиз =). Я за машину 2013 года (кредит в районе 9 тыщ долларов) плачу 200 баксов в месяц (на 4 года).

Про соотечественников и дешёвые люхари автомобили согласен.
+
avatar
  • Horch
  • 05 августа 2019, 10:48
0
40 часов только муж работает или оба?
То есть 8000/месяц нужно семье от зарплаты до зарплаты?
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 августа 2019, 20:00
0
40 часов — только муж, жена не имеет права работать.
Но, надо отметить, у нас штат очень дорогой для жизни.
+
avatar
  • aukr12
  • 04 августа 2019, 14:58
-2
Давайте, цена на стоматологию по нашим зарплатам дорогая, медицины практически нет, в прошлом году у родственника случился инсульт, вызвали скорую, фельдшер со скорой говорит, если мы сейчас повезём больного в Смоленск, районный центр и район останется без скорой, а вы говорит тоже собирайтесь будете смотреть за ним, потому-что никто в областной больнице при наличии мед.сестёр и нянечек смотреть за ним не будет, даже если заплатите смотреть будут абы как. И куда не кинь везде практически тотальный п… ц.
+
avatar
  • userman
  • 05 августа 2019, 18:01
0
Ты главное не переживай, в этих европах даже не предложили бы везти. Даже в доску граждане многие ездят в Россия для неотложных нужд. Иначе ждите или раскашелевайтесь да так что… А врачебная тайна как там работает ух, офф диагноза не получаешь после обследования.
+
avatar
  • Fakel63
  • 03 августа 2019, 08:46
+1
На фотах карман для зажигалок не рассмотрел. Точно классика? :)
+
avatar
  • peetbull
  • 03 августа 2019, 08:59
+5
это классика еще до появления зажигалок.)
+
avatar
  • legowelt
  • 03 августа 2019, 09:09
0
Джинсы и зажигалки изобрели в 1850-60гг, с разницей в считанные годы, что несущественно.
+
avatar
  • peetbull
  • 03 августа 2019, 12:10
+1
и каких размеров были зажигалки? настольные?))
+
avatar
+6
Этот карман изначально предназначался для ношения часов, которые заметно старше зажигалок.
+
avatar
  • boutko
  • 03 августа 2019, 09:08
+1
Да, в описании :
FIVE POCKET STYLING
+
avatar
  • Kraus
  • 03 августа 2019, 09:42
+6
Карман для часов, а не зажигалок… уважаемый...)))
+
avatar
  • uhepxbr
  • 03 августа 2019, 09:45
0
Карманные часы в этот карман не влезут
+
avatar
  • AndyE
  • 03 августа 2019, 09:55
0
А может кто посоветовать адекватного посредника?
+
avatar
  • Creo
  • 04 августа 2019, 09:10
0
Я песото использую :)
+
avatar
0
пользую easyship, четверо джинс (4-4,5кг) где-то $40-45 в Сибирь выходит…
+
avatar
-2
Меня больше отзывы напрягают, а не отсутствие кармашка для часов. Дырявые джинсы назад уже не отправишь.
+
avatar
  • skypak
  • 03 августа 2019, 09:59
0
Ну убогий же дизайн… Ткань снизу висит нелепой гормохой.
+
avatar
+4
Ткань снизу висит нелепой гормохой.
Это классика. Правильные джинсы должны внизу собираться в гармошку.
+
avatar
  • jeepeg
  • 03 августа 2019, 10:37
0
Как ламповый звук, который с искажениями, но все к нему просто привыкли
+
avatar
+4
ИМХО — нормальная привычка. Именно эта длина, позволяет скрывать носки, когда сидишь. Как-то не комильфо ходить в коротких штанишках, показывая что носишь одежду, из которой давно вырос. Я, например, наоборот, вряд ли привыкну к современной дешманской джинсе, которая тянется как резина и оголяет пол задницы в приседе.
+
avatar
  • peetbull
  • 03 августа 2019, 14:01
0
оголяет пол задницы в приседе.
в приседе это еще полбеды )) вчера видел типа 100-120 кг веса в тельняшке и в таких штанишках)
так у него без присяда булки волосатые наружу торчат))
+
avatar
-2
Это модель для олдскульщиков или старперов
+
avatar
  • franklin
  • 04 августа 2019, 09:22
0
Скажите, а какие вам нравятся?
+
avatar
-1
А я ближайшем магазине покупаю «По карману» Цена 600-900 руб. Цена нравится. Перед кем мне выпендриваться, перед внуком? )
+
avatar
  • franklin
  • 04 августа 2019, 09:55
+1
А это тогда к чему, если вы выбираете по цене?
Это модель для олдскульщиков или старперов
+
avatar
0
504 511 ношу левайсы. А эти да. Для ковбоев…
+
avatar
  • franklin
  • 04 августа 2019, 21:08
0
Так они и называются «Cowboy Cut».
+
avatar
  • infino
  • 03 августа 2019, 12:14
-5
+
avatar
  • ewavr
  • 03 августа 2019, 12:37
+9
Человек, может, из Канады пишет, а все минусуют )
+
avatar
  • boutko
  • 03 августа 2019, 13:22
+4
Это точно, или из Мексики, где их и шьют.
+
avatar
+5
а вот и писал бы по-канадски… :)
+
avatar
+2
может не Wrangler, но не чуть не хуже.
В РФ, например, с этим плохо. Это у вас, в Польше изобилие. А у нас увы, дешманские шмотки по заоблачным ценам. Да и с продуктами не лучше.
+
avatar
  • Rus777
  • 03 августа 2019, 14:22
+2
Неделю назад покупал у нас в РФ в крупном онлайн-магазине джинсы LEE по 2100р, естественно оригинальные)))
+
avatar
+2
у нас в РФ в крупном онлайн-магазине джинсы LEE по 2100р
Наверное неходовой размер? На мои 36W 32L, за вменяемые цены не попадается.

Оффтоп. Ищу нормальную легкую (от 9 и меньше Oz) джинсу, крой наверное посвободнее, или прямой, но крой не столько важен, сколько важнее ткань. Чтобы в 30-40 тепла можно было носить. На какие фирмы и модели обратить внимание?
+
avatar
  • Rus777
  • 03 августа 2019, 18:24
0
Размер 32-34
+
avatar
  • chiru
  • 03 августа 2019, 19:49
0
> На какие фирмы
Юникло.
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 августа 2019, 17:45
0
Это в каком же? Sima-land?
+
avatar
  • Rus777
  • 03 августа 2019, 18:24
0
Нет, не Sima-land
+
avatar
  • colibri2
  • 03 августа 2019, 14:29
+2
Жаль что слим, хотя ладно, еще Левисы за 16 не сносились ))
+
avatar
+1
Классика! Двойной боковой шов! Супер! Редкая, по нынешним временам штука!
+++
+
avatar
  • Davinci
  • 03 августа 2019, 18:10
+1
На фото Чак Норис в джинсах?)
+
avatar
  • HunT1
  • 03 августа 2019, 19:57
0
Если честно, смысла в таких скидках не вижу. Прямой доставки нет, а так всю выгоду съест посредник. Если только докинуть к крупному заказу, но опять же, я не думаю что большая часть покупателей часто тарится помногу из США. В целом для закупки шмота я бы подождал черную пятницу, там есть смысл набрать исключительно одежды
+
avatar
  • boutko
  • 03 августа 2019, 20:21
0
На счет Amazon скажу точно, что одеждой и обувью лучше закупаться в течение года, а в черную пятницу скидки будут на обширный ассортимент, но не такие впечатляющие. И цены здесь самые низкие, хоть и выбор скромнее. А в черную пятницу лучше покупать железки-пластмасски.
+
avatar
  • HunT1
  • 03 августа 2019, 21:55
0
На железки уже пару лет не вижу особо скидок на чп. На яйцах что-то бывает да, на ебае иногда, но в целом со скидками на технику стало хуже.
+
avatar
  • niknetak
  • 03 августа 2019, 20:21
0
Посредник возьмёт десять долларов. Где такие в Москве взять за 1500?
+
avatar
  • HunT1
  • 03 августа 2019, 21:56
+2
Прямо за такие не скажу, но у меня был опыт ношения левайсов за 3500р и нонейм джинсов с холлистера за 1000р. Так вот разницы я не вижу, мне кажется 2500 я отдал за бренд на который всем давно плевать
+
avatar
  • niknetak
  • 03 августа 2019, 22:06
0
Ну посмотрим)
+
avatar
0
Хз чё вы там носите. Но я обошел весь массмаркет и пошито все криво косо по нелепым лекалам. А вот фирмовые вещи разу отлично сидят. Я про джинсы конкретно. Да и остальное также
+
avatar
  • rus1983
  • 03 августа 2019, 23:53
+1
Я днем заходил комменты почитать, тут, ссылку на блоггера черноволосого выкладывали, который тоже ШСА хаит постоянно. И bulbula много чего текстом поотжигал.
Щас этого ничего нет.
Подчистили что-ли.
+
avatar
  • peetbull
  • 04 августа 2019, 00:02
+1
подчистили и возможно его комменты на предмодерацию поставили
+
avatar
  • kven
  • 05 августа 2019, 07:39
0
прочитав каменты уяснил, жить хорошо там — где продаются хорошие дешевые джинсы на любой вкус.
+
avatar
  • nick23
  • 05 августа 2019, 08:48
0
Купи секонд хэнд — спаси природу, нефть и ваших детей,
котором не достанется энергии, потому что все покупают новое.
(брендовые качественные товары(не дошло до первой стирки или даже носки) из Европы/США за копейки на вес).
Или будет как здесь:



А потом так:

(где на последней картинке желтым — прилетят инопланетяне и все порешают)
при росте населения. В итоге получится:
+
avatar
  • nick23
  • 05 августа 2019, 09:00
0
орки vs эльфы vs гномы vs гоблины
+
avatar
0
Ношу levis 505 (34W32L). Какая модель Wrangler будет близка по крою/посадке?