Зарегистрироваться

Купон 10$ от 50$ от "Пятерочка"


С 6 ноября в «Пятерочке» начинается новая акция сроком на неделю. Половину обложки каталога занимает сообщение «Только 8 и 9 ноября получите купон на скидку на AliExpress за чек от 650 рублей».

Реклама акции




Что написано мелким шрифтом:
В период с 8 по 9 ноября 2018г (включительно)совершите покупку в магазине «Пятерочка» на сумму не менее 650 рублей.
В акции не участвуют табак и табачная продукция, а так же алкогольная продукция, в отношении которой установлена минимальная цена.
При выполнении условий акции на слипе к чеку будет напечатан специальный QR-код. QR-код предоставляет скидку 650 рублей (эквивалентно 10 долларов США) на покупку товаров на сайте www.Aliexpress.ru от 3250 руб. (эквивалентно 50 долларов США)
Для получения скидки по QR-коду необходимо отсканировать его с помощью мобильного телефона, далее открывается сайт www.aliexpress.com или мобильное приложение Aliexpress, в случае, если оно уже установлено на мобильном телефоне, на странице сайта откроется купон. Купон автоматически добавится в Личный кабинет покупателя.
Каждый покупатель может использовать только 1 купон на скидку по QR-коду.
Купон можно использовать на сайте www.aliexpress.com с 8.11.2018г до 12.11.2018г (до 15-00 по Москве)

P.S. Огромная просьба, минусуете, так комментируйте за что ...

UPD.1 Вырезал всё, что не относится к акции

UPD.2 По сообщению карада asdfzx в Москве и Подмосковье данная акция тоже действует


UPD.3 Акция частично потеряла свою привлекательность, так как данный купон можно получить по ссылке
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +51
+
avatar
  • still21
  • 05 ноября 2018, 17:41
+1
На корзину действует?
+
avatar
+8
А как до начала акции проверить???
:-[
+
avatar
0
Может невнимателен был, но вопрос — этот купон суммируется с другими купонами (али, продавцов, спец)?
+
avatar
  • allll
  • 05 ноября 2018, 19:32
0
Если это обычный купон, как сейчас 10/69 за монетки, то он будет суммироваться с купонами продавцов и спецкупонами.
+
avatar
  • asdfzx
  • 05 ноября 2018, 22:50
+4
Не поделитесь ссылкой, где норм купоны за монетки продают.
ЗЫ монеток набралось изрядно и не знаю куда утилизировать. по ежедневным товары за монетки, ни разу не видел товара в наличии, а по деньги+монетки есть «но мне оно не надо»
ЗЗЫ вчитался в мелкий шрифт «акции», ограниченный перечень областей…
+
avatar
  • allll
  • 05 ноября 2018, 23:22
+3
В мобильном приложении -> Мобильные бонусы ->Поменяйте монеты на купон продавца.
2$ от 10 за 200 монет и 10$ от 69 за 1000. Обновляются они каждый час. Второй купон взять не очень просто — их разбирают за пару секунд — так что проверьте часы.
+
avatar
0
2/10 1/8 и 10/69 купоны за монетки. В мобильных бонусах. Там же где вы и товары за монетки смотрите. Брать в 00 минут каждого часа, но 10/69 мало и расхватывают их мгновенно.
+
avatar
  • asdfzx
  • 06 ноября 2018, 09:09
0
Тогда мне мимо :(, я работаю.
ЗЫ казалось бы, вот есть работа, фигли тут ловить, ан нет это не развлечение, а способ купить что то, на что в обычных локальных точках не как бы не купил ибо амфибиоасфиксия жуткая.
+
avatar
  • allll
  • 06 ноября 2018, 23:52
+2
В соседней теме выложили ссылку на 10/69, если что.
+
avatar
0
Не поделитесь ссылкой, где норм купоны за монетки продают.
Там же где монетки берете, обмен монет на купоны. 10 баксов алишных выхватить трудно, но 1 баксовые практически свободно берутся.
+
avatar
0
ограниченный список областей
спасибо, я даже не посмотрел!

как теперь читать остальные сто комментов?
:|
+
avatar
0
to abyrwalg

Вы прочитали коммент человека который сам не разобрался и мутит воду…
+
avatar
0
to asdfzx
ЗЗЫ вчитался в мелкий шрифт «акции», ограниченный перечень областей…
Где именно прочитали?
+
avatar
  • asdfzx
  • 06 ноября 2018, 09:02
0

Так же на сайте 5ka.ru не нашёл упоминания, но я для своего замкадовска смотрел.
+
avatar
0
Вы прежде чем воду мутить, внимательно прочитали бы к чему это относится.
Про акцию с АлиЭкспресс ниже
+
avatar
+2
to asdfzx

Специально для Вас вырезал ВСЁ не относящееся к акции
+
avatar
  • asdfzx
  • 06 ноября 2018, 12:46
+2
То есть, это ДВЕ разные акции.
1-й абзац не относится к добыче купона? Вот это уже «ньюанс».
Специально для меня делать ни чего не нужно было, а вот для читателей mysku можно было бы разместить прямую ссылку на правила акции, расположенные непосредственно на сайте «Пятёрочки». Но это по вкусу конечно.
+
avatar
0
А внимательно прочитать не?
Проще не разобравшись начать мутить воду в стакане???!

P.S. К сожалению не нашел на сайте анонса акции, даже звонил в саппорт «Пятерочки», там тоже ничем не смогли помочь.
+
avatar
+1
даже звонил в саппорт «Пятерочки»,
Вот первый и похоже единственный человек, который сделал правильно.
+
avatar
+1
Так я с этого и начал.
Что бы выложить не фото с акционного буклета, а выложить ссылку на акцию с сайта «Пятерочки».
Но телефонная барышня про акцию ничего не знала и отправила меня к менеджеру в магазин.
+
avatar
  • asdfzx
  • 06 ноября 2018, 18:42
+1
После работы зашёл в ближайшую пятёрочку.
На стенде с буклетами уже есть про обсуждаемую акцию.
Привожу своё фото. (моя локация ближнее подмосковье)


Можно в шапку подмосковье есть.
+
avatar
0
Фото не прикрепилось
+
avatar
  • allll
  • 06 ноября 2018, 23:47
0
del
+
avatar
-4
реклама «пятерочки»? зная как работает эта сеть с большой вероятностью что qr вдруг окажется нерабочим)) я прямо вижу как пенсионеры бегут отовариваться на 650р чтобы получить заветный код))
+
avatar
+2
Купон изначально будет Expired
+
avatar
  • Tundra
  • 05 ноября 2018, 17:47
+67
Набери фигни в Пятерке и купи фигни со скидкой на Али… Где-то меня объегоривают…
+
avatar
  • GDN
  • 05 ноября 2018, 17:50
+8
Ага, а ещё AliExpress закроет заказ, как иногда бывает с купонами ;)
+
avatar
  • Den78n
  • 05 ноября 2018, 17:51
+1
Не во всех городах… Спб нет.
+
avatar
+3
Краснодарского края тоже. Прощай Пятерка, здравствуй Магнит! :)
+
avatar
  • Satori
  • 05 ноября 2018, 19:39
+2
В Адлере у нас полно новых открылось пятерочек.
+
avatar
+16
ну не все продукты фигня же, набери макарон, тушенку. можешь просто кофе хороший купить. зачем так сразу то? пачка сигарет стоит 100р а кто то ее за один день выкуривает. думаю норм акция. упс, про табак не заметил
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 ноября 2018, 18:43
+1
Оно оверпрайсно, не всегда товар свежий, и на кассе постояно пытаются обмануть. Захожу, женщина ругается. Она считала по ценникам на 250 рублей. На кассе на 300 пробивают. Я тоже затарился, смотрю коньяк хороший по 300р. Так он рублей 500. Забрал весь… Ох как я орал на кассе. Они его по 500 пробили…
+
avatar
+2
Я взял по акции два контейнера мяса как то. А на кассе сказали, что ценник старый. Забыли поменять. Плати мля по новой цене. Не захотел скандалить, не взял продукты.
+
avatar
0
to vovka036
Ответил чуть ниже сироте
+
avatar
  • Satori
  • 05 ноября 2018, 19:41
+7
Они обязаны были пробить по той цене что указана на товаре, и не важно что они сказали.
+
avatar
  • c2d
  • 05 ноября 2018, 20:42
+12
Тоже не скандалил. Просто сказал что хочу по ценнику. Пришла администратор и молча отдала разницу. Делов то…
+
avatar
  • Megapey
  • 06 ноября 2018, 09:51
+3
все верно.
клиент может потребовать продать товар по установленному ценнику.
если не потребовал — то не воспользовался своим правом, а если потребовал — то магазин должен исполнить обязанность.

иногда работники стараются быстренько убрать неверный ценник и вступить в спор «было- не было». Можно подготовиться к такому развитию событий, заранее просканировав цену на терминале в торговом зале; если там цена отличается от той. что на ценнике — ценник лучше прихватить с собой, и отдать на кассе в подтверждение своего требования.
+
avatar
0
Едадилом пользуйтесь.
+
avatar
  • exo
  • 08 ноября 2018, 06:31
0
я тут был как-то в одном магазине, там впереди меня дама на кассе им махала — вот же, грит, акция
а они ей — мы её туда не отправляли, кто кривизну вбил не ведаем, наш ценник в зале правильный,
идите лесом (всё сказано было именно в культурных выражениях)
так что едадил ещё тот…
+
avatar
+32
to sir0ta
Тут Вы не правы.
Не стоит ругаться, идете фотографируете ценник и товар Вам отдают по цене с ценника или возвращают разницу.
Проверено, мин нет ;-)
+
avatar
+11
Да такая фигня сплошь и рядом бывает во многих торговых сетях. В том же магните часто ценник со скидкой забывают убрать — идут, смотрят и пробивают, считая скидку, не споря. Вы правильно пишете — посчитают как надо, где-то по упираются немного. Главное, не скандалить — вот фото ценника с товаром, ваш косяк))) Тоже без проблем решаю такие вопросы.
+
avatar
0
to zingo777
В «Магните» теперь вешают плакатики, мол «Много товара пришло, цену уточняйте на кассе!!!»
:-D
+
avatar
+8
Я не видел. Это местные задницу прикрывают))) Никто ничего не обязан на кассе уточнять, главный документ на момент покупки — ценник.А дальше не мои проблемы.
+
avatar
  • yalexey
  • 05 ноября 2018, 21:15
+2
Это незаконно. Потребнадзор по ним плачет.
+
avatar
  • dens17
  • 05 ноября 2018, 21:21
+4
Это незаконно. Потребнадзор по ним плачет.
«Магнит» — это теперь и есть Государство. (кто же его посадит?).
Банк «ВТБ», у Галицкого, пакет акций «Магнита» выкупил.
А банк «ВТБ» = государство.
+
avatar
  • Q2W
  • 05 ноября 2018, 21:33
+5
Разные ведомства не будут грызть друг друга только в случае острой необходимости типа непосредственной угрозы всей системе.

Ну т.е. жалобы в роспотребнадзор должны всё равно сработать.
+
avatar
  • yalexey
  • 05 ноября 2018, 22:45
0
Так то оно так, но не совсем. Это всё ещё публичная компания с листингом на мировых биржах, хоть и сильно поплохевшая.
И в отличии от Костина, у которого всего 30% акций, Магнит ещё не под санкциями.
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 ноября 2018, 19:18
-1
Да знаю я. Но не отдавали. Это надо полицаев, свидетелей попросить остаться… Время короче. А так рот раскрыл, маму-папу перебрал администратора и свободен))) я там сильно за ценниками бдю.
+
avatar
+21
Вы какие-то ужасы рассказываете. На самом деле все намного проще. 1) В Пятерочке- и во всех подобных магазинах- работают не безошибочные саперы, а обычные туповатые бабы. Ибо работы там много, работа тяжелая, а зарплаты маленькие. Ценники просто не успели-забыли поменять без всякого злого умысла 2) Кассирше совершенно без разницы, по какой цене пробивать товар. Ей лишь бы пробить правильно- как в компе. 3) Кассирша не имеет права сама возвращать деньги за неправильно пробитый товар. Она может лишь позвать Галю (дежурного администратора). А вот Галя запускает стандартный скрипт: У покупателя забирается неправильный чек. Покупателю возвращаются деньги (если оплата карточкой, то на следующий день). Пробивается чек с ценой как на ценнике. Покупатель оплачивает его. Для покупателя квест окончен.
+
avatar
+8
Если это действительно «случайность», почему никогда не бывает, что на ценнике одна цена, а на кассе тебе пробивают меньше, так как «ценник забыли поменять»? Что-то в одну строну эти типа «случайности» работают.
+
avatar
+3
Если это действительно «случайность», почему никогда не бывает, что на ценнике одна цена, а на кассе тебе пробивают меньше,
Еще как бывает. Не раз сталкивался. Вроде на товар скидка должна быть, а цена высоковата. Товар к ближайшей проверке, оп, цена как надо, ниже ценника. Ну и на кассе соответственно все Ок.
+
avatar
0
Ну а вот у меня ни разу такого не было, а если бы и было, это 1 случай из 100 случаев с пробиванием цены без скидки.
+
avatar
+2
Бывает, просто Вы быстро забываете хорошее, и долго помните плохое. Это не упрек, просто так устроена память у хумансов. Сверяйте цены- это полезно для кошелька.
+
avatar
0
Я не знаю кто Вы, и как у Вас устроена память, а я хорошее не забываю, впрочем как и плохое. А цены да, надо проверять на сканере перед покупкой, так как доверия уже нет совершенно никому.
+
avatar
  • benomx
  • 05 ноября 2018, 23:13
+1
Такое обычно просто не замечаешь. Спец цена откладывается в уме, а на остальные пофиг. Мы как то с детьми гуляли около дома, кошелек не взял с собой, а в кормане мелочь, зашли в магазин и взяли на неё мороженку в оккурат на всю, а нам сдачу, на мой удивлённый вид ответили что сея мороженка по акции, просто не успели ценник сменить.
+
avatar
0
Вполне возможно, всякое бывает, но эти случаи единичны по сравнению с количеством случаев очевидного мошенничества со стороны магазина, которыми завален весь интернет. А то, что кто то забыл ценник поменять, меня это вообще не колышит, это грубейшее нарушение, и далеко не единственное. Давайте Вы забудете деньги заплатить за покупки, ну подумаешь, забыли, устали на работе. Думаю Вам соответственно ответят на это и бедные сотрудники и руководство магазина.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 03:19
+1
Почему такое только в пятерочке и постоянно? Это лишь один из примеров. Но лично я там такое вижу постоянно. И меня проблемы с «не успели» не колышут. И я бы спокойнее к этому относился если бы после того как скажешь тебе с надменным видом не устроят:
1. «не может такого быть. Надо внимательнее быть. Иди и посмотри цену»
2. Идешь, фоткаешь, показываешь
3. «галя иди посмотри. Нет я не могу, я на кассе.» 3-5 минут ожидания галы. «давайте ваш иогурт (пример) будем возврат оформлять. Нет по такой цене не пробьем. Нам что со своего кармана потом платить? » и так во всех пятерочках нашего района. Да и края так же. В магните том же бывает. Но там все давно просто. Кассир быстро сама смотрит ценник, сообщает ответственному и пробивает по цене на ценнике. И рабоьа у них не легче.
+
avatar
+1
Почему такое только в пятерочке и постоянно?
Ашан, О'кей, Магнит — аналогично. Думаю и в других тоже, просто в перечисленные сетки я хожу чаще всего.
Нет по такой цене не пробьем. Нам что со своего кармана потом платить? » и так во всех пятерочках нашего района.
Покупатели у вас видно терпеливые. Там на кассе номер горячей линии должен быть, бесплатный. Пара увольнений по результатам звонков, быстро научат персонал работе.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 08:13
0
аналогично
1 и 2 у нас нет. В магнит тоже ходим. Давно нет таких проблем. Говорю за свой регион. За ценами слежу всегда.
Там на кассе номер горячей линии должен быть
Да знаю. Но брали бы там трубку сразу. Да и на кой мне их горячая линия, когда заявление в соответствующий орган выходит им дороже. Хотя до последнего еще не доходило.
+
avatar
0
у нас во всех Пятерочках работает
:-[
+
avatar
0
Это надо полицаев, свидетелей попросить остаться…
Что я только что прочитал?
Каким боком свидетели и полиция к ценнику в пятерочке?
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 03:23
-1
А кого надо звать? Административка. Ценник висит один, а товар пробивать по нему не хотят. Не попа же звать. Он вроде не компетентен.
+
avatar
+1
У нас Администратор приходит и молча возвращает разницу.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 13:14
0
Значит до вас уже дошла культура. У нас пока с этим тяжело.
+
avatar
+2
В зале сканеры висят. Подходите и проверяете цену, если цена подозрительно низкая.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 03:25
0
Вы закон защиты прав потребителей прочтите. Там нет понятия «пробивать товар на сканере» есть ценник, на ценнике дата + печать + подпись. Ни чего этого нет, полицаев. Это штраф. Наказывать будут хорошо.
+
avatar
+1
Я не занимаюсь потребительским экстремизмом. Косяки у всех бывают, зачем сразу законами трясти.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 19:12
-1
И я не занимаюсь. Но когда тебя среди бело дня хотят наиметь… я как бы с этим не согласен.
И я еще раз говорю — хорошо если один раз. В магните за все время его существования у меня было подобное только пару раз. В пятерочке каждый 5 поход — 100% в одном товаре будет не верная цена. И всегда в чеке она будет больше.
Вы поймите простую истину — не успеваешь? Не справляешься? Тяжело? Иди мимо.
Я пришел на работу новую для меня. Местный специалист в своем кабинете и не сидел считай. У него вагонами заявки. Я 2 недели поработал плотно и все. Я просто засел в кабинете за танками и ютубом. Но свой объем работы я выполнил качественно, а не так что пока с одной стороны делаем, с другой отваливается то что вчера делали.
Так и эти клуни… смотрю тащит коробочку с соками маленькую, потом обратно в подсобку, вторую коробочку несет… да возьми тележку, выкати сразу все, разложи и будь свободна. Если руководителю не доходит что быстро и качественно выполненая работа — это выполненая работа, то с таким руководителем работать не стоит. А если люди изначально ленивые… то орал, ору и буду орать. И законами буду защищаться.
+
avatar
0
Мне еще в своё время рассказывали про утренние коллективное распевание гимна «Пятерочки».
Верить или нет, дело каждого
+
avatar
  • Serg32
  • 05 ноября 2018, 20:26
+3
Да, я так тоже делал, возвращали разницу налом, хотя платил картой. По ходу у них есть резервный фонд на такие случаи.
+
avatar
0
так точно, тоже об этом задумывался
+
avatar
+6
Резервный фонд в сетях только один, зарплата рядового сотрудника и директора магазина! Есть процент на списание, но в него мало кто укладывается. Все недостачи, кражи, просроки и т.д вешаетс на коллектив. Ну его еще можно и оштрафовать!!! Зачем зарплату то платить!!??? Повод? На горячую линию позвонил недовольный покупатель! Которому неоплаченый товар не дали вынести. Ну а он на магазин всегда повод найдет что бы на горячую линию позвонить! Не злоупотребляйте своими правами! Потому что наказываете не сети, а таких же работников как и вы сами. Мы все не бываем идеальными!
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 19:21
+1
возвращали разницу налом, хотя платил картой.
Это из кармана работников. С другой стороны это тоже правильно. Вот сегодня только сдавал на возврат телефон. Купил по безналу в одном месте, его закрыли на ремонт, телефон за 12 часов разряжался (nokia 105), сдал в ремонт в другой точке, вернули, дефект не исправили, сдал повторно, дали добро на возврат средств. Я пришел в точку куда сдавал на ремонт, там сказали что подмен заберут тут, а денежки, т.к. по безналу надо идти в ту точку, тем более она открыта. Я пришел, там вафли жуют, ни чего понять не могут, требуют обратно подменный (у меня запись в гарантийке есть что подменка сдана и стоит подпись и печать старшего), потом отправляют в точку куда сдавал, мол там и возврат денег сделают… пока бога матерь не вспомнил… выдали деньги наличкой. Я удивился… я даже уточнил что платил безналом, с чего возврат налом. Сказали норм. И как думаешь что случилось когда они смену закрывали? Да, они кинулись а возврат надо было делать по безналу, а в кассе 1500 р не хватает… Я конечно человек не гордый, сказал что отдам, но надо приехать и забрать. Когда приехали на место, я сказал что уже не там и нахожусь в другом месте (а как им людей бартовать с места на место можно, я как дурачек через весь город ездил)… короче пока больше не звонили, видимо не доехали )))
+
avatar
+6
Вы все правильно говорите, и это работает. Но, теперь у них фишка другая, типо путают ценники, под товаром одна цена, а если прочитать то от др. товара. Приходится читать, что написано))
+
avatar
+1
Браво!!!
Сам с такой уловкой сталкивался!
А вот тут и «зяпало» можно открыть
:-D
+
avatar
  • orca
  • 05 ноября 2018, 22:02
+4
ахаха)))) вы ещё на лари и бонеты с заморозкой обратите внимание))) там вообще что от чего не поймёшь! вечно свалка
+
avatar
+2
А еще лари с мороженным, просто песня :-D
+
avatar
-1
Приходится читать, что написано))
Ну сюда-то Вы сумели написать… Наверняка и читать умеете- тем более что на ценниках обычные печатные буквы, не каллиграфия с завитушками и не китайские ироглифы.
+
avatar
+8
Разница огромная. На мониторе у меня масштаб 150% и 2К разрешение при 27". Там ценник на поручне по центру холодильника (расстояние сантиметров 80) и шрифт, хорошо если 10 пунктов. Я такое просто прочитать не могу. Тем более, что рядом 10 табличек, из них 5 «Пельмени Сибирская коллекция» и роешься, это 4 мяса, это из мяса молодых бычков. А нужно найти «свинина + говядина». Ценники при этом заляпанно-запотевшие. В общем то ещё удовольствие.
+
avatar
-5
+
avatar
  • orca
  • 05 ноября 2018, 23:37
+3
есть такая фигня как корзинки и разделители, и для ларей с бонетами они тоже имеются разных размеров, вам как работнику розничной торговли (вот имеется стойкое такое мнение после ваших постов) должно быть известно! складывается все в них и получаем —


а не как обычно бывает —
+
avatar
-2
а не как обычно бывает
При выкладке внавал продажи выше. Но на фотке просто магазинчик маленький, деревенский похоже.
+
avatar
+1
На пачках написано яркими крупными буквами.
А на ценниках?

Вам оно точно надо?
В МедиаМаркте в Германии над товарами за 10 евроцентов висят ценники электронные на e-ink трёхцветные за 10 евро. Никто не плачется.

перебросили в другой конец ларя
Может в ваших краях так и принято, в моих — нет. Всё лежит кучно как и разложили, но сопоставить ценник и товар то ещё развлечение.

Сканер стоит в зале.
Ага в 20 метрах. И я должен бегать туда-сюда десять раз чтобы проверить все позиции «вдруг эта нужная»?

Я в шоке. Вообще-то торговля это сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ, это не я для магазина, а магазин для меня. Просто всё чаще посещают мысли закупаться в Утконосе, одно неудобно — доставка не с точностью хотя бы до получаса.
+
avatar
-2
это не я для магазина, а магазин для меня.
Ну да. «Клиент всегда прав» «Депутат слуга народа» "«Участковый от слова участие» итд. Телевизор меньше смотрите.
В МедиаМаркте в Германии над товарами за 10 евроцентов висят ценники электронные на e-ink трёхцветные за 10 евро
Покупайте там ПОКА это не запрещено.
И я должен бегать туда-сюда десять раз чтобы проверить все позиции «вдруг эта нужная»?
Вы не должны бегать и проверять. Но и за Вас это делать никто не будет.
Просто всё чаще посещают мысли закупаться в Утконосе
Вы неприятно удивитесь но Пятерочке- как и любому сетевику- наплевать на одиночного клиента. И на десяток тоже. Вот если тысяча человек перестанет покупать в конкретном магазине- тогда почувствуется. Но раз Вы сейчас постоянный покупатель Пятерочки, то Вас устраивает, и значит Пятерочка делает все правильно.
+
avatar
0
Вы наверное до сих пор в СССР живёте? А он уже давным-давно развалился. Спрос рождает предложение, а никак не наоборот. Только имея монополию на можно диктовать свои цены и козырять закидонами как «особенностями». Если в Наш я ходил каждую неделю, то в Ленту хорошо если раз в два месяца на акцию загляну или когда ништячок типа шоколада Линд нужен для подарков. Средний чек «покупки выходного дня» был тысячи две-три.

Покупайте там ПОКА это не запрещено
Да кто ж мне запретит? Неужели вы? Но МедиаМаркт дорогой магазин, но там пример контрастнее. В продуктовых средней руки «у них там» ценники попроще, но тоже дороже единицы товара.

Вы не должны бегать и проверять.
Именно.

Но и за Вас это делать никто не будет.
А кто говорит, что кто-то должен бегать? Просто ценники должны быть сделаны нормально и качественно. Тогда и бегать никому не придётся.

Всего то работники магазина должны делать качественно свою работу. Ещё раз — они за это получают зарплату. Никого не волнует: дали мне на работе премию, не дали. Сломалась у меня машина на 100 тысяч ремонта или не сломалась, за любые продукты на кассе я должен заплатить деньги, хочу я этого или нет хочу. болит у меня горло или нет. Задрюкал меня на работе начальник или его секретарша приласкала. Никому до этого нет дела. Так и мне нет дела до того, что и как там у работников магазина. Есть ценник, на нём 500 рублей, значит 500 рублей и ни копейкой больше, потому что за 600 я бы даже до кассы это не тащил, ибо за 550 возле дома в палаточке продаётся.

Вы неприятно удивитесь но Пятерочке- как и любому сетевику- наплевать на одиночного клиента.
Да ну? Знаете как они по единичным жалобам скачут и прыгают?
Вопрос только докуда жалоба дойдёт.

Но раз Вы сейчас постоянный покупатель Пятерочки, то Вас устраивает
Не угадали. Устраивает подходит время работы, ибо они монополисты на районе после 22. Да и быстрозамороженное я у них редко покупаю (ну раз в год, когда жена к тёще надолго уезжает). Так что проблема с идиотскими ценниками есть, но меня она мало касается. Но из того, что меня она мало касается, не следует, что её вообще нет. А так — да, на 90% Пятёрка устраивает. Причём не абстрактная, а именно одна из тех, что рядом с домом (их несколько, но нормальная только одна).
+
avatar
+2
наверняка и читать умеете
вообще-то, речь об (относительно:) новом способе наглого кидалова недобросовестного маркетинга
+
avatar
  • orca
  • 06 ноября 2018, 00:46
+2
ему бестолку что то объяснять, у него продажи горят, валом берёт!!!
+
avatar
  • Begemot
  • 06 ноября 2018, 12:10
-1
Ценник — это документ с печатью магазина и подписью директора. То что вас, коллеги, возмущает — информационная табличка. Администрация магазина просто идет навстречу, понимая, что на них косяк.
Но орать на кассира из-за непрошедшей скидки… ребята, посмотрите у себя в штанишках — вы точно мальчики?
В сетевых магах часто из персонала — дир. и пара запаренных кассиров, которые банально не успели с утра ценники распечатать и сменить.
Одни обиженки в комментах…
Мужики, реально не стыдно все это писать?
+
avatar
+3
Ну на правительство побурчать мы и на кухне можем.
А пар то где выпускать??!
;-)
+
avatar
0
Если человек не справляется со своей работой его увольняют. Пофигу запаренные они там или зажаренные. Либо ты делаешь работу, либо ты идешь подметать улицу.
+
avatar
  • Art1FK
  • 07 ноября 2018, 17:03
-1
Слишком самоуверенно высказываетесь. Вы работали в данной сфере?
+
avatar
0
Должен ли я быть художником, что бы оценить картины Ван Гога? Должен ли я быть продавцом, что бы оценить как продавец обслуживает меня? Должен ли я быть коровой, что бы оценить вкус молока?
+
avatar
  • Art1FK
  • 07 ноября 2018, 21:56
0
То есть корова сама пьет свое молоко? Вы сами себе противоречите.
Думаю, что адекватно оценить картины сможет, только другой художник, который знает каких трудов стоит написать картину.
Так же и работа с людьми, если не работал, то не поймешь. В сетевых магазинах так по мне это ад, когда работаешь со всеми социальными прослойками населения.В независимости, здоров ли психически человек или нет, в хорошем ли он настроении, а может ему не с кем поговорить и ты будешь обязан уделить внимание, так как он является клиентом. При этом тенденция увеличения объема работ и сокращение персонала, а те косяки и недочеты которые будут совершать усталые работники уже просчитаны и заложены в планы(ну или можно урезать ЗП, если это потребуется). На выходе получаем то обслуживание, по мнению владельцев сетевых магазинов, которое мы заслуживаем.
Глупо ожидать лакшери обслуживания от сетевых магазинов эконом класса. Так же, что первоклассный специалист будет работать за копейки.
+
avatar
0
А давайте я приду в магазин, выложу не прилавок товаров на 1000, заплачу 900 и уйду сказав, что на меня сегодня директор наорал и премию не выписал и больше денег нет, но есть очень хочется. Нормально, да?
Мои проблемы с моей зарплатой никого не волнуют, почему меня должны волновать проблемы работников по ту сторону прилавка?
Могу только посочувствовать, но «вот ценник, на нём написано 500, значит 500».
+
avatar
  • kven
  • 05 ноября 2018, 19:57
+5
будто другие лучше, перекресток, например еще хуже, при этом дороже.
+
avatar
  • Q2W
  • 05 ноября 2018, 21:36
+1
Так он принадлежит соседнему картелю. А может и тому же самому.
+
avatar
+3
Подтверждаю
«Пятерочка», «Перекресток», магазины одного хозяина — X5 Retail Group
+
avatar
  • Begemot
  • 06 ноября 2018, 12:13
0
Карусель забыли.
+
avatar
+1
В ссылке все магазины группы указаны
+
avatar
+3
Хороший коньяк по 500 руб может быть только в стограммовых фунфуриках)
+
avatar
  • kven
  • 05 ноября 2018, 21:44
+5
великий фунфурье, не даст соврать!
+
avatar
0
Вряд ли. Миллилитров 50.
Был в Пятёрке, хотел купить коньяк в кофе. Так в половине в составе сахарный сироп и сахарный колер. А в другой половине ещё и ароматизатор.
Даже Ной за 1700 туда же.
В коньяке ничего кроме спиртов коньячных, воды и дубовой бочки быть не должно. Так что пришлось на Арманьяк потратиться в другом месте.
+
avatar
+1
Вряд ли. Миллилитров 50.
Был в Пятёрке, хотел купить коньяк в кофе. Так в половине в составе сахарный сироп и сахарный колер. А в другой половине ещё и ароматизатор.
Коктебельский, напримео, рублей по 600-700 за поллитра идет. Довольно приличный. Коньяки, если что, разные пью, есть с чем сравнивать.
+
avatar
0
Коктебель давно не коктебель, льют различные привозные спирты по бутылкам.
+
avatar
0
Коктебель давно не коктебель, льют различные привозные спирты
Даже нет желания дискутировать на тему чего там льют. Главное — тот факт, что этот завод выпускает достаточно качественные коньяки, конкурирующие по вкусу с продукцией других производителей, имея при этом вполне доступную цену.
Есть конечно «ценители» которые и паленку за милую душу потребляют и хвалят, лишь бы стоила подороже. Но них ориентироваться не стоит.
+
avatar
0
Просто когда говорят, «Это ж Коктебель!!!», подразумевают, что он чем то отличается от тех же «Старейшины», «КИНовского», «Золотой выдержки» и иже с ними…
+
avatar
0
Просто когда говорят, «Это ж Коктебель!!!», подразумевают, что он чем то отличается от тех же «Старейшины», «КИНовского», «Золотой выдержки»
Правильно говорят. Особенно если разговор о выдержанных сортах. Там и попса типа Хеннеси ВС рядом не стояла. Что уж говорить о старейшине или золотой выдержке.
+
avatar
0
Коктебель с 2000 года не льет свой спирт
+
avatar
0
Коктебель с 2000 года не льет свой спирт
Прикольно. А куда же он его девает?
+
avatar
0
А он его производит?
+
avatar
-1
А он его производит?
Да не, что вы, он сам ниоткуда берется, и запасы в подвалах — одни голограммы. :))
+
avatar
  • Begemot
  • 06 ноября 2018, 12:17
+1
Дружище, Вы серьезно предполагаете, что у Пятерочки собственные мощности по разливу коньяков?
Т.е. коньяк, к примеру, «Старый Кенигсберг» Пятерочка разливает для себя из воды, спирта и колера, а, например, Лента из французских спиртов?
+
avatar
-1
У вас очень странно работает логика. Вы серьезно считаете, что кроме Старого Калининграда других коньяков в природе не бывает?
По секрету. В Ленте можно купить Хеннеси, который изготовлен по проверенной веками технологии, когда про колеры и сиропы в составе ничего не знали.
Специально для вас разъясняю: в Пятерке нет коньков в принципе, возможно «коньячные напитки», но это как «осетрина второй свежести».
+
avatar
  • altzw
  • 06 ноября 2018, 14:48
0
Хенесси неприятен, резкий.
Куда богаче и мягче Курвуазье или даже Отард или Мартел.
Ной тоже испортился в последнее время, совсем не торт.
+
avatar
+1
можно купить Хеннеси, который изготовлен по проверенной веками технологии
в Пятерке нет коньков в принципе, возможно «коньячные напитки»
Вы бы определились для начала. То ли у того же Хеннеси проверенная технология, то ли коньячный напиток, потому как в Пятерке продают.
+
avatar
0
В какой именно? Адресочек подскажите.
+
avatar
0
В какой именно? Адресочек подскажите.
Да в любой, смотрите там, где сравнительно дорогой алкоголь (ХЗ точно от скольки именно, но от 1.5-2 штук, он у них отдельно в шкафах под замком).
+
avatar
  • triante
  • 06 ноября 2018, 13:34
0
Да зачем сама пятерочка? Есть большие сомнения, что Tessendier&Fils — коньячный завод из г.Коньяк, имеющий одно из самых больших хранилищ в мире поставляет свои спирты какому-то черняховскому спиртзаводу
+
avatar
-1
Вы серьезно предполагаете, что у Пятерочки собственные мощности по разливу коньяков?
В чем проблема заказать разлив собственной бурды на любом заводе? Даже этикетка «Старый Кенигсберг» будет, только немного измененная, с надписью «По заказу Begemot».
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 03:33
+1
Не знаю. Это конечно не поллитрушка, и не 5 звезд. Но 0.25 3 звезды за 500 р легко. А так… Я в прасковее живу. Так что за 500р очень можно и 5-ку кайфового коньяка купить. Да-да. Так что не рассказывайте мне что и по чем)
+
avatar
0
Конечно, конечно. Если Прасковея для вас это хороший коньяк, то я умолкаю. Или, как выше написано, какой-то, прости Господи, Коктебельский очень ничего, то явно я случайно нарвался на экспертов и зря вылез со своим глупым мнением.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 07:17
+1
Если Прасковея для вас это хороший коньяк
Ну да. На продажу сейчас такая шлачень… Сам не покупаю его (в магазинах). Но не в магазинах у нас он имеется. Да много бодяженного с порошка, но если знать у кого брать, то очень даже.
то явно я случайно нарвался на экспертов и зря вылез со своим глупым мнением
Знаете, но видеть на подобном портале истинного ценителя коньяка (если 50 грамм за 500 рублей для вас норма, то поллитра за 5 тысяч)… Из ряда вон выходящее. ИЛи то что вы раз в жизни попробовали дорогой коньяк есть экспертное мнение?
А так… у нас много армян, по сему как бы и армянский коньяк имеется в наличии. Второе — дагестан. Мне до его границы 2 часа езды. Как бы там не было, но там тоже вариант урвать хороший коньяк. Хотя там на литр хорошего 99 левака будет )
+
avatar
0
Или, как выше написано, какой-то, прости Господи, Коктебельский очень ничего, то явно я случайно нарвался на экспертов и зря вылез со своим глупым мнением.
Конечно зря. Профессиональные дегустаторы, почему-то со мной соглашаются, не с вами.
+
avatar
0
to sir0ta
Пил давно Прасковею, было ниче так.
Сейчас по моему тоже перешли на розлив привозных спиртов.
:-[
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 11:12
0
Да… Ладно бы спиртов. А то сублиматы… Но возраждают по тихой. В позапрошлом году такой виноградник высадили и яблонь сад огромный. Я же домашнее покупаю. Тоже тяжело купить, но можно.
+
avatar
  • DDimann
  • 06 ноября 2018, 13:53
0
Хороший коньяк по 500 руб может быть только в стограммовых фунфуриках)
Это еще что…
Раскидали по почтовым ящикам конвертики от «Красное и Белое», даже со скидочной карточкой.
Стало интересно — у нас этой сети не было, зашел на сайт.
Первый коньяк в разделе, 4,5 звезды — 0,5 литра за 299 рублей.
Закрыл тут же от греха подальше…
+
avatar
0
Какого коньячного завода сие благородное пойло?
;-)
+
avatar
  • DDimann
  • 06 ноября 2018, 17:21
0
Дык я же по быстрому сбег оттель…
Как бы не оно, хотя вроде тогда что то другое было…
+
avatar
+1
Первый коньяк в разделе, 4,5 звезды — 0,5 литра за 299 рублей.
Учитывая, что литр коньячного спирта этой выдержки стоит около пары-тройки баксов в опте, стоило бы удивляться, почему так дорого. Хотя… У нас и водка, почему-то не по 50 рублей. Налоги-с.
+
avatar
  • DDimann
  • 06 ноября 2018, 19:03
0
стоило бы удивляться, почему так дорого
А акциз?
Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов — 523 руб. за 1 л безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре
Это на 2018 год…
+
avatar
+8
Для всех кто так попал на кассе! Кассиры, и сотрудники магазина не виноваты!!! Стоимость товаров меняют в офисах!!! Постоянно, в магазинах их не успевают просто менять, Их менять могут каждый час! Сотрудников постоянно не хватает на эту каторжную работу!
Будьте людьми!!! Не стоит на них постоянно срываться! У них не самая лучшая работа о которой можно мечтать.
Знаю, потому что там работает моя супруга несколько лет. Домой приходит только спать. Про то что крепостное право отменили в 1800 каком то году, в моей семье уже не шутка. Федеральным сетям глубоко наХХХть на трудовое законодательство. Не нравиться работа? Свободен!!!
+
avatar
-3
Нет, виноваты именно сотрудники магазинов, которые следят за тем что бы цены были указаны верные. Это бездельники в магазинах, вечно хамящие бездельники виноваты.

> У них не самая лучшая работа о которой можно мечтать.

Что мешает пойти на другую работу? Не нравится? Заявление в отдел кадров и идешь в другое место.

> Не нравиться работа? Свободен!!!

А как еще должно быть? Работодатель должен вокруг тебя плясать что ли? Это тебе нужна работа, а не ты нужен работодателю, ты же не редкий специалист, а продавец, таких как ты тысячи на улице.
+
avatar
+3
aef3iuga, Вы в какой стране живёте? Напоминаю — кроме московии есть ещё и другие города в нашей стране! Например наша семья живёт в дырозадрыщенске Анапа (80т.чел населения). У нас любая работа 12-14 т.р. в месяц это нормально. Если удалось устроиться на 20т.р. — ЧУДО!.. Если на 30т.р. — ФАНТАСТИКА нереальная!!! и тебя считают очень зажиточным челом). Поэтому работодатель который платит 18т.р.(пятерочка, магнит) — считает себя чуть ли не благодетелем, поэтому работодателю абсолютно нас… ть на 14 часовой график работы без выходных. Они рассуждают так же как и вы — "> Не нравиться работа? Свободен!!!"
А Вы попробуйте выслушивать ежеминутные хотенчики особо неадекватных покупателей в любом сетевом магазине…
я частенько удивляюсь своей жене(она работает кассиром), иногда сам стою в очередях на кассах и слушаю реплики неадекватных покупателей — я бы точно убил бы или изуродовал(с особой жестокостью) такого «покупателя» прямо на своём рабочем месте… Удивляюсь, как она эти издевательства терпит?..
+
avatar
0
Я не понял. Жене не нравится ее работа? Она любит хамить и не хочет быть продавцом? Пусть меняет работу. Меня, как клиента, то что ей что-то не нравится не волнует. Я плачу магазину за то, что бы она работала, работала вежливо и выполняла все что ОБЯЗАНА выполнять. Не хочет? Пусть увольняется, на ее место тысяча желающих. Не нравится работа? Пусть увольняется. На ее место тысяча желающих. Хочет работать? Пусть делает то за что Я ей плачу. Это я покупая товары в магазине плачу ей зарплату. Зарплата берется из моего кармана.

И, да, я не ленюсь писать жалобы на тех кто не хочет выполнять свою работу в головные офисы их сетей, не ленюсь добиваться их увольнения. Делайте свою работу так, как положено.
+
avatar
  • DDimann
  • 06 ноября 2018, 17:26
+3
Пусть меняет работу.
С одной стороны оно да, а с другой…
Если бы на нашем рынке труда можно было бы что то найти — на таких работах бы никого и не осталось.
И тогда и отношение к этим работникам было бы другое у работодателя.
А на тему хамить… К сожалению, больше — намного больше — хамства я видел с той стороны прилавка, где покупатель.
А продавцы и кассиры мне, к примеру, практически никогда не хамят.
Может, потому, что я им не хамлю?
+
avatar
+3
На ее место тысяча желающих.
Точно таких же. Откуда другим-то взяться?
я не ленюсь писать жалобы на тех кто не хочет выполнять свою работу
Писать жалобу хотя почти всегда решается сразу и без жалоб) это цивилизованный метод. Причем весьма эффективный в смысле результата. Но большинство покупателей хочет просто поскандалить, результат их не интересует, им надо потешить ЧСВ. На работе-то на начальника не поорать, подчиненных нет, на супруга-супругу тоже не получается. Вот и остается только на безответных кассирш орать.
+
avatar
+1
Вы далеки от того что твориться в федеральных торговых сетях. Оцениваете ситуацию только со своей стороны. Этот бардак создан сверху. Тем что сокращают количество работников, это ведет к тому что сотрудники не успевают, им приходиться перерабатывать, работодатель при этом еще и не оплачивает переработки, ну это ладно, дак еще и премии лишает за жалобы покупателей в том числе. Опять выходит экономия бюджета!!! Красота просто!!!
А все это ведет к тому, что нормального работника сюда не заманишь, работать в дурдоме с переработками и при этом регулярно оплачивать убытки из своей зарплаты желающих нет. Да еще такие как вы добиваетесь увольнения. Вот большинство нормальных людей поработав там говорят, Да видал я все это на х… А потом вы удивляетесь, что там продавцы грубые, с расшатанной психикой!
+
avatar
+2
Так это везде так.
Называется по научному не сокращение, а оптимизация!!!
Почему ракеты падают?
А потому, что умных (дорогих) работников проводили на пенсию или иным способом «оптимизировали», а набрали с улицы неумных (дешевых) сотрудников.
Когда во главе угла стоит прибыль, проблемы будут всегда!
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 03:36
0
Не меняют ценники каждые 5 минут в офисах. 1 раз в смену и на всю группу товара. Кто-то выгружает в базу локальную цену и все. В том же магните была обработка, она дергала остатки, по ним дергала стаоую цену и новую и давала таблицу с разными ценами.
И я бы не срывался. Но они на кассе как к… Это не я им должен, а они. Я уже свои денежки получил и хочу их потратить. А им их надо еще получить. Поими. И не жалко жену? На столько безнадега?
+
avatar
0
Она просто в торговле много лет, доросла до директора. Причем одна из лучших! Но это каторжная работа, и отдувается она за все! А увольняют сейчас на раз, не взирая на заслуги.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 20:14
0
С одной стороны… с другой хорошего специалиста сейчас найти очень сложно. Кругом либо понты с тупостью, либо тупость с понтами. И лень… я вот разошелся с одним поставщиком. У него и цены хорошие для меня, и рассрочка приличная, и гарантия без проблемная. Но лень менеджеров просто убивала. Зато фильм в рабочий день посмотреть и пикабу с яплакал полистать легко. Сейчас перешел к другим. Все не то, не родное. Но зато быстро, в срок. Даже если менеджер забудет заказать товар сразу по звонку, то потом я его все равно по старой цене заберу, пусть и ценник по закупке будет выше, шеф с его кармана вывернет. С другой стороны парни быстро смекнули и проблем теперь нет ))) позвонил и тут же в резерв или сразу в заказ. И главное я потом у своего заказчика не стою как маленький ребенок и не объясняют почему офис во время не пустили, или компьютер не починили.
+
avatar
+4
Да да. Увидел я мороженное по акции, взял, не проверил на кассе — купил по обычной цене.
Через пару дней, цена опять по акции — купил, на кассе опять цена обычная. «Ну вы поймите, меняют быстро мы не успеваем». Понял, сделали возврат.
Через неделю — ОПЯТЬ цена по акции. Тут уж набрал от души и заставил продать по ценнику.
Это или раздолбайство или желание надуть народ. Или и то и другое.
+
avatar
0
Тонкий расчет, что:
1) Кто то не заметит, что цена старая, на фоне стоимости всей покупки не всегда заметно, а кто то тупо на это внимание не обращает.
2) Кто то заметит, но ругаться не захочет
+
avatar
+1
Это тупой мархетинг эффективных менеджеров. А отдувается простые сотрудники, на которых рываются покупатели, и их же за это штрафуют и лишают премии за жалобы покупателей. Я раньше тоже права качал и недовольство проявлял. А теперь когда поближе узнал как люди там работают. Стараюсь себя сдерживать!!!
+
avatar
0
Т.е. из своего кармана платите за лень и нерасторопность продавцов и хитрожопость менеджеров?
+
avatar
  • dens17
  • 05 ноября 2018, 17:55
+15
Набери фигни в Пятерке
Можно и не покупать )))
У нас, в Пятерке, рядом с «тарелкой » под монеты, стоит коробка под эти чеки. Так там, всегда навалом этих чеков.
+
avatar
  • still21
  • 05 ноября 2018, 17:55
+12
Почему фигни? На 650 рублей можно купить 3 бутылки водки.
+
avatar
  • mcm
  • 05 ноября 2018, 17:57
+14
А после трех бутылок, чек можно не найти.
+
avatar
+2
после трёх бутылок не будет qr кода
+
avatar
+7
to Kirillko
Вы невнимательно читали условия акции, QR-кода не будет, если брать дешевую водку, на которую цена уже снижена.
+
avatar
  • acn4msr
  • 05 ноября 2018, 20:35
0
Не, этот ход закрыт, похоже. Что-то там про товар с регламентированной минимальной ценой :)
+
avatar
0
уже ответил чуть выше
+
avatar
+1
Кстати, заметил что в акциях типа «ластик в подарок за 555 рублей» алкоголь не учитывается. Нужно именно продуктово-товарных 555.
А котам эти ластики нравятся, они когда по полу прыгают траекторию случайно меняют в отличие от шариков-мячиков.
+
avatar
+11
to Tundra
Вы молоко, хлеб, крупы, кофе, чай… и прочее, считаете фигнёй?
Ну Вам виднее…
+
avatar
+6
стиральный порошок, достаточно большой расходник в семье.
+
avatar
+1
Вооот, пошли идеи
;-)
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 ноября 2018, 19:19
0
В профильном магазине он дешевле. И часто сильно дешевле.
+
avatar
  • ziodino
  • 05 ноября 2018, 19:33
+2
Что за профильный магазин?
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 03:07
0
У нас есть химия от вершины. Есть синий кит и еще какой-то. А еще сангистиль. Там грубо говоря только химия. И если в том же магните порошок стоит 500р, то в этих любых 450. И все остальное. Мы давно сравнивали цены у себя и поход по химии в том же магните и пятерочке выходил минимум на 1000 дороже.
+
avatar
  • yalexey
  • 05 ноября 2018, 19:43
+3
Даю наводку:
1. Ставите приложение ЕдаДил
2. Получаете информацию об актуальных акциях в окружающих магазинах
3. Ищете товары, нужные вам, по оптимальной цене.

А вообще, порошок это разводиллво. Там 80% массы, если не больше, тупой наполнитель. Деньги вы платите за рекламу, упаковку, и логистику тысяч тонн этой бесполезной фигни. Берите гели для стирки, капсулы или концентрированные таблетки. Гели есть очень дешёвые.
+
avatar
  • Bald
  • 05 ноября 2018, 19:56
+21
Какая разница. В гелях типа нет фингни? Там чистая вода вместо фигни
+
avatar
  • yalexey
  • 05 ноября 2018, 21:17
-1
А вы просто посчитайте цену моющего средства, необходимого для одной стирки. Дозировка то на упаковке указана.
Вот с разгону цена на гель для стирки от 75 р за литр. Пусть 100 р. Будем считать, что на стирку нужно 50 мл геля.
Стоимость стирки — 5 рублей.

Это мы не говорим ещё о том, что наполнитель может оседать на одежде и стиральной машине уже потому, что его дофига.
+
avatar
-1
Суть порошка в том, что высыхая он становится порошком. Т.е. на выходе сухие джинсы с вкраплениями частиц порошка. Но сухого, на который не липнет мелкодисперсная пыль.
Что там с гелями — неизвестно, не настолько проверенное решение.
+
avatar
  • orca
  • 05 ноября 2018, 23:22
0
а гель просто выполаскивается и ничего не остаётся, или вы до сих пор кипятите стираете вручную?
+
avatar
  • Vidad
  • 05 ноября 2018, 23:40
+2
Порошок высыхая остается порошком, а ваш гель, гелевой пленкой, что еще хуже. Шах и мат гелевым :D
+
avatar
  • yalexey
  • 06 ноября 2018, 01:38
0
Ни фига. Он не полимеризуется. Точно так же высыхает. Только в белье его на порядок меньше остаётся, чем наполнителя из порошка.
+
avatar
-3
Гель стимулирует появление плесени и вони от этого
+
avatar
  • Melort
  • 06 ноября 2018, 09:41
0
о каком геле речь? о кондиционере? порошок бывает вообще часто вонючий и пользоваться им без кондиционера нельзя, ибо вещи будут пахнуть поганой химией)
+
avatar
0
порошок бывает вообще часто вонючий и пользоваться им без кондиционера нельзя, ибо вещи будут пахнуть поганой химией)
Моющие средства в любом виде не могут пахнуть приятно. Поэтому юзают разные отдушки. Оценивать моющее по его отдушке, это… Лучше полоскайте нормально белье и проветривайте после стирке, чем перебирать дешевые ароматы порошков и гелей.
+
avatar
0
to Melort

До сих пор поди стираете на речке с использованием глины, сажи и мыльного корня?
;-)
+
avatar
0
Ну да, конечно.
+
avatar
  • yalexey
  • 06 ноября 2018, 01:40
0
Если вам так нравится, посыпайте себя мелом. Эффект тот же, но гораздо дешевле.

Мне так не нравится.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 02:58
+1
Такой же бред и про едадил и про наполнитель. 1. Показывает цены крупных ритейлов. К примеру нет синего кита или вершины, или… Да и цены ни фига не актуальные. 2. Гель не дешевле порошка. Маркетологи умнее вас. Доказано.
+
avatar
+8
В профильном магазине он дешевле.
Да ну. Уже не первый год по Магнитам и Пятеркам тарюсь, есно в скидочный период. В профильных раза в полтора-два дороже.
+
avatar
0
Да? И месяц не стираетесь?
Просто берется запас, чтобы до следующей распродажи хватило.
У нас дешевле. Всегда дешевле.
Заинтересовали, думаю не только меня. Сдавайте свой магазин. Тоже хочу, например, тайд по 70 р./кг покупать.
+
avatar
  • triante
  • 06 ноября 2018, 09:38
+1
так в магните щас даже дешевле
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 10:00
0
чтобы до следующей распродажи хватило.
Вы знаете график распродаж на месяц-два вперед?
Сдавайте свой магазин
Вот. Я чего-то синий кит. Добрый кит:
yandex.ru/maps/org/magazin_dobry_kit/1772269623/
Есть еще подобный. До этого ездили в вершину. У них хотя и дешевле тех же унимаркетов, но дороже чем в том же добром ките. Так и у вас по любому есть локальные ритейлы занимающийся именно химией бытовой и там 100% будет дешевле. Просто трудно заранее сказать что 10 кг хватит на 2 месяца к примеру. Вот в эти выходные занимался металлом. 3 дня. В 9 утра начинал, в 15-16 вечера заканчивал. Робу надо в стирку. Итого только роба моя за 3 дня 3 раза была в стирке. И ни чего с ней не кинешь в стиралку. Хотя да, мы не берем по 1-2 кг пакету. берем кг по 10, чуть меньше (не скажу точно массу упаковки). 15 кг у нас почему-то с пересчетом на вес выходят дороже 10-ки.
+
avatar
+1
У нас к сожалению таких «добрых китов» нет
:-(

P.S. Вот и кто из нас после этого сирота?
;-)
+
avatar
0
Вы знаете график распродаж на месяц-два вперед?
Да, т.к. цену снижают в среднем, каждый месяц-полтора.
+
avatar
0
del
+
avatar
+2
to sir0ta
Да ладно…
Частенько в «Пятерочке» сумашедшие скидки на стиральный порошок

P.S. Да и поделитесь ссылочкой на «Спецмагазин по продаже стирального порошка»
;-)
+
avatar
0
в fixprice дешевле)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 ноября 2018, 03:09
0
У нас есть химия от вершины. Есть синий кит и еще какой-то. А еще сангистиль. Там грубо говоря только химия.
+
avatar
0
Не замечал в Сангистале дешевого порошка.
В Пятерочке, в Магнит-Косметик, в Ленте бывают по акции неплохие цены на стиральный порошок, но это надо отслеживать
+
avatar
0
Рыбу можно
+
avatar
  • Egor47
  • 05 ноября 2018, 18:45
+5
Как Егор, даю справку:
26 ноября, в «день святого Егория», в Древней Руси было принято заканчивать все расчеты между хозяевами-барами и работниками-крестьянами по летним полевым работам. При этом обе стороны — а особенно сильная, богатеи, — всячески ухищрялись надуть, «объегорить» одна другую.
+
avatar
+2
Почему фигни ))) как будто вы ничего не покупаете в этом магазине. Или вы закупаетесь только в Глобус Гурмэ, Азбука вкуса и т.п. магазинах?
+
avatar
+2
Судя по всему тут народ действительно затаривается продуктами только в магазинах премиум класса.
+
avatar
0
Да больше тут сидят диванных экспертов, которые не вылазят из пятерочек и дикси, а пальцы «погнуть» каждый хочет.
+
avatar
+2
Не, я было зашел в Азбуку вкуса после того как она на Лубянке на месте 7 континента открылась. Посмотрел на жареную рыбку за 4750 рублей за кг и решил, что лучше вместо 300 граммов рыбки в каком-нибудь кабаке за эти деньги пообедаю.
+
avatar
  • Alax
  • 06 ноября 2018, 00:12
0
Можно пройтись по кассам — не все покупатели чеки забирают, кассиры их в специальную коробочку бросают.
+
avatar
0
Неинтересная акция. Мне до ближайшей «Пятёрочки» 4600 км топать :)
+
avatar
0
Да, акция с ограниченным действием.
Наверное это европейская часть России.
+
avatar
  • dens17
  • 05 ноября 2018, 18:11
+3
У нас (Зап.Сибирь), этих магазинов «Пятерочка» полно, но проверить, у нас, акцию можно будет.
+
avatar
  • cuiwe
  • 05 ноября 2018, 18:53
0
Камчатка?
У меня 1230 км
+
avatar
+4
Написано что действительно для Липецкой, Воронежской, Тамбовской, Курской, Орловской, Белгородской областей. Мизерная часть России. Сибирь вообще мимо)))) На самолете накладно лететь из-за $10.
+
avatar
  • forevo
  • 05 ноября 2018, 18:23
+5
Ребята. А сли не жалко. Скиньте в те дни кью коды а. А то в татарстане нет акций этой.
+
avatar
  • orca
  • 05 ноября 2018, 18:27
+2
Поддерживаю)) если не жалко скиньте кода
+
avatar
0
Заходили в «Пятерочку»?
+
avatar
0
Я фотографировал свой буклет.
Зайдите в свою «Пятерочку» и посмотрите, что у Вас предлагают.
+
avatar
+1
ОК. Заеду завтра, есть рядом.
Не верю что Пятерочка сделала эту акцию только для нескольких областей…
+
avatar
0
А Вы откуда?
+
avatar
0
Кемеровская область.
+
avatar
0
to TigerShot89

Для невнимательных исправил фото, убрал всё не относящееся к акции.
+
avatar
+1
прикольно
+
avatar
  • allll
  • 05 ноября 2018, 18:25
+3
Почти уверен, что ссылка будет одна и она очень быстро окажется в интернете ))
+
avatar
-3
Ерунду не молотите…
+
avatar
  • allll
  • 05 ноября 2018, 19:23
0
А есть прецеденты чтобы у али были уникальные адреса купонов? На 4/5, скажем за всё время было меньше 10 ссылок. На и купон не такой уж суперский — на мартовской распродаже скидку 7/69 давали вообще всем.
+
avatar
0
QR-код легко разнообразить
+
avatar
0
Завтра есть шанс проверить. Запостите кто-нить сюда скрин. Будем испытывать.
+
avatar
0
невнимательно читали…
при совершении покупки с 8-го по 9-е

P.S. Почему при этом акция с 6-го числа, не понимаю…
+
avatar
0
Значит ждем 8-го ;)
+
avatar
+1
Так это цены из каталога действуют с 6 по 12 ноября.
+
avatar
0
+ за внимательность
:-)
+
avatar
  • allll
  • 07 ноября 2018, 10:41
+1
Таки я был прав )) Купон выложили и он уже работает.

X5_1111_offline_coupon
01 Nov,2018 00:00:00 PST ~ 12 Nov,2018 03:59:59 PST

https://m.aliexpress.com/coupon/getCoupon.htm?p=vo6oCH%252FBE5%252F03Fj0e18J24sVvhxUt6QPe%252B%252FhIrefh8v1s2k4Z%252FH9Cw%253D%253D
+
avatar
0
Таки да.

P.S. Помогите определиться с покупками!!!
Стоит подождать до февраля или можно 11.11 покупать?!
;-)

P.P.S. У меня не сработал :-(
+
avatar
  • allll
  • 07 ноября 2018, 13:15
0
Купоны вроде бы обновляются каждый час.

Покупать, имхо можно и сейчас — заметно лучших скидок не будет, а рубль зимой часто проседает.
+
avatar
+2
Рязань тоже в пролете…
+
avatar
0
А вот и нет)) просто буклетик для определенного списка регионов, в другом буклетике наш регион есть))
+
avatar
  • n00b1k
  • 06 ноября 2018, 03:13
-1
Разумеется есть, код один на всю Россию будет)))
+
avatar
+5
Отличная акция.

Уже собираюсь в путь к ближайшей пятерочке. К 9 ноября ещё могу успеть!

+
avatar
  • Bald
  • 05 ноября 2018, 23:16
+5
Вам проще в Китай сгонять
+
avatar
+1
Мы не ищем легких путей!
К тому же, если бурить Землю напрямую, то будет всего 3000 км!
+
avatar
  • Floyd
  • 06 ноября 2018, 03:09
0
Ну так можно многие расстояния увеличить. По автодороге всегда больше расстояние. Чита Новосибирск к примеру по прямой 2 тысячи километров, а по автодороге три тысячи. От Владивостока до Новосибирска почти 5800 по автодороге, а напрямую 3700.
+
avatar
  • Besik
  • 06 ноября 2018, 08:30
+1
Уже собираюсь в путь к ближайшей пятерочке.
Кратчайший путь- через монголию на коне. Яндекс только не покажет маршрут. Нет такой опции.
+
avatar
0
Кратчайший сначала идет через Китай, а потом через Монголию. А коня по пути и сожрать могут.
+
avatar
0
Спасибо, купон-то отличный.
+
avatar
  • shaman
  • 05 ноября 2018, 18:54
0
Так-с. До 5-чки — 1000 руб., туда-обратно… На автобусе. Чего бы такого взять, чтобы сэкономить?
ПыСы — Кемерово в акции не увидел :(
+
avatar
  • xxbcczc
  • 05 ноября 2018, 19:10
+1
Нормальная акция, все равно жратву покупать, а тут тебе еще и скидон на али. Только вот нужно что то нужное заказать, а не тупо использовать купон лишь бы на чем.
+
avatar
0
Так никто не мешает использовать купон самому, жене, маме, теще…
Ну Вы поняли?!
;-)
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 05 ноября 2018, 19:16
+3
Кому хочется проверить, есть ли у вас в городе данная акция.

Качайте приложение на телефон SkidkaOnline и выбираете Пятерочку.

Почти всегда там отсканированы страницы буклета по акциям ВАШЕГО города
+
avatar
  • MaxGerb
  • 05 ноября 2018, 19:43
+2
Спасибо. В московской брошюре, информация по совместной акцией с али — есть.

И кстати — Qr-код в журнале ведет на Google play, приложение aliexpress.)))
+
avatar
+3
Было бы интересно проверить, в каком порядке идут номера купонов.

Вы ведь помните знаменитую купонную акцию Биглиона, где номера купонов (20 баксов на любую покупку с Ebay) шли подряд, и что из этого получилось?
+
avatar
0
Можете рассказать?
+
avatar
  • Egor47
  • 05 ноября 2018, 20:28
+3
mySKU.me/blog/discounts/20261.html

было весело)
+
avatar
0
Аха, обхохочешься :-(
+
avatar
+3
Люди, купившие более одного купона заметили, что номера идут по порядку.

Кто-то додумался «скакнуть» на несколько сотен номеров вперёд и попал на неиспользованные купоны. Народ стал сбегаться на халяву. Когда до этих номеров добрались легальные покупатели, то обнаружили, что купоны уже использованы. Часть из них стала тоже брать чужое, возмещая, таким образом, убыток. За одну ночь было отоварено громадное количество купонов, утром акцию прикрыли, деньги пострадавшим вернули. О возмездии со стороны Биглиона я ничего не слышал.

На самом деле, Биглион могли доить и дольше, резерв купонов там был, как минимум, несколько тысяч, но торопыги стали брать купоны, лежащие недалеко впереди от тех, номера которых слили как образец. И это сразу породило пострадавших, которые пожаловались в Биглион. Таскали бы далёкие купоны, дольше бы не спалили.

Зато мы узнали, что Ebay даёт блоки купонов партнёрам, а уже забота партнёра выдавать их в случайном порядке.
+
avatar
0
Полезная история, спасибо!
+
avatar
+2
В НиНо каталог Пятерочки с этой акцией анонсирован. Жаль, что на Али от 3000 р ничего мне не требуется ныне. А 650 р набрать на продуктах — проще пареной репы(
+
avatar
+1
народ уже задумался о применении купона к корзине ;-)
+
avatar
+2
Отлично, проверим. А можно и просто чек найти в этот день в магазине)).
+
avatar
  • orca
  • 05 ноября 2018, 20:52
+2
Я думаю эта акция действует везде, по крайней мере у нас её презентовали. Нужно будет проверять.
PS: если внимательно посмотреть на скан/фото у ТС, то там видно что акция 650 за 650 отделена от предыдущего абзаца который имеет отношение к еженедельному каталогу с ценами которые в нём указаны. Там же написано что не все магазины участвуют с этим ассортиментом. А про купон никаких ограничений.Так что ждём 8-го.
+
avatar
+1
Ну не стал я использовать фотошоп, что бы удалить постороннюю информацию…
Посыпаю голову пеплом :-[
+
avatar
  • Aleg
  • 05 ноября 2018, 21:44
+4
Чтобы наколдовать купон, просто возьмите в «Пятерочке» любой консервированный паштет. Там в составе как раз все, что нужно — шкура кабана, когти совы, мышиный порошок.
+
avatar
  • Vidad
  • 05 ноября 2018, 21:50
0
Я бы понял если бы давали за это купон 10/10…
А так есть вероятность что алик задарма раздаст такой купон под конец акции, как это часто бывает
+
avatar
+2
Так и этот купон в итоге на халяву…
За повседневные покупки
+
avatar
  • Vidad
  • 05 ноября 2018, 22:28
0
Я у них повседневно на 650 не покупаю, да и за год наверное на такую сумму ни разу не брал за одно посещение(
+
avatar
-2
Каждое посещение рублей 600. Вроде ничего не взял, а $10 оставил. На неделю на двоих.
Продукты в основном там, ибо Лента дороже. А больше рядом с домом ничего нет. Вот вообще нет. Пятерка всех вытеснила.
+
avatar
  • Vidad
  • 05 ноября 2018, 23:44
+2
Лента дороже? Это для меня разрыв шаблона, беру там всегда по акциям и чек зачастую овер 1к. И не мудрено, сравнить ассортимент 5ки и ленты… а они у меня буквально в 300 метрах друг от друга
+
avatar
+6
В Мо Лента по акции существенно дороже Пятерочки по акции. Разве кто-то берет что-то не по акции? Давно известно, что акционная цена в сетевых магазинах — нормальная цена. Используется при расчетах с поставщиками и тд. Обычная цена — оверприбыль. Для случайных буржуев.
+
avatar
+1
беру там всегда по акциям
А я жрать хочу когда хочу жрать, а не когда у кого то там акция. Разницу ощущаете?
+
avatar
  • lorhen
  • 06 ноября 2018, 00:50
+1
В Ленте много своего хорошего, что с Пятеркой никак не пересекается — фрукты-овощи, химия, свежий хлеб, плюс свои распродажи
+
avatar
0
Это где-то в общем случае возможно и так. Но в отдельно взятом районе — нет. До Ленты был Наш и в нём с фруктами была беда. Сейчас Лента — судя по всему поставщики те же, т.е. в одной Пятерке рядом с домом фрукты-овощи лучше. Свежий хлеб тоже имеется.
Без распродаж Лента довольно дорогой магазин, ловить их — дело неблагодарное. Мне нужен порошок когда закончился старый, а не когда у Ленты появилось желание продать его подешевле.
Да ассортимент у Ленты шире, но это мало что даёт, зато она работает только до 22:00, а я с работы только в это время возвращаюсь. Пятерка работающая до 23 выигрывает с большим отрывом.
Опять же очереди. В Ленте после 21 начинают закрывать кассы, в итоге очереди на 10-15 человек. Оно мне надо? Когда всё в той же Пятерке больше 5 не бывает.
И да, район какой-то аномальный. Про своё отделение ПР не могу сказать ничего плохого в принципе за все 40 с лишним лет знакомства. Да и фикспрасов тоже в шаговой доступности не наблюдается. Всё не как у людей.
+
avatar
0
Странный у Вас район, есть Лента, но нет фикспрайсов
У нас «Лента» работает
Режим работы – 24 часа;
+
avatar
0
Какой есть. Обычный спальный район в Москве, тысяч 200 человек. «Наш» работал до 23, «Лента» сразу отрезала себя до 22. При этом Лента — одна единственная. И дорогая. Без карточки-акций там ловить нечего.
Фикспрайс есть, но ехать до него на автобусах с пересадками, т.е. что есть, что нет.
+
avatar
+1
to Vidad
Вы наверное холостой…
Я вот захожу и редко выхожу с чеком на меньшую сумму :-[
+
avatar
  • bazis13
  • 06 ноября 2018, 12:48
0
не знаю, как можно там всего 650р оставить )
+
avatar
  • omax
  • 08 ноября 2018, 11:35
+1
Закупился. По qr-коду ссылка на страницу с активацией купона. Страница с активацией — кнопка получить купон серая. Кончились, или отменили акцию.
+
avatar
0
потому что вчера слили в интернет этот купон и все его принялись брать, к вечеру ссылка уже была не рабочая, али заблокировал
все как обычно через одно место
а я сразу написал что так будет
mySKU.me/blog/discounts/67712.html#comment2874799

как-то даже жалко простых людей которые специально покупают на 650р в пятерке 8-9 ноября чтобы получить этот купон, а он изначально не работает :(
интересно понаблюдать чем закончится вся эта тема
+
avatar
  • idw
  • 08 ноября 2018, 12:43
0
Тоже самое. Купон не могу получить. Кнопка серая.