Shanling M0 теперь от Xiaomi? Душим жабу ... HiFi плеер с поддержкой AptX за 3 475,37 руб.=53,99$


HiFi плеер с SoC ESS Sabre ES9218P на борту с поддержкой множества аудиоформатов — DSF, DFF, ISO, DXD, APE, FLAC и т. д., с поддержкой AptX за 53,99$
Бесплатная доставка China Post Air Mail или Sweden Post Register Air Mail на выбор


В Российских онлайн — магазинах стоимость составляет порядка 7 900 руб., на Aliexpress 7 022 руб.

Описание:
С 1,54-дюймовым сенсорным экраном 240 * 240p музыкальный плеер Shanling M0 является портативным и легким, красивым внешним видом и отличной производительностью, предлагая вам высококачественный опыт, помогая вам наслаждаться музыкальным миром.

Особенности:
* Двухстороннее соединение, Bluetooth 4.1 и порт USB.
* 1,54-дюймовый 240 * 240 сенсорный экран высокой четкости, предлагающий яркие цвета и точный контроль.
* 7H Закаленное отвержденное стекло и корпус из алюминия с ЧПУ, лучшее ощущение рук.
* Встроенный чип ESS ES9218P, 32 бит / 384 кГц для высококачественного использования.
* Поддержка нескольких аудиоформатов: DSF, DFF, ISO, DXD, APE, FLAC и т. Д.
* Поддержка слота для карт micro TF, максимальная емкость 512 ГБ (карта TF не включена)
* 640mAh литиевая батарея обеспечивает долговременное использование времени.

Спецификация:
Бренд: Xiaomi
Продукт: Shanling M0 Music Player
Цвет: черный, красный, титан (серый) (дополнительно)
Материал: Алюминий
Модель DAC: ESS Saber ES9218P
Экран: 1,54 дюйма 240 * 240 Сенсорный экран
Емкость аккумулятора: 640 мА
Хранение: Максимальная поддержка 512G TF Card (TF карта не входит в комплект)
Выходной порт: выход для наушников (3,5 мм) 80mW*32Omh
Вес продукта: прибл. 33g / 1.16oz
Размер продукта: прибл. 4,50 * 4,00 * 1.35cm / 1,77 * 1,57 * 0.53in
Вес упаковки: прибл. 100g / 3.53oz
Размер упаковки: прибл. 12,00 * 6,00 * 5.00cm / 4,72 * 2,36 * 1.97in

Еще фото











Для плеера можно купить оригинальный кожаный чехол за 966,40 руб. или оригинальную клипсу за 322 руб.

P.S. Не нашел обзоров плеера на mysku, на сторонние ресурсы ссылки давать запрещено, но обзоры можно легко найти на просторах Интернета
:-[

P.P.S. Возможно использовать как внешнюю как аудиокарту

P.P.P.S. Добавлю ссылку на сайт производителя на английском языке
Даже если Xiaomi тут рядом не ночевал, всё равно цена очень вкусная!!!

UPD. Расходимся, цена выросла.
Запасаемся попкорном и ждём развязки

UPD.2 Урод продавец, начал слать письма, типа поставщик прокинул с поставкой.
Предлагает отменить заказ и вместо этого он даст копеечный купон на скидку.
Хрен ему, буду ждать, а потом открою диспут в PP, что бы его Палка «забанила»
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +21
+
avatar
0
Es9218p не кодек случаем?
+
avatar
+2
Нет, такой в LG G6, LG V30 стоит.
www.esstech.com/index.php?cID=422
+
avatar
0
to loweworthy

И LG V30 за звук очень хвалят.
+
avatar
0
G6 очень хороший звук.
+
avatar
0
Будем надеяться, что здесь тоже будет всё ОК!
+
avatar
0
Там же фишка такая, что пока не подключишь высокоомные наушники (60 Ом и выше) усилитель не подключается. У самого был G6 и экспериментировал с этим.
+
avatar
0
Знаю про такие сопротивления, но не стал заказывать так как есть HiFi плеер и высокоомные уши.
+
avatar
  • C5_Break
  • 15 февраля 2021, 12:38
0
У меня нет претензий к звуку V30-го +
+
avatar
  • Shogo
  • 16 июля 2018, 19:02
0
Сабровский кодек, все верно. По ссылочке выше можно заметить надпись Soc.
Но звук очень хороший для такой малютки.
+
avatar
0
Интересно как он по сравнению с xDuoo X10? Сильно хуже. А то xduoo не очень нравится управлением и размером, но звук меня очень радует.
+
avatar
0
to pashtet9

Тут сравнивают с Shanling M1
+
avatar
0
Это я читал, но Shanling M1 это не Shanling M0. Начинка значительно отличается
+
avatar
0
и тем более не Х10
+
avatar
-2
ЖыДы просто ошиблись, обычный шанлинь, который уже год или более спокойно выпускается и продается.
+
avatar
0
На Aliexpress тоже некоторые магазины продают с шильдиком Xiaomi
1, 2, 3
+
avatar
  • himki
  • 16 июля 2018, 15:43
+2
эти и на дерьмо налепят… лишь бы привлечь внимание к товару
Из их же описания: "[Нет никакого логотипа Xiaomi на нем]
Спасибо за ваше понимание! :-)"
+
avatar
0
to himki

Вот приедет и посмотрим.

P.S. За оригинальный Shanling M0 так же просят не менее 7 тыр
+
avatar
-1
Хм, шото тут не то. Во-первых я здорово ошибся, продается долго М1, М0 выпустили весной.
Но сайт производителя все равно говорит что наиобычнейший шанлинь без ксиаоуми (так правильно? )))
+
avatar
0
to vanenzo

Добавлю ссылку на сайт производителя на английском языке
+
avatar
  • himki
  • 16 июля 2018, 15:40
+3
Xiaomi тут причём?
+
avatar
0
to himki

Ответил чуть выше
+
avatar
  • himki
  • 16 июля 2018, 15:46
-1
Короче вводите всех в заблуждение, удаляйте и не позорьтесь.
Лучше ссылку на оффсайт
+
avatar
+1
В ЛС кинул ссылку на обзор, читайте.

P.S. Если удалю из названия топика Xiaomi, разрешите оставить топик?
;-)))
+
avatar
-1
Привет Химкам!
+
avatar
0
в этой модели нет управления кнопкой гарнитуры?
+
avatar
-2
В ЛС кинул ссылку, читайте обзор
+
avatar
0
френдли
+
avatar
0
Кто рискнет заказать у этого прода? Я постоянно стремаюсь заказывать не из коллекции жыды например.
+
avatar
+2
Заказал, жду маленького чуда ;-)
+
avatar
0
Жду отчета тогда, с движением трека желательно =)
Как раз жене на годовщину хотел подобный, очень ей нравятся shuffle4 и nano6 размерами, надо что то на замену)
+
avatar
0
Начнем с того, что дождемся отправки.

P.S. Кому то наступил на яйца, жестоко «минусят» даже такие ответы как
В ЛС кинул ссылку, читайте обзор
-4
Заказал, жду маленького чуда ;-)
-2

ну и так далее…
+
avatar
0
Про трек имелось в виду по факту написания обзора.
Минусы заметил, еще утром поправил где смог =)
+
avatar
+1
Спасибо!!!
+
avatar
+2
Коллекция жыды тоже не показатель. Я вот уже месяц терплю издевательства и унижения от продавца коллекции и администрации. Сегодня открыл спор на Пайпал-е — посмотрим на него настоящего.
+
avatar
0
Палка должна сработать.
Мне в том году жыды не довезли две пары наушников 1more triple и тоже всячески унижали.
Пришлось открывать спор на палке и жыды были повержены…
+
avatar
+7
У меня хуже — мне нерабочий товар прислали, я его им отправил по спору, они отказались его получать и товар пришел обратно. Чтобы его забрать с почты, нужно заплатить столько же. Они дико извиняются и говорят выслать обратно им, а они мне все это компенсируют купонами, которые мне нафиг не нужны… Они так могут вечно делать — отказываться от получения посылки…
+
avatar
+3
to Bartimeus

Отправлял товар в USA раздраженному на меня продавцу.
Добавил в Палку трек-номер и после того как товар прибыл в город продавца, а он его не торопился получать, я пожаловался в Paypal, видимо они применили свои методы влияния, так что продавец после этого пошел и получил посылку.

Вангую, что Вы что то упустили в своем споре с продавцом
:-[
+
avatar
0
Есть такое дело…
Но Палка рулит ;-)
+
avatar
+2
Ну я не особо уверен в действиях палки — отправлять еще раз товар я им отказываюсь, пока они не компенсируют деньгами, а не своими ненужными купонами 3 пересылки товара (к ним, обратно ко мне и опять к ним). На почте мне мою возвращенную посылку не отдают — нужно заплатить столько же.
+
avatar
0
Ниче не понял…
Мне в случае проблемы с товаром Палка всегда помогала.
И ни каких купонов, только хардкор, только деньги…
+
avatar
+1
Ниче не понял…
Там парой строк выше полное описание моей проблемы. В последнее время многие жалуются на палку. Как впрочем и на али. И да, только хардкор, только деньги :)
+
avatar
0
Ответил выше
+
avatar
  • derial
  • 16 июля 2018, 18:00
+1
а я стремаюсь из коллекции. второй телефон не доходит.
+
avatar
0
Палка Вас защитит
+
avatar
  • derial
  • 17 июля 2018, 21:33
0
завтра 60 день… буду спор открывать первый раз там… (надо же опыта набираться)… а Жиды просят подождать до 21 июля… хз зачем
+
avatar
0
Надеются, что посылка доедет
+
avatar
+4
корпус из алюминия с ЧПУ, лучшее ощущение рук
640mAh литиевая батарея обеспечивает долговременное использование времени.

Вы сами переводили, или откуда-то взяли?
+
avatar
0
to BottleHunter

1) Добавил в топик ссылку на сайт оригинального производителя.
2) Данный в топике текст скопирован с сайта продавца, перейдя по ссылке можете в этом убедиться.
+
avatar
  • denM
  • 16 июля 2018, 15:54
+1
Эмм, а что значит сие:

Двухстороннее соединение, Bluetooth 4.1 и порт USB.
?

может кто расшифрует.

китайцы такие китайцы
* 7H Закаленное отвержденное стекло и корпус из алюминия с ЧПУ, лучшее ощущение рук.
640mAh литиевая батарея обеспечивает долговременное использование времени.
ну да ну да, с синим зубом и цветным экраном, ога.

киньте лучше ссылкой/ами на обзор/ы сего чуда, лучше на муське или можно на сторонних ресурсах.

пока что слабо верится во всё что раписано. хотелось бы конкретики.
+
avatar
+1
киньте лучше ссылкой/ами на обзор/ы сего чуда, лучше на муське или можно на сторонних ресурсах.
На Head-hi ссылка — сойдет?
+
avatar
0
to Harwest

А мне как ТС запрещено давать ссылки на сторонние ресурсы
:-[
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 июля 2018, 18:59
0
в правилах это не запрещено см. П.11
или вам персонально запретили?
+
avatar
0
Меня как то за это наказывали,
Лучше перестраховаться…
:-[
+
avatar
  • denM
  • 16 июля 2018, 16:14
0
мне бы лучше на русском.
+
avatar
0
На русском пока нет.
Друг-подруга с англ в помощь…
+
avatar
0
Море обзоров и на русском в том числе
+
avatar
+2
Мне без разницы на каком читать, лишь бы правду писали :)
+
avatar
0
а как узнать?
:-[
+
avatar
0
Купить и обозреть :)
Сам не фанат — хватает смарта с aptx ушами.
+
avatar
0
to denM

1) Добавил в топик ссылку на оригинального производителя.
2) Мне как ТС запрещено давать ссылки на сторонние ресурсы
Обзоры легко ищутся в Яндексе по фразе Shanling M0
+
avatar
  • denM
  • 16 июля 2018, 16:15
0
апд. — нашёл, вот только чёт в том обзоре нет ни про реальное время воспроизведение, ни реально ли закалённое стекло как заявлено…

да и еще весьма смущает надёжность колёсика регулировки громкости…
+
avatar
0
Модель новая, статистики пока немного
:-[
+
avatar
0
Двухстороннее соединение — может быть как приемником сигнала по блютуз (с телефона, например), так и передатчиком (на гарнитуру и тд.); по usb может работать как ЦАП, так и отдавать цифру на другой ЦАП. По батарее с ним все хорошо, как источник через линейный выход в машине порядка 10 часов вытягивает.
За эти деньги просто прекрасный аппарат, для тех, кому важен размер и функционал.
+
avatar
0
Проверим ;-)
+
avatar
  • ACE
  • 16 июля 2018, 23:04
0
О, а вы в машине его используете? Есть автомобильный режим, т.е. автовключение при появлении питания и выключение через пару минут при пропадании?
+
avatar
0
Сегодня проверю.
+
avatar
0
Подпишусь :)
+
avatar
+2
это значит, что плеер может быть как приемником, так и передатчиком. когда к нему подключена синезубая гарнитура он передатчик, когда плеер по синезубу подключен к смартфону или компу, то работает как приемник, так называемый режим Bluetooth-DAC
+
avatar
  • Rvv
  • 17 июля 2018, 07:07
+2
Обсуждение на Плеере
«Двухстороннее соединение, Bluetooth 4.1» — ВТ работает на передачу и прием. Причем прием ограничен пока SBC и LDAP.
Пришел такой месяц назад: пока только положительные эмоции. По звуку, конечно, уступает серьезным плеерам за 200-300$ (Fiio X5 например), но несущественно, сцена не глубокая. Для таких размеров — звук бомба.
Примотал к дужке ушей, подключаю телефон по LDAP. Мне все нравится.
+
avatar
  • denM
  • 16 июля 2018, 16:33
0
в-общем ждём обзор/ы на муське от купишего/их
+
avatar
0
Хочется купить, конечно, но пока держусь. Хотя для природы вроде и не помешает — таскать в леса xduoo x3 некошерно, дюже прожорлив.

В рунете ничего внятного нет, одна джинса. Буржуйские обзоры лучше, вот изучаю twister6.com/2018/05/30/first-detailed-look-at-shanling-m0/
+
avatar
+1
Прочитаете, сделаете вывод, поделитесь мнением о коробочке, ОК?!
+
avatar
0
Главное чтобы с мощностью не наврали. Если правда 80 mW это уже вполне годно, M1 я не купил отчасти из-за 35 mW, что совсем уж грустно.
+
avatar
0
Будем проверить :-[
+
avatar
0
Прочитал, никуда не деться, пойду куплю. Причем красный, иначе непременно потеряю.
Звук, уверяют буржуины, лучше чем у M1.
Есть поддержка проигрывания папок (я всегда это проверяю, вдруг какой инноватор решил избавиться от оной, а я ненавижу «плейлисты»).
Двойное нажатие колесика — пауза. Удобно.
Жаль конечно что аппаратных кнопок вперед-назад.

Довольно подробно описаны функции — вроде все что надо есть (gapless проигрывание, high low gain и т.п.)

ЗЫ: так и не понял, есть ли управление с гарнитуры.
+
avatar
0
По папкам играет, с cue никаких проблем нет. На двойное нажатие колеса можно назначить пропуск композиции. Мощности на низком гейне за глаза для yinyoo h5. По гарнитуре не скажу.
+
avatar
0
Уже заказал, правда стандартный серый :-[
+
avatar
0
Тоже заказал!
Зря серый, он же маленький, лучше чтобы как можно более заметным был!
+
avatar
  • mcm
  • 17 июля 2018, 01:46
0
Звук, уверяют буржуины, лучше чем у M1.
Здесь утверждают обратное www.youtube.com
+
avatar
0
Тут уже начали низвергать обзорщиков, так что можно ли верить чему то, не сравнив самому
:-[
+
avatar
+2
У меня были shanling m2 и shanling m1.
Это отличный бренд с хорошим звуком.
К сяоми никакого отношения не имеет.

Заказал, буду ждать.
+
avatar
0
Xiaomi выкупает или делает совместные продукты с разными брендами (многие кроссовки, инструменты сделаны, либо совместно, либо полностью сторонним брендом, но под контролем Xiaomi).
+
avatar
-1
Да, звук у всей линейки их плееров приличный.
Из АК4490 с его фирменной ватностью они выжали (в портативе !) очень неплохой звук.
+
avatar
  • mcm
  • 16 июля 2018, 17:12
0
Тоже заказал, но очень сомневаюсь что вышлют.
Как история с ноутами за 35$, в дни распродаж банер на заглавной висел.
+
avatar
0
ну почему, у JD богатая история аттракционов невиданной щедрости. И обычно они работают.
+
avatar
  • mcm
  • 16 июля 2018, 17:25
0
Так это только у JD коллекция, такие аттракционы.)
+
avatar
0
не надо жд коллекцию путать с этим продаваном
+
avatar
+1
Кто знает, китайские инженеры прикрутили наконец такую сложно-реализуемую (сложней чем бт с аптиксой) фичу, как управление с гарнитуры?

Накой черт портативный плеер, если им управлять надо также как стационарным? :(

P. S. к ксиаоми этот плеер имеет такое-же отношение как морская свинка к морю, уважаемый ТС.
+
avatar
0
Из обзора выше:
How can I control M0 in pocket?

With quick double tap on wheel. You can choose in settings between next, previous and play/pause for this function.
Что, видимо, означает, что китайские инженеры не смогли…

Еще очень интересно посмотреть им так проникновенно в глаза и спросить:
а что, два клика сделали, а три не смогли?… фейспалм
+
avatar
0
to StainlessSoul

Вот приедет и проверим.
Опровергнуть и написать гневный отзыв всегда успеем
:-P
+
avatar
0
с вас обзор ;) ну либо гневный отзыв.

ванговать не буду но думается мне что 50$ это их себестоимость.
+
avatar
0
to StainlessSoul

Т.е. те кто торгует ими в онлайне и на Aliexprress жутко навариваются?
;-)
+
avatar
0
Неа, т.е. при такой цене вероятность не получить плеер равна примерно бесконечности :D
+
avatar
0
to StainlessSoul
А распродажу в 2015г на JD не забыли?
Никто не верил, что товар будет отправлен, да еще и курьерской доставкой
;-)
+
avatar
0
Что В JD означает China Post Air Mail? Это отслеживаемая на всем пути доставка?
+
avatar
+1
Да, UPU трек.
+
avatar
0
Заказал шведской, посмотрим, выдержат ли сроки доставки
:-[
+
avatar
0
Намеревался купить этот плеер со старта продаж. Просто потому что 5.5" смартфон в качестве аудиоплеера использовать неудобно. Если бы не купил пару дней назад смартфон диагональю 4.6", то не задумываясь бы приобрёл этот Shanling M0. Потому что он идеален: маленький(!!!), удобный, и со всеми современными наворотами, от USB Type-C до Bluetooth LDAC.
+
avatar
  • derial
  • 16 июля 2018, 18:05
0
какой телефон с 4.6 купили? sony zx compact?
+
avatar
0
Выбора среди компактных смартфонов практически нет, так что догадаться не сложно. Да, Sony Xperia XZ1 Compact. Вероятно это вообще последний компактный смартфон в мире с нормальными характеристиками. На замену ему Sony выпускает уже 5". А помимо Sony компактных по факту больше никто и не делал.
+
avatar
0
to Shadowworm

Как у Sony Xperia XZ1 Compact со звуком?
+
avatar
0
С мобильными устройствами я использую только по Bluetooth наушники.
+
avatar
0
to Shadowworm

Я тоже ;-)
+
avatar
  • derial
  • 16 июля 2018, 18:43
0
подскажите компакты же только с 1 симкой идут?
+
avatar
0
Sony Xperia XZ1 Compact (4.6", 16:9) имеет одну. У Sony Xperia XZ2 Compact (5", 18:9) — две.
+
avatar
0
to Shadowworm

Да и цена много дороже
:-[
+
avatar
0
Смартфон поддерживает Bluetooth LDAC?
;-)
+
avatar
+2
Смартфон с поддержкой Bluetooth LDAC найти проще чем наушники.
Я читал что Bluetooth кодеки LDAC и aptX HD поддерживают все смартфоны на Android 8.
+
avatar
0
А как же LG V30 ???
Неужто у него тоже всё плохо?
+
avatar
0
Неужто у него тоже всё плохо?
Вы о чём?
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 18:29
0
Насчет aptX HD не уверен, а вот LDAC да — Sony «задонатила» отправляющую часть кодека андроиду. Но вот для подержки его в наушниках в них нужен соотвествующий чип и лицензия.
+
avatar
  • ilfat
  • 16 июля 2018, 18:04
0
Sweden Post Register Air Mail Лучше чем китай маил?
+
avatar
0
to ilfat

Обещают более сжатые сроки доставки
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 18:26
-4
Непрезвойдённо долгоиграющий — аж 15 часов! Мне, наверно, свой Cowon Plenue D, тянущий 100 часов на аккуме, придётся выбросить в пользу этого чуда.
+
avatar
0
to Marble

Сам же плеер поддерживает и 24 бит/192 кГц, но нагрузка на ЦАП возрастёт, что приведёт к более быстрому разряду аккумулятора.
P.S. Какой стандарт BT поддерживает?
;-)
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 18:34
-8
+
avatar
0
Сорри Marble
Вы любите со своими комментами прятаться в толпе остальных комментариев???

А же Вам не тыкаю, что не так???
Вы похвалились своим плеером, так проведите сравнительный анализ, для публики.
Какие стандарты блютуз поддерживает? Максимально поддерживаемая частота дискретизации?
;-)
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 20:20
0
Вы похвалились своим плеером
Я им не хвалился. Я просто таким сравнением попытался донести идею, что «долгоиграющий» в описании этого плеера — это фантазия маркетологов. У меня это рабочий вариант, книги/подкасты слушаю в основном. Есть еще «парадный» за совсем другую цену :))
Какие стандарты блютуз поддерживает?
Его там нет. У меня к вам встречный вопрос: зачем вам Bluetooth на плеере c хорошим ЦАПом? По BT идёт цифра, и потом превращается в аналог паршивейшим ЦАПом в ваших беспроводных наушниках. Я этого совсем не понимаю. Это всё равно, что купить Феррари, и жаловаться, что багажник маленький — всю картошку с дачи не увезёшь.
Если вы используете BT, то отдельный плеер вам вобщем-то и не нужен — можно со смартфона слушать — меньше устройств таскать, +1 свободный карман. А качество звука через BT такое же (благо, что aptX многим уже доступен).
Максимально поддерживаемая частота дискретизации?
Спеки у Plenue D такие:
Sampling: 24/96
SNR: 123 dB
THD: 0.004%
Crosstalk: 103 dB
Output: 1.0V

То есть, как видите, корейцы выжали из менее сложного чипа больше, чем китайцы выжали из более сложного. Почему у M0 такое сильное взаимопроникновение каналов и такой слабый выхлоп? Почему SNR 118dB (и те непроверенные) при возможности чипа 130? Потому что дешевая и слабая обвязка — а как иначе вложится в такую сумму? Так что чудес не бывает, на всём кроме ЦАПа там сэкономлено.
+
avatar
+3
Сорри Marble

Верю, что не хвалились…

1) Вы плавно обошли вниманием отсутствие поддержки BT, AptX, LDAC в своём плеере
2) Поверьте, есть хорошие наушники которые имеют очень даже неплохую обвязку.
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 20:48
+1
1) Я не обошёл вниманием. Я же написал: BT отсутсвует. А, следовательно, aptX и LDAC тоже, т.к. они нужны только для BT. Если лодка не ездит по земле, то вы же не будете упрекать её в отсуствии колёс? :)

2) Пример в студию, пожалуйста. И уточните обвязку сразу, если не затруднит.

Потому что я недавно, в целях эксперимента, решил заменить провод на беспроводной адаптер с aptX и играть музло не с плеера, а сразу со смарта через BT+aptX через те же наушники. Смарт Galaxy S8 Active c Bluetooth 5.1 и aptX. Адаптер Trn на чипе CSR8645 (BT 4.1, aptX). Деградация звука по сравнению с проводом была просто ужасной. Никаким эквалайзером не смог выправить.

И мне всё-таки хотелось бы получить ответ на вопрос — зачем на плеере BT, если для этого достаточно смартфона? Цифру же они гонят одну и ту же к ушам.
+
avatar
0
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 21:05
+8
Почитал. Автор, мягко говоря, фантазёр. Чего стоит только эта фраза:
Качество звука для беспроводной связи — ну, в общем, удивительное. Оно, конечно, отличается от прослушивания по проводу из хорошего источника, но это явно даже лучше, чем CD-качество.
На этом обзор можно закрывать.
+
avatar
0
Этот «фантазер» на данной ниве снискал немного почета и уважения.
Поделитесь своими успехами на ниве обзоров ?!
;-)
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 21:24
+8
Так авторитет теперь измеряется в «обзорах»? Надо эту единицу занести в систему Си. И потом таблицы сравнительные делать: Алекс Экслер, авторитет: 12,3 килообзора. Бенчмарки можно даже выпустить. Высокобиновых обзорщиков можно пробовать разгонять, если охлаждение хорошее)))

Я знаю кто такой Экслер, читал его еще в 90-х. Но если Экслер пишет, что звук по беспроводным ушам лучше CD-качества, то здесь Экслера можно дальше не читать :)

Ну так и главный неотвеченный вопрос — зачем таскать отдельный плеер, если вы будет слать цифру по BT, и это может сделать смартфон по тому же BT тем же aptX?
+
avatar
+2
1) Мдя, конечно Ваше мнение много круче
:-[

2) Предложите сопоставимый по качеству и цене смартфон
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 21:38
+6
1) Я не авторитет. Но я скептик — поэтому не верю в фуфломицин. А научно это фуфло доказать невозможно.

2) В том-то и дело, что абсолютно любой смартфон (если на восьмом андроиде, а если старый андроид, то не любой) будет иметь то же качество звука, потому что отправит на наушники ту же самую цифру тем же самым кодеком. Т.е. при использовании BT необходимость в отдельном плеере отпадает.
+
avatar
+1
1) Значит идите в критикии, начинайте писать критические статьи на обзоры «фуфлометов»

2) докажите, предоставив подходящий по цене смартфон с сопоставимыми ТТХ
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 22:04
+8
1) Зачем? Что я с этого поимею? Пусть себе пишут — мне-то что. Я же не обязан разоблачать каждого встречного проходимца — их много, а жизнь коротка.

2) Да я же вам говорю в который раз уже — любой телефон с поддержкой aptX будет давать такой же точно звук как этот плеер. Что именно мне вам доказать надо? Что у этого плеера особый aptX из бескислородной монокристальной меди, а в телефоне aptX из китайской пластмассы?
+
avatar
0
Мы с Вами тележим одно и то же,

Я Вам пишу, что не стоит сравнивать недорогой плеер за 3 500 с плеером за 18 000, а Вы мне как альтернативу предлагаете отказаться от плеера и слушать музыку на смартфоне.
+
avatar
  • Marble
  • 17 июля 2018, 11:36
+3
Вы меня так и не поняли.
Во-первых, я не против этого плеера. Ваш плеер вролне нормальный и за свои деньги вполне себе выгодная покупка, если слушать по проводу. Я против вашей аргументации за BT, которую вы мне пытались преподнести как неоспоримое преимущество. Мой ответ прежний: если слушать по BT, то плеер не нужен.
Во-вторых, цена: ваше сравнение манипулятивно — вы нашли самую низкую цену со скидкой на один, и какую-то высокую цену с накрутками на другой. Вот он продается в eBay магазине производителя (jetaudio) примерно за ~9000. Давайте будем честно сравнивать скидку со скидкой, без манипуляций.

И ещё раз отмечу (а то я уверен, что вы опять всё неправильно интерпретируете и подумаете, что я наезжаю): я не «топлю» за свой плеер, и не агитирую его брать вместо вашего. Да и вобще, как по мне — он просто хороший проходной вариант. И я не поливаю помоями ваш — он за свои деньги тоже хороший вариант.
+
avatar
  • Razdel
  • 17 июля 2018, 15:03
0
Простите, но вы всё время говорите про качество кодека AptX, в то время как в обзоре Экслера речь идёт о AptX HD — это другой кодек. Вы его не пробовали в связке «блютус наушники + передача блютус с плееера или телефона», верно?
+
avatar
-1
Приедет плеер, всё проверим.
Оставим холивар до приезда купленного.
+
avatar
  • Marble
  • 17 июля 2018, 17:24
0
Вы наверно невнимательно читали. Я нигде не писал про качество кодека aptX. Но я писал (посмотрите мой коммент ниже) про реализацию принимающей стороны — вот именно к ней все претензии: на чувствительных наушниках фоновый шум такой, что впору вспомнить аудиокассеты, неравномерная АЧХ (сильный провал где-то в районе 2-6 кГц, эквалайзером немного подтянул, но все равно звук — УГ). И заметьте — это на родном квалкомовском чипе CSR8645, т.е. от создателей самой технологии aptX (ну точнее купившим её, но не суть важно).
А вот к самому кодеку у меня претензий нет — я сичтаю, что даже битрейта aptX достаточно, не говоря уже про aptX HD, т.е. никаких искажений или артефактов в звуке не слышно даже на обычном aptX.
+
avatar
0
Это плюс, согласен
+
avatar
+1
Я его знал еще как 2:5020/443, у меня /383 была, Алекс всегда был болтуном с подвешенным языком, но никак не меломаном или электронщиком, так что его обзоры звука просто джинса ) Скорее всего )
+
avatar
  • Marble
  • 17 июля 2018, 02:58
+1
Я его знал еще как 2:5020/443, у меня /383 была
Респект)
так что его обзоры звука просто джинса )
Знаете, вот у меня тоже первая мысль, которая возникла после прочтения: «джинса».
+
avatar
+2
Собрались «ценители» музыки…
:-[

P.S. Ценители музыки слушают её в оффлайне в опере и ездят для этого в Москву, Милан, Вену, Париж
$-)

P.P.S. Вы случайно не забыли, что топик скидочный, про плеер ценой в 3 500 руб., а вы холивар развели, как будто вам впаривают, что то как минимум за 350$
+
avatar
+1
Дык, давайте уточним, мнение кого из обзорщиков является непреложной истиной!
+
avatar
0
Ага, ваш плеер гораздо дешевле
+
avatar
+1
Справедливости ради BT в плеере удобен тем, что по нему можно связать его с телефоном и в случае звонка ответить, а слушать музыку через провод. Другое дело, что дядюшка Ляо и Ко никак не могут сделать поддержку гарнитур в своих поделиях. Да что гарнитуры — нормальное управление в кармане даже толком сделать не могут.
+
avatar
  • Marble
  • 17 июля 2018, 11:45
0
Вот если бы такое сделали, да еще и в плеере с хорошим ЦАПом и обвязкой, купил бы не задумываясь)

Меня звук по BT разочаровал(( Причем дело не в кодеке aptX, а в аппаратной реализации принимающей/воспроизводящей части(ЦАП, усилитель, и т.д.). Я думал — может дело в BT адаптере? Может надо не за $30, а какой-то покруче взять?

Связался с Ultimate Ears — у них BT адаптер за $100 предлагается к кастомным наушникам за $1000+ — думал — ну там явно получше реализация будет. Ан нет, мне их инженер ответил, что BT они предлагают только для повышения удобства, и если мне нужен качественный звук, то лучше остаться на проводе.
+
avatar
0
Ну BT всегда был уг, если честно, и если что и изменится в беспроводном звуке — это будет точно уже не BT. Его удел — прикладуха- хэндсфри, иот и тому подобное имхо.
+
avatar
0
да дело не в BT, а том что технически затуруднительно запихать в пару граммов пульта наушников пристойные ЦАП, усилитель, батарею. Фантастика, я бы сказал.
+
avatar
0
Конечно выбрасывайте свой тяжёлый и огромный Cowon Plenue D, очевидно же что плеер с такими габартиами как у Cowon Plenue D не нужен.
+
avatar
  • Marble
  • 16 июля 2018, 18:38
+1
Точно! Я же забыл, что он огромный и тяжеленный)))
+
avatar
0
не-to известно кто

Дык блютуза нет, современные форматы не поддерживает
+
avatar
0
не позорьтесь уже, ведете себе как клоун в цирке. В сравнили не сравниемое, и для такого размера автономность очень большая.
+
avatar
0
Размеры сравните
+
avatar
0
На сайте JD стоит 3500
+
avatar
0
to Dimensh

Вы о чем?
+
avatar
0
наверно об этом https://www.jd.ru/651122912.html
+
avatar
-3
+
avatar
0
Плс, уменьшите картинку или спрячьте её под спойлер

P.S. И снова таки Xiaomi Shanling M0
:-P

P.P.S Верите нет, но не могу найти плеер по такой цене.
Киньте ссылку пожалуйста.
+
avatar
+1
в чем связь между xiaomi и shanling?
+
avatar
0
to Nuke142

Приедет, узнаем.

P.S. Один бы JD продавал с такой подачей, можно было бы сказать, что разводят покупателей.
Но и на Aliexpress в продаже замечена модель Xiaomi Shanling M0, ссылки на магазины продающие этот плеер сильно дороже, я уже давал.
Но ДАЖЕ если это развод и плеер с Xiaomi рядом не ночевал, цена Вас не заинтересовала?
Можете привести цену ниже???
+
avatar
+2
Продавец besthome — товаров 370 шт. всякого хлама. Подтвержденных доставок = 0. Цена смешная, потому шансов, что отправят имхо мало.
Но ручки чешутся )
+
avatar
0
Вот и проверим.

P.S. Были случаи когда заказывал на Ali товар у продавца с 0 рейтингом и при этом 100% оставался доволен сервисом.
Никого не уговариваю покупать, сам покупал через paypal
+
avatar
0
PayPal у нас заблочен. Попробуем защиту Яда протестить )
+
avatar
0
да, это аргумент.
Потому и цена низкая.
+
avatar
0
Можно щеголять названиями и форматами сколько угодно, но на том же Яндекс.маркете даже самых простых вариантов с Bluetooth на борту дешевле 4 тысяч чуть меньше чем нифига.
А с Mi Max 2 бегать или фитнесом как-то неудобно

Взял тупо поэтому)
+
avatar
0
Возможно это будет удачная покупка.
А на некоторых ценителей не обращайте внимание, они сравнивают миниатюрный плеер за 3,5 тыр с полноформатными плеерами за 18 000 руб.
И не понимают, что смешны…
+
avatar
+4
Возможно это будет удачная покупка
Вы либо невероятно азартны и пытаетесь уже который час всех заразить этим азартом, либо… в сговоре с besthome)))

Очень надеюсь, что второе, потому что тратить энергию на бесплатную агитацию подобной авантюры… ой не знаю)))
+
avatar
+1
Всё, бросаю «агитировать», себе я купил, а там «гори всё синим пламенем»

:-P
+
avatar
+4
На данный момент Вы ничего не купили, Вы просто отправили свои деньги продавцу.

:-Р
+
avatar
+1
Все покупки с этого начинаются ;-)
+
avatar
0
Парни.
Мой интерес не в портативности и т.д, а в использовании как внешняя звуковуха. Давненько подумываю о внешнем ЦАП для наушников. Хочу получить более качественный звук с ноутбука. Слушаю разное, флаки, мп3, и чаще последнее время гуглмузыку… Уши простые, какие то HD681 EVO, по ушам потом буду разбираться что получше взять…
Сейчас вопрос в сабже.
Стоит мне его приобретать для использования в качестве внешней звуковухи? Или лучше какой то другой девайс?
За любые соображения на этот счет заранее спасибо.
+
avatar
  • i_sin
  • 16 июля 2018, 23:26
+5
пользуюсь около месяца. До него был ZIKU на CS4398. Зику звучал лучше, ИМХО.
Дополнительная информация



Брал за $88
+
avatar
0
Ваше мнение, брать его или нет?
+
avatar
+1
Если не сложно — можете развеять полемику и проверить управляется ли с гарнитуры?
+
avatar
0
Тоже интересно
+
avatar
  • i_sin
  • 17 июля 2018, 22:50
+2
с проводной — нет. С Meizu EP51 (Bluetooth с aptX) — работает все (громкость, пред/след трек)
При использовании Bluetooth отображает используемый кодек.
Дополнительная информация


Без проблем тянет и такое
Дополнительная информация

+
avatar
+1
Так у него заявлено
32 бит / 384 кГц
+
avatar
0
Вы мне скажите одно. У меня Sandisk sansa накрылась. Она по звуку меня полностью устраивала. Мне этот плеер на замену пойдет? Или все таки сансу подремонтировать?
+
avatar
0
Санса не стояла даже по сравнению с этим плером.
Плеер на кодеке 2008 года, против современного Цап'a
+
avatar
  • Marble
  • 17 июля 2018, 02:01
0
Не помню что там у сансы, скорее всего Wolfson какой-то древний. Тут ЦАП явно лучше будет. Даже учитывая, что китайцы не раскрыли все его возможности, он даже в таком исполнении уделает сансу по всем характеристикам. Так что как апгрейд сансы можно смело брать.
+
avatar
  • derial
  • 17 июля 2018, 02:05
0
надеюсь вы чекнули цену на ТАо бао в 599 юаней
+
avatar
0
Вера народа в халяву бесконечна, я вот запасся попкорном, жду развития событий.
+
avatar
+1
Ну дык эта вера временами оправдывается. Полмуськи ходит с xduoo x3 купленным за $48
Так что надеюсь на лучшее!
+
avatar
0
про акцию от JD помните?
А ведь мноооогие тогда попкорном запаслись ;-)
+
avatar
0
А только я не могу оплатить его Палкой? (Россия) или чувака уже забанили?) После нажатия оплата сайт Пайпала думает и выкидывает что страница не доступна…
+
avatar
  • meteor
  • 17 июля 2018, 06:09
-1
через палку тоже не смог, карточкой оплатил
+
avatar
+1
Эт Вы зря, Paypal в случае с JD наше всё!!!
+
avatar
  • meteor
  • 17 июля 2018, 07:05
0
Ооой, и правда, расслабился…
+
avatar
0
очень интересный плеер.
Все прослушанные до сих пор Shanling (m1, m2s, m3s) имели очень приличный звук и хорошую эргономику, да и прошивки тоже вполне качественные.
+
avatar
  • meteor
  • 17 июля 2018, 06:13
0
Купил из-за уникальности и цены. Хотя вроде перешел на онлайн и LG V30 и в ипотеку вступил :) Да вот пригодится вроде.
А высокоомные 150 Ом можно будет слушать?
+
avatar
0
А зачем при наличии LG V30 было покупать данный плеер?
+
avatar
  • meteor
  • 17 июля 2018, 07:31
+1
Удивил меня плейер, из этой темы о нем узнал только. Шопоголизм подтолкнул вверх (коммент ниже уже подорожал), а параметры плейера (на Ютубе как раз свежий обзор полезный) заставили пересмотреть мой подход к потративному аудио.
Думал отказаться от коллекционирования файлов музыки в пользу только онлайна. Но свои недостатки. А так лень поборю и для плейера буду флаки качать. Компактный! С телефоном не всегда удобно, несмотря на то что управление треками с часов пользуюсь. Тупо кабель мешает. Телефон ещё и сменится, а плейер останется. С клипсой прикольно, может ещё и бегать снова начну, телефон в кармане не айс. Наличие хорошего блютус — появится повод в пользу хорошей гарнитуры на будущее.
Сенсорное управление не очень, но и не пробовал, а трек сменить кнопкой можно, это основное.
До того как решился на V30 юзал временно V20 и Fiio X3. LG решает! Даже не стал пробовать отдельный усилок fiio. Может Шанлинг похуже, но и Санса клип мне не нравилась, а этот получше типовых телефонов звучит. Как в обзоре было, этот M0 не для вдумчивого слушания, но на прогулках сойдёт видимо мне.
И хз может миниджек сдохнет в индустрии, уже сейчас сильно ограничивает выбор, телефоны долго не живут, а 50 баксов не жалко.
Короче по совокупности это шанлинг меня покорил возможностями которые открывает. Правда как на практике будет.
+
avatar
0
Ваши бы слова, да некоторым «товарищам» в глаза
:-P

Они подходят, к покупке ДРУГИМИ покупателями музыкального плеера, вдумчиво и основательно.
;-)
Не стоит мол платить 3 500 руб., а надо купить за 18 000руб, да с хорошими наушниками еще за 20 000 руб.
:-D
+
avatar
0
настоящий, матерый аудиофил всегда найдет повод купить подороже :->
+
avatar
0
Опоздал. Цену повысили
+
avatar
+1
Да ладно, шансы что нам, купившим, придет, отнюдь не 100% — очень уж сомнителен прод.
Но удержаться было невозможно!
+
avatar
0
Как говорят — посмотрим/
Скрестим пальцы.

:-[
+
avatar
0
Все таки сяоми тут причем(доставляют в магазины Xiaomi вроде ):
player.ru/showthread.php?t=206297&p=2548391&viewfull=1#post2548391

вчера в cafago этот плеер был по такой же цене
+
avatar
0
Уже писал, приедет, проверим.
+
avatar
  • Alex71
  • 17 июля 2018, 09:32
0
Ценник взлетел по всем адресам
+
avatar
0
Уже добавил в топик UPDate
+
avatar
0
теперь заказавшие получат письма «извините, но для вас товара по старой цене нет»
+
avatar
0
Будем посмотреть ;-)
+
avatar
0
Вчера успел купить, теперь тоже интересно или отправят
+
avatar
0
чудеса бывают, вот например, продавец выставил ошибочную цену, но всем отправил заказы
mySKU.me/blog/discounts/63564.html
+
avatar
0
Мне кажется, что не стоит на много надеяться, так как продавец не JD Collection.

JD очень редко не отправляет, например из много чего заказанного с ценой ниже некуда, все отправили кроме Garmin Forerunner 35, которые jd выставлял за 30 баксов примерно, но дальше легко шел на выдачу купонов( в среднем около 10 баксов на акк)
К примеру из отправленного были lenovo tab 3 8 plus по 100 баксов или xioami router pro (R3P) по 24 бакса.
+
avatar
  • denM
  • 17 июля 2018, 11:24
0
кабы не крутилка в надёжности которой у меня есть сомнения, может тоже себе купил — на пробу так сказать, особых иллюзии не питаю, но почему бы и нет — если в районе 3500-4000 получилось бы купить, дороже конечо — не взял бы.
+
avatar
  • cepreu
  • 17 июля 2018, 20:57
0
Есть ли смысл брать такой на замену Colorfly C3? Совсем не меломан и по звуку вроде устраивает. Но все же.
+
avatar
0
акция уже закончилась
+
avatar
  • Jorje
  • 18 июля 2018, 00:33
0
На замену С3 берите лучше С200. Больше проку будет.
+
avatar
0
Кому нибудь отправили?
+
avatar
  • ksaNN
  • 18 июля 2018, 15:13
0
Рано ещё, ждём и вырабатываем терпение ;-)
+
avatar
0
Я насчет JD не парюсь.
Мне JD Collection отправляли Xiaomi Redmi 4a месяц… и ничего.
Пытался жаловаться в Paypal, мне ответили, что если не придет в срок, то откроете диспут.
А так, мелочевку в течении дня-двух отправляют, что то в течении недели.
Коврики недавно заказывал, первый отправили в течении недели, второй, заказанный на следущий день отправляли в течении двух недель.

Так что как тут уже писали «Запасаемся попкорном и ждём!!!»

P.S. Ни дай боже кого то уговариваю, каждый решает сам, ждать ему или нет.
+
avatar
0
Кому отправили?
+
avatar
0
Нет, уже все сроки отправки товара прошли, заявлено 3 дня. Продавец ничего не пишет.
+
avatar
0
На player ru юзер отписался, что ему продавец ответил, что бы отменил заказ и перебои с поставкой.
player.ru/showthread.php?t=206297&p=2551183&viewfull=1#post2551183
+
avatar
0
жаль, но отменять не буду, пусть висит пока.
+
avatar
0
Я написал и продавцу и на почту жыдам. Как отпишутся, так сразу осведомлю.
Одного не понимаю: что за логика у китайцев — набирать заказ за копейки, а потом шкериться, и отдавать. Да и в жанный момент этот плеер в быстрых сделках.
+
avatar
0
Урод продавец, начал слать письма, типа поставщик прокинул с поставкой.
Буду ждать, а потом открою диспут в PP
+
avatar
0
Круто, а сам продает товар в быстрых сделках. Китайская логика, ни как не иначе.
Что за диспут? Помогает «подтолкнуть» продавца?
+
avatar
0
Диспут на палке помогает вернуть деньги, врятли продавец схватится за голову и вышлет товар. За все время моей онлайн шопоголии, был только один случай, на Али с термометром Сяоми, когда продавец по заниженной цене разослал все же.
+
avatar
0
Диспут отрывать через сколько времени нужно будет?
+
avatar
0
Иногда продавцы боятся PP и идут на всё, что бы сохранить свой кошелек в «приличном» виде.
Ждёмс…

P.S. Продавец «Изделие№2»
:-(

Давит на то, что товар не может быть отправлен, отмените заказ.
Жду, написал в JD
+
avatar
+1
Отписались жиды, говорят, что они сами продавану напишут и отпишутся мне потом
+
avatar
0
ок, напишете что ответят
+
avatar
0
Тоже написал, ждёмс
+
avatar
0
Мне JD отписали, то проверили сообщение от продавца. Товара нет, у них срыв поставки. Просят отменить заказ. В качестве компенсации продавец гарантирует скидку 5% на все свое остальное г-но.

Заказ отменил. На палке отписал.

Жду возврат денег
+
avatar
  • reds
  • 23 июля 2018, 10:40
0
Как себя вести дальше, отменять, диспут, напишите пожалуйста, я не опытный в этих делах.
+
avatar
0
Ждём ответа от магазина.
Если тишина или ответ отрицательный, открываем диспут на РР в связи с не отправкой товара
+
avatar
0
Вчера жмякнул кнопку отменить заказ, сегодня бабло вернулось на ЯД кошель. 1к1.
+
avatar
0
Ну так то норм товара нет, а купить его можно, лот присутствует в продаже.
+
avatar
0
У меня: «данного товара нет в наличии»

Отписался продавец: «Из — за проблем с инвентаризацией мы временно не можем отправлять заказы, если у вас есть заказ, вы можете отменить, спасибо!».

Тут в последней части предложения не ясно: «можете отменить» — это просьба или выбор? Хм.
+
avatar
0
Есть надежда, что продавец хитрит и лелеет надежду, что многие просто поведутся на его шантаж и отменят заказ без последствий для продавца, т.е. на торговой площадке.
+
avatar
0
На мои вопросы продавец вообще не отвечает.
+
avatar
0
точно, уже нет. Странно всё это.
+
avatar
0
Я отменил заказ, бабки вернули на слудующий день.Думаю, что, вряд ли заказы выполнят.
+
avatar
  • gfr
  • 24 июля 2018, 23:51
0
Деньги вернули. Халява не прошла. Жаль.
+
avatar
0
Жыды отписались, сказали чтоб отменял заказ, иного не будет.
+
avatar
0
Заказы надо отменять через диспут на РР, вот тогда продавцам на JD будет неповадно мутить такую мутную акцию :-(
+
avatar
0
Так и сделал. Jd бы по строже с другими продавцами быть, иначе такого «бесплатногг сыра» будет еще больше(вспоминая пк за 30 вроде $).
Интересно, как там с лотами у другого магазина(кофаго вроде), где такая же цена была(я еще ссылку кидал) — наверное такая же ситуация
+
avatar
  • mcm
  • 25 июля 2018, 18:24
0
Кафаго отписывались с просьбой подождать, пока они выясняют ситуацию с поставщиком. Вообщем там такая-же ситуация как на жд.
+
avatar
0
Ясно.
Вообще то это мошенничество, на Ali продавцы перед акциями даже делают фото наличия товара на складе…
+
avatar
  • reds
  • 26 июля 2018, 09:01
0
Смысл этого мошенничества, не понятен?!
+
avatar
0
Пропустил ссылку мимо…
+
avatar
  • meteor
  • 26 июля 2018, 08:26
0
Читал комменты, написал на возврат денег, вернули. Платил картой.
+
avatar
  • mcm
  • 02 августа 2018, 18:03
0
Cafago отправили, трекается.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 02 августа 2018, 22:23
0
а джиди сволочи
+
avatar
-1
Специально зашел почитать чем кончится.
Ну что сказать — ожидаемо.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 06 августа 2018, 08:56
0
to StainlessSoul

Вы знаете, это слегка неприлично, радоваться чужому горю.

P.S. Это нам на JD не повезло, а люди заказавшие с Cafago пишут, что продавец отправил товар и посылки уже трекаются.