Распродажа от магазина Micoe


Извините, по запарке первый раз опубликовал как обзор.
В общем скидки в магазине чуть ли не 60%, сравнивал с ценами на Али.
Доставка из России.
Весь список под катом.


Все товары можно найти на алике и почитать отзывы =) И купить дешевле на ЖД =)

Душ с термостатом (не правильно понял первый раз)
— 79$
Хромированный смеситель — 35$
Еще смеситель — 28$
И ещё один душик с термостатом — 68$
И ещё один бюджетный смеситель — 19$

В общем я думаю кому нибудь точно пригодится
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +18
+
avatar
  • SERG27
  • 02 мая 2018, 18:13
+7
имхо- цены конские.
+
avatar
+3
Покажите плиз душ как по первой ссылке, с термостатом и краном. И дешевле. С удовольствием куплю.
Конкретно на этот, к сожалению, нет доставки в Польшу (
+
avatar
  • SERG27
  • 02 мая 2018, 18:26
-25
+
avatar
+1
Не пробовали в речку окунаться, чтобы помыться? Тру пацаны делают именно так. И главное — это бесплатно!
+
avatar
+3
В наших местных водоемах или облезнешь или подхватишь.
+
avatar
+13
пффффффффффффф…

ТРУ посоны озеро на себя опрокидывают.
+
avatar
+3
после чего — обитатели озера облезают и подхватывают
… ну вы поняли :)
+
avatar
-1
Смеситель с термостатом можно взять дешевле Grohe, а вот качество лейки и душа по ссылке мне неведомо, потому ценники сравнить не могу. Как бы при получении не пришлось сразу менять на нормальные.
+
avatar
+5
ссылку сразу и цену. заинтересовало.
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 мая 2018, 08:48
+2
Где можно Grohe взять дешевле???
+
avatar
0
купил себе такой пол года назад! все отлично
+
avatar
+1
смотря с чем сравнивать )
оригинал от хансгрое покупал в макслевеле и стоил он порядка полтинника.
похож до степени смешения, разве что пипка душевого излива тут у китайцев своя
даже шрифт попытались заимствовать
+
avatar
  • MySky
  • 03 мая 2018, 00:22
0
как раз-таки дешево, а значит ширпотреб… нафиг китай
+
avatar
  • Gektor
  • 02 мая 2018, 19:07
+5
Цены как на Алике.
+
avatar
0
Кто в теме? Стоит купить? И ещё вопрос по подключению: с какой стороны холодная — горячая вода?
Я про смеситель для душа с термостатом, верхняя ссылка. И какая всё-таки модель?
Спасибо.
+
avatar
0
холодная — слева, горячая — справа.
+
avatar
  • Kamo63
  • 02 мая 2018, 19:26
+1
А на картинке наоборот
+
avatar
+2
Вообще неправильное подключение. По всем стандартам — холодная справа. Чуть не купил. А трубы-то замурованны уже…
+
avatar
+3
На aliexpress в вопросах и ответах нашёл это:

Горячая вода слева, но можно выкрутить шестигранником верхний и нижний выходы и поменять их местами. Соответсвенно установить смеситель перевёрнутым. Сам не пробовал т.к. У меня горячая вода слева.

Так что покупаю, спасибо за наводку.
+
avatar
  • Xerks
  • 03 мая 2018, 12:27
0
интересно, отпишитесь по факту выкручивания, спасибо.
+
avatar
0
По всем стандартам — холодная справа
Сам не пробовал т.к. У меня горячая вода слева.
«Точно такой же, но другой...»? © «День выборов»
+
avatar
0
Вообще неправильное подключение. По всем стандартам — холодная справа. Чуть
Ммм… На картинке ровно это — cold water справа. Ниже цитатой из комментариев подтверждают. Так что не так? :)
+
avatar
0
В комментариях к верхнему смесителю-душу пишут, что горячая справа и у китайцев стандарт: Горячая справа…
+
avatar
  • karimm
  • 06 мая 2018, 01:51
0


с какой в итоге стороны подходит горячая вода?
+
avatar
0
del уже ответили
+
avatar
+2
спрячте где удобнее и лейку выбирете любую
+
avatar
  • Norno
  • 03 мая 2018, 00:50
0
К такому нужен ещё запорный кран, так что это не совсем аналог.
+
avatar
  • Karfax
  • 03 мая 2018, 12:57
0
Ну просто перед смесителем его поставить на видном месте — это не красиво.
У меня такой стоит на выходе с бойлера, чтобы не кипяток в магистраль фигачить.
+
avatar
0
Он сам мешает кипяток из бойлера с холодной из системы?
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 мая 2018, 20:42
0
Ну судя по фотке, да. Сверху горячая, снизу холодная, а в армафлекс пошла тепленькая
+
avatar
  • Karfax
  • 03 мая 2018, 23:19
0
Да. Конечно сделано в таком топырном виде, сейчас немного облагородил.
В бойлере горячая — слева, холодная — справа. На холодном подводе бойлера стоит тройник (его не видно, т.к. он отвернут к стене) и с этого тройника гибким подводом холодная вода подаётся в термостат. В термостате введение горячей — сверху, холодная — снизу, выход смешанной воды — посредине (на фото это труба в теплоизоляции, это я экспериментировал, чтобы в самой трубе не так сильно остывала пока не пользуемся).
Вот это уже стоит почти год и работает все нормально. Т.к. бойлер на 50 литров и чтобы больше был запас воды горячей, то приходится его коченарить почти на максимум, а это температура воды где-то 70 градусов, такая температура напрямую с крана очень некомфортная, т.к. можно и ошпариться.
На термостате есть градация в градусах, но на нее не смотрю, просто выставляю такую какая комфортная по ощущениям. Выставил такую, чтобы была чуть горячее чем комфортно — помыть быстро руки — хватает, если принимать душ, то можно чуть холодной в смесителе приоткрыть (жена у меня любит горячую — ей вообще
достаточно просто открыть горячий кран без холодной). Впринципе, открутил один винт, можно вращать шкалу и таким образом откалибровать по градуснику.
+
avatar
0
Спасибо за ответ! Даже и не думал о таком варианте решения, как раз собираюсь ставить нагреватель. Т.е. Этим термостатом можно настроить комфортную (или безопасную например для ребенка или пожилого человека) температуру и холодную на смесителе в ванной вообще не открывать?
И как долго термостат живет при условиях нашей некачественной воды?
+
avatar
  • Karfax
  • 07 мая 2018, 22:15
0
Да, всё верно. Ну уже год стоить и живёт. Там на входах стоят сеточки мелкие для задержки мусора. На днях буду а бойлере менять анод и хочу разобрать и термостат.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 мая 2018, 19:54
+2
Во всём мире холодная справа.
Санты старой закалки часто делают справа горячую. Был такой СНиП в СССР. Во многих хрущевках тоже горячая справа.
Потом фиг найдешь такой термостат. Было всего несколько позиций в свое время. И был по-моему у Грое термос, где можно было картридж переставить.
+
avatar
+7
В СССР принято было горячую делать со стороны стены. Так как качество сантехники было на уровне строительства, то для безопасности нужно было чтобы если сорвет кран, то струя кипятка хлестала не фонтаном по помещению, а в стенку. По крайней мере нас так в водоканале учили…
+
avatar
+5
хреновые у вас были преподаватели

gostrf.com/normadata/1/4293799/4293799467.pdf
стр.25, п.3.27
и — не надо никаких объяснений гипотетических

зы в разрезе толкования термина «рекомендуется» — на это есть то-ли отдельный гост то-ли сборник разъяснений :)
+
avatar
+1
Вы сами понимаете разницу между теорией и практикой?
Особенно формулировку «как правило».
Но тем не менее заметьте, что абсолютное большинство кранов стоит по принципу — «горячий у стенки».
Я на это обращать внимание только после начал.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 мая 2018, 20:52
+2
У родителей хрущ. Горячая справа, хотя ближняя стена слева. Да и если кран срывает, то 15 см межосевого не принципиальны.
Мне больше нравится европейское обоснование, мол: большинство правши и при поражениях глаз/лица и просто в панике будут крутить правой рукой правый кран, и будет хорошо, что для промывки там будет не кипяток.
+
avatar
+2
Ну значит экстраполировал свой опыт. Сам сменил уже пяток хрущоб и одну брежневку. Везде горячая справа была, но один раз слева, для себя объяснил указанным выше определением.
В водоканале только практика была, причем не по прямой работе водоканала. Почем купил по том продаю :)
+
avatar
  • chaloc
  • 02 мая 2018, 21:37
+2
Плохой препод — беда потока)
Я эту ситуацию с трубами запомнил, когда при мне (я тогда по отделке на объектах бывал) сцепился санта-сварщик и санта-кафельщик-финишник. Один трубу горячей справа заварил, а другой хитрую душевую должен был поставить. Спорили хоть и матерно, но аргументированно)
+
avatar
+3
стр.25, п.3.27
и — не надо никаких объяснений гипотетических
Там речь про трубы ГВ, относительно XB. Никакого отношения к расположению кранов не имеет.
+
avatar
  • Kraus
  • 02 мая 2018, 21:03
-2
что за бредятину вы написали...?
+
avatar
+1
Во всём мире холодная справа.


источник
Добавлю ещё от себя: и эта соль (или перец — как повезёт) высыпаться (ВСЯ!) тебе в тарелку вместе с крышкой. И выключатель включать в любом положении, и размещаться он может где угодно…
Нам чужды ограничения и зашоренность, мы растим жизнеспособных, творческих людей! :-D
+
avatar
0
стандарт установки — на картинке указано правильно
если смотреть на смеситель то холодная по правую руку горячая по левую
так у всех европейский производителей
+
avatar
0
Посылка пришла. Холодная справа.
+
avatar
  • Aloha_
  • 02 мая 2018, 19:59
0
Кто в смесителях разбирается, на кухню вариант предложите?
+
avatar
  • v_1
  • 02 мая 2018, 20:51
-1
grohe, hansgrohe
+
avatar
  • chaloc
  • 02 мая 2018, 21:08
+2
К сожалению, по крайней мере в бюджетном сегменте, это уже не синоним качества((( Скатились куда и все — в Китай и копроэкономику. Это не те Грое, что стояли по 10-20 лет((( Себе уже выбирал из болгарских Видимы и Идеал Стандарта. Теперь может и они, за несколько прошедших лет, «оптимизировались».
+
avatar
  • v_1
  • 03 мая 2018, 00:39
0
Поделитесь вашим выбором, ткните ссылками, думаю многим будет интересно ознакомиться.
+
avatar
  • chaloc
  • 03 мая 2018, 09:00
+1
Себе брал Vidima Balance всантехснабе. Сейчас проверил — появился новый магазин купитоварру с более низкими ценами.
Из бюджетного оффлайна советовал нескольким человекам Frap, но по моему мнению, это уже на грани.
+
avatar
+1
По собственному опытy- Vidima, Omoikiri
+
avatar
0
А есть опыт с икеевскими?
Я как-то, пока с квартиры на квартиру прыгал, купил за 400 руб по акции гусак на кухню — уже лет 5 у родителей стоит. Один раз почистил и все.
Теперь он в районе 1500 стоит.
Дак остальное у них такое же? Имеет смысл быть?
+
avatar
+1
Лет 9-10 уже пашет самый дешевый смеситель, типа того, как по ссылке. Ничего не чистил и не разбирал. Куплен был за 280 руб в то время :)
+
avatar
+1
Вот и меня смущает… Вроде всякую фигню покупал, сделал вывод — меньше 5000руб не смеситель, только проблемы. А этот всю статистику портит…
+
avatar
0
Да тут хрен угадаешь, как минимум 4 самых дешманских смесителя пашут уже от 5 лет. Сам вот задумался купить с «автотемпературой», но почитав отзывы уже сомневаюсь о необходимости сего девайса :)
+
avatar
  • chaloc
  • 02 мая 2018, 22:05
+1
Если есть Икея — берите там. Они поставщиковсношают по гланды выбирают пристально.
+
avatar
0
Икеевские не покупал. Брал в руки в магазине, показались очень легкие, не по латуни. Силумин не хочу. В Икее все ценой определяется. Чем выше — тем лучше)
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 мая 2018, 08:54
-1
Дело не только в долговечности, но и в материале. Говорят, люминь и цинк выделяют в воду какую-то дрянь.
+
avatar
0
цинковый сплав сам по себе хрупкий, контакт водой приводит к потере прочности со временем. Смесители из сплава — на год, пока ремонт идет.
+
avatar
0
Этот икеевский более 10 лет на кухне стоит, только кружочек с цветами отвалился в первый месяц, а так нареканий ноль.
+
avatar
0
у меня краны кайзер везде стоят. до того какие не стояли, качество воды убивало на пару лет.
+
avatar
0
Я сейчас на кухне поставлю снизу термостат Grohe Micro, на верх любой смеситель на один излив. Термостат уже купил, самый дешёвый вариант обошёлся в 4800 р.

В ванную устанавливаю Grohe SmartControl на три излива.
+
avatar
  • Aloha_
  • 02 мая 2018, 21:10
0
Спасибо за ответы, 4800 для меня дороговато, буду без термостата глядеть.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 мая 2018, 21:14
0
Термостат штука хорошая, но кроме себя требуют еще и обвязку в виде редукторов и фильтров. И мягкую воду. В общем решение не для всех.
+
avatar
+2
Ага, закисает намертво, пластиковую ручку сломал уже, регулирую температуру теперь накидным ключом на 12
+
avatar
  • ailcat
  • 02 мая 2018, 22:24
+1
Питерский однорычажник с высоким изливом под обычный «итальянский» картридж китайского производства. И первым делом поменять ручку на «локтевую».

Питерский — потому что литье хорошее.
Высокий излив — чтоб кастрюлю или мега-сковородку засунуть можно было (вытягивающийся на шланге излив удобен, но на жесткой воде даже у грохе мрет быстро, да и места под раковиной требует пустого — так что ну его нафиг).
Китайский картридж — потому что даже на хорошей воде картриджи мрут прежде всего из-за поступающих загрязнителей и минерализации воды. Но китайские на порядок дешевле и доступнее.
Локтевой (удлиненный) рычаг — потому что дает возможность управлять смесителем тыльной стороной руки. И на кухне это — много удобнее термостата!
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 мая 2018, 08:55
0
А в Питере льют? Какие фирмы?
+
avatar
  • ailcat
  • 03 мая 2018, 09:38
+1
Конкретно фирма IDDIS.
Но обязательно уточнять, что это смеситель именно питерского производства (часть ассортимента у них — перепаковка китайцев).
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 мая 2018, 10:40
0
А как это уточнить можно? На упаковке или на самом смесителе маркируют?
Как раз присматриваю себе недорогой IDDIS, но боюсь налететь на чистый кетай
+
avatar
  • ailcat
  • 03 мая 2018, 10:40
0
визуально (литье толще) или поверить продавцу.
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 мая 2018, 11:55
+1
Если скажет «Вах, мамой клянус!», значит правда.
К сожалению, не вариант(
+
avatar
+1
хансгрое классом повыше
грое пониже
покупал и те и те
сейчас на кухню себе взял омоикири с краном для фильтра, вроде ничего пока

еще хорошие бланко — можно в цвет мойки взять
можно долго говорить про качество уже не то, но хансгрое по-прежнему выглядит шикарно и работают надежно
+
avatar
0
если брать немецкие hansgrohe, всё как раньше. У китайских вроде бы качество похуже, но китайских немного продается, самые дешевые линейки. Хотя картриджи везде немецкие.

грое много всего перенесли в Китай, вот и результат
+
avatar
0
Недавно брал термостатный смесак на али за 35 баксов с доставкой 5 дней.
С телефона не удобно ссылки искать, но точно знаю что на али все эти позиции стоят также как и на жэди, или дешевле
+
avatar
  • SH_D_S
  • 03 мая 2018, 07:06
+1
У меня одного ни по одной ссылке на сайт не заходит?
+
avatar
  • ExMax
  • 03 мая 2018, 12:14
0
Кстати да, с мобильника на многие страницы не заходит. Если ссылка на Али, всё время перехожу на страницу выбора страны покупателя. Поэтому приходится копировать ссылку, вставлять в адресную строку и вручную вычищать реферальные примочки. Не удобно, и не думаю, что владельцы муськи такого желали.
Но на текущей странице у меня всё работает.
+
avatar
0
У вас в прошивке файл host имеется. Чтобы не мучиться с переходами нужно либо править его, либо удалять. Блокировка рекламы…
+
avatar
0
В ванну ставил «немецкий» Dorff, в 11-м году обошелся в 5500 в Леруа, длинный излив и обычные вентиля-крутилки, пока пашет… по модели нашел похожую Dorff F9510000, но поскольку квартиру продали, то могу ошибиться.
+
avatar
0
Народ, я вообще не по теме!
Браузер блочит pafutos.com/ — тот что рекламный в сылках на муське.
Как определить адблок или докторвеб режут? У меня не открываются ссылки с товаром
+
avatar
  • melkii
  • 09 мая 2018, 23:27
0
Я в этом не силен, но возможно есть список в который можно дабавить этот сайт, типа исключение
+
avatar
  • gnifa
  • 09 мая 2018, 19:44
0
ребята, напомните, мне, пожалуйста если будут скидки. Пошёл денег на карту закинуть, прихожу домой а цена уже 99 долларов вместо 79. :(
+
avatar
0
Вроде опять недорого 5700