Хорошая скидка на очень достойный рюкзак Kingsons.


Давно присматриваю себе рюкзак на замену старому, и тут вот подвернулся этот — Kingsons KS3140W. Отзывы о нем очень хорошие. Вот тут обзор на 13" .
Его обычная цена в районе 35-40$. Сейчас по акции 25- 29$ в зависимости от размера. + купон от продавца на 2/15 или 3/27 для Gold и Platinum аккаунтов + разные купоны от али, итого мне вышло в 21$.




Взял средний размер (15") для повседневного ношения и недолгих поездок. Сначала думал взять 17", но понял, что он просто огромен для моих целей…

Немного фото из отзывов для понимания размеров...
KS3140W-15inches (31cm*19cm*46cm)



KS3140W-17inches (37cm *22cm*50cm)



Авось кому-то да пригодиться :)
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +13
+
avatar
  • VIB
  • 28 марта 2018, 11:34
+1
Рюкзак на 13" в мобильном приложении получается 18,78$ (купон от али, спецкупон, и купон от продавца).
+
avatar
  • Nuke142
  • 28 марта 2018, 12:04
+2
Чем он хорош? Спина спасибо не скажет с такой «вентиляцией»
+
avatar
  • aleexey
  • 28 марта 2018, 12:16
0
А есть варианты получше, в пределах этой цены?
+
avatar
  • Nuke142
  • 28 марта 2018, 12:19
0
Я понимаю, что экономить это хорошо, но не на здоровье и комфорте же? Лучше отказаться от вредных привычек, излишеств. Но зачем брать то, с чем нужно будет смириться, а не быть довольным?
+
avatar
  • aleexey
  • 28 марта 2018, 13:09
0
В целом конечно согласен, у него есть недостатки и ему не сравниться с крутыми рюкзаками за 70-100$. Однако куда полезнее для здоровья будет носить даже такой рюкзак, нежели просто в пакете/сумке, да еще и все в одном, как у нас большинство и делает…
Спойлер
+
avatar
  • synest
  • 28 марта 2018, 18:55
+3
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе. Среди городских вариантов это лучший. Конкуренты вовсе с ровной спиной или даже лысой, без мягких подложек. Превосходный рюкзак для города, с учетом цены лучше просто нет, must have. Ношу такой почти год, состояние не изменилось, немного потерлись мякушки.
+
avatar
  • Rent
  • 29 марта 2018, 00:41
0
Поддерживаю! Ношу год красного цвета 13" — как новенький! Единственное пожелание — застежки какие-нибудь на внутренние карманы. В машину сядешь, закинешь рюкзак на заднее сиденье и часть мелочи вываливается из внутренних карманов в основное отделение.
+
avatar
  • red-hat
  • 30 марта 2018, 03:31
0
К слову, не так чтобы и дороже.
www.splav.ru/catalog/snaryazhenie/ryukzaki/gorodskie_i_sportivnye/
А удобство не сравнить. Но с аргументом «и в городе выглядит так себе» сложно дискутировать.
+
avatar
  • synest
  • 30 марта 2018, 07:33
+1
Да действительно, детские рюкзаки сравнимы по цене, взрослые минимум в 2 раза дороже… Удобство конечно вы не сравните, ведь у вас нет обсуждаемого (думаю как и 99% из сплава, если только не коллекционер). Естественно сложно, ведь по этой ссылке все туристические мешковины, вряд ли кто-то носит такой в городе с рубашкой и джинсами, видимо кроме вас.
+
avatar
  • red-hat
  • 30 марта 2018, 07:43
0
В два раза это громко сказано для разницы в 1тыр.
Чтобы оценить удобства не обязательно покупать, достаточно увидеть устройство спинки. В данном случае с этим все понятно.
В городе многие носят подобные. Когда такой уже есть несколько глупо покупать другой, проще и неудобнее пусть и дешевле.
+
avatar
  • synest
  • 30 марта 2018, 17:27
0
Сабж стоит около 1тр, с купонами около 940р, громко сказано, но не услышано. Не нравится не покупайте, смысл спорить и доказывать что мешки лучше чем сабж. Каждый товар найдет своего покупателя.
+
avatar
  • red-hat
  • 30 марта 2018, 17:37
0
Да ради бога. Купляйте что хотите. Только не нужно громких слов типа
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе.
ибо это не совсем так. А про «мешки» это просто не о том. Внутреннее устройство у тех что выше мало отличается от того что в обзоре. Вся суть разницы в материалах и подвесной системе.
+
avatar
  • synest
  • 30 марта 2018, 22:22
+1
ибо это не совсем так
По цене уже доказано. По внешнему виду и соответствию городскому стилю (почти) всем и так понятно. Чего вы так зацепились за по вашему «громкие слова» непонятно… Хотя они совсем не громкие, а максимально объективные.
+
avatar
  • red-hat
  • 31 марта 2018, 01:05
0
Что доказано? один на 1тыр дороже другого?
Или для вас 100 рублей разницы однозначный повод покупать?
Зацепился я за то что
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе.
Ибо это не совсем так. Цена не принципиально отлична.
+
avatar
  • Nikodim
  • 02 апреля 2018, 12:46
0
уважаемый red-hat, ну зачем Вы бред пишете? Все Ваши дорогие рюкзаки с «красивой» спинкой работают при наполнении хотябы на 3/4, в противном случае из-за своих материалов и конструкции они будут висеть безформенной тряпкой и красивыми прошитыми спинными/поясничными подушечками доставлять больше неудобства при ношении, чем самый дешманский рюкзак с тряпичной спинкой. Плюс переноска (к примеру от парадного до машины) такого рюкзака на одном плече — гемор ещё тот. Сужу по собственному опыту. Не путайте туристические рюкзаки, задача которых сходна с общеизвестной разгрузкой, и городские рюкзаки, задачей которых является опция «свободные руки».
а пипками меряться по типу «смотрите какой у меня рюкзак» — есть другие ресурсы.
зы: единственное исключение — велорюкзак с натяжной спиной. очень удобная фича в плане носки, но как городской рюкзак в людском потоке — весьма неуклюжая штука. хорош только для прогулок по паркам (это кроме езды на велосипеде).
+
avatar
  • red-hat
  • 02 апреля 2018, 12:54
0
Сходите посмотрите объемы туристических рюкзаков и модели оных а потом пишите про бред.
+
avatar
  • Nikodim
  • 02 апреля 2018, 13:12
0
))) ходил, смотрел, носил, менял на новые… чем вы меня удивить-то хотите? туристические рюкзаки стартуют от объема в 8-10 литров. под разные задачи — разные рюкзаки. «туризм» — он, знаете ли, тоже разный бывает)))
ходил и в пешие походы и на веле и поездами… и носил много чего. и простые и натяжные и рамные. полупустой можно носить только рамный. от остального только геморроя получить. и пихалось в эти рюкзаки под завязку, чтоб они «сидели» и не болтались(!!!!).
так чем Вы меня удивить хотите? тем что поддержка спины в каждом(!!!) из тех, что поссылке, на пустом/полупустом рюкзаке работать не будет, а после 5-7 км через футболку оставит и заметные потертости? положите в любой из них ноут+зарядка и пройдитесь пешком хотя бы минут 40… вот тогда и поговорим))) а купить вещь дорогую и не знать для чего и как ею пользоваться… это как купить биг-фут для езды по городу или рс5 для говен.
+
avatar
  • red-hat
  • 02 апреля 2018, 13:24
0
8-10 литров. Чего вам еще? Как по вашему сколько литров рюкзак из обзора?
И напоминаю речь ровно о том что
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе.
И именно это не совсем так. Цена не принципиально отлична.
+
avatar
  • Nikodim
  • 04 апреля 2018, 18:07
+1
у меня к Вам простой вопрос, вернее несколько:
1) Вы, вообще, с рюкзаком ходите?
2) Вы ноут в рюкзаке таскаете?
3) какая спинка у вашего рюкзака? (тут хотел бы увидеть фото или хотя бы модель рюкзака)
4) Вы со своим туристическим, кроме как по городу, куда-то ходили? какие расстояния? какая снаряга была на Вас?
5) что такое «вентиляция» в туристическом рюкзаке и как она работает? (это очень интересный вопрос и не только для меня)
рюкзак из обзора в моем пользовании более полугода. До этого были разные по конструкции и предназначению. Из городских хотелось бы отметить DAKINE и KENSINGTON. Последний в модели Kensington Contour Cargo оттаскал лет десять… отдал отцу на рыбалку. из-за поддержки спины катать на веле очень неудобно, приходилось вытаскивать. Да и по-шире я раньше был. DAKINE, имхо, просто тряпка, которая долго носится. летом весьма неудобен. Вещмешок в красивом дизайне, не более.
рюкзаки(городские) таскаю где-то с 98 года. так что для себя давно вывел ряд критериев:
— водоотталкивающее покрытие
— жесткая спинка
— отделение для ноута
— держит форму
есть и другие критерии, но ими можно «жертвовать».
что касается туристической снаряги, то тут опыт чуть больше. и перепробовал много чего и травмы от своей беспечности тоже в памяти сидят. ооооооочень прошу не рассказывать мне о «вентиляции» в пустом туристе, а так же по ддержках и прочих прибамбасах. всё это на 99,9% в пределах города НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ. лишь 0.1% на то, что по городу Вы ходите с ПОЛНЫМ рюкзаком, застегнутым на все застежки/карабины.
итак: жду ответов и пояснений.
+
avatar
  • red-hat
  • 05 апреля 2018, 00:15
0
Вы по ссылке ходили той что выше?
Или на слово «туристический» возбудились?

И напоминаю речь ровно о том что
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе.
И именно это не совсем так. Цена не принципиально отлична.
+
avatar
  • Nikodim
  • 06 апреля 2018, 12:57
0
Простите, а Вы комментарии точно читаете? внимательно? Возможно упустили то, что я выше написал по поводу этих рюкзаков(по ссылке)? Рекомендую перечитать. А если лень, то жду рекомендаци от Вас на любой из представленных по ссылке рюкзаков. Вот и обсудим их качества.
к стати, Вы так и не ответили ни по одному из моих вопросов. Или аргументы кончились, так и не начавшись?
А фраза, которую Вы так тщательно из поста в пост трансферите, принадлежит не мне. Когда поймете в чем суть «продуманной вентиляции», перестанене эту чушь копипастить.
+
avatar
  • red-hat
  • 06 апреля 2018, 18:07
0
А фраза, которую Вы так тщательно из поста в пост трансферите, принадлежит не мне.
Эта фраза принадлежит тому кому я отвечал.
А голосам в вашей голове я не дискутирую. Они о чем то своем, не о теме беседы.
И напоминаю речь ровно о том что
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе.
И именно это не совсем так. Цена не принципиально отлична.
+
avatar
  • Nikodim
  • 06 апреля 2018, 18:19
0
Браво! Аплодирую стоя)))
Похоже, что тут Вы вообще сами с собой беседуете ибо игнорите все мои вопросы))) делаю один разумный вывод: Вы далеки от обсуждаемой темы и все Ваши познания сводятся к номенклатуре какого-либо сайта со спортивной снарягой. Ни одного довода для другого мнения Вы не предоставили, увы.
Напишу прямо, чтоб даже для тех, у кого рация на бронепоезде: всё рюкзаки, которые по ссылке, в плане городских, полное гуано.
+
avatar
  • red-hat
  • 06 апреля 2018, 18:28
0
Напоминаю речь ровно о том что
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе.
И именно это не совсем так. Цена не принципиально отлична.

Начнем с этого. Что есть сказать по этому поводу?
+
avatar
  • Nikodim
  • 06 апреля 2018, 18:50
0
Напоминаю, что ветка с Вашими коментами, состоит не из одного Вашего комментария. А Ваша последняя попытка выйти сухим из воды вообще смешна. Не пытайтесь реабилитировать себя посредством одной фразы.
Речь и об этом тоже:
«Чтобы оценить удобства не обязательно покупать, достаточно увидеть устройство спинки. В данном случае с этим все понятно.
В городе многие носят подобные. Когда такой уже есть несколько глупо покупать другой, проще и неудобнее пусть и дешевле.»
На протяжении всего диалога (я так думал, но, похоже, ошибся), я задавал Вам наводящие вопросы. Но то ли мой оппонент читает по диагонали, то ли занят любованием своими же постами — ни на один ответа так и не увидел.
Это, ведь, Вы писали:
«К слову, не так чтобы и дороже.
www.splav.ru/catalog/snaryazhenie/ryukzaki/gorodskie_i_sportivnye/
А удобство не сравнить.»
Будете отрицать? Я Вам несколько раз написал по поводу удобства этих рюкзаков в городе. КАК ещё Вам донести, что эти рюкзаки совсем для других целей?
+
avatar
  • red-hat
  • 07 апреля 2018, 00:54
0
По сути есть что ответить? Или будете дальше со своими мыслями беседовать?
Напоминаю речь ровно о том что
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе.
И именно это не совсем так. Цена не принципиально отлична.
Речь про это и ровно про это.
+
avatar
  • Nikodim
  • 07 апреля 2018, 10:19
0
Уважаемый red-hat, очень надеюсь, что с логикой у Вас всё в порядке. Так же надеюсь на то, что Вы всё же перечитаете то, что изложено выше, дабы мне здесь не повторяться. А так чтоб «ровно про это» больше не будоражило Ваше сознание напишу следующее: пока Вы и иже с Вами не разберётесь КАК работает вентиляция в рюкзаках, что такое «продуманная вентиляция» и в чем её отличие от непродуманной — НЕ ПИШИТЕ эту дичь!
Всегда умиляли персонажи, которые покупали вещи из-за лейб и шильдиков, по сути не понимая для чего эти вещи. Как штурмовую палатку для летних выходных выездов, крутую лыжную куртку, чтоб ходить по городу в минус 25(и удивляться почему холодно), зимние трекинговые ботинки для повседневного использования в городе(и удивляться почему ноги преют)… Мне жаль вас, жертвы маркетинга, жертвы рекламы и телевизора.
+
avatar
  • red-hat
  • 07 апреля 2018, 11:00
0
Ваши велеречивые слова причиняют мне страшные страдания.
Продолжайте умиляться.
Или перечитайте еще раз мой ответ на
В туристических можно найти с продуманной вентиляцией, но он будет дороже и в городе выглядит так себе.
Дело как раз в том что это не совсем так.
Ваша беда в том что вы дискутируете не с тем что написано а с собственными голосами в своей голове. Видимо проблема «лейб», «шильдиков» и «крутых» шмоток чем то вас беспокоит.
+
avatar
  • Nikodim
  • 10 апреля 2018, 10:36
0
Уважаемый red-hat, это мой последний Вам ответ в данной ветке. Вижу, что Вы не умеете вести дискуссии, так как напрочь отказываететсь от своих же слов и игнорируете любые разумные доводы оставляя место для додумать маневра. Я Вам привел выше ВАШИ же «авторитетные» выводы слова по поводу достаточно увидеть устройство спинки, но для Вас ваши же слова — не довод. Пичаль. Или это не Вы писали про А удобство не сравнить для туристических рюкзаков по ссылке?
Проблема не в моей голове, а как раз в Вашей, потому как (ещё раз напишу большими буквами) ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЮКЗАКИ НЕПРИГОДНЫ В КАЧЕСТВЕ ГОРОДСКИХ.
НЕТ В НИХ НИКАКОГО УДОБСТВА В ГОРОДСКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. И дело тут вовсе не в цене. Не нужно аппелировать к фразе о ценах. Вы ясно дали понять, что являетесь «докой» в данной теме, но ни на один вопрос по существу так и не ответили. Что наталкивает на весьма не веселые выводы.
и ещё раз попрошу Вас для себя уяснить, что такое «продуманная вентиляция» и как она работает в туристических рюкзаках. Вы ухватились за ту характеристику о которой имеете весьма смутное представление, скорее всего такое же, как о «бифидо-бактериях» в йогурте, и пытаетесь этим кичиться… Даже не понимаете насколько Вы смешны.
+
avatar
  • red-hat
  • 10 апреля 2018, 10:50
0
Да я давно уже понял что вы не отвечаете собеседнику, а изливаете исключительно придуманное в своей голове.О том какие страшные страдания мне причиняют эти ваши слова я уже писал.
+
avatar
  • katran
  • 28 марта 2018, 23:49
0
так вы свой вариант покажите?
+
avatar
  • Nikodim
  • 29 марта 2018, 12:44
0
хорош тем, что из плотной ткани, держит форму, не промокает. По факту в этот рюкзак на 13" спокойно влазит ноут TOSHIBA R950 на 15". Правда носить его становиться уже не так комфортно, как ноут на 13.3" (Lenovo U310).
я данным рюкзаком очень доволен. Покупал в августе прошлого года. На мои 170/75 (110 в груди) садится очень комфортно. Лямки средней жесткости и форму держат.
Но всё сугубо индивидуально. Товарищ на работе купил такой же по моему совету. Но он взял на 15. Его рост 180 с хвостиком. ему рюкзак вообще не понравился. Что-то там маленькое, а что-то, наоборот, большое… не вдавался в подробности. У него рюкзак перекупил коллега о 165 ростом. Доволен как слон. Хотя ИМХО, великоват он ему.
От себя добавлю: пару раз жалел, что взял не 15". Иногда не хватает вместительности. Но зная как сидит на мне 13" и 15", предпочтение отдам 13". тем более, что 99% времени он почти пустой. А для сумочки для «на всякий случай» в рюкзаке всегда полно места.
+
avatar
  • ISR
  • 28 марта 2018, 13:58
0
Спасибо, взял 13" тип А за 1110р (около 18$) из Китая с применением всех купонов.
+
avatar
  • maxa75
  • 30 марта 2018, 10:00
0
Не подскажите может кто встречал внешний USB разъём как у этого рюкзака? Чтобы к своему рюкзаку приколхозить.
+
avatar
  • 1690147
  • 30 марта 2018, 15:55
0
Если имеете ввиду провод, то на JD за бакс можно взять: www.joybuy.com/product/CE-LINK-USB_600163848.html
+
avatar
  • maxa75
  • 30 марта 2018, 17:00
0
Нет приблуду с выходом USB которая пришита на рюкзак!
+
avatar
  • Nikodim
  • 02 апреля 2018, 12:59
0
там просто «корпус» пластиковый, в который вставляется (и вынимается так же легко) обычный USB-удлиннитель. если Вам не нужны «шашечки», то можете найти нечто похожее на том же радиорынке или сделать самому: выпиливаете брусок по размерам «мама» USB-удлиннителя(выше на 2-3мм), берете пластиковую бутылку(лучше в районе горлышка — там пластик толще), разрезаете вдоль. на кусок фанеры ложите ваш брусок, сверху ставите кусок пластиковой бутылки и в духовку. температуру влавления пластика найти в зависимости от маркировки на самой упаковке. следить за процессом обязательно! потому как пластик сначала ставноится мягким и «обволакивает форму», а позже, начинает плавиться и стекать с формы.