Зарегистрироваться

Низкая цена на фонарик От Xiaomi 17.99$


Фонарик от Сяоми по цене, меньшей чем на ГБ БГ али. Для фанатов фирмы однозначно надо брать.
● Источник света: led
● Цвет: белый свет
● Мощность: 3 Вт
● Батарея: встроенный литий-ионный аккумулятор
● Емкость батареи: 3350 мАч
● 11-режимов для регулирования яркости
● Время работы: 12 часов
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
  • silicon
  • 06 декабря 2017, 16:32
+19
У меня повербанк лучше светит за меньшие деньги.
+
avatar
  • k-jr
  • 06 декабря 2017, 16:38
+19
это в общем-то тоже повербанк

но как повербанк — за такие деньги, такая емкость — абсолютно не состоятелен.
да и как фонарик абсолютно не состоятелен, по совокупности характеристик
реально только для фанатов…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 16:42
+28
реально только для фанатов…
Политкорректно ).
+
avatar
  • vicmod
  • 06 декабря 2017, 19:41
+1
Я из секты Ксяоми. Я купил… Кстати таких минимум 27 человек. Хороший подарок на Новый год. Аналогичный брал на ЖД за 3 бакса. Есть еще более классный за 6 баксов, но туда идет еще и прикуриватель.
+
avatar
  • vicmod
  • 06 декабря 2017, 20:17
+1
Тот фонарь, что на jd ссылки не сохранилось, но есть на Али. А тот что за 6 баксов, одна из лучших покупок в Китае, читайте отзывы к фонарю на Али. Неплохой подарок на новый год. Вот еще одна штучка — лежит у меня в корзине. Качественный повербанк- презентер, лазерная указка. фирмы Pisen.
+
avatar
  • Artix007
  • 07 декабря 2017, 00:32
+7
я из секты xiaomi и этот фонарик никогда не куплю. деградация ассортимента xiaomi однозначна. и про низкую цену для этого изделия тс конеш погорячился.
+
avatar
0
пайсен не плохой. за 500р на jd купил бы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 21:10
+5
Я из секты Ксяоми. Я купил…
Соболезную).
+
avatar
  • vicmod
  • 07 декабря 2017, 00:23
0
Я себе нисколько не соболезную. Моя моих доходов хватит, чтобы быть сектантом Ксяоми.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 00:34
0
моих доходов хватит, чтобы быть сектантом Ксяоми.
У меня с Apple такая-же фигня).
+
avatar
  • vicmod
  • 07 декабря 2017, 01:17
0
А вот с Аплом как-то не очень я подружился. Не скажу, что техника плохая, но даже на маке у меня виндус стоит…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 01:26
+2
даже на маке у меня виндус стоит…
Это нормально, ворованного софта на форточку значительно больше и есть эксклюзивы).
+
avatar
  • smirta
  • 07 декабря 2017, 05:59
+7
А я вам обоим соболезную.
+
avatar
  • vicmod
  • 07 декабря 2017, 06:46
0
Мак рабочий.
+
avatar
  • smirta
  • 07 декабря 2017, 07:31
0
Что значит «Мак рабочий»?
+
avatar
  • vicmod
  • 07 декабря 2017, 08:02
0
Выдали на работе…
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2017, 00:13
+5
Я из секты Ксяоми. Я купил…
Предлагали бесплатно для обзора, отказался.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 00:16
+2
Иногда имидж превалирует над жаждой).
+
avatar
  • k-jr
  • 06 декабря 2017, 16:42
+2
кстати покажите-ка мне повербанк на 240 люмен ;)
думаю вы несколько преувеличили. но это не отменяет никчемности сабжа.
+
avatar
+4
Например: mySKU.me/blog/aliexpress/46377.html
Металл, подходят линзы и TIR от конвоя.

6.83$ vs 17.99$
+
avatar
-1
Он 1А сможет отдать или сдкется на 700 мА?
+
avatar
-1
Раз внятного ответа нет, значит сдуется.
+
avatar
0
Судя по количеству тупых минусаторов он и 0.5А с трудом выдаёт. Убогонькие в школу, в школу! А то родителей к директору вызовут.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 16:51
+4
покажите-ка мне повербанк на 240 люмен ;)
Rombica NEO TR136 и NEO TR88
+
avatar
+1
Выглядит перспективно. Есть дешёвые места с TR88?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 17:07
+1
В онлайн трейде пару раз видел хорошие цены.
+
avatar
  • microKot
  • 06 декабря 2017, 16:34
+1
Хотя бы сколько люмен у него понять.
+
avatar
  • k-jr
  • 06 декабря 2017, 16:36
0
240
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 16:37
+4
Сепик от Сяоми за многа денег?)
Для фанатов фирмы однозначно надо брать.
Зачем?
11-режимов для регулирования яркости
Через блютуз очевидно).
+
avatar
  • Kartus
  • 06 декабря 2017, 17:07
+1
Зачем?
Что бы ми было вокруг)))
+
avatar
  • vot
  • 06 декабря 2017, 17:13
+2
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 17:14
0
когда по факту вокруг одно сплошное г.
+
avatar
+7
Штота убийцы конвоя совсем расслабились )

Для фанатов фирмы однозначно надо брать.

Расскажите, для затравки, о достоинствах фонаря. Анодирование там, тройное, космический пластик, диоды ничия ))
+
avatar
  • Pash80
  • 06 декабря 2017, 16:47
+7
Надпись Mi… +500% ко всем характеристикам…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 16:53
+6
К цене тоже.
+
avatar
  • vot
  • 06 декабря 2017, 17:15
+5
Штота убийцы конвоя совсем расслабились )
кто ж его убьет? Он же памятник!)))
+
avatar
  • Qwertus
  • 06 декабря 2017, 16:46
+4
Фонарик от Сяоми по цене, меньшей чем на ГБ БГ али. Для фанатов фирмы
Читаем и наслаждаемся )

По сабжу — фигня фигней. Из потраченных почти $15, не меньше 5 считаю потраченных в пустую
К покупке не рекомендуется.
ИМХО
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 16:55
+3
Там-же коммент доставил радости)
Сами Китайцы к Сяоми относятся как мы свое время к Запорожцу. Поганенько, зато свое и дешево. На фоне других китайцев (мейзу, хуавей,...) — много хуже
+
avatar
  • toba3
  • 06 декабря 2017, 18:29
0
Про мейзу я бы усомнился… Нормальные фабричные китайцы: ZTE, Huawei, Lenovo (был раньше), Oppo + Vivo, Xiaomi — но у Ксиаоми большой разброс по качеству.

Хороший показатель «фабричности»: наличие моделей на Qualcomm
+
avatar
  • SERG27
  • 06 декабря 2017, 17:14
+2
По сабжу — фигня фигней. Из потраченных почти $15, не меньше 5 считаю потраченных в пустую.
не меньше 10 впустую для мимимишников. для нормальных людей- все 15.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 17:17
+1
для нормальных людей- все 15.
3$ считаете справедливой ценой?
+
avatar
  • SERG27
  • 06 декабря 2017, 17:21
+1
за 3 с акком 3500- взял бы. :))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 17:24
+1
И встроенной зарядкой. Губа не дура). Тоже за 3 бакса взял бы пару десятков, даже несмотря на мимишность)
По факту с батарейкой на 10к мАh у вас получится.
+
avatar
  • SERG27
  • 06 декабря 2017, 19:18
+1
И встроенной зарядкой. Губа не дура).
корпус повера- 1 енот
юсб фонарик- 1енот.
акки из батареи ноута — бесплатно.
+
avatar
  • Lori
  • 07 декабря 2017, 02:03
-1
На эту цену собранная из самых дешевых комплектующих павербанка и будет работать. Не то, что бы совсем бесполезна, но довольно близка к этому.
+
avatar
  • SERG27
  • 08 декабря 2017, 18:16
0
собераю поверы уже пару лет( побольше емкостью, конечно). никто не жалуется. хотя бы емкость честная, и цена доступная.
+
avatar
  • Lori
  • 09 декабря 2017, 01:57
0
Ну да, КПД дешевых diy корпусов просто никакой, а саморазрад за считанные недели сажает аккумулятор. Дешевые usb фонарики синюшны и слабы. Старые аккумуляторы от ноутбуков зачастую имеют высокое внутреннее сопротивление. Мучиться и пользоваться конечно можно, но по моему оно того не стоит.
+
avatar
  • vot
  • 06 декабря 2017, 17:28
+2
БЫ? Да кто же даст? :))
Хотя… фонарь за доллар и 12 СУПЕР аккумуляторов за $2



:)))))))
+
avatar
0
Были бы 9999 — взял бы ))
+
avatar
  • vot
  • 06 декабря 2017, 18:42
-1
Были бы 9999 — взял бы ))
Видел 12000, но сейчас картинки не нашел))
+
avatar
  • SERG27
  • 06 декабря 2017, 19:19
0
Видел 12000, но сейчас картинки не нашел))
выше дал 3 шт. :))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 18:10
0
Ага, прям один в один).
+
avatar
  • SERG27
  • 06 декабря 2017, 19:24
+1
А то ))))
истину глаголишь!
+
avatar
  • Andrey13
  • 07 декабря 2017, 00:00
0
Дорогой! Где ты раньше был? Как раз такие фонарики интересуют!)
+
avatar
  • surgik
  • 06 декабря 2017, 16:54
+1
Для такого маленького фонарика, 11 скоростей ненужное излишество.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 16:56
+3
11 скоростей
Он никуда не едет.)
+
avatar
  • tukk
  • 06 декабря 2017, 17:04
0
Если его хорошо пихнуть..., он полетит ))
+
avatar
  • vot
  • 06 декабря 2017, 17:16
0
Впихнуть включенным? Это зверство:)
+
avatar
+2
Может речь шла про 11 скоростей света ))
+
avatar
  • vot
  • 06 декабря 2017, 19:21
+1
Может речь шла про 11 скоростей света ))
Причем, на одиннадцатой скорости фонарь светит до второго дерева)))

+
avatar
  • navyg
  • 06 декабря 2017, 19:55
+1
До шестого же! :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 20:30
+1
Но только если они рядом.
+
avatar
  • vagonsky
  • 06 декабря 2017, 18:01
+2
Для фанатов фирмы однозначно надо брать.
ключевой момент.А для тех, кому надо что где подсветить-покупаем за 2-3 долл на алишке
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 декабря 2017, 19:54
0
уже 10 лет точно во всех телефонах есть фонарики.
да даже экраном если светить уже в некоторых случаях достаточно.
+
avatar
+2
Правда что ли? А то искал искал на своём K810, да не нашел. Ксеноновая вспышка есть, а фонарика нет.
+
avatar
  • vagonsky
  • 07 декабря 2017, 06:01
+1
во всех телефонах есть фонарики
только они какие-то поганенькие по освещению.Отдельные фонарики всё равно лучше и удобнее
+
avatar
  • Grey_P
  • 06 декабря 2017, 19:03
+3
Низкая цена на фонарик От Xiaomi 17.99$
Ни хрена себе «низкая»! И это за какой-то нелепый вид вроде куска водопроводной пластиковой трубы??? И за дебильный вращающийся выключатель? Сэкономили, блин, на кнопке, халявщики…
Вообще за пределами мобильников у Сявы часто изделие бывает такое корявое и топорное…
+
avatar
-2
Что юзали лично из Mi за пределами трубок, чтобы такой вывод сделать?
+
avatar
  • cerebrum
  • 06 декабря 2017, 20:13
+4
За линейку smart home могу сказать — корявые (у самого smart power strip). Софт кривой, половина на китайском (при том что делают для внешнего рынка в т.ч.), жёстко привязан к облаку. У broadlink (тоже имеется в хозяйстве) всё на порядок лучше продумано!
+
avatar
  • Grey_P
  • 06 декабря 2017, 21:36
+2
Ничего, ибо многое (не всё) отталкивает своим колхозным (типа этого «фонаря») дизайном и болезненно-неумеренными притязаниями на «умность» весьма примитивных девайсов из раздела незатейливой домашней автоматики.
+
avatar
  • asdfzx
  • 06 декабря 2017, 19:17
0
Люменей сколько, да и версию прошивки как и версию андроида, не указали, без этих ценных показателей, пожалуй не куплю.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 декабря 2017, 19:53
0
фанаты Сяоми долбанутее фанатов Эпла хотя бы потому что у яблочной продукции много нормальных классных вещей, и да, дорого… но за качество, а не беленький корпус.
+
avatar
0
Давайте уж на чистоту:

но за качество
И только? А за бренд?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 21:07
-4
И только?
Не и только. Яблоко инновационная компания, без всяких если.
Обычно о том какое яблоко дорогое, рассуждают те кто его не имеет,
интересно почему так? Большинство же из тех, кто пользуются техникой Apple не хотят переходить на другую технику. Странно да?
Ну и короткий дайжест за что я всё-же предпочитаю именно яблоко (замечу сразу, никогда не купил бы никакой смарт, никакого бренда, если необходимо было бы брать его в кредит или например месяц на него работать):
1. Обновление софта — но один производитель не поддерживает свои творения так долго.
2. Техническая поддержка -никто из производителей не предлагает таких же услуг по обслуживанию клиентов, как Яблоко.
3. Качество сборки и материалы — де факто, эталон для всех.
4. Сервисы Continuity, iMessage всё это настолько круто организовано, настолько удобно что тут и писать нечего.
5. Приложения выходят раньше, качество и их проработка лучше, много эксклюзивов и прочее и так будет всегда.
6. Простота и интуитивно понятная оболочка, ненужно ничего осваивать и тратить время на настройку телефона.
7. Оптимизация железа и софта. Всё работает, всегда, быстро, не лагает.
8. Ликвидность — даже 5-ти летние смартфоны до сих пор пользуются спросом и имеют сравнительно высокую остаточную стоимость.
Пы.сы. яблоко всегда будет неоправданно дорогим для тех, кто покупает бюджетные смартфоны.
+
avatar
  • Qwertus
  • 06 декабря 2017, 21:41
+8
Большинство же из тех, кто пользуются техникой Apple не хотят переходить на другую технику. Странно да?
Ага, религиозного фанатика тоже хрен заставишь обратиться в другую веру )))
8. Ликвидность — даже 5-ти летние смартфоны до сих пор пользуются спросом и имеют сравнительно высокую остаточную стоимость.
Опять же, религия и фанатизЬм ))

1. Обновление софта — но один производитель не поддерживает свои творения так долго.
2. Техническая поддержка -никто из производителей не предлагает таких же услуг по обслуживанию клиентов, как Яблоко.
3. Качество сборки и материалы — де факто, эталон для всех.
4. Сервисы Continuity, iMessage всё это настолько круто организовано, настолько удобно что тут и писать нечего.
5. Приложения выходят раньше, качество и их проработка лучше, много эксклюзивов и прочее и так будет всегда.
6. Простота и интуитивно понятная оболочка, ненужно ничего осваивать и тратить время на настройку телефона.
7. Оптимизация железа и софта. Всё работает, всегда, быстро, не лагает.
Про заливку данных через анус iTunes тоже расскажите, про невозможность слить данные через Синезуб, про отсутствие флешки, ну итд.

Пы.сы. яблоко всегда будет неоправданно дорогим для тех, кто покупает бюджетные смартфоны.
А для тех, кто покупает «Гэлэкси» и равные им по стоимости? ;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 21:59
0
Про заливку данных через iTunes тоже расскажите
Про заливку каких именно данных вам рассказать?
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 декабря 2017, 08:56
0
Это пишут теоретики… Есть допустим замечательный ITOOL!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 09:33
+2
Вы про iTools? Вообще проводами не пользуюсь всё онлайн, всё на облаках.
+
avatar
0
Это пожалуй тот самый главный минус, который перевешивает даже стоимость…
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 декабря 2017, 08:45
-2
Осторожно! Давно заметил раздражение и какую-то неуравновешенность владельцев ANDROID к счастливым миллионам обладателей APPLE. Владельцам APPLE наплевать! Это правильно!
+
avatar
0
владельцев ANDROID
Уверяю вас, владельцы данной операционной системы более чем счастливы и заработали на не менее счастливых миллиардах владельцев аппаратов с данной ОС весьма приличную гору денег ))
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 декабря 2017, 11:30
0
Да ради бога !!!.. Я о патологической нетерпимости в большинстве своём пользователей Android к IOS… Не о преимуществах IPHONE.
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 11:54
+1
Я о патологической нетерпимости в большинстве своём пользователей Android к IOS…
Не, это не нетерпимость, это соболезнование болезным. )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 12:34
0
Почему-то почти каждый владелец бомж-смартфона мнит себя дохтором).
+
avatar
0
А что вы относите к бомж-смартфону?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 13:08
-1
Низкокачественные подделки от г0вн0бренд0в. Про которые вендоры забыли еще до того как их выпустили.
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 13:29
0
Низкокачественные подделки
Уже был вопрос, но задам его повторно, а если эта поделка равна по стоимости или дороже гей-фона,
устройства под нищебр0д0в
то тоже в нищеброды, потомушо не илитарен? ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 14:51
-1
а если эта поделка равна по стоимости или дороже гей-фона, или дороже гей-фона,
Почему-то быдл0 всегда переходит на откровенное хамство, когда не может аргументировать.
Не знаю ни одной поделки равной по стоимости или дороже чем те девайсы которых у вас нет, но про которые вы тут диагнозы ставите).
Почему-то почти каждый владелец бомж-смартфона мнит себя дохтором).
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 17:54
+1
Почему-то быдл0 всегда переходит на откровенное хамство
Как, например, тут ;)
устройства под нищебр0д0в и пиратов.
владелец бомж-смартфона
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 18:02
-2
Как, например, тут ;)
Это же констатация очевидных фактов.
Или вы решили что это про вас персонально?)
Узнали себя? У вас бомж смартфон? Какая модель?)
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 13:23
0
Почему-то почти каждый владелец бомж-смартфона мнит себя дохтором
Встречный вопрос: почему каждый владелец гей-фона мнит себя илитарной илитой? )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 14:58
0
А я вас ни о чем в этом комментарии не спрашивал. Соответственно ваш Bысepвопрос задайте тому кого увидите подойдя к зеркалу.
У меня тоже к вам встречный вопрос.
Давно вы гей-темой увлеклись?
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 14:05
+2
мнит себя дохтором
Тут даже не надо медицинского образования, всё просто как 2*2: здоровый человек не будет 2 дня с ночёвкой торчать в очереди ради возможности купить i-цацку, на такое способны только болезные.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 15:05
0
А потом их уже не продают? Я вот пока еще размышляю на что свою семерку поменять).
Про очередь — у меня есть знакомый, стоял вместе с женой.
Потому что у него ипотека, за ночь стояния они с женой на двоих заработали 500 $, подъехал сын владельца заводов-пароходов и на карманные деньги себе и своей девушке купил 2 айфона без томительного ожидания. Я передам своему знакомому от вас привет.
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 декабря 2017, 15:32
0
т.е владелец Apple — болезный?
Ах, да, в профиле Qwertus написано, что он из Собянинска…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 15:39
0
Болен тот кто считает, что только он Д«Артаньян).
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 17:55
0
Ах, да, в профиле Qwertus написано, что он из Собянинска…
Это хорошо или плохо?
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 декабря 2017, 18:05
0
Это вас характеризует и многое объясняет…
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 18:13
0
Это вас характеризует и многое объясняет…
Хм, как место жительства может характеризовать заочно?
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 декабря 2017, 15:48
0
Я о патологической нетерпимости в большинстве своём пользователей Android к IOS… Не о преимуществах или недостатках IPHONE.
Так лучше и понятней ?
+
avatar
0
Не о преимуществах IPHONE.
Да бросьте! Какие преимущества? Ну серьезно, глобально? Нет их. Есть хороший маркетинг и переплата за бренд и это не только Эпла касается.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 13:02
+1
Есть хороший маркетинг и переплата за бренд
Ага, а Гугл пошёл другой дорогой и изначальн заточил свои устройства под нищебр0д0в и пиратов.
Отсюда следует простой вывод — приложения и софт для ios всегда будут превосходить приложения и софт для андроида как в количественном так и в качественном выражении.
Ранее выпущенные модели почти сразу-же бросаются вендорами на произвол эксплоитов.
Тут недавно пиарили замечательные смартфоны LeEco, все, контора банкрот. Центральный офис выставлен на торги (хотя ранее уже был заложен). Единственный магаз в России и тот закрыли. Фенита ля комедия.
Сяоми следующий).
+
avatar
  • SERG27
  • 08 декабря 2017, 18:23
0
Да бросьте! Какие преимущества?

видел рекламу- червяк выползает из «огрызка» и блюёт… смачно так…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 22:22
0
Ага, «робота» увидел, вот его и стошнило).
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 12:11
0
к счастливым миллионам обладателей APPLE.
Бгг, к счастливым миллионам марионеток. ))

+
avatar
  • Qwertus
  • 06 декабря 2017, 21:42
-2
del
+
avatar
+5
Обычно о том какое яблоко дорогое, рассуждают те кто его не имеет
О его дороговизне упомянули Вы, не я. Имею технику от данного бренда.

кто пользуются техникой Apple не хотят переходить на другую технику. Странно да?
Ткните носом в достоверную статистику, тогда соглашусь. А так — это очень удачный маркетинговый проект Психологи давно все объяснили ))

Ну и короткий дайжест за что я всё-же предпочитаю именно яблоко
Да я, в общем-то, и не просил вас обосновывать свои предпочтения.

яблоко всегда будет неоправданно дорогим
Почему? Описал во 2 абзаце. Остальное вы зря написали. Люди делятся на 2 категории — тех кто в тренде и тех кто покупает то, что им нравится внешне, по характеристикам, в чем удобно и т.д. Я из второй категории.

Холиварить не буду на эту тему, повторюсь — у каждого свои предпочтения.
+
avatar
  • oleg235
  • 06 декабря 2017, 22:16
+6
Качество сборки и материалы — де факто, эталон для всех
Шёпотом: Power Mac G5 Quad.
Простота и интуитивно понятная оболочка, ненужно ничего осваивать и тратить время на настройку телефона.
Да, пользователю ничего не должно мешать донатить, донатить и ещё раз донатить.
Оптимизация железа и софта.
Как там насчёт microSD карточку вставить?
Всё работает, всегда, быстро, не лагает.
Слабо взять и перекинуть музыку через Bluetooth с телефона на телефон?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 22:27
0
Слабо взять и перекинуть музыку через Bluetooth с телефона на телефон?
Жесть, этим ещё кто-то занимается? Специально для вас, не некоторых телеканалах можно набрать код и установить полифоническую!!! мелодию на звонок.
Большинство же всё-же предпочитает пользоваться более современными технологиями для получения медиаконтента).
+
avatar
  • oleg235
  • 07 декабря 2017, 00:49
+5
Большинство же всё-же предпочитает пользоваться более современными технологиями для получения медиаконтента).
Как жаль, что iOS в этом плане застряла где-то в 2001 году)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 01:13
+1
Странные выводы. Если я не могу добывать огонь трением (я пользуюсь зажигалкой), то следуя вашей логикой я застрял где-то в каменном веке?
С музыкой в конце 2017 никаких проблем, есть немало сервисов позволяющих её слушать и онайн и офлайн. Я юзаю Спотифи и эпл мьюзик. Также порядка 200 гигабайт у меня на облаке.
Про AirDrop (технология передачи файлов по Wi-Fi и Bluetooth, устройства подключаются напрямую) вы очевидно тоже не слышали.
Я уже думал даже школьники такой фигней не маются, чтобы музыку через блютуз скидывать друг другу, ан нет, есть ещё любители всяких извращений).
+
avatar
  • inkeri
  • 07 декабря 2017, 01:35
+3
Да шут с ней, с музыкой.
Вот было дело: попросил дочу скинуть пару фоток по синезубу на мой андроидный телефон — фиг там — не отправляет. Вы скажете давно есть мессенджеры, облака и электронные почты. Ага, но мы были на пикнике, за городом и единственным способом представлялся синезуб — увы, «лучшая в мире техника» не позволяет свободно распоряжаться собственноручно сделанными фото.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 01:49
0
А давайте попробуем наоборот? Я андроида на ios? Почему ваш андроидный смартфон не может то-же самое? Почему андроид не позволяет свободно распоряжаться собственноручно сделанными фото? Надеюсь смысл вам понятен.
На самом деле перекинуть фотки напрямую с айфона на андроид смартфон через блютуз возможно с помощью приложения FotoSwipe
+
avatar
  • inkeri
  • 07 декабря 2017, 01:56
+6
С андроида (red rice) на андроид (самсунг какой-то, хуавей и еще какой-то даже вспоминать лень) без проблем. С андроида на комп с вин 7 и 8.1 — без проблем. С компа на андроид — работает.
Если яблоко не принимает с андроида, то это снова проблемы яблока.
Вы действительно не знали, что андроид спокойно принимает и передает фото по блютуз?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 02:09
-2
Если яблоко не принимает с андроида, то это снова проблемы яблока.
а если андроид не принимает с яблока то это проблема андроида.
И да, я легко могу отправлять с яблока на яблоко, и на комп с «мак ос» тоже без проблем.
+
avatar
  • inkeri
  • 07 декабря 2017, 02:18
+3
В том-то и дело, что это работает только внутри своей закрытой экосистемы! Если вообще работает) Но поверю Вам на слово.
Андроид взаимодействует не только внутри своей системы, но и выходит за ее рамки (Win 7, 8.1) думаю и с 10 тоже работает, но не проверял.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 02:41
-4
Если вы чего-то не знаете или не умеете, то это не означает что это невозможно.
На самом деле перекинуть фотки напрямую с айфона на андроид смартфон через блютуз возможно с помощью приложения FotoSwipe
+
avatar
  • inkeri
  • 07 декабря 2017, 02:56
+5
Земляк, я пытаюсь донести до Вас простую как репа мысль — если все работает из коробки при помощи штатных средств операционной системы, то это удобно!
А если 'элитному' потребителю для реализации тех же тривиальных задач требуются сторонние костыли, то это не айс, и уж совсем не айс когда этот костыль и взять негде. Вы же не забыли по условиям задачи мы загородом на пикнике)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 09:28
-3
Если андроид не умеет принимать от яблока штатными средствами операционной системы то это лишь говорит об ограниченности андроида.
+
avatar
  • Andrey13
  • 07 декабря 2017, 09:48
+3
странная логика…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 10:02
0
Не более странная чем предыдущие утверждения оппонента.
+
avatar
  • Wsc76
  • 07 декабря 2017, 12:55
+1
о как… на колени, недочеловеки с андроидом!
Яблочный Бог вещает догмы!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 13:18
0
Это ответ другому «богу»:
Если яблоко не принимает с андроида, то это снова проблемы яблока.
Почему-то игра только в одни ворота.
+
avatar
  • oleg235
  • 07 декабря 2017, 17:52
+1
С музыкой в конце 2017 никаких проблем, есть немало сервисов позволяющих её слушать и онайн и офлайн. Я юзаю Спотифи и эпл мьюзик. Также порядка 200 гигабайт у меня на облаке.
Нахрен с пляжа!
Я не хочу ставить очередной ремейк ActiveSync. Я хочу, чтобы подключенный проводом смартфон определился как флэшка и файлы туда писались и оттуда читались штатными средствами Windows на любом ПК без дополнительного софта и без подключения к Интернету.
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 17:59
+2
Я хочу, чтобы подключенный проводом смартфон определился как флэшка и файлы туда писались и оттуда читались штатными средствами Windows на любом ПК без дополнительного софта и без подключения к Интернету.
Ну ни хрена се запросы! Нет, это не может быть так просто. )))))))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 18:08
0
Купите себе плеер за пару другую баксов и наслаждайтесь, а параллельно добывайте огонь трением)
пы.сы. нет, я не имел в виду 0нанизм))
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 18:14
+1
Купите себе плеер
iPod? ))))))))))))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 18:22
0
Всё чаще и чаще нахожу подтверждение того, что Россия славится не только своими дорогами.
+
avatar
  • oleg235
  • 07 декабря 2017, 20:59
0
Я не хочу покупать плеер и разводить в карманах 100500 коробочек. Я хочу, чтобы смартфон определялся как флэшка и играл музыку.
+
avatar
  • Qwertus
  • 06 декабря 2017, 22:54
0
Пы.сы. яблоко всегда будет неоправданно дорогим
С его перманентными 15% рынка мобильных осей, бгг. ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 23:10
0
Что такое рынок мобильных осей?
Есть факты.
ТОП-10 самых популярных смартфонов в мире по данным июля 2017 года:

Вангую, через год первые три места займут: iPhone 8, iPhone X, iPhone 8 Plus.
+
avatar
  • Qwertus
  • 06 декабря 2017, 23:16
+4
Что такое рынок мобильных осей?
Android/iOS/MS/Bada/Firefox OS/Symbian/… итд итп
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 23:21
0
Кто где и почем продаёт мобильные оси?
+
avatar
  • Qwertus
  • 06 декабря 2017, 23:40
+5
Кто где и почем продаёт мобильные оси?
Изя с Малой Арнаутской, по 13 шекелей, звонить 4 раза. ))
+
avatar
  • Kento
  • 07 декабря 2017, 00:13
0
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 00:17
0
Если вспомнить про Bada и Symbian то иного и ожидать трудно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 декабря 2017, 00:21
0
Если вспомнить про Bada и Symbian то иного и ожидать трудно.
О как, 5-ю постами выше вы про мобильные оси знать не знали, а теперь память резко прояснилась. ))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 00:37
0
Про оси я знал, про их рынок нет. Но если Вы про ранее упомянутый рынок на Малой Арнаутской, то теперь я в курсе где именно вы затариваетесь).
звонить 4 раза.
+
avatar
  • DLL
  • 06 декабря 2017, 23:16
+5
1. Обновление софта — но один производитель не поддерживает свои творения так долго.
Xiaomi mi3 до сих пор обновляется
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 23:29
0
Минорные обновления? Столько лет уже прошло, а они всё новые баги и фичи в старой прошивке исправляют).
+
avatar
  • DLL
  • 06 декабря 2017, 23:41
+3
Какие ошибки? вижу только как добавляются новые функции.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 00:06
0
Какие же новые функции были добавлены в 2017 году?)
+
avatar
  • DLL
  • 07 декабря 2017, 01:10
+1
Ну сначала вы ответьте на вопрос, потом уже я.
Какие ошибки?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 01:19
0
Сначала вы на мой первый
вопрос, потом уже я.
+
avatar
  • DLL
  • 07 декабря 2017, 01:27
0
Минорные обновления?
да
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 01:56
0
Минорные обновления не добавляют новый функционал а всегда направленны на устранение ошибок.
+
avatar
  • DLL
  • 07 декабря 2017, 18:52
0
это ваше неверное виденье
+
avatar
  • vicmod
  • 07 декабря 2017, 00:25
+1
Я знаю нескольких человек, кто пересел с Айфона на Андроид и очень довольны.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 00:46
0
Что именно вам непонятно в значении слова «обычно»?
Да и нынешняя финансовая ситуация у многих ухудшилась.
пы.сы. я не упоминал андроид но раз уж вы решили присоединится к дискусии, то напомню, iphone это смартфон, а андроид это софт.
+
avatar
  • Snakepit
  • 07 декабря 2017, 01:01
0
Nexus, Pixel.
С этими телефонами нужно сравнить iPhone, а там всё с поддержкой хорошо)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 01:16
0
Вот первый здравый комментарий. Увы, но за эти телефоны тоже обычно хотят «многа денег»
+
avatar
  • vicmod
  • 07 декабря 2017, 08:29
+3
Я напомню Вам, что телефоны IPhone, имеют свой софт, который неотделим от телефона. Я не знаю таких людей, кто бы прошил IPhone на Android. Да и честно говоря пользуйтесь, своими огрызками на здоровье. После телефонов Ксяоми, по соотношению цена-качество-удобство пользования и владения, на мой взгляд пока конкурентов нет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 09:39
0
Я не знаю таких людей, кто бы прошил IPhone на Android.
и при этом весь интернет забит таким — Как сделать из Android смартфона iPhone.
+
avatar
  • vicmod
  • 07 декабря 2017, 11:16
+1
Да, на здоровье! Пользуйтесь, весь этот кривой софт Эпл не для меня…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 15:33
0
весь этот кривой софт Эпл не для меня…
Пастернака не читал, но осуждаю).
+
avatar
  • Wsc76
  • 07 декабря 2017, 13:07
+2
присоединяюсь.
человек перешел с 5-ки на Ramos MOS1 Max.
из плюсов — экран, аккумулятор, наличие 4G, бесплатный софт в Маркете, возможность скачать большое количество бесплатного контента, типа fb2,mp3 и пользоваться им.
из минусов — ну, наверное, только первоначальная тоска по TownShip с достигнутым на айфоне прогрессом.
Всё определяется теми задачами, которые ставит для себя человек, а в большинстве случаев для среднестатичного пользователя это пользование соцсетями, просмотр и прослушивание медиаконтента, возможность проработать как минимум день без подзарядки, ну и наличие более-менее сносной камеры.
И если исходить из цены на айфон и цены на средний смартфон на андроиде и вышепоставленных задач, то получаем, что при покупке айфона человек переплачивает за возможность быть в тренде, за имиджевость. хотя с другой стороны он получает действительно качественный продукт, но ограниченный по возможностям как раньше выразились «нахождением в своей экосистеме».
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 13:11
0
человек перешел с 5-ки на Ramos MOS1 Max
тут даже и комментировать нечего, спасибо поржал аки конь).
+
avatar
  • Wsc76
  • 07 декабря 2017, 13:58
+1
ну, тем не менее :-) книжки удобнее читать с 6.44 :-)

да и можно ржать аки коню, но мы у вас — яблочников, оттяпаем в свой клан юзерков :-)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 15:07
0
У вас секта чоль? Я так и знал.
+
avatar
  • vot
  • 07 декабря 2017, 12:32
0
Большинство же из тех, кто пользуются техникой Apple не хотят переходить на другую технику.
Двоих я успешно перевел на Самсунг))) Теперь обратно их хрен заманишь
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 13:09
-1
Поздравляю вы в меньшинстве).
+
avatar
  • vicmod
  • 08 декабря 2017, 18:27
0
Честно говоря, не уверен, что в меньшинстве.
+
avatar
+7
В настоящих реалиях качество эпла тоже уже сказки, свалилась фирмА
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 21:08
-2
У вас есть эпл? Какой модели?
+
avatar
  • RuslanMG
  • 06 декабря 2017, 21:27
+2
Apple iDared 4KG
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 22:02
0
Хорошая шутка).
+
avatar
  • inkeri
  • 06 декабря 2017, 21:40
+12
У меня есть ipad mini. После покупки это был хороший, годный аппарат. Каждое последующие обновление 7-8-9 (сейчас 9.3.5) сделали из него ублюдочное тормозное дерьмо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 22:13
-1
сейчас 9.3.5
А сделать даунгрейд с 9.3.5 на ios 6.1.3 религия не позволяет?)
На этой прошивке он просто летает.
ipad mini на ведь ещё на древнючем чипе Apple A5 выпущенном ещё аж в начале 2011 года
Вы посмотрите, что тогда на андроиде выпускали и что с ними стало.
+
avatar
  • inkeri
  • 06 декабря 2017, 22:36
+9
Религия мне многое позволяет, а в молодые годы даже чересчур)
Но все ж согласитесь это как-то не вяжется с тезисом о 100% вылизанности софта (да-да, это не Вы высказали в рамках данной дискуссии, но это очень распространенное утверждение). Вообще у меня сложилось впечатление, что производитель намеренно допускает такие «косячки», типо не пора ли, братюня, задуматься о покупке нового еще более лучшего яблока))
А андроидный планшет 14 года, тезка яблока от одной «великой» китайской компании остановился на версии 4.4.2 и работает без всяких затыков, субъективно «как из коробки».
P.S. Я не фанат ни эппла, ни сяоми, я жду телефон vernee. Вот когда дождусь, тогда и проверю свою религию на прочность)))
+
avatar
0
типо не пора ли, братюня, задуматься о покупке нового еще более лучшего яблока))
например, iPhone-27, доживем? ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 22:59
+1
Требования к железу естественно растут. Это закономерный и неизбежный процесс. Вы просто сравните как ваш ipad mini на ios 6.1.3 будет работать с вашим планшетом на 4.4.2 отзывчивость интерфейса, браузер где странички потяжелее и вам многое станет понятным. У меня в коллекции есть древний iphone 4S на ios 6.1.3 и я ведь до сих пор им тоже пользуюсь, хотя ведь есть и значительно более новые модели).
+
avatar
  • DLL
  • 06 декабря 2017, 23:14
+8
а вот это повеселило)
1. Обновление софта — но один производитель не поддерживает свои творения так долго.
А сделать даунгрейд с 9.3.5 на ios 6.1.3 религия не позволяет?)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 23:27
+1
Что именно вас повеселило? То что устройство с чипом вы пущенным ещё в начале 2011 года до сих пор может использоваться с комфортом?
+
avatar
  • DLL
  • 06 декабря 2017, 23:33
+1
ну противоречия так понял вы не увидели в этих фразах?
ну и второе а смысл этой «поддержки» если от этого только хуже ?)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 00:14
-2
Никаких противоречий, железо устаревает неизбежно. Радует то, что даже в конце 17-го года подобные устройства вполне работоспособны.
+
avatar
  • DLL
  • 07 декабря 2017, 01:15
+2
так это про многие устройства можно сказать что работоспособны и в 2017 году.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 01:23
0
Сказать конечно можно.
+
avatar
  • DLL
  • 07 декабря 2017, 01:30
0
Серьёзно? Вы уверенны что не одно устройство так долго не живет как продукция яблока ?)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 02:00
0
Я не упоминал термин живет.
Я упоминал — работоспособно.
Какие планшеты на железе начала 2011 года способны мгновенно открывать современные тяжелые веб сайты?
То есть буквально вообще без тормозов?
+
avatar
  • DLL
  • 07 декабря 2017, 18:50
0
я и имел виду работоспособность
+
avatar
0
У меня есть Diamond 2 и HTC 7500, не считая кучи сонериков и ериксонов. И да, они все рабочие. Звонить, смсить, на некоторых кино без конвертации и всяких тунцов смотреть вполне годные.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 02:14
0
ой не рассказывайте эти сказки, сонерик этот ваш зависнет на полчаса при попытке открыть например яндекс.ру А если желание поиграть — тока в тетрис.
+
avatar
  • smirta
  • 07 декабря 2017, 06:16
+1
Не спорьте, всё равно лучше SONY нет!
+
avatar
0
Сказки это ваши сказки про превосходство йаблок. На вашем йаблоке невозможно воспроизвести видео если оно идёт через флеш плеер. Когда йаблоко мужественно отказалось от технологии флеша (видимо просто не смогли его запустить на своё недооси, а выдали это за «заботу о пользователе»), то большинство сайтов всё еще продолжали его использовать. В итоге вроде как есть ай пад, а посмотреть новости на нём невозможно.
Нет, сейчас то мало кто на флеше видео держит, но когда появились йаблочные маньяки дело обстояло совсем по другому.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 22:24
0
сейчас то мало кто на флеше видео держит,
Интересно, и по чему же?)
+
avatar
0
Неужто всех яблоко сподвигло? *сарказм*
Не обольщайтесь, технология ушла сама по себе без какой либо оглядки на йаблоко. Просто сопоставьте время когда появилось первое яблоко, когда от флеша отказался гугловский хром и когда таки флеш начал сходить на нет. Даты двух последних фактов коррелируют куда как больше.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 05:11
0
То есть ответить на простой вопрос вы не можете?)
+
avatar
0
Т, е. вы ответ прочитали, но его не поняли? Простыми словами «он до вас не дошел». В принципе типичное явление для йабломаньяков. Перечитайте еще раз, может быть дойдёт.
+
avatar
+1
У меня ноут 23 лет работает бодрячком под 95 виндой. Вот это — надёжность и производительность. С 95 виндой и 95 офисом он прекрасно справляется со своими задачами возложенными на него аж 15 лет назад. Эксельнын файлы полученные на нём ничуть не хуже получаемых на новых компах.
То, что йаблоко можно гонять на 6 иОС в качестве звонилки, это да. Но вот незадача, я-навигатор меньше чем на 7 иос не согласен. А назачем смарт, который нельзя использовать как навигатор, даже не в авто, а так, дом посреди квартала в Москве найти?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 02:05
0
как вы собираетесь гонять айпад в качестве звонилки? Мне люто интересно?
У меня ноут 23 лет работает бодрячком под 95 виндой.
Сколько минут (часов) уйдет на открытие современного тяжелого вебсайта?
+
avatar
  • Wsc76
  • 07 декабря 2017, 14:04
0
вы так упираете на вопрос про открытие страницы — так поделитесь — с какой скоростью открывается на ipad
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 15:10
0
Если интернет канал нормуль то субъективно это практически мгновенно.
+
avatar
0
Ага. Только это не поможет если надо скачать конфигурацию с роутера в виде текстового файла, отредактировать и залить обратно/отправить по почте кому-то еще.
Кстати, торрент выкачать на эппле можно? Только не надо говорить, что «это никому не нужно». Это вам не нужно, но вы — не все.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 22:27
0
Кстати, торрент выкачать на эппле можно? Только не надо говорить, что «это никому не нужно». Это вам не нужно, но вы — не все.
Успокойтесь, торрент выкачать на эппле можно).
+
avatar
0
Как? только вот не надо тут про джейлы и прочую чухню. Без джейла йаблоко вообще ничего не умеет.
Я даже на ведроиде рут не добываю, ибо и так всё доступно и работает. Так что это вы успокойтесь с рекламой недооси и поделок от Стива.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 04:55
0
только вот не надо тут про джейлы и прочую чухню. Без джейла йаблоко вообще ничего не умеет.
Ну вот цирк уехал, а один клоун остался)
Я и не собирался.
тут про джейлы
Вам надо матчасть подтянуть. Почитать литературу, ибо смешны своей дремучестью. Еще раз для альтернативно одаренных — для того чтобы скачать «торрент» джейлбрейк НЕ нужен. Давайте, потейте, машите руками, пускайте слюни и продолжайте нести бессвязный бред).
+
avatar
0
Потеете как раз вы. Вона сколько написали мимо вместо того чтобы дать ссылку на пруф.
Так что бред пока идёт только от вас. «У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем». (Ц)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 17:33
0
Уверен, с вашим то упорством, и с помощь гугла, вы потратите не более 1-й минуты на поиски нужной информации.
Либо я готов сделать это за вас и даже бескорыстно, если в ответ вы готовы здесь прилюдно признать, что уровень вашей компетенции значительно ниже плинтуса. Вы готовы?
+
avatar
0
Судя по вашему упорству вы не готовы предоставить доказательств.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 21:38
0
Я готов, а после мастер-класса
вы готовы здесь прилюдно признать, что уровень вашей компетенции значительно ниже плинтуса.
Да или Нет?
+
avatar
0
Так проведите. Только это должно реально просто. Без всяких джейлов, собирания и скачивания тулзов по всему инету в количестве не менее 5 штук.
Типа «ставим это из аппстора, запускаем, указывает учётку на рутрекер.орг и вуа-ля!».
Кино качается, AC3 в нём звучит, FHD 1080P не тормозит. Сканы журналов DjVu качаются и открываются. Ну и так далее.
+
avatar
0
Ау! А почему вы так выборочно отвечаете только на «удобные» вопросы? Видимо потому, что ответов на «неудобные» нет?
Я спросил как с роутера скачать конфигурацию, отредактировать и залить обратно. Увас нет ответа? По секрету, один из неудачных (на мой взгляд) сонериков G900 (вааще на симбиане, было же такое уродство) и то позволял такое сделать. А йаблоко — нет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 05:03
0
Ау! А почему вы так выборочно отвечаете только на «удобные» вопросы?
Я делаю ровно то, что считаю нужным и что не запрещено правилами сайта. Заниматься обучением неуча мне лениво, но я готов вас научить пользоваться техникой, в том числе как с роутера скачать конфигурацию, отредактировать и залить обратно.
Для вас это будет стоить 100 евро. Есть и бесплатный вариант — гугл.
+
avatar
+1
Слив засчитан.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 17:41
0
Никакого слива.
Если это невозможно, денег за ваше обучение, я с вас не возьму. Исходя из вашей уверенности, вы же ничем не рискуете). Итак -100 евро и либо я стану на 100 евро богаче а вы прослывете фиеричным л0х0м, либо вы при своих, а я прослыву фиеричным п… лом).
В арбитры возьмем администрацию сайта, залоговую сумму в зазмере 100 евро вы внесете на реквизиты сайта).
Вы готовы?
+
avatar
0
Продолжаете сливать. Одно словоблудие.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 21:35
0
То-есть рискнуть соточкой вы неготовы? Прошу ответить определённо на простой вопрос — ДА или НЕТ?
+
avatar
0
А разве тут тотализатор? Вы утверждаете, что можно. Но подтвердить свои слова ничем не хотите.
+
avatar
0
А нахрена на нём открывать тяжелые сайты? Я же написал, что занят той работой которой его озадачили 15 лет назад. И он с ней справляется, ровно как и с вордовыми и эксельными документами. Или по вашему за 20 лет средний объём текста в письме вырос в тысячи раз аналогично страницам сайтов написанных кодерами после курсов «питон за три дня»?
Еще раз. Вы на шестой версии иОС, которую так хвалите, Вы В ПРИНЦИПЕ не запустите я- навигатор. Вот вообще никак. А ноут мыл.ру и амахон открывает вполне и вполне.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 22:29
0
А нахрена на нём открывать тяжелые сайты?
А нахрена на нём открывать я- навигатор?)
+
avatar
0
Позвольте, но это не я рекламирую дряхлый айфон как «современное шустрое железо годное для всего, только ось подревнее поставить».
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 04:35
0
А где вы про айфон прочли?
Где вы прочли — годное для всего?
Для альтернативно одаренных повторю еще раз — iPad на 6-й ios по прежнему является актуальным устройством.
А ваше г0вн0 мамонта из 95-го — на нем яндекс навигатор как нормально запускается?)
+
avatar
+1
А вы не подскажите, когда я-навигатор для настольной винды появился? А то вдруг скачаю и он заработает и окажется, что вы опять в лужу пукнулуи?
Я не писал, что ноут тянет современные задачи. Я писал, что он живой и работает, а не то, что он готов соперничать с новинками. Это вы пишете, что ваш некропланшет «тут фсем покажет», особенно на некрооси под которой половина софта уже не запускается.
Не путайтесь в показаниях.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 17:48
0
А вы не подскажете как заставить работать я-навигатор на устройстве без GPS чипа?
вы пишете, что ваш некропланшет «тут фсем покажет»
Где именно вы это прочли? Завязывайте с галюциногенами.
+
avatar
0
Бгыг. Для навигации встроенный GPS приёмник не нужен. Для вас будет открытием, но GPS приёмники бывают и внешними. Подключить можно и по BT и по USB и даже по RS-232. Видимо ваш мозг не может вместить столь большой объём информации выпадающий за границы йаблочной идеологии.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 22:06
0
Для альтернативно одаренного — это вообще-то был вопрос. Там в конце стоит вопросительный знак. И я надеялся получить на него ответ. На это:
А вы не подскажете как заставить работать я-навигатор на устройстве без GPS чипа?
Я вас не спрашивал какие GPS приёмники бывают.
Подключить можно и по BT и по USB и даже по RS-232.
Конкретики добавьте, как вы этот финт провернете с iPad mini. Особенно мне интересно про USB и RS-232.
Если вы сможете это замутить, то я с вероятность в 95% запущу яндекс навигатор на iPad mini, конечно если яндекс навигатор под ios 6 когда-либо существовал в природе.
+
avatar
0
Вот это финт ушами. Планшет от йаблока без GPS? Я как-то такое даже представить не мог. Ну только если планшет кЕтайский, ему лет 5 и он тогда стоил ну $50.
Это я к тому, что на ноуте навигация точно поднимется, ноут то да, без встроенного GPS.
Кстати видите как убогонько то выходит. Ни GPS ни какой другой девайс подключить типа флешки. Кстати, видео из регистратора показать тоже иногда полезно «не отходя от места».
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 22:39
0
Предыдущий вопрос отменяется. Залез в закрома чтобы всё-же проверить ваше громкое заявление:
Еще раз. Вы на шестой версии иОС, которую так хвалите, Вы В ПРИНЦИПЕ не запустите я- навигатор. Вот вообще никак.
Достал из коллекции девайс где стоит iOS 6.1.3, легко и непринужденно скачал и установил яндекс навигатор из эпл стора. Запустил, работает безупречно. Сударь ваша некомпетентность просто чудовищна. Но это я бы понял, однако вы заявления громкие делаете, в тех материях в которых вообще ничего не понимаете. Вы обычный неучь и горлапан. Неспособный даже признать собственную ошибку.
+
avatar
0
О! А с айпада если что даже позвонить нельзя? Очуменно придумано.
+
avatar
+1
Вот же терпения у вас :) спорить с спбсл… Себе дороже:)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 22:08
0
Хотите присоединится?)
+
avatar
0
Нормально. Мне скучно.
+
avatar
  • vanya4na
  • 06 декабря 2017, 23:03
0
Интересная штука. Неинтересная цена.
Идея и, вероятно, реализация на отлично: компактный повербанк на одном аккуме 18650, причём с достойной емкостью; вполне яркий свет(для повербанка) с плавной регулировкой и, вероятно, нормальной цветовой температурой; нормальный выход на 1а… но цена явно перебор. Баксов за 5-7 разошёлся бы как горячие пирожки. Сам бы взял парочку. Но за 18 баксов — это только для сектантов.
+
avatar
0
Не узнаю Xiaomi. Все хорошо, но где блюсус и вайфай?
Включаться он должен только от телефона, там же и настраиваться на нужную яркость. Софтина для телефона должна включать его на полную мощность только при предъявлении данных китайского паспорта, а без этого лишь вполнакала.
А так что-то скучно и банально.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 декабря 2017, 23:31
0
Софтина для телефона должна включать его на полную мощность только при предъявлении данных китайского паспорта, а без этого лишь вполнакала.
И обязательно всё должно быть на китайском.
+
avatar
  • Nautilus
  • 07 декабря 2017, 00:11
0
А что там за диод стоит все-таки? Ни в одном описании ни гу-гу насчет этого
+
avatar
  • evgeniy1
  • 07 декабря 2017, 00:48
+1
По первым обзорам фонарь явно не из числа удачных.
Идиотская эргономика, управлять одним кольцом очень неудобно, 11 плохо подобранных режимов (на старших разницы почти нет), плохое качество сборки.
И хорошо заметный ШИМ.
+
avatar
  • inkeri
  • 07 декабря 2017, 15:00
+4
Недурственный холиварец замутили) Думаю, надо поблагодарить SL-SPB за шапито с огрызками)
Нет брички окромя мерседеса и нет трубы окромя яблока. Аминь.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 15:12
+2
Спасибо, за Ваш отзыв и оценку).
Аминь.
+
avatar
  • vicmod
  • 07 декабря 2017, 18:43
0
Вот именно амин огрызкам… Китайцы их похоронили.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 19:42
+1
Хорошая шутка
+
avatar
  • myOk
  • 08 декабря 2017, 19:04
+1
О! Хорошие показатели — хомячки отлично справляются со своей задачей)))