Наушники Hifiman RE-400/400a/400i за 25.99 $


Отличная цена за отличные уши.
Обратите внимание, акция распространяется на все модели. RE-400, RE-400a и RE-400i
Отличия:
RE-400 — Классическая модель, без микрофона
RE-400a — модель c пультом для android телефонов.
RE-400i — модель с пультом для iphone с возможностью менять громкость

На али предложения от 46$
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +14
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 сентября 2017, 17:49
+1
RE-400 однозначно лучшие из всей троицы, универсальны.
+
avatar
-1
Есть хороший купон на.Xiaomi Redmi Note 4X. Дешевле пока не видел.

m.banggood.com/Xiaomi-Redmi-Note-4X-Fingerprint-5_5-inch-3GB-RAM-16GB-Snapdragon-625-Octa-core-4G-Smartphone-p-1153887.html

Xiaomi Redmi Note 4X | 3GB 16GB $109.34

DATASHEET:
▫️ Screen 5.5" | FullHD
▫️ Qualcomm Snapdragon 625 MSM8953
▫️ Antutu v6: 61718
▫️ 3GB RAM | 16GB | SD
▫️ 13 Mpx | f/2.0
▫️ 4100 mAh | Quickcharge

Купон 9BGNOTE4X161
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 14:47
0
iPhone 7 стоит на него менять?)
+
avatar
+1
Я бы не стал.)
А вот как второй телефон или вместо битых телефонов с треснутыми экранами, подвалофонов, старых на МТК6580/73/72, с мал. Памятью до 1-2Гб — самое оно!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 14:57
0
Тогда и я не буду).
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 сентября 2017, 16:10
+6
Как узнать в первую минуту, что у человека есть Айфон?
Предложить ему купить Сяоми
))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:12
-1
))))
+
avatar
  • Harris
  • 18 сентября 2017, 17:54
+5
Нежнее некуда)
+
avatar
0
У тех, кому приезжали данные ушки без микрофонов, там какой провод и штекер? Просто обзоры есть, а, версий много(как понял, зависит от года выпуска, так же как и с младшей моделью)
+
avatar
  • AEDe
  • 19 сентября 2017, 09:05
0
Штекер Г-образный. Провод до развилки в оплетке, потом нет.
Брал как только они вышли года 3 назад чтоли за 100$(3кр) с новыми разница только в улучшении штекере.
+
avatar
  • Nuke142
  • 18 сентября 2017, 18:19
0
Как они в сравнении с Fiio EX1 (Dunu Titan 1)?
+
avatar
  • elm79
  • 19 сентября 2017, 14:12
0
У меня нет титанов, есть RE400i и Philips Fidelio S1, которые, как говорят, похожи на титаны. Общий уровень один, и те, и те — детальные, а подача кардинально разная — решки ровные, кто-то считает, что чуть добавлено мидбаса, филипсы сильно v-образные, всч назойливый. Решки с небольшой (кажущейся) сценой, филипсы играют открыто, пространно.
По мне, и те, и те что-то не то делают с тембрами некоторых голосов, но при такой цене грешно придираться.
+
avatar
  • kosfess
  • 19 сентября 2017, 17:07
0
Как по мне, RE-400 чуть более детальные. У EX1 ВЧ высокие, НЧ менее выражен, RE-400 в этом плане ровнее
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:19
+2
Ровная AЧХ собственно самая правильная, все остальное, это вкусовщина и личные пристрастия. Идеальных наушников в плане звука, даже теоретически быть не может. В данном случае «ровный» звук это не минус а явный плюс и их техническая особенность, именно это и было задумано конструкторами.
+
avatar
  • kosfess
  • 19 сентября 2017, 19:56
0
Собственно, мне RE-400 больше нравятся :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 20:14
0
Разочарование у многих могут быть вызваны изначально завышенными ожиданиями. Опять же многие из разочарованных продалжают слушать мп3 файлы со смартфона, пускай и не дешевого но со скромной аудиочастью. Требовать от наушников больше, чем может дать источник, мне кажется немного странным. Я например, слушая музыку на огрызке понимаю чего следует ожидать и так-же я понимаю чего мне ждать от своей стационарной техники, где только цап дороже чем весь огрызок)
+
avatar
+6
Да что же сегодня за день такой. То цену со скидкой даже в посте не найдешь, то цена есть, но в заголовке набор абревиатур, а что за товар понимаешь только когда страницу откроешь.
Топики выкладывают лишь бы скорее выложить.
Хороший заголовок топика и сразу понятно что и почем продают уже в почте и, соответственно нужно или нет.
+
avatar
  • alexcit
  • 19 сентября 2017, 13:38
+1
Не подумал на счет контекста, поправил, спасибо.
+
avatar
  • Kento
  • 18 сентября 2017, 18:31
+1
оправдана ли 2,5 кратная разница в цене между RE300 и RE400? RE300i у меня есть — отвратительный, кривой, пластмассовый звук. Даже копеечные Сяоми Пистон бэйсик куда более ровно и натурально звучат. RE400 такие же кривые, как и младшая модель, или другой уровень? Кто тестил, опишите впечатления.
+
avatar
+2
оправдана
+
avatar
  • bm_s
  • 18 сентября 2017, 18:51
0
у вас что-то с ушаме…
+
avatar
+3
все у него нормально с ушами, такого г… на как RE300i я давно не слышал
+
avatar
  • Kento
  • 18 сентября 2017, 19:05
+1
не то слово. У меня в коллекции 3 десятка наушников (от 5 баксов до 500). Иногда нужны дешевые, как расходный материал на рыбалку, в поход и тд. Никогда не имел дело ранее с ушами HiFiman, взял дешевые 300-ки на пробу и ужаснулся. Цена такому звуку 3 бакса, но и 3 не отдал бы осознанно, тк слушать их просто невозможно (ни на дорогих плеерах, ни на студийной карте Lynx, ни на дорогом преде AVM, и уж тем более на смартфоне).
+
avatar
  • DMA
  • 18 сентября 2017, 22:32
0
Что самое интересное, я такого г.., как RE400i, вообще никогда не слышал (не беру в расчёт всякие комплектные наушники). Наверняка у меня что-то с ушами, даже не сомневаюсь, но звук и там «пластмассовый» на мой слух. По факту, версия i отлично работает у меня со всеми плеерами (ноутбук, ПК и xDuoo X3) и смартфоном Xiaomi Redmi 4 Prime (все кнопки там функционируют как положено).
+
avatar
+3
ну если нравится типичный бум-цик, то RE400 не для Вас
если бы они были таким г… ом как Вы говорите, то люди бы просто не покупали их за полную стоимость и не меняли им кабель за не вменяемые деньги
+
avatar
  • DMA
  • 18 сентября 2017, 22:50
-1
Видимо, так и есть. На данный момент предпочитаю xDuoo X3 слушать в паре с Kingstone HyperX Cloud Core, которые вряд ли являются наушниками с ровной АЧХ,
+
avatar
0
Свой Х3 я почти сразу продал, т.к. не нашел ему применения, в стоке звучит хуже моего замодденного Zishan Z1, с модом звучит нормально, но делать его дорого, про сравнение с HM-601mmdx, лучше промолчать
+
avatar
  • lexxur
  • 19 сентября 2017, 13:51
+1
Есть и то, и то. Но на улице клауды великоваты )). Мне понравился X3 с KZ ZS5 и в стоке (правда с файлом media, который меняет звук, хотя и без него неплохо) и с Rockbox.
+
avatar
0
Под модом я имел ввиду доработку паяльником
+
avatar
  • lexxur
  • 19 сентября 2017, 14:14
0
А я вообще ничего не имел ввиду. Я отвечал DMA. Он писал про Kingstone HyperX Cloud Core.
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2017, 19:23
0
Спасибо за ответ, буду иметь в виду. На улице я редко что-то слушаю в наушниках, но на этот случай есть в наличии Urban Fun. Брал RE400i в надежде получить замену клаудам для улицы, но не зашло. Пожалуй, пока остановлюсь на том, что есть. Нет сейчас особой надобности в затычках.
+
avatar
  • Harris
  • 18 сентября 2017, 19:00
0
Там в отзывах человек пишет:
не тот товар… мне дали 400, а я просил 400а
, так что продавец тоже не всегда разницу видит, аккуратней.
+
avatar
  • rommel13
  • 18 сентября 2017, 19:07
0
Да там без разницы какую версию, все равно провод надо другой паять. Стоковый кабель гумно на любой версии наушников, долго не прослужит.
+
avatar
  • rommel13
  • 18 сентября 2017, 19:04
+2
Re400 — это уже классика, если малое количество низов не критично, то нужно брать. Бассхедам не зайдут.
+
avatar
  • Kento
  • 18 сентября 2017, 19:18
+2
значит такие же кривые и брать мне их не надо. Спасибо.
ПС. для меня нет такого понятия «малое количество басов». Есть ровный, натуральный звук, а есть кривой, где чего-то или не хватает, или что-то зашкаливает, или то и другое вместе.
+
avatar
  • rommel13
  • 18 сентября 2017, 19:24
+3
Так они и есть ровные, просто низ не выпячен, как в большинстве наушников)
+
avatar
  • Kento
  • 18 сентября 2017, 19:32
+1
300-ки слушали? Они по-вашему ровные, просто «низ не выпячен»?
+
avatar
  • rommel13
  • 18 сентября 2017, 19:40
0
И не собираюсь слушать. При чем здесь 300ые, если я веду речь про другую модель?
+
avatar
  • Kento
  • 18 сентября 2017, 19:51
+1
Вы ведёте речь? Нет, поднимитесь выше, я там конкретный вопрос задавал тем, кто сравнивал. Вы на этот вопрос ответить решили зачем-то, а 300-ки не слушали.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 сентября 2017, 20:10
+3
Выше, вы попросили поделится впечатлениями.
Кто тестил, опишите впечатления.
Человек поделился. Своими личными, а вы ему нахамили. Зачем?
+
avatar
  • Kento
  • 18 сентября 2017, 20:16
-8
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 сентября 2017, 20:21
+4
С вами? Да не особо. но могу. Вы задали сразу несколько вопросов и одну просьбу. Человек решил вам помочь. Ответил на просьбу. Опять непонятно? Сами прочтите, что вы там понаписали.
+
avatar
  • Kento
  • 18 сентября 2017, 20:27
-6
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 сентября 2017, 20:50
+2
Ну вот, но самом интересном месте))
Спокойной ночи).
+
avatar
  • klyoshev
  • 18 сентября 2017, 19:55
0
чет подозрительна… похожи на xiaomi piston
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 сентября 2017, 20:12
+1
Везде сема мерещится?)
+
avatar
  • k-jr
  • 18 сентября 2017, 23:17
+3
это пистоны похожи на решки, а не наоборот
+
avatar
  • mushq
  • 19 сентября 2017, 08:36
+3
Наушники пришли, очень доволен. Не слишком зависимы от источника, и от хдуоо 10 и от яблока 6с играет вполне неплохо.
На сравнение есть сенферы уес, пмв 01, гвозди 2.
Решки очень приятно играют инструменталку, вокал, но на тяжелых жанрах мне больше нравятся сенферы и гвозди, более чистые и приятные гитары, в решках же они скупо звучат.
Зато цена в 1500 оправдывается полностью, это коненчно не самые мои любимые наушники, но под многие жанры они заходят волшебно.
Не слишком басовитый, чистый и ненапрягающий звук, я бы их так описал.
+
avatar
  • usb500
  • 19 сентября 2017, 10:24
0
Не думаю, что эти наушники интересны. Им уже почти 10 лет, за это время технологии ушли заметно вперед, а здесь даже провод остался таким же дубовым.
+
avatar
  • AEDe
  • 19 сентября 2017, 10:44
+1
Ре 400 модель 13 года. За это время их цена упала в 4 раза.
В сфере аудио компоненты почти не устаревают попробуйте найти по дешевке топовую аппаратуру 10-15 летней давности.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 10:54
+1
Если в хорошем состоянии, еще и приплатить попросят.
+
avatar
  • rommel13
  • 19 сентября 2017, 11:01
+2
А как же Koss porta pro — им 30 лет? Есть akg 272 — 40 лет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 11:22
0
Koss porta pro — им 30 лет
Больше, 34 года.
+
avatar
  • vicmod77
  • 19 сентября 2017, 10:26
0
Появились за 19.99 $ наушники QCY 29 — намного интереснее за эти деньги. На Али от 35$. на Бэнгуде 29$. На мой взгляд совершенно другой мир и качество. Субьективно звучат лучше.
+
avatar
  • AEDe
  • 19 сентября 2017, 10:46
+10
Дешевые блютуз наушники с hifimen сравниваете?) тут по моему комментарии излишни.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 10:55
0
наушники QCY 29 — намного интереснее за эти деньги
Даже комментировать лень).
На мой взгляд совершенно другой мир и качество. Субьективно звучат лучше.
жертва китайского маркетинга). Уверен, вы не слушали не первые ни вторые.
+
avatar
0
скорее жертва эквалайзеров и «улучшателей звука» на смартфонах.
Я только когда обзавелся xduoo 3 и триплами, услышал как все должно звучать на самом деле )
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 12:05
0
Цена более чем в 3 раза ниже чем на оф.сайте www.hifiman.cn/products/detail/175
Неужели это оригинал?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 12:18
+1
Оригнал не сомневайтесь.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 12:22
0
Откуда такая уверенность? Китайцы неплохо подделывают и намного более сложные устройства.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 12:31
+4
Коллекция jd и ответ самого официального производителя.
Прямая сыль с официального сайта прямо на JD по вашей ссылке.

+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 12:38
+2
Да, я заметил уже. Значит это появившиеся недорогие китайские многодрайверные арматуры опустили цену этих посредственных, но распиаренных ушек с небес на землю.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 12:41
+1
Вам не угодишь).
этих посредственных,
Это вы зря, за свою цену они великолепны.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:03
-1
Это вы зря, за свою цену они великолепны.
Я думаю за эту цену лучше Xiaomi Hybrid Pro.
+
avatar
+5
не лучше
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:06
+3
У RE-400 довольно плоский мониторный звук на любителя. И за эту цену их будут слушать явно на недорогом источнике, на котором они просто не раскроются.

А вообще о вкусах не спорят. Это бесполезно
+
avatar
+1
Раз начался аудиофильский бред, я скромно удалюсь из дискуссии.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:17
+1
И где же тут аудиофилия и в чем бред? Я ясно аргументировал свою точку зрения (и не настаиваю на ее универсальности), хотя удалиться с многозначительным видом конечно проще.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 13:17
+1
плоский мониторный звук
Это вам не тут)).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 13:14
+1
И за эту цену их будут слушать явно на недорогом источнике
А с дорогого побрезгуют?)
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:18
+1
Просто нет смысла покупать к нему недорогие наушники которые не раскроют его возможности.
+
avatar
+1
Я ж говорю, аудиофилия головного мозга
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 13:21
+3
Дешёвые наушники и наушники купленные дешево, это не одно и тоже. Я их с телефона слушаю, с не особо дешёвого.
Раньше жаба давила, а от такой цены не устоял.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:29
-1
Дешёвые наушники и наушники купленные дешево, это не одно и тоже.
Цена наушников не в последнюю очередь зависит от использованных материалов и технологий. Дешего и качественно — это утопия. Хороший плеер стоит тысяч 10руб минимум, и покупать к нему наушники такого класса просто пустая трата денег.



Я их с телефона слушаю, с не особо дешёвого.
Раньше жаба давила, а от такой цены не устоял.
А у меня наоборот, был fiio x5 ii, а теперь портатив слушаю с SGN4, просто потому что таскать еще один гаджет с собой мне жутко неудобно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 13:44
+2
Хороший плеер стоит тысяч 10руб минимум
Внизу ссыль дал на за 7-мь
наушники такого класса
как-раз и покупают. когда они по 100$ были, лопали и еще и облизывались.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:55
0
Внизу ссыль дал на за 7-мь
и чем же он хорош?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 14:07
0
Для вас ничем). Остальные интересующиеся читают профильные ветки на профильных сайтах.
подсказка: Hi-Res Audio
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 14:39
0
Для меня маркетинговая чушь вроде Hi-Res Audio (хотя мои портативные наушники имеют это «гордое» звание) ничего не значит. Для вас это видно знак качества вроде ГОСТ.
Никогда не покупал наушники, акустику, усилители, плееры и т.д. по тестам «гуру». Всегда все слушал сам перед покупкой, благо в Москве есть такая возможность. И сто раз убеждался как хваленые на «профильных сайтах» суперхиты оказывались УГ.

Уверен что вы сами не слушали данный плеер, даже не знаете какая у него начинка, просто ориентируетесь на чужие отзывы, которые накрутить как 2…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 14:56
+1
Разочарую, я его слушал, в паре с моими любимыми AKG Q701.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 15:00
0
Не разочарован и все равно почему то (вернее знаю почему) уверен что не слушали ;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 15:32
0
Почему вы решили, что для меня это может иметь хоть какое-то значение?)
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 15:38
0
Ну хотя бы потому, что вы выкладываете это здесь, хотя фантазии шиты белыми нитками
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 15:59
+2
Вы невнимательны, я просто проявил элементарную вежливость и ответил на ваши ламеркие вопросы.
+
avatar
+1
… в паре с моими любимыми AKG Q701.
+1 =)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 13:15
0
Я думаю
Наушники лучше слушать.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:19
0
Что вам мешает слушать и думать одновременно?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 13:22
0
А вам?
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:25
0
Это вы писали что лучше слушать а не думать )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 13:46
0
Это я писал вам.
Я думаю за эту цену лучше....
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:57
0
Да я помню, и вы написали мне что лучше не думать, а слушать. Я так и не увидел никакой логики.
+
avatar
  • rommel13
  • 19 сентября 2017, 13:49
0
Утешу ваше нежелание покупать, у наушников кабель гумно, и насадки, возможно, докупать нужно. Около 10-20 баксов нужно докинуть для их доводки.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 14:44
+1
Мне не нужны такие наушники, у меня уже есть портативы уровнем повыше )
Эти я слушал, и не разделяю восторги, поэтому просто высказал свое мнение, и предложил альтернативу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 14:49
+2
у меня уже есть портативы уровнем повыше
Ща угадаю — Xiaomi Hybrid Pro))))
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 14:52
+1
Не угадали, я же сказал уровнем повыше
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:34
0
я же сказал уровнем повыше
гибриды 1MORE?)
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:59
+2
гибриды 1MORE?)
ок, вот мои портативы
44sound.ru/files/individual_nye_nasadki_na_naushniki_vid_sboku.jpg
дома DT990Pro 250ом AKG K240studio Senhи HD238

покажите наконец вашу коллекцию сосисок
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:07
0
+
avatar
  • MHH
  • 19 сентября 2017, 12:43
0
Найдите хотя бы одного, получившего при покупке от JD collection подделку) Те же триплы на оф. сайте тоже в 2 раза дороже. Самому интересно, то ли JD получают товар по мегаэксклюзивной цене, то ли могут позволить на ряд позиций, причём не самых дешёвых выставлять прайс ниже закупки. А скорее всего и то и это)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 12:55
+2
Неблагодарные юзвери вместо того чтобы просто воспользоватся халявой, часто предпочтут вылить ведро помоев.




Кто-то еще думает?))
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:32
+2
Кто-то еще думает?))
Вот-вот — опять про то же )

Вау какая скидка — срочно покупать! Это же дешево! Думать не надо )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 13:48
+1
Вы думайте-думайте, а я просто куплю в коллекцию, пока халява…
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 13:53
+5
— Доктор, помогите, меня считают сумасшедшим потому что я люблю сосиски.
— Что за глупости — я тоже люблю сосиски
— Отлично, пойдемте я покажу вам свою коллекцию.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 15:34
0
Любовь к сосискам не доведет вас до добра).
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:44
0
Любовь к сосискам не доведет вас до добра).
Ну что вы, в отличии от вас я не собираю безумные и бесполезные коллекции
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 18:02
0
я не собираю безумные и бесполезные коллекции
Еще накопите, не отчаивайтесь).
+
avatar
  • ESP_Band
  • 19 сентября 2017, 14:34
0
www.jd.ru/600007200.html
Тоже самое?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 14:41
+1
Ага. Халява сэр).

+
avatar
  • ruslan96
  • 19 сентября 2017, 15:01
0
Блин, уже покупать собрался, почитал отзывы в интернете все говорят что баса мало, так ли это? я не басхэд, но люблю хип хоп, трэп иногда послушать.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 15:03
+1
Уверен вас они разочаруют. Плоский звук у них (ровная АЧХ — ВЧ и НЧ не выражены) они точно не для электроники и рока.
+
avatar
  • ruslan96
  • 19 сентября 2017, 15:08
0
Понял, поищу что нибуть другое. А примерно с такой же ценой какие посоветуете, для этих жанров. P.s плеер Onn x5
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 15:21
0
Я уже выше предлагал альтернативу. Из недорогих лично мне понравились Xiaomi Hybrid Pro
https://www.gearbest.com/earbud-headphones/pp_566702.html
Но полагаться на чужие советы опасно, уши-слух-вкусы у всех разные, если есть возможность — НАДО СЛУШАТЬ САМОМУ и потом самому выбирать.
+
avatar
0
зашибись, задранный мидбас и привет сибилянты
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 15:50
+1
Ахах, ну да учитывая что сибилянты на 8-10К а именно на них на вашем скрине ачх у RE уровень выше, то картинка прям в тему

БРАВО!
+
avatar
+1
нету на 10 сибилянтов.
Это не скрин, а снятые мной АЧХ, поэтому я и утверждаю, что Сяоми это попсовый бум-цик
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 15:59
0
Ах это вы снимали, и какой интересно достоверный способ вы использовали для внутриканальных ушек?
И на какой частоте сибилянты по вашему?
+
avatar
0
Ах это вы снимали, и какой интересно достоверные способ вы использовали для внутриканальных ушек?
подносил наушник к микрофону смартфона и снимал, ага
И на какой частоте сибилянты по вашему?
звукари говорят от 3 до 8
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:09
+1
звукари говорят от 3 до 8
вопросов касательно вашей компетенции больше нет
но больше не позорьтесь )
+
avatar
0
вопросов косательно вашей компетенции больше нет.
взаимно, после подобных вопросов
и какой интересно достоверные способ вы использовали для внутриканальных ушек?
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:15
0
после подобных вопросов
конечно, и вы просто отшутились, не найдя по быстрому ответ на такой сложный вопрос )
даже про сибилянты не смогли нагуглить
+
avatar
+2
ответ на этот вопрос лежит у меня на столе в виде изерительного микрофона IEC711, если вам конечно это о чем то гворит
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:20
0
Я не спрашивал с помощью чего — я спросил как. Модель уха сделали? Насадки подобрали? Вы же не студийные мониторы тестируете (ну говорите так во всяком случае) а внутриканальные наушники.

И еще вопрос — зачем вам этот микрофон?
+
avatar
0
вот теперь точно к вам отпали все вопросы
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:25
0
вот теперь точно к вам отпали все вопросы
вы их и не задавали )
но и на мои не ответили
а на те которые ответили (как например с сибилянтами), то лучше бы и не позорились )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:25
0
Модель уха каким образом может влиять на AЧX?)
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:31
+1
Именно так. И строение ушей у всех разное и с разными насадками (форма, материалы) звучание внутриканальных наушников отличается очень сильно. Поэтому «полезность» и достоверность приведенной выше сравнительной ачх скажем так не очень высока.

Вы знаете, пока я не сделал на свои наушники кастомные насадки я не поверил насколько может отличаться звук одних и тех же наушников.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:33
0
звучание внутриканальных наушников зотличается очень сильно
Причем здесь AЧX?)
Красные машины быстрее чем зеленые?)
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:35
+1
Неужели вы хотите сказать что звучание меняется, а ачх нет? О нет, пожалейте мой мозг, но я должен спросить — что же ПО ВАШЕМУ меняется?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:47
0
Бинго, вам не нужны новые наушники, лишь новые амбушюры «уровнем повыше»).
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:49
0
Бинго, вам не нужны новые наушники, лишь новые амбушюры «уровнем повыше»).
вы с sergzver85 разные люди? а то удивительно одинаково уходите от неудобных вопросов

И да, я заплатил за амбушюры в 2 раза больше чем стоят сабжевые наушники. И поверьте оно того стоило.
+
avatar
+1
вы с sergzver85 разные люди?
разные и в большинстве случаев наши мнения расходятся
а то удивительно одинаково уходите от неудобных вопросов
потому что вы задаете глупые вопросы типа
И еще вопрос — зачем вам этот микрофон?
и делаете не менее глупые утверждения
Поэтому «полезность» и достоверность приведенной выше сравнительной ачх скажем так не очень высока.
И поверьте оно того стоило.
конечно стоило, потому что эти бананы тупо вываливаются из ушей
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 17:06
0
потому что вы задаете глупые вопросы типа
и делаете не менее глупые утверждения
как удобно! конечно вам с sergzver85 проще сказать «глупость» без всяких аргументов, чем отвечать на неудобные вопросы, вон он с сибилянтами опозорился уже )

конечно стоило, потому что эти бананы тупо вываливаются из ушей
да, кастомные насадки не вываливаются из ушей (можно хоть плеер на проводе повесить), да в них удобнее — не устают уши (их просто не чувствуешь)
но главное звук меняется очень сильно в лучшую сторону. ОЧЕНЬ заметно
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:03
0
При аудифилии головного мозга, это не имеет никакого значения).
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:07
0
У определенной категории переход на личности это всегда лучший способ отстаивать свою точку зрения, когда кончились аргументы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:22
0
когда кончились аргументы?
У вас они и не начинались). Ничего личного, обычная констатация.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:40
0
У вас они и не начинались). Ничего личного, обычная констатация.
это именно переход на личности, а если объективно — обратите внимание я сказал чем именно МНЕ не нравятся сабжевые наушники, и что это дело вкуса
а ваш «аргумент» был — уааау цена ниже Ямаркета в несколько раз )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:53
0
Вы про это
за эту цену их будут слушать явно на недорогом источнике, на котором они просто не раскроются.
))
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:55
0
Тем что вы неумело передергиваете, вы только лишний раз подчеркиваете свою неправоту и беспомощность. А ведь достаточно было просто не обрезать мою фразу из того сообщения )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:12
0
Я ничего не обрезал, это ваш перл целиком).
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 17:16
0
Я ничего не обрезал, это ваш перл целиком).
Если не секрет, сколько вам лет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:23
+1
нет нет, я уже женат и довольно давно).
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 17:25
+1
нет нет, я уже женат и довольно давно).
ну что же, я знаю и 50летних людей которые ведут себя как дети, Бальзаминовы так долго живут в своих мечтах, что перестают отличать выдуманное ими от реальности
+
avatar
0
они точно не для электроники и рока
вот интересно, а кто это решил что для рока нужны V-образные наушники?
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 15:53
+1
Мне их пресный звук совсем не понравился и я объяснил чем, но я свое субъективное мнение никому не навязываю. Еще раз повторю вкусы у всех разные.
+
avatar
0
вот как раз и навязываете чуть ли не в каждом посте
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:02
0
Где конкретно? У меня нет и никогда не было сяоми. Я их просто слушал, за свою цену очень неплохи, но рекламировать их мне никакого резона нет, более того себе их я бы не купил.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:05
+1
Где конкретно?
Конкретно здесь:
dmush19 сентября 2017, 15:03
Уверен вас они разочаруют. Плоский звук у них (ровная АЧХ — ВЧ и НЧ не выражены) они точно не для электроники и рока.
+
avatar
0
Где конкретно?
я задолбаюсь цитировать
У меня нет и никогда не было сяоми
а у меня были
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:17
0
Зато
у меня уже есть портативы уровнем повыше
Там наверное прямо на пакетике так и написанно))))
+
avatar
0
ага, наверно гибриды 1MORE
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 16:27
0
Уровнем повыше))
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 16:43
+2
Уровнем повыше))
ок, вот мои портативы
44sound.ru/files/individual_nye_nasadki_na_naushniki_vid_sboku.jpg
дома DT990Pro 250ом AKG K240studio Senhи HD238

покажите наконец вашу коллекцию сосисок
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:02
0
В отличии от вас я к сосискам равнодушен).
вот мои портативы
Ваши?)
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 17:15
+2
OMG правда не веришь?
ipic.su/img/img7/fs/20170919_171029.1505830453.jpg

Ну давай наконец, твоя очередь )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:20
0
Какая такая очередь?) Я вам ничего не обещал).
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 17:22
0
Какая такая очередь?) Я вам ничего не обещал).
Да бог с тобой, я ничего и не ждал. Все же и так было ясно с самого начала )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:25
+1
Разница между нами в том, что вас волнует мнение окружающих, а меня нет).
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 17:27
0
Да неужели? Ну и исходя из чего сделано это голословное заключение? Учитывая что на самом деле все с точностью наоборот. (Вангую что это еще один вопрос без внятного ответа, на нем троллинг коллекционера сосисок в этот раз закончим)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:42
0
Исходя из чего же сделано это голословное заключение?
Так очевидно же, я просто нажимаю на кнопки а вы дергаетесь). Вон даже фотку сделать не поленились).
Мне вот лениво, но вы умоляйте меня, просите и в качестве приза я вам покажу(так и быть) тюнингованные Grado и своих любимчиков AKG Q701, на фоне монитора естественно.
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 17:48
-1
А еще фото своего SL63 AMG на десерт
Я надеюсь это детский ник с авой был выбран не случайно? Ну же, не разочаровывай меня
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 17:54
0
Почему быдл0 всегда на ты? Вы не знаете?)
+
avatar
  • dmush
  • 19 сентября 2017, 18:07
0
И знал же что ошеломляющих фоток не будет. Но до последнего надеялся на чудо. А тут раз, и такой предсказуемый конец… дутая карма в реальности оказалась бесполезна ) хохо
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 18:18
0
Ну почему не будет? Все в ваших руках, заслужите мое уважение и тогда я вам и свой основной автомобиль тоже покажу).
Зуб даю).
+
avatar
  • takazaka
  • 19 сентября 2017, 15:54
0
смотрите в сторону KZ ZST, они прекрасны, если не напрягает заушная посадка (в целом это на самом деле весьма удобно, но у меня есть потребность быстро снимать и надевать наушники без лишних движений). Они хорошо отыгрывают практически все жанры, ровные, плюсом идет глубокий бас, не самые быстрые, но тут это не важно. Сменные провода в плюс, также для них доступен блютус провод. С них я ушел на re400i они оказались быстрее, детальнее, но у меня основные жанры метал-кор, джаз, и личная тяга к ровному звучанию, что редко находит отклик в сердце современных слушателей.
+
avatar
+1
основные жанры метал-кор, джаз, и личная тяга к ровному звучанию, что редко находит отклик в сердце современных слушателей.
на самом деле нас больше чем кажется
+
avatar
  • Ix333
  • 26 октября 2017, 01:16
+1
это уход в лучшую сторону.
+
avatar
  • leonzu
  • 19 сентября 2017, 22:10
+1
Сегодня подучил RE400. Звук лучше чем RE300i, но тише. Мне и 300 понравились, но не на всех треках.
Тактильно RE300i поприятнее, провод и коннектор. Резиновые амбрашуры полное УГ у обоих, у 400 одни маленькие только на тречку.
Слушал на Sansa Clip.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2017, 22:20
+3
Звук лучше чем RE300i, но тише
Было-бы странно если бы оно было бы наоборот).
RE300i Impedance: 16 Ohms
RE400 Impedance: 32 Ohms
пы.сы. вам бы плеер поменять.
+
avatar
  • leonzu
  • 19 сентября 2017, 23:28
0
Ну я с телефона чаще музыку слушаю, тем более в ВК, это вообще зашквар.

Но везде 400 лучше, 300.
+
avatar
  • demon11
  • 19 сентября 2017, 23:02
+2
Пару недель назад получил RE400, поставил амбушюры с других наушников(вроде бы с 1 сяомовских гибридов), решки однозначно своих денег стоят.Понравилась еще связка xDuoo x3 и Superlux HD-386, но решки сейчас основные.
+
avatar
0
как они в сравнении с нахваленными Urban HIFI?
+
avatar
0
Уровнем выше.
И это сразу слышно.
Как-то более конкретно увы, не объясню.
+
avatar
  • aiderka
  • 21 сентября 2017, 00:10
0
Доброго времени суток. У меня сенхи cx-980, в связке с хдуо х3 и айфоном 7+, на хдуо звук заметно лучше. Стоит ли такие уши брать? Эквалайзерами не пользуюсь, слушаю почти всё(преимущественно рок и метал)