Коврик Razer Goliathus (200 * 240 * 1.5 мм)


Хорошая цена, очень даже (72,68 руб).
Обзоры на такой коврик были не раз тут. На ютубе есть видео.
Продавец адекватный — сразу отвечает на все вопросы и уточняет детали если кому-то нужно. В комментариях к заказу пишите, какой коврик нужен: «контроль» или «скорость»… продавец вам ответит.
Заказал 2 штуки.
Критика, как всегда, приветствуется.
Спасибо за внимание.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +35
+
avatar
  • astap76
  • 16 марта 2016, 19:10
0
Цену в начале указать не мешает. А так во время, сегодня не плохая мышь пришла, как раз нужен коврик. Спасибо.
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 19:14
+1
ну так курс скачет… в рублях глупо даже писать.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 марта 2016, 19:15
+16
А что мешает написать $0.99?
Убеждения?
в рублях глупо даже писать.
Так зачем написали?
+
avatar
+2
Можно написать в долларах. Цена на коврик US $0.99
А точно там два вида?
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 19:16
+1
да, лично переписывался с продавцом.
+
avatar
  • astap76
  • 16 марта 2016, 19:19
0
какой для cs брать?
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 20:10
0
контроль, естественно…
+
avatar
  • astap76
  • 16 марта 2016, 20:17
0
я спид заказал. Придется второй брать.На первом буду работать, на втором вспоминать молодость )). Спасибо.
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 21:59
0
мне казалось, чтобы понастальгировать нужно мышь с шариком искать… тут один коврик не даст той атмосферы…
+
avatar
  • thamper
  • 17 марта 2016, 07:37
0
Автор. Пишу продавцу, что хочу speed версию, а он мне пишет «Now only sewing speed». Что это значит?
+
avatar
0
Хорошая цена, очень даже.
И какая же?
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 марта 2016, 19:15
+2
Взял бы я этот Azer Goliathus за 99 центов, но доставка US $2.86 в
Kazakhstan службой China Post Registered Air Mail не радует.
За 3 с чем-то бакса лучше Сяоми с кроликом взять
+
avatar
  • MySky
  • 16 марта 2016, 19:21
+1
Ткань эта грязью забивается, замучаешься оттирать постоянно, взял «пластиковый» Speedlink Sevantus в оффе за 10 евро и не жалею. Еще очень хорошо себя показывают пластиковые подоконники, если в кс играть)) вот только на столе его проблематично разместить…
+
avatar
+4
У меня такой коврик. Это какой надо иметь засранный стол чтобы загрязнить его я не знаю…
От коврика только положительные впечатления.
+
avatar
+2
Подтверждаю, уже лет пять использую тряпичный коврик а4tech, периодически протираю от пыли влажной салфеткой, он сохнет за пару минут и можно дальше использовать. Этот коврик заказал, посмотрим, как он себя покажет.
+
avatar
  • MySky
  • 17 марта 2016, 01:22
0
А причем тут стол? Вы думаете в воздухе мало пыли летает? Разница ощущается только если постоянно играешь в играх, где нужна точность, таких как кс, где со временем понимаешь, что что-то не так, начинаешь рассматривать ковер а он забитый и забивается так, что просто протереть далеко не вариант…
+
avatar
  • thamper
  • 17 марта 2016, 07:35
0
А вы не пробовали его стирать? Можно или щеткой или в стиральной машине. У меня другая проблема с таким ковром. На днище мылки стал отклеиваться лэйбл, который сделан из пластика. И мышь стала цеплять уголком лэйбла о коврик. В результате ткань поцарапалась и появилось что-то типа пуха на поверхности. Мне конечно лэйбл со временем удалось удалить. Пришлось его срезать бритвой, но коврик уже не тот. Вот думаю заказать второй такой же.
+
avatar
  • demon11
  • 18 марта 2016, 15:01
+2
Пользуюсь года 2 Razer Goliathus 2013 Speed Medium, брал еще за 550 руб и проблем ни с кс, ни с другими играми нет-иногда его надо стирать, уходит максимум 5 минут.Если жить в каком нибудь подземелье или есть всякие вкусняшки за пк, то тогда стирать придется часто.
+
avatar
+7
Естественно вы не будете жалеть о коврике за 10 евро… Хотя может и будете жалеть что потратили 10 евро на коврик =\
+
avatar
+1
хз но у меня оригинал, а не поддельный как этот, ничего не забивается, раз в пару месяцев простирнуть как написано в памятке и даже следов жира не остается
заказать что ли, сравнить с оригиналом
+
avatar
-1
ну слушай, лучше 10 ковров по евро, чем кррмить onoff или euronics…
+
avatar
  • Dramba
  • 16 марта 2016, 19:35
+1
Ходят слухи, что в днс сабжевый стоит более 1000 руб.
Брал подобный (без рисунка белый) в 2007г. за 20руб. — жив-минимум 5 часов в день по нему еложу — рисовал на краях ручкой, стирал в машинке.
Ткань на углах начала отходить от резины (просто наклеена, без прострочки.)
Так что сабж надо брать — пластиковые истираются/изгибаются.
+
avatar
0
Ну это как посмотреть, сабж грязесборник ещё тот. А пластиковый практически и чистить не надо. Пользуюсь около года Razer Sphex, причём частенько сидя на диване, ничего не ломается:)
+
avatar
  • zam-zam
  • 16 марта 2016, 19:36
0
Название у продавана порадовало «Azer Goliathus...» )))))
Азер )))
+
avatar
  • klebold
  • 16 марта 2016, 19:40
+4
>Стиль: Радиационная защита
Теперь я спокоен.
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 22:12
+1
след. раз после флюорографии уходите с накидкой свинцовой под одеждой — она честнее… а тут обман…
+
avatar
  • udavst
  • 16 марта 2016, 19:46
+1
В комментариях к заказу пишите, какой коврик нужен: «контроль» или «скорость»… продавец вам ответит.
Это коврики разные, или это про доставку написано?
На страничке товара я не увидел, что он разные коврики продаёт, аккуратные или скоростные
+
avatar
  • zerson
  • 16 марта 2016, 19:51
0
А что значит «контроль» или «скорость»?
+
avatar
+4
ну у оригиналов два вида
контроль, чтобы была точность и тяжелее мышка ходила по коврику, то есть точность
а во втором чтобы быстрее бегал, более гладкий
+
avatar
  • zerson
  • 16 марта 2016, 19:56
+1
Спасибо за пояснения!
+
avatar
+1
только в подделках есть ли разница я хз)
+
avatar
0
Ух ты! Мой любимый коврик :)
Уж и не знаю сколько он у меня служит… Но пора менять на новый. Огромное СПАСИБО за информацию! Заказал себе и сыну :)
+
avatar
  • xavier
  • 16 марта 2016, 19:55
0
так все-таки 200 * 240мм?
а то на фотке 240 * 320
+
avatar
+2
какая разница, все равно не оригинал))) не жалко и выкинуть будет)
+
avatar
  • kurtic
  • 16 марта 2016, 20:09
0
Это не оригинал?(
+
avatar
0
за такие деньги? наверняка не оригинал :)
я уж и не помню сколько за оригинал отдавал… то ли 15, то ли 30 долларов.
+
avatar
0
Есть сомнения при такой цене?
+
avatar
0
а вы разве не видели сколько стоит оригинал?
разве при цене даже в 5$ есть вопросы, оригинал или нет ?)
+
avatar
  • orca
  • 16 марта 2016, 22:08
+3
Этот коврик — оригинальный оригинал!!! А те что по 15-30$ на те просто спикулянты цену наворачивают!!))))))))))))))))))))))))))) Взял себе, попробую что за зверь такой, а то всё на пластиковых.
+
avatar
+1
ага скажи еще старую байку, что делают на одном заводе ночью во вторую смену, пока спит начальство))))))))))))))
+
avatar
  • orca
  • 16 марта 2016, 22:39
+3
точно, так и было!!! сам видел как эти коврики на одном заводе в ночную смену клепали!!!)))))))))))))
+
avatar
-1
видео отчет дадите? или хотя бы фото?
+
avatar
+6
Вас так-то троллят уже второй коммент, если что :)
+
avatar
-3
да не, наверное этот как раньше колбасу делали
по бумагам две машины, по ночам еще четыре
полу гласность))
+
avatar
  • xavier
  • 16 марта 2016, 20:17
0
да оно то так просто 240 * 320 у меня не влезет
+
avatar
  • cofein
  • 16 марта 2016, 20:26
0
вот тот же продавец по меньше )
aliexpress.com/item/Easily-bear-mouse-pad-PVC-mouse-pad-3-color-optional-23-5-9-5/32625235767.html

Если что, ножницами подрежете как нужно ( тот что большой )
+
avatar
  • Realnmn
  • 16 марта 2016, 20:18
0
Эффект толпы продавцу обеспечен — я пролистал до 17 странички и только на ней встретил 15 марта. Т.е. за сегодня 8*17=136 ковриков из учет 1 сделка = 1 коврик. И как у них нервы не сдают).
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 21:54
+1
проще было завернуться в ковры и отползать на кладбище ему?
а нервы восстановятся после пары-тройки бессонных ночей.
+
avatar
0
3 штуки решил заказать- домой, на работу… и подарить кому нибудь из непосвященных… Этож Рейзер! подумают они)
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2016, 20:54
0
У меня похожий коврик (написано Razer marface e-blue), только купленный в оффлайне, пришлось мышку в итоге сменить, у старой курсор постоянно дрожал или полз куда то.
После смены мышки стало удобно.
+
avatar
  • shwalbe
  • 16 марта 2016, 20:59
0
200 * 240 не нужен, он должен быть 240 * 320, как у него на нижних фотках.
понятно, что и то и то подделка будет, но 200 * 240 совсем мелкий…
+
avatar
  • Dramba
  • 16 марта 2016, 21:18
+1
Там недалеко 920*293 razer продают — сразу на стол, от края до края. Но конечно не за 0,99$.
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 21:49
0
вполне адекватный размер… стандарт по сути — немного и немало…
часто можно увидеть меньше у многих/ типа такого defender.ru/catalog/mousepads/ergo-opti-laser-black-215kh165kh1-2-mm/print
+
avatar
0
Чем подделку Razer покупать, то лучше оригинал A4Tech купить
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 22:02
+1
я так тоже думаю, ну если цена будет = (обметка по периметру, мягкая резина и пр.)
+
avatar
0
+ за 150р вчера в мвидео висел х5 за 250р х7
+
avatar
0
а у них на сайте и в магазинах бывают разные цены
например однажды пришел в магазин, стоит райзер крякен или крянкен как ее там за 2000р
а на сайте даже не было
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 23:18
0
ну так я и пишу, что вам просто повезло -оказаться в нужном месте в нужное время… как это еще назвать кроме как везением…
+
avatar
-1
ну так ходите сами чаще, у меня надо переть туда почти целый час до первого комплекса с магазинами
зато в мвидео очень часто можно купить акустику за 10к-15к когда обычно стоит под 30к-40к сколько раз видел у них распродажи, но именно в магазине
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 23:47
+1
на это время нужно и бензин недешевый… или друг там работающий который тебе сольет…
+
avatar
0
какой друг?
на прилавках все лежит, а бензин, для здоровья можно и пешком прогуляться и для пользы себе включая хорошую скидку
+
avatar
0
А написано, что через мобильное приложение дешевле должно быть, а показывает все равно $ 0.99
+
avatar
  • kaban
  • 17 марта 2016, 00:21
+1
Вы немого путаете. Там не написано, что именно этот лот дешевле в приложении. Дешевле те лоты, на которых есть скидка ( но не всегда), и в приложении скидка на +1% ( и указана цена )
+
avatar
+1
Точно! Был не достаточно внимателен!
Благодарю!
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 22:20
-3
с тех пор как мыши с шаровым приводом ушли в небытиё, и пришли оптические, ковриками не пользуюсь. на точность курсора или адекватный ответ не жалуюсь
+
avatar
  • G99999
  • 16 марта 2016, 23:04
+5
Вы просто не играете.Я тоже, а вот наследничку подавай коврик.И реально они все разные именно по скольжению, а не по отражению лазера или диода.Он иногда просто пихает мышу и она должна сама проползти скокото см, что бы его аватар не завалили в виртуале.Сам пишу и удивляюсь, на сколько папка этого спиногрыза продвинут!!!
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 23:12
-1
играю, и играю 2-3 часа в день минимум. у коврика есть недостаток, в пылу боя/игры мышка соскакивает с коврика, и это очень не удобно. у стола таких проблем нет
+
avatar
+2
Это означает, что у Вас либо маленький ковер, либо малое DPI.
Ну и, чтобы не быть голословным — сходите на ютуб и посмотрите любой чмп по любой игре — удивитесь — все с ковриками. И это матерые кибер-спортсмены. Наверное не дураки, правда?
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 23:31
-2
все с ковриками. И это матерые кибер-спортсмены. Наверное не дураки, правда?
не дураки, а люди которые занимаются этим профессионально. а мы 99 с копейками процентов, обычные юзеры. и вы удивитесь, но для обычного юзера, с нормальной мышкой разница будет незаметна
+
avatar
+4
Киберспортсмены — это было для сравнения.

На самом деле и для обычного юзера разница будет очень заметна.

Из-за более высокого разрешения и качественного сенсора + текстуры ковра, мышь будет одинаково четко вести себя и при совсем малых движениях (например рисование), так и при резких, когда курсор летит через пол экрана. Меньше будете возюкать рукой (например, перенося мышь у края коврика) — рука будет меньше уставать. Ну и просто удобней, когда курсор четко тебя слушается — и при резких и при плавных перемещениях.

Чтобы это понять, надо один раз попробовать поработать (причем именно поработать, а не погонять курсор) на такой мышке и с ковром, потом уже рассуждать, но даю 99% — обратно Вы не вернетесь ;)
+
avatar
  • iblis-a
  • 16 марта 2016, 23:08
+1
Как минимум, на тканевом коврике руке приятней чем на деревянном столе ( теплее) :)
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 23:10
0
у вас так холодно дома? что нужно греть руки на коврике мышки?)
+
avatar
0
Пользуюсь X7 мышкой, красной(хз какая точно модель). За 2 года пользования без коврика на столе деревянном стерлись подкладки на мыши, теперь она по столу как кирпич гоняет, с таким же звуком и усилием. Поэтому закажу коврики, попробую с ними)
PS где взять подкладки для мыши новые?
+
avatar
0
ebay / ali, либо вырезать самому из набора (опять-же на ebay / ali продаются)
Наприаер вот
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 23:21
0
как-то брал… качество даже близко не походит на оригинальные логитековские, например…
можно прифигачить изоленту, если на время.
+
avatar
0
Я брал тефлоновые (достаточно дорогие) — меня устраивали, но таки да — оригинальный logitech очень хорош.
+
avatar
  • Levich
  • 16 марта 2016, 23:45
0
в группе вконтакте могут выслать бесплатно ножки если мышь на гарантии логитековская… Питер и Москва только.
может правда… не ручаюсь.
+
avatar
0
а у них есть название?
+
avatar
0
Ну например «mouse feet»
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 23:32
0
у меня с A4tech шли запасные в комплекте
+
avatar
0
Но моей написано Х7, но везде она числится как A4Tech F7 Snake Black-Red
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 23:47
0
Но моей написано Х7
на моей A4tech тоже Х7 значится
+
avatar
0
a4tech xl-740k жаль коробки нет уже…
+
avatar
  • Druhn
  • 17 марта 2016, 10:09
0
Юзаю такую с 2009 года, там в комплекте было ещё два набора ног. Донашиваю второй (из трёх). Стол тоже деревянный. Мыша отличная, хотя у друга два года как почила (покупали вместе).
+
avatar
0
А Вы мышь для чего используете? :)

Если для офисных работ — то да, а если для рисования / гейминга / моделирования — не смешите мои тапки.

Возьмите у кого-нить, у кого есть нормальная мышь с нормальным DPI (от 3000 хотя-бы) и повозюкайте по столу и по ковру — разница будет видна сразу.

Ну и не забываем про понтовые стеклянные столы ;)
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 23:14
0
А Вы мышь для чего используете? :)
для того для чего и все примерно.
Ну и не забываем про понтовые стеклянные столы ;)
обычный стол, не понтовый
+
avatar
0
Я уже написал — для стандартных офисных задач, ну и ок — чуть-чуть поиграть на уровне слоупока — норм.

Все что выше — не получится.
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 23:39
-3
ну и ок — чуть-чуть поиграть на уровне слоупока — норм.

Все что выше — не получится.
по поводу слоупоков
как можно видеть на картинке, уровень игры на технике 87.66, то есть выше чем у 87.66 % игроков по ру серверам за последние 14 дней. сейчас онлайн примерно 430 тысяч. я играю как слоупок? нет). есть у меня волшебный коврик? нет).
+
avatar
+1
я не знаю ни что это за игра, ни как вы играли, ни кто — ваши соперники :)

но ок, давайте договоримся — вы такой вот единственный и неповторимый, большинству же мышь и коврик — упираются.
+
avatar
  • apq
  • 16 марта 2016, 23:46
-1
я не знаю ни что это за игра
вы не знаете WOT? это редкость по нынешним временам)
ни как вы играли, ни кто — ваши соперники :)
соперники такие же как я и как вы люди. причем их за 400 тысяч каждый день играет.
+
avatar
+2
К сожелению, не знаю.
Я олд-скуль FPSник, по этому оно мимо меня прошло :)
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 марта 2016, 00:44
+1
по поводу слоупоков
Танки? Не смешите.
Зачем там скорость или точность мышки? Там и по столу елозить хватит.
+
avatar
  • apq
  • 17 марта 2016, 00:49
-2
Зачем там скорость или точность мышки? Там и по столу елозить хватит.
что бы набивать 46%? тогда хватит. а вам лично где не хватает елозить по столу нормальной мышкой?
Там и по столу елозить хватит.
я обычный человек, не моделирую концепт кары или атомные реакторы, играю в обычные игры не киберспортсмен, но играю довольно успешно, не рисую детальные пейзажи на ПК. елозю по столу, хватает более чем. смыла в ковриках не вижу.
+
avatar
  • Wowman
  • 17 марта 2016, 00:57
+2
ой били два года назад и шариковой мышкой, ничего она там не даст, главное чтоб работала, остальное мозг. это не кваки и кс'ы, успакойтесь
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 марта 2016, 01:04
+1
Мы про ту игру говорим? Это те танки где перезарядка 15 секунд, а экшн только изредка?
Неспроста танки предпочитают люди постарше.
А для 46% и тачпада хватит.
+
avatar
  • apq
  • 17 марта 2016, 01:07
-2
то те танки где перезарядка 15 секунд, а экшн только изредка?
ну каждый играет как умеет, у вас видимо так)
Неспроста танки предпочитают люди постарше.
есть какая-то статистика? не видел. вообще там в чате любить кричать что школота… про постарше обычно молчок
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 марта 2016, 03:50
+1
ну каждый играет как умеет, у вас видимо так)
Не нужно проецировать, я в онлайн игры не играю.
И где я не прав? Понятно что танки ваша любимая игра, на которую вы потратили очень много времени, но признайте, что танки очень неторопливая игра, в этом нет ничего плохого.
есть какая-то статистика?
Не придуривайтесь. Есть статистика. Уверен что вам и вашим знакомым игрокам в wot, тоже далеко не 15.
+
avatar
  • apq
  • 17 марта 2016, 10:21
0
Не нужно проецировать, я в онлайн игры не играю.
откуда тогда такие «глубокие» познания игры?
Это те танки где перезарядка 15 секунд, а экшн только изредка?
Не придуривайтесь. Есть статистика.
это вы придуриваетесь))), не надо считать ваше личное мнение статистикой. есть статистика? дайте пруф
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 марта 2016, 20:19
0
откуда тогда такие «глубокие» познания игры?
Головой умею пользоваться.
есть статистика? дайте пруф
Вам и вашим знакомым танкистам больше 25, я угадал?
Средний возраст игроков, по данным компании-разработчика, — 29 лет
Средний возраст игроков 25+, хотя есть и школьники
Средний возраст игроков 28-35 лет
Оправдывайтесь.
+
avatar
  • apq
  • 18 марта 2016, 06:13
+2
Головой умею пользоваться.
знаете, я каждый день таких умеющих пользоваться головой встречаю в игре пачками. они стоят до последнего в кусту возле базы, и утверждают что у них 45% побед просто потому что им не везет с командой)
Оправдывайтесь
зачем?
+
avatar
  • Xiiz
  • 18 марта 2016, 13:47
-1
знаете, я каждый день таких умеющих пользоваться головой встречаю в игре
Вам тоже стоило бы научиться пользоваться головой — это полезно. Например вы бы поняли, что я не играю в онлайн игры, в танки тоже, никогда их не устанавливал и не играл. Я об этом говорил, а вам не дошло.
Пачками там стоят такие же как вы 30 летние мужики, только они тратят не 2 года жизни по 3-5 часов в день, а играют только три месяца по 15 минут в день.
зачем?
Вы пруфов просили? Вот вам.
Оказывается большинство тех тугодумных «школьников» которые вам попадаются в кустах, такие же старперы как вы.
Неожиданно!
+
avatar
  • apq
  • 17 марта 2016, 01:05
-2
вообще, раньше с этой же мышкой использовал коврик, ну как все. что за коврик, уж не помню. переехал на новую квартиру, коврик забыл на старой. разницы не заметил никакой. может есть какие-то суперпупер коврики, где разница ощутима в повседневных задачах, но видимо они стоят не1 бакс.
поэтому для себя и решил, что коврик мне никоим боком не нужен.
+
avatar
0
вот такой бы коврик но длинной с метр…
+
avatar
0
В прихожей постелить? =)
+
avatar
  • Dramba
  • 17 марта 2016, 11:41
+1
если не за 0,99$ то навалом… 930 см длинной х 293см шириной.
+
avatar
+1
у меня хомяк. Сирийский. Ему коврик подойдёт?
+
avatar
  • Wowman
  • 17 марта 2016, 04:01
0
Взял спид, брали с крестовой текстурой, но там курсор скачет. Сейчас сижу на кабуто, вроде как и спид версия мелкой текстурой. Оригинал кабуто тряпка как тряпка, и края раньше не подшивали, поскручивался весь, хорош но 15-20 зелени не стоит.
+
avatar
  • Kraus
  • 17 марта 2016, 07:55
0
скорее всего судя по нулевым отзывам и рейтингу продавца все потенциальные покупатели этого коврика останутся «с носом»...)
+
avatar
0
А где ты увидел что там нет отзывов о продавце?
+
avatar
  • Kraus
  • 17 марта 2016, 08:25
0
встречный вопрос: А где ты увидел, что там есть отзывы о продавце?
+
avatar
0


вполне нормально
+
avatar
  • dinoeL
  • 17 марта 2016, 08:12
0
Печаль…
Доставка: US $2.86вBelarus службой China Post Registered Air Mail
+
avatar
  • Rimmel
  • 17 марта 2016, 08:28
0
Через киви оплатить не могу. У всех так?
+
avatar
  • Wowman
  • 17 марта 2016, 17:36
+1
платил с киви кошелька напрямую, валютный кошелёк
+
avatar
+1
Вчера тоже через Киви оплатил успешно с рублевого кошелька.
+
avatar
  • Levich
  • 21 марта 2016, 21:13
0
мне продавец уже выслал заказ — 4 дня где-то ушло на обработку и отправку с таким-то навалом заказов… думал дольше будет.
+
avatar
0
Заказал 2 штуки посмотрим что придет)
+
avatar
  • Ma3kc
  • 30 марта 2016, 08:53
0
У кого нибудь есть движения по треку? У меня так и висит 21.03.2016 21:12:19 1 день «Электронная регистрация почтового отправления „
+
avatar
0
тоже самое продавец дает левый трек,
вот что ответил на это.

«This is not tracking the arrival of the information will be 30 to 60 days to reach the
Rest assured that the goods will be issued to arrive»

видимо ничего никому не отправил, пора открывать спор )))))))))
+
avatar
  • Ma3kc
  • 31 марта 2016, 13:03
0
Ответил абсолютно тоже самое.Понятное дело что отсылал безтреком, но я как понимаю по территории китая та он должен отслеживаться или я не прав?
+
avatar
+1
должен остслеживаться по китаю, но он дал нерабочий левый трек, о чем и пишет, поэтому не факт что отправил, т.к проверить это невозможно
+
avatar
  • Mik-Mik
  • 24 апреля 2016, 18:57
0
Ну как, кому то уже удалось порадовать мышку новым ковриком?
А мой коврик в пути уже больше месяца.
+
avatar
  • Ice_ka
  • 25 апреля 2016, 13:11
0
Заказывала два, разными заказами, один пришел, хороший коврик, размер соответствует.
+
avatar
0
сегодня пришли 2 штуки
+
avatar
  • Vidad
  • 28 апреля 2016, 14:06
0
получен в сложенном виде, он хоть разгладится потом?
+
avatar
  • Mik-Mik
  • 28 апреля 2016, 20:30
0
Да, мне тоже на днях пришел и в сложенном виде (уже разгладился).