Зарегистрироваться

Скидки до 50 процентов на компоненты Arduino и некоторую электронику


Количество товаров с ежедневной скидкой (Daily Flash Sale) ограничено.

Вот например реально интересный USB паяльник за $3.99

gearbest.com/catalog/pp_240618.html

Еще UNO R3 за $2.53

gearbest.com/catalog/pp_235013.html

Остальное нужно смотреть и сравнивать.

Ссылка на страницу акции ниже.

www.gearbest.com/promotion-arduino-promotion-special-205.html

а также по кнопке «Перейти в магазин»
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +13
+
avatar
  • kROOT
  • 22 сентября 2015, 15:24
0
паяльник 8 Вт, значит зарядка должна быть на 2А, от ноута таким паяльником особо не по паяешь ((
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 15:28
+4
А то 8мью ваттами попаяешь?)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 15:30
+3
Руки погреть можно :-))))
+
avatar
  • senneka
  • 22 сентября 2015, 15:33
0
Скорее это сжигатель усб. Если кто таки его включит в ноут. А вот к любой зарядке с усб подключить можно. Интересно как работать только будет.
Дождусь отзывов.
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2015, 16:02
0
В юсб компа пихать конечно не стоит
+
avatar
  • soxy
  • 22 сентября 2015, 16:52
+1
Можно легко пихать и в компьютер и в ноут. Ни тот ни другой не сгорят. Сработает защита и все, либо будет 0 либо будет отдавать по 250-500 мА…
Заказал на поиграться. Придет, все подробно напишу.
+
avatar
  • MLook
  • 23 сентября 2015, 02:49
+1
Учитывая возможности стандартного компютерного USB 2.0 выдавать 0,5А, будет 2,5Вт, паяльник наверное не нагреется выше температуры плавления олова. От USB 3.0 900мА — 4,5Вт уже луче. А от повербанка на 2А должен нормально работать.
+
avatar
  • soxy
  • 23 сентября 2015, 09:34
0
А я и не утвержал, что все будет нагреваться как надо. Я только написал, что у компьютера ничего не сгорит.
+
avatar
  • MLook
  • 23 сентября 2015, 12:06
+1
Паяльник подорожал, мне просто захотелось поумничать посчитать какую мощность может обеспечить десктопный/ноутбучный USB ;)
Кстати, заявленные токи это только после согласования с хост-контроллером.
+
avatar
  • m72
  • 23 сентября 2015, 22:02
+1
Расскажи это ноутам VAIO, у которых порты горят быстрее срабатывания защиты.
+
avatar
  • Hyper
  • 23 сентября 2015, 17:49
0
Подобный купленный в Чип и Дипе от ноутбука/ПК не шибко корректно работает (у меня был опыт и вот тут отписались). От ПБ Ксая работает, проверил повторно. Вот как-то так )
+
avatar
  • Baskery
  • 24 сентября 2015, 07:07
0
Нормальные материнки на компах отдают больше ампера, посмотрите на фирменные технологии у микростар, асус, гигабайт, я от фронтального юсб айпад заряжаю когда комп в спящем режиме, но блок питания тоже должен соответствовать, не у каждого дежурное напряжение может отдавать 3 ампера
+
avatar
  • MLook
  • 25 сентября 2015, 01:37
+1
У меня в материнке Asus Ai Charger, она позволяет 1А через USB 2.0 вместо стандартных 0,5А. Почти тоже самое, что обыкновенный USB 3.0 — 0.9А. Кстати, iPad можно и просто через USB 2.0 зарядить, но долго и для этого нужно блокировать экран.
+
avatar
0
К паувербанку Xiaomi 1000 как раз пойдёт.
+
avatar
  • DainB
  • 26 сентября 2015, 08:46
+1
К сожалению далеко не к любой. Я пробовал три фирменные зарядки — Самсунг 2А, Леново 2А и LG 1.2А и на первых двух этот паяльник вообще не завелся никак, а третей зарядке хватило 3 секунды чтобы отключиться по перегрузке. От компьютреного порта вообще не работает.
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2015, 16:01
+2
Вот в моем обзоре 6 ватт mySKU.me/blog/china-stores/29603.html
Паял им все больше полугода. Недавно сдох нагреватель в паяльнике.
Так что если кастрюли не паять, то для электроники хватит.
+
avatar
  • Aahz
  • 23 сентября 2015, 14:26
0
Поддерживаю. У самого паяльник 6Вт, брал в оффлайне около $3 (ZD-20A).
До этого был 25Вт с медным жалом, паял хуже.
+
avatar
  • Hyper
  • 22 сентября 2015, 15:47
+1
Я такое паяло несколько месяцев назад в ЧипИДипе купил за ~640p для побаловаться.

От ноутбука — нагревшись отключается и больше не включается, в общем не попаять. От зарядного блока жрёт 1.5A (подключил через народный тестер любопытства для) и вполне себе работает – перепаивал на фонарике светодиод. От ПБ вроде работает, но у меня ПБ был почти в ноль разряжен, а идея протестировать его таким образом родилась только вчера))
+
avatar
  • Mplus
  • 22 сентября 2015, 15:50
+2
Uno v3 уже распаянный на Али за те же деньги. Развод, а не скидки
+
avatar
  • uyka60
  • 22 сентября 2015, 16:16
+1
плюс ещё доставка почти 2 бакса
+
avatar
  • Sanja
  • 22 сентября 2015, 16:21
+4
+1

Ко мне только что приехал распаянный UNO за 180 руб, free shipping — aliexpress.com/snapshot/6850600086.html

у того же продавца дешёвые Nano: aliexpress.com/snapshot/6850600087.html
+
avatar
  • AlterFox
  • 22 сентября 2015, 17:09
0
Простите, а что значит «распаянный»? Интереса ради, ознакомления для, взял парочку по ссылке с топикстарта. Одна UNO вышла 170р. Доставка бесплатна…
+
avatar
  • BeJIuk
  • 22 сентября 2015, 18:27
+1
Значит что разъёмы входных/выходных портов надо самому в плату вставить и припаять, перед использованием.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 сентября 2015, 23:12
+1
Вам придётся припаивать эти вот гребёнки самостоятельно:



Иногда иметь их неприпаянными удобно — например, когда Ардуине предназначено отправиться в бокс, управлять бойлером или там насосом — и надёжнее будет не штыревое соединение, а неразборная пайка проводов сразу к плате. Но чаще всего Arduino UNO используют всё-таки для разработки прототипов, а вот «боевое» устройство собирают на компактной Arduino PRO MINI — те-то как раз продаются без припаянных коннекторов для минимизации размера.

Так что вы, скорее всего, на сэкономленный червонец приобрели хлопот с пайкой.
+
avatar
  • AlterFox
  • 22 сентября 2015, 23:24
0
Не беда. Мне так, поковырять, поразбираться. Если пойму как это в принципе работает — разумеется буду смотреть на более интересные варианты.
+
avatar
  • Episcop
  • 23 сентября 2015, 10:36
0
хлопот? )))
А зачем человек который не любит или не может паять (при этом не хочет научиться) лезет в электронику, к тому же в микропроцессорную?
Да и что там паять, DIP линейка это вам не tqfp-44.
+
avatar
  • zoption
  • 25 сентября 2015, 12:06
0
tqfp паяется проще простого:

Я их раньше даже советским паяльником с толстым 3мм жалом умудрялся запаивать
Вот TSSOP уже да, сложно запаять без паяльной станции
+
avatar
  • chaloc
  • 22 сентября 2015, 17:44
0
Спасибо. Успел взять паяльник на поиграться, буду от xiaomi 10000 питать. С поинтами меньше 200р списали, а в местных магазинах я его видел в два с половиной раза дороже, но с наклейкой Rexant ZD-20U.
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2015, 21:18
0
Пожалуйста. Рад что пригодилось.
+
avatar
  • iselling
  • 22 сентября 2015, 21:23
0
Как обладатель данного паяльника могу сказать, что за такую цену аналогов не встречал, паяльники от батареек с их габаритами просто не конкуренты. Данный товар прекрасно подойдет для мелких ремонтных работ где то в пути или на выезде (естественно речь идет о миниатюрной пайке). Работает паяльник вполне комфортно от Miller 102 с аккумулятором Sanyo 2600mAh, или же подключенном через сетевой адаптер с USB разъемом при наличии розетки под рукой, но к сожалению от USB разъема компьютера работает как то неуверенно (точнее сказать практически паять невозможно). Нагрев происходит через 15 секунд после прикосновения к металлическому контакту, при отсутствии активности переходит в спящий режим и остывает. В интернет данная модель называется zd-20U дешевле лично мне не встречалась.
+
avatar
0
Паяльники закончились, остались только ардуино
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2015, 23:05
0
Там не только паяльники, посмотрите.
Добавлю ссылку в текст.
+
avatar
  • MMM
  • 22 сентября 2015, 23:32
+3
Напоминаю. Гирбест замечательный магаз вот только без напоминания частенько товар выслать забывают, а если опоздаеш со сроками претензии более 2 мес. то можно довольствоваться лишь фото квитанции об отправлении. Даже отвечать не будут.
+
avatar
  • Dimsim
  • 23 сентября 2015, 00:41
+5
Поддерживаю. gearbest.com магазин мошенник. Одним раздаёт товары бесплатно на обзоры, а остальных кидает на деньги.

Заказал я у них беспроводную мышку, чёрт дёрнул меня оплатить вэбмани, мышки в наличии не оказалось (как и большинства товаров у них) прождал две недели, пишу, — «Верните деньги», они в ответ — «Окей, вернём, ждите».
Подождал пять дней, пишу — «Где деньги?»
В ответ — «Возврат обычно занимает 5-7 дней».
Окей, жду ещё 3 дня, денег нет. Пишу — «Что там с возвратом?»
Они мне в ответ — «Возврат занимает 7-15 дней».
Хорошо, жду 15 дней, пишу — «Где мани?»
Они пишут — «Извините, но у нас нет денег на счёте вэбмани.»
Я им пишу — «Верните на пайпал». И дал реквизиты.
Они пишут — «Ждите, финансовый отдел проверяет информацию.»
Прождал пять дней, опять пишу — «Где же деньги?»
Пишут — «Финансовый отдел проверил информацию, скоро вам вернут деньги».
Прошло ещё 3 дня, пишу — «Почему же не перечисляете?»
Они в ответ — «У нас сейчас выходной, деньги будут завтра».
Окей, прождал 3 дня, денег нет. Пишу — «Не можете вернуть деньги вышлите другой товар за эту сумму».
В ответ пишут — «Мы не может выслать другой товар, так как ваш заказ отменён».
Пишу — «Когда же сделаете возврат?»
Они в ответ — «Ждите, мы попросили финансовый отдел, чтобы они быстрей обработали ваш возврат».
Жду ещё пять дней, денег нет. Пишу — «Как там мои деньжата?»
В ответ пишут — «Мы не можем вернуть вам вэбмани, так как наш счёт вэбмани пуст. Как только на нём появляться деньги мы их вернём вам. А пока возьмите купон на скидку 5%».

Вот так вот, с момента заказа прошло уже больше месяца, а не мышки не денег я не увидел и похоже не увижу. Сумма то небольшая, не жалко, но то что магазин отстойный я убедился на собственном опыте.
+
avatar
  • Dimsim
  • 23 сентября 2015, 15:26
0
Продолжение истории…
Вчера пригрозил отрицательным отзывом на mySKU.me… Да и видимо они прочитали мой комментарий выше. :)
Муська СИЛА!!! :)
Сегодня вернули деньги на PAYPAL. Правда как то странно работает система. Заказ оплачивал с Вебмани $4,17.
Возврат на PAYPAL:
Отправитель: www.gearbest.com: 4,17 USD
Комиссия: -0,53 USD
Итого: 3,64 USD
Доступно на счёте PAYPAL 3,40 USD (до этого было 0 USD)

Сумма конечно смешная. :) Но, а если бы они мне 41,7 USD возвращали?
Получил бы 36,4 USD, а доступно на счёте PAYPAL было бы 34,0 USD??? :(
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 сентября 2015, 15:40
0
Странный возврат

А, все, понял. Они просто палкой перевели вам деньги. При таком раскладе палка берет комиссию. Но по хорошему ее должен был оплачивать гирбест, то есть приплюсовать к сумме перевода
+
avatar
  • AnimeTo
  • 23 сентября 2015, 23:32
0
Комиссия PayPal вроде как 5%, а тут вышло то ли 12.7%, то ли 18.7%, в любом случае неадекват.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 сентября 2015, 23:44
0
Не готов спорить, но нет ли там минимальной комиссии?
+
avatar
  • zoption
  • 23 сентября 2015, 01:24
+3
На али та же цена — $ 2.58 Arduino UNO R3 NO USB CABLE
Народ, не кормите мошенников, на али или ибее можно найти все то же самое по тем же ценам.
Никто себе в убыток торговать не будет.
+
avatar
  • randvell
  • 24 сентября 2015, 13:18
0
Спасибо! Помогли мне в нелегкой борьбе моего шопоголизма с моей жабой!

А если серьезно — давно хочу научиться делать какие-нибудь клевые штуки на ардуинках. Программировать я умею, но вот в электротехнике я абсолютный ноль и научить особо некому :(

Стоит брать эту штуку для старта?
+
avatar
  • zoption
  • 25 сентября 2015, 11:47
0
Да, стоит, уно как раз самая распространенная ардуина, только конкретно эта Arduino UNO без ЮСБ кабеля, надо поискать подходящий от принтера. С кабелем они по 4,5 бакса

А научиться их програмить проще простого, в сети есть много примеров. От себя хочу посоветовать https://yadi.sk/i/byPe0rqwj7hn8 и вообще материалы сайта pighixxx.com/test/pinoutspg/boards/
+
avatar
+2
gearbest.com — за это надо банить сразу!!!
+
avatar
  • doodwind
  • 23 сентября 2015, 05:24
0
ой да ладно… ну да, они предлагают всем после 2-3 покупок писать платные отзывы.

Но это-то не отзыв, а новость о том, что что-то можно урвать занедорого. У меня много вещей оттуда, потому что тупо на скидках забирал за 10-15% стоимости. Ну и по оригинальным сяоми я не вижу сайта с лучшими ценами пока.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 сентября 2015, 11:28
0
Неоднократно там покупал, все нормально, никаких проблем. Липестрическая сигарета дошла за 11 дней
+
avatar
  • Dimsim
  • 23 сентября 2015, 15:37
0
Если оплачивать PAYPAL-ом, то магазину деваться некуда, либо товар отсылать либо деньги возвращать, без разговоров. PAYPAL фирма серьёзная, не хуже защиты покупателя Алиэкспресс.
Я сам ступил, оплатив Вебмани. В следующий раз буду умнее. :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 сентября 2015, 07:52
+1
Ох уж эти «скидки»!

Несколькими месяцами ранее $20.29 там же (из обзора уважаемого kirich).
+
avatar
  • doodwind
  • 23 сентября 2015, 08:36
0
да и малинка у них там с такой же «скидкой» :D
+
avatar
  • lolipop
  • 23 сентября 2015, 23:54
0
ну скидки не скидки, а паяльник я заказал :D
+
avatar
  • VladM
  • 24 сентября 2015, 09:55
0
Паяльник опять по сниженной цене — пробую заказать, а где пойнты применить — в упор не видно?
+
avatar
0
забрал предпоследний.
посмотрим что получится…
+
avatar
  • randvell
  • 24 сентября 2015, 22:17
0
А что получится… после последнего чисто случайно добавилось еще наличие :)
+
avatar
  • VladM
  • 25 сентября 2015, 09:17
0
Если владельцы паяльника случайно забредут: от акк-ра 18650 напрямую никто не пробовал?
+
avatar
  • Spirit
  • 25 сентября 2015, 21:37
0
Стесняюсь спросить, для чего так «сложно»?
Miller ML — 102 V9.0
Output: DC 5.2V, 1.5A
Так же безопасней
+
avatar
  • VladM
  • 26 сентября 2015, 10:00
0
Не стесняйтесь… :-)
Зависимость тока от напряжения в нагревательных приборах нелинейная.
Возможно лишний электронный компонент, для данного случая не обязательный, который будет работать с перегрузом, — КПД сильно ниже.
Насчет безопасности — в чём проблема?
(А вообще-то практика — критерий истины :-)
+
avatar
  • Spirit
  • 26 сентября 2015, 10:34
0
Насчет безопасности — в чём проблема?
Да, собсна вот гляньте youtu.be/qTMxkRjZ134?t=64
Не думаю, что конструкция у сабжевого по начинке отличается.
Выходит, 18650 будет греть на полную в зависимости от сопротивления спирали, со всеми вытекающими.
Здесь придется задуматься, высокотоковый аккум выдержит, спираль паяльника выдержит?
На видео у автора работает…
Миллер, это все-таки контроль.
(А вообще-то практика — критерий истины :-)
Абсолютно согласен, практика — критерий истины в пределах разумного. ))
+
avatar
  • VladM
  • 26 сентября 2015, 10:43
0
«Выходит, 18650 будет греть на полную в зависимости от сопротивления спирали, со всеми вытекающими.» — у паяльника потребление 8 Вт от источника 5 вольт. От 3-4.2 вольт аккумулятора он бОльшую мощность никак не возьмет.
(хотя действительно, угробить аккумулятор без защиты от переразряда возможно...)
+
avatar
  • Spirit
  • 26 сентября 2015, 11:56
0
От 3-4.2 вольт аккумулятора он бОльшую мощность никак не возьмет.
Если характеристики соответствуют.
В отзывах тут:
аж докрасна...
Отличная штука, только надо привыкнуть, потому что быстро перегревается.
Снова вернулись к практике.
Пробуйте, интересно.
+
avatar
  • kolos
  • 20 октября 2015, 22:46
0
Получил клон uno, но как же его прошить? Дрова встали, но при записи уже готовых примеров в arduino ide возникают ошибки.На плате в процессе прошивки помаргивает TX долго думает и avrdude: stk500_getsync() attempt 10 of 10: not in sync: resp=0xcc.
Чувствую что не одинок!